|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Видел вопросы связанные с музыкой в игре.
Попытаюсь изложить свои сообрражения.
Обучалка:
1. Необходим музыкальный файл *.wav с частотой дискретизации 22 кГц в формате MPEG Layer-3 при качестве звука 80 кбит/сек.
Если нет подходящего прийдётся ковыряться самому. У меня ХР, поэтому я использовал программы Nero Wave Editor, идущую в стандартном пакете Nero, и звукозапись, в стандартных развлечениях Виндовоза.
1.1 Берём любой файл *.mp3 и конвертируем его в Nero Wave Editor в формат *.Wav.
Нужно открыть и сохранить с параметрами PCM Wav file (*.wav, Wave) опции по умолчанию, эксперименты приводят к потере времени и отсутствию результата (проверил на себе)
1.2 Получившийся файл немерянного размера открываем в Виндовой звукозаписи и сохраняем с параметрами: формат MPEG Layer-3, 56 кбит/сек, 22050Гц, Стерео. (размер должен получиться практически одинаковым с оригиналом в МР3)
Полученный файлик кидаем в папку DATA\AUDIO\MUSIC. Пол дела зделано.
2. Открываем music.ini в папке DATA\AUDIO и пишим строки
[Sound]
nickname = music_Alex - любое имя
type = music
file = audio\music\*.wav - Название вашего муз. произведения
attenuation = -6 - похоже это громкость, но я не уверен
streamer = true
Дальше открываем ини с нужной нам комнатой (пример, бар Манхеттена)
Freelancer\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\BASES\ROOMS\Li01_01_bar.ini
Находим строки:
[Room_Sound]
music = music_bar_li01
ambient = ambience_bar_ground_larger
и меняем на
[Room_Sound]
music = music_Alex
ambient = ambience_bar_ground_larger
Всё. Сохраняем, запускаем Фрил и, зайдя в бар Манхеттена, наслаждаемся любимой музыкой.
З.Ы. Возможны варианты конфигурации системы и это не заработает, но у меня всё пошло со старту.
Рад если кому-то помог.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Дайте хто-нить нормальные параметры движения для Батлшипов плиз, а ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
У-у-у, самому бы
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
KalyaN : |
У-у-у, самому бы
|
А че это редкость типа ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
Дайте хто-нить нормальные параметры движения для Батлшипов плиз, а ?
|
Без замены type = CRUISER type = CAPITAL нормальная работа шипов невозможна.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
Без замены type = CRUISER type = CAPITAL нормальная работа шипов невозможна.
|
А если НПЦ юзают крейсера ? Что с ними буит ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
А если НПЦ юзают крейсера ? Что с ними буит ?
|
Скорее всего облом у них случится.
Уточнение:
Без замены type = CRUISER type = CAPITAL
Имелось ввиду на type = FIGHTER или type = FREIGHTER.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
Скорее всего облом у них случится.
|
В смысле ? Что с ними будет то ? Не будет у них этого корабля чтоли и соответственно летать они не будут ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
Не будет у них этого корабля чтоли и соответственно летать они не будут ?
|
Проверить надо.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Проверил.
Пропали шипы.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Mad_Max : |
Проверил.
Пропали шипы.
|
Шо все ???
Не, короче я где-то в ини видел, что классы коарблей прописаны, но для юзера подходят почему-то только FIGHTER, FREIGHTER. А остальные тогда для чего ? А может у НПЦ где-то прописано CAPITAL, если и у них поменять на FREIGHTER ? Тока вот где это, я не знаю....
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
А хто-нить ковырял ТНГ 1.7 ? Хде там шипы прописаны а ? Можеть есть умелец какой у нас.... Может приватом шепнет как чего а ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Зубр
517 EGP
   Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Дамп иди спать.
|
|
|
KalyaN
240 EGP
    Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Цитата: |
А хто-нить ковырял ТНГ 1.7 ?
|
Да поковырять-то не сложно, тока вот качать ради этого такие объемы саффсем не охота
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
Да поковырять-то не сложно, тока вот качать ради этого такие объемы саффсем не охота
|
Млин, а я закачал, посмотрел, много чего интересного и со стороны сервер-сайда стока всего напихано.... Но как распотрошить и выковырять - не знаю
А вообще прав Mad-Max без подмены CAPITAL на FREIGHTER ничего не получается. Все время происходит сваливание на поворотах, какие параметры не пихай
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Elite_Destroyer
98 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 435 Откуда: Южная часть северного полушария Зарегистрирован: 13.04.2004
 |
|
ребят, как купить бронированный грузовик на тау-31?
_________________ Le Roi Est Mort, Vive Le Roi! |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
ребят, как купить бронированный грузовик на тау-31?
|
В смысле у нас на серве ?
Если у нас, то нужно скачать и поставить мод в разделе сервера, если в обычной игре (у себя в локальной сети) то тож скачать и поставить наш мод, если на других серваках - никак
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Пайлоты ответьте плиз, если я собираюсь добавить новую базу в уже существующую систему, но при этом использовать уже существующие идс и инфо, то сколько мне нужно буит переписать ини файлов и каких ? Желательно поименно (в смысле файлы )
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Собсно сам файл системы, universe.ini, mBases.ini
Вроде все.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
DF : |
Еще есть клавиатурная команда USER_CLOAK, но мне не удалось заставить ее работать. Кто нибудь с этим разбирался? Кстати есть еще много интересных команд.
|
ДА.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|