Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
alexusvm :
X Rebirth build 2.0.36
Программа добавлена в базу данных X Rebirth, размещена в раздел Полезные файлы.\\Мамонт
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 21:46 20-12-2015   
Gexon
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(305)
Репутация: 9
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 19.11.2013
Большое спасибо за программу, очень крутая штука!

И вопрос/предложение:
В окне "описание товара" пытаюсь посмотреть на какой станции производят "биооптическое волокно", но не кликабельны названия мест.
    Добавлено: 07:20 24-12-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Эта вкладка для посмотреть - на каких типах станций оно производится.
А реальное расположение легче/правильнее посмотреть вот так, на соседней вкладке "Баланс товаров". И лучше на исходной чистой системе (т.е. не из сейвового экспорта). Иначе, можем не увидеть простаивающие/непроизводящие, интересующий нас товар, станции.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
там где + - там и станции производящие товар
    Добавлено: 07:39 24-12-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexusvm :
- исправлена ошибка врат локальных трасс.
А зачем ломал?.
Ты - злостный коллекционер-плюсособиратель. Гы-гы

Когда открутились-то, Леш?
    Добавлено: 14:38 24-12-2015   
Gexon
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(305)
Репутация: 9
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 19.11.2013
alexusvm :
X Rebirth build 2.0.37

О, новая версия, круто!
А, что это за ошибка локальных трасс?

Автообновление не планируется прикрутить?

Последний раз редактировалось: Gexon (16:20 24-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 24-12-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Gexon :
А, что это за ошибка локальных трасс?
Была ошибка (сделана случайно в 36-ой сборке) при чтении конфигов игры с последующей потерей врат локальных трасс и эксепшеном при наведении курсора на оставшиеся в карте.

Gexon :
Автообновление не планируется прикрутить?
Хм... надо подумать.
    Добавлено: 16:41 24-12-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
alexusvm :
X Rebirth build 2.0.37
Программа добавлена в базу данных X Rebirth, размещена в раздел Полезные файлы.\\Мамонт
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 20:30 28-12-2015   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Автору за прогу большое спасибо, вещь классная, без нее наверное не разобрался бы с строительством. Но есть одно пожелание если это не очень сложно прикрутить Улыбка . В связи постоянной нехваткой реакторов установил мод 100% Construction Shop, добавляет реакторы и не только в строительную мастерскую. Прога такой сейв кушать естественно не хочет. Думаю модов меняющих станции еще много или в будущем наклепают. Была бы возможность отдельным файлом подгружать параметры измененных станций (как в редакторе комплексов для Х3ТС), а потом уже обрабатывать сейв. Думаю многим функция понравится если не сейчас то со временем.
    Добавлено: 17:54 08-01-2016   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
VISTR :
возможность отдельным файлом подгружать параметры измененных станций

Прога читает файлы игры, попробуй просто файлы *.cat *.dat из мода закинуть в корень игры с переименованием в следующий порядковый номер.
У меня такой вопрос. В программе реализован импорт из файла сохранения, возможен ли экспорт всего этого в новое сохранение? Просто, жалко бросать все нажитое непосильным трудом при начале новой игры для избавления от застарелых багов.
В принципе, разобрался. Видимо, мануал и вдумчивое изучение возможностей программы помогают.

Последний раз редактировалось: egot1st (19:56 08-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 08-01-2016   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
egot1st :

Прога читает файлы игры, попробуй просто файлы *.cat *.dat из мода закинуть в корень игры с переименованием в следующий порядковый номер.


При таком варианте прога выдает ошибку при запуске Расстроен . Видать придется мод удалять Рыдания. а без него на начальных стадиях одни нервы а не игра, реакторов тупо нет нигде (спецом по всему Альбиону на всех станциях шпионов нанял, часа 2 каждые пару минут в меню торговли контролил. ни разу реакторы в списке даж не появились)
    Добавлено: 18:38 10-01-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2VISTR
Ответ по "добыче" ТЯР-ов
    Добавлено: 01:32 11-01-2016   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
alexusvm :
X Rebirth build 2.0.38
Программа добавлена в базу данных X Rebirth, размещена в раздел Полезные файлы.\\Мамонт
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 12:35 11-01-2016   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
alexusvm :
X Rebirth build 2.0.40
Программа добавлена в базу данных X Rebirth, размещена в раздел Полезные файлы.\\Мамонт
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 13:23 15-02-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
При просмотре количества ресурсов для постройки станции нельзя снять галочку с первого этапа. Это можно пофиксить?

Для некоторых станций ресурсы не помещаются на один застройщик, поэтому, чтобы не ломать голову, включается несколько первых этапов до достижения максимума трюма застройщика, и это количество грузится на него. Затем выключаем все галки, что были включены (включая первую, которую сейчас не выключить) и включаем остальные - и эти ресурсы грузим на грузовоз, который отправляем на место стройки.

Если первую галку можно будет снимать, то погрузить застройщик можно без гемора, при этом зная точно, что ресурсов на нём хватит на конкретно такие-то этапы. Без этого придётся грузить на глаз, и обязательно чего-нибудь не хватит в процессе стройки.

добавлено спустя 3 минуты:
Кнопку "расчёт загрузки транспортных кораблей" я видел, но там перемудрёно всё как-то и неудобно. Проще было бы просто разрешить снимать первую галку и сразу видеть готовые цифры ресурсов.

добавлено спустя 59 секунд:
И вертикальные надписи в таблице абсолютно нечитаемые. Голову всё время наклонять чтоль? Хы...

добавлено спустя 4 минуты:
А может таблицу отзумить на весь экран? Тогда бы названия ресурсов можно было нормально написать (горизонтально). По крайней мере на 1920х1080 мониторах.

добавлено спустя 1 минуту:
И графу "стоимость" справа убрать (в ней нет надобности, так как грузим ресурсы, значит они уже есть в наличии), вместо неё сделать индикатор загрузки корабля (или цифрами, или полоской).

добавлено спустя 58 минут:
Ещё бы хорошо было сделать кнопку "скриншот таблицы". Так как можно насовать вразнобой на застройщик в один вечер, а остальное в другой вечер накидать надо, а что и сколько совал в застройщик - уже давно забыто.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:16 14-03-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 02:16 14-03-2016   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
И графу "стоимость" справа убрать (в ней нет надобности, так как грузим ресурсы, значит они уже есть в наличии), вместо неё сделать индикатор загрузки корабля (или цифрами, или полоской).

В ней ЕСТЬ надобность.

Пока у игрока еще нет своих станций, ему неоткуда грузить халавные ресурсы. И ему нужна инфа, во что ему обойдется постройка той или иной станции при закупке ресурсов архитектором.
    Добавлено: 09:55 14-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Полоска-индикатор загрузки текущего корабля всё равно бы не помешала.
    Добавлено: 20:41 14-03-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Можно уточнить, откуда цифры берутся на потребление ресурсов "большими верфями"(для собственного понимания) или механизм, как на эти цифры вышли?
    Добавлено: 19:04 24-03-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Ritchie :
Можно уточнить, откуда цифры берутся на потребление ресурсов "большими верфями"(для собственного понимания) или механизм, как на эти цифры вышли?
если вопрос по ресурсам для строительства кораблей, то считается "средне-арифметический" корабль по конкретной верфи (по всем L и XL стапелям) и время на его строительство. Берётся среднее "рандомное" время верфи по кластеру + время "среднего" корабля и приводится к часу. Цифры получаются умозрительные, т.к. рандом может выдать и два Арауна подряд.

добавлено спустя 4 минуты:
С дронами и ракетами пока не ясно, т.к. непонятен механизм резервирования для них складов. Когда (если) станет понятно как оно высчитывается, то можно будет и прикинуть расход дронов и ракет на верфи: по скриптам на корабль грузится до 1/3 от наличия дронов и ракет на складе верфи.

Последний раз редактировалось: alexusvm (20:03 24-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:03 24-03-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
alexusvm :
если вопрос по ресурсам для строительства кораблей, то считается "средне-арифметический" корабль по конкретной верфи (по всем L и XL стапелям) и время на его строительство. Берётся среднее "рандомное" время верфи по кластеру + время "среднего" корабля и приводится к часу. Цифры получаются умозрительные, т.к. рандом может выдать и два Арауна подряд.
Хорошо, а чем верфи альбиона отличаются от верфей дома света? Корабли одни и теже, количество стапелей одинаковое,а разница по ресурсам - в Доме света в 2 раза больше.Например 175 сканаров у плутарха, 350 у терракорп.
Хотя у маленьких верфей - одинаково. Малая верфь Ледды и малая терракорпа обе по 620 сканаров.
    Добавлено: 20:32 24-03-2016   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
В Альбине среднее рандомное время 1 час, а в ОС 30 мин. "Маленькие" корабли не "строятся", а производятся непрерывно как другие товары на станциях, а т.к. верфи в АЛ и ОС одинаковые, то и выхлоп мелочи (потребление ресурсов) одинаковый.
    Добавлено: 20:39 24-03-2016   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тоже мне комплементометатель! (презрительно фыркнул Карторис)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18