Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 98
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 98 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Подозрение. Совсем запутался...
Kosmonavt :
energy_damage = 0 то повреждения щитам всё равно будут, причём в 2 раза больше, чем корпусу, т.е. 20.

В два раза меньше, вобще то.
Kosmonavt :
Если мы хотим сделать повреждения щиту меньше, то надо писать отрицательное число.

Или я полный дурак и не понимаю ничерта в моддинге, или "Вы, господин, соврамши" (с) "М&M". Пиши честно и прямо "сколько вешать в граммах" и будет тебе щастье.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 16:52 13-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2 Rokar
Интересно. Совсем запутался... Может действительно на деле повреждения щиту меньше в 2 раза, как ты и говоришь(надо проверить), но в TTX пишется наоборот в 2 раза больше. Совсем запутался... Я ориентировался именно по TTX. Может это глюк о котором я не знал. Подозрение. Если что, тот пост удалю.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 17:21 13-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Kosmonavt :
Может действительно на деле повреждения щиту меньше в 2 раза, как ты и говоришь(надо проверить), но в TTX пишется наоборот в 2 раза больше.

Что-то ты путаешь. Для примера:
Azrael
hull damage 19.60
shield damage 9.80
Justice Mk III
hull damage 24.90
shield damage 12.45
Eliminator
hull damage 232.30
shield damage 116.15
Salamanca Mk II
hull damage 489.00
shield damage 244.50

Не убедил? Зато
Stunpulse
hull damage 4.60 (в weapon_equip.ini hull_damage = 4.600000)
shield damage 153.00 (там же energy_damage = 153)

Ы?
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 18:20 13-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Честное слово, только что посмотрел Azrael в игре у меня ТТХ пишутся повреждения корпуса - 19, повреждения щита 39! Я его НЕ трогал. Могу предоставить скрин. В ини
hull_damage = 19.600000
energy_damage = 0 Совсем запутался...
У Stunpulse в ТТХ
повреждения корпуса - 4
повреждения щита - 162
в ини
hull_damage = 4.600000
energy_damage = 153
Ух ты!.. Вау!
Я не могу так нагло врать.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 18:57 13-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
А перевод чей? Подозрение. Ой, не могу!.. Если ты имеешь в виду ТТХ, прописаные в карточках, то это - просто текст из дллки Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 19:10 13-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
А перевод чей? Если ты имеешь в виду ТТХ, прописаные в карточках, то это - просто текст из дллки

EG-перевод. А ТТХ прописанные в карточках при покупке почему-то тоже меняются, если я меняю значения. Это проявляется не только на оружии, но и на ускорителях, щитах и т.п. Если я меняю мощность щита, то она автоматически меняется и в карточке ТТХ при покупке. То же самое и у пушек. Улыбка
Вообще в ids_info, в частности у орудий, из длл-ки только описание, типа "Это лазерное орудие имеет большую дальность...". Сами же технические данные(повреждения, энергопотребление, скорострельность) не берутся из длл. Они вроде берутся напрямую из ини.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 19:28 13-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Хм. Посмотрю. Но на будущее: повреждения по щитам ВСЕГДА вдвое меньше повреждений по корпусу, если явно не прописано что-то другое. + есть еще множитель, зависящий от типа щита: гравитационный, молекулярный или позитронный.
-------------------------------------------------------
Проверил. Действительно. Отдельно инфокарт со статами пушек и пр. нет. Совсем запутался... Значит есть некая стандартная инфокарта, в которую насчитываются значения => глючит твой фрил.
Кстати, именно потому, что пушки/ракеты и пр. по щиту наносят урон меньше и понадобились специальные ракеты и пушки для щитов типа Тизон.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:43 14-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
А у тебя если в ини у пушки написать, например:
hull_damage = 100
energy_damage = 0
в инфокартах пишется
повреждения корпуса 100
повреждения щита 50?

Попробую Фрил переустановить.
То сообщение удалил, чтобы не вводить других в заблуждение. Подмигиваю

Добавлено позже
Прошу прощения. Понял, из-за чего глюки. Подмигиваю
Снял свой мод, всё стало нормально. Подумал, что за всё это безобразие должен быть ответственен какой-нибудь "глобальный" ини, вроде constants.
Сравниваю в оригиналом и вот оно HULL_DAMAGE_FACTOR. В оригинале он 0.5, у меня 2. Поэтому у меня увеличивает в 2 раза, а в оигинале уменьшает в 2 раза. Улыбка
PS: исправленную обучалку про это написать, иль не надо?
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 20:33 14-04-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Да, написать.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 22:04 14-04-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь в курсе, как во фриле реализованы планеты?

Интересует, как там натянуты текстуры, что на полюсах звезд не образуется, а так же где лежат сами текстуры планет.
    Добавлено: 20:04 15-04-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Странный вопрос как реализована планета большой круглый шар!
Открываеш data/solar solarArch.ini там расписаны все планеты базы,и
адреса папок где текстуры и прочая дрянь,а вообше в папке solar/planets . Ламер
    Добавлено: 20:38 15-04-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
vital1694 :
Странный вопрос


Ты по существу так ничего и не сказал. Повторить вопрос? Улыбка


зыж ссылку свою глючную поправь в первом посте этой страницы.
    Добавлено: 15:08 16-04-2006   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
2AlexYar
В середине этой темы, было описание текстуирования планет и вроде(если память не изменяет) подробно всё описано как там и чего... поищи.
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 16:14 16-04-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
boogin :
В середине этой темы, было


Это всё равно, что искать иголку в стогу сена Улыбка

Поиск ничего не дал. Перечитывать тему на 100 страниц нет возможности Расстроен
    Добавлено: 00:58 17-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2AlexYar

Я тут еще не совсем разобрался, но тема очень информативная. Надо бы отсюда все подергать и выложить все в удобочитаемом виде. У вас Нюк куда-то пропал хеххх Хы... (с)Rokar

Вот отсюда попробуй почитать пару страниц, если это то о чем я думаю...

ссылка

А вот прямая ссылка на сообщение-обучалку...

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=518229#518229
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 01:40 17-04-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Raven_x :
А вот прямая ссылка на сообщение-обучалку...


Во, уже стало проясняться, спасибо.

Осталась самая малость - узнать как же в 3ДМаксе разделить сферу на 6 частей для унврапинга тремя текстурами Гы-гы
Из фрила модели сфер вроде ничем не вынуть.
    Добавлено: 13:06 17-04-2006   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Нужна ссылка на англ оригинальные инишки и дллки - хочу англ версию сделать. а то раньше были в Файлах, а теперь куды-то делись, увы... Улыбка
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 17:29 17-04-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Я разобрался, что такое nudge_force в shiparch.ini. Это мощность стрейфа, но не обычного, которым пользуется игрок(это strafe_force), а того, что используется при стыковке. Подмигиваю Для меня открытие, что в этих операциях используется разный стрейф. А я то думаю, что это у меня все корабли со скоростью черепахи докятся. Улыбка
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 19:44 17-04-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Ценно. Класс! Вот еще бы поковырял, как маневренность в нормальные цифири перевести. Типа "угол в секунду" или "радиан в секунду" Подмигиваю И каким боком к маневренности масса корабля привязана (а она точно привязана, проверял).
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:28 18-04-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
2Rokar Вот тут One_Man отвечал про параметры движения:

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=764473#764473

Дальше он обещал написать подробнее, но то ли я еще до этого сообщения не дошел, то ли он все-таки забыл написать Улыбка

2ALL Скажите пайлоты, как сделать свою ДЛЛ чтобы туда пихать описания ? Мне кажеться если добавить свою ДЛЛ, то она смогет работать как в англицком, так и в русском ФЛ, я прав ?

В принципе я проштудировал почти всю тему, есть пара сообщений по этому поводу, есть обучалка как ПРАВИТЬ имена и описания, но про то как ДЛЛ сделать очень отрывочно и не понятно...
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 16:37 18-04-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Забавно смотреть как вы обсуждаете существование своих друзей при том, что сами являетесь лишь плодом моего воображения. (Ошарашил Loki)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 98
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18