Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 46
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 46 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Пассажир
 

Пассажир




Привет всем. Вчера скачал с одного сайта, хороший истребитель. Поставил, распаковав запакованные файлы в папку с игрой. Истребитель конечно классный, это такой как в созвездии Кусари только в несколько раз больше (похож на дракона). Он заменяет собой самый первый корабль, который дает вам Джунко. Немного полетав, я заметил некоторые глюки:
1. Описание его на английском, а хотелось бы русифицировать, как это поправить (Знаю, что в InfoCards.dll, но там все зашифровано, да и папок 2000 штук, и в какой из них описание моего корабля я не знаю).
2. В придачу с ним дается 50000, но в статусе игрока отображается 1 миллион и сколько то там тысяч. Когда выполнишь первую миссию, то пишет, что для достижения уровня 2, надо набрать миллион и приблизительно на 2 тысячи больше. Когда чинишь оборудование, то в всплывшем окне (там еще кнопка "Отремонтировать") показывает 50000 с учетом полученных денег. Ума не приложу, как это изменить, рылся по все файлам так и нечего не нашел. Хотелось бы, чтобы как в обычной игре было все по нулям.
3. Корабль слишком близко к экрану, надо его немного отодвинуть дальше. Где это можно изменить (видел похожие параметры в 2 файлах, но что - то не пашет)?
    Добавлено: 16:58 10-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2ZooM

Описание и всякую инфу можно отредактировать прогами FLEDS-IDS и Resource Hacker сделав некоторые коррективы в DLL-файлах. Причем DLL файлы скорее всего будут собственные к моду с твоим истребителем.
Но описание твоего корабля-мода может быть прописано в xml-скриптах. Чтобы там поправить просмотри файл скрипта в HTML.

И если учитывать то что ты написал, то мой тебе совет пользуйся Freelancer Mod Manager'ом.

По второму пункту:
Скорее всего вместе с корбликом существовали ini-файлы миссий где и стоит денежка.

3й пункт:

camera_offset = 6, 22
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 30
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000

Поэксперементируй с этими параметрами. Подмигиваю

Вот. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 22:33 10-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Привет всем. Скачал хороший тяжелый истребитель Comodo Dragon, он очень похож на тот, который продается в Токио, но в несколько раз больше (на дракона похож). Он заменят тот легкий истребитель, который дается бесплатно в самом начале игры. Истребитель отличный, но есть 3 глюка, которые хотелось бы исправить:
1. Истребитель слишком близко находится к экрану, надо его немного отодвинуть.
2. В месте с ним дается 50000 кредитов. В статусе игрока отображается число в миллион и сколько то там тысяч, причем для перехода на второй уровень надо набрать такое же число, но на пару тысяч больше. Когда заходишь в раздел ремонта оборудования, то там отображается число в 50000 тысяч. Хотелось бы вообще сделать так, что бы этих 50000 не было.
3. Описание корабля на английском языке, я бы перевел, но не знаю где это можно изменить.

P.S. Создавал это сообщение под отдельной темой, где описал глюки более подробно, но "умный" админ в место того чтобы просто закрыть тему (как это делают на ru-board.forum.ru), взял и удалил её.
    Добавлено: 23:09 10-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2ZooM
Я тебе там ответил и тут отвечу, не переживай.

Я тоже когдЫ-то скачивал этот мод.

1. camera_offset = 6, 22
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 30
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000

Поэксперементируй.

2. Не помню чего они там писали, но возможно совместно с шипом тебе достались миссионные инишки, либо в скрипте прописано денежка. Посмотри файл скрипта черех HTML.

3. Описание и тому подобные надписульки именно в этом моде(если мне не изменяет память) храняться в xml-файле скрипте где можно все быстренько поправить в HTML.
А вообще для создания имен и разных текстовых инф можно пользовать такие проги, как:

1.FLEDS-IDS
2.RESOURCE HACKER

P.S. И из того, что ты написал, советую... пользуйся FREELANCER MOD MANAGER'ом.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 23:31 10-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
...но скорее всего это надо бы в обучалки. Ведь обучаем людёв. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 23:32 10-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




One_man :
2ZooM
Я тебе там ответил и тут отвечу, не переживай.

Я тоже когдЫ-то скачивал этот мод.

1. camera_offset = 6, 22
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 30
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000

Поэксперементируй.

2. Не помню чего они там писали, но возможно совместно с шипом тебе достались миссионные инишки, либо в скрипте прописано денежка. Посмотри файл скрипта черех HTML.

3. Описание и тому подобные надписульки именно в этом моде(если мне не изменяет память) храняться в xml-файле скрипте где можно все быстренько поправить в HTML.
А вообще для создания имен и разных текстовых инф можно пользовать такие проги, как:

1.FLEDS-IDS
2.RESOURCE HACKER

P.S. И из того, что ты написал, советую... пользуйся FREELANCER MOD MANAGER'ом.

По первому вопросу понятно.
По второму вопросу: там прилагался миссионный ини файл m01a.ini. Когда его не трогаешь, то тебе дают уже старый корабль, а денег в статусе игрока становится 600000 с хреном. В общем ботва. Расскажи по подробнее.
По третьему вопросу: я использовал RESOURCE HACKER, открыл InfoCards.dll, и там было что - то похожее на описание кораблей. Но проблема в том, что там 2000 не подписаных папок и в какой из них описание нужного мне корабля, я не знаю. Да еще и буквы там зашифрованы. Я открыл английскую версию этого файла, и только так понял, что там описания лежат.
    Добавлено: 00:53 11-04-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Вопрос к кораблестроителям. Как распределить текстуры по модели корабля. К примеру по верхней части прорисовать пластины. А на пузе плиточкой выложить. Дело в том, что необходимые текстуры создал, мат файл сделал, текстуры приросли вроде. Но в реале текстуры рисуют цвет фона без рисунка.
Вобщем, если кто знает и может помочь, не откажите в любезности.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 08:40 11-04-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Хочу задать вопрос. Я почитал местные темы, и пришел к выводу, что до сих пор лучший инструмент для моддинга это блокнот. Проги есть, но они все в той или иной мере глючат.

А теперь вопрос. Нужна ли нам еще одна, собственная утилита для создания модов (ясный пень - безглючаная Хы...)? Для начала - в том что касается редактирования INI. Мне было бы интересно попробывать написать подобную, но только если в ней есть необходимость. Потому как сам я не потяну, мне нужны будут консультации и заинтересованность со стороны тех, кто моды делает.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 09:24 11-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Alex_GO :
Вопрос к кораблестроителям. Как распределить текстуры по модели корабля. К примеру по верхней части прорисовать пластины. А на пузе плиточкой выложить. Дело в том, что необходимые текстуры создал, мат файл сделал, текстуры приросли вроде. Но в реале текстуры рисуют цвет фона без рисунка.
Вобщем, если кто знает и может помочь, не откажите в любезности.



Совет: найди entei'я. Подмигиваю

И что значит *в реале текстуры рисуют цвет фона без рисунка*?
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 11:23 11-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Vaitek :
Хочу задать вопрос. Я почитал местные темы, и пришел к выводу, что до сих пор лучший инструмент для моддинга это блокнот. Проги есть, но они все в той или иной мере глючат.

А теперь вопрос. Нужна ли нам еще одна, собственная утилита для создания модов (ясный пень - безглючаная Хы...)? Для начала - в том что касается редактирования INI. Мне было бы интересно попробывать написать подобную, но только если в ней есть необходимость. Потому как сам я не потяну, мне нужны будут консультации и заинтересованность со стороны тех, кто моды делает.



Думаешь здесь чего то не хватает? http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=1703

Проги нужны любые(естеССено чтобы были не глючные), но лично для меня нужна прога, которая корректно декомпилирует thn-файлы.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 11:27 11-04-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
One_man :
И что значит *в реале текстуры рисуют цвет фона без рисунка*?


Тяжело на пальцах объяснять. Проще скриншоты принести. К сожалению все дома. Так что если интересно принесу завтра.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 11:41 11-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Alex_GO
Интересно.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 22:28 11-04-2005   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
2One_man
Ты не подскажешь, почему в скриптах параметр объекта "orient" имеет 3 группы координат?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 10:29 12-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
23D Max
Orient -восток

координаты обзначают либо нахождение камеры(если ты к таковой приписываешь), либо местоположение объекта, т.е. вверх-вниз,влево-вправо, + поворты объекта в любую из сторон.
Представь что тебе изнутри нужно просмортреть шар и ты поймешь о чем я.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 11:16 12-04-2005   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
One_man :
Представь что тебе изнутри нужно просмортреть шар

Представил:
pos (т.е. где)={
3.613797,
1.943197,
-2.522993
},
Это наше положение внутри сферы относительно её центра. Т.е.
One_man :
нахождение камеры(если ты к таковой приписываешь), либо МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ объекта

Так?
Далее:
orient (куда)={
{
0.2601,
0,
-0.9655820000000001
},
{
-0.228259,
0.971657,
-0.061486
},
{
0.938214,
0.236396,
0.252728
}
}
Чтобы сориентировать объект нужны координаты, 1 группы с 3 значениями, а не 3 группы.
Судя по всему, я просто что-то пропустил! Что именно?
ЗЫ.
Пробовал опытным путём - непонял.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:05 12-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
23D Max

Система создания сцены такова, что ты должен понимать, что она 3х мерная.

Чаще всего координаты отсчитываются от центра.

Я тебе могу прислать intro-thn-сцену, которую я редактировал можешь посмотреть и подумать. По ней ты разберешься куда быстрее.

Между прочим я обнаружил такой момент, что спец. эффекты которые происходят в реальном времени в сценах чаще отсутствуют.

Совет:
Попробуй поэксперементировать с сценой где Джунька вручает корабль Тренту в комнате оборудования. Сцена более менее нормально декомпилируется и ты там сможешь развернуться.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 13:29 12-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
23D Max
Тот кусок что ты написал это даже не сцена.

Это может быть только соотношение к объекту(частичное).
Т.Е. если ты прописываешь корабль, который куда-то движется, то не забудь ему местоположение двигателей написать.

А то может получиться, что корабль движеться в одну сторону, а двигатель на 90градусов повернут в другую сторону.

В сценах координаты могут отвечать за многие элементы(поднял ты руку или ногу, или головой собираешься повертеть, пальцем шевельнуть)
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 13:35 12-04-2005   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
One_man :
Попробуй поэксперементировать с сценой где Джунька вручает корабль Тренту в комнате оборудования

именно на её примере и пробовал. хотел развернуть корабль.

One_man :
Система создания сцены такова, что ты должен понимать, что она 3х мерная

Естественно.

One_man :
Тот кусок что ты написал это даже не сцена.
Это может быть только соотношение к объекту(частичное).

Именно это я и спрашивал: orient=.... для объекта что означают?
потому что для сцены
One_man :
координаты могут отвечать за многие элементы(поднял ты руку или ногу, или головой собираешься повертеть, пальцем шевельнуть)
это понятно.
One_man :
Я тебе могу прислать intro-thn-сцену, которую я редактировал можешь посмотреть и подумать

Давай. krammax@rambler.ru

Спасибо!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:56 12-04-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
3D Max

На врядли что-либо от One ты вразумительное получишь.
99% его постов просто чистый флуд.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 18:53 12-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
23D Max
Отправил, получай. Если что-то не так увидишь пиши. Пиши в любом случае.

P.S. По кускам немного не правильно показывать, т.к. в своем моде у меня изменены спец. эффекты(отблески солнца и т.д.)

2Dark Wizard
Не начинай сначала...
Если у тебя есть конкретные отзывы по тому, что я пишу что-то не правильно...или еще чего...почему конкретно не напишешь?! Подозрение.
Пока что все те люди, которые меня о чем то спрашивали получили ответы от моего личного опыта, но я не Бог и могу где-то ошибаться.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 21:58 12-04-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...из-под асфальта лужа бьет фонтаном... (Fry)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 46
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18