Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
Так-с, господа модостроители, подскажите, плз, как мне определить положение объекта в системе? К примеру, в ini-шке прописано положение: pos = -35000, 0, -35000 или, например: pos = 45000, 0, -45000. Координаты, насколько я понимаю, считаются от центра системы. А вот в какую сторону мне нужно будет лететь от этого самого центра?
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 11:10 10-06-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Belthazor :
pos = -35000, 0, -35000
Лево-верх.
Belthazor :
pos = 45000, 0, -45000
Лево-низ.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 11:55 10-06-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2ХоХоЛ.
Спасибо! Улыбка А из плоскости эклиптики не вылетать?
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 12:07 10-06-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Belthazor :
А из плоскости эклиптики не вылетать?

Можно вылетать. Просто все самое интересное находится на у=0 Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:12 10-06-2005   
Songo
 250 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
[LexX] :
Полетал вчера в ЕГ - ешном моде ( в SP, чтоб освоиться,присмотреться).
насколько я помню, кто-то из модераторов говорил, что ЕГ-мод не подходит для сингла...вроде там с фракциями какая-то неувязка...

Да и какой смысл в сингл с ЕГ-модом летать? Подозрение.
_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 13:23 10-06-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
ХоХоЛ :
Belthazor :
pos = 45000, 0, -45000
Лево-низ.
Упсь. Ошибочка вышла.
Это право-верх.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 14:46 10-06-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Гы! Хохол - вредитель! Ой, не могу!..
По оси х: минуса влево, плюсы соответственно вправо.
По оси z: минуса вверх, плюсы вниз.
Расстояния зависят от шкалы - размеров системы.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 15:20 10-06-2005   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Блин, сколько я не рвался добавить свою модельку корабля в игру я так и не смог. Перевёл его в формат cmp и заменил на стандартный корабль li_elite.cmp и что вы думаете, в игре каркас вообще не виден. Подскажите в чём дело и как натянуть текстуру?
    Добавлено: 04:47 12-06-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Max :
Блин, сколько я не рвался добавить свою модельку корабля в игру я так и не смог. Перевёл его в формат cmp и заменил на стандартный корабль li_elite.cmp и что вы думаете, в игре каркас вообще не виден. Подскажите в чём дело и как натянуть текстуру?


Проверь параметры

LODranges =

Вот Alex_GO выкладывал обучалку http://www.alex-go.nm.ru/Tutor/Tutor.zip почитай внимательнее.

А вообще накладывание текстур производить в MilkShape, проверить в UTF Editor'e. Правильное накладывание производится двуслойнно.

Т.е. текстуры на корабль накладываются двумя слоями. Сначала "дальний" слой, а потом "ближний". Что это значит, а это значит что при отдаление корабля от камеры будет использоваться 2й слой текстуры.

То что ты накладываешь в CMP(через Milkshape), должно поддерживаться(совпадать) материалом, который ты будешь изменять в файле MAT.

Ответ получился очень сложный, но надеюсь, что ты сможешь разобраться.
А вообще для того, чтобы тебе отвечали конкретно по вопросам, то и свой вопрос ставь конкретно.

Удачи Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 09:28 12-06-2005   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Спосибо за ответ но что касается его реализации то тут опять глухо. Так ну ладно начну с начало, может быть кто нибудь и поймёт что я делаю не так.
1. Создал свой корабль li_elite в Милке, сделал 1 материал и назвал его material01 с текстурой hull.tga. Наложил его. Создал пару НАРДРОИНТОВ HpWeapon01 и HpThruster01.
2. Експортирую li_elite.cmp в директорию оригинального коробля игры. А вот MAT фаил куда дивать незнаю, поэтому кладу тудаже.
3. Запускаю игру-коробля нет а НАРДПОИНТЫ на месте. Ну что за ерунда!!!
Помогите парни. Прошу...
А что за LOD и где его редактируют?
Спосибо зарание...
    Добавлено: 05:29 13-06-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
В shiparch.ini прописывается путь к cmp-файлу и mat-файлу (файлу материалов). Быстрее всего ты неправильно создал mat-файл или ошибся в прописывании пути к нему.
Без хардпойнта mount (точка опоры), твой кораблик должен был полсти под полом, ты мог его и не заметить.
Кстати, стандартные Фриловские модели содержат от трех до шести слоев на которые накладываются разные текстуры. Для однослойного действительно лучше написать в лоде 0, 9999 (9999 это расстояние до корабля, при котором текстура сменяется на упрощенную).
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 08:39 13-06-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Max :
А что за LOD и где его редактируют?

shiparch.ini - там смотри.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 08:40 13-06-2005   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Спосибо за помощь! Но если честно то что у меня произошло, проблема была в другом но все равно, я повторюсь, спасибо.
Улыбка C Lod разобрался...Все норма
    Добавлено: 07:50 14-06-2005   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Привет это снова я и у меня опять проблема, прошу вашей помощи господа. Совсем запутался...
Итак:
1. Немогу найти где прописать чтобы добавить Engine02, точнее, чтобы турбина видна была и заодно добавить огонёк другого цвета RunningLight03. Hp-ешки уже сделал а они всё равно не видны. Совсем запутался...
2. Зеваеца Ээээ.... спать охота но сначало зделаю сваю консервную банку, полетаю.... а потом ужжжжж...Так, ладно отвлёкся я чё то. Так вот.[img]с://s.jpg[/img] кто нибудь знает как называется МОД где изменён интерфейс Фрилэнсера, там есчё появляется радар. Очень буду признателен если скажите есщё где его скачать можно.
    Добавлено: 06:05 16-06-2005   
Jager
 301 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
Max :
Немогу найти где прописать чтобы добавить Engine02, точнее, чтобы турбина видна была и заодно добавить огонёк другого цвета RunningLight03. Hp-ешки уже сделал а они всё равно не видны


Эт прописывается в файле goods.ini и появится у тебя это все только когда ты купишь корабль заново Подмигиваю
    Добавлено: 07:39 16-06-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Мне кажется, что турбину ты не увидишь, пока не поменяешь модельку и не навесишь на нее еще один хардпоинт для двигла.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:29 16-06-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Max :
Привет это снова я и у меня опять проблема, прошу вашей помощи господа. Совсем запутался...
Итак:
1. Немогу найти где прописать чтобы добавить Engine02, точнее, чтобы турбина видна была


Не возможно поставить еще один мотор. Даже прибавка хардпоинта не поиожет так как все пламени будут считаться из одного мотора.

Цвет(эффект) самого плмени можно поредактировать создав свой двигатель например:

[Engine]
nickname = my_elite_engine_01
ids_name = 263671
ids_info = 264671
volume = 0.000000
mass = 10
max_force = 48000
linear_drag = 599
power_usage = 0
reverse_fraction = 0.200000
flame_effect = gf_li_smallengine01_fire-Или текстуры маленько редактировать, а потом применять в файле engines_ale.ini
trail_effect = gf_li_smallengine01_trail
trail_effect_player = gf_li_smallengine01_playtrail
cruise_charge_time = 5
cruise_power_usage = 20
character_start_sound = engine_ci_fighter_start
character_loop_sound = engine_ci_fighter_loop
character_pitch_range = 10, 65
rumble_sound = rumble_ci_fighter
rumble_atten_range = -5, 0
rumble_pitch_range = -25, 25
engine_kill_sound = engine_ci_fighter_kill
cruise_start_sound = engine_ci_cruise_start
cruise_loop_sound = engine_ci_cruise_loop
cruise_stop_sound = engine_ci_cruise_stop
cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt
cruise_backfire_sound = cruise_backfire
indestructible = false
outside_cone_attenuation = -3
inside_sound_cone = 60
outside_sound_cone = 180

Max :

и заодно добавить огонёк другого цвета RunningLight03. Hp-ешки уже сделал а они всё равно не видны. Совсем запутался...


В goods.ini выбери корабль которому хошь изменить огоньки и меняй ему(например) addon = и приписываешь никнейм из light_equip.ini

Max :

... кто нибудь знает как называется МОД где изменён интерфейс Фрилэнсера, там есчё появляется радар. Очень буду признателен если скажите есщё где его скачать можно.


Много разных модов есть на www.lancersreactor.com на который из... подет твое подозрение тот и качай и смотри. А разновидности радаров есть почти в каждой TC, котоорые можно взять с того же www.lancersreactor.com

Удачи Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 10:56 16-06-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Max :
1. Немогу найти где прописать чтобы добавить Engine02, точнее, чтобы турбина видна была и заодно добавить огонёк другого цвета RunningLight03. Hp-ешки уже сделал а они всё равно не видны.


Если на cmp-модели есть несколько точек Engine то количество действующих огней турбин определяется в shiparch.ini параметром num_exhaust_nozzles = количество огней.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 11:38 16-06-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Alex_GO :
Max :
1. Немогу найти где прописать чтобы добавить Engine02, точнее, чтобы турбина видна была и заодно добавить огонёк другого цвета RunningLight03. Hp-ешки уже сделал а они всё равно не видны.


Если на cmp-модели есть несколько точек Engine то количество действующих огней турбин определяется в shiparch.ini параметром num_exhaust_nozzles = количество огней.


Алекс, он хочет чтобы
Цитата:
турбина видна была


Как я понял в списке.

...или нет??? Подозрение.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 11:43 16-06-2005   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Спосибо за помощь корабь почти готов шя пытаюсь иконку сделать...
_________________
Если дерево упадет в лесу и никто этого не услышит, означает ли это, что падение было бесшумным?
    Добавлено: 08:01 17-06-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Не гоняй мандалея, ибо гоним оринокой будешь" - псалм 3, глава 2, строка 34 межгалактической библии.

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18