|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
Dark Wizard : |
Идиоты, на кого они расчитывали?
|
Явно не на тебя
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Jager 301 EGP
Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Люди добрые, памагите!
Как сделать так чтоб невидимость включалась и выключалась?
Как ни пробовал, не получаецца
|
|
|
One_man 160 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005 |
|
Jager : |
Люди добрые, памагите!
Как сделать так чтоб невидимость включалась и выключалась?
Как ни пробовал, не получаецца
|
Здрасте, приехали
Ты где пробуешь? В сингле?
Для тебя она всё равно невидная будет, только для сторонних наблюдателей.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
One_man 160 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005 |
|
2Belthazor
Ты меня спрашивал про втягивания в ворота...
В SolarArch.ini(папка SOLAR)
[Solar]
nickname = jumpgate
ids_name = 60209
ids_info = 66145
type = JUMP_GATE
DA_archetype = solar\dockable\jump_gateL.cmp
material_library = solar\Solar_mat_ring.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
LODranges = 0, 8000, 12000, 18000, 22000, 50000
mass = 10000.000000
loadout = jumpgate
open_anim = Sc_open dock
open_sound = gate_open_sound
close_sound = gate_close_sound
jump_out_hp = HpFX7
solar_radius = 600
shape_name = NAV_jumpgate
docking_sphere = jump, HpDockMountA, 600 <-вот такую циферу поставь/как мне кажется, самый нормальный вариант
hit_pts = 999999961690316250000000000000000000.000000
P.S. Можешь и больше цЫферку поставить, но больно не красиво выходит кадЫ ворота закрыты, а ты в них несЁся
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Belthazor 431 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004 |
|
Dark Wizard : |
Хе, разобрался. Банальная защита ТНГ заключается в замене двух байтов в заголовке. Идиоты, на кого они расчитывали?
Берем хеш редактор и заменяем 5 и 6 байты на 01 и 00.
|
Хм-ммм... А ссылку на хеш редактор? Хде лежит?
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Belthazor 431 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004 |
|
2One_man.
Сенькс. Прикольно получилось с затягиванием в ворота.
Еще б разобраться, как в ТНГ они такие пушки сделали для стационарных объектов. Прям нехилый луч!
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
One_man 160 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005 |
|
Belthazor : |
Еще б разобраться, как в ТНГ они такие пушки сделали для стационарных объектов. Прям нехилый луч!
|
Ускорили помоему скорость выстрела..., да и вообще всё ускорили с подобными орудиями.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
One_man 160 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005 |
|
Belthazor : |
Хм-ммм... А ссылку на хеш редактор? Хде лежит?
|
Всё абсолютно лежит на лансере или тебе не хочется искать?!
Если у тебя есть возможность скачай пак прог с лансера на 95Мб, там есть большинство необходимых программ, документов, текстур и т.д. для редактирования Фрила.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Belthazor 431 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004 |
|
2One_man.
95 мег - многовато, блин. Меня наш сисадмин потом задолбает...
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
One_man 160 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005 |
|
2Belthazor
Ты в контору по инету сходь(к провайдерам), деньгу отдай они тебе и скачают.
P.S. Я так делаю. Несколько минут и 100Мб мод или там еще чего в кармане.
Один раз закачали игруху на 700Мб, но она не пошла и я не стал платить.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
moon 65 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 224 Заблокирован
Зарегистрирован: 23.01.2005 |
|
Люди кто-нить знает как поставить 3д модели из других игр, напишите обучалку пли-з-з-з-з, а то на днях путался чё-то замутить спомошью UTF и 3дmax, получился х...( ) с маслом какой-то бред летающий, досих-пор в смех бросает при виде этого НЛО
_________________ Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться. |
|
|
One_man 160 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005 |
|
2moon
В 3DS MAX модель нормально загрузилась?
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
One_man 160 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005 |
|
2moon
Опиши полностью как ты и чего делал, а там выясним...
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Romario 275 EGP
Репутация: 51 Сообщения: 566 Откуда: оттуда где ещё наливают ;) Зарегистрирован: 16.01.2005 |
|
moon : |
досих-пор в смех бросает при виде этого НЛО
|
скрин в студию!!!
негоже одному смеятся , мы тож хотим
_________________ И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде... |
|
|
One_man 160 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005 |
|
2Romario
угу
2moon
Ты только всё полностью опиши как и чего делал...
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
moon 65 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 224 Заблокирован
Зарегистрирован: 23.01.2005 |
|
Не, я прошу написать кого-нить обучалку , а вобще я сделал следующее:
Я спомошью плагинов перевел модель(уже целую, а не отдельные её части, покрайней мере она там так была представлена(отдельно движок, отдельно мостики.т.д.) корабля из Starshatter в Freelancer потом копировал файл с расширением SUR от корабля корсаров(непомню какой)в UTF удалил там большинство строк с такими знаками ....\\\\+ (примерно такими ) и создал новые, обозвал их по-своему, Engine и.т.д. экспортировал туды 3д модель и создал отдельный кораблик в инишках.
Ожидая увидеть беленькую 3д модель я увидел чудовище белого цвета без ничего, даже без движка , потом решил приколоться и влепил текстуры от анубиса, и получилось еще круче
Тока скрина небудет, у меня у всех скринов формат дибильный, перевести незнаю как
_________________ Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться. |
|
|
Vaitek 166 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005 |
|
Эй, а как с идеей вращения шипа вокруг оси? Получилось?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Alex_GO 288 EGP
Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004 |
|
Фрил делает стандартные виндовские bmp-шки. Открой их любым графическим редактором и сохрани в jpg. И будет тебе счастье. Я пользуюсь для такого дела Microsoft Office Picture Manager. Очень удобно и быстро можно обрезать, уменьшить, подредактировать яркость-контрастность и т.д.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
entei 60 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 53 Откуда: spb Зарегистрирован: 02.02.2005 |
|
Цитата: |
Я пользуюсь для такого дела Microsoft Office Picture Manager
|
а можно простым paint-ом
_________________ D.H. |
|
|
Alex_GO 288 EGP
Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004 |
|
entei : |
а можно простым paint-ом
|
Точно, но Microsoft Office Picture Manager гораздо удобнее.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|