Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Fenix
 150 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 209
Откуда: из легенд
Зарегистрирован: 20.03.2004
Привет всем у мну вопрос может на него уже отвечали но темка разрослась а искать в лом как открыть модели кораблей в 3д максе если нужен какой то плагин подскажите откуда взять
заранее пасиба Улыбка
_________________
Что ты презираеш?Скажи,и я узнаю, кто ты:именно ето и определяет твою истинную суть.
    Добавлено: 08:56 04-08-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Тремя страницами ранее есть ответ. Кроме того есть ссыла "Поиск" (глаза подними на верх страницы).
А вобще: есть плагин для МилкШейпа. МилкШейп может сохранить в формате 3D Max. Но все эти конвертации - неполноценны. Как такового редактора моделей не существует (мого быть у мелкомягких есть, но они не делятся этой инфой)
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 09:35 04-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
По крайней мере теперь знаю, что тщетными были не токмо мои потуги. А вобще буржуи они и в Африке буржуи.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 09:57 04-08-2004   
Fenix
 150 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 209
Откуда: из легенд
Зарегистрирован: 20.03.2004
Пасиб Рокар
а по поводу поиска-мы не ищем легких путей Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Что ты презираеш?Скажи,и я узнаю, кто ты:именно ето и определяет твою истинную суть.
    Добавлено: 11:28 04-08-2004   
Дождь_в_Рейланде
 





Я не знаю освещал ли кто эту тему до меня, и всё же решил написать.Итак:

Тутор:Как создать слухи и поднимать репутацию на базе.
Надо:"FLED-ids"-прога чтоб втавлять свои ID и "Bini" иль какой другой дешифратор *.ini файлов.
Распаковываем файлик mbases.ini с помощъю Bini он находится в ...\Freelancer\DATA\Missions\mbases.ini
И там пишем:
[MBase]
nickname = Li01_01_Base...(название вашей базы)
local_faction = li_p_grp....(главная или локальная фракция на базе)
diff = 1
msg_id_prefix = gcs_refer_base_Li01_01_Base(здеся тожа меняем)

[MVendor]
num_offers = 8, 12(хз)

[BaseFaction]...(здеся уже описание отдельных групп чуловеков)
faction = li_n_grp
weight = 90...(частота посещения этими человеками базы)
npc = осёл_полный_m.....(вместо осёл и полный ставите своё имя,но учтите что оно должно быть уникальным т.е. не совпадать с именами других баз и между собой)
npc = сумашедшая_бабка_f(вы наверное спросите что за приписки _ и _f...я так думаю это обозначение полов людей f-female женский и m-male мужской)
Далее пишем:
[GF_NPC]....(Опись отдельного человека)
nickname = осёл_полный_m
body = pl_male3_journeyman_body...(описание туловища их много но сейчас не об этом)
head = pi_pirate1_head....(голова)
lefthand = benchmark_male_hand_left.....(левая рука)
righthand = benchmark_male_hand_right....(правая рука)
individual_name = 220005 (вот сдесь в FlED-ids надо придумать ему имя в вставить сюда)
affiliation = li_n_grp...(а это собстно фракция к которой он пренадлежит)
voice = rvp106....(егойный голос)
room = bar....(место где стоит....лучше всегда ставить бар потому-что легче искать)
bribe = li_n_grp, 10000, 16101....(называться взятка!1ое это название фракции,фторое цена, а третье это что эта взяточная таврюга вам говорит приэтом)
Далее про слухи:
У другово человека иль у этого-же дописываем:
rumor = base_0_rank, mission_end, 1, 131208
rumorknowdb = li01_13
В rumor...base_0_rank, mission_end...етно когда новость появится у чела и он захочет вам её расказать..если хотите чтобы всегда висела оставляйте данное значение, 1- новость появится после вашего первого появления..,
131208- етно собстно то что он говорит и что подставляется с помощью
"FLED-ids"...................Всё! Теперь если всё правильно сделано на базе есть
человек или люди это раз и они как-то с вами вступают в реакцию и никто теперь не объявит вашу базу скучной!Автор:Дождь в Рейланде! Гы-гы

И у меня ещё есть вопросик:КАК УВЕЛИЧИТЬ АКТИВНОСТЬ В СИСТЕМЕ?-это раз!И КАК ДЕЛАТЬ ИЛИ ВСТАВЛЯТЬ МИССИИ НА СВОИХ БАЗАХ? Расстроен
    Добавлено: 02:10 05-08-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Маленькое открытие. Хотите управление кораблём а-ля Homeplanet или Elite 3. Всё просто Подмигиваю . Ставим массу у своего корабля 5000 и усё. Когда я поставил 10000 то 5 минут пытался состыковаться с базой. Автопилот не может, а я попасть не могу. Хы...
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 08:52 05-08-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
rumorknowdb = li01_13

Обьясните - чё это такое? Подозрение.

Цитата:
КАК ДЕЛАТЬ ИЛИ ВСТАВЛЯТЬ МИССИИ НА СВОИХ БАЗАХ?

Меня толже это интересует. Улыбка

Цитата:
КАК УВЕЛИЧИТЬ АКТИВНОСТЬ В СИСТЕМЕ?

Надо создать зону, где бы летали корабли нежити?
В инишнике своей системы пишешь:

[EncounterParameters]
nickname = area_nomads
filename = missions\encounters\area_nomads.ini
(ссылка на файл, в котором прописаны параметры групп кораблей с которыми вы встречаетесь. Т.е. их уровень, кол-во и т.п.)

[zone]
nickname = Zone_nomads
pos = 0, 0, 0
shape = SPHERE
size = 10000
(сделай большого размера, чтоб не искать)
property_flags = 131072
visit = 128
sort = 0
faction_weight = fc_n_grp, 1
(Наверно кому принадлежит зона, влиять должно на отображение на карте)
encounter = area_nomads(Тип звена), 10, 0.200000 (Вероятность появления звена данного типа)
faction = fc_n_grp, 0.200000 (Корабли какой фракции и как часто будут встречаться)

Вот, полетаешь с номадами. Улыбка

Последние 3 строки можно приписать к туманности, тогда в этой самой туманности и будут обитать кораблики.

Кстати, прикол. Непривычно это смотрится.
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./green_nomad.JPG
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 09:43 05-08-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Цитата:
faction_weight = fc_n_grp, 1 (Наверно кому принадлежит зона, влиять должно на отображение на карте)

Всего лишь максимальное количество кораблей данной фракции Улыбка
В энкаунтере второй параметр - уровень кораблей в патруле (звене).
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:00 05-08-2004   
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
предлагаю перенести все существенные обучалки в отдельную тему, а для комментов и вопросов оставить эту.. Искать между комментами как видно ни у кого нет желания и вопросы повторяются
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 14:45 05-08-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2Alex_GO
Спасибо! Разьяснил про квесты.

2Rokar
Тоже спсиба, я не знал. Не было времени разбираться.

Цитата:
предлагаю перенести все существенные обучалки в отдельную тему, а для комментов и вопросов оставить эту.. Искать между комментами как видно ни у кого нет желания и вопросы повторяются

Согласен.

Оцените кораблик. Называется "Черепаха".
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./turtle.JPG
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 00:05 06-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




eto wsje klassno, no chto delat potom s ini-file, kogda jego raspakowal i pomenjal. Kak delajetsa eto samoje perepisywanije? I kinte, poshalujsta, link na raspakowcchik. A to pischut, chto moshno Word Pad. U menja ne poluchilos. Рыдания.
    Добавлено: 16:46 08-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
2Дождь_в_Рейланде & Kosmonavt. Есть такая папка - ENCOUNTERS. Там целая куча инишек. Почитая их можно выяснить чего будут творить НПС в космосе. Оживить систему - элементарно. 3-4 зоны нежити и всё пучком. Используя разные варианты поведения сих товарищей (НПС) можно так оживить систему, что и сам рад не будешь. Если в пределах действия НПС есть чего нибудь с чем можно докиться (база, джампгейт - не важно) и ему прописано докиться, то будет он это делать.
В плане миссий:
1. В зоне действия базы должны быть враги НПС, присутствующих на базе.
2. НПС, присутствующие на базе, должны иметь следующие стоки в MBases.ini

[BaseFaction]
faction = li_n_grp
weight = 13
offers_missions = true - даёт миссию
mission_type = DestroyMission, 0.000000, 38.458300, 30 - задавание миссии
npc = li0101_lnavy_001_f

[GF_NPC]
nickname = li0101_lnavy_001_f
body = li_hatcher_body
head = pl_female4_head_helmet
righthand = benchmark_female_hand_right
lefthand = benchmark_female_hand_left
individual_name = 252714
affiliation = li_n_grp
voice = rvp501
misn = DestroyMission, 0.000000, 38.458300 - важно не забыть
room = bar.

3. Все участвующие в этой системе фракции должны быть правильно прописаны. В том числе и уровни пилотов, патрулирующих систему.
4. Если введена новая фракция после начала игры то миссий от них не дождёшься.

Вроде всё. Маленький совет. После того как почитаете ини в ENCOUNTERS просмотрите зоны боевых действий в разных системах. Очень помогает. Удачи. Нужны подробности - что в моих силах сделаю.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 09:08 09-08-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Kosmonavt :

Оцените кораблик. Называется "Черепаха".
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./turtle.JPG


Сам ваял сиё чудо природы? Прикольно смотрится.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 12:31 09-08-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
Сам ваял сиё чудо природы? Прикольно смотрится.

Сам. Есть ещё 2 Улыбка .

Есть 3 вопроса:
1. Создал я корабль в милкшейпе. Експортировал его. Всё нормально. Но в игре по нему никто попасть не может(снаряды насквозь полетают), так же когда я потихоньку подлетаю к станции и хочу в неё врезаться, то нос корабля проходит сквозь стенки и сталкновение происходит в середине. Как это исправить?
2. Как заставить фракцию летать на моём корабле. Просмотрел, как сделано это в игре, сам так сделал, но видимо что-то упустил.
3. Как увеличить размер щита. Вот есть у меня большой кораблик, нацепляю на него щит, а он закрывает только пол корабля.

Так же нужен распаковщик файлов .thn(скрипты), .ale(спецэффекты). Ну можно ещё распаковщик файлов .anm(анимация).
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 21:34 09-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Ребята я тут до одной темы додумался как можно менять
скины NPC зацените
КАК МЕНЯТЬ СКИНЫ У ЛЮДЕЙ.
НАДО:
UTFeditor,Adobe Photoshop v.7.0 И Больше.(и плагин для формата dds) И
1) Значит так:Берём UTFeditor и открываем его там нажимаем OPEN FILE

2) указываем на какой нибудь файл в папке Freelancer\Data\CHARACTERS\Heads
В данном случае это папка где сидят изображения голов людей.
Freelancer\Data\CHARACTERS\Heads------ головы
Freelancer\Data\CHARACTERS\Hands------ руки
Freelancer\Data\CHARACTERS\Bodies----- тела

ну предположим файл br_tobias_head.dfm это у нас будет голова
тобиаса эсквайера друг трента с планеты лидс


3) ну так вот открываем этот файл UTFeditor-ом и открываем деревья
(там честно говоря целый лес но я в нём немного разобрался)
Texture Library->br_tobias_head
И в этом дереве есть файл MIP0
4) Выделяем этот файл и нажимаем Export

5) Указываем куда хотите только не забудте к имени файла приписать расширение DDS
Например Tobias.dds
И не забудте директорию Улыбка
6) Открываем Adobe Photoshop v.7.0 И Больше и им открываем тот файл который мы только что сохранили( на вопрос "Image has MIP maps, Display them with the image?" кликаем нет)
7) Редактируем как надо (Чтобы по смешнее Улыбка )

8) Сохраняем этот файл с тем же имененм ( и не забудьте обязательно убрать галку с альфа каналов, а то ничего не выйдет!!!!)
Когда нажмём кнопку Сохранить (Save File) на вопавшем окошке NVIDA dds Format ничего не меняем но обратите внимание на то чтобы и в этом окошке были отключены альфа каналы.
9) Далее в UTFeditor-е открываем тот же файл Freelancer\Data\CHARACTERS\Heads\br_tobias_head.dfm
и то же дерево Texture Library->br_tobias_head и тот же файл MIP0
10) Выделяем его и жмём Import указываем на файл Freelancer\Data\CHARACTERS\Heads\br_tobias_head.dfm
и тыкаем Сохранить (Save)
На вопрос заменить ли файл жмём да и
11) Запускаем Фрил.
12) Наслаждаемся!!!!


Спасибо за внимание!
    Добавлено: 00:13 10-08-2004   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Две одинаковых темки! Удали одну плиз. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 00:14 10-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Спасибо что заметил.
а как её удалить?
Извини за глупый вопрос!
    Добавлено: 00:16 10-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




И ещё раз извиняюсь за глупый вопрос но кто знает напишите пожа-а-а-алста как переименовать тему?
    Добавлено: 00:25 10-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




И хотя я пока тему не переименовал но все предупрежу
что по фрилу если что спрашивайте я по нему почти всё знаю
(кроме того как сделать так чтобы в собственной системе летали корабли, как сделать работу на собственной станции, и как делать самопальные корабли)
И кстати если кто нибудь заочет станцию где продавалось бы всё кроме всех кораблей то припишите к файлу
\Freelancer\DATA\EQUIPMENT\market_misc.ini
Весь этот блок
[BaseGood]
base = HB01_02_base Название Вашей Базы.
MarketGood = fc_j_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_j_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_j_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_j_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lr_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lr_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lr_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lr_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lr_gun01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lr_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lr_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lr_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lr_turret01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_gun02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_gun02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_gun02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_gun02_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_gun02_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_turret02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_turret02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_turret02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_gun01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_gun02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_gun02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_gun02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_turret02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_c_turret02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_or_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_or_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_or_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_or_gun02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_or_gun02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_or_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_or_gun02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_or_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_or_turret02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_or_turret02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_gm_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_gm_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_gm_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_gm_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_gm_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_gm_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_gm_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_im_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_im_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_im_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_im_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_im_gun01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_im_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_im_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_im_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_gun01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_gun01_mark06, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_gun02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_gun02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_gun02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_gun02_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_gun02_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_turret01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_turret02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_turret02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_rh_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_bh_turret02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_rh_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_rh_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_rh_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_rh_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_rh_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_bd_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_bd_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_bd_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_bd_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_bd_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_bd_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_b_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_b_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_b_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_b_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_b_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_z_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_z_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_z_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_z_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_z_gun01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_z_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_z_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_z_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lh_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lh_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lh_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lh_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lh_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_h_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_h_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_h_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_h_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_h_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_m_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_m_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_m_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_m_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_m_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_g_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_g_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_g_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_g_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_u_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_u_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_u_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_gc_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_gc_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_gc_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lwb_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lwb_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lwb_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_lwb_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_fa_gun01_mark0, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_fa_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_fa_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_x_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_x_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_x_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_x_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun01_mark06, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun02_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun02_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun02_mark06, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_turret02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_turret02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_turret02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_gun02_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = br_turret02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_gun02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_gun02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_gun02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_gun02_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_turret02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_turret02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ku_turret02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_gun02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_gun02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_gun02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_gun02_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_turret02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_turret02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_turret02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_gun01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_gun01_mark06, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_gun02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_gun02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_gun02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_gun02_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_turret01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_turret01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_turret02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_turret02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = co_turret02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = nomad_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = nomad_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = nomad_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = nomad_turret01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_nomad_gun01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_nomad_gun02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_or_gun01_mark01_m1, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = li_gun01_mark06_m11, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_gun01_mark01_m1, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = rh_gun01_mark01_m3, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_j_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_j_gun01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_gun01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = fc_ou_gun01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = nomad_torpedo01_rtc, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun09, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun14, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun15, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun13, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun12, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun11, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun10, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun08, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun07, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun06, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = special_gun01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark02_ammo, 2, -0.200000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark03_ammo, 10, 0.200000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark04_ammo, 22, 0.400000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile02_mark05_ammo, 30, 0.750000, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark03_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = missile03_mark04_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark01_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark02_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark03_ammo, 10, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark04_ammo, 22, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine01_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark02_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark03_ammo, 16, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark04_ammo, 26, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = mine02_mark05_ammo, 30, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_repair_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02_ammo, 2, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_03_ammo, 6, -1, 50, 50, 0, 1
MarketGood = ge_s_battery_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = heavy_fighter_invulnerable_shield, 16, -1, 3, 3, 0, 1
MarketGood = no_thruster, 16, -1, 3, 3, 0, 1
MarketGood = order_thruster, 16, -1, 3, 3, 0, 1
MarketGood = ge_s_battery_01, 0, -1, 100, 100, 0, 1
MarketGood = missile01_mark01_rtc, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile02_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile03_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = torpedo01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine02_mark05, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark06_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark07_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark08_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark09_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark10_hf, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark01_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark02_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark03_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark04_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark05_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark06_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark07_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark08_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark09_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = shield03_mark10_fr, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = order_shield, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_thruster_04, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_tractor_01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_scanner_01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_scanner_02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_03, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_01_ammo, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_02_ammo, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = ge_s_cm_03_ammo, 0, -1, 10, 10, 0, 1
    Добавлено: 00:32 10-08-2004   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Заходишь в другую тему нажимаешь удалить мессагу и пост удалится вместе с ней!

В этой теме попробуй отредактировать первое сообщение, при редактирование должно быть название темы, попробуй измени и отправь, тема переименуется!
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 00:35 10-08-2004   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч, мы для тебя - лучшие пассажиры. Стоп, какие мы пассажиры?! Мы - пилоты! (выдал R_alexis в машине Дуча)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18