Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
3D Max :
что мешает сделать смену вооружения в процессе полёта?


Приколись как бы это выглядело со стороны. Улыбка Улыбка Улыбка Пилот с гаечным ключом вылазит на крыло. За плечами висит новая пушка. На старой заклинило болт на крепление и он силится его открутить. А кругом бой. Улыбка Улыбка Улыбка
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 11:00 28-01-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
После очередного падения Винды задолбался искать программы для юзанья Фрила. По итогу решил сделать инсталяху для основных (на мой взгляд) программ для модинга Фрила. Пакет включает в себя: FLEd ids (Фролову вечный респект), FLIniEditor (не знаю чья програмулина, но удобнее ее для редактирования инишек я не видел, открывает закодированные инишки уже заскодированными) и ResHacker. Получается очень удобно, т.к. ярлыки всех трех програм бросаются на робочий стол и прописываются в Пуск>программы>Freelancer Edit. Все три программы инсталируются в одну директоию. По умолчанию выбирается диретория Program Files/Freelancer Edit. Есть возможность грохнуть весь пакет при помощи установки и удаления программ. Весит 5 с копейками метров.
Если кого-то интересует брать можно здесь: http://www.alex-go.nm.ru/setup.zip
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 12:29 28-01-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
(в дополнение к предыдущему посту)
Юзаю еще FLStatistic (не нать ползать по разным инишкам и искать нужную инфу, все разом на экране), FLExplorer (полчаса на создание прототипа системы - круто! Супер! ), utf-edit (бстрое колупание cmp, 3db и т.п.) и HardCMP (прописывание новых хардпойнтов и изменение старых в моделях).
ЗЫ. Ну еще и голову Я не при чем...
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:34 28-01-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Дополнить? Если да то, если можно, ссылки на FLStatistic и FLExplorer дай пожалуйста.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 12:40 28-01-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Выслал Улыбка
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 15:09 28-01-2005   
Fess The Mage
 77 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 235
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 16.08.2004
Хм, такой вопрос возник, Есть мод Freeworlds 1.65. Как перенести корабли из него в Стандартный Фрил или Эво 1.28?
_________________
Тот кто видит Истину!
    Добавлено: 03:16 29-01-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Скопировать новые модели из папки SHIPS мода в аналогичную директорию чистого фрила. Скопируй иконки корабликов. Иконку можно найти по пути прописанной в goods.ini строка item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\bh_elite.3db. Прописать новые модели в ини, отвечающих за кораблики. Обучалки по созданию кораблей есть, повторяться не зачем.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 10:14 31-01-2005   
Fess The Mage
 77 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 235
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 16.08.2004
По поиску не нашел про корабли, и я думаю это не все, что нужно сделать, надо прописать где продается и т.д.
_________________
Тот кто видит Истину!
    Добавлено: 11:14 31-01-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Начнем сначала.
shiparch.ini - Прописываем корабль, описание параметров на первой странице этой темы.
[Ship]
ids_name = 237034 - для примера "патриот"
ids_info = 66570
ids_info1 = 66571
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 66572
ship_class = 0
nickname = li_fighter
LODranges = 0, 40, 60, 140, 300, 1000
...
hit_pts = 1300
DA_archetype = ships\liberty\li_fighter\li_fighter.cmp - моделька твоего кораблика
material_library = ships\liberty\li_playerships.mat - текстура твоего кораблика
material_library = fx\envmapbasic.mat
...
hp_type = hp_thruster, HpThruster01
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo01

Дальше смотрим Goods.ini

[Good]
nickname = lf_hull
category = shiphull
ship = li_fighter
price = 6600 - цена кораблика. К ней еще приплюсуют цену оборудования.
ids_name = 12001
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\li_fighter.3db - иконка кораблика у продавца.

[Good]
nickname = lf_package
category = ship
hull = lf_hull
addon = ge_lf_engine_01, internal, 1
...
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight02, 1
чем грузится кораблик при покупке.

market_ships.ini

[BaseGood]
base = Li01_01_base - база на которой продается кораблик.
marketgood = lf_package, 0, -1, 0, 0, 1, 1, 1 - продаваемый кораблик

Хочешь подробной информации - прочитай всю тему. Все описания здесь есть.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 18:17 31-01-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Всем преет!!! Люди у меня проблемы: мне нужны плагины для 3DStudioMax на фрилансера а так же для Фотожопа Улыбка (Тем кто непонял поясняю: это редактор текстур). Помгите чем смогите Рыдания. , пли-з-з-з. Расстроен
    Добавлено: 14:10 02-02-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
moon :
Всем преет!!! Люди у меня проблемы: мне нужны плагины для 3DStudioMax на фрилансера а так же для Фотожопа Улыбка (Тем кто непонял поясняю: это редактор текстур). Помгите чем смогите Рыдания. , пли-з-з-з. Расстроен

http://freelancer.netimperia.com/files.html - Посмотри тут, може чего и найдешь. Подмигиваю
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 14:43 02-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Народ! Хэлп пли-з-з-з Расстроен Мне нужны плагины на 3D Studio Max и Photoshop на фрилансера скиньте ссылочку, КТО-НИБУДЬ Рыдания.
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 16:44 02-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Люди! я Сегодня весь день модил, и намодил крейсер в виде станции, но там глюки: он отображается как станция, вооружен, там есть бар и все прочее, но когда я с ним не могу состыковаться, так как стыковка находиться в пассиве Расстроен . Help плиз-з-з-з-з Рыдания. .
solararch
[Solar]
nickname = rm_Li_Cruiser
ids_name = 237031
ids_info = 66565
type = STATION
DA_archetype = ships\liberty\li_cruiser\li_cruiser.cmp
material_library = ships\liberty\li_capships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
LODranges = 0, 200, 400, 600, 1000, 6000
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit
mass = 5000.000000
solar_radius = 4000
shape_name = NAV_smallstation
hit_pts = 50607
fuse = ku_battleship_body_fuse, 0.500000, 500
explosion_arch = explosion_rh_battleship
destructible = true
loadout = Li_Cruiser
shape_name = NAV_smallstation
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountA, 5.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountB, 5.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountC, 5.000000
docking_sphere = moor_large, HpDockMountD, 5.000000
solar_radius = 300
hit_pts = 999999961690316250000000000000000000.000000

[CollisionGroup]
obj = Li_cruiser_cntrltwr_lod1
separable = true
debris_type = debris_vanish
fuse = li_cruiser_body_fuse, 0.500000, 1
dmg_obj = l_cruiser_tower_cap
dmg_hp = DpCntrltwr
mass = 100.000000
parent_impulse = 10.000000
child_impulse = 10.000000
hit_pts = 43300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_cruiser_nose_lod1
separable = true
debris_type = cap_ship_piece
fuse = li_cruiser_body_fuse, 0.000000, 1
parent_impulse = 10.000000
child_impulse = 60.000000
group_dmg_hp = DpFront
group_dmg_obj = l_cruiser_front_cap
mass = 10.000000
hit_pts = 43300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_cruiser_engine01_lod1
separable = true
debris_type = cap_ship_piece
fuse = li_cruiser_engine1_fuse, 0.000000, 1
dmg_obj = l_cruiser_engine01_cap
dmg_hp = DpEngine01
group_dmg_hp = DpEng01
group_dmg_obj = l_cruiser_engine01_cap
mass = 100.000000
parent_impulse = 10.000000
child_impulse = 1000.000000
hit_pts = 43300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_cruiser_engine02_lod1
separable = true
debris_type = cap_ship_piece
fuse = li_cruiser_engine2_fuse, 0.000000, 1
dmg_obj = l_cruiser_engine02_cap
dmg_hp = DpEngine02
group_dmg_hp = DpEng02
group_dmg_obj = l_cruiser_engine02_cap
mass = 100.000000
parent_impulse = 10.000000
child_impulse = 3000.000000
hit_pts = 43300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_cruiser_engine03_lod1
separable = true
debris_type = cap_ship_piece
fuse = li_cruiser_engine3_fuse, 0.000000, 1
dmg_obj = l_cruiser_engine03_cap
dmg_hp = DpEngine03
group_dmg_hp = DpEng03
group_dmg_obj = l_cruiser_engine03_cap
mass = 100.000000
parent_impulse = 10.000000
child_impulse = 9000.000000
hit_pts = 43300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_cruiser_engine04_lod1
separable = true
debris_type = cap_ship_piece
fuse = li_cruiser_engine4_fuse, 0.000000, 1
dmg_obj = l_cruiser_engine04_cap
dmg_hp = DpEngine04
group_dmg_hp = DpEng04
group_dmg_obj = l_cruiser_engine04_cap
mass = 100.000000
parent_impulse = 10.000000
child_impulse = 5000.000000
hit_pts = 43300
root_health_proxy = true

{loadouts}
[Loadout]
nickname = Li_Cruiser
equip = infinite_power
equip = ge_s_scanner_02
equip = mining_ship_enhaust, HpExhaust01
equip = mining_ship_enhaust, HpExhaust02
equip = mining_ship_dust01, HpDust01
equip = mining_ship_dust02, HpDust02
equip = mining_ship_armhit01, HpDust01
equip = mining_ship_armhit02, HpDust02
equip = mining_ship_hitsparks, HpDust01
equip = mining_ship_sucking01, HpSuck01
equip = mining_ship_sucking02, HpSuck02
equip = mining_ship_arms
equip = li_cruiser_forward_gun01, HpWeapon01
equip = li_cruiser_turret01, HpTurret_L5_01
equip = li_cruiser_turret01, HpTurret_L5_02
equip = li_cruiser_missile_turret01, HpTurret_L5_03
equip = li_cruiser_missile_turret01, HpTurret_L5_04
equip = li_cruiser_turret01, HpTurret_L5_05
equip = li_cruiser_turret01, HpTurret_L5_06
equip = li_cruiser_turret01, HpTurret_L5_07
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadLight01, 1
equip = LargeWhiteSpecial, HpHeadLight02, 1
equip = LargeBlue, HpRunningLight03, 1
equip = LargeBlue, HpRunningLight06, 1
equip = LargeBlue, HpRunningLight08, 1
equip = LargeBlue, HpRunningLight09, 1
equip = mining_ship_engine_sound,

{universe}

[Base]
nickname = Base_Cruiser
system = Angels
strid_name = 196768
file = Universe\Systems\Angels\Bases\Base_Cruiser.ini
BGCS_base_run_by = W02bF32

{Base_Cruiser}
[BaseInfo]
nickname = Base_Cruiser
start_room = Deck

[Room]
nickname = Bar
file = Universe\Systems\Angels\Bases\Rooms\Base_Cruiser_Bar.ini

[Room]
nickname = Deck
file = Universe\Systems\Angels\Bases\Rooms\Base_Cruiser_Deck.ini

[Room]
nickname = Deck2
file = Universe\Systems\Angels\Bases\Rooms\Base_Cruiser_Deck2.ini

Вобщем комнаты значения не имеют.
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 02:22 03-02-2005   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Цитата:
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountA, 5.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountB, 5.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountC, 5.000000
docking_sphere = moor_large, HpDockMountD, 5.000000

Ты это от mooring fixture отковырял? Поздравляю! Вы играли но не угадали ни одной буквы Улыбка
Во первых у крейсера либерти нет хардпойнтов HpDockMount.
Во вторых чтобы можно было нажать док база должна иметь хоть один стыковочный узел типа berth или jump.
В третьих, как ты себе представляешь стыковку истребителя с крейсером? Куда он будет стыковаться?
И в четвертых что это вообще за франкенштейн? :
Цитата:
DA_archetype = ships\liberty\li_cruiser\li_cruiser.cmp

Цитата:
fuse = ku_battleship_body_fuse, 0.500000, 500

Цитата:
explosion_arch = explosion_rh_battleship

_________________
По моему так.
    Добавлено: 08:16 03-02-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Ой, не могу!..Ой, не могу!..Ой, не могу!..
ЗЫ. а ничего больше не скажу Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:35 03-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
DF :
Ты это от mooring fixture отковырял? Поздравляю! Вы играли но не угадали ни одной буквы
Во первых у крейсера либерти нет хардпойнтов HpDockMount.
Во вторых чтобы можно было нажать док база должна иметь хоть один стыковочный узел типа berth или jump.
В третьих, как ты себе представляешь стыковку истребителя с крейсером? Куда он будет стыковаться?
И в четвертых что это вообще за франкенштейн? :
Quote:
DA_archetype = ships\liberty\li_cruiser\li_cruiser.cmp

Quote:
fuse = ku_battleship_body_fuse, 0.500000, 500

Quote:
explosion_arch = explosion_rh_battleship


Упс! А к крейсеру стыковочный узел можно создать? Этот франкенштейн делался из основы Ku_Battleship-а, и возможно я просто кое-что не исправил, вот и осталось тут отвисать, а в строке:explosion_arch = explosion_rh_battleship нет ничего удивительного, так как она присутствует у всех линкоров.Ты лучше подскажи-ка как сделать стыковочный узел. Улыбка
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 13:09 03-02-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Ну посадку на крейсер можно и без всей этой мишуры осуществлять.
К сожелению и без анимации.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 15:22 03-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Dark Wizard :
Ну посадку на крейсер можно и без всей этой мишуры осуществлять.
К сожелению и без анимации.

Каким образом? Ух ты!.. Мне все-равно как лиж-бы можно было сесть Улыбка .Исправь у меня, если что неправильно. Хы...
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 15:56 03-02-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Вот пример для крейсера Либерти:

[Solar]
nickname = li_cruiser_dock
ids_name = 237031
ids_info = 66565
type = STATION
DA_archetype = ships\liberty\li_cruiser\li_cruiser.cmp
material_library = ships\liberty\li_capships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
LODranges = 0, 999999, 999999, 999999, 999999
mass = 100000.000000
docking_sphere = berth, HpRunningLight01, 1000
docking_camera = 0
solar_radius = 600
shape_name = NAV_smallstation
hit_pts = 10000000000000000000000000000000
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 16:17 03-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Спасибо а-а-а-а-а-а-а-а-а-агромнейшое!!! Гы-гы
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 21:30 03-02-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перестань бояться смерти, и львиная доля страхов покинет тебя. (учит 027)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18