Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
У мну появилси такой вопрос: а какая фиговина грузит имена неписей и моно-ли сиё исправить, в смысле задать самому с каким именем непись появиться Подозрение.
Зы подскажите где нуно ковырять (токо плиз - не в носу и не в других неприличных местах Ой, не могу!.. )
Зызы хочу Ганса с Ковад в локалке попинать Гы-гы
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 16:15 01-08-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
В faction_prop.ini прописаны первые (firstname) мужские/женские имена НПЦ и их фамилии (lastname). Выбираются из списка рэндомно. А вот НПЦ на базах можно прописать фиксированные имена.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 16:18 01-08-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
В faction_prop.ini токо вот такое, например
firstname_male = 226608, 226741,
а хде сам список то сокрыт Подозрение.
или я шото не догоняю
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 16:34 01-08-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Не догоняешь.

NameResources.dll <==== используй FLEd-ids или ResHacker.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 17:18 01-08-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
LevbIi :
ДЛЛ-ка была кривая.


Может она была "только для чтения"? У меня Фрил по дефолту фсе свои файлы делает защищенными.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 08:34 02-08-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
-=uSv=- :
firstname_male = 226608, 226741

Это список мужских имен. При помощи FLEd-ids находишь номер стринга и строки в нем с нужним тебе именем (в самой нижней стоке Флидса). Открываешь ResHacker-ом NameResources.dll, находишь то, что тебе надо и вперед.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 08:43 02-08-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
Короче есть один затык.
Имена я прописал и всё классно гы.
Вопрос такой как мну конкретно сделать шобы в указанном месте появлялась токо одна непись. Шо нуно в [zone] прописать. Подозрение.
Путем геммороя добилси этого токо изменив encounter на area_scout ну и самого скаута.
Но гадость такая все равно иногда выкидывает по несколько неписей. И приходиться воевать с толпой Гансов и Ковадов Гы-гы
Вот плиз на вашем примере из начала темы покажите хде нуно шо заменить шобы непись была одна:

[zone]
nickname = zone_hi02_new_bh
pos = -0, 0, -0
shape = SPHERE
size = 90000
sort = 3
toughness = 18
density = 9
repop_time = 10
max_battle_size = 6
relief_time = 15
faction_weight = gd_bh_grp, 20
density_restriction = 9, lawfuls
encounter = area_bh_assault, 21, 0.700000
faction = gd_bh_grp, 1.000000

Зы спасибо всем в помощи, без вас бы ужо усё бросил Хы...
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 13:02 02-08-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Выбери такой энкаунтер, который описывает именно группу из одного НПЦ + сделай побольше репоп, чтоб не сильно часто обновлялись, и поменьше денсити, чтоб много не помещалось одновременно.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 13:07 02-08-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
Сделал вот так:

[zone]
nickname = zone_hi01_oeg
pos = 0, 0, 15500
shape = SPHERE
size = 1000
repop_time = 20
relief_time = 15
faction_weight = gd_bh_grp, 20
encounter = area_scout1, 21, 1.000000
faction = oeg_grp, 1.000000

Пробовал добавлять и density = 1 и тюдю и тюпю - один черт. Иногда один непись иногда 2, а то и три
Скаут выглядит так:

[EncounterFormation]
ship_by_class = 1, 1, sc_fighters
pilot_job = scout_job
make_class = wanderer
formation_by_class = fighters
behavior = wander
arrival = all, -tradelane, -object_jump_gate
allow_simultaneous_creation = yes
zone_creation_distance = 0
times_to_create = infinite

[Creation]
permutation = 0, 3

Шо нуно то Подозрение. - помогити Рыдания.
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 13:30 02-08-2005   
Karpen
 215 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 394
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 15.12.2003
-=uSv=- :
Шо нуно то Подозрение. - помогити Рыдания.


-=uSv=- :
И приходиться воевать с толпой Гансов и Ковадов Гы-гы


Заменить имена на Атани и Виновоз Гы-гы
    Добавлено: 13:37 02-08-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
Карпен я бы и тя добавил Гы-гы , токо коды у мну появляються три неписи, то грохають меня в лёгкую - заразы Ой, не могу!.. даж боты не спасають
Зы а так моно на ком хошь отрываться - и навыкам польза и душе приятно Гы-гы
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 14:00 02-08-2005   
Karpen
 215 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 394
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 15.12.2003
Не надо мню добовлять...я глючный Гы-гы
    Добавлено: 14:02 02-08-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
faction_weight = gd_bh_grp, 20

Попробуй
faction_weight = gd_bh_grp, 1
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:04 02-08-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
Неее - энто показываить уровень неписи, который если шо в экскорте будить, если энкаутера положеного дать.
Но навсякий попробовал - вылетело четыре Ганса Гы-гы
еле-еле успел нажать F1 Ой, не могу!..
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 14:33 02-08-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
-=uSv=- :
энто показываить уровень неписи

Фиг вам! Уровень в encounter = area_scout1, 21, 1.000000, а этот параметр - именно количество НПЦ (кажеца, относительное) бе-бе-бе...
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:52 02-08-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
Rokar :
-=uSv=- :
энто показываить уровень неписи

Фиг вам! Уровень в encounter = area_scout1, 21, 1.000000, а этот параметр - именно количество НПЦ (кажеца, относительное) бе-бе-бе...

Я вот так сказал
Цитата:
энто показываить уровень неписи, который если шо в экскорте будить

То шо ты написал энто уровень лидера
Если поставить encounter, который грузит к себе экскорт, то как раз экскорт его будить faction_weight = gd_bh_grp, 20 - двадцатого уровня Подозрение.
Зы но я пробовал как ты говорил - тажа лажа Расстроен
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 15:10 02-08-2005   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Чегойт мне кажется, что при переходе тут на личности возможны неприятности.
Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 15:27 02-08-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Вот этот кусок кода делала в свое время Джуни для создания дуэльных ботов в Турнирке. С этим кодом НПЦ вылетали по одному 100%.

[zone]
nickname = zone_Trn01_extereme_duel
pos = 0, 0, 6400
shape = SPHERE
size = 4000
sort = 5
toughness = 29
density = 2
repop_time = 10
max_battle_size = 2
relief_time = 20
faction_weight = gd_bh_grp, 30
encounter = duel_bot, 29, 1.000000
faction = gd_bh_grp, 1.000000

ЗЫ. Санти, умерь сверхбдительность Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 15:35 02-08-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 396
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 09.02.2005
Попробовал.
Появлялось два-три непися Расстроен
А encounter = duel_bot выложить, мож тама собака порылась Подозрение.
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Добавлено: 15:56 02-08-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
[EncounterFormation]
ship_by_class = 1, 1, sc_fighters
pilot_job = all_target_job
make_class = wanderer
formation_by_class = fighters
behavior = wander
arrival = all, -tradelane, -object_jump_gate
allow_simultaneous_creation = no
zone_creation_distance = 0
times_to_create = infinite

[Creation]
permutation = 0, 3

Только сильно сомневаюсь, что это поможет. Кстати, у меня в этой зоне НПЦ вываливались строго поодиночке.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 16:09 02-08-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот флудеры!!!! Даже тему про ругань сплошной эротикой зафлудили! (переживал vetas)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18