Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 57
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 57 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
bvb :
Скачал F System Editor, все работает, только вот нельза ли как нибудь там при редак. системы использовать масштабирование?

"+"/"-" не пробовал заюзать? Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:15 27-06-2005   
bvb
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 69
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 14.04.2005
Rokar :

"+"/"-" не пробовал заюзать? Гы-гы

Очень смешно...Пробовал конечно - не катит.
_________________
Bye, but not for a long time...
    Добавлено: 21:33 27-06-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
bvb :
Пробовал конечно - не катит.
А на цифровой клавиатуре? Гы-гы
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 22:19 27-06-2005   
bvb
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 69
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 14.04.2005
ХоХоЛ :
А на цифровой клавиатуре? Гы-гы

ВЫ ЧТО - ИЗДЕВАЕТЕСЬ ЧТО ЛИ?!!!
Все закрыто - нашел уже получше и все исправил(Спасибо Хамстеру и Дарк Визарду Улыбка )
На подобные выпады отвечать не буду...
_________________
Bye, but not for a long time...
    Добавлено: 23:01 27-06-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
bvb :
ВЫ ЧТО - ИЗДЕВАЕТЕСЬ ЧТО ЛИ?!!!
Ну-у....эээээ....мы типа шутим Я не при чем...
Не принимай близко...
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 23:21 27-06-2005   
bvb
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 69
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 14.04.2005
Ладно, просто я подобные шутки плохо воспринимаю.. Улыбка
Про ошибку - там что-то с базой Итакой в НЙ глючило - теперь нормуль всем спасибо. Наконец-то в своей сиcмеме полетаю Улыбка
_________________
Bye, but not for a long time...
    Добавлено: 00:03 28-06-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 bvb:
Юзал бы лучче Freelancer Explorer. Не было бы таких проблем Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:44 28-06-2005   
bvb
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 69
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 14.04.2005
Цитата:
нашел уже получше

Уже юзаю - проблем нет.
_________________
Bye, but not for a long time...
    Добавлено: 14:06 28-06-2005   
Adim
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.05.2005
bvb :
Цитата:
нашел уже получше

Уже юзаю - проблем нет.


Поделитесь ссылочкой плз.
    Добавлено: 09:27 29-06-2005   
Adim
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.05.2005
Есть такой вопрос, как регулируется халява, которая высыпается из сбитых NPC.
В каких файлах это прописывается?
    Добавлено: 23:14 29-06-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Adim :
Есть такой вопрос, как регулируется халява, которая высыпается из сбитых NPC.
В каких файлах это прописывается?

Freelancer\DATA\RANDOMMISSIONS\rmlootinfo.ini
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 08:39 30-06-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2Alex_GO.
Кстати, а какой именно параметр отвечает за то, чтобы эта самая халява (к примеру, номадки, но еще в сюжетке) высыпалась?
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 09:00 30-06-2005   
Adim
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.05.2005
Alex_GO :
Adim :
Есть такой вопрос, как регулируется халява, которая высыпается из сбитых NPC.
В каких файлах это прописывается?

Freelancer\DATA\RANDOMMISSIONS\rmlootinfo.ini


Не-не, я спрашивал не о commodities а о пушках и прочих прелестях.
Нашел их в C:\Program Files\Freelancer\DATA\MISSIONS\lootprops.ini

С вероятностью "выпада" - все ясно, а вот что значит сия длинная строка цифирь?

[mLootProps]
nickname = commodity_diamonds
drop_properties = 100, 0, 10476, 1, 150, 150


Ну и по второй части прописи не помешали бы разъяснения:

[PhantomLoot]
nickname = arena_token
toughness_range = 20, 20
percent_chance = 50
num_to_drop = 1, 2
    Добавлено: 21:39 30-06-2005   
bvb
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 69
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 14.04.2005
Вопрос:
Есть во фрилансере стандартное гоночное кольцо. Можно ли как-нибудь изменить его размер(радиус) в инишках не изменяя файл его 3д модели.
Нашел в папке solar никнейм гоночного кольца. Там есть параметр
solar_radius = 600
за что он отвечает?
_________________
Bye, but not for a long time...
    Добавлено: 22:19 30-06-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
2Belthazor & Adim. Если у меня возникала необходимость вываливать из сбитых неписей какой либо предмет, будь то пушка или груз барахла я прописываю енто в rmlootinfo.ini.
Пример стандартного Фрила:

[RMBonusLoot]
archetype = br_gun01_mark01 - Бритонский ствол
num_to_drop = 1 - наверное количество
faction = br_m_grp, br_n_grp, br_p_grp - фракция, сбитые корабли которой помогут разбогатеть
difficulty_range = 11, 31 - похоже уровень
weight = 5 - типа вероятность

Стандартные блоки и для оружия и для боеприпасов и для барахла. Как супер_номад_ганы из номадов сыплются я не знаю. В этой инишке их нет. Чесно сказать я и не разбирался.
Dark Wizard сможет сказать по этому поводу гораздо больше.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 11:46 01-07-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Alex_GO :
Как супер_номад_ганы из номадов сыплются я не знаю.

Оч просто. Они в лоадоуте прописаны лежащими в трюме Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:20 01-07-2005   
ddf
 265 EGP


Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Прошу не бить больо за вопрос. ДОМА!!! в сингле ради экономии реального времени пользуюсь ломанным круизом. Вопрос такой как заставить спидометр показывать настоящую скорость, а то показывает все теже 300?
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 12:20 01-07-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Вообще то он должен показывать "---"
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:51 01-07-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Это когда зашкаливает, т.е. больше 999
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 13:32 01-07-2005   
ddf
 265 EGP


Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
У мну всего 600 Улыбка
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 13:44 01-07-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По почте России срок доставки сравним с периодом полураспада. (сокрушается DobrijZmej)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 57
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18