Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 107
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 105, 106, 107  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Вопросница»
TEHb
 





Цитата:
Распаковал игру а она не запускается(дальше меню), да и астероиды в Main menu какие-то странные, как будто без текстур... в чем дело? может кто знает?

А пакованная запускалась?
    Добавлено: 15:59 13-06-2005   
SolidX2
 





Да с пакованной все ОК Я вообще начал распаковывать из-за см. "Скрипты - это легко..."
    Добавлено: 16:00 13-06-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 SolidX2
НЕЛЬЗЯ РАСПАКОВЫВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД
Это у тебя от того, что ты распаковал файлы в папке shader (если правильно помню) Эту папку нельзя трогать ни в коем случае, если не собираешься эксперементировать с текстурами.
И вообще перед тем, как что-то затевать надо к этому тщательно подготовиться, а не только скачать пару прог и тыкать в кнопки.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:25 13-06-2005   
SolidX2
 





Finist :
2 SolidX2
НЕЛЬЗЯ РАСПАКОВЫВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД
И вообще перед тем, как что-то затевать надо к этому тщательно подготовиться, а не только скачать пару прог и тыкать в кнопки.

http://www.elite-games.ru/x2/unpack_x2.shtml все делал как там, shader не трогал

ЗЫ Но на всякий случай все переделаю Подмигиваю
    Добавлено: 17:26 13-06-2005   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
SolidX2 :
http://www.elite-games.ru/x2/unpack_x2.shtml все делал как там, shader не трогал

ЗЫ Но на всякий случай все переделаю


Вот как раз всё как там делать не надо! 5 пункт ты должен пропустить и не делать его нив коем случае Раньше и деревья были выше и партизаны толще...

Если тебе нужны только скрипты, то из пятого пункта прогой унпакером с включенной "удалять в корзину" проделть не с папкой игры, а только с папкой SCRIPTS !

зыж Народ, кто писал мануал по распаковке? Перепишите пятый пункт, а то народ наделает делов и игру будет по 10 раз переустанавливать.
    Добавлено: 17:48 13-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
SolidX2 :


all_in_one патч там встроена распаковка запускаешь нужный *.bat
и всё как надо работает
читай тему про этот патч
_________________
Сам такой
    Добавлено: 18:17 13-06-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Finisty , большое спасибо. Кто до меня о фаргусе спрашивал - устанавливаем фаргуса = ver. 1.0
распаковываем поверх all in one 10to14 и запускаем patch или patchU чтобы получить запакованную или распакованную 1.4 (см в мануале)
и далее по желанию :игра, моды, скрипты и тд
    Добавлено: 21:50 13-06-2005   
Андрей
 80 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 58
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 03.05.2005
Отростет ли у ксенонов верьфь в секторе 472 ? а то както погорячился вынес весь сектор вместе со станцией и верьфью последняя отросла а верьфь нет а теперь без ксенонов грусно стало Рыдания.
    Добавлено: 11:40 14-06-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Отростёт Улыбка, если при запуске новой игры не трогал настройки респауна.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:44 14-06-2005   
Андрей
 80 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 58
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 03.05.2005
На что влияет уровень сложности ??
    Добавлено: 11:52 14-06-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
на начальную комплектацию корабля и количество кредов на руках
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:16 14-06-2005   
Дэн155
 98 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 22
Сообщения: 300
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 22.04.2005
Извиняйте, что не вопрос... Бросилась в глаза фраза из "Цитаты не в тему" и очень приколола: "У Ксенонов пилоты не выпрыгивают, а форматируются..." - они ведь действительно машины и при захвате ни кто не выпрыгивает... Ой, не могу!..
_________________
Я летаю снаружи всех измерений...
    Добавлено: 13:24 14-06-2005   
Neold
 261 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Видно у ксенонов и пилотов то нет, а коробли их летают под управлением компутера.
При захвате происходит замыкание от того, что по нему сильно стреляют и корабль переходит к вам Гы-гы
У мну вопрос.
Когда уничтожаешь пир. базу новая появляется или только когда все вынесешь?
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 13:35 14-06-2005   
sergej4341
 460 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
2Neo
Цитата из ФАКа:
->...Если вы уничтожили пирбазу, то после респауна она становиться дружелюбной, т.е. на неё можно садиться...
ни слова об уничтожении всех пирбаз нет
зы не забуть включить респаун пирбаз
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 13:50 14-06-2005   
ok
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 52
Сообщения: 380
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.08.2003
Neo :
Видно у ксенонов и пилотов то нет

Ну, это не то, чтобы видно... это так и есть Улыбка
Ксены - потомки терраформеров
Читаем хронологию Вселенной Х в базе данных по Х2 или первоисточник Подмигиваю

про пирбазы - респаунится, даже если вынести одну. В случайном месте.
_________________
Лечу
    Добавлено: 13:59 14-06-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Народ, помогите советом,а. Наверняка уже гдето раньше на такие вопросы отвечали, но уж больно лениво все завалы топиков разгребать. По поводу модов. Как их ставить то? Толи я чтото не понял, толи одно из двух. Игру распаковал, файлы перекинул, но вместо моделек новых кораблей наблюдаю пустой экран и надписи типа "READ TEXT № бла-бла-бла". Таже хрень и со скриптами. Явно чтото ещё я не сделал, но что конкретно я не понял. Подскажите кому не сложно, ПЛЗ.
    Добавлено: 14:24 14-06-2005   
sergej4341
 460 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
подробней плиз
какая игра, версия?
кокой мод, название можно написать?
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 14:26 14-06-2005   
Дэн155
 98 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 22
Сообщения: 300
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 22.04.2005
Neo :
У мну вопрос.
Когда уничтожаешь пир. базу новая появляется или только когда все вынесешь?

Появляется в пределах трёх секторов, по моему трёх...
_________________
Я летаю снаружи всех измерений...
    Добавлено: 14:58 14-06-2005   
Пассажир
 

Пассажир




sergej4341 :
подробней плиз
какая игра, версия?
кокой мод, название можно написать?

Почему же нельзя, можно. Гамез от НД, пропатчен "алл ин 1" до 1.4. Моды пробовал "D-Ships","Goner HQ" ну и ещё парочку. Короче из тех что кардинальных изменений не вносят.
    Добавлено: 15:17 14-06-2005   
Shenon
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 138
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 31.03.2005
2GbI..
Лекция 1 Подмигиваю
К большенству скриптов прилагается языковой файл(хранятся в папке "t"), ReadText - это ссылка на строку из языкового файла.
Если у тебя пишет ReadText - знач не находит эту строку в языковом файле:
1. Ты не переписал нужный языковой файл в папку "t"
2. Для разных языков разные файлы (напр. 70001.xml, 440001.xml)
первая цифра - код языка (7-русский, 44-английский). Если версия игры у тебя руская, то она "не видит" файлов с 44 и наоборот. В модах которые ты качал отсюда (напр. assasins) только английские языковые файлы 4400..xml.
Чтоб все работало этот 4400..xml нужно переименовать в 700..xml, потом открыть его Блокнотом и вторую строчку <language id="44"> поменять на <language id="7">. Сохранить файл.ВСЕ!

ЗЫ:
Это "D-Ships" -то не вносит кардинальных изменений..? Супер!
_________________
Выпьем за тех кто в небе, те кто на земле, выпьют за себя сами
    Добавлено: 15:22 14-06-2005   
Канал X2: The Threat: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 105, 106, 107  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Брачные игры модераторов! (Shirson) - Мрачные игры модераторов. (Guest) - Хорошо хоть не Голодные... (SunnyGale)

  » Вопросница | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18