|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Kosmonavt : |
energy_damage = 0 то повреждения щитам всё равно будут, причём в 2 раза больше, чем корпусу, т.е. 20.
|
В два раза меньше, вобще то.
Kosmonavt : |
Если мы хотим сделать повреждения щиту меньше, то надо писать отрицательное число.
|
Или я полный дурак и не понимаю ничерта в моддинге, или "Вы, господин, соврамши" (с) "М&M". Пиши честно и прямо "сколько вешать в граммах" и будет тебе щастье.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
2 Rokar
Интересно. Может действительно на деле повреждения щиту меньше в 2 раза, как ты и говоришь(надо проверить), но в TTX пишется наоборот в 2 раза больше. Я ориентировался именно по TTX. Может это глюк о котором я не знал. Если что, тот пост удалю.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Kosmonavt : |
Может действительно на деле повреждения щиту меньше в 2 раза, как ты и говоришь(надо проверить), но в TTX пишется наоборот в 2 раза больше.
|
Что-то ты путаешь. Для примера:
Azrael
hull damage 19.60
shield damage 9.80
Justice Mk III
hull damage 24.90
shield damage 12.45
Eliminator
hull damage 232.30
shield damage 116.15
Salamanca Mk II
hull damage 489.00
shield damage 244.50
Не убедил? Зато
Stunpulse
hull damage 4.60 (в weapon_equip.ini hull_damage = 4.600000)
shield damage 153.00 (там же energy_damage = 153)
Ы?
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Честное слово, только что посмотрел Azrael в игре у меня ТТХ пишутся повреждения корпуса - 19, повреждения щита 39! Я его НЕ трогал. Могу предоставить скрин. В ини
hull_damage = 19.600000
energy_damage = 0
У Stunpulse в ТТХ
повреждения корпуса - 4
повреждения щита - 162
в ини
hull_damage = 4.600000
energy_damage = 153
Я не могу так нагло врать.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
А перевод чей? Если ты имеешь в виду ТТХ, прописаные в карточках, то это - просто текст из дллки
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цитата: |
А перевод чей? Если ты имеешь в виду ТТХ, прописаные в карточках, то это - просто текст из дллки
|
EG-перевод. А ТТХ прописанные в карточках при покупке почему-то тоже меняются, если я меняю значения. Это проявляется не только на оружии, но и на ускорителях, щитах и т.п. Если я меняю мощность щита, то она автоматически меняется и в карточке ТТХ при покупке. То же самое и у пушек.
Вообще в ids_info, в частности у орудий, из длл-ки только описание, типа "Это лазерное орудие имеет большую дальность...". Сами же технические данные(повреждения, энергопотребление, скорострельность) не берутся из длл. Они вроде берутся напрямую из ини.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Хм. Посмотрю. Но на будущее: повреждения по щитам ВСЕГДА вдвое меньше повреждений по корпусу, если явно не прописано что-то другое. + есть еще множитель, зависящий от типа щита: гравитационный, молекулярный или позитронный.
-------------------------------------------------------
Проверил. Действительно. Отдельно инфокарт со статами пушек и пр. нет. Значит есть некая стандартная инфокарта, в которую насчитываются значения => глючит твой фрил.
Кстати, именно потому, что пушки/ракеты и пр. по щиту наносят урон меньше и понадобились специальные ракеты и пушки для щитов типа Тизон.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
А у тебя если в ини у пушки написать, например:
hull_damage = 100
energy_damage = 0
в инфокартах пишется
повреждения корпуса 100
повреждения щита 50?
Попробую Фрил переустановить.
То сообщение удалил, чтобы не вводить других в заблуждение.
Добавлено позже
Прошу прощения. Понял, из-за чего глюки.
Снял свой мод, всё стало нормально. Подумал, что за всё это безобразие должен быть ответственен какой-нибудь "глобальный" ини, вроде constants.
Сравниваю в оригиналом и вот оно HULL_DAMAGE_FACTOR. В оригинале он 0.5, у меня 2. Поэтому у меня увеличивает в 2 раза, а в оигинале уменьшает в 2 раза.
PS: исправленную обучалку про это написать, иль не надо?
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Да, написать.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто-нибудь в курсе, как во фриле реализованы планеты?
Интересует, как там натянуты текстуры, что на полюсах звезд не образуется, а так же где лежат сами текстуры планет.
|
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
Странный вопрос как реализована планета большой круглый шар!
Открываеш data/solar solarArch.ini там расписаны все планеты базы,и
адреса папок где текстуры и прочая дрянь,а вообше в папке solar/planets .
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
vital1694 : |
Странный вопрос
|
Ты по существу так ничего и не сказал. Повторить вопрос?
зыж ссылку свою глючную поправь в первом посте этой страницы.
|
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
2AlexYar
В середине этой темы, было описание текстуирования планет и вроде(если память не изменяет) подробно всё описано как там и чего... поищи.
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
boogin : |
В середине этой темы, было
|
Это всё равно, что искать иголку в стогу сена
Поиск ничего не дал. Перечитывать тему на 100 страниц нет возможности
|
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
2AlexYar
Я тут еще не совсем разобрался, но тема очень информативная. Надо бы отсюда все подергать и выложить все в удобочитаемом виде. У вас Нюк куда-то пропал хеххх (с)Rokar
Вот отсюда попробуй почитать пару страниц, если это то о чем я думаю...
ссылка
А вот прямая ссылка на сообщение-обучалку...
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=518229#518229
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Raven_x : |
А вот прямая ссылка на сообщение-обучалку...
|
Во, уже стало проясняться, спасибо.
Осталась самая малость - узнать как же в 3ДМаксе разделить сферу на 6 частей для унврапинга тремя текстурами
Из фрила модели сфер вроде ничем не вынуть.
|
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Нужна ссылка на англ оригинальные инишки и дллки - хочу англ версию сделать. а то раньше были в Файлах, а теперь куды-то делись, увы...
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Я разобрался, что такое nudge_force в shiparch.ini. Это мощность стрейфа, но не обычного, которым пользуется игрок(это strafe_force), а того, что используется при стыковке. Для меня открытие, что в этих операциях используется разный стрейф. А я то думаю, что это у меня все корабли со скоростью черепахи докятся.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Ценно. Вот еще бы поковырял, как маневренность в нормальные цифири перевести. Типа "угол в секунду" или "радиан в секунду" И каким боком к маневренности масса корабля привязана (а она точно привязана, проверял).
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
2Rokar Вот тут One_Man отвечал про параметры движения:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=764473#764473
Дальше он обещал написать подробнее, но то ли я еще до этого сообщения не дошел, то ли он все-таки забыл написать
2ALL Скажите пайлоты, как сделать свою ДЛЛ чтобы туда пихать описания ? Мне кажеться если добавить свою ДЛЛ, то она смогет работать как в англицком, так и в русском ФЛ, я прав ?
В принципе я проштудировал почти всю тему, есть пара сообщений по этому поводу, есть обучалка как ПРАВИТЬ имена и описания, но про то как ДЛЛ сделать очень отрывочно и не понятно...
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|