Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 51
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 51 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Просьба к администраторам, пожалуйста удалите мой сайт со странички полезных ссылок, как уже не существующий.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Народные сайты переехали на юкоз, где у мня увы нет возможности вносить на нем изменения. Процесс
слишком не очевиден и запутан, как результат чудовищно долог. В свое время сайт на народе создал и
наполнил менее чем за час, на юкосе за три часа лишь до не узнаваемости все изуродовал и угробил.
Бежать на буржуйский гугл желания нет так же как и времени изучать премудрости сайтостроения на
юкосе, делать людям хорошо люблю и всегда был сторонником всего бесплатного, но здесь бессилен.
Не будет больше корабликов, делаю новую серию но похоже не судьба, видимо никто кроме знакомых их
не увидит. Есть коммерческие интересы, крайними оказываются обычные люди, как всегда, как обычно.
Возможно сей пост не совсем соответствует теме, администраторы пожалуйста не наказывайте просто
дайте знать, удалю.
    Добавлено: 04:35 01-05-2013   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Снес, но почему не увидит? Можно же приложить к сообщению, например как тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31872

объем вложений можно запросить побольше, ну или в конце-концов присылать на почту, что бы размещалось в БД
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 22:04 02-05-2013   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Сайт снес не специально, из за неопытности. Все возможно, но пока точно все останется как есть, увы.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
А история простая, даже глупая. После переезда с народа на юкос не стало возможности его редактировать, отсутствовало соответствующее меню, попытка это исправить стала фатальной, имея нулевой опыт общения с конструктором юкоса полностью искалечил сайт. Для того чтоб появилось меню попытался изменить дизайн, меню появилось зато похерилась половина страниц все ссылки иконки итд итп, все равно что убил. Отката изменений нет, сделать бэкап не сообразил по не опытности, приехали. Создать новый и даже заново наполнить было бы проще и быстрей, хотяб по ходу пьесы воткнулся в конструктор без риска все испоганить. Открыть новый можно, только юкос вовсе не улыбает оказался там не по своей воле, а главное уже нет времени на изучение науки сайтостоения как и прежнего энтузиазма. Ну так вышло, и ничего теперь не сделать. А по поводу вложений там обьем слишком велик, размещать в БД так же не выйдет некоторые помногу раз улучшаются и ссылки на них приходится заменять.
Извиняюсь за флуд, если что удалю пост.
    Добавлено: 22:55 02-05-2013   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Раз случился такой форс-мажор с сайтом Георгия, предлогаю обменяться архивами с тем, кто что успел скачать.
Откопал архив с кораблями Star Gate, Star Wars, EVE. Тут готовые для ручной вставки в Х3 ТС.
Star Gate: http://yadi.sk/d/T7p1YWMf4X3ya
Star Wars: http://yadi.sk/d/7uQE0MZf4X3zY
EVE: http://yadi.sk/d/rhOyMwdH4X4-8
Orai Laser Tower: http://yadi.sk/d/3sJVnujp4X44K
Кстати, лазерная башня установилась в Х3АР, но она не стреляет Расстроен Это можно как-то поправить без 3Д макса? Или мод только на обычном Х3 заработает?
Upd. После релога заработало. Странно...

Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (16:27 03-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:53 03-05-2013   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Минимод с башней орай делался под RU и TC для поклонников сериала в качестве замены штатной лазер товер, той что с шипастой моделью перешедшей в Х3 из Х2. Почти всегда стараюсь чтоб вмешательство в игру было минимальным а вставка как можно проще, поэтому в минимоде нет ничего кроме модели для замены оригинальной тушки 00504 из папки objects\v\ и текстур, сделав башню подогнал ее габариты и центр так чтоб координаты выстрела записанные в родном думмиес приходились на правильное место, т.е. по сути минимод не вносит вообще никаких изменений в игру лишь подменяет собой штатную модель. Причина ее не работоспособности может быть где угодно, но макс тут точно не нужен в минимоде нет сцены только модель. AP в принципе не признаю у мня ее даже нет, так что увы не могу реально помочь ни делом ни даже советом. Кста все что было на сайте конечно же есть у мня на компе, просто форум имхо не место для этого.
    Добавлено: 16:39 03-05-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Jorkin :
А по поводу вложений там обьем слишком велик, размещать в БД так же не выйдет некоторые помногу раз улучшаются и ссылки на них приходится заменять.
И каков же объем?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 17:13 03-05-2013   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
700мб
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Около того без сборок модов и мелочи т.е. чисто корабликов, явно слишком, так думаю. К тому же парк шипов будет расти и сам не знаю на сколько, долго нет новинок поскольку некогда но как только появится возможность собирался продолжить. Сперва надо понять, где на самом деле бесплатно, проще для не знающего никаких языков HTML и пр, точно нет рекламы порно, не шибко тормозит при улиточном инете, треть страницы не закрывает рекламой пока не заплатишь как на юкосе, приемлемо для посетителей например на тот же народ не могли зайти некоторые иностранцы, нет неудобных для сайта игровой тематики ограничений как например на гугле где не разрешены ехе-шники, не сильно уродливо, итд итп. Это к тому что возможно будет другой сайт хотя пока не представляю где лучше и проще, просто сейчас нет возможности этим заниматься. И не знаю, может стоит переехать в другую тему.
    Добавлено: 21:47 03-05-2013   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Есть у кого-нибудь мод Jorkina на супер врата Орай?
Upd. Идём на гугл, вбиваем в поиск http://www.letreferit.narod2.ru/
там будет ссылка на сайт. Жмем на стрелочку зелёную, открыть сохранённый кеш!

Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (10:32 26-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:03 15-05-2013   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
Ребят.Подскажите плиз. как можно на кораблики турелей добавить. И какой прогой.
_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.
    Добавлено: 18:22 07-07-2013   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
СозвездиеАндромеды :
как можно на кораблики турелей добавить
Добавить новые можно лишь пересборкой сцены в максе, для полноценной турели т.е. вращающейся и стреляющей в сцене должны присутствовать заглушка турели и кокпит, затем эдитором переписывается строка тшипс под эту новую сцену. Некоторые добавляют лазеров в уже существующие турели, хотя имхо есть в этом некоторый изврат. Так же в принципе можно заставить работать в качестве кокпита дока пушки или статичной турели любую часть корабля, для чего надо внести соответствующую запись в файл компонетс или думмиес, так же они могут быть одновременно тем и другим. Хотя для подобной прописки требуется опыт моддинга иксов, поскольку по сути прописка это координаты вылета снарядов или точки откуда будет исходить взгляд или точки где будет стыковаться корабль относительно центра модели, имхо не для неофитов. О технике правки сцены в максе или добавлении строк в инициализационные файлы и других манипуляциях это уже моддинг, другая тема.
    Добавлено: 20:42 07-07-2013   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
Спасибо. Теперь все понятно.
_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.
    Добавлено: 08:45 08-07-2013   
ArseZ
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 18.06.2010
а есть у кого нибудь копии корабликов нарнов из bab5? Улыбка gquan gorith и/или frazi
    Добавлено: 12:24 10-07-2013   
without.me15.05
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 11.05.2012
Добрый день или вечер.

Мне понравились некоторые корабли из мода "Новые Горизонты" http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46206.С помощью программы Ship Creator от Cycrow я пытался вытащить их из этого мода (представленный в виде cat и dat) понравившиеся корабли в отдельные XSP-файлы для дальнейшей установки в игру с помощью Plugin Manager Installer.

Экспорт кораблей из мода я делал по инструкции (судя по которой программа автоматически вытаскивает все нужные файлы) и затем устанавливал корабли в игру из XSP-файлов. Корабли появились на нужной мне верфи,продаются, но вот с экспортированными кораблями из мода от Crip67 проблема - у них нет текстур, словно они невидимые. Устанавливал корабли из xsp-файлов по нескольку раз - все тщетно. А корабли от OSR - импортировались в игру без проблем, с текстурами. Помогите разобраться пожалуйста Расстроен

Версия моей игры: Reunion 2.5 + bonus Pack + XTM 0.7.5 + некоторые незначительные скрипты
    Добавлено: 17:33 15-08-2013   
Kerk Pirr
 135 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 77
Откуда: Луганская Народная Республика
Зарегистрирован: 03.04.2008
without.me15.05 :
но вот с экспортированными кораблями из мода от Crip67 проблема - у них нет текстур, словно они невидимые. Устанавливал корабли из xsp-файлов по нескольку раз - все тщетно. А корабли от OSR - импортировались в игру без проблем, с текстурами. Помогите разобраться пожалуйста


Если в игре модель невидима, то здесь может быть несколько причин. Во-первых модель может использовать неоригинальные (т.е. которых нет в игре) текстуры, также причиной может быть неправильно прописанные пути к частям модели. Вот здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2306120#2306120 пилот Jorkin подробно описал алгоритм создания XSP.

without.me15.05 :
Экспорт кораблей из мода я делал по инструкции (судя по которой программа автоматически вытаскивает все нужные файлы)


Программа автоматически файлы не вытаскивает, все нужно вставлять и прописывать самому. Какие конкретно корабли заинтересовали, могу помочь в вытаскивании их из мода.
_________________
Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит.
    Добавлено: 09:51 18-08-2013   
v1p3r
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.07.2010
Ув. пилоты, большая просьба к Вам, кто может добавить в игру Goner Truelight Seeker, кораблик на который ставится всё оружие кроме земного. Очень давно хотел на нём полетать, со времён выхода Х3 ещё. Если можно , как то подвесить в космосе или что то в этом роде. Буду очень признателен .
    Добавлено: 15:30 19-09-2013   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
v1p3r :
кто может добавить в игру Goner Truelight Seeker
Можешь сделать это и сам, шип креатором.
Кораблик и так присутствует в игре так что никаких его составляющих искать не требуется, нужно лишь открыть
шип креатором последний cat\dat имеющий тшипс или чистый тшипс и выбрать искатель, потом поставить галку
на верфи аргона, как результат получишь пустой XSP добавляющий уже имеющийся в игре кораблик в продажу.
    Добавлено: 20:10 20-09-2013   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
Здрасте. как можно объединить два мода в один? например корабли и станции? А то у меня не обновляет файлы мода Plugin Manager .

добавлено спустя 1 минуту:
нету граф Обновить->Пересобрать основной мод .
_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.

Последний раз редактировалось: СозвездиеАндромеды (10:26 10-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:26 10-10-2013   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
СозвездиеАндромеды :
нету граф Обновить->Пересобрать основной мод .


А может с другого источника Шипменеджер скачать? И переустановить. Глядишь - поможет. Или тогда Эдитором пользоваться. Хотя Шипменеджер по мне удобней.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2306120#2306120

Вот тут есть ссылки. По заявлению автора рабочие. Попробуй.

Последний раз редактировалось: Andre75 (05:18 14-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:15 14-11-2013   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
СозвездиеАндромеды :
как можно объединить два мода в один? например корабли и станции?

Можно и ручками - объединить содержимое датов (при отсутствии одинаковых файлов) мод менеджером.
    Добавлено: 10:19 14-11-2013   
v1p3r
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.07.2010
Подскажите пожалуйста, если я хочу например вместо халявной мамбы рейдер висящей в космосе подвесить другой кораблик, то в каком файле это прописывается ?????
    Добавлено: 22:19 14-11-2013   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 51
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18