Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Из темы Новости с Wireplay UK :
И расскажи плз, как и чем редактировать файлы *.fl,
точнее тот, который ньюхарактер, чтобы задавать начальные параметры игрока на своем серваке

Именно этот файл - обычным блокнотом Подмигиваю
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:37 05-12-2003   
AlexYar
 1851 EGP


Репутация: 324
Сообщения: 31626

Зарегистрирован: 26.10.2003
А newplayer.fl? Подмигиваю
    Добавлено: 15:42 05-12-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А влт это хз... Улыбка Я смутно себе представляю что там лежит Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:49 05-12-2003   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Озадачен Гениальная идея! Может попробовать его bini обработать предварительно?
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 15:51 05-12-2003   
AlexYar
 1851 EGP


Репутация: 324
Сообщения: 31626

Зарегистрирован: 26.10.2003
бини поругается, что это не ини файл. Переименовка в ини флки не помогает...Совсем запутался...
    Добавлено: 15:54 05-12-2003   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Значит плохая идея была Расстроен
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 15:56 05-12-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Мля ! Мой транспортник (Вооруженный транспорт, на котором Квинтайн по сюжету летал) не хочет нормально двигаться, какие параметры движения я только не ставил. При развороте происходит сваливание то в одну, то в другую сторону и при этом меняются местами верх и низ, т.е. происходит как бы реверс мыши.... Достала меня эта трабла, напишите мне в приват плиз как это можно отладить, заранее благодарен Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 16:06 05-12-2003   
AlexYar
 1851 EGP


Репутация: 324
Сообщения: 31626

Зарегистрирован: 26.10.2003
5 минут поисков по инету и файл newplayer.fl распакован Улыбка

http://en.lancerplanet.com/?df20

Здесь Freelancer Save Game Editor. После установки в его папке будет flcodec, который и распаковывает файлы данного типа. Сама прога (севгейм эдитор, а не кодек) требует некоторые файлы *.ocx, и работать отказывается. Кто найдет недостающее просьба отписать ссылочку Улыбка
    Добавлено: 16:25 05-12-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
Мля ! Мой транспортник (Вооруженный транспорт, на котором Квинтайн по сюжету летал) не хочет нормально двигаться, какие параметры движения я только не ставил. При развороте происходит сваливание то в одну, то в другую сторону и при этом меняются местами верх и низ, т.е. происходит как бы реверс мыши.... Достала меня эта трабла, напишите мне в приват плиз как это можно отладить, заранее благодарен Улыбка


[Ship]
ids_name = 237001
ids_info1 = 66493
ids_info2 = 66608
nickname = geam
ship_class = 2
LODranges = 0, 200, 300, 2000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_atransport
mission_property = can_use_berths
type = FREIGHTER
DA_archetype = ships\utility\transport_armored\transport_armored.cmp
material_library = ships\utility\utility_misc.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
pilot_mesh = generic_pilot
mass = 220.000000
hold_size = 1000000
nanobot_limit = 170
shield_battery_limit = 170
linear_drag = 4.500000
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 1600
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 1400
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 1200
max_bank_angle = 35
camera_offset = 12, 46
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 25
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 25
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
hit_pts = 27200
explosion_arch = explosion_li_elite
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 43000.000000, 43000.000000, 183000.000000
angular_drag = 41000.000000, 41000.000000, 141000.000000
rotation_inertia = 8400.000000, 8400.000000, 8400.000000
nudge_force = 10000.000000
strafe_force = 2000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 3
shield_link = b_freighter_shield01, HpMount, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_9, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_8, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_7, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_6, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_5, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_4, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_3, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_2, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_freighter_shield_special_1, HpBayDoor01, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_thruster, HpEngine01, HpEngine02
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTurret08, HpTurret09
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTurret08, HpTurret09

Получите и распишитесь. Гы-гы
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 20:09 05-12-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Побочный эффект в игре.
Как загрузить на свой корабль бесконечное количество расходуемых боеприпасов.
В инишке weapon_good.ini в папке EQUIPMENT у всех ( _ammo ) меняем значение
логической переменной combinable с true на false например:

[Good]
nickname = missile01_mark01_ammo
equipment = missile01_mark01_ammo
shop_archetype = equipment\models\weapons\li_rad_missile.3db
material_library = equipment\models\li_equip.mat
category = equipment
price = 25
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_missile.3db

combinable = true ;(заменить на combinable = false)

Теперь при покупке ракетной установки "Дротик" (название может отличатся в зависимости от переводчика)
возникнет эффект неопределенности. Так как все ракетные установки по умолчанию поставляются с десятью
ракетами, логика заложенная в игру дает сбой. Выглядит это так:

Есть слот занятый десятком ракет, можно купить еще сорок.
Переменная combinable со значением false запрещает загрузку в один слот. При покупке ракет создается еще
один слот. Программная ветка купли/продажи "знает" что ракеты можно продавать оптом и тупо грузит сорок
ракет в новый слот, после чего происходит проверка общего количества ракет... В ПЕРВОМ СЛОТЕ.
ТАМ ДЕСЯТЬ РАКЕТ.
Далее все происходит по описанном сценарию до полного истощения вашего игрового счета.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 01:39 13-12-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Прикольный баг, только тот же эффект достигается гораздо проще и эффективнее Улыбка

ЗЫ а с твоей фичей тебя не кикают как читера? не проверял?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 02:53 13-12-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Kalembas :
Прикольный баг, только тот же эффект достигается гораздо проще и эффективнее Улыбка

ЗЫ а с твоей фичей тебя не кикают как читера? не проверял?


Это просто описание побочного эффекта который можно использовать в моде, если захочется. Улыбка
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 11:11 13-12-2003   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Kalembas :
Прикольный баг, только тот же эффект достигается гораздо проще и эффективнее Улыбка

ЗЫ а с твоей фичей тебя не кикают как читера? не проверял?


Ага... но с твой фичей, Калем, как раз и видно "лишние" боеприпасы... Гы-гы
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 11:20 13-12-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Ага... но с твой фичей, Калем, как раз и видно "лишние" боеприпасы...


Хе хе хе...А какую ИЗ моих фичей ты подразумеваешь? Подмигиваю
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:27 13-12-2003   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
ууууу... за тобой фиг угонишься!Супер!
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 11:44 13-12-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Знаем мы эти фичи Улыбка Улыбка Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 13:11 13-12-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
гы гы реквайр аммо = фэлс Супер!
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 17:46 14-12-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
реквайр аммо = фэлс

Одна из Подмигиваю
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 17:52 14-12-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Одна из

Супер БИЗОН !!! Гы-гы
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 18:06 14-12-2003   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Kalembas :
Цитата:
реквайр аммо = фэлс

Одна из Подмигиваю


[Motor]
nickname = nomad_torpedo_motor
lifetime = 1.325000
accel = 130.000000
delay = 1

[Explosion]
nickname = nomad_torpedo_explosion
effect = rtc_nomadtorpedo_impact
lifetime = 0.000000, 0.000000
process = disappear
strength = 100
radius = 25
hull_damage = 9530
energy_damage = 3125
impulse = 0

[Munition]
nickname = nomad_torpedo_ammo
explosion_arch = nomad_torpedo_explosion
loot_appearance = ammo_crate
units_per_container = 2
hp_type = hp_torpedo
requires_ammo = false
hit_pts = 2
one_shot_sound = fire_no_torpedo
detonation_dist = 4.250000
lifetime = 15.325000
munition_hit_effect = rtc_nomadtorpedo_impact
const_effect = rtc_nomadtorpedo_proj
Motor = nomad_torpedo_motor
force_gun_ori = false
HP_trail_parent = HPExhaust
seeker = LOCK
time_to_lock = 0
seeker_range = 3700
seeker_fov_deg = 120
max_angular_velocity = 4.710000
mass = 1
volume = 0.000100

[Gun]
nickname = nomad_torpedo
ids_name = 263527
ids_info = 264527
DA_archetype = equipment\models\weapons\ge_torpedo_launcher.cmp
material_library = equipment\models\ge_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 4000
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
hp_gun_type = hp_torpedo_special_1
damage_per_fire = 0
power_usage = 450.500000
refire_delay = 0.500000
muzzle_velocity = 109
toughness = 12.100000
flash_particle_name = rtc_nomadtorpedo_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = nomad_torpedo_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 180
lootable = true
LODranges = 0, 20, 60, 100


Вот где то так Гы-гы
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 19:50 14-12-2003   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Два ночи, город был во мраке, мозг уже два часа, как смотрел сны: Мелек поняла - пора в интернет. (Harley)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18