Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 48
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 48 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Ну вот, хоть делом занялся.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 07:01 16-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Dark Wizard
Улыбка
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 14:47 16-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




One_man :
Для того чтобы получить другой корабль с сначала игры...

Вот ценная информация! С ее помощью, я добавил новую усиленную валькирию, и название ей сделал новое (Валькирия МК II). Теперь все работает без глюков, даже деньги в статусе игрока отображаются нормально. Спосибо тебе One_Man!
    Добавлено: 15:11 16-04-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Зум, правила читал? Про оверквотинг знаешь? Превое и последнее предупреждение про оверквотинг...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:44 16-04-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Лазил в ini отвечающих за настройку управления (keylist.ini KeyMap.ini) смог включить финкцию вертикального стрейфа.
key = USER_MANEUVER_SLIDE_EVADE_UP
key = USER_MANEUVER_SLIDE_EVADE_DOWN
Горизонтальный есть, о вертикальный зачем-то был отключен.
Вопрос, нет ли возможность включить вращение вокруг своей оси? В доль направления движения? NPC как-то же вращаются?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 16:08 17-04-2005   
Hamster_99
 120 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Где-то тут пробегал
Зарегистрирован: 09.09.2004
Есть - в ТНГ реализовано, но смысла нет - отпускаешь клавишу и тебя возвращает в "вертикальное положение" Ой, не могу!..
_________________
По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай.
    Добавлено: 17:43 17-04-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Ну и пусть. Зато в сочитании с боковым сколжением - можно по спирали летать Улыбка
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 08:50 18-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Vaitek
Таким образом можно кораблю предать не плохую физику...
Посмотрю и ес чё напишу... Улыбка
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 09:45 18-04-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2Олл.
Народ, я уже как-то поднимал этот вопрос, но мне никто так и не ответил. Расстроен Как можно переделать вид прыжковых ворот? Модель у меня есть, а вот как ее привинтить вместо стандартной?
Еще один вопрос. Как мне создать свою пушку? К примеру, хочу я сделать пушку 10 уровня, чтоб модель самого ствола была, к примеру, от Скайбласта, вид самого выстрела, от лазера Либерти, а цвет - зеленый, а не синий? Где это все прописано, кроме weapon_equip.ini?
Хто подскажет, плиз?
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 07:41 27-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Belthazor

Сегодня прийду домой и сразу тАбе отвечу. Сразу не могу ответить, потому что вся работа по Фрилу у меня дома Подмигиваю

P.S. Вижу чем то сурьёзным занимаешься. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 11:16 27-04-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2One_man.
Спасиба. Улыбка
Я тут делаю себе глобальный мод. Времени только не хватает, к сожалению, так что не знаю, на сколько все это затянется. Расстроен
Если интересно, что именно я хочу сделать, то я тебе напишу в приват.
Блин, как бы вскрыть инишки мода ТНГ и поглядеть, чего они там наваяли? Есть у них там очень-но интересные решения. Вроде затягивания корабля в ворота...
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 11:38 27-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Belthazor :

Как мне создать свою пушку?


На данный момент могу только написать, какие файлы использовать, чтобы эффект создать.

beam_effects.ini - Лежит в папке FX
weapons_ale.ini - Лежит в папке Fx\weapons\
weapon_equip.ini - Лижит в папке Equipment Фрила.

Вроде ничего не забыл.

В файле лежат ссылки на текстуры эффектов того или иного оружия, т.е. на файлы с форматом txm - например

textures = fx\planetflare.txm
textures = fx\sarma.txm
textures = fx\missleeffect.txm
textures = fx\lightning2.txm
textures = fx\beam.txm

находишь эти файлы редактируешь их UTF Edotor'ом сохраняешь их под другим именем(хочешь под тем же). Если сохраняешь под другим именем не забудь прописать путь, например:

textures = fx\myweapon.txm

Хочешь создать отдельный эффект выстрела, тады так:

Создаешь в файле weapons_ale.ini такую надпись

[VisEffect]
nickname = my_weapon_super
alchemy = fx\weapons\br_mine02.ale - устанавливаешь ссылку на нужный ALE-файл
effect_crc = -96682556 - эффектность
textures = fx\storm.txm - текстуры эффекта
textures = fx\planetflare.txm
textures = fx\sarma.txm
textures = fx\kioncannon.txm
textures = fx\myweapon.txm

Далее идешь в weapon_equip.ini и находишь оружие в описание которого есть такая строка

const_effect = бла-бла-бла

Вместо бла-бла-бла, всталяешь никнейм своего эффекта, т.е.

const_effect = my_weapon_super

Выставляешь на продажу или сразу цепляешь это оружие к шипу и ....жмешь на курок(т.е. ну сам понял). Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 11:43 27-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Belthazor

угу, пиши в приват.

Насчет просмотра инишек, есть такая прога

Bini/BiniLite INI decompressor - на www.lancersreactor.com
найдёшь Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 11:49 27-04-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2One_man.
Про эффекты спасибо, учту.
А вот Bini INI decompressor инишки ТНГ не распаковывает, увы. Расстроен Пробовал уже.
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 12:48 27-04-2005   
Зубр
 517 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Это у мну реактор мертвый? Или у ввсех?
    Добавлено: 12:54 27-04-2005   
SerGGreY
 245 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 27.06.2004
Тоже пробовал мертвый походу.
_________________
Это невозможно, но осуществимо. "Trap"
    Добавлено: 13:10 27-04-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Belthazor :
А вот Bini INI decompressor инишки ТНГ не распаковывает, увы.


Вообще-то они лежат в ТНГ в распакованном виде. Подозрение.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 19:20 27-04-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Да, действително некоторые запакованы другим способом.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 19:27 27-04-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Хе, разобрался. Банальная защита ТНГ заключается в замене двух байтов в заголовке. Идиоты, на кого они расчитывали?

Берем хеш редактор и заменяем 5 и 6 байты на 01 и 00.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 20:06 27-04-2005   
Hamster_99
 120 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Где-то тут пробегал
Зарегистрирован: 09.09.2004
Вау! Ты смотри получилось Ой, не могу!..
Агромадное обчественное СПАСИБО Гы-гы
_________________
По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай.
    Добавлено: 20:31 27-04-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А высокая маневренность на М2 и даром не нужна, он же стреляет как Швацнеггер в боевиках - сразу во все стороны. (violator666 о Х2)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 48
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18