|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Есть ли где то само обсуждение перевода , а то писать тут нельзя , а спрашивать в личку, ни все увядят ))
но пока спрошу тут, потом удалите если что , Заметил в переводе описание объектов, корабли и прочее, не переведено, планируется ли полностью доперевести мод или это уже финал работы ?
так же в 07 cat / dat в файле gamestarts.pck находятся старты с текстом главного меню. Я себе перевел, но может , если планируется дальнейшая работа, сделаете перевод стартов.
Так же в 10 cat / dat, если ставить мод и русик на последнюю версию игры 3.3 AP ? в файле 8379-L007 строка 10001 изменить 3.0 на 3.3 что бы при запуске игры не выводилось сообщение, что файл не той версии
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:48 20-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 5(105) Репутация: 71 Сообщения: 1224 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Если найдётся человек который будет этим заниматься.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Еще одна неприятность.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В оригинальном текстовике игры, ели с него берется текст, такой строки нет, есть 31
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:50 29-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
При стычке с М2 или М7 зависает игра. Печально.
AP 3.3 + LU 1.7.2 + Русификатор 1.3 + Combo . И без Комбо тоже виснит.
И странно, что на скрине к комбо моду нарисованы врата одни, а по факту остаются nchst в виде gepahz с молниями.
Может надо было чего включить....
Или же версия 3.3 не подходит для мода, а нужна именно 3.1...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:49 11-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
перенесите в тему обсуждений скриптов и модов. А то я тормознул малость..
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=56284
Угу. Арманкессилон
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (12:40 13-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Подскажите в MARS под AP в наличие есть cat /dat файл, он нужен обязательно или можно его кикнуть ?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3227857#3227857
добавлено спустя 21 минуту:
DNA78 : |
Если найдётся человек который будет этим заниматься.
|
Я для себя сделал, правда на лавры не претендую, если кому подойдет можете взять.
LU_1.7.2._rus_1.3_unofficial.rar |
Описание: |
Доперевод. По крайней мере не будет английских букв)) |
|
Имя файла: |
LU_1.7.2._rus_1.3_unofficial.rar |
Размер файла: |
3.63 MB |
Скачано: |
452 раз(а) |
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:26 13-09-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Скрипт: Droids Invasion
Версия скрипта: 1.3.17+
Автор: ULiX + народное творчество
Скрипт адаптировал: неизвестные фанаты и немного Bernelli
Версия игры: TC 3.2; ТОТТ 1.3; AP 2.5
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2896123#2896123
Скажите, мод будет работать с последними версия игры и TOTT 1.5 ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
alexalsp : |
Скажите, мод будет работать с последними версия игры и TOTT 1.5 ?
|
Если карту не меняли почему нет? Только он начисто отбивает желание играть(слишком читерный).
Последний раз редактировалось: Ritchie (19:29 13-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Как знать меняли или нет )) Может те кто занимался переводом скажут или этим модом.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Вопрос к тем кто помнит ))
МЕФОС, КОДЕО, МАРС
Объясните на русском , а то на вражеском инфа везде половина не понятна,а когда не понятно то страшно пользоваться ))
Для чего они, можно ли их вместе использовать. работает ли это все на последних версиях игры.
Можно ли использовать с глобальными модификациями или только это все для чистой игры.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:20 14-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
markel 88 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
alexalsp : |
МЕФОС, КОДЕО, МАРС
|
Мефос и кодеа - это системы авианосного флота. С авторемонтом истребителей, наймом экипажей, возможностью использовать м8, и т.д.. С нормальным ведение боя
Короче: вылеченный от многих болячек ванильный авианосец.
Марс вкратце, это система вооружений для турелей - отслеживает врага-ракеты, применяет самое оптимальное оружие, добавляет множество команд для них.
Можно с модами(нужна адаптация) использовать и с оригиналом.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Еще вопрос, накину пока помню, чего хотел спросить ))
В игре при добавлении модов есть папка MODS
В ней бывает лежит три или более файлов. Как она работает в X3?
При старте из нее подхватываются все моды или нужно выбирать ?
Если выбирать, то по ходу только один из имеющихся в списке ?
А как тогда остальные запустить в таком случает ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Argo 156 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Всем привет !
В ожидании Х4 решил поиграть в АР и появились некоторые вопросы:
- что там в игре можно вручную подкрутить, чтобы не так быстро скроллила карта при управлении с клавиатуры. А то пролетает уж очень быстро, а мышкой мне не по стандарту
- есть ли более свежая версия цифровых рейтингов чем та, которая в базе данных. Этот вариант я поставил и пришлось убрать, т.к. появились рид-тексты в разных описаниях и опциях управлениях, что еще терпимо, но и в диалогах некоторых НПС что уже никуда.
- есть ли возможность убрать туманы, астер. мусор и цивилианов ? Имеется в виду в последней версии АР. Все варианты (Finist-a) что есть в теме скриптов перепробовал, увы, не работают.
|
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Argo : |
- есть ли возможность убрать туманы, астер. мусор и цивилианов ? Имеется в виду в последней версии АР. Все варианты (Finist-a) что есть в теме скриптов перепробовал, увы, не работают.
|
может, ты не туда закидывал? нужно пихать в ...\x3 terran conflict\addon
|
|
|
egornov.ivan 64 EGP Репутация: 3 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.04.2017 |
|
Argo : |
- есть ли более свежая версия цифровых рейтингов чем та, которая в базе данных.
|
Вот. Периодически обновляю и подправляю
Последний раз редактировалось: egornov.ivan (20:03 30-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Petrovytsh 62 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.02.2016 |
|
Кажется просьбы-заказы в эту темку?
Предыстория: по вселенной раскидано множество обломков врат. Всего я насчитал, если память не изменяет, 4 различных видов. Так-же, существует замечательный мод на ремонт/разборку всякого. В том числе - ремонт врат. Но. к сожалению, работает он только с обломками одного типа - такими, как в Триумфе Бреннана.
Собственно, чего хочу попросить: скриптик, превращающий все остальные виды обломков в такие-же (по видимому. должно быть не сложно. но я не шарю), или проапгрейдить оригинальный мод (что, очевидно, сложнее).
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Народ, может кто подскажет скрипт или мод, который позволяет транспортам, которые приписаны к комплексу тягать ресурсы возможность использовать джампдрайв? А то я то поставил на них джампдрайв, да только ни ег оне используют
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
DarkSideMaster : |
А то я то поставил на них джампдрайв, да только ни ег оне используют
|
так включи в настройках использование и автозакупку батареек + на станции/базе должны быть батарейки что бы они пополняли оттуда.
это всё отлично работает в оригинале без всяких модов.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
DarkSideMaster : |
которые приписаны к комплексу тягать ресурсы возможность использовать джампдрайв
|
бп умеет при прокачке... или как выше написали стандартными скриптами. в настройках корабля включить использование джампа.
|
|
|
L. Vmbrius 51 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 13 Откуда: 中 269; Зарегистрирован: 11.12.2012 |
|
Рыб : |
Поиск контейнеров с улучшениями двигателей и управления (кликните здесь для просмотра)
Установка: скопировать в каталог '\addon\scripts'.
Запуск: активировать редактор скриптов и выполнить напрямую из списка.
Результаты выводит в журнал пилота и в файл log47853.txt (рядом с каталогом сейвов игры).
Последней строкой пишет общее количество контейнеров данного типа и в скобках суммарное число улучшений в них.
//--------------------------
Немного общей информации.
До версии 2.0 включительно контейнеров всегда 8 штук.
Контейнеры генерируются в момент старта новой игры.
До версии 2.0 включительно не было зафиксированно случаев генерации новых контейнеров в процессе игры.
Каждый контейнер с шансом 50% либо на скорость, либо на управление.
В каждом контейнере, с равным шансом, от 2 до 5 улучшений.
При старте в 2.0 все контейнеры скрытые, т.е. радаром не обнаруживаются.
Контейнер может пропасть в том случае, если игрок уже влетал в сектор с контейнером, но не подобрал его.
Были сведения, что при влёте в сектор с контейнером игра может его передвинуть (разрешение коллизий).
В версии 2.0 есть небольшой шанс найти контейнер на окраинах сектора нефокусированного прыжка.
В нефокусированном секторе контейнеры на управление скрытые, на двигатель - обычные, т.е видны радаром.
|
Как пользоваться вообще и как избежать **modified** (кликните здесь для просмотра)
Подобные информационные скрипты удобны тем, что их можно применять на чистой игре и не получать **modified** в основных сейвах. Но стоит соблюдать осторожность. Для сохранения чистой игры рекомендуется следующая последовательность действий:
0. На всякий случай сделать бэкап текущих сейвов. Хотя бы просто выполнить ctrl+c, ctrl+v на папке сейвов.
1. Загрузиться с последнего сейва. Активировать редактор скриптов (для этого поменять имя пилота на Thereshallbewings). В этот момент в профиле пилота появится '**modified**'.
2. Вызвать меню собственности ('r'), выбрать любой корабль, нажать 'c', потом 's'. Далее enter, снова enter, пока не дойдём до списка скриптов.
3. В списке скриптов выбрать нужный и нажать (стоя на нём) клавишу 'r', затем enter, enter. После чего скрипт отработает (как правило быстро и незаметно) и произойдёт возврат к списку скриптов.
4. Далее, по клавише 'escape' (несколько раз) вернуться в игру и посмотреть логах полученную информацию (сделать скрины, переписать на бумажку и т.п.).
5. Не сохраняясь выйти из игры полностью, т.е. на рабочий стол. ВАЖНО: не стоит загружать чистый сейв поверх модифицированной игры. Это может дать непредсказуемые результаты, в т.ч. и и внезапный "модифайд" на сейве в будущем.
Итог: информация от скрипта получена, игра осталась без признака модификации.
|
|
Пожалуйста, перезалейте findtunings.zip кто-нибудь, ссылка больше не работает
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|