Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
Argo
 156 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 21
Сообщения: 1335
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Там зависимость от кол-ва станций.
В версии 40 стало периодически вылетать (при импорте сейва) при 12-14 станциях, а потом когда станций стало больше 18 вообще не смог открыть.
В версии 44 пока всё открывается со второго раза. Позиция вылета одна и та же - после первой четверти шкалы прогресса.
Еще заметил, что как то играет роль позиция корабля - один сейв откроется, другой нет, хотя станции одни и те же. Лучше вылететь из зоны комплекса.
Как вариант, пока эти ошибки есть, сохраняю как мой комлекс и потом открываю его, и дальше можно экспериментировать с добавлением/изъятием станций.
    Добавлено: 01:13 09-05-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Все очень ждут пофикшенной версии Улыбка

На иглу подсадили, теперь без проги играть невозможно Хы...
Как прога ломается - сразу отпуск от игры начинается.

добавлено спустя 17 минут:
Кстати, а можно дополнительно сделать упрощённый вариант проги, который не будет всю вселенную грузить в себя на старте, а загрузит только станции пользователя из определённой системы/сектора/зоны (выбор игрока при старте проги) и покажет текущий баланс производства из расчёта максимальной производительности (5 звёзд команда, все вторресы и все специалисты 5 звёзд)?

Такая минипрожка, по-идее, должна мгновенно грузиться и очень быстро импортировать сейв. Параметры станций можно считать один раз и сбросить в какой-нибудь файл служебный, чтобы все последующие запуски заново эти параметры из кишков игры не импортировать. Ну и кнопку добавить принудительного обновления параметров на случай выхода патчей к игре.

А если пользователю понадобится расширенная информация - он запустит основной вариант проги.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:52 13-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:51 13-05-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Все очень ждут пофикшенной... На иглу подсадили
Проблему с импортом Сейва кажись решил, но... Сейчас занимаюсь оптимизацией интерфеса (который реально тормозит работу проги - что особенно заметно после импорта Сейва с большим числом станций игрока), что требует практически заново переписать всю интерфейсную часть (юзерконтролы). Сделана только половина работы (которая пока ни как не ускоряет импорт станций игрока из Сейва) и релизнуть пока нечего. Могу только предложить "половинчатую" RC-сборку чтобы снять ломку Гы-гы
Когда закончу, рассчитываю что прога будет на порядок шустрее работать и "миниверсии" на понадобятся Подмигиваю Затрудняюсь сказать сколько ещё времени потребуется, но я стараюсь...

добавлено спустя 8 минут:
AlexYar :
Такая минипрожка
потребует хранить конфиги всех станций и вселенной в теле программы, что реально увеличит объём экзешника. Возможно, это и ускорит запуск программы, но если вдруг добавят новых станций или поменяют что-то в текущих? Тащить две проги я пока не в силах. Да и считать станции игрока "без привязки к местности" как-то не айс, не?

Последний раз редактировалось: alexusvm (20:46 14-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 14-05-2016   
VASILICH
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 152
Откуда: г.Калуга
Зарегистрирован: 19.05.2006
Братцы, а цены выставленные на фабриках игрока она тоже показывает?
_________________
Я как тот Герасим, на всю херню согласен. Мне что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
    Добавлено: 15:12 17-05-2016   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Кто-нибудь может уточнить по вкладке "баланс системы" - галочка "все производства"?
    Добавлено: 13:29 03-06-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
harryz :
Кто-нибудь может уточнить по вкладке "баланс системы" - галочка "все производства"?
Принудительный расчёт неработающих производств. Без галки считаются только работающие.
    Добавлено: 18:51 03-06-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как быстро новая версия билдера ожидается?

Или можно ещё успеть пройти ведьмака-3 на НГ+ ? Хы...
    Добавлено: 23:35 03-06-2016   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
alexusvm :
Без галки считаются только работающие.

Спс. Вопрос: верфи как считаются? Ведь коры строят не непрерывно, но регулярно.
    Добавлено: 17:00 05-06-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
harryz :
Вопрос: верфи как считаются? Ведь коры строят не непрерывно, но регулярно.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3410868#3410868

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Как быстро новая версия билдера ожидается?
Думаю через пару недель Подмигиваю

Последний раз редактировалось: alexusvm (20:52 05-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 05-06-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
Думаю через пару недель


Раз не отвечаем - не значит, что не ждём. Ждём, и ещё как.

Возможно, даже новый всплеск активности в канале будет после выхода новой версии Улыбка
    Добавлено: 12:24 16-06-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Леш, а почто пофикшенную версию здесь не выкладываешь? Зачем с мини-бажкой распостранять, ежели уже есть "фиксанутая" версия?
    Добавлено: 17:13 27-06-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
...уже есть "фиксанутая" версия?
исправился Подмигиваю
    Добавлено: 20:22 27-06-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Шрифт интерфейса в настройках пока нельзя поменять? Изменения не сохраняются при нажатии кнопки "применить".
    Добавлено: 16:34 28-06-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Шрифт интерфейса в настройках пока нельзя поменять?
Я мануал для чего пишу Подозрение.
    Добавлено: 18:12 28-06-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну ладно шрифт (размер) меняется после перезапуска программы, но ползунок-то всё равно должен оставаться на том месте, куда его поставил юзверь Улыбка Иначе непонятки возникают.


Ещё пожелание - сделать отображение "лишних" специалистов на станциях. Иногда, бывает, скинешь временно ненужных на какую-нибудь станцию и забудешь, а когда требуются - искать очень долго (особенно, если станций 50+ уже). Было бы неплохо, если бы лишние спецы отображались рядом с рабочими, но другим цветом (красным, например).
А если ещё и поиск спецов будет учитывать этих лишних на станциях игрока и показывать их в списке, было бы вообще чудесно.
    Добавлено: 18:28 28-06-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Иначе непонятки возникают.
Имхо, если слайдер останется, а шрифт не измениться - будет ещё больше озадаченных.
AlexYar :
Ещё пожелание...
ок.
    Добавлено: 18:36 28-06-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003


Заметил разницу в графах "потребление" и "баланс" в расходной части. Это так и должно, или это что-то значит? Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:02 29-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:02 29-06-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
что-то значит?
Это косяк с округлением. Буду править. Спс.
    Добавлено: 19:59 29-06-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё пару просьб.

1. Сделать на верхней панельке кнопку со статистикой, которая бы открывала окошко с инфой по кол-ву станций и их типу (вроде "Завод металлоконструкций х10"), а так же по количеству кораблей с разделением хотя бы на классы (военный бигшип - столько-то, торговый бигшип - столько-то, военный мелкий корабль - столько, мелкий торговый - столько).

2. Добавить станциям информацию о текущем количестве денег на счёте и установленном максимальном бюджете.

добавлено спустя 21 минуту:
3. Добавить в статистику из пункта-1 общее количество денег на счетах менеджеров станций.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:11 05-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 05-07-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
4. А ещё Гы-гы было бы неплохо напротив станции в списке добавить какой-нибудь значок, сигнализирующий о том, что игрок забыл поставить пушки на станцию при строительстве (если кол-во пушек меньше максимального). Чтобы этот значок было видно без раскрытия выпадающего списка со свойствами станции.

При высоком темпе строительства бывает забываешь пушки навесить, а потом найти станцию без пушек в огромном списке настоящая проблема.
    Добавлено: 17:20 05-07-2016   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разврат - это секс, в котором ты не участвуешь.

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18