Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Удаленный бой | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Vivicector :
Ну что. Проверил, как оно работает.

с 1 по 5 пунк, это легкое затирание истины которую Вы и написали выше:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2418089#2418089
Vivicector :
1) Вероятность попадания не 100%, как это писалось. Величина случайная, зависит похоже от класса корабля, возможно - ракеты.

когда Пилоты это писали, со знанием не постоянства боя и учитывая Рандом, величина пуска была не 100%, при других настройках, процент попадания будет, выше, и с каждым патчем что-то меняется....
Vivicector :
4) Дистанция запуска честная или близка к таковой.

Неоспоримые доказательства. Плиз!
Vivicector :
Для поддержки патрулей в секторе вполне канает. Только скорость кораблю не вздумайте апгрейдить. Чем позже он долетит до врага, тем лучше.

Это зачем себе так вредить? потеря скорости ради пошаговой игрушки в соседнем секторе, Х3- Игра действия и постоянного поиска.
Vivicector :
Только вот с селекцией целей беда. При приказе "Атаковать крупные корабли" тупит. А "Защита сектора" - и по М5 торпедой пальнет без шанса на попадание. Но это к теме не относится.

Как раз таки и относится, я Вас спрашивал?
..., как Вы себе это представляете....снабжение например, команды, сектор?... (ноу кнопка я выиграл) Подмигиваю
Vivicector :
И в любом случае, ставьте на патрули ракеты и вероятность пуска 100% или 50% и нормальные ракеты. Сильно поможет.

Согласен! поможет, но за 6 месяцев... о сколько раз я читал о смерти Скирнира. Q для него, просто черная вдова.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

По моим наблюдениям, самые живучие корабли в удаленном бою, это Тир и "К" а сопровождение это только повод лишний раз расстроиться, не более...
а, ракетами думаю многие снаряжают Подмигиваю , были бы кредиты. ИМХО.
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 00:33 31-03-2010   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
*ALLIGATOR* :
были бы кредиты. ИМХО

Были бы ракеты. Имхо.

Вы уж извините, что так встреваю. Но с вашими патрулями никаких ракет не напасешься ===> строить свои мегакомплексы - бееее...
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 01:29 31-03-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
*ALLIGATOR* :

когда Пилоты это писали, со знанием не постоянства боя и учитывая Рандом, величина пуска была не 100%, при других настройках, процент попадания будет, выше, и с каждым патчем что-то меняется....

Ну вот и скорректировали данные. Уже хорошо.
*ALLIGATOR* :
Это зачем себе так вредить? потеря скорости ради пошаговой игрушки в соседнем секторе, Х3- Игра действия и постоянного поиска.
А себе-то какой вред? Ты ж на этом корабле летать не будешь. Купил, снарядил, поставил, снабжение ракетами наладил и забыл. А скорость ракетному кораблю такому нельзя апгрейдить, чтоб к противнику летел медленнее так больше ракет запустит.
*ALLIGATOR* :
Согласен! поможет, но за 6 месяцев... о сколько раз я читал о смерти Скирнира. Q для него, просто черная вдова.
Дык правильно. Ракеты-то слабые у Скирнира (для OOS). И пушек нет. Какие тут шансы.

Q вообще странная штука. Как и ксеновские бигшипы. Такое чувство, что там стоит множитель 1.5 раза к урону для ксенов. Вроде Qшка и тот же Шрайк должны быть одинаковы примерно в удаленном бою. Пушки примерно те же, количество, щиты... А шансов у Шрайка нет вообще (без торпед). Надо попробовать кстати, Qшку захватить (создать), вооружить так же, как обычную ксеновскую и стравить свою и чужую друг с другом. Интересно, что будет...
    Добавлено: 07:42 31-03-2010   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Так, скатываетесь в оффтоп, закончили данное обсуждение!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 07:47 31-03-2010   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
*ALLIGATOR* :
Вы темой не ошиблись. Подозрение.
ППП.

Ни капельки. Сколько хорнетов надо на убийство М2? Целесообразно ли использование файрштормов по М3? При установленной 100% пуска ракеты должны уходить влет. Что мы имеем в Х3ТС? Кредиты, которые являются мусором и производство НПС - убогое и хромое на обе ноги.

Отсюда и сделан мой вывод на ваше:
*ALLIGATOR* :
ракетами думаю многие снаряжают Подмигиваю , были бы кредиты

На кредиты срать - ракеты бы найти. Даже если у вас свой автономный комплекс по их производству, кредиты номинально не нужны.
А если патрулей по числу ксенонских секторов*2? И все с ракетами? Обеспечить подвоз ракет еще понадобится.

Имхо, удаленный патруль должен быть мощным, суровым и максимально простым - отправил и забыл. Проще перед сэйвами просматривать сообщения (давно приучил себя), чем придумывать себе на голову загадок.

Vivicector :
Пушки примерно те же, количество, щиты..

Это такая шутка? А зажигательные бомбометы и фотонки с бесконечной энергией это уже древность? Улыбка С Q в удаленке мб и чтото не то, но сравнивать егос корытом под названием Шрайк рановато Подозрение.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
после того, как Q при мне в секторном разложил двух титанов, он врядли меня еще в чем то удивит Улыбка

_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (08:10 31-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:08 31-03-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
MorphiniST :
Это такая шутка? А зажигательные бомбометы и фотонки с бесконечной энергией это уже древность?

Об этом написано через страницу, Подмигиваю
а ставить в турели импульсные пушки необходимость, чтобы посмотреть на бой, без этого преимущества.
Вопрос который до сих пор стоит и интересен:
Наблюдение Пилотов и приговор Экспертов, как ведут себя ракеты, т.е. приблизительный % попадания, с какой дистанции они запускаются в удаленном бою, какие настройки "пуска ракет" оптимальны. Разобравшись, вот тогда можно выводы.

P.S.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Вы не внимательно читаете и читаете ли вообще...
MorphiniST :
Сколько хорнетов надо на убийство М2? Целесообразно ли использование файрштормов по М3? При установленной 100% пуска ракеты должны уходить влет.

Я, как раз и являюсь противником данной концепции, доказательствами занимается Vivicector :
Vivicector :
Потому и родилась идея о торпедоносце. Будет время - проверю.

MorphiniST :
На кредиты срать - ракеты бы найти. Даже если у вас свой автономный комплекс по их производству,

Да такой имею, произвожу все виды землянских ракет, и что?
кредиты не нужны для строительства? ...
MorphiniST :
удаленный патруль должен быть мощным, суровым и максимально простым - отправил и забыл.

а название кораблей и количество, а то как-то не о чем. Подмигиваю
MorphiniST :
Проще перед сэйвами просматривать сообщения (давно приучил себя), чем придумывать себе на голову загадок.

Тогда Вам не о чем расстраиваться, если играете в то, что только Вас, устраивает. Подмигиваю
MorphiniST :
после того, как Q при мне в секторном разложил двух титанов, он врядли меня еще в чем то удивит

Повторяю вопрос: Вы темой не ошиблись. Подозрение. Улыбка

_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 10:26 31-03-2010   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
*ALLIGATOR* :
кредиты не нужны для строительства?

Еще раз - кредиты - мусор. Они ничего не значат, потому что берутся из ничего. Если я вплотную захочу заняться их сбором, то это будут миллионы на минуты. Значение в игре имеют щиты и пушки по большому счету. Потому что это не берется из ниоткуда, зато здорово в никуда уходит.

*ALLIGATOR* :
а название кораблей и количество, а то как-то не о чем

10 Осак? 20? Мне не слабо запустить и столько, если приспичит дергаться с Кушками. Улыбка И я сделаю это, если мне реально понадобится удаленный патруль, который гарантированно не сдохнет и не будет стоить мне усилий и необходимостей строить комплексы.
Просто не вижу в этом смысла больше чем в том же бодайле с ракетами - ни одна кушка не несет такой угрозы.

*ALLIGATOR* :
Тогда Вам не о чем расстраиваться, если играете в то, что только Вас, устраивает.

Я не расстраиваюсь. Мы все играем в то, что нас устраивает и не играем в то, что не устраивает. Я просто выразил сомнение а) в том, что корабли НПС вообще имеет смысл заряжать и организовывать снабжение. б) В том, что основной проблемой при вопросе с ракетами являются деньги, т.е. в ваших словах. Деньги вообще не имеют значения в этой игре.

*ALLIGATOR* :
Повторяю вопрос

А вот читать то, что убрал под спойлер вас и вовсе никто не обязывал. Улыбка

Ocean :
Купил десяток-другой кораблей в люкс модификации - отправил служить.

Без обид, но я так и не научился покупать в люкс-модификации корабли выше М3.. Гы-гы А М3 и ниже отправлять в патрули значит заранее угробить, не люблю такие прикидки Улыбка Тем более в удаленном - там должны летать толстые жирные корабли, чем толще и жирнее - тем больше шанс, что они справятся, или на худой конец успеют подать сигнал бедствия.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (12:02 31-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:18 31-03-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Vivicector :
Ну что. Проверил, как оно работает ...

А бой наблюдался через карту сектора или проходил совсем вслепую? Просто по моим наблюдениям (в версии 2.1) между этими вариантами существует разница в алгоритмах расчёта. Если сектор не наблюдается вообще, то частота просчёта объектов в нём ниже, чем если он наблюдается через карту. Применительно к бою, это означает более грубые расчёты, а значит и иные результаты.

Последний раз редактировалось: Рыб (11:52 31-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:41 31-03-2010   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
MorphiniST :
*ALLIGATOR* :
кредиты не нужны для строительства?

Еще раз - кредиты - мусор. Они ничего не значат, потому что берутся из ничего. Если я вплотную захочу заняться их сбором, то это будут миллионы на минуты. Значение в игре имеют щиты и пушки по большому счету. Потому что это не берется из ниоткуда, зато здорово в никуда уходит.
Я просто выразил сомнение а) в том, что корабли НПС вообще имеет смысл заряжать и организовывать снабжение. б) В том, что основной проблемой при вопросе с ракетами являются деньги,... Деньги вообще не имеют значения в этой игре.


Пожалуй я с этим не соглашусь.
Деньги имеют большое значение даже если их много. Для меня одна из самых больших статей расходов - удаленный бой. И для меня как раз не важно оружие и другое оборудование, так как их я и не замечаю. Купил десяток-другой кораблей в люкс модификации - отправил служить. Может и не эффективно, но и возиться с каждым кораблем мне не интересно. Подчерпнуть информации о эффективных методах ведения удаленного боя конечно полезно, но все же именно из-за Cr удаленные бои я и веду. А методы и средства - для меня вторичны.

ИМХО
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (12:20 31-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 31-03-2010   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Морфи, мне повторить?, очень много лишнего в твоих сообщениях, и не только в твоих, мне что самому редактировать?, две страницы одно и тоже.
Рыб :
Применительно к бою, это означает более грубые расчёты, а значит и иные результаты.
Так это и понятно, только не все понимают.


Короче так, будет оффтоп , тему закрою!

добавлено спустя 1 минуту:
Ocean :
Играю давно и заработал/потратил уже далеко не один млрд.Cr. И тем не менее деньги имеют большое значение

Где тут про удаленный бой?, щаз все красные палки получат, убрали за собой! Ругаюсь, недоволен!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (11:51 31-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:51 31-03-2010   
KLF
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(413)
Репутация: 9
Сообщения: 149
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.03.2010
Про удаленный бой.
При выполнении патрульной миссии "полетели в следующий сектор" остался К со Шрайком дочистить М1+М2 хааков, вызвал Шрайк в другой сектор и К убили, отгрузился все нормально и щиты не просажены, проверил неск раз. Шрайк ракет не потратил хотя загружен Тайфунами, но в нем было 6 эклипсов(все на месте после боя), возможно это является бонусом более серьезным чем ракеты в удаленном бое.
PS На карту сектора не смотрел, все удаленно

Последний раз редактировалось: KLF (11:57 31-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:54 31-03-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
KLF :
... но в нем было 6 эклипсов(все на месте после боя), возможно это является бонусом более серьезным чем ракеты в удаленном бое
По логике так и должно быть - основной корабль получил атаку, выпустил сопровождение и на следующей итерации ударил по врагу своим оружием + суммарным оружием всего сопровождения. Т.е. получается, что если на момент начала боя всё сопровождение сидит внутри и несущий корабль принимает на себя первую атаку, выживает после неё и выпускает сопровождение, то при определённой суммарной мощности оружия кораблей сопровождения, враг умирает уже на следующей итерации.

Вопрос ещё в том, как считается сила удара - с учётом времени, прошедшего с предыдущей итераци или без оного. Если с учётом, то при бое вслепую надо будет не так уж много истребителей сопровождения, что бы уничтожить врага первой же ответной атакой.
    Добавлено: 12:24 31-03-2010   
KLF
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(413)
Репутация: 9
Сообщения: 149
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.03.2010
Ответ в вопросе. Плюс к этому видимо дамаг от атаки врагов распределяется на бОльшее количество объектов и становится не критичным.
    Добавлено: 12:38 31-03-2010   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Апологетам удаленного боя посвящается.
Сам я к ним не отношусь

...Дело в том, что при просчете удаленного боя учитываются больше не урон от снаряда из файла Tbullets.pck, а характеристики самих пушек из Tlasers.pck. Главный при этом параметр - энергия оружия и характеристки выстрела, которые существенно влияют на формулу при расчете - такие как атака по площадям (area - вероятность попадания по цели 100% независимо от скорости, маневренности, щитов и класса корабля). Также следует учитывать что:
1. Геометрия кораблей в удаленном бою не существует.
2. Бой не моделируется вообще - корабли сходятся в точку с одинаковыми координатами, поэтому бой считается только для этой координаты (поэтому лазерные башни и орудийные платформы в бою не участвуют).
3. Отданные турелям приказы не учитываются, главное не турели - а суммарное количество пушек корабля.
4. В один момент времени корабль может обрабатывать только 1 цель.
5. Бой просчитывается пошагово: ударил корабль №1, потом №2 потом №3 .... снова №1. Если корабль №1 это ваш, а 2, 3, 4,... 50 - корабли противника, то ваш успеет уничтожить 1 цель, второй раз ударить он уже не сможет - очереди не дождется, если только щиты не выдержат суммарный залп всех кораблей. Потому, что 1 М2 (титан) = 8+8+8+8+4+4=40 стволов против 50 кораблей (например М4) 6*50=300 стволов - почти не имеет шансов (если не наблюдать за сектором по карте). При наблюдении считается по другому.
Предположим, что пушки установлены у всех (и ваш М2 и противники) одинаковые со скорострельностью 30 выстрелов в минуту. В результате имеем:
За 10 секунд боя корабль успеет сделать выстрелов = Количество пушек*(суммарная скорострельность установленных пушек в минуту)/6
Ваш титан 40*30/6=200 стволов по ОДНОЙ цели
50 М4 врага 50*(6*30/6)=1 500 по ОДНОЙ цели
Кому хуже придется?
6. В удаленном бою особенно во вражеских секторах - враждебные корабли имеют бонус в атаке (на своей земле) во первых они всегда бьют первыми, во вторых вносится какая-то поправка в расчет - поэтому ваши корабли там чаще гибнут.
7. Удаленный бой при наблюдении по карте и без вашего наблюдения считаются по разному. при вашем наблюдении формулы боя пересчитываются раз в 5 секунд, без наблюдения с другим шагом 10-20 секунд и, как правило, совсем не в нашу пользу.
8. Если у аткованного корабля нет оружия (например атмосферный лифтер), а на него нападает, скажем, 1 м-ка, то считается так - корабль с оружием уничтожит корабль без оружия (если нет прикрытия) поэтому нечего грузить проц, лучше сразу уничтожить корабль без оружия (и не важно сколько у него щитов) поэтому часто случается что 1 м-ка может уничтожить лифтер за 5 секунд боя (что даже теоретически не возможно) - если за боем не наблюдать через карту. при наблюдении - м-ка будет долго пилить корабль без особого вреда ему.
9. В удаленном бою ракеты не считаются ракетами, а считаются снарядами с вероятностью попадания 100%. кластерный эффект не учитывается вообще. 1 ракета = 1 цель. если ракета перенаправляемая - в удаленке это не учитывается. между управляемыми ракетами и неуправляемыми в удаленке разницы нет.
10. Чем мощнее пушка - тем лучше. 1 ППС уничтожит 1 М5 100% - там нет понятия промахнулся. Также чем круче щит - тем лучше - 1 сокол с 1 200 мдж щитом стирает кластер даже не просаживая своих щитов.
11. У каждого класса кораблей свои бонусы. например м2 может быть уничтожен тройкой когтей. Тройка когтей будет 100% стерта 1 корветом. 1 М2 с облаком М5 (штук 40 ягуаров с паками) - практически супер армия.
Аминь Тупоп

Create by ravenkey
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (13:41 31-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:36 31-03-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Предложение. Давайте говорить о наблюдаемом и не наблюдаемом бое. А то удаленный бой при наблюдении по карте, без наблюдения, просто удаленный бой. Запутаться можно и уточнять не удобно.

Good Frost :
В удаленном бою ракеты не считаются ракетами, а считаются снарядами с вероятностью попадания 100%.


Если речь идет о наблюдаемом бое, то вероятность не 100%, о чем я и писал.
Рыб :
А бой наблюдался через карту сектора или проходил совсем вслепую? Просто по моим наблюдениям (в версии 2.1) между этими вариантами существует разница в алгоритмах расчёта. Если сектор не наблюдается вообще, то частота просчёта объектов в нём ниже, чем если он наблюдается через карту. Применительно к бою, это означает более грубые расчёты, а значит и иные результаты.


Через карту. Совсем в слепую попробовать не успел.

Завтра-послезавтра попробую тот же вариант с торпедами/ракетами в не наблюдаемом бою, уточню на 100% дальность запуска ракет и пособираю статистику по вероятности попадания разными ракетами по разным целям в наблюдаемом, попробую вариант с M2+50 M5 в 2-х вариантах.

P.S. не подумайте, что мне так нравится удаленный бой. Просто врага нужно знать в лицо.

F I R S T :
А вот как обостоят дела с пуском ракет, интересно? Выставлял помню какую-то вероятность пуска, наверное это все было до лампочки, они вылетали в любой схватке

Не. вероятность пуска влияет на частоту стрельбы ракетами (по крайней мере, при наблюдаемом бое). Только она все равно в несколько раз ниже, чем нормальная (когда ты в секторе). Если интересно, могу тож проверить.

Последний раз редактировалось: Vivicector (14:49 31-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:32 31-03-2010   
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Good Frost :
3. Отданные турелям приказы не учитываются, главное не турели - а суммарное количество пушек корабля.

Все время играл и раздавал команды кораблям, а это бесполезно оказывается Расстроен
А вот как обостоят дела с пуском ракет, интересно? Выставлял помню какую-то вероятность пуска, наверное это все было до лампочки, они вылетали в любой схватке
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 14:45 31-03-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Good Frost :

Тупоп Create by ravenkey

Vivicector :
P.S. не подумайте, что мне так нравится удаленный бой. Просто врага нужно знать в лицо.
F I R S T :
А вот как обстоят дела с пуском ракет, интересно? Выставлял помню какую-то вероятность пуска, наверное это все было до лампочки, они вылетали в любой схватке

Как бы не было: интересно подытоживание, написанного выше.
Отмахнуться можно, но вопрос повис....
не согласен, ракеты не имеют свойства попадания, 100% это факт, лично мне не удалось просчитать закономерность...
По этому вопрос открыт:
*ALLIGATOR* :
Наблюдение Пилотов и приговор Экспертов, как ведут себя ракеты, т.е. приблизительный % попадания, с какой дистанции они запускаются в удаленном бою, какие настройки "пуска ракет" оптимальны. Разобравшись, вот тогда можно выводы.

Тут не откреститься, это факт, который после правильной информации надо выложить в FAQ по X³: Terran Conflict.
*ALLIGATOR* :
ради пошаговой игрушки в соседнем секторе, Х3- Игра действия и постоянного поиска.

Good Frost :
5. Бой просчитывается пошагово: ударил корабль №1, потом №2 потом №3 .... снова №1.

Как будто меня не кто не слышит. Озадачен
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 17:18 31-03-2010   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ракеты в удаленном бою.

исследование

продолжение на следующей странице


Цель исследования.
1.Определить все тонкости использования ракет кораблями игрока в удаленном бою. При этом игрок не следит за ходом боя через гравидар, не присутствует в секторе.
2.Кораблям отданы приказы, которые не меняются до окончания боя(победы/поражения). Определить эффективность и нюансы работы каждого приказа.


Подзадачи.
а)определить влияние щитов/хула противника на исход
б)определить влияние собственных щитов/хула на исход
в)определить влияние скорости вражеских кораблей на исход
г)определить влияние скорости собственных кораблей на исход
д)определить влияние маневренности вражеских кораблей на исход
е)определить влияние маневренности собственных кораблей на исход
ж)определить влияние модели ракеты/торпеды на исход(для всех моделей)
з)определить влияние приказов своим кораблям на исход
и)определить влияние класса(М1/М2/М7/М7М/М3/М4/М5/ТS/TL) собственного корабля на исход
к)определить влияние класса(М1/М2/М7/М7М/М3/М4/М5/ТS/TL) вражеского корабля на исход
л)определить влияние позиции на исход(на наш сектор напали/мы напали)
м)определить влияние мощности лазера противника на исход
н)определить влияние мощности лазера своего корабля на исход
о)определить влияние моделей оружия(и его количества) на корабле противника на исход


Проведение экспериментов.
Описание на следующей странице, т.к. сюда не помещаются.
Все результаты - мне в личку.

Результаты:
а) - 0 человек. Результатов нет.
б) - 0 человек. Результатов нет.
в) - 0 человек. Результатов нет.
г) - 0 человек. Результатов нет.
д) - 0 человек. Результатов нет.
е) - 0 человек. Результатов нет.
ж) - 0 человек. Результатов нет.
з) - 0 человек. Результатов нет.
и) - 0 человек. Результатов нет.
к) - 0 человек. Результатов нет.
л) - 0 человек. Результатов нет.
м) - 0 человек. Результатов нет.
н) - 0 человек. Результатов нет.
о) - 0 человек. Результатов нет.

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (23:03 31-03-2010), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 18:15 31-03-2010   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Ocean :
Для этого желательно замотивировать пилотов репой/ежами.

Ой ну не надо, вроде рассудительный пилот, а сморозить такую чушь и даже не в КСО... Ой, не могу!..

Ocean :
Разбить основную задачу на подзадачи.

Дайте подзадачу и с удовольствием (хоть и фиолетов мне этот рандомайз, но если оно вдруг окажется полезно - почему не попробовать, если и впрямь могу помочь чем), уверен, что не я один.

Задача пока сформулирована в духе лучших корпоративных указаний Улыбка, говорите конкретно, какие нужно поставить условия (корабли оружие в слотах, команды и.т.п.) и какие результаты привести. И приведем. Улыбка
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (18:21 31-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:20 31-03-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Идея неплохая. Одному такое очень трудоемко будет делать.

Есть замечания. Не забываем про "при прочих равных". Надо как-то стандартизировать опыты. Враг, оружие, корабль, стандартная команда, стандартное оборудование. Что еще?

Есть, кстати, 2 варианта. Либо людям проводить по несколько тестов с одними и теми же условиями (рандом ведь) с последующими подробными описаниями условий, что гемморно и долго. Либо стандартизировать условия. Я бы даже сейв выложил, благо с читерскими скриптами не сложно сделать стандартную ситуацию. Да на игре висят скрипты и даж моды.

NovaPurga :
Для чего все это нужно?, каждый в игре сможет попробовать сам, и найти для себя удобную конфигурацию оружия, подобрать корабли для удаленных боев и патрулирования.

А чтоб люди могли подбирать для себя адекватную конфигурацию для удаленного боя, основываясь не только на интуиции и смутных догадках.

Последний раз редактировалось: Vivicector (19:15 31-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:59 31-03-2010   
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ох и флудеры... А про отдельный Голубой канал, еще предложений не было. (R_Alexis)

  » Удаленный бой | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18