ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Dragon Age: Inquisition | страница 31 |
|
|
|
Другие игры: «Dragon Age: Inquisition» |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Насколько я понял, мультиплеер в ДАИ маго-ориентированный.
Чем больше повышаешь/сбрасываешь магов - тем больше растёт параметр силы воли.
Чем больше сила воли - тем больше "атака".
Чем больше атака - тем больше наносимый урон всеми персонажами.
А урон всё решает (позволяет забираться на более высокие сложности, где с маленьким уроном трахензепопен).
Сбрасывать рогов для хитрости тоже важно, но не на столько. Мне пока хватает 60 хитрости (примерно 30% критшанс). У разбойников почти каждый удар - крит.
Теоретически можно критами поднимать урон, но подниматься он будет не бесконечно (выше крита уже не прыгнешь), а вот силу воли можно поднимать сколько угодно. Для лёгкого пробегания золота силу воли нужно раскачать хотя бы до 100. На "кошмар" ниже 100 лучше вообще не соваться, ну а на "нереально" раскачивать нужно силу воли, наверное, до 250.
Воины (сброс которых поднимает телосложение и количество хп) идут по приоритету на последнем месте, так как долго держать вражеский урон большим хп, не нанося своего урона, быстро надоест. Проще быстро убить всех врагов, а для этого нужен урон.
В итоге, всё возвращается к магам
Пояса новые добавили ("пояс сделки с.."), наверное, для стёба.
Тот же "пояс сделки с преисподней" в несколько раз поднимает урон огнём (стихийный) ценой значительно сокращения здоровья (раз в 5-10 по ощущениям).
Стихийный маг с этим поясом на золоте огнём почти всех ваншотает, но и сам становится шотным
Но в пати с виртуозом или саирабазом, ориентированными на поддержку барьеров, наверное, был бы хорошим дамаггером.
зыж Кто играет ещё, или может кто давно играл и вернётся (очень много нового в игре, вернуться смысл есть) - давайте организуем пати для фарма "кошмара". Ну и для ачивки как-нибудь "нереально" протанкуем разочек
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В мультиплеере запустили эвент "двойной опыт".
Есть возможность очень быстро прокачаться. Особо актуально для новичков, которые не тянут уровни "опасно" и выше.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
Сбрасывать рогов для хитрости тоже важно, но не на столько. Мне пока хватает 60 хитрости (примерно 30% критшанс).
|
Оказалось - не хватало. 90 хитрости уже намного лучше, враги пилятся уже заметно веселей
Вывод: в первую очередь нужно сбрасывать разбойников, в идеале доведя хитрость до 200. Тогда бить всеми персонажами будем одними критами, что увеличит наносимый нами урон примерно в 3-5 раз.
А вот когда уже хитрость будет 200, то смысл сбрасывать разбойников пропадает, так как выше 100% критшанс уже быть не может. Единственно, ради чего сбрасывать - вторичный бонус (шанс уклонения или что там - не помню).
И поднимать дальше урон можно сбрасывая магов, поднимая силу воли. Но подниматься урон будет уже гораздо медленнее, чем при переходе с обычных ударов на криты.
Многие топовые игроки переходят на "пояса сделки с..", которые увеличивают урон стихией (у магов только) раза в 2-3 ещё. В таком случае здоровья у персонажа становится очень мало и появляется смысл уже сбрасывать воинов для роста телосложения.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Нашёл табличку с эквипом мультиплеера, теперь понятно, почему у топов такой адовый дамаг и толстенная непробиваемая шкура. Со стороны кажутся голимыми читерами.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Mjiy-pKF6YbBavpwMhOFO7Vvp-KxY-DcVVFbv7aWfhI/pubhtml#
Цитата: |
Amulet of Physical Immunity
|
Бгг, почти god-mode. Мечники/лучники пофигу, даже босс красных храмовников может в упор вихрь крутить, а персу пофиг.
Но шанс выпадания амулета чрезвычайно низок.
Оружие, которое я считал топовым у себя, на самом деле ещё выше него есть по 5 позиций в таблице Шанс дропа так же чрезвычайно мал, нужно голду фармить тоннами, чтобы ящики покупать сотнями.
|
|
|
t13link 74 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 127 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 21.11.2013 |
|
Тоннами... Ключевое слово
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ну так на задротов все онлайн-игры ориентируют/балансируют, поэтому единственный путь что-то из топового шмота получить - тратить время на игру. Очень много тратить. Иначе в игры лучше и не начинать играть
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Пока так и не понял, оружие гаккона выпадает в мультиплеере, если длц не куплены?
Ни разу ничего ещё из этого набора не выпадало. Оружие там с бонусом 100% к крит.урону, что позволяет с 1-го уровня на золото ходить, а уровня с 12-го и на платину без проблем.
|
|
|
t13link 74 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 127 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 21.11.2013 |
|
Я бы постеснялся ДАИ называть онлайн игрой, там даже вменяемого чата нет, сетевой код кривой до безобразия, геймплей непродуман и излишне затянут. Это сингловая игра, с костылем в мультиплеере.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сингл с мультиплеером в ДАИ не связан совершенно никак, следовательно костылём никак считаться не может.
Мультиплеер в ДАИ совершенно отдельная онлайн-игра кооперативной направленности. Причём жёстко кооперативной, так как соло-игроки очень сильно обрезаны в правах (на сбор золота из сокровищниц).
добавлено спустя 10 минут:
Кстати, в последнее время магазин начал выдавать кольца для усиления умений, которых в игре ещё нет. БВ готовят новый патч с новыми классами героев для MP?
Синий "посох с лириумом" 26-го уровня выпал в шлакодропе после миссии. Это ослабленная версия топового уникального посоха "Isana's Song".
Хоть посох и синий, но по таблице считается предтоповым.
Последний раз редактировалось: AlexYar (06:58 18-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
С кошмарного дракона выпал "Глушитель" (кинжал-легендарка с эффектом "10% шанс срабатывания потайных клинков 5 попаданий").
ДПС существенно подрос, но всё же не оставляю надежд выбить что-нибудь из оружия Гаккона, чтобы на "золоте" можно было соло бегать с 1-го уровня
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Эвентов больше не будет? Или в феврале очередной?
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Побегал вечерок в мультиплеере. На золоте даже после долгого перерыва (пол года) можно тащить (параметры перса уже прокачаны более-менее). По-идее, можно и кошмар тащить некоторыми персами (молчаливые сёстры, алхимик), но тащить мне не нра (слишком много времени зря уходит). Гораздо интереснее, когда все нормально держат сложность и дамажат вровень с остальными.
Но чтобы всеми персами нормально держать "кошмар" (на "нереально" даже ни разу ещё не совался) - нужно выбить оружие Гаккона. А оно всё не падает и не падает. У меня даже закралось подозрение, что оно падает только тем, у кого куплен ДЛЦ "Челюсти Гаккона" (это оружие там появилось). Хотя и не должно так быть (уже выпал кинжал из другого длц, которого тоже нет).
Так что остаётся только бесконечно фармить золото, скупать ящики с барахлом и надеяться, что когда-нибудь... Но так играть скучно.
А вот если оно выпадет... Тогда интерес к игре вернётся с новой силой, так как можно будет легко фармить "кошмар" и даже попробовать сходить за ачивками на "нереально".
зыж Вся прелесть в оружии гаккона в том, что оно в 2 (или в 3) раза увеличивает критический урон. Если у персонажа прокачана хитрость до 100+ хотя бы, то это оружие его урон практически удвоит, и сложность боёв (быстрота убивания врагов) будет такой же, как раньше на одну сложность ниже. Т.е. можно смело переходить на сложность выше. А самые интересные и фановые замесы только на высоких сложностях (и враги там гораздо быстрее, умнее и в интересных комбинациях встречаются, которых нет на низких сложностях).
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Orion : |
прокачал до 20, вот думаю отправлять или
|
В ДАИ сила персонажей состоит из двух составляющих.
1. Шмот (оружие), по базовому урону которого считается урон умений.
2. Параметры персонажей. Каждый сброс мага увеличивает силу воли на 1 (+0.5% к урону), сброс воина увеличивает телосложение на 1 (+5 хп), сброс рога увеличивает хитрость на 1 (+0.5% шанса крит.удара). Сбросы влияют сразу на всех персонажей, так как статы телосложение/сила_воли/хитрость у всех общие. На начальном этапе они 10/10/10 (можно посмотреть в меню выбора персонажа внизу).
Поэтому, кроме фарма золота для покупки ящиков со шмотом (смысл покупать есть только ящики за 2к золота), нужно ещё прокачивать и сбрасывать персонажей как можно больше. Наибольший приоритет имеет сброс рогов, следом идут воины, и на последнем месте сброс магов.
|
|
|
Orion 487 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1937 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002 |
|
to Alex
с большей частью и так разобрался единственно вопрос почему не урон прокачать сразу? (это к тому что мага последним отправлять), про ящики разобрался...
остались вопросы:
1) Если я сброшу перса что будет и предметами?
2) Пункт бесплатные сундуки, там куча сундуков дали а за что?
3) Пункт в престиже, типа "Временные достижения", внутри написано сообществом сделать то-то и звезды стоит (типа выполнено?!) - это что?
пока вроде все
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Orion : |
почему не урон прокачать сразу? (это к тому что мага последним отправлять)
|
Потому что поднимание шанса крит.удара (хитрость) увеличивает выходной урон гораздо значительнее. Когда ты бьёшь одними критами (хитрость 200, критшанс 100), твой итоговый урон больше базового на 200-500%. А если ты прокачаешь силу воли на 200, то твой урон поднимется только на 100%. Т.е. силу воли имеет смысл качать упорно только тогда, когда критшанс уже отмаксен.
Но это не значит, что нужно играть одними рогами (так быстро надоест). Играй как хочется разными классами, просто имей в виду, что приоритет у рогов.
Самый неубиваемый и дпс-ный перс у рогов - это "молчаливые сёстры". У магов - "боевой маг". Если охота чисто голду пофармить, то ими будет проще всего. Но всё же имеет смысл при 20-ом уровне перса сбрасывать, а потом кому-нибудь "садиться на хвоста", чтобы качнули К примеру, даже со слабым шмотом ты можешь 1-уровневым персом заходить в игры других на сложности "небезопасно", и тебя не кикнут. За одну игру на такой сложности твой уровень поднимется сразу с 1-го до 7-8-го.
На "опасно" одному (без товарища) лучше не лезть, там могут кикнуть где-нить под конец матча на 5-ой волне, потеряешь и время и экспу.
Orion : |
1) Если я сброшу перса что будет и предметами?
|
На персах останется всё, что до этого было на них (сбросятся только умения). Следует учитывать так же, что шмот общий. Например, если ты выбил посох крутой, то этот посох могут использовать все маги. То же и с остальным шмотом. Если выбил что-то более лучшее, что есть, старое лучше сразу разобрать, чтобы место не занимало в инвентаре (он не резиновый), и чтобы запчасти для крафта появились с разбора.
Orion : |
2) Пункт бесплатные сундуки, там куча сундуков дали а за что?
|
Раньше были еженедельные эвенты, за выполнение которых давали призы. Некоторые задания были из двух, одно личное, другое общее (на всех игроков сразу). Если общее было выполнено игроками, то призовые сундуки получают все игроки, даже те, кто не играл в этот эвент. Личные получали только те, кто сделал.
Orion : |
3) Пункт в престиже, типа "Временные достижения", внутри написано сообществом сделать то-то и звезды стоит (типа выполнено?!) - это что?
|
Это оно и есть.
Кстати, не знаю, засчитываются-ли до сих пор персональные достижения из того пункта. Это тебе в играх после матча нужно смотреть в окошке итогов матча. Там сверху вправо листаешь, показывают сколько денег получил, сколько экспы, и иногда - прогресс в достижениях.
добавлено спустя 2 минуты:
В личку напиши мне свой ник в оригине, я тебе инвайт кину. Если увидишь, что я в игре - можешь постучаться.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:04 11-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Orion 487 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1937 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002 |
|
Напишу, просто я не помню циферки в нике, Orion+цифири, доберусь до домашнего компа посмотрю...
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Уровни сложности в ДАИ сделаны весело. Если в МЕ3-мульте всё более-менее пропорционально растёт с повышением сложности, то в ДАИ прогрессия геометрическая Чтобы идти на следующую сложность - нужно изрядно прокачать перса (сбросами). Но это до сложности "опасно" включительно. На кошмар же и выше, чтобы ходить, нужен топовый мегашмот (оружие гаккона, амулет физик.иммуна), который имеет чрезвычайно низкий шанс дропа.
Если на сложностях "простая", "небезопасно" и "опасно" самые опасные враги - кунари, то на кошмаре, как и положено, рулят демоны, не оставляя ни единого шанса слабым персонажам (из-за прыгунов и демонов отчаяния просто всегда будешь валяться на полу без шанса подняться до самой смерти, которая будет быстрой). Оры, крики, всё как в аду
Алхимичка и молчаливые сёстры - два класса, которые могут выживать на кошмаре без топового мегашмота. Первая за счёт инвиза, вторая за счёт чумового дпс с быстрым набором обороны и мгновенным откатом умений (если взяты нужные перки и прокачана хитрость, так как именно криты сокращают кулдаун).
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Такое ощущение, что шмотки из нового набора (добавленного в патче 1.9) выпадают не чаще, чем раз в месяц.
Два месяца назад выпал "Иней" (стихийный меч, наносящий урон холодом по площади), месяц назад выпал "Глушитель" (кинжал с 10% шансом срабатывания потайных клинков с 5-ю попаданиями), вчера выпал "Выжигатель" (стихийный меч, наносящий урон огнём с шансом срабатывания "жертвоприношения").
С такой скоростью я оружие гаккона и амулет физического иммунитета выбью только через год Ну, по крайней мере, к тому времени я и хитрость прокачаю до 200, что даст гакконовскому оружию полную силу.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
к тому времени я и хитрость прокачаю до 200
|
Вкачал уже хитрость до 151 (75% критшанс), а ничего из оружия Гаккона так и не выпало
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На днях устроил в мультиплеере эпичное рубилово
Решил опробовать разные умения у храмовницы, которые раньше не использовал, и взял умение "телохранитель". По описанию оно оттягивает 50% урона от союзников и переводит на моего перса. На деле же позволяет тащить группу на более высокие уровни сложности, при этом пати не получает урона вообще (тот мизер, что проходит, недостаточен для пробития брони, т.е. всего 1ед. урона идёт с удара), а переведённый урон на моего перса не дамажит, а заряжает оборону. Урон оттягивается у всех сопартийцев, кто находится в круге радиусом 20м (на глаз, но круг довольно большой) вокруг храмовницы. В сочетании с пассивками на защиту и резист к стихиям эффект очень мощный.
Те, кто хотел погеройствовать и выбегал из круга - сразу дох. Так как раньше этим умением практически никто не пользовался на сервере, сперва никто не мог понять, что за х. Потом уже все вкурили, что в круге лучше, и уже бегали кучно.
На самом тяжелом противнике кошмара (4-ая сложность) демонах врубались в центр локации, враги отовсюду стекались к нам, трамбовались в этот круг, где шло безостановочное рубилово. Было весело.
Собственно, раскрылась основная особенность этого класса, ибо имба имбущая. Теперь все, наверное, будут переходить на мой новый билд
Новичкам особенно будет полезна эта информация, так как если в пати будет храмовница с "телохранителем" - можно будет фармить сложности гораздо выше, чем вы можете себе позволить по шмоту.
Интересно, что будет, если в пати будет четыре храмовницы
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Dragon Age: Inquisition» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Чаи в принципе впитывают запахи, можно в старые кеды положить - будет трава и свежесть в кедах и хим. оружие в руках. (Leksandrit)
|
» Dragon Age: Inquisition | страница 31 |
|