Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
А если при создании фракции не прописывать отношение своей фракции с другой, то они по умолчанию будут нейтральны?
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 21:29 11-07-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Kosmonavt :
А если при создании фракции не прописывать отношение своей фракции с другой, то они по умолчанию будут нейтральны?


Опираясь на горький опыт скажу - rep = 0, me_new_grp (новая фракция) в initialworld.ini означает нейтральность. В блоке новой фракции прописываются отношения этой новой фракции к остальным, а в их блоках - к вновь созданной. Ко всему прочему в empathy.ini пишется сколько репы получишь/потеряешь если будешь выполнять миссии за/против фракции. В faction_prop.ini - кто тебя встретит в космосе. Не прописав там фракцию с базы вылет только в Винду. Можно не прописывать корабли как у обезьян и роботов, но фракцию нужно. В npcships.ini прописываюся корабли - уровень, модель и ссылка на строку в loadouts.ini папки ships, где пишется чем грузится определённая модель определённого уровня. В mbases.ini можно подсадить членов новой фракции на старые базы или вновь созданные. Но, если я не ошибаюсь, если новую фракцию не прописать в vignetteparams.ini то даже если начать игру с нуля миссий от неё (новой фракции) не дождёшся. В killablesolars.ini надо прописывать если эта фракция - враг всего человечества. Вот и всё. Просто и интересно (создание фракции а не моя писанина).
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 09:51 14-07-2004   
F.l.a.s.h.e.r.
 312 EGP


Репутация: 55
Сообщения: 1706
Откуда: Я ещё не определилось
Зарегистрирован: 17.03.2004
Возможно не в тему, но всёж спрошу...
Можно узнать как распределяются имена ботов (НПЦ) по фракциям в nameresources.dll. Калем говорил, что он не помнит, но намекал, что где-то что-то нужно прописывать.Может намекнете еще а то как ни старался нифига не получается. Да, вот такой я тупой.
Подскажите плизззз Улыбка
_________________
Я подарю Вам страх и боль,
Забив на свой самоконтроль... (с)
Пришла весна -
Прощай ЕГа... (с)
    Добавлено: 09:47 15-07-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
F.l.a.s.h.e.r. :
Возможно не в тему, но всёж спрошу...
Можно узнать как распределяются имена ботов (НПЦ) по фракциям в nameresources.dll. Калем говорил, что он не помнит, но намекал, что где-то что-то нужно прописывать.Может намекнете еще а то как ни старался нифига не получается. Да, вот такой я тупой.
Подскажите плизззз Улыбка


Не уверен что имена ботов лежат в nameresources.dll, вроде в resources.dll закопаны. А прописываются в faction_prop.ini сторки

firstname_male = 226608, 226741 - Мужские имена
firstname_female = 226808, 226952 - Женские имена
lastname = 227008, 227307 - Фамилии

Дальше смотрим по фракциям. li_..._grp - английские имена, rh_..._grp - немецкие, и т.д. У корсаров и изгоев итальянские и испанские.
Надеюсь, что я правильно понял вопрос. Удачи.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 10:21 15-07-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2Alex_GO
Ну вот если я создам фракцию, и не пропишу в initialworld.ini её отношения с Корсарами, то корсары будут к ней относится как к нейтральной, так что-ли? Или игра вообще работать не будет. Кстати, спасибо. Подмигиваю Я то, что ты написал знал, но вот последнее - нет.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 15:03 15-07-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Kosmonavt :
2Alex_GO
Ну вот если я создам фракцию, и не пропишу в initialworld.ini её отношения с Корсарами, то корсары будут к ней относится как к нейтральной, так что-ли? Или игра вообще работать не будет. Кстати, спасибо. Подмигиваю Я то, что ты написал знал, но вот последнее - нет.


Может я не правильно понял, но отношения новой фракции к остальным в initialworld.ini надо по всем фракциям, а не только корсарам. Здесь rep = 0 - нейтральность. Забыв прописать отношение новой фракции хотябы к одной старой рано или позно прниведёт к падению Фрила.
Сужу по своим наблюдениям и не гарантирую 100% достоверности своих слов.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 16:27 15-07-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
ДОПОЛНЕНИЕ К ОБУЧАЛКЕ: ДОБАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ В СПИСОК ПРОДАЖ НА БАЗЕ

[BaseGood]
base=Li01_01_base
MarketGood=commodity_boron, 0, -1, 150, 500, 0, 1.3

Я не знаю, за что ответственны цыфры 150 и 500, но я точно уверен, что они обе должны быть больше 0. Иначе товара нет на базе. Ух ты!..
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 23:00 15-07-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Флеш, я не сказал что не помню. Я тебе сказал, что они лежат в nameresources.dll всем скопом, а уже в самих инишках прописываются их IDS-номера
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:29 16-07-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
А кто нить знает как редактировать текстуру небуларов. Ну которая прописывается в инишнике системы как nebulae = solar\starsphere\starsphere_ew05.cmp. Дак вот текстуру заменить в CMP файле я могу, а вот как изменять её координаты? Подозрение.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 12:47 16-07-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Kosmonavt :
А кто нить знает как редактировать текстуру небуларов. Ну которая прописывается в инишнике системы как nebulae = solar\starsphere\starsphere_ew05.cmp. Дак вот текстуру заменить в CMP файле я могу, а вот как изменять её координаты? Подозрение.


Легко!!!
Пример Li01.ini

[Nebula]
file = solar\nebula\Li01_Badlands_Nebula.ini
zone = Zone_Li01_Badlands_Nebula - ссылка на зону

[zone]
nickname = Zone_Li01_Pittsburgh_Pirate_Base_Nebula - сама зона
pos = 52628, 0, -49035 - её координаты в системе
shape = ELLIPSOID - форма
size = 10000, 5000, 8000 - и размер
property_flags = 32768
property_fog_color = 20.000000, 18.000000, 24.000000
Music = zone_field_debris
sort = 99
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 13:23 16-07-2004   
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
2 Kosmonavt:
напиши плз подробно здесь как и с помощью чего можно изменить текстуру в СМР
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 13:27 16-07-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2Alex_GO
Я не про эти. Я имею в виду окружающий фон. Там туманности всякие нарисованы, до которых не долететь. Он прописывается в начале ини файла.
[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_caps.cmp
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_br05_stars.cmp
nebulae = solar\starsphere\starsphere_br05.cmp

1-основные звёзды
2-ещё какие-то звёзды (мерцающие наверно)
3-туманности
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 09:06 17-07-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
ОБУЧАЛКА: КАК ИЗМЕНЯТЬ ТЕКСТУРЫ ФОНА

Нужно: UTF editor

Берём для примера файл starsphere_iw05.cmp. Он находится в \DATA\SOLAR\STARSPHERE. Копируем его и пререименовываем копию в starsphere_La01.cmp. Открываем её с помощью UTF editor. Сами текстуры находятся в пункте Texture library. Открываем там какую-нибудь строчку с текстурой, например edge_tile01.tga(в нашем случае это зелёная туманность, где номады живут. Ну та, что справа на глобальной карте).
Видим MIP0, MIP1...MIP7. В MIP0 расположена самая болщая текстура (256*256), далее по убыванию. Выбераем MIP0 и импортируем туда свой рисунок размером 256*256 в формате .tga. В MIP1, MIP2 и т.д. можно не импортировать меньшие текстуры. Я например эти строчки вообще удалил, пока всё работает. Сохраняем.

В инишнике своей системы пишем:
[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_basic.cmp
(основные звёзды. Ставте на ваше усмотрение starsphere_stars_basic.cmp, starsphere_stars_caps.cmp, starsphere_stars_crow.cmp, starsphere_stars_crow_walker.cmp, starsphere_stars_noband.cmp или starsphere_stars_walker.cmp. Хотите, можете вообще не писать Улыбка )
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_br01_stars.cmp (Ещё какие-то звёзды. Тоже ставте на ваше усмотрение. Такие файлы созданы почти для каждой системы, например starsphere_li01_stars.cmp. Тоже, если хотите можете не писать Улыбка )
nebulae = solar\starsphere\starsphere_La01.cmp (Здесь прописываем наш файлик)

Чтобы эти текстуры было хорошо видно советую сделать следующее(это не обязательно).
Ищем в ини нашей системы
[SystemInfo]
space_color = 0, 0, 0

и меняем цвет космоса на тёмно-серый(хотите, можно и белый сделать Хы... )
space_color = 40, 40, 40

Как добавляить текстуры я не знаю, точнее знаю, но чтобы добавить текстуру надо указать её координаты, а где и как они указываются я не знаю. Расстроен
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 22:12 17-07-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Вопрос: Я научился делать инфокарты для систем и различных обьектов, но вот с базами запарка. В инфокартах баз отображается то, что на них продаётся(корабли, товары, оборудование), причём если менять товары то и инфокарты автоматически меняются. Так вот я создаю инфокарту для базы, вставляю её в инишниках, а информации о товарах не показывается. Когда подставляю инфокарту от какой-нибудь другой базы - всё нормально. В чём дело?

PS:Нашёл странную пушку - Прототип номадов 7ого ур. Интересно где в игре она используется.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 22:39 27-07-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Нашёл странную пушку - Прототип номадов 7ого ур. Интересно где в игре она используется.


В сингле. Улыбка
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 23:07 27-07-2004   
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
2 Kosmonavt: это хде же написано, что продается на базе? Если ты о сравнении цен при просмотре трюма, то все должно быть ок, ни неймресурсы ни инфокарды никак не влияют на это. Не забывай прописывать ИД баз в universe.ini
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 01:54 28-07-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2 Mayteks: На карте жмёшь правой кнопкой на базе и выбираешь знак вопроса. Или выбираешь базу и жмёшь иконку в правом вершнем углу экрана с буковкой i в кружке. Там пишется тип станции, население и прочее.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 12:50 28-07-2004   
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
угу, есть такое.. в этом случае инфокарды связываются между собой с помощью \data\interface\InfocardMap.ini
но откуда берется перечисление внутренностей хз
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 16:23 28-07-2004   
Дождь_в_Рейланде
 





Новобрибывшие просят инструктажа:
Пилоты и Пилотки....хм...нет! Пилотессы!Прошу руку помощи!
Склепайте плз для меня туториал о том какие проги нужны для моделинга кораблей Freelancer!Искал ..искал так и не нашёл Расстроен а ещё если не трудно как их юзать....Заранее большой THANKS! Улыбка
    Добавлено: 04:48 30-07-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
2Mayteks
Спасибо! Подмигиваю

Надо обучалки про создание инфокарт, новостей? Могу написать.

2 Mad_Max
Ты тут писал про создание миниквестов. Продолжи пожалуста.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 13:12 30-07-2004   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18