Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 45
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 45 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Люди ну есть у когнибуть FreelancerExplorer нормально работающий, а то уменя глюки с воротами, патрулями
когда ставлю выкидывает
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 20:07 03-04-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Репутация: 325
Сообщения: 32761

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dark Wizard :
Астероидные поля состаят из заранее подготовленных групп 3Д объектов инициализированных в специальной инишке. Тоже самое и для туманности.


А поподробнее можно? Каких групп, по сколько объектов в группе, на каком расстоянии друг от друга, какого размера объекты?
Астеры пока подождут, меня туманности больше интересуют.

В Х2 туманности - это куча огромных прозрачных моделек с текстурой тумана, вращающихся вокруг своей оси. Ессно такой дебильный подход резко просаживает фпс. Дело в том, что при приближении камеры/кокпита к большому полупрозрачному анимированному объекту (вплотную)возникают тормоза практически на любом компе. Поэтому сама анимация от корабля игрока должна быть как можно дальше. По-идее это можно реализовать обратным ресайзингом, т.е. Automatic pixel threshsize, но в обратную сторону. Только это фича работает кривовато Расстроен Поэтому и хочу реализовать фриловским методом.
    Добавлено: 23:09 03-04-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
У них горячее обсуждение, они тебя неслышат Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Так что полная Задница
Мне так никто модели кораблей и не выслал, а ведь просил, блин во Задница - че они мне дали Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 00:06 04-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
moon :
У них горячее обсуждение, они тебя неслышат Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Так что полная Задница
Мне так никто модели кораблей и не выслал, а ведь просил, блин во Задница - че они мне дали Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..



Тебе сложно взять с любого мода?! Или тебе особые нужны?! Подозрение.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 07:48 04-04-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Задам я вопрос, только не пинайте меня тухлыми помидорами. Я эту ветку читал, хоть и не всю, но все же не доконца нашел отчет. Люди здесь общаются знающие и понимают все с полу слова, а я - не совсем понимаю.

Теперь вопрос:
Как во фриле реализован механизм сингловых миссий. Я понимаю, что запускается скрипт, но как отслеживается событие для запуска скрипта? Как отслеживаются условия выполнения скрипта? Например на миссиях в сингле если долго не лететь куда прикажут - миссия проваливается. Там что, запускается таймер? Или используется глобальный таймер игры и считается разница по времени? В общем если не трудно, в общих словах расскажите, что происходит при запуске миссии. А то в очередной раз изобретать велосипед...
З.Ы. Я не хочу (пока) писать аддон к фрилу, но хочу понять, хотя бы в общих чертах.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 09:52 05-04-2005   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Ладно задам вопрос по другому у кого нет нормального FreelancerExplorer аСь
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 23:23 05-04-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 Sergei-x2:
Да задрал ты! В чем глючность то? На лансере нормальные эксплореры лежат. Я еще ни разу не жаловался на них
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 09:31 06-04-2005   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
2Vaitek
Эта ветка существует именно для вопросов и ответов. Так что Велкам.

А за миссии кроме скриптов отвечают соответствующие инишки в папке Mission. В них собственно и указывается все события, объекты и условия в конкретной миссии. Делается это с помощью триггеров, в которых и прописаны условия, которые должен выполнить игрок.
Кроме того, там прописано ещё много чего. Полазь, посмотри. Непонятно - спрашивай.
Vaitek :
Люди здесь общаются знающие и понимают все с полу слова

Не все. Лично я, например, очень многого не знаю - соответственно копаю сам, спрашиваю здесь. Вопросы это правильно, главное - правильные вопросы!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 09:50 06-04-2005   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
2Rokar
Чем я тебя задрал, я 3 раза спрашивал хоть бы ктонибуть с сылку кинул Ругаюсь, недоволен!
А глючит когда ставлю ворота и патрули делаю (верне уже в игре когда с патрулями встречаюсь кидает) Расстроен
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 23:33 06-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Sergei-x2
Мой табе совет

С помощь экслорера просматривай только значение местоположения, а ручками в инишки дописывай.

...также можешь попользовать Freelancer System Editor v.02
...тожа поможет чем-нить.

Всё можно найти на www.lancersreactor.com Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 08:29 07-04-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
One_man уже ответил. Могу только добавить, что патрули ТОЛЬКО ручками прописывай. Ни эдитор, ни эксплорер корректно их не прописывают.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:19 07-04-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
3D Max :
А за миссии кроме скриптов отвечают соответствующие инишки в папке Mission.


Есть еще и рандоммиссии. Про них не стоит забывать. На них держится все свободное времяпровождение.

Я смотрю тут люди на глюки программ жалуются. Присоединяюсь.
Utf_edit-ор при вскрытие .dfm-файлов коряво их сохраняет. От разных частей тела непися начинают "отползать" всяческие "глючности". Весь кайф портит. Кстати,для проявления глюка достаточно просто открыть и сохранить .dfm-файл ни чего не изменяя. Я то по началу думал что у меня руки кривые.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 12:36 07-04-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Небольшая информация для начинающих кораблестроителей. Если, вдруг, кого-то не устраиват цвет стекла кабины пилота необходимо сделать следующее:
1. Открыть .mat-файл корабля Utf_edit-ором.
2. Найти в material library строку со стеклом (glass).
3. При чтении (Edit) параметров Dc видим четыре строчки с цифрами. Первая строка отвечает за канал красного цвета, вторая за зеленый, третья за синий. Нулевые параметры дают черный, максимальные (0,999999) - белый. Выставляя различные значения можно получить желаемый цвет стекла.

Примеры готовых стекол:

Голубое стекло
0.121094
0.636719
0.996094
0.000000

Красное стекло
0.900000
0.000000
0.000000
0.000000

Зеленое стекло
0.000000
0.900000
0.000000
0.000000

Белое стекло
0.900000
0.900000
0.900000
0.000000

Черное стекло
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000

Синее стекло
0.000000
0.000000
0.900000
0.000000

Желтое стекло
0.900000
0.500000
0.100000
0.000000
0.000000

Спасибо за внимание.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 09:59 08-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Alex_GO
Молодец!
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 12:40 08-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Alex_GO :
3D Max :
А за миссии кроме скриптов отвечают соответствующие инишки в папке Mission.


Есть еще и рандоммиссии. Про них не стоит забывать. На них держится все свободное времяпровождение.

Я смотрю тут люди на глюки программ жалуются. Присоединяюсь.
Utf_edit-ор при вскрытие .dfm-файлов коряво их сохраняет. От разных частей тела непися начинают "отползать" всяческие "глючности". Весь кайф портит. Кстати,для проявления глюка достаточно просто открыть и сохранить .dfm-файл ни чего не изменяя. Я то по началу думал что у меня руки кривые.



Смотря, что ты хочешь поправить. Если только текстуру, можно везде насувать один и тот же TGA или DDS и не будет глючностей.(из собственного опыта)

Ну аж если ты руку иль ногу захотел привернуть, тут тебе дорога от сия до...(возможно десктопа) Хы...

P.S. Могу прислать, какую Джуньку соорудил(ес хочешь?)(sex-bomb) Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 12:44 08-04-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
One_man :
Смотря, что ты хочешь поправить. Если только текстуру, можно везде насувать один и тот же TGA или DDS и не будет глючностей.(из собственного опыта)


Смотря какой бодик открывать. Некоторые вообще не глючат, некоторые через раз, а некоторые достаточно открыть и пересохранить. Если не веришь открой китайского гвардейца. С ним самая большая проблема. От левой руки к туловищу "ниточка" начинает тянуться.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 12:57 08-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Alex_GO
А ты насчет этого, понятно...

Но наверное после конкретных ковыряний, можно всё исправить.

Тебе файл с Джунькой слать?
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 13:00 08-04-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Наверное можно, главное разобраться из-за чего ошибка вознокает.
Шли, посмотрим на бомбу. На крайняк переделаем на торпеду Хы... .
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 13:19 08-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Гы-гы
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 13:23 08-04-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Поясняю для тех всех сей момент:

THN - скрипт написанный на языке LUA использованный программистами мелкософта для вывода различных сцен(движения объектов и т.д.)

То есть, например в инишке указано - траб-брям(сценовое имя объекта) на которое будет ссылка в файле THN. Когда например мы создаем в ини свою запись и хотим, чтобы она была задействована в сцене, то мы прописываем её в THN(или заменяем существущую).

Внимание!!! THN не содержит объектов, все объекты беруться из игры.
THN - просто является скриптом действий объектов в сцене.
Без редактирования(создания) THN небудет новых(имеется ввиду-толковых) заставок.

Данные в файле THN отвечают за все действия. Подмигнул там человек или руку поднял.

Далее СЕКРЕТНО.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 13:25 08-04-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 45
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18