Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2: The Return. Проект отменён Эгософтом. | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.»
sonik
 151 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 65
Откуда: все мы?
Зарегистрирован: 16.05.2004
...4.Появится новая станция доступная только игроку
5.появятся новые корабли
6.новое оружие...
    Добавлено: 15:28 03-12-2004   
Одуван
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 26.07.2004
7.Появиться новая хорошо организованная группировка пиратов -"Yaki pirates" (Это в интервью было сказано)*
8.Что-то говорилось про (Внимание!) НОВЫЕ РАССЫ.
9. Будет доплнен сюжет.**

По поводу 1го пункиа (Объеденение станций) в интервью сказали, что "трубы" соеденяющие станции будут "экстремально уязвимы". Видимо не будут иметь щитов в отличии от станций...

Оружия было обещано много. В т.ч. какое-то "скорострельно-смертоносное", что-то "противоракетное", и "Yaki disruptor" чтобы двигатели дизраптить (Ежели на Нову ставиться, то охота на ней на быстрые корабли превратиться в весёлое занятие, с другой стороны, ежели такое оружие будет у врага, то слабобронировааным и слабовооружённым кораблям ,к примеру всем М5, почти всем М4, и некоторым М3 (Мамбе к примеру) --полная Задница).
----------------
*- В интервью говорилось, что мол поскольку Аргонский флот в последней героической битве с Хааками понёс потери - пираты совсем обнаглели Улыбка - даже создали свою ОПГ "Yaki" - которая типа весь космос крышует... Пираты себе понастроили баз, новых мощных кораблей (может увидим Пиршип - М2 Улыбка ) и.т.п.

**- Я правда так и не понял из интервью будет ли сюжет по прежнему "линеен" (только за одну сторону, строго последовательно исполнять миссии и т.п.), или дадут возможность послать этих доблестных ТерраКорповцев (не просто забив на сюжет, а выбрав другую сторону) и начать строить свою личную "Империю Зла" (скажем с Яками обьеденившись)..
    Добавлено: 16:28 03-12-2004   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 951
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Одуван:
Круто Супер!
    Добавлено: 16:33 03-12-2004   
Одуван
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 26.07.2004
Я приведу интервью, о котором говориться на egosoftовских форумах (оригинал находится здесь):

Общие места я приводить не буду (все мы знаем, что такое Х2 Улыбка )
---С начала интервью идёт с Bernd Lehahn, Managing Director, Egosoft:

What aspects of X2 - The Threat did you want to expand on with The Return?


Bernd Lehahn: The biggest goal we ever had with X2 was to offer the player total freedom in the universe. The keywords we used were 'trade, fight, build, think'. These were our guiding principles as we were designing it, but we wanted to ensure that the player could do these things in whatever way they wanted. We think we did that very well, but there were aspects we wanted to expand.

We listened very closely to the community and they offered us wishlists that could have taken us hundreds of years to implement fully, but that's great. We look at our games as if they're never finished, and we always want to add more. So, basically, everything the fans wanted us to expand on, but in particular the storyline and the freedom we offered to players.

You've added some cool new features for players who want to build industrial empires. Could you tell us about them?

Bernd Lehahn: Building factories has always been an important part of the series. In other space games of this type the primary money-making process was always trading, but we let players build their own manufacturing plants. This in turn influences the economy, making it far more realistic in terms of supply and demand.

We've enhanced the whole building system by adding the ability to connect your factories together with tunnels. This makes transport ships obsolete because resources can be transferred between factories through the tunnels, thereby speeding up your whole chain of supply.

The great thing is that instead of having lots of small factories spread across the universe, you can know build huge installations and connect them to each other. The manufacturing networks you can develop are staggering, and it looks so cool having all these tunnels stretching across space.

There is a downside, though: tunnels are extremely expensive, and the more you have and the farther they run, the harder it is to protect them. Where before you had this one little factory to protect, now you've got to worry about miles of weak spots on your tunnel network too.

The storyline in X2 - The Threat attracted some of the only negative criticism the game received. How important was it to address this in The Return?

Bernd Lehahn: With X2 - The Threat our plan was to strengthen the storyline while still referring back to characters and events that happened in the original game. It was important to us that we satisfied loyal players with those references, but also made X2 accessible for newcomers. We're doing exactly the same thing with X2 - The Return.

The difference with The Return is that we really wanted to concentrate on creating a deep and interesting story. One of the biggest problems of X2 and the original that players told us about was that the story wasn't strong enough, the cutscenes perhaps weren't as good as they could be, and the whole plot was a little confusing. So we tried to take the storyline back to its roots and bring it all together so that loose ends were tied up for veterans of the series and newcomers will have a much more complete experience.

.... Тут я пропущу кусок - здесь идут общие рассуждения о том как связать интересный сюжет и свободную игру, ничего конкретного о The Return не говориться , в основном говориться о том, что сюжетная линия будет "скорее желательна, чем обязательна", т.е. так же как и было ....

Did concentrating on the storyline give you the opportunity to try new things or expand features already in the game?

Bernd Lehahn: Well, one offshoot of concentrating more on the storyline was that we had the opportunity to create lots of new weapons. We've always had a wide range of weapons, but they were all quite similar: you could always see bullets or bolts flying through space, and they didn't feel very fast.

In The Return we have things like demobilising weapons called Fleshers, which are basically EMP blasts that let you take over ships and steal them or sell them on. We've added wide-effect lasers that can take out whole fleets of smaller ships in an instant, and weapons that launch an army of small drones at an enemy like a swarm of bees. The idea is to give players even more freedom of choice when they decide how to defend themselves - or attack others!

Another new thing we've added is planetside flight and combat. In X2 there were cutscenes and images of ships landing on planets, but in The Return we have missions where ships fly through cities. In one particular mission you're in control of the gun turrets with a priest flying the ship - he's just thrown up on the control panels so he's having some problems. Your job is to shoot down the Pirate ship you're chasing while he scrapes through the city blocks. This is the kind of really different additional content we're working so hard to create, and we're sure players will appreciate it.


----Дальше идёт интервью с Andy Walsh, Scriptwriter, X2 - The Return
Andy, you are obviously responsible for ensuring the storyline in The Return is up to scratch. How have you gone about this?

Andy Walsh: As Bernd has already mentioned, one of the main things we really wanted to push in X2 - The Return was the storyline. In the new game - and we're looking at it as more of a complete new game rather than an expansion - the storyline is around 6 or 7 times longer than in X2 and it's setup much more like an ongoing movie plot.

While X2's plot was based on huge chunks of storyline, in The Return things are shorter, snappier and faster. This really helps us get the balance between satisfying guys who have been playing the game for ages and total newcomers, because we can keep things moving along quickly but if you know about the game's backstory you get a lot of bonuses. We've tried to expose some of the plot points that haven't been addressed before, like why are the Khaak even attacking us and who some of these characters actually are.


A lot of games make the mistake of trying to reward the fans and therefore alienating newcomers, or vice versa. We want everyone to enjoy it equally.

Where does the storyline pick up from X2 - The Threat?

Andy Walsh: It starts shortly after X2 and you play the same character that you did in X2. The Argon forces have won a major battle, but at a very high price. They're spread really thinly, so the remaining Khaak forces are running riot and Yaki pirates are able to take advantage of the situation. You'll begin to discover why this is all happening... but we're not going to spoil that now.

Are there any important new additions to the universe?

Andy Walsh: Well, the Yaki pirates are interesting. These guys have always been around in past games but this time they're a real, organised force to be reckoned with. We've even managed to get in a lot of Godfather jokes with these guys.

Come on... any other surprises you can let us in on?

Andy Walsh: There's a mystery ship that keeps showing up, and of course you begin to really want to find out what's going on with that. And we let you meet more of the races that have shown up briefly through the games, so there are plenty of cool surprises for fans.

X2 offers a very open, free, and huge universe. How did you go about taking advantage of this in terms of the storyline?

Andy Walsh: I was playing Vice City a lot before I started work on this, so one of the things I was really keen to concentrate on was adding in lots of side missions and minigames that you can have fun with. There's loads of things you can go off and do outside of the storyline, like, my favourite, spaceship racing with super-fast race ships.

There's a much more involving political atmosphere too, and by that I don't mean dull House of Commons stuff, but stuff that really affects the gameworld and the player's agenda.


What do you think is the most important thing to achieve with X2 - The Threat?

Andy Walsh: The main thing is to show off. With X2 we showed off about 5% of what the game engine was capable of, and with The Return we want to really flaunt the game, shove how beautiful it is in your face, dazzle you with a fantastic storyline, and stun you with how many things you can do. That means we've tried to make every mission something you haven't done before, in the same way that the Grand Theft Auto games mix it up on you. You never know what's coming next.

Я выделил наклонным шрифтом то, что мне лично кажеться интересным, красным цветом то, что понравилось и зелёным, что не очень..Отдельно подчеркнул то, о чём ещё не упоминалось.

Вот собственно и всё. Расстроен Кое-что новое очень привлекательно звучит...

P.S. Кто-то тут говорил что хорошо бы Х2 с GTA скрестить. Шаман однако. Хы...
    Добавлено: 00:25 04-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
SergeBoron :
Самое впечатляющее будет, не аддон... а...
Онлайн Юнивёрс - онлайн X2 - выйдет в 2005-2006 году

только не все в нее играть будут. Это будет стоить денег, а не у всех есть выделенка по приемлимой цене Расстроен

Одуван :
Нда.. Вряд-ли это транспорт. Турелей многовато. Я думаю это Ксенонский М-6.

А вы задумывались на названием The Return - Возвращение. Куда? На Землю ведь скорее всего. А как вы думаете у Земли что нет своего флота? Им же тоже надо будет создать корабли. Если конечно можно будет посещать Солнечную систему как обычный сектор.

q2digger :
Давайте попробуем ссумированть увиденное:
...дополняйте...

Конечно будет горячо любимая миссия Эгософта по сканированию астероида Ой, не могу!.. Она была в X-BTF, XT, X2, а значит без нее The Return ну никак не обойдется Подмигиваю
Небось еще и в он-лайн версию потом включат Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 15:56 04-12-2004   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Я кажется ЗНАЮ что это за корабль.... Аж в пляс тянет...

И так: это гонерский корабль Супер!... какая-то модификация... сам чуть со стула не упал, когда узнал Вау!... вот ссылка на кораблик, обратите внимание на название картинки!!! Улыбка

http://www.x2ou.com/modules/coppermine/albums/userpics/TheReturn/Ships/goner_security003.jpg
http://www.x2ou.com/modules/coppermine/albums/userpics/TheReturn/Ships/goner_security002.jpg
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 17:44 04-12-2004   
Space Dragon
 135 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 105
Откуда: Планета Земля, Россия, Москва
Зарегистрирован: 21.12.2003
Tension MAN :
Я кажется ЗНАЮ что это за корабль.... Аж в пляс тянет...

И так: это гонерский корабль Супер!... какая-то модификация... сам чуть со стула не упал, когда узнал Вау!... вот ссылка на кораблик, обратите внимание на название картинки!!! Улыбка

http://www.x2ou.com/modules/coppermine/albums/userpics/TheReturn/Ships/goner_security003.jpg
http://www.x2ou.com/modules/coppermine/albums/userpics/TheReturn/Ships/goner_security002.jpg


Мда, интересный выход из положения! Хы...

Ну что ж... Видимо старички Гонеры будут нам в чем-то помогать или мы им, хотя с таким кораблем... Вау! Ой, не могу!..
Похоже нас действительно ждет что-то связанное с Землей. И вобще тут правильно подметили, почему назвали "Возвращение"? Не возвращение же Каков или папаши из комы?! Ой, не могу!.. Гы-гы

Зееемляяя!!! Супер!
_________________
Возможно мы никогда не найдем иной разум, потому что не сможем его осознать.
    Добавлено: 18:58 04-12-2004   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Ага, гонеры оказывается не безобидные старички, вон какой кораблик сделали Супер!
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 19:04 04-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




[/quote]

Самое впечатляющее будет, не аддон... а...
Онлайн Юнивёрс - онлайн X2 - выйдет в 2005-2006 году, вот тогда-то накроется наш форум, некогда будет - будет там чатиться Ой, не могу!.. Ой, не могу!..[/quote]


Не понял что такое тогда «X2 - The Return»??? - это однопользовательский аддон или этот ваш онлайн... как его там? Я то жду именно как бы продолжение Х2 и продолжения сюжета Подозрение. . Если «X2 - The Return» не продолжение то обидно Рыдания. Расстроен Разозлен Ругаюсь, недоволен! Задница .
    Добавлено: 01:14 05-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
синг аддон с продолжением сюжета, не бойся Улыбка Онлайн видимо будет так и называться Online-Universe Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 01:29 05-12-2004   
Space Dragon
 135 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 105
Откуда: Планета Земля, Россия, Москва
Зарегистрирован: 21.12.2003
Executor :
синг аддон с продолжением сюжета, не бойся Улыбка Онлайн видимо будет так и называться Online-Universe Улыбка


Ага "Онлайн Юниверс - После 5-ти лет ожидания" (а может больше? Гы-гы)!
Пока он появиться либо мы состаримся, либо появится аналог и будет не так интересно. Расстроен
_________________
Возможно мы никогда не найдем иной разум, потому что не сможем его осознать.
    Добавлено: 02:54 05-12-2004   
Space Dragon
 135 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 105
Откуда: Планета Земля, Россия, Москва
Зарегистрирован: 21.12.2003
Цитата:
With X2 we showed off about 5% of what the game engine was capable of


(С X2 мы показали примерно 5% того, на что способен наш движок)

Я фигею! Вау! Совсем запутался...

Только вот скрипты у них конечно тормозные... вот если бы без них... эх... даешь логику! Хы...

2 Одуван
Я конечно понимаю что лень, но мог хотя бы часть интервью перевести. Улыбка
_________________
Возможно мы никогда не найдем иной разум, потому что не сможем его осознать.
    Добавлено: 19:17 05-12-2004   
Одуван
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 26.07.2004
Space Dragon :
Цитата:
With X2 we showed off about 5% of what the game engine was capable of


(С X2 мы показали примерно 5% того, на что способен наш движок)

.....

2 Одуван
Я конечно понимаю что лень, но мог хотя бы часть интервью перевести. Улыбка


Частично - переведу.

О туннелях соединияющих станции:
In english:tunnels are extremely expensive, and the more you have and the farther they run, the harder it is to protect them. Where before you had this one little factory to protect, now you've got to worry about miles of weak spots on your tunnel network too.
По русски: Туннели эти черезвычайно дорогие, и, чем больше вы этих тунелей понастроили, тем сложнее их защишать. Раньше приходилось оборонять одну маленькую станцию, теперь приходиться защишать (кроме самих станций) мили туннелей.

О нововвведениях:
Об оружии:
In english:In The Return we have things like demobilising weapons called Fleshers, which are basically EMP blasts that let you take over ships and steal them or sell them on. We've added wide-effect lasers that can take out whole fleets of smaller ships in an instant, and weapons that launch an army of small drones at an enemy like a swarm of bees.
По русски:
В Х2-The Return мы добавили такие вещи, как, жуткое оружие под названием Fleshers, которе позволяет захватывать корабли при помощи EMP (электро-магнитные импульсы).Добавили лазеры с широкой областью поражения (?), которые позволяют очень быстро выносить целые флотилии мелких кораблей, и оружие, которое выпускает на врага целую армию мелких дронов.

О боях на планете :
In english:
Another new thing we've added is planetside flight and combat. In X2 there were cutscenes and images of ships landing on planets, but in The Return we have missions where ships fly through cities. In one particular mission you're in control of the gun turrets with a priest flying the ship - he's just thrown up on the control panels so he's having some problems. Your job is to shoot down the Pirate ship you're chasing while he scrapes through the city blocks.
По русски:
Ещё мы добавили бои на планете. В Х2 были заставки с посадкой корабля на планету, а в Returne будут миссии, где корабль летит через города(?). В одной из них вы будете упралять турелью, а священник будет вести корабль, но он только что заблевал (to throw up - блевать) панель управления и по этому испытывает некоторые трудности. Ваша задача - сбивать Пиратские корабли преследующие нас, пока священник летит через город.
------------------------

Вторую часть интервью я переведу позже.
Сейчас - добавлю пару своих комментариев к уже переведённому:

О тунелях - и сейчас грамотно расположить свои станции (если их больше 20) - довольно-таки сложно. (Соориентировать их, расставить так, чтоб астероиды/NPCшные станции не мешались), связывать же туннелями
даже простейший цикл производства батареек в одну супер-станцию (солярку/кристальницу/станции производства еды (скажем БоГаз-БоФу)/Кремнивую шахту - на выходе только избыток батареек) - на мой взгляд будет весьма сложно, хотя выгода очевидна - NPCшные производства не будут вносить помехи в отлаженный цикл, ну и транспорты не будут ползать по 15-20 минут. Тунели говорят будут дорогими и уязвимыми, на мой взгляд это правильно - ну не могут они быть дешевле транспортов.

По поводу нового оружия: Мне не всё понятно с этим EMP Fleshers. Что значит "позволяет захватывать корабли"? Корабли я и на Открывашке захватывал и на Оспрее захватываю - вполне успешно между прочим.
Может быть в Returnе будет изменён захват кораблей ? (Скажеи без этого Fleshersа - низзя) Мне бы этого не хотелось. Да и "упроститель захвата" imho на фиг не нужен.
Лазеры с широкой областью поражения - хмм.. не знаю, что уж больно на PSG смахивает. Может быть решили сделать Delta-PSG ? Подмигиваю

Бой на планете - брр.. Блин, как так - священник, мало того что панель управления заблевал, так этот ************ , *************,********** и ************** ведёт корабль !!!, а ты - отстреливайся. Это что SW-KOTOR? Pearl Harbor ? Paratrooper? или всё-таки Х2?
Слов нет, одни звёздочки...
    Добавлено: 11:33 06-12-2004   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
Одуван - спасибо за оперативное инфо да ещё с переводом!
Executor - ты не прав насчет того, что многим нашим Онлайн Юнивёрс будет недоступен из-за дороговизны интернета. про Стрим-то за 20 долларов (5 гигов в месяц можно качать - укачаешься) слыхал - и это только начало. Поэтому, к тому времени когда она выйдет - АДСЛ будет в России недорогой - 15 долларов ежемесячно за пару гигов...
    Добавлено: 14:53 06-12-2004   
Space Dragon
 135 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 105
Откуда: Планета Земля, Россия, Москва
Зарегистрирован: 21.12.2003
2 Одуван
Большое спасибо! Теперь это смогут понять и прочитать не только некоторые (включая меня), но и все желающие, что избавит от некоторых вопросов. Подмигиваю
Насчет заблевал панель, я тоже что-то не понял, но хорошо посмеялся! Гы-гы

по теме:
вобще этот flasher помойму движки кораблям вырубает. Давно где-то в Egosoft'овских новостях была инфа. Хм... вобще если халява с захватом закончится это будет конечно напряжно, но более реалисточно. У игрока же не прут корабли направо и налево... хотя возможно в Return'е будут. Хы...

Лазер с высокой областью поражения... хех... ion disruptor чтоль? Ой, не могу!.. Че это такое я себе представить пока не могу... возможно что Еговцы тоже. Ой, не могу!..
_________________
Возможно мы никогда не найдем иной разум, потому что не сможем его осознать.
    Добавлено: 17:21 06-12-2004   
Mihas
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 58
Откуда: г.Каменск-Шахтинский
Зарегистрирован: 19.01.2004
//Оффоп
Системным администраторам большое спасибо за то что откликнулись на мою проблему я сейчас с друго IP который вы заблакировали потерял как только появится проблема вышлю
заранее спасибо.
//Оффоп
Мужики это круто я хочу этоту игру Супер! Супер! Супер!
    Добавлено: 21:59 08-12-2004   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
Народ !
Всего два вопроса у меня созрело - кто-нибудь знает?
1. Будут ли добавлены новые сектора и если да, то сколько?
2. Правда ли, что новая, появившаяся расса будет еще сильнее и агрессивнее Хааковской ?
у меня всё...
кто знает?
    Добавлено: 00:51 09-12-2004   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 57
Сообщения: 1425
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Цитата:
Будут ли добавлены новые сектора и если да, то сколько?

То, что секторов добавят - это 100 пудов, какой же аддон без расширения вселенной. Об этом уже писалось неоднократно.
Цитата:
Правда ли, что новая, появившаяся расса будет еще сильнее и агрессивнее Хааковской ?

Насчет новых рас вообще ничего неизвестно, кроме того, что они ВОЗМОЖНО Подозрение. появятся. А будут ли они враждебными или нет ваще неизвестно. (ИМХО и хааков с ксенами хватает). Зато точно известно что появятся новые оч агрессивные пираты Yaki с каким-то супер-пупер-лазер-ганом который будет кораблям движки отстреливать нах. Гы-гы
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 02:51 09-12-2004   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 951
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Цитата:
ИМХО и хааков с ксенами хватает

Не помешало бы и третьего, наряду с хааками и ксенами, во вражью кампанию для разнообразия Хы... ... немного лоска игре это добавило бы несомнено.
    Добавлено: 14:57 09-12-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
SiriuS :
Не помешало бы и третьего, наряду с хааками и ксенами.

не помешал бы такой враг, который при условии ссоры с другой рассой стал бы другом... вот енто было бы интересно... Улыбка
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 15:06 09-12-2004   
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сначала стань членом, а потом уже предложения выдвигай. (требует Thorn)

  » X2: The Return. Проект отменён Эгософтом. | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18