Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 99
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 99 из 99
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 29.02.2024
От дробовиков пока отказался, агрил фракции только в путь, а пока по транспорту всё впритык, специализированные корабли не делаю. У меня простые корабли, пиная пиратов, попадают по станции и весь сектор краснеет, а с дробовиком и подавно. Зем импульсников мне маловато, хоть и хорошо показали. Термалки пока пробую ничего не могу сказать. По перегреву эмитерки 1,5-2 с как перезарядка, ствол не краснеет от слова совсем и демаг где-то 300-320мдж. В личном использовании хорош, одно но - когда воюешь с быстрыми и маневренными истребителями надо: или стрелками управлять доворотом корабля, чтобы мышкой постоянно держать прицел в районе противника (хотя это для любого орудия), или лететь задом 😁 у моей катаны с этим проблем нет она задницей обгоняет истребители ксенона (зависит от их движков).
    Добавлено: 16:01 14-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(877)
Репутация: 6
Сообщения: 1776

Зарегистрирован: 19.10.2015
lCrazzyCatl :
У меня простые корабли, пиная пиратов, попадают по станции и весь сектор краснеет

Я с флотом лично только по враждебным секторам летал, так что не сталкивался с подобной проблемой.

lCrazzyCatl :
или стрелками управлять доворотом корабля, чтобы мышкой постоянно держать прицел в районе противника (хотя это для любого орудия)

Это при ручном прицеливании мышкой? Вроде с клавы на CTRL стрельба по маркеру упреждения идет и тогда с мыши свободно рулить можно.
    Добавлено: 17:01 14-05-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 29.02.2024
В управлении два типа стрельбы по центру карабля - как у Асгарда мощное орожие бьёт, и по курсору - обычная стрельба.

добавлено спустя 10 минут:
Управление мышкой тут не причем, просто с неё удобнее стрелять. Управлять тоже можно сделать как в старых Х и стрелять по центру корабля, но у слабой манёвренности это заметно и не комфортно. Поэтому управление стрельбой мышкой свободное, управление кораблеи от края до края (чем дальше от середины, тем больше тангаж/крен/рысканье). При этом скорости всё равно может не хватить (её и на истребках может нехватать, просто пауза меньше). И вот чтобы стрельбу/выжигание не прерывать корпус доварачиваешь стрелками, а курсор удерживается у цели. Длительность стрельбы без промаха увеличивается вплоть до полного уничтожения цели. Это стройкой я не очень знаком, а в бою я много времени провёл, потому много тактических трюков знаю.

добавлено спустя 14 минут:
Ну ещё как рекомендация. Т. к. I летает в паре с 2мя К, а 1 Асгард под управлением игрока может за раз уничтожить только 1 К. То для минимума урона по себе можно использовать следующую тактику: выбрать ближайший К (I всегда поодаль идёт от К, если не затягивать с нападением и вовремя обнаруживать вторжение) в круизе подходить на расстояние близкое к 8км и резкое торможение, затем стрельба основными орудиями (не трогая мощное) спуская щиты примерно до 60% и добивать мощным (при этом оно остаётся не перегретым), далее переключаемся на второго К и точно так же, только подбираемся уже своим ходом на максимуме скорости, к этому времени главное орудие норм остывает. Останется I, основное орудие лучше оставлять также на потом, потому что есть реген щитов и у ксенов я не видел паузы между попаданием и востановлением как на наших кораблях. Кто то скажет нет разницы, но проверяя на практике я заметил, что добивать простыми снарядами горазда хуже, чем главным орудием. Бой затягивается и урон по нашему кораблю тоже выше.

добавлено спустя 8 минут:
d.xahok :

Лучше сразу выкинуть, у одиночных торпед урон небольшой и перезарядка долгая. Так что даже 40 торпед не хватит хотя бы щиты снести.

Смотря на что не хватит 😁на станцию да,а на Мку или К хватит. Пиратские эсминцы хватит в утиль превратить. На серпе или кобре, что по разным секторам осталены, там 102 торпеды, ещё и десант можно сформировать на 20+ и качать на пиратах.

добавлено спустя 5 минут:
Про торпеды на ксенон ский М: они любят кружится вокруг своей оси, поворачиваясь своими турелями. Если вы заметили у них скорость падает, запустили торпеду и корвета нет (а ещё когда догонялки, лететь задом, кинуть торпеду и лететь на полной скорости на встречу врагу, 1 минус - тяжёлая торпеда эфективна до 60м/с,поэтому врага надо тормознуть) . 😁

Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (18:54 14-05-2024), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:21 14-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(877)
Репутация: 6
Сообщения: 1776

Зарегистрирован: 19.10.2015
lCrazzyCatl :
В управлении два типа стрельбы по центру карабля - как у Асгарда мощное орожие бьёт, и по курсору - обычная стрельба.

Тот, что "по центру", на самом деле идет по точке упреждения выделенной цели. Причем, в отличии от мыши, все пушки сводятся в точку упреждения, а не в бесконечность / на корпус, как при стрельбе по курсору мыши. Особенно сильно это заметно для кораблей с сильно разнесенными орудиями, как дракон или немезида. Против мелочи точность вообще в разы вырастает, особенно на короткой дистанции. Этот же режим был и в старых иксах, после установки боевого ПО.

Так что достаточно просто удерживать курс в пределах углов наведения пушек, а доводиться они будут сами. Рулим мышкой, стреляем с клавиатуры, еще и точность получается выше, чем при наведении мышкой. Особенно заметно по сильно вертлявым целям.

lCrazzyCatl :
На серпе или кобре

Речь же про катану с одним торпедным аппаратом, а это всего 42 торпеды с уроном 17 ГВт раз в 10 секунд. Даже теладийские щиты за время перезарядки половину урона восстанавливают, не говоря уже про ксенонские Кеи/Айки.
Мне больше нравится вариант с одним термальным дезинтегратором. Достаточно запомнить где у эсминцев/линкоров щиты расположены, как их легко срезать термалкой, просто пристроившись к зоне притяжения бигшипа.
    Добавлено: 21:02 14-05-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 29.02.2024
Ну сам по квестам на катане, 42 торпед повторюсь хватит для К, если глупостей не делать и мощь пушек достаточна для сдерживания регена щитов. Почему? объясняю то, что писал ранее теперь в цифрах: когда я запорол сюжетку барона и на Шк проходя сюжет за землян, со стороны ГетсуФане влетел в бездну Антигоны Ай и снёс флот в одиночку (есть сомнения, что длс активировал, т. к. по первости я их ставил, но не активировал и в какой момент включал хз, а потому старт был сомнительным), так вот когда он восстановил движки и на второй волне я помогал его снести наносил урон 20% щитам торпедами. Сейчас Кею 7% урона торпедами (не говоря про оружие). Для борьбы с капшипами ксенов в турели ставлю плазму, а основное оружие торпеда и эмитерки (сейчас мне это не нужно, есть асгарды, а торпеды оставляю для эМок). Вообще мы говорим про одно и тоже, просто подходы разные. Я на тот период всех свойств оружий не знал, а потому искал максимальный демаг, так и получил универсальный конфиг. А термалки я ещё изучаю и боюсь применение не найду, так демаг всё равно меньше и жертвовать торпедой не захочу. Сейчас мне важна скорость (даже не демаг). Будут турели с термалками обязательно поставлю, летал бы на Немезиде тоже воткнул бы, а она медленная. Я уже писал, что воюю с кучей противников, 1х1 скучно, а потому главное скорость, чтобы вовремя отступить. По срезанию щитов: У Кея срезал? 😁 Я пока не рискую туда лезть, пока только движки ломаю. А у остальных и так не проблема все снести.

добавлено спустя 58 минут:
"Так что достаточно просто удерживать курс в пределах углов наведения пушек, а доводиться они будут сами."
С этим согласен полностью
"Рулим мышкой, стреляем с клавиатуры, еще и точность получается выше, чем при наведении мышкой."
😁 А тут не согласен, корпус корабля доварачиваться под противника не будет (я так понимаю Ваш основной боевой корабль истребитель, только так можно не замечать недостатков данного управления). Курсор мыши на экране на порядок подвижнее, и стрелять (с самонаводкой) будет точнее (быстрее выцеливать противника), скорость поворотов (крен тангаж и прочее) быстрее не станет ни от клавы ни от мыши. Поэтому главное удерживать противника в центре как можно дольше для той самой автонаводки упреждения. А тянуть мышкой длительное время в бок, то ещё мучение, зато отклонение противника от центра нивелируется смещением курсора обстрела и пока противник не вышел из зоны обстрела совсем, он всегда на прицеле стволов. Ни одно упреждение по всему экрану стрелять не будет, от центра это примерно 1-2см на экране, а дальше всё ушёл и надо выруливать на противника. У мышки рабочая область обстрела увеличивается ещё на 2см и при этом резкая смена направлений так же легко пресекается, а маневренность корабля нет, даже с мыши. Видел я всё это на истребителях, но их недостатки: малая скорость и малая прочность. Они как ракеты расходный материал.

Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (09:34 15-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:34 15-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(877)
Репутация: 6
Сообщения: 1776

Зарегистрирован: 19.10.2015
lCrazzyCatl :
По срезанию щитов: У Кея срезал?

Даже у Айки срезал, там ничего сложного. Достаточно примерно запомнить расположение турелей и лечь пузом на корпус, пока к щиту ползешь. Чуть-чуть сноровки и на истребителе можно линкоры пилить на металлолом, если нервов хватит. В Х3 сблизится и то сложнее было, Qкушки крови много попили в свое время, а тут сплошные дыры в турельной обороне.
lCrazzyCatl :
А тут не согласен, корпус корабля доварачиваться под противника не будет

Почему не будет? Мышь как раз для непрерывного руления используется.
lCrazzyCatl :
Курсор мыши на экране на порядок подвижнее

А у пушек скорость поворота ограничена, что хорошо заметно на шустрых близких целях, когда они банально не успевают довернуть.
lCrazzyCatl :
я так понимаю Ваш основной боевой корабль истребитель, только так можно не замечать недостатков данного управления

Совсем наоборот, катана, линкоры и авианосцы. Первое для быстрого перемещения и отдыха (т.е. пострелять Хы... ), последние для серьезных разборок и безопасного сидения на карте.
lCrazzyCatl :
Я уже писал, что воюю с кучей противников, 1х1 скучно, а потому главное скорость, чтобы вовремя отступить.

Я воюю с кучей противников в совсем ближнем бою, прямо посреди карусели, отступая только когда нужно щиты восстановить, да и то обычно только от хааков убегать надо. Потому никаких полетов по прямой, только спираль с постоянной сменой направления и стрейфом во все стороны, что бы сбить прицел противнику. С мыши еще и в сочетании с постоянным переключением между целями, кто под пушки попадется, жаль с джойстика так невозможно. В таком режиме нет времени "чуть-чуть доворачивать" корабль, а есть обычно пара секунд, когда ты можешь спокойно жать гашетку, потому что потом тебе на хвост упадет кто-нибудь и нужно опять уворачиваться, а первая цель в это время свою карусель крутит и из области атаки уже ушла.
lCrazzyCatl :
А тянуть мышкой длительное время в бок, то ещё мучение

Чем мучение? Чем ближе курсор к краю экрана, тем быстрее корабль крутится. Та же самая схема управление, что и во фрилансере была, и в Х3TC/AP. Я же не совсем больной, что бы предлагать мышкой рулить как в старых авиасимуляторах или Х2.
lCrazzyCatl :
У мышки рабочая область обстрела увеличивается ещё на 2см

В этой рабочей области половина пушек в белый свет лупит, потому что им углы поворота не позволяют, так что пара дополнительно выпущеных снарядов погоды не делает.
    Добавлено: 10:36 15-05-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 29.02.2024
Ну тогда мы про одно и тоже, просто чтобы мышью сдвинуть корабль надо курсор сдвинуть дальше области стрельбы и чем дальше сдвигаешь, тем больше крен (хоть в такой момент не стрелял от центра, надо попробовать), управление ниже чем со стрелок, т. к. на стрелках скорость поворотов на максимуме манёвренности. А если как в Х2, то стрельба на кораблях выше истребителя, мучение. По пушкам: Не знаю как корвет/фрегат може маневрировать быстрее поворота пушек, у меня таких проблем не было (вы случайно не про турели?). Поставить проги что-ли и видосик записать, ну в упор проблему не вижу - куда курсор поставил туда и стреляет. Эмитерный лазер он лучем непрерывным стреляет на нём хорошо видно как "медленно" поворачивается.

Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (14:21 15-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:21 15-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(877)
Репутация: 6
Сообщения: 1776

Зарегистрирован: 19.10.2015
lCrazzyCatl :
управление ниже чем со стрелок, т. к. на стрелках скорость поворотов на максимуме манёвренности.

Одинаково, просто надо мышь ближе к краю экрана увести. А если мышь отвечает только за поворот и выбор цели, то и проблем с этим никаких.
lCrazzyCatl :
(хоть в такой момент не стрелял от центра, надо попробовать)

Вот только он стреляет не по центру, а в точку наведения, которую пушки автоматически отслеживают. Особенно хорошо это видно на малых дистанциях, когда пушки чуть ли не стволами стучатся.
lCrazzyCatl :
Не знаю как корвет/фрегат може маневрировать быстрее поворота пушек

Не маневрировать быстрее поворота пушек, а просто маневрировать, пока пушки сами поворачиваются за целью. На перпендикулярных траекториях без этого вообще тяжело, особенно если пушки с медленными снарядами.
lCrazzyCatl :
куда курсор поставил туда и стреляет.

Пока мышь подвинул до точки упреждения, пока пушки повернулись, пол секунды, а то и больше уже прошло. Одно дело, если кайтить противника и атаковать за пределами дальности его пушек. Но если все это посреди активного боя, то пока ты не маневрируешь, противники очень точно стреляют по тебе. И тут даже земные мк3 щиты долго не выдерживают, особенно если это звено пирамидок. Пока боронскую кампанию проходил, в электрических облаках, сюжетные хааки мне у катаны щиты за один налет в 0 спускали.

А если маневрируешь, то вручную прицеливаться и точно стрелять очень тяжело, для меня так вообще невозможно уже. Реакции и точности движений для такого уже давно не хватает.

А если еще и вместо лучевиков поставить пушки с медленными снарядами, пп. сплитские термалки или, упаси боже, плазму, то там еще и точка упреждения начинает дико скакать, на каждый маневр цели, особенно при перпендикулярном схождении с истребителями. Как в таком режиме вручную прицеливаться - я вообще не представляю. Пушки лупят в бесконечность, противник активно маневрирует, а его товарищи заставляют активно маневрировать тебя.

lCrazzyCatl :
Эмитерный лазер он лучем непрерывным стреляет на нём хорошо видно как "медленно" поворачивается.

Медленно-медленно. У лучевых пушек мгновенная доставка урона, только урон оставляет желать лучшего. А всем пушкам со снарядами нужно упреждение, но с ним регулярно утыкаешься в то, что пушки еще не успели довернуть на маневр цели и хорошо видно, как они в молоко лупят. А если ты еще и сам в это время под обстрелом крутишься, то все еще печальнее.
    Добавлено: 15:53 15-05-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 29.02.2024
Режим стрельбы посмотрю, если он действительно стреляет в упреждение, то отпадёт надобность сидеть как за пианино. Урон у эмитерки нормальный и скорострельность норм (перезарядка). Один минус у неё на близкой дистанции в движении по движущейся цели сведение страдает не сразу сводится и видно перекрестие лучей, а значит мажет( но можно подстроиться выцеливая вручную а не автоупреждением).
    Добавлено: 17:28 15-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(877)
Репутация: 6
Сообщения: 1776

Зарегистрирован: 19.10.2015
lCrazzyCatl :
не сразу сводится и видно перекрестие лучей, а значит мажет

Автоматическое наведение чем и хорошо, что само сводит пушки в точку упреждения и отслеживает ее. Без этого на малой дистанции вообще воевать нереально, по моему.
    Добавлено: 21:01 15-05-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 29.02.2024
Ещё вопрос спецам по патрульным кораблям. У меня проблема патрульные гоняются за чужими торговцами в другие сектора (причем даже не мои) и пытаются их прибить. Хотя я даже не смотрю их грузы, у меня нет никаких ограничений, только одно - чешек пинаю. Поэтому вопрос: если я ограничу этим кораблям перемещение, они прекратят беготню? И второй вопрос, прописывать чс нужно всем кораблям в группе или можно одному головному, чьи действия дублируются, а то влом столько записей менять.
    Добавлено: 11:04 17-05-2024   
Uncle Dark
 10 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 18.04.2024
Доброго пилоты!

Подскажите по кораблям снабжения. Есть сектор, в нем два флота
1) патруль - L+M+S, 2) полиция L+M, все через дублирование поведения, снабженца, что бы ремонтировал корабли нужно приписывать к каждому флоту или можно его как-то бросить в секторе и все кораблики будут на нем ремонтироваться ? Спрашиваю, т.к. наблюдал ситуацию, стоял флот на охране врат, бегемоты и асгарды, в сектор транзитом зашел мой снабженец-абордажник, так весь флот бросил позицию и полетел к нему ремонтироваться, а снабженец забил на свой приказ следовать за кораблем ( абордажить асгард чужой ) и начал ремонт флота.

Да, вот еще момент - полиция. Летает красный мародер, атакует транспорт, а полиция моего сектора - летает рядом и ничего не делает. Только патруль на него сагрился, а полиции было пофигу. Это так и должно быть? Они только трюмы сканят на запрещенку да маску с пиратов скидывают ?

Последний раз редактировалось: Uncle Dark (21:06 20-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:53 19-05-2024   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы уже привыкли, что ты с нами через КПК пьешь (Ahilles - Samogon'у)

  » Корабли | страница 99
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18