ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fallout 4 | страница 185 |
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3274 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Nekko : |
Ну я не согласен, ибо ложка дёгтя может испортить бочку мёда, так жу у испытателя уже была ложка дёгтя в виде консоли и прироста опыта в 1000 раз....
|
Консоль это инструмент отладки игры, созданный разработчиками, чтобы именно проверять всё таким образом, как проверял наш испытатель. Или вы думаете, что разработчики, подобно Алексу, проходили всё от начала до конца и во всех вариациях чисто на ваниле без консоли? Консоль бажит игру только в том случае, когда вы меняете те параметры, которые менять не нужно. Вся разница в том, что разрабы знают, что и как менять можно без последствий, а юзеры нет. Так, что не нужно говорить, что консоль бажит игру - игру бажат юзеры бездумно меняющие параметры, а если знать, что менять, то ничего не испортится.
Nekko : |
и тут же видим первый сбой - дали только 231 очков для перков.
|
Это вы видите сбой, ибо игру писали не вы и что конкретно в этом случае должен делать код не знаете, возможно программа отработала так как и было задумано, и скорее всего так и было, а то что вам кажется багом от этого багом не станет.
Насчет отключения консоли на выживании могу предположить, что ее отключили не потому что она якобы сломает игру, а чтоб не было возможности кодами облегчить этот режим игры, чтоб выживание было именно выживанием.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (11:32 09-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
za4ot : |
игру бажат юзеры бездумно меняющие параметры
|
za4ot : |
как проверял наш испытатель.
|
Он же сам сказал что вот так у него 231 перк вылез, а не 1000!
Может в игре как раз 231 лвл персонажа закладывался, а вот 1к лвл даже при вын -1 уже перебор. и Скрипт подбирает ему как для 231 лвл, а он толще их в 3 раза.
za4ot : |
Это вы видите сбой, ибо игру писали не вы и что конкретно в этом случае должен делать код не знаете, возможно программа отработала так как и было задумано, и скорее всего так и было, а то что вам кажется багом от этого багом не станет.
|
Вы таком же состоянии что и я, поэтому надо спрашивать у разрабов, мы с вами только пользователи.
za4ot : |
Насчет отключения консоли на выживании могу предположить, что ее отключили не потому что она якобы сломает игру, а чтоб не было возможности кодами облегчить этот режим игры, чтоб выживание было именно выживанием.
|
Её можно включить, теми же модами. А отключали её просто чтоб у пользователя не было искушения. Вот и все.
|
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
231 перк, 231 перк... Что вы к этому числу привязались вообще? Вы не думали о том, что там может быть простое ограничение, не превышать общее количество перков в игре? И из-за этого просто больше не выдается, хоть 500 уровень поставь, хоть 10000.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В игре 285 очков перков должно быть как минимум (чтобы всё отмаксить). Викия говорит, что всё максится на 286-ом уровне.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AVE : |
231 перк, 231 перк... Что вы к этому числу привязались вообще?
|
Потому что игра была "сломана"!
AlexYar : |
В игре 285 очков перков должно быть как минимум (чтобы всё отмаксить). Викия говорит, что всё максится на 286-ом уровне.
|
Тогда надо вообще повышать до 150 уровня чтоб и 150 перков дало... только тогда можно говорить о каких-то экспериментов...
Ну уж никак о числе превышающих порог.
|
|
|
DartX 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.03.2018 |
|
Так вы о чем спорите-то? о том, что ГГ неубиваемый или о том, что противники становятся "опаснее и интереснее"?
Уважаемый AlexYar занимал позицию, что вот до 200 уровня все фигня, "прошел игру не превысив 100 уровней - считай запорол".
Ну тут и ответили тем же. В итоге получается, что интерес в игре поддерживается не за счет умных или толстых противников, а за счет того, насколько сильно игрок себя ограничил. И я не вижу разницы, что вот этими перками пользоваться комильфо, а вон той химией - нет. Во всяком случае, это не закон, а частная позиция.
По мне так мочить чудище на 12 лвле гораздо интереснее, чем туманника на 200-м. По крайней мере игра в начале хоть как-то ограничивает в получении перков и шмота.
Но если утверждалось "что там уровень ни о чем вообще", то вот вам эксперимент, по сравнению с которым и 200-й уровень - ни о чем. Вопрос закрыт весьма изящно.
добавлено спустя 1 минуту:
И дело тут не в сломанной игре, или вы знаете в фолле каких то еще крутых противников, которых не появляется до 200-го уровня?
Последний раз редактировалось: DartX (17:54 09-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
DartX : |
По мне так мочить чудище на 12 лвле гораздо интереснее, чем туманника на 200-м.
|
Чем интереснее? Первые 50-100 уровней - это попаболь для игрока, когда у него нет никаких возможностей, зато есть куча проблем с дамагом (и исходящий мизерный, и входящий слишком большой). Это для выживания с вын-1.
Высокий уровень даёт игроку возможности (перки, нафармленное легендарное оружие и броня, перки напарников, уже обустроенные базы). И если игрок не маньячил с собственной стойкостью (вын ставил не выше 1 на старте и не поднимал, не использует силовую броню, использует стойкий сет и т.д.), убивать туманника 200-го уровня будет гораздо интереснее, чем низкоуровневое чудище, ибо туманник гораздо опаснее, и убивать его сложнее без убер-оружия (нужно стрелять в щели между бронепластинами).
Попробуй поиграть без ватса. И на низких и на высоких уровнях. И без силовой брони. И с вын-1 на старте, не поднимая.
DartX : |
В итоге получается, что интерес в игре поддерживается не за счет умных или толстых противников, а за счет того, насколько сильно игрок себя ограничил.
|
Правильно, ибо только так можно обеспечить разнообразие и компенсацию адаптации за множество прохождений. Т.е. ты постепенно узнаёшь секреты игры, которые становятся для тебя обыденностью, и при юзе их становится играть слишком легко и неинтересно. Поэтому начинаешь ограничивать себя принципиальным неиспользование официальных читов для начала, потом задачу постепенно усложняешь. Только так достигается уникальность каждого нового прохождения и поддержание интереса.
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
Кстати говоря, попутно выяснилось, что максимальный хп у тварей - 32768. Для мифических когтей он достигается на уровне 6370, для более жирных, очевидно, кап наступит раньше. Предположительный макс уровень для вождей - около 5000, для туманников - около 4500.
Если уровень выше, моб будет спавниться с очень малым здоровьем. Предположительно, 1 хп.
Как-нибудь повторю забег на 4500 уровне, но уже придется наконсолить шмот, оружие и химию. Погибнуть на таком уровне можно только от радиации, но и убивать по 10 минут каждого гуля тоже не интересно.
добавлено спустя 12 минут:
По поводу количества перков: похоже, что у количества свободных очков перков тоже есть кап, после которого перки обнуляются и счет начинается заново. Вот прямо сейчас загрузил своего текущего перса: 21 уровень, свободных перков нет.
player.setlevel 121 - 100 перков;
player.setlevel 221 - 200 перков;
player.setlevel 321 - 44 перка; !!!
player.setlevel 421 - 144 перка.
Т.е. мне с 231 перком еще повезло, мог получить скажем 23 или вообще 1.
добавлено спустя 2 минуты:
ИМХО 256 - выделено под счетчик свободных очков перков.
Последний раз редактировалось: TerrmiT (19:45 09-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
AlexYar : |
Высокий уровень даёт игроку возможности (перки, нафармленное легендарное оружие и броня, перки напарников, уже обустроенные базы). И если игрок не маньячил с собственной стойкостью (вын ставил не выше 1 на старте и не поднимал, не использует силовую броню, использует стойкий сет и т.д.), убивать туманника 200-го уровня будет гораздо интереснее, чем низкоуровневое чудище, ибо туманник гораздо опаснее, и убивать его сложнее без убер-оружия (нужно стрелять в щели между бронепластинами).
|
А Вы попробуйте поиграть БЕЗ перков и высокоуровневого оружия.
Или, например, придите в Фар-Харбор уровнем этак 10 и попробуйте завалить Убийцу Кораблей. У него минимальный уровень 75 емнип. Ваши мучения со стойким сетом и т.п покажутся просто детской забавой. На низких уровнях играть и сложнее и разнообразнее
и ИМХО интереснее. Я уже писал, что мое самое интересное прохождение Скайрима было: всю игру 1-м уровнем. Все квесты, все линейки, дополнения и т.д. В Ф4 так не выйдет, но можно попробовать без перков. Вот тут уже реально сложно будет на высоких уровнях и тактика поменяется кардинально.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
TerrmiT : |
А Вы попробуйте поиграть БЕЗ перков и высокоуровневого оружия.
Или, например, придите в Фар-Харбор уровнем этак 10 и попробуйте завалить Убийцу Кораблей. У него минимальный уровень 75 емнип. Подмигиваю Ваши мучения со стойким сетом и т.п покажутся просто детской забавой. Хы... На низких уровнях играть и сложнее и разнообразнее
и ИМХО интереснее. Я уже писал, что мое самое интересное прохождение Скайрима было: всю игру 1-м уровнем. Все квесты, все линейки, дополнения и т.д. В Ф4 так не выйдет, но можно попробовать без перков. Вот тут уже реально сложно будет на высоких уровнях и тактика поменяется кардинально.
|
Это все равно что голым в арктику поехать.... Сказав что ты веришь в ускоренный вариант эволюции Дарвина и что ты либо погибнешь либо шерстью обрастешь как йети.
|
|
|
Ijenius 150 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15.10.2016 |
|
Таки я никак не вкурю: в чем смысл доказывать друг другу, как надо играть в СИНГЛОВЫЕ игрушки?
Ладно бы еще в онлайне (или хоть коопе) позорились или скилом мерялись.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Ijenius : |
Таки я никак не вкурю: в чем смысл доказывать друг другу, как надо играть в СИНГЛОВЫЕ игрушки? Подозрение.
Ладно бы еще в онлайне (или хоть коопе) позорились или скилом мерялись.
|
Могу примеры привести: Шииты и Сунниты, Староверы и православные, Католики и Лютеряне, Яйцо бить с острой стороны или тупой (Приключение Гулливера) и прочее
Ты видишь тут спор двух сторон.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TerrmiT : |
Я уже писал, что мое самое интересное прохождение Скайрима было: всю игру 1-м уровнем.
|
И как ты прошёл _всю игру_ 1-ым уровнем, если часть контента разблокируется только на 10 и выше уровнях?
Ты прошёл только малую часть игры.
Или ты без длц считаешь? А зачем играть без них? Какой интерес?
Я вот без давнгарда вообще скайрима не представляю.
TerrmiT : |
А Вы попробуйте поиграть БЕЗ перков и высокоуровневого оружия.
|
Какой интерес в игре инвалидом, который ничего не может, и когда разнообразие геймплея нулевое?
Именно перки дают возможности и разнообразие. Попробуй, например, на 1-ом уровне и без перков сыграть стелсером.
Речь про ванильную игру без модов, консольных читов и прочего.
Недостаток беседковских систем прокачек в том, что игрок всегда стартует инвалидом и со временем выздоравливает. Это на корню убивает реиграбельность, хотя многие превозмогают. А если бы не превозмогали, а по-уму было сделано изначально, перепроходили бы гораздо больше. Останавливает именно необходимость повторять одну и ту же рутину каждый новый раз. Т.е. каждый раз в Ф4 прокачка 1-50 уровней как минимум - это пустая трата огромного количества времени.
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
Ijenius : |
Таки я никак не вкурю: в чем смысл доказывать друг другу, как надо играть в СИНГЛОВЫЕ игрушки? Подозрение.
Ладно бы еще в онлайне (или хоть коопе) позорились или скилом мерялись.
|
Как раз таки доказывать ничего не надо. Все равно невозможно заставить играть кого-то по твоим правилам. У каждого свои вкусы. Я, к примеру, совершенно равнодушен к строительству в Ф4, а кто-то целые города строит. Просто я категорически не согласен с утверждением, что до 200 уровня игры нет.
А из таких споров рождаются идеи для новых прохождений.
|
|
|
DartX 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.03.2018 |
|
AlexYar : |
Попробуй поиграть без ватса.
|
Это в детском саду так подначивать норма... ну или кто то слишком долго был боссом рейдеров
"Кто прячется тот зассал" (с) безымянный рейдер
Последний раз редактировалось: DartX (12:52 10-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
AlexYar : |
И как ты прошёл _всю игру_ 1-ым уровнем, если часть контента разблокируется только на 10 и выше уровнях?
Ты прошёл только малую часть игры.
Или ты без длц считаешь? А зачем играть без них? Какой интерес?
Я вот без давнгарда вообще скайрима не представляю.
|
Недоступна небольшая часть квестов: некоторые квесты даэдра и пару побочных. Даунгвард доступен с самого начала, надо только прийти туда самому. К тому же я потом сделал себе фикс - убрал все левельные ограничения квестов, а заодно снизил минимальный уровень для всех напарников до 1.
AlexYar : |
Какой интерес в игре инвалидом, который ничего не может, и когда разнообразие геймплея нулевое?
Именно перки дают возможности и разнообразие. Попробуй, например, на 1-ом уровне и без перков сыграть стелсером.
|
Разнообразие дают ролеплей и ограничение количества перков. Тогда приходится продумывать билд, рассчитывать начальные стат и экономить каждый перк. А какое разнообразие на высоких уровнях?
Все статы на макс, перков навалом, прокачиваются и нужные и ненужные, хочешь - из пистолета стреляй, хочешь - из толстяка, а хочешь - ножом режь. Один раз так пройти можно, я бы даже рекомендовал первое прохождение именно в таком стиле, но повторно? А что касается стелсера, то какой интерес отыгрывать отыгрывать полностью прокачанного стелсера, с пупсом, журналами и т.п.? Да его в упор никто не видит! Разве что если задаться цель пройти всю игру исключительно на минах, и взрыве штанов. А Вы попробуйте стелс без прокачки и без глушителя, когда нужно медленно и осторожно подползать, бить только наверняка и тут же уползать. В последнем хардкорном прохождении, меня ПАМ послала строить станцию в форпост Зимонджа. Уровень 17-18, стелс только 3, оружие - охотничий карабин с глушителем, но перков ниндзя и песочный человек нет. Кроме Бумера еще легендарный рейдер затесался. Вот так ползешь тихонько и молишься, чтобы не заметили, да еще гадаешь, хватит ли дамага для ваншота, поскольку если с одного выстрела не убьешь, то вряд ли успеешь убежать.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31663
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TerrmiT : |
А какое разнообразие на высоких уровнях?
... хочешь - из пистолета стреляй, хочешь - из толстяка, а хочешь - ножом режь.
|
Это и есть разнообразие, так как ты можешь делать гораздо больше, чем без перков. Инвалидом ты можешь только хромать, а здоровым - и бегать, и ходить, и прыгать, и приседать и т.д.
Попробуй без перков магазины построить или верстаки в поселениях. Или ночью побегать.
TerrmiT : |
А Вы попробуйте стелс без прокачки и без глушителя, когда нужно медленно и осторожно подползать, бить только наверняка и тут же уползать.
|
И какой в этом интерес? На одну группу врагов потратишь час времени и больше не захочешь такое повторять никогда.
DartX : |
Это в детском саду так подначивать норма...
|
С ватсом может пройти любой слоупок. А кто не проходил игру без ватса, тот вообще, можно сказать, и не играл.
Попробуй как-нибудь, это совершенно другие ощущения и совершенно другой уровень адреналина.
Главное - не бросить в самом начале, так как сперва ты будешь страдать, пока научишься навскидку от бедра стрелять бегущим врагам сразу в головы. Но зато потом..
|
|
|
Ijenius 150 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15.10.2016 |
|
Nekko : |
Могу примеры привести: Шииты и Сунниты, Староверы и православные, Католики и Лютеряне, Яйцо бить с острой стороны или тупой (Приключение Гулливера) и прочее
|
Ну не, тут вопросы более фундаментального характера, чем личные игровые предпочтения. Хотяяя... https://www.youtube.com/watch?v=0ai-jMH3K-s (только вместо "волшебного мальчика" подставить "3д рпг-шутер серии Fallout" )
|
|
|
DartX 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.03.2018 |
|
AlexYar : |
А кто не проходил игру без ватса, тот вообще, можно сказать, и не играл.
|
А вот год назад...
AlexYar, 13:52 28-04-2017 : |
Иногда ватс жизненно необходим, так как вопрос может быть в долях секунды (после выстрела в одного врага другой стреляет "наугад" в тебя из толстяка или ПУ).
|
Еще раз - стиль игры это дело вкуса. Нашел нишу адреналиновой интересной игры на 200+? Замечательно, я тебя услышал. Но о вкусах не надо спорить, тем более заставлять что либо, в частности, заставлять не любить ватс.
Мне может пошаговки нравятся и не адреналин в игре ищу. Когда узнал, что фаллаут3 это шутан от 1-го лица, то и вовсе играть не стал. Как говорится, кто не прошел фол 1 и 2 тот точно ничего не знает про мир фаллаута, верно?)
И хватит уже спорить. Мне гораздо интереснее про разные твои инженерные хитрости тут почитать, чем сравнивать мелкое с мягким.
Последний раз редактировалось: DartX (17:48 12-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Ijenius : |
Ну не, тут вопросы более фундаментального характера, чем личные игровые предпочтения. Хотяяя... https://www.youtube.com/watch?v=0ai-jMH3K-s (только вместо "волшебного мальчика" подставить "3д рпг-шутер серии Fallout" Гы-гы )
|
Отчасти согласен. Только в отличии от религии стиль игры можно на раз два менять, да и сами игры тоже. та же Фаллаутовская линейка очень различна! по сути даже Ф3 и ФНВ и Ф4 очень отличается. Но речь идет о том как играя в Ф4 получить максимальное кол-во фана и интереса. Но, а так все играют так как они хотят. Для некоторых вон главное красота и скриншоты на уровне арта и рабочего стола сделать, а не вся игра.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: ...в возрасте 12-и лет впервый раз сбросил кошку с четвёртого этажа (до этого были только попугаи, хомяки и прочие мелочи)... С тех пор это стало моим хобби. (Leshik)
|
» Fallout 4 | страница 185 |
|