Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
$atana :
Господа пилоты, увидев на К плае игл админов, мигающий разными цветами, очень захотел поменять лампочки на своем кораблике. Гы-гы

Хм.. а может кто обьяснить как это может быть, ведь если я параметры корабля поменяю (лампочки), то у меня все иглы будут одинаковыми - что мой, что админа, что любого другого игрока... Ведь инфа о цвете лампочек не сгружается с сервака а считывается исключительно с твоего харда?
Вот кста поэтому идея нарисовать на крыльях игла что-то типа "ЕГ" должна окончиться тем, что надпись "ЕГ" ты будешь видеть не только на своем корабле, а на всех иглах, включая змей, темплеров, блэков и т.п.
Или я че-то не так понимаю?
Обьясните плз...
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 09:12 21-01-2004   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Да,ты прав...
Если конечно тебя не выкинет в Винду при попытке взлететь с такими нововведениями.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 20:58 21-01-2004   
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
это может быть суто серверный мод, то есть все останутся нормальными кроме "избранных", лампочки могут добавлятся, если сервер засек в имени чара определенный тэг или админ сам позначил отдельных игроков. я так думаю..
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 22:28 21-01-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Да все очень просто. На серваке прописывается еще один Игл, который отличается от стандартного только расположением отдельных запчастей (типа лампочек). Видеть вы его будете (основа та же), а вот поиметь его сможет только админ
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:18 22-01-2004   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Кто знает если я хочу поменять музыку, фрилансер может воспроизводить .mp3 или надо в .wav конвертировать?
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 21:58 14-03-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
надо....причем и называть файл придется так же как и в AUDIO прописано.
А ИМХО проще ВинАмп в бэкграунде пустить Подмигиваю
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:24 14-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Помогите.....есть одна проблемка....
Установил я Мод Flrebalance340full и решил запустить сервак.
Сервак запустился но в консоле выдал вот ето:
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Hi01_02_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Hi01_02_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(FBT_01_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(FBT_01_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Hi02_03_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Hi02_03_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(FBT_02_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(FBT_02_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(ce_01_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(ea_01_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(ea_04_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(ea_04_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(ea_11_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Ea01_01_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(ne_01_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(me_01_base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(Me01_01_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_01_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_02_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_01_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_02_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_03_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_04_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_05_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_06_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA01_07_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA02_03_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Systems.cpp(3071) : *** WARNING: get_base(IA02_04_Base) failed.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa430b845 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa1472585 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x99a63289 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x9f128e4a value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xb7899b0d value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xb9ef2885 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xbd9f260e value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x93df1a08 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xb5f4de0e value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x91f13bc0 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x95937f0d value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa2a038c5 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xaf352302 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x84e20589 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x8ef5a048 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa29bbd86 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa4c18104 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x8bbbb587 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa06c930c value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x8bbbb587 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa06c930c value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x8bbbb587 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xa06c930c value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x8ee09889 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xb71e4704 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xb84d4283 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0x8db36609 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xaf304fc3 value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(868) : *** WARNING: [Simple] nickname = 0xba2c834e value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x9af32f02) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xbaf35302) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x9af34702) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb1f680c8) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x91f6cccb) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb1f6c8ca) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x91f614cd) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb1f610cc) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x91f65ccf) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb1f658ce) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x91f7a4c1) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb1f7a0c0) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x91e285c3) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb1e281c2) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xa6bfb0c8) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x86bffccb) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xa6bff8ca) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x86bf24cd) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xa6bf20cc) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x86bf6ccf) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x9c4bf605) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xbc4bba06) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x9c4bbe07) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xbb8d5445) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xba319485) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xbaa5d4c5) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb9081545) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb99c5505) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0xb82095c5) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x8a766f0e) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x8bcaafce) nickname different from equipment
E:\FL\Scratch\Source\Common\GoodList.cpp(432) : *** WARNING: Good (0x8b5eef8e) nickname different from equipment

Кто нить может объяснить что ето такое...??
Так игра идет на серваке но при покупке какого нить нового оружия сервер загибаеться....
    Добавлено: 17:50 26-03-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Некорректно установил мод. Срвер не может обнаружить базы и товары из мода.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:11 26-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




ЕТо сервак его воспринять неможет ... А мож через менеджер устанавливаю....поидее должно все быть нормально....

И вот еще вопросик есть у кого нить NoCD на версию игры 1.7 TNG ....?? Если есть скинте в почтовый ящик bercut@klan.oganer.net буду благодарен
    Добавлено: 21:46 26-03-2004   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Чуть позже линк на него дам.....

----------------------------
Позже...
Даю линк:
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Video/NoCDTNG1.70.zip
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 22:53 26-03-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Все номано, хорошо качается, ссылка жива Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 14:11 28-03-2004   
xmagnat
 280 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Могу рассказать, как после 1 миссии открыть абсолютно все врата и дыры, даже в Аляску и Тахоку.
В папке Freelancer\DATA\MISSIONS\M01B есть файл m01b.ini. Распаковываем его и открываем.
Ищем строку Act_ChangeState = SUCCEED и передней добавляем:
Act_LockDock = Player, Li01_08, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_09, unlock
Act_LockDock = Player, Dock_Ring_Li01_01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_09, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_02, unlock
Act_LockDock = Player, Br02_to_Iw03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Br02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Li02, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Iw03, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Br04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Br04_to_Iw03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Iw01, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Iw02, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Iw02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw05, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw05_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw06, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Iw06_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Iw04, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Iw04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw01_to_Li04, unlock
Act_LockDock = Player, Iw02_to_Li04, unlock
Act_LockDock = Player, Iw02_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw04_to_Li02, unlock
Act_LockDock = Player, Iw04_to_Li02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw05_to_Li03, unlock
Act_LockDock = Player, Iw05_to_Li03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw06_to_Li03, unlock
Act_LockDock = Player, Iw06_to_Li03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Iw03_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Iw03, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li05, unlock
Act_LockDock = Player, Li05_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li02, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li03, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li04, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li01, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li03_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li01_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li02_to_Li04_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li03_to_Li01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li01_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Li04_to_Li02_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Ku06_to_Ku07_hole, unlock
Act_LockDock = Player, Ku07_to_Ku06_hole, unlock
Все ! После окончания первой миссии можно лететь куда угодно.
    Добавлено: 11:01 29-03-2004   
Zerge
 245 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 06.01.2004
Так... меня интересует такой вопрос, как скорость форсажа увеличить до например 5000, а то больше 990 не получаеца... кто-нить расскажет? Улыбка
_________________
Z.
    Добавлено: 14:13 29-03-2004   
trinitY
 135 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 177
Откуда: хз_откуда
Зарегистрирован: 25.06.2003
Цитата:
кто-нить расскажет?

А ты в базу данных по Фрилу загляни там есть!
_________________
Ты хочешь сказать, что именно сейчас я должен был испугаться?
    Добавлено: 15:07 29-03-2004   
Zerge
 245 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 06.01.2004
Я не нашел Расстроен дай линк если не сложно
_________________
Z.
    Добавлено: 15:16 29-03-2004   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Пока там этого нет. Но попробуй поиском воспользоваться, в конфе это обсуждалось.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 17:15 29-03-2004   
trinitY
 135 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 177
Откуда: хз_откуда
Зарегистрирован: 25.06.2003
http://www.elite-games.ru/freelancer/doyouknow/doyouknow.shtml
Это база данных!

ссылка
А это в конфе!
Улыбка
_________________
Ты хочешь сказать, что именно сейчас я должен был испугаться?
    Добавлено: 19:44 29-03-2004   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Гм... это скорость круиза (маршевых двигателей). А Зерж просит форсаж прочитить. Об этом тоже было в конфе, но в БДФ нет.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 06:26 30-03-2004   
trinitY
 135 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 177
Откуда: хз_откуда
Зарегистрирован: 25.06.2003
Виноват. Расстроен
Хотя и не понятно зачем форсаж на 5000 ставить.
Ну да ладно. Зерг: надо смотреть фаил ST_EQUIP.INI
В нем есть описание Форсажных движков (их несколько)
[Thruster] <- они самые
параметр "max_force" =скорость которую тебе надо, умнож на 600 и результат поставь сюда.
Вроде так это работает. Но я не пробовал так делать так что ничего не гарантирую.
_________________
Ты хочешь сказать, что именно сейчас я должен был испугаться?
    Добавлено: 07:59 30-03-2004   
Zerge
 245 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 06.01.2004
Всем спасибо, все нашел, все сделал! Подмигиваю
А мне на 5000 и не надо. Я на 1680 ево сделал, просто круиз запускается долго поэтому мне проще на форсаж жать ) я ево еще бесконечным сделал, воопще улет Подмигиваю
_________________
Z.
    Добавлено: 08:06 30-03-2004   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я 20 страниц даже про Х3 прочитать не могу, а ты хочешь чтобы люди из КСО читали КТВ???? В 5 вечера??? (возмущается Химик)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18