|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
VictorIF : |
1. Название: Служба в Империи, Федерации, Альянсе, Свободных.
2. Цель: Сделать вменяемой и интересной прохождение службы в различных силах.
3. Реализация:
Не секрет что для достижения нужного ранга на получение одного из двух кораблей из большой тройки, игроки применяют методы которые не приносят удовлетворения от самого процесса службы. Это очень большое упущение со стороны ФД. Теряется целый пласт игры.
|
А каким боком служба в "силах" относится к кораблям ?
Очень интересное замечание, неудовлетворяющие методы применяют игроки , а виновато FD
Ну и самое главное : тем способом что описан нельзя достичь цели что поставлена.
|
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
VictorIF : |
И я так и не понял. Ты против чего? Наполнения игры контентом?
|
Это даже не наполнение, а доведение до ума существующего, и проявление уважения к собственной же работе, должно быть делом принципа любого кто создавал этот контент.
То что в этом вопросе может быть немеряное количество подводных камней нам неизвесных и препядсвующих на первый взгляд простоте реализации, вот это действительно надо учитывать.
А если всё сводить к "я против или за", то я за доведение до ума собственного же "творения разработчиков"
Важно всем понимать ещё и то что мы тут предлагаем должно быть неоспоримо и максимально просто в реализации и одновременно обладать приоритетным свойством "MUST BE", потому как даже в этом случае очень и очень слаба вероятность того что чтото примут и сделают как мы просим, неговоря уже про спорные в простоте реализации и необходимости вопросы.
добавлено спустя 24 минуты:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Sentar : |
Название: Улучшение настройки осей джойстика. Авторы: S(o)nar, Sentar
Цель: Предоставление игроку возможности более гибко настраивать управление при помощи джойстика.
Реализация:
1. Необходимо добавить к каждому полю настройки оси джойстика слайдер "Нелинейный ввод оси" (должен находиться рядом со слайдером "Мертвой зоны"). Значение этого слайдера будет влиять на степень отклонения виртуальной оси сторону нелинейности (см. диаграммы).
График линейного ввода оси джойстика.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В данном случае отклонение виртуальной оси полностью соответствует отклонению физической оси джойстика.
|
График нелинейного ввода (одного из вариантов) оси джойстика.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В данном случае в начале движения физической оси джойстика, значение отклонения виртуальной оси растет медленнее значения отклонения физической оси, однако позже значение отклонения виртуальной оси растет быстрее, чем значение отклонения физической оси. В результате в точке максимального значения физической оси, значение виртуальной оси также максимально.
|
Примечание: Такая настройка даст возможность более точного маневрирования и наведения благодаря ликвидации необходимости в микродвижениях оси. Особенно важно это для джойстиков с осью руления (как правило она имеет наименьшую точность из-за мертвой зоны в середине).
2. Кроме того, хотелось бы иметь возможность переключения на однонаправленную настройку осей, с переключением направления кнопкой для всех параметров ускорения. Т.е. по тому же принципу как настраиваются маршевые двигатели.
Примечание: Это позволит более гибко настраивать перемещания корабля по всем координатам. Например, можно будет настроить РУД для плавного спуска на поверхность планеты вертикально.
|
|
Отличное предложение!
Но видимо FD незнакомы с существованием готовых програмных модулей по этой тематике и возможностям их встраивания в любой продукт, a написание своего это конечно трудоёмкое занятие приоритет работы по которому может быть отложен до 2024ого года аккурат к 40 лет ELITE
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (15:17 24-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vadim 88 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 9 Сообщения: 74 Откуда: Набережные Челны Зарегистрирован: 04.12.2013 |
|
Название: Хранилище материалов и данных на станциях по примеру хранилища вооружения и оборудования
Цель: Ненужные на данный момент данные и материалы можно сгрузить на станциях с дальнейшим их использованием в будущем, дабы не выбрасывать в космос при переполнении хранилища на корабле и не собирать их заново
Реализация: В меню хранилища для снаряжение и оборудования создать подгруппу материалы, данные
Последний раз редактировалось: Vadim (11:09 26-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
_RAZAAR_ : |
подшимок получить коррекцию того что там отсутствуют кнопки инверсии на двух осях
|
этож надо!
ELITE v2.3
- Альтернативные оси теперь могут быть инвертированы
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Jebe Noyon 64 EGP Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 1 Сообщения: 273 Откуда: SPB Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Ну слава тебе, господи
_________________ FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON |
|
|
Krey 158 EGP
Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013 |
|
Пара идей для развития пассажирского геймплея:
1. Попутчики
2. Набрать дешевых попутных пассажиров дабы не летать порожняком
Цель этой идеи немного увеличить приработок таксистов и добавить логичности в игру. Например просто не логично что бы в системе на отшибе пузыря не нашлось желающих слетать в столицу.
3. Подпункт или кнопка в меню пассажиров, которая заполняет свободные кабины пассажирами с рандомной небольщойй оплатой. При наполнении списка пассажиров учитывается принадлежность исходной и целевой системы, а также расстояние.
добавлено спустя 11 минут:
1. Транспортируй меня полностью
2. Переместить игрока в его оффлайне
Сервис для экономии игрового времени игрока
3. Игрок перед выходом из игры имеет возможность создать контракт на транспортировку себя в нужную систему с указанием стоимости услуги и максимального времени исполнения.
Система добавляет в список пассажирских миссий на станции соответствующий контракт.
В случае если до следующего входа игрока не нашлось желающих исполнить контракт, система выполняет его автоматически, перемещая персонажа в целевую систему и снимает деньги с его счета.
В случае если игрок вошел в игру ранее указанного максимального времени исполнения с его счета снимается штраф, например 20% от указанной стоимости контракта.
Для исключения злоупотреблений минимальное время должно рассчитываться с большим запасом по числу прыжков.
4. Нужно продумать компенсации игроку, который везет живого оффлайн-пассажира, а тот прерывает контракт. Тут не должно быть возможности передачи денег между игроками. Думаю сумма штрафа в этом случае должна быть не больше текущей суммы контракта для npc-пассажиров с учетом фактически совершенных прыжков.
Продумать стекование контрактов от живых игроков, оно должно быть либо запрещено, либо штрафы должны быть рассчитаны с учетом опасений выше.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Последний раз редактировалось: Krey (03:32 04-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
Krey : |
Пара идей для развития пассажирского геймплея:
1. Попутчики
|
Не совсем понятно, как это делать ... пассажирские миссии разнообразные и не везде попутчики уместны
добавлено спустя 2 минуты:
Krey : |
1. Транспортируй меня полностью
|
А корабль как транспортировать?
Последний раз редактировалось: Xwin (13:10 04-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
zxalexis 110 EGP
Рейтинг канала: 21(4149) Репутация: 20 Сообщения: 234 Откуда: Выборг Зарегистрирован: 16.10.2016 |
|
Насколько я понимаю, себя можно транспортировать только к местам хранения своих кораблей
зато пригнал корабль в Колонию, пересел пассажиром в пузырь и за 10кк и пару дней -дома. А пока едешь пассажиром, доступно только мультикрю-участие на кораблях других командиров.
_________________ Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =) |
|
|
Krey 158 EGP
Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013 |
|
Xwin : |
Не совсем понятно, как это делать ... пассажирские миссии разнообразные и не везде попутчики уместны
|
А в чем проблема? Удается же стековать обычные пассажирские миссии, а эти попутчики будут вообще без претензий
добавлено спустя 2 минуты:
zxalexis : |
А пока едешь пассажиром, доступно только мультикрю-участие на кораблях других командиров.
|
Было бы круто, но это сложнее реализовать.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Последний раз редактировалось: Krey (16:26 04-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
Krey : |
А в чем проблема? Удается же стековать обычные пассажирские миссии, а эти попутчики будут вообще без претензий
|
Много "проблем", по каким условиям генерировать попутчиков ? На примере круизной миссии ? Миссии генерировать у тойже фракции что и основная или у любой фракции ? Как отмечать миссии с попутчиками ?
Последний раз редактировалось: Xwin (19:58 04-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Jebe Noyon : |
Ну слава тебе, господи
|
Это конечно не FAOFF KILL Rotation, но как минимум теперь хоть както можно пытаться использовать этот их альтернейт контрол который неизвесно зачем и для кого делали, кто то им пользовался досихпор?
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Xwin : |
Krey : |
А в чем проблема? Удается же стековать обычные пассажирские миссии, а эти попутчики будут вообще без претензий
|
Много "проблем", по каким условиям генерировать попутчиков ? На примере круизной миссии ? Миссии генерировать у тойже фракции что и основная или у любой фракции ? Как отмечать миссии с попутчиками ?
|
Например расстояние от системы до сектора 0:0:0
Фракция значения неимеет
Отметка миссии: Маршрутный рейс SPICA-SOL-SPICA межгалактического общества "Свободные Старатели".
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Название: Вернуть боевой ранг "Архангел"
Цель: Люто повысить интерес к геймплею
Основные положения: Периодически проводить крупные боевые эвенты, которые дают определённый балл к данному статусу, который получить можно будет только достигнув 100% и только в этих эвентах. При этом наличие ранга "Элита" должно быть обязательно для участия
Выстроить определённый алгоритм миссий на которые будет вынужден пойти пилот если он подписался на эвент. Миссии должны включать как торговые/контробандные, так исследовательские и боевые элементы.
С озвучкой стандартных диалогов в 3-х, 4-х вариантах на языках доступных в игре.
Таким образом каждый кто захочет будет вовлечён в захватывающий сюжет, в котором бы пригодились все навыки выживания в космосе и боевой опыт.
В игре появятся "ветераны" и "салаги", которые могут наниматься для выполнения определённых этапов на службу например канониром на корвете "ветерана" и управлять огнём турелей и т.д.
Это должно сплотить игровое сообщество и привлечь интерес именно к опенплею. Так как по задумке для получения баллов в эвенте можно участвовать с противоположных сторон.
Соот-но выигравшая сторона (выбор которой будет посредством собственных идейных сображений) бы получала +15% к итоговому баллу за эвент.
ps: Вы только представьте какие по драматичности замесы можно запилить!!! Причем это вполне вписывается в текущую архитектуру инстансов.
Всё что нужно это несколько голосов-носителей языка и толковый писатель, возможно Дрю.
pps: Например потенциальное желание колонии отделиться от метрополии со всеми вытекающими организационно-политическими проблемами, поставить кардоны на пограничные сектора из капшипов при поддержке крыльев ККК, что должно повлечь недовольство властей метрополии и как следствие повод к галактической войне
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (15:32 15-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
Неужели только меня достало Атипичное эхо повреждённого следа и подобная фигня?
Ведь постоянно сидеть и выиискивать блох в материалах и данных - большая потеря времени.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3500968#3500968
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Да вполне годная идея. А чего все болт возложили!?
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Bocmok-1 120 EGP
Рейтинг канала: 13(2162) Репутация: 10 Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 24.11.2015 |
|
Ребята, прошу покорнейше простить ... но 27 страниц ...фронтиры хоть что-то ответили?
Или продолжаем игру под названием - "А давайте помечтаем?!"
_________________ Всем Полный бак!
Лазеры для понта, Пушки для дела! |
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
Bocmok-1 : |
"А давайте помечтаем?!"
|
99% что это так! Но Надежда умирает последней. Веру и Любу уже Фронтиры убили.
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Я с самого начала говорил что так и будет.
Нет никакого толку развивать топик если нет хотя бы какого либо фидбэка.
Несколько идей даже было утверждено нами. Но сдаётся мне их даже никто не отправлял.
Так что расходимся парни...
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
GIF 705 EGP
Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 89 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014 |
|
Xan Andre : |
Я с самого начала говорил что так и будет.
Нет никакого толку развивать топик если нет хотя бы какого либо фидбэка.
Несколько идей даже было утверждено нами. Но сдаётся мне их даже никто не отправлял.
|
Я не отправлял, ибо жду отмашки от вас. Если всё готово к отправке - то на выходных сделаю тему на оффе, возьму всё из темы с фин. предложениями и отправлю всё в личку Льюису.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
Xan Andre : |
Я с самого начала говорил что так и будет.
Нет никакого толку развивать топик если нет хотя бы какого либо фидбэка.
Несколько идей даже было утверждено нами. Но сдаётся мне их даже никто не отправлял.
Так что расходимся парни...
|
Тормознули отправку перед выходом беты, чтобы посмотреть что добавили и насколько пересекаются предложения с тем что добавили. Кстати , здесь мелькали предложения по введению в игру мегашипов, которые мы сами дружно зарубили , а FD их таки ввели
добавлено спустя 1 минуту:
GIF : |
Xan Andre : |
Я с самого начала говорил что так и будет.
Нет никакого толку развивать топик если нет хотя бы какого либо фидбэка.
Несколько идей даже было утверждено нами. Но сдаётся мне их даже никто не отправлял.
|
Я не отправлял, ибо жду отмашки от вас. Если всё готово к отправке - то на выходных сделаю тему на оффе, возьму всё из темы с фин. предложениями и отправлю всё в личку Льюису.
|
Отправляйте, посмотрим на реакцию. Неоформлено одно предложение (по показу сетевой статистики), до выходных оформлю.
Последний раз редактировалось: Xwin (15:20 16-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|