|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC» |
|
|
maxpayen -5 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -35 Сообщения: 162 Заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2012 |
|
тормозит конкретно после выхода патча последнего((((
|
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Заходил вчера. Всё достаточно плавно даже на моём древнем железе. Погонял пиратов в астероида Елы. Похоже, что на некоторых кораблях типа 350r декапл будет основным режимом.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Zakat 111 EGP
Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
3d.Maxuz : |
Всё достаточно плавно даже на моём древнем железе
|
тож отметил плавность, мож я привык всегда с тормозами играть потому не замечаю
|
|
|
H_Rush 395 EGP
Рейтинг канала: 42(9345) Репутация: 32 Сообщения: 665 Откуда: СПб Зарегистрирован: 23.11.2014 |
|
Расписание на неделю от 29 августа.
НЕДЕЛЯ 35. Вышел Star Citizen Alpha 2.5!
Всем привет!
Вышел патч 2.5 и еще на один шаг приблизил нас к тому игровому опыту, который все мы так страстно желаем. Знаю, мы все время так говорим, но я не собираюсь останавливаться: хотим поблагодарить всех наших преданных тестеров с PTU и команду Evocati, кто продолжает помогать нам готовить эти обновления к релизу! Теперь, когда 2.5 вышел, наша команда упорно трудится над 2.6.
На этой неделе команда сообщества занята подготовкой трансляции “Центра подписчиков” (// Subscriber's Town Hall, бывший специальный выпуск RtV, прим. перев.) при участии команды звукоинженеров из Великобритании! Присоединяйтесь к нам на Twitch. Пожалуйста, обратите внимание, что хотя нам нравится живое и непринужденное личное общение с сообществом, на этой неделе мы вынуждены отменить выпуск “Обратной стороны Вселенной”, чтобы подготовить Town Hall.
Мы действительно с нетерпением ждем Town Hall и надеемся, что он более чем удовлетворит вашу недельную жажду живого контента от разработчиков Star Citizen. В будущем еще возникнут такие ситуации, когда особые события будут вмешиваться в расписание. Надеюсь, вы согласитесь, что подобные выходы за рамки обыденности сохраняют контент свежим и интересным.
“Вокруг Вселенной” на этой неделе посетит Foundry 42 в Великобритании, где роли ведущих займут Фил Меллер и Мики Оливер, а мы получим последние новости и обновления о будущем Star Citizen!
Наконец, у нас в магазине еще остались ограниченные запасы толстовок Squadron 42. Если хотите приобрести одну, убедитесь, что нужный вам размер еще есть в наличии, поскольку они быстро заканчиваются!
Вместе с тем, увидимся во Вселенной!
Вторник, 30:
– Star Citizen: Путеводитель по Галактике от Создателей истории.
Среда, 31:
– [15.00 UTC / 18.00 МСК] Августовский выпуск “Центра подписчиков” при участии команды звукоинженеров из Великобритании – https://www.twitch.tv/cigcommunity.
Четверг, 1:
– [22.00 UTC / 01.00 МСК, пятница] Вокруг Вселенной 3.5 – Великобритания; https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Обновление Хранилища концептов (Vault).
Пятница, 2:
– “Обратной стороны Вселенной” на этой неделе не будет.
|
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Звукачи на ежемесячном town hall (без понятия как перевести корректно) рассказали, что контора собирается даже сверхзвуковые удары учесть. Происходить они причём будут как надо - в зависимости от плотности атмосферы.
добавлено спустя 5 минут:
Корабли будут звучать по-разному в зависимости от степени исправности.
У каждого типа будет свой звук QD, как в ED.
На кораблях будет "магнитола" (как музыкальный автомат в ангарах).
добавлено спустя 3 минуты:
Сказали что было бы круто, чтобы когда-нибудь появилась профессия радиоведущего, чтобы игрок мог зарабатывать на жизнь (UEC).
Последний раз редактировалось: st_Paulus (20:36 31-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
katapult1 70 EGP Рейтинг канала: 6(292) Репутация: 1 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23.02.2015 |
|
Ага, а то музыки из VK нам мало.
|
|
|
ZoolooS 391 EGP
Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012 |
|
katapult1 : |
Ага, а то музыки из VK нам мало.
|
она с января (вроде) платной станет %)
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/343796/addressing-hud-mfd-feedback
Планы насчёт интерфейса кораблей и WIP
На визоре шлема со временем будут настаиваемые виджеты. В тяжелых боевых скафандрах пилотировать будет неудобно - это сознательное решение. Оружейные группы перенесут в центр, добавят индикацию стрельбы. Если какая-то информация критичная для боя будет плохо видна на MFD - её перенесут, либо переделают эти экраны. Не пойму что имеется в виду под missile readout - индикаторы состояния, предупреждение об атаке, или маркер захвата. Может и все вместе.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
st_Paulus : |
В тяжелых боевых скафандрах пилотировать будет неудобно - это сознательное решение.
|
Тем, кто тренируется сейчас - даже полное отсутствие индикации на шлеме и загороженность почти всех индикаторов кабины (а обещают просто неудобство в обзорности более тяжёлых шлемов, что уже сейчас можно заценить на тяжёлых комплектах брони) не помешает достаточно эффективно пилотировать...
Я надеюсь, что 2.6 не затянется надолго и там хотя бы включат старую сводную индикацию на шлемах, если не успеют сделать новую. Но с другой стороны научиться бросать быстрый взгляд на панель оружия для оценки состояния пушек занимает не очень много времени. Ну и по мере тренировок уже начинаешь точно засекать временные промежутки нагрева и заряда без индикаторов вообще...
Гораздо худшей штукой сейчас является баг, когда после первой смерти у тебя перестаёт работать зум, причём как колёсиком, так и фокус на панелях управления. А тыкать в настройки тех же пушек на том же Хорнете без зума довольно сложно... Исправляется после второй смерти.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (06:28 01-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Там вообще тонна всего сломанного. Такое ощущение, что патч выпихнули, чтобы наконец посадочную механику оттестировать.
Хоть EMP Варлоку вернули
https://www.youtube.com/watch?v=SG34f92YzbI
добавлено спустя 31 секунду:
ATV кстати отличный.
Последний раз редактировалось: st_Paulus (23:18 01-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Avionic 70 EGP
Рейтинг канала: 8(792) Репутация: 3 Сообщения: 360 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.08.2013 |
|
Свежий AtV 3.5 шикарен
Навыки Тетриса пригодятся для погрузки Старфарера
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Татуин:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Лучше конечно в живую посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=vvUBEYD6ik0
Последний раз редактировалось: Avionic (08:06 02-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
http://i.imgur.com/QOPoeNs.mp4
Вот тут товарищ с реддита утверждает, что разглядел растительность и воду (: Я вижу только цветные облака.
http://i.imgur.com/eHRYMqN.png
|
|
|
Avionic 70 EGP
Рейтинг канала: 8(792) Репутация: 3 Сообщения: 360 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.08.2013 |
|
Вроде что-то зеленоватое есть, но это вполне может быть газовый гигант.
А вода больше похожа на баг с полигонами.
|
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Нет, на скриншоте точно баг. Вода виднеется на горизонте до этого.
Жаль только механику погрузки которую Робертс обещал - с гравитационным захватом и т.п. Похоже просто имелось в виду, что перемещать крупные контейнеры мы не сможем именно вручную, без помощи захвата или тягового луча.
Ящики материализующиеся в среднем отсеке Фрила позабавили - без свертки пространства пространства точно не обошлось.
Последний раз редактировалось: st_Paulus (00:38 02-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Я вижу разрыв в геометрии (косяк сочетания высот соседних патчей или просто полигоны пропали, в статике не скажешь) и текстуру довольно низкого разрешения на самом низкополигональном лоде планеты. Больше ничего не вижу. Цвет текстуры может как обозначать наличие биома с соответствующими фичами (лес и горы вижу йа), так и может вообще ничего пока не значить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
https://gfycat.com/DevotedFixedDrake
https://gfycat.com/ZanySeparateCuckoo
|
|
|
Avionic 70 EGP
Рейтинг канала: 8(792) Репутация: 3 Сообщения: 360 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.08.2013 |
|
st_Paulus : |
Ящики материализующиеся в среднем отсеке Фрила позабавили - без свертки пространства пространства точно не обошлось.
|
Этот тетрис сделан специально для ролика,
тем самым показав, как можно разместить ящики.
Гравизахват ещё не отменяли.
|
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Я размер дверного проема имел в виду.
|
|
|
Foggy Eagle 50 EGP Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 2 Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04.09.2014 |
|
Старфарер на Татуине шикарен.
Когда лет через 10 моя 890 JUMP состарится, я ее так же где-нибудь приземлю. Накоплю УЕКов, выкуплю участок у моря, на приличной планетке и там обоснуюсь. Рыбку ловить
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
st_Paulus : |
https://gfycat.com/ZanySeparateCuckoo
|
Я тут подумал - это вот эти одни бочки в один центральный отсек Старфарера уже обалдеешь грузить по одной, даже если одним крупняком в 2 этажа забивать... А если мелочью, это вообще на полчаса мороки, хоть неписями хоть как... Но это всё фигня. А вот погрузка чего покрупнее, того же Хулла, я про Идрисы уже не говорю... Да хотя бы того же Старфарера, у которого вместо бочек конты, каждый из которых не уступит ангару. Сформировать паллеты, прицепить паллеты...
добавлено спустя 1 минуту:
Avionic : |
Навыки Тетриса пригодятся для погрузки Старфарера
|
Главное, чтобы линии не исчезали
добавлено спустя 18 минут:
Так, начал смотреть AtV и вполне конкретно сказано, что для игроков, занимающихся сальважингом товаров (т.е. добывающим товар из свободно валяющегося в космосе барахла) погрузка происходит вручную. предпочитающих таскать коробки вручную - можно будет их таскать (в том числе пойти на рынок и чего-то там купить, высматривая глазом, но главным образом - где-то прихватизировать или спионерить), для торговцев оптом - автоматика.
Кому какой стиль игры нравится, насколько я понимаю.
3:20-3:57:
"Торговцы же могут пойти в порт и просто купить через терминал 200-300 единиц стали или чего-либо ещё - и оно будет автоматически сгенерировано на вашем корабле. Так что они будут тратить очень мало времени - просто получать всё, что им нужно, возвращаться в космос и торговать.
В то время как игроки-сальвагеры, пираты, - могут физически подойти к коробке, поднять её и вручную перенести на свой корабль или отнести на рынок для продажи. Таким образом у них будет более долгий игровой процесс, но им должно быть интересно видеть, что они берут, и индивидуально выбирать, что они хотят."
Это хорошо, но обидно.
добавлено спустя 8 минут:
Создание ровера: впихнуть невпихуемое!
добавлено спустя 2 минуты:
Какая же у американцев мусорная речь. You know через слово.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (05:30 02-09-2016), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC» |
|