|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Люди ну есть у когнибуть FreelancerExplorer нормально работающий, а то уменя глюки с воротами, патрулями
когда ставлю выкидывает
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Dark Wizard : |
Астероидные поля состаят из заранее подготовленных групп 3Д объектов инициализированных в специальной инишке. Тоже самое и для туманности.
|
А поподробнее можно? Каких групп, по сколько объектов в группе, на каком расстоянии друг от друга, какого размера объекты?
Астеры пока подождут, меня туманности больше интересуют.
В Х2 туманности - это куча огромных прозрачных моделек с текстурой тумана, вращающихся вокруг своей оси. Ессно такой дебильный подход резко просаживает фпс. Дело в том, что при приближении камеры/кокпита к большому полупрозрачному анимированному объекту (вплотную)возникают тормоза практически на любом компе. Поэтому сама анимация от корабля игрока должна быть как можно дальше. По-идее это можно реализовать обратным ресайзингом, т.е. Automatic pixel threshsize, но в обратную сторону. Только это фича работает кривовато Поэтому и хочу реализовать фриловским методом.
|
|
|
moon
65 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 224 Заблокирован
Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
У них горячее обсуждение, они тебя неслышат
Так что полная
Мне так никто модели кораблей и не выслал, а ведь просил, блин во - че они мне дали
_________________ Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
moon : |
У них горячее обсуждение, они тебя неслышат
Так что полная
Мне так никто модели кораблей и не выслал, а ведь просил, блин во - че они мне дали
|
Тебе сложно взять с любого мода?! Или тебе особые нужны?!
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Задам я вопрос, только не пинайте меня тухлыми помидорами. Я эту ветку читал, хоть и не всю, но все же не доконца нашел отчет. Люди здесь общаются знающие и понимают все с полу слова, а я - не совсем понимаю.
Теперь вопрос:
Как во фриле реализован механизм сингловых миссий. Я понимаю, что запускается скрипт, но как отслеживается событие для запуска скрипта? Как отслеживаются условия выполнения скрипта? Например на миссиях в сингле если долго не лететь куда прикажут - миссия проваливается. Там что, запускается таймер? Или используется глобальный таймер игры и считается разница по времени? В общем если не трудно, в общих словах расскажите, что происходит при запуске миссии. А то в очередной раз изобретать велосипед...
З.Ы. Я не хочу (пока) писать аддон к фрилу, но хочу понять, хотя бы в общих чертах.
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Ладно задам вопрос по другому у кого нет нормального FreelancerExplorer аСь
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
2 Sergei-x2:
Да задрал ты! В чем глючность то? На лансере нормальные эксплореры лежат. Я еще ни разу не жаловался на них
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
2Vaitek
Эта ветка существует именно для вопросов и ответов. Так что Велкам.
А за миссии кроме скриптов отвечают соответствующие инишки в папке Mission. В них собственно и указывается все события, объекты и условия в конкретной миссии. Делается это с помощью триггеров, в которых и прописаны условия, которые должен выполнить игрок.
Кроме того, там прописано ещё много чего. Полазь, посмотри. Непонятно - спрашивай.
Vaitek : |
Люди здесь общаются знающие и понимают все с полу слова
|
Не все. Лично я, например, очень многого не знаю - соответственно копаю сам, спрашиваю здесь. Вопросы это правильно, главное - правильные вопросы!
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
2Rokar
Чем я тебя задрал, я 3 раза спрашивал хоть бы ктонибуть с сылку кинул
А глючит когда ставлю ворота и патрули делаю (верне уже в игре когда с патрулями встречаюсь кидает)
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2Sergei-x2
Мой табе совет
С помощь экслорера просматривай только значение местоположения, а ручками в инишки дописывай.
...также можешь попользовать Freelancer System Editor v.02
...тожа поможет чем-нить.
Всё можно найти на www.lancersreactor.com
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
One_man уже ответил. Могу только добавить, что патрули ТОЛЬКО ручками прописывай. Ни эдитор, ни эксплорер корректно их не прописывают.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
3D Max : |
А за миссии кроме скриптов отвечают соответствующие инишки в папке Mission.
|
Есть еще и рандоммиссии. Про них не стоит забывать. На них держится все свободное времяпровождение.
Я смотрю тут люди на глюки программ жалуются. Присоединяюсь.
Utf_edit-ор при вскрытие .dfm-файлов коряво их сохраняет. От разных частей тела непися начинают "отползать" всяческие "глючности". Весь кайф портит. Кстати,для проявления глюка достаточно просто открыть и сохранить .dfm-файл ни чего не изменяя. Я то по началу думал что у меня руки кривые.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Небольшая информация для начинающих кораблестроителей. Если, вдруг, кого-то не устраиват цвет стекла кабины пилота необходимо сделать следующее:
1. Открыть .mat-файл корабля Utf_edit-ором.
2. Найти в material library строку со стеклом (glass).
3. При чтении (Edit) параметров Dc видим четыре строчки с цифрами. Первая строка отвечает за канал красного цвета, вторая за зеленый, третья за синий. Нулевые параметры дают черный, максимальные (0,999999) - белый. Выставляя различные значения можно получить желаемый цвет стекла.
Примеры готовых стекол:
Голубое стекло
0.121094
0.636719
0.996094
0.000000
Красное стекло
0.900000
0.000000
0.000000
0.000000
Зеленое стекло
0.000000
0.900000
0.000000
0.000000
Белое стекло
0.900000
0.900000
0.900000
0.000000
Черное стекло
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000
Синее стекло
0.000000
0.000000
0.900000
0.000000
Желтое стекло
0.900000
0.500000
0.100000
0.000000
0.000000
Спасибо за внимание.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2Alex_GO
Молодец!
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Alex_GO : |
3D Max : |
А за миссии кроме скриптов отвечают соответствующие инишки в папке Mission.
|
Есть еще и рандоммиссии. Про них не стоит забывать. На них держится все свободное времяпровождение.
Я смотрю тут люди на глюки программ жалуются. Присоединяюсь.
Utf_edit-ор при вскрытие .dfm-файлов коряво их сохраняет. От разных частей тела непися начинают "отползать" всяческие "глючности". Весь кайф портит. Кстати,для проявления глюка достаточно просто открыть и сохранить .dfm-файл ни чего не изменяя. Я то по началу думал что у меня руки кривые.
|
Смотря, что ты хочешь поправить. Если только текстуру, можно везде насувать один и тот же TGA или DDS и не будет глючностей.(из собственного опыта)
Ну аж если ты руку иль ногу захотел привернуть, тут тебе дорога от сия до...(возможно десктопа)
P.S. Могу прислать, какую Джуньку соорудил(ес хочешь?)(sex-bomb)
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
One_man : |
Смотря, что ты хочешь поправить. Если только текстуру, можно везде насувать один и тот же TGA или DDS и не будет глючностей.(из собственного опыта)
|
Смотря какой бодик открывать. Некоторые вообще не глючат, некоторые через раз, а некоторые достаточно открыть и пересохранить. Если не веришь открой китайского гвардейца. С ним самая большая проблема. От левой руки к туловищу "ниточка" начинает тянуться.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2Alex_GO
А ты насчет этого, понятно...
Но наверное после конкретных ковыряний, можно всё исправить.
Тебе файл с Джунькой слать?
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Наверное можно, главное разобраться из-за чего ошибка вознокает.
Шли, посмотрим на бомбу. На крайняк переделаем на торпеду .
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Поясняю для тех всех сей момент:
THN - скрипт написанный на языке LUA использованный программистами мелкософта для вывода различных сцен(движения объектов и т.д.)
То есть, например в инишке указано - траб-брям(сценовое имя объекта) на которое будет ссылка в файле THN. Когда например мы создаем в ини свою запись и хотим, чтобы она была задействована в сцене, то мы прописываем её в THN(или заменяем существущую).
Внимание!!! THN не содержит объектов, все объекты беруться из игры.
THN - просто является скриптом действий объектов в сцене.
Без редактирования(создания) THN небудет новых(имеется ввиду-толковых) заставок.
Данные в файле THN отвечают за все действия. Подмигнул там человек или руку поднял.
Далее СЕКРЕТНО.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|