Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Удаленный бой | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
Ander_Donetsk
 100 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 256
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Офицально-обжевого подтверждения у меня нет, но начинаю подозревать, что где-то по-разработчески(отечески) жестко прописано: встретил земной бигшип - снимай шляпу, сливай воду..
Какие-то неубиваемые эти линкоры в удаленке.. Супер!
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 18:58 03-01-2010   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Ander_Donetsk :
что где-то по-разработчески(отечески) жестко прописано: встретил земной бигшип - снимай шляпу, сливай воду..


Если бы я прописывал, я бы прописал, что бы враги земного флота даж шляпу не успевали снимать... Гы-гы Бо как они должны быть на голову выше, сильнее, быстрее... Но вряд ли именно для земных это было прописано. Там зависит от толщины щитов и жирности стволов в корабле...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 19:18 03-01-2010   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
ПЛАН "НОВАЯ СТРАДА".

Комплекс военных мероприятий по открытию торговых путей через Ксенонские секторы.

Маленькая удаленная война с Ксенонами.


Планирую удаленно зачистить и впоследствии удаленно же охранять Ксенонские сектора 347, 472, 598 и 534.

Сам не имею большого боевого опыта, в связи с чем надеюсь найти помощь у вас. Взамен предлагаю реализовать 4 ваших лучших стратегии удаленного боя, которые вам, возможно, лень воплощать самим, и подробно изложить результаты.

Цели миссии:
1. Зачистить от врага вышеуказанные сектора
с минимальным вмешательством (в идеале - подготовить зачистную эскадрилью, передислоцировать в сектор, раздать приказы и не открывать карту этого сектора до полной зачистки). Уложиться в финансировании на каждую операцию по зачистке одного сектора 1-2 млрд.Cr.

2. Получить в итоге освобожденные от врага безопасные секторы, пригодные для проложения через них торговых путей и нахождения в них фабрик/комплексов игрока.
На поддержание "мира" планируется тратить 10-20 млн. Cr. в час(лучше меньше) и минимум участия игрока.

3. Ну и получить новые данные для удаленных сражений.


 Брифинг   (кликните здесь для просмотра)
Для экономии времени и средств на вооружение и перевооружение корабли будут закупаться на верфях, а вооружаться на собственных доках оборудования в Лишение Ткр. Там же будет расположен замкнутый комплекс по производству всего необходимого оружия, щитов, ракет(если нужно). После вооружения корабли будут направляться на временное базирование в Неизвестный сектор(правее Монтлаар), откуда будут прыгать в ксенонские сектора через ХАБ.
Т.к. для этого придется несколько раз перенастраивать Врата ХАБа, поднимать рейтинги соответствующих рас и строить немаленький комплекс

хотелось бы заранее уточнить:
- точные план-схемы каждой из четырех операций;
- модели кораблей, участвующие в каждой операции/тестирующиеся;
- вооружение, щиты(все, что комплекс будет производить);


 В процессе   (кликните здесь для просмотра)
На данной стадии в Лишение Ткр собирается рудно-кремниевый комплекс, мощностью в 3.000 кремниевых пластин и 11.000 руды в час (без учета затрат на производство батареек).
Расчетное время соединения всех шахт - 2дня (реального времени).

Играю по 3-10 часов в неделю.
Штаб-Квартиры не имею.
Есть карта Scorp'а, других скриптов не предлагать.

P.S. Если сильно оффтоп - создам отдельную тему, ну или скажите куда перенести.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 09:20 16-02-2010   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(991)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Задачка конечно... Могу только лишь предположить, что корабли землян будут рулить в этом вопросе. Выносить весь сектор скорее всего не понадобиться, можно сосредоточить штуки 4-5 Тиров в центре и по одному Тир+Эгир у ворот с командой защищать позицию. Центровые будут оттягивать на себя весь кремний-углерод в секторе, а воротари будут пасти входы-выходы.
Экипировка по максимуму проекторами сингулярных точек и световыми пушками.
Судя по тому, что у меня один Эгир разрывает в удаленном бою J + пару Р + мелочь, то у такой флотилии есть шанс держать сектор.
Пока взрослые будут производить замес в секторе, караваны смогут спокойно ползти через сектор.
Все это конечно в теории, проверять надо. Подмигиваю
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 17:13 16-02-2010   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
AGAMEMNON :
...воротари будут пасти входы-выходы...

Боюсь, что это в случае если ксеноны респавнятся только из врат.
Ну и справедливо для сектора 598.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 19:03 16-02-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
AGAMEMNON :
Пока взрослые будут производить замес в секторе, караваны смогут спокойно ползти через сектор.
Все это конечно в теории, проверять надо.

Ксеноны вам не игрушка, ни как вы их в секторе удаленно не остановите, имитация когда на подмогу к ним прыгают все свежие части.
Да и сами Вы бы так поступили. Подмигиваю
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 19:17 16-02-2010   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(991)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Вопрос не в остановить, а в привлечь их силы на себя и отвлечь от караванов. На воротах подстраховка от мелочи. Обычно ксеноны просто подгребают к любому кораблю, что бы его распылить. В удаленном бою Тир это убер-инструмент (впрочем К, захваченный игроком и правильно вооруженный, ему не уступает).
Команда защищать позицию удобна тем, что враг сам идет к нашему флоту растягиваясь в походные колонны (сортировка по скорости) и подходит не всем скопом, а по частям, что дает еще преимущество нашей зондер-команде.
Зачистку сектора никогда не ставил себе в задачу, ибо воевать с бесконечностью глупо, но мой комплекс в неизвестном земном секторе защищает один единственный корабль от приличных нескончаемых патрулей ксенонов и он еще жив. Улыбка
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 22:39 16-02-2010   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Что-то я не встречал "Тир" в продаже. Это, ведь Земная машина?
Если время от времени присылать подкрепление из новых вооруженных кораблей, хотелось бы, чтобы сами корабли были доступны в продаже, а оборудование для них производить на своих заводах.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 09:07 17-02-2010   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(991)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Земная, в продаже нет. Но если задаться целью, то можно одолжить. Улыбка В любом случае проект не дешев. По моему мнению земные и ксенонские корабли(на стороне игрока) имеют большие шансы на длительное выживание в таких условиях.
Плюсы. ПСТ разбирают противника на атомы молниеносно, в удаленном бою такая огневая мощь реализуется в полной мере. Не требуется снабжение. При правильном расположении в секторе и правильно поданных командах смогут продержаться очень длительное время.
Минусы. Трудно достать материальную часть. Тиры встречаются не так часто и в неудобных для захвата секторах. Проблемы с падением рейтинга у землян (если это конечно проблема). "К" встречается чаще, но для его экспроприации требуется большое количество прокачанного десанта.
В общем вариант имеющий право жить, но долго реализуемый, проверить сразу не получится. Улыбка
Пусть еще что ли кто чего посоветует. Гы-гы
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 10:47 17-02-2010   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Боюсь проверять spaceship'ы, которые можно получить только захватом, я не буду, т.к. для поддержания их количества во всех конфликтных секторах(а таких по плану у меня не менее 10) придется тратить слишком много времени.
Но мысль использовать крепкие земные корабли с ПСТ как минимум заслуживает хорошей проверки. Если реализовать бесперебойную поставку ПСТ в свои доки, то можно пользоваться закупаемыми Земными кораблями, например Осака. Если одна вооруженная Осака сможет держаться по крайней мере 10 часов, такой вариант можно себе позволить.
Думаю для Ксен.сектора 472 буду использовать Земные корабли.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 12:06 17-02-2010   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
Репутация: 50
Сообщения: 2205

Зарегистрирован: 07.04.2009
Ocean :
Думаю для Ксен.сектора 472 буду использовать Земные корабли.

А если попробовать Хабом поиграться с ксенячьими секторами?
Посоединять их между собой, к примеру, или наоборот, врата соседних секторов связать, чтоб транспортные потоки в обход ксенов пустить?
Ocean :
Отличная идея, но так можно соединить максимум 3 сектора, соседствующие с ксенонами. А вот для снабжения и оперативного перемещения флота без прыжковых двигателей - очень даже подходяще.

Каждому свое, конечно же...

На мой взгляд, доставка прыгдвигов и заправки флота батареями - слишком незначительная задача, чтобы к ее решению приплетать Хаб.

Если речь о покупке М1 и М7, то движки можно привозить сразу по несколько десятков в М5, пристыкованных на М1.
Если покупать истребители, то можно их стыковать на специально подогнанный М1/М7 и везти к месту покупки движков.

Батареечный комплекс можно построить там, где покупаешь корабли.

А вот соединив Ксен 101 с Ксен 347, 347 с 472, а 472 с 597, получим, что в обитаемой Вселенной ксенячьего траффика почти не станет. Будут лазить только между Владением Зирт и ГецуФунью да к югу от Большой Биржи. Красота... Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Red Eye (10:31 18-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:11 17-02-2010   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Red Eye :
врата соседних секторов связать, чтоб транспортные потоки в обход ксенов пустить

Отличная идея, но так можно соединить максимум 3 сектора, соседствующие с ксенонами. А вот для снабжения и оперативного перемещения флота без прыжковых двигателей - очень даже подходяще.

Можно, к примеру, сделать так.
С Земных верфей корабли попадают через ХАБ в Обитель Легенды, там есть прыжковые двигатели и будет немного батареек(там астероид Кремний-6). Оттуда прыгают в Лишение Ткр для вооружения и дозаправки батарейками. А уже из Лишения - прыгают в Ксенонский 472.
Всего 3 действия, которые не будут сильно отвлекать игрока. При этом ВС можно накапливать, если вдруг ксены окажутся не очень активными.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (18:08 17-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 17-02-2010   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5381
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Red Eye :
А вот соединив Ксен 101 с Ксен 347, 347 с 472, а 472 с 597, получим, что в обитаемой Вселенной ксенячьего траффика почти не станет.

Ну конечно.
А если мой кораблик полетит, например, из Восемьнадцать Миллиардов в Зеленая Чешуйка - попадет в ХАБ, битком набитый злобными монстрами.
К тому же ксены полезут через несоединенные с ХАБ'ом врата сектора.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 14:53 21-02-2010   
Elnar
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Ru
Зарегистрирован: 11.06.2009
Небольшой вопрос по удаленному бою - а ракеты так-же как и остальное оружие имеют увеличенную мощность в секторе без игрока? А то у меня возникло подозрение что именно торпедами Q уничтожает Тиры, Токио и Бореев.
    Добавлено: 23:19 25-02-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
А никто не проверял вариант: любой корабль с кучей файрштормов или каких других мощных некластерных ракет (хорнетов тех же)? В теории и при описанных условиях ООС боев это должно быть имбой.

Цитата:
А вы не пробовали просто почитать: 8,5 страничек, так и вопросы отпадут сами собой, я открою Вам секрет, только Вам: почему их так много..., потому что пишем, а не читаем.
ППП.


Да вот, хотите верьте, хотите нет - все перечитал. Все 8.5. Инфа весьма противоречивая.

Пожалуй, точно можно сказать, что:
1) Жуткий рандом.
2) Ракеты имеют 100% вероятность попадания, пускаются с нормальной дистанции.
3) Дистанция огня орудий мизерная. Как вариант - координаты кораблей должны полностью совпадать. Был даже вариант о принципе боев 1-1.
4) Кластерные ракеты считаются одиночными (с уроном как от 1 боеголовки).
5) Лазерные башни имеют нормальную дальность атаки. Спорно, по своим наблюдениям не подтверждаю.
6) На урон влияет только количество орудий во всех слотах и их параметр "Энергоемкость лазера".
7) Иногда происходят совершенно абсурдные вещи. Дрон забивает TL, недовооруженный М7 - кладет кушки и джеи пачками.
8) Лучше всего работают команды, заставляющие корабль атаковать (бить первым).

Вот что вынес. Потому и родилась идея о торпедоносце. Будет время - проверю.

Последний раз редактировалось: Vivicector (20:18 29-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:55 29-03-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Vivicector :
Потому и родилась идея о торпедоносце. Будет время - проверю.

Можно пока в устной форме..., как Вы себе это представляете....снабжение например, команды, сектор?... (ноу кнопка я выиграл) Подмигиваю
Если говорить о единичных случаях,... то в бое можно поучаствовать и самому.
рандом, постоянных повторений не будет.
Vivicector :
Да вот, хотите верьте, хотите нет - все перечитал. Все 8.5. Инфа весьма противоречивая.

Ну вот, зато какие правильные выводы. Все 8 Хы...
и 9.п.
*ALLIGATOR* :
Удаленны бой, это когда ты занимаешься своими делами, а где-то, твои корабли ведут бой, без информации где, с кем, и кто на кого напал, то есть в темную.
Все же в игре такого корабля нет, который будет бессмертным.

_________________
Торгуй дерись строй думай (с)

Последний раз редактировалось: *ALLIGATOR* (20:47 29-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:34 29-03-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
*ALLIGATOR* :
Можно пока в устной форме..., как Вы себе это представляете....снабжение например, команды, сектор?... (ноу кнопка я выиграл)

Снабжение? Замкнутые комплексы по производству нужных снарядов (10 и более фабрик по выпуску ракет). Думаю, пойдут торпеды Молот (их фабрики вроде можно купить, не думал даже Вау! ) и Огненная буря. И ракеты Хорнет в добавок.

Корабль - М6/М7 думаю, если теория оправдается, больше не надо. Предположим, это будет Коршун Телади или их же Шрайк/Терн (на вкус). Скорость особо не нужна - дистанция поражения у Файршторма того же огромна. За то трюм пригодится.

В консоли ставим вероятность пуска - 100%. Команда - атаковать всех врагов (если из ванильных). Идеально бы здесь, думаю, подошла команда "защищать" с настраиваемым радиусом, но чего нет...
Ко всему прочему, хорошо бы в секторе спутников развесить, чтоб дистанцию огня не ограничивать дальностью радара.

На основе того, что писали про удаленный бой, корабль с таким оснащением будет аналогичен кнопке "Я выиграл" Подмигиваю . Дорогой, правда, кнопке.

добавлено спустя 4 минуты:
*ALLIGATOR* :
и 9.п.

Это тож видел. Но про такой вариант обсчета мне лично понятно еще меньше, чем про обычный (когда наблюдаешь из другого сектора). Очевидно, что алгоритмы другие (иначе б ресурсов компа не хватило ИМХО), но какие? Мож там просто период времени между просчетами увеличен? Не знаю...

Последний раз редактировалось: Vivicector (20:59 29-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 29-03-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Vivicector :
Снабжение? Замкнутые комплексы по производству нужных снарядов (10 и более фабрик по выпуску ракет). Думаю, пойдут торпеды Молот (их фабрики вроде можно купить, не думал даже

Ответ: Токио, Осака + Кобра = жалкий N запущено за одну минуту 10 ракет "Молот" вероятность пуска 100%, команда всем турелям атаковать врага, и самому кораблю тоже. (ср.стоим. ракет: 50000кр х 10 = 500000кр) Выгодно? за одну N выложить пол мульта.
Еще не известно кто убил... Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Бой с PX, еще 10 ракет....
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Итог:
Заходим в консоль корабля и удивляемся...
Щиты-63%, корпус-100%, энергия лазера -100%, ровно 1сек. и корабль кирдык.
Теперь о не доказуемом:
Как работает ПРО у двоих кораблей, когда я прыгнул и отсканировал, у PX в трюме были: бенши, ураганы, дезинтегрирующие, видать он все торпеды огненная буря в раз, в Кобру запустил, ах да у него еще были стрекозы... Ой, не могу!..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Vivicector :
Корабль - М6/М7 думаю, если теория оправдается, больше не надо. Предположим, это будет Коршун Телади или их же Шрайк/Терн (на вкус). Скорость особо не нужна - дистанция поражения у Файршторма того же огромна. За то трюм пригодится.

Теперь о М6:
Гиперион, 35 ракет "Белуга", вероятность пуска 100%, команда всем турелям атаковать врага, и самому кораблю охранять позицию.
Корабль начинает применять ракеты, когда приблизительно будет на расстоянии выстрела,...это так про дальность применение ракеты. Подмигиваю
щиты садятся, а корпус-100%, энергия лазера -100%, ровно 1сек. и корабль...
Рука не слушается показать результат.
Vivicector :
На основе того, что писали про удаленный бой, корабль с таким оснащением будет аналогичен кнопке "Я выиграл" . Дорогой, правда, кнопке.

Не А..., его ждет участь:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Теперь о команде специальные, ракетный шторм, считаю ее не относящейся к теме Удаленный бой, т.к. игроку приходиться постоянно принимать участие в командах: атаки, снабжения, больше подходит обсуждать в Торпеды и ракеты. Тактика и применение. ИМХО.
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 23:28 29-03-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
*ALLIGATOR* :
Ответ: Токио, Осака + Кобра = жалкий N запущено за одну минуту 10 ракет "Молот" вероятность пуска 100%, команда всем турелям атаковать врага, и самому кораблю тоже. (ср.стоим. ракет: 50000кр х 10 = 500000кр) Выгодно? за одну N выложить пол мульта.
Еще не известно кто убил... Подмигиваю


Извиняюсь, перепутал названия. Я не про торпеды Молот (Hammer), а про Hammerhead Missile (1.2 млн урона) . Которая как бы земная ракета, выпадает из врагов иногда. Просто на уставшую голову подумал, что у аргонцев есть станции по производству этих РАКЕТ. Ведь в переводе суть одинаково они называются. Я же писал, что кластерные ракеты (Hammer к ним относится) не эффективны абсолютно.

Если проверять, то корабль надо загружать торпедами "Огненная буря". С командой "Атаковать крупные корабли" И в поддержку еще один, загруженный ракетами типа шершень (200 к урона) или более дальнобойными с коммандой "атаковать истребители". Ладно, как проверю - отпишусь о результате.

добавлено спустя 5 минут:
*ALLIGATOR* :
Теперь о команде специальные, ракетный шторм, считаю ее не относящейся к теме Удаленный бой, т.к. игроку приходиться постоянно принимать участие в командах: атаки, снабжения, больше подходит обсуждать в Торпеды и ракеты. Тактика и применение. ИМХО.


Безусловно. А я о ней что-то писал? По мне, дак ракетный корабль (не М7м или М8, просто корабль с ракетами), в случае, если схема работает, идеален для контроля над сектором. Висит где-нибудь у центра и выносит гостей по наводке спутников. А еще назначить автоснабжение боеприпасами и вообще хорошо. В теории.

Последний раз редактировалось: Vivicector (12:38 30-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:38 30-03-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Ну что. Проверил, как оно работает.

Методика: летим в неизвестный чистый сектор. Спавним Телади Шрайк. Кидаем в трюм какое-нибудь оружие (без оружия в слотах боевые комманды не работают). И файрштормы с хорнетами в трюм (файрштормы не забыть выставить в качестве используемого снаряда). Вероятность пуска - 100%. Раскидываем спутники. Уходим из сектора. Комманда "Защищать сектор". Предполагается, что Шрайк используется в роли патруля для обороны сектора и висит где-то в центре.

Тест 1. Спавним Кушку с полным фаршем. Километрах в 30 от Шрайка. Шрайк тут же начинает к ней лететь и запускает файрштормы (отслеживаю пуски). При том щит кушки убавляется далеко не всегда. В молоко идет пожалуй каждый третий пуск. Чуть чаще - чуть реже.В результате кушку разрывает еще до сближения. Но пуски ОЧЕНЬ редкие.

Тест 2. Спавним 5 корветов.Ситуация в общем повторяется, по торпеде на корвет уходит. Иногда нет попадания.

Тест 3. Истребители. Так же пяток. И тут... Ни одна торпеда не попала по цели. Меняю на хорнеты. Тоже ни одна ракета не попала по цели. Вот такая вот интересная особенность. Надо потом попробовать еще ракеты. Истребители были L-ами.

Тест 4. J. Скажу просто - не катит. ИМХО, попадания по нему были более редкими (возможно - просто рандом). Шрайк снял у джея половину щитов, долетел до него и... исчез. Движки б ему пообрезать, чтоб не летал, куда ни попадя. Думаю, если б Шрайк висел себе спокойно - Джей до него и не долетел бы. Наверное.

Тест 5. 2 Q. так же с 30 км расстояния . Не тянет уже. С одной повезло - ее не подпустил, убил на дистанции, второй уполовинил щит, сошелся в бою... И помер. Но надо сказать, что щитов у кухи и не осталось. То ли Кушка супер крута, то ли Шрайк - металлолом, то ли у оружия учитывается еще что-то кроме энергии
лазера. Фиг знает.

Подмеченные особенности боя:

1) Вероятность попадания не 100%, как это писалось. Величина случайная, зависит похоже от класса корабля, возможно - ракеты.
2) Частота запуска ракет в несколько десятков раз ниже, чем при наличие игрока в секторе. Видимо, именно за счет этого и отбалансированы ракеты в OOS.
3) Попадание ракеты мгновенное. В пути она быть не может.
4) Дистанция запуска честная или близка к таковой.

Вывод по ракетам во внесекторных боях (по крайней мере, наблюдаемых игроком): корабль ИМБОй не делают из-за низкой частоты запуска и не 100% попаданий. Для поддержки патрулей в секторе вполне канает. Только скорость кораблю не вздумайте апгрейдить. Чем позже он долетит до врага, тем лучше. Только вот с селекцией целей беда. При приказе "Атаковать крупные корабли" тупит. А "Защита сектора" - и по М5 торпедой пальнет без шанса на попадание. Но это к теме не относится.

И в любом случае, ставьте на патрули ракеты и вероятность пуска 100% или 50% и нормальные ракеты. Сильно поможет.
    Добавлено: 21:16 30-03-2010   
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Глубокие мысли подобны колодцу: иные хотят напиться, иные же - плюнуть. (Pastor Schlagge)

  » Удаленный бой | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18