Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Xwin :
будет доступен фит или не будет доступен фит в суперкруизе - это ничего не меняет

Тогда зачем делать такое предложение?
    Добавлено: 09:13 03-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
Sardak :
Xwin :
будет доступен фит или не будет доступен фит в суперкруизе - это ничего не меняет

Тогда зачем делать такое предложение?


Ну так для упоротых в ПвЕ действительно ничего не меняет. Точнее, меняет косвенно в лучшую сторону.

А вот для ПвПшников вносится разнообразие Улыбка
    Добавлено: 09:27 03-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
S(o)nar :

Надо смотреть в корень.

...а ты предлагаешь лечить симптомы вместо болезни. Кнопка "смотаться автоматически" - неверное решение, к тому же с кучей побочных эффектов, о которых ты не подумал вообще.
S(o)nar :
Я хочу видеть мир элиты насыщенный настоящими игроками

А некоторые хотят "понагибать". И их, наверное, побольше будет.
    Добавлено: 09:44 03-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
mc_ :
...а ты предлагаешь лечить симптомы вместо болезни. Кнопка "смотаться автоматически" - неверное решение, к тому же с кучей побочных эффектов, о которых ты не подумал вообще.



Во-первых, не нужно это воспринимать как кнопку "сбежать". В хайвейк и так сбежать можно, а эта штука позволит сбежать в лоувейк. Разумеется, нужно эту систему отбалансировать таким образом, чтобы это не было "чик - и улетели".

Ну а давай о побочных эффектах поговорим. Какие, например?

mc_ :
А некоторые хотят "понагибать". И их, наверное, побольше будет.


Нет, их на порядок меньше. В ED куда больше тех, кто пришёл ради духа "той самой Элиты" - заниматься исследованиями, торговлей, перевозками, ПвЕ. А тупое ПвП-пинание на заинженеренных кораблях вообще ЛОРу игры не в полной мере соответствует.

Просто те любители мира элиты, которые нарвались на ганк от любителя понагибать, уходят в соло, так как ничего не теряют. А на самом деле, теряют многое. Теряют тот самый мир живых игроков вокруг себя. Про себя скажу так - если бы ED не была прямым наследником духа той самой элиты, в которую я 20 лет назад на Спектруме зарубался, я бы в её сторону даже не посмотрел и продолжил весело нагибать в тех же самых танчиках. И таких ностальгирующих очень, очень много.

ПВП-Нагибаторов меньшинство, но они просто более активны на форумах, поэтому создаётся обманчивое впечатление об их численности. А прилетишь в ЦГшку - ба, всё те же лица раз за разом Улыбка

Последний раз редактировалось: S(o)nar (09:59 03-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:55 03-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
S(o)nar :
Просто те любители мира элиты, которые нарвались на ганк от любителя понагибать, уходят в соло, так как ничего не теряют. А на самом деле, теряют многое. Теряют тот самый мир живых игроков вокруг себя. Про себя скажу так - если бы ED не была прямым наследником духа той самой элиты, в которую я 20 лет назад на Спектруме зарубался, я бы в её сторону даже не посмотрел и продолжил весело нагибать в тех же самых танчиках. И таких ностальгирующих очень, очень много.

Подписываюсь под каждым процитированным словом.

Однако соглашусь и с остальными участниками конференции - рубить надо ствол, а не листья. Пока грифинг не затратен - он будет процветать.

По предложениям:
Скрытие фита в СК - за. У нас радар теряет корабли на расстоянии в 5-6 км, а тут фит видно на огромных расстояниях - не логично. Если я правильно понял предложение - оборудование корабля должно быть видно только внутри инстанса в радиусе действия радара.

Военные ускорители - однозначно нет. Это не те модули, которые мы ищем. Такое "улучшение" ударит не только по гриферам, но и по честным пиратам, для которых и без того условий нет.

По остальным новым предложениям отпишусь позже.

Теперь по работе над одобренными:
Учет фактического расстояния до цели при гипер прыжке ушел в отправку.
Информативные баннеры уйдут в отправку сегодня, но чуть позже, чтобы посты не склеивались (сделал небольшие правки в формулировках).
Улучшения торговцев переведу и закину на отправку завтра.

Последний раз редактировалось: Sentar (12:19 03-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 03-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
S(o)nar :
Разумеется, нужно эту систему отбалансировать таким образом, чтобы это не было "чик - и улетели".
А почему тогда не отбалансировать существующую систему? Время охлаждения фсд при перехвате, например. Всё это можно плавненько регулировать, опираясь на статистику, и я больше чем уверен, что этим занимаются. И тогда не нужно изобретать новые грабли.

Что касается побочных эффектов, просто вспомни, когда и зачем тебе может понадобиться перехватить корабль другого игрока. Надо это усложнять или нет?

Плюс усугубится проблема "однобоких фитов", когда уже заранее ясно, стоит ли связываться.
    Добавлено: 12:24 03-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
Sentar :
Военные ускорители - однозначно нет. Это не те модули, которые мы ищем. Такое "улучшение" ударит не только по гриферам, но и по честным пиратам, для которых и без того условий нет.


А тут прямо замкнутый круг какой-то.
Пока для "честных пиратов" игра комфортна, то отток из опена торговцев будет продолжаться. К сожалению, игра не может разделить роль пирата и ганкера-маньяка, которому нужен не груз, а убийство.

По идее, если рубить дерево, а не листья, то подход весьма сложный, затрагивающий как экономику, так и базовые механики игры. Я думал над этим, и это нужно обмозговать коллективно.

1) Наказание за пиратство сделать глобальным. То есть, если ты убийца, то преследуешься не только в этой системе, а по всему пузырю в системах со средней и высокой безопасностью. Тебя расстреливают базы без суда и следствия. В хай-сек системах тебя сразу по выходу из СК встречают 3 навороченных конды системы безопасности, чтобы убить. Пусть создают свои резервации в анархиях, вот там им будет хорошо.

2) Надо подумать, что можно сделать с дыркой по "отбеливанию" путём самоуничтожения на сайдвиндере. Возможно, стоит привязать статус к кораблю. Напиратил, скажем, на навороченном корвете с кусачей страховкой - очистишься только если именно на нём и помрёшь.

3) Но стимулировать честное пиратство тоже нужно, и для этого нужны жертвы. Откуда их взять? Это несложно. Изменить экономику таким образом, чтобы торговля с анархическими системами стала в разы выгоднее, чем с секьюрными. Это привлечёт торговцев, которые на свой страх и риск полезут в опасные места ради доходов.

4) Обязательно заткнуть дырку 100%-го избежания сканирования базой (залёт с разгона), которая есть сейчас.

5) Ну и (мечты, мечты) надёжно заткнуть зоны получения сверхдоходов типа Квинса, которые делают торговлю не нужной.

6) ПвП-контент для пиратов в анархических системах: на базах сделать "Бар изгнанников", где пиратам будут давать эксклюзивные нелегальные ПвП-миссии - на ограбление игроков. Именно на ограбление, а не на убийство.

Сама миссия имеет при этом следующие параметры:
- Осуществляется перехват игрока-торговца.
- Торговцу выдаётся автоматическое требование с минутным таймером на размышление.
- Если торговец сбросил груз, то миссия засчитывается. Но если после этого пират решит убить торговца, то это сразу провал миссии.
- Если торговец сразу начал вооружённый отпор, то можно его убить, но миссия не засчитывается.
- Подобранный у торговца груз обладает повышенной ценностью по сравнению с обычными ценами (чтобы стимулировать пирата до конца доигрывать свою роль и не бросать груз в космосе).

7) Контент для охотников на пиратов: аналогичное место, где будут выдаваться миссии на отстрел игроков-пиратов.

Последний раз редактировалось: S(o)nar (12:54 03-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 03-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
S(o)nar :
Я думал над этим, и это нужно обмозговать коллективно.

Все или почти все изложено в моем первом сообщении в теме.
Все написано на основе форумных обсуждений и предложенных форумчанами мерах. Просто я пока не оформлял это как полноценные предложения, хотя обсуждение велось.
Ну и конечно о пиратстве.

Последний раз редактировалось: Sentar (12:51 03-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:49 03-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
S(o)nar :
Изменить экономику таким образом,

А вот тут самое сложное, ибо нельзя поменять то, чего нет.
    Добавлено: 12:49 03-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
Sardak :
А вот тут самое сложное, ибо нельзя поменять то, чего нет.


Есть формулы, её описывающие. Хреновенько, но хоть как-то работает. Добавить несколько правил несложно. По крайней мере, будет лучше, чем сейчас.
    Добавлено: 12:57 03-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sardak :
Xwin :
будет доступен фит или не будет доступен фит в суперкруизе - это ничего не меняет

Тогда зачем делать такое предложение?

Понятия не имею Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
S(o)nar :


А тут прямо замкнутый круг какой-то.
Пока для "честных пиратов" игра комфортна, то отток из опена торговцев будет продолжаться. К сожалению, игра не может разделить роль пирата и ганкера-маньяка, которому нужен не груз, а убийство.


Для "пиратского" роле плеинг механик в игре очень мало и они очень сложные, нет никакого "комфорта".
Нет ценных грузов и возможности что-то "слямзить по тихому" без стрельбы .
Ну вот берем Ваше предложение по скрытию фита и ситуацию ASP которого перехватывает FDL ну не увидит FDL фит ASP и что это меняет ? практически ничего, никаких сюрпризов ASP FDL не устроит (или устроит но фит в данном случае значения не имеет). Ну да, для пары игроков на "монстрах" может быть что-то поменяет, но для остальных игроков что ?

Последний раз редактировалось: Xwin (14:01 03-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:51 03-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
Xwin :
Для "пиратского" роле плеинг механик в игре очень мало и они очень сложные, нет никакого "комфорта"


Пирату жить несложно.
Полиция декоративна, сканирование 100% избегается, и стимула пиратствовать в целом нет, поэтому в "пираты" идут именно "маньяки-убийцы", которым интересно завалить торговца, груз не значит ничего, а вопрос "кошелёк или жизнь" только для очистки совести.

Не хватает спецконтента для пиратской деятельности, равно как и настоящей опасности.

По идее, должно быть как в жизни: время жизни пирата в хайсеках должно исчисляться секундами, а анархия - дом родной.

Последний раз редактировалось: S(o)nar (14:03 03-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 03-02-2017   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
S(o)nar :
Не хватает спецконтента для пиратской деятельности

Я потому абордаж в рамках стыковки и предлагал чуть раньше. Мне кажется, при его реализации указанным способом именно "пиратить", а не убивать будет интереснее.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 14:18 03-02-2017   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Тихий :
абордаж
А чего там абордаж. Отстрелил двиглы, дробовик в руки и на абордаж. Что мешает?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:25 03-02-2017   
Octopus
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 31
Сообщения: 271
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.11.2006
По поводу фита в супер круизе. Было бы логичнее если вместо типа корабля который ты сканируешь, отображалась его примерная масса. А дальше как повезет, либо это жирный торгаш, либо обвешанный броней охотник за головами.
    Добавлено: 15:08 03-02-2017   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
RenderG :
А чего там абордаж. Отстрелил двиглы, дробовик в руки и на абордаж. Что мешает?

Мешает отсутствие такой механики. Но ее не сложно добавить уже сейчас, как я вижу. Без доработок моделей и движка. - this
А уж как это ролеплейно обыграть - тут право каждого.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 15:09 03-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
Octopus :
По поводу фита в супер круизе. Было бы логичнее если вместо типа корабля который ты сканируешь, отображалась его примерная масса. А дальше как повезет, либо это жирный торгаш, либо обвешанный броней охотник за головами.


Во, тоже дельно.
    Добавлено: 15:28 03-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
S(o)nar :
Во, тоже дельно.

Продам нафиг аккаунт.
Не хочешь видеть фит - не смотри!

Последний раз редактировалось: Sardak (15:32 03-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 03-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Гладос :


Вот попробовал сформулировать свое предложение максимально понятно:

1. Название - Улучшенный планировщик маршрутов (Flexible route planner)
2. Цели задачи - Облегчить построение маршрутов по карте галактики в дальнем исследовании и при полетах с малым объемом бака.
3. Метод реализации - Предлагается сделать 3 доработки алгоритма прокладки маршрутов на карте галактики:
3.1. Добавить возможность вручную задать дальность прыжка, которая будет использоваться для построения маршрута. Если текущая дальность прыжка не позволяет прыгнуть к следующей звезде, то при попытке начать прыжок выдавать сообщение, как например сейчас делается при нехватке топлива. Сам режим ручного задания дальности прыжка можно добавить как дополнительную опцию после быстрых и экономных прыжков.
3.2. Добавить возможность прокладывать маршрут, вручную выбирая каждую звезду. При этом надо снять ограничение на 1000 св. лет и вместо этого ограничить количество звезд в маршруте. Для добавления этого режима также можно добавить дополнительную опцию после быстрых и экономных прыжков. Когда выбран этот режим при выборе звезды рядом с пиктограммами выбора в цель, прокладки маршрута и т.д. добавить пиктограммы "следующая точка маршрута" и "удалить из маршрута". Также при наведении курсора на звезду было бы удобно отображать расстояние до нее от последней на данный момент точки маршрута.
3.3. Разделить пункт фильтра по классу звезд под названием "вне главной последовательности" на 2 пункта "нейтронные звезды" и "черные дыры". Это нужно, чтобы выделить нейтронки в отдельный пункт фильтра.
4. Примечания - Пункт 3.3 реализовать легче всего, но без пункта 3.1 в нем мало смысла. Реализация данного предложения весьма существенно облегчит полеты по галактике в следующих случаях:
4.1. Полеты на дальние расстояния с использованием нейтронок для разгона прыжка. Введя дальность прыжка (пункт 3.1) в 4 раза больше обычного и выбрав фильтр по нейтронкам (пункт 3.3), можно легко прокладывать маршруты по нейтронным полям вместо того, чтобы как сейчас выбирать после каждого прыжка следующую нейтронку вручную.
4.2. Исследовательские полеты по достопримечательностям (например по туманностям). Очень удобно будет прокладывать маршрут между ними вручную без ограничения на 1000 св. лет (пункт 3.2).
4.3. Полеты с малым размером бака. Тут опять поможет пункт 3.1. Например у меня дальность прыжка 30, тогда я смогу при построении маршрута задать дальность 25 и получить существенную экономию топлива при небольшом увеличении количества прыжков до цели. Имеющийся сейчас экономный режим подходит плохо, т.к. количество прыжков увеличивается в разы.

Обновленная версия предложения "прыжки без границ", просьба кураторам ознакомится и высказать свое мнение

добавлено спустя 1 минуту:
Sardak :

Продам нафиг аккаунт.

И это Вы еще не читали предложения игроков на официальном форуме Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
GIF :
1. Идея - возрождение CQC часть 1.


GIF :
Xwin :


Предлагаемые меры:
Технические
1. В каждом из режимов создать возможность запускать "тренировочную" игру, противники (и союзники) НПС. Цель потренироваться, опробовать местность и корабль, вспомогательная цель - задержать игрока в CQC. Этот режим не повышает ранг и не дает наград.
2. Увеличить денежное вознаграждение за победу.
3. Добавить "Телевизор" - возможность смотреть матчи которые уже идут (в последствии, если этот телевизор будет реализован, его можно будет добавить в интерфейс корабля в самой ED)(кажется смешным но опыт GTA Online показывает что это привлекает игроков)
4. Добавить режим "Смертельная гонка". Трасса от FD, кольцевая гонка с применением оружия на истребителях.
5. Еще один вариант "задержать игрока", при условии недобора команды "разбавлять" игроков НПС.

"Маркетинговые" (желательно после технических)
1. Реклама в Галнет "CQC - Новый сезон"


По техническим
1. Я бы просто предложил добавлять ботов, но не более 1 бота на 1 игрока (то есть максимум 4 бота на 4 игрока в режиме на 8 тел). Ранг можно как у игрока, делить поровну между командами.
2. Да, но тут оно типа и так растёт с престижем. Просто никто не добирается выше 1 престижа Улыбка Опять же надо понимать, что это не должно быть гипервыгодно, иначе опять эксплоит. Именно поэтому вариант ставок мне кажется более привлекательным.
3. Надо думать. Технически это не так просто (подключать зрителей к боям, а хосты то другие зрители, + нагрузка отображение (если в корабле и т.п.). Но самое главное, чтобы кто то играл надо добиться)
4. С гонкой это тоже не так просто - делать трассы и т.п. Наврядли они будут силы на это сейчас откладывать.
5. Я в пункт 1 отписал.


про маркетинговые - им надо ввести сезоны с наградами
1 Сезон 1 месяц например.
Награды - шкурки и т.п.


Последний раз редактировалось: Xwin (15:37 03-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:37 03-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
Sardak :
S(o)nar :
Во, тоже дельно.

Продам нафиг аккаунт.
Не хочешь видеть фит - не смотри!


Главное, что я не хочу, чтобы мой фит смотрели.
    Добавлено: 16:43 03-02-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны - народ не злопамятный. Отомстили и забыли.

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18