|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
teddi
101 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 55 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
никак - это уже не работает...
|
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
По-моему в Хинте соответствия систем, планет, баз - не хватает систем:
Ew05 - Unknown (система номадов, портал из Ом. Альфа)
Ew06 - Unknown (система номадов, портал из Ом. Гамма)
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Detonator
|
|
Не знаю в какую тему это лучше отправить (Modding tutorials или Дизайн и 3D), поэтому размещаю в первой попавшейся!
Так как возникает много вопросов о том, как на модели кораблей навешивать оружие, движки трастеры и прочую гадость, то представляю Вашему вниманию перевод Readme-файла к плагину экспорта в СМР-формат с инструкциями. В них имеется описание по созданию корабля и hardpoint-ов в MilkShape.
Брать тут.
Надеюсь поможет!
|
|
|
Пассажир
|
|
Создал я обломки корабля (ship wreck) и поместил возле Манхетна, но проблема в том, что я их немогу уничтожить, неисчезает броня и ничего невыпадает.
Обломки я добавил в li01.ini и в loadouts.ini. Скопировал Флинта но только поменял системные названия и координаты.
Может что-то ещё нужно куда-то добавить? Подскажите, пожалуйста.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ничего не выйдет. В инишке Нью Йорка на сервере НЕ СУЩЕСТВУЕТ твоих обломков, поэтому они не обрабатываются сервером...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Так народ смотрим первый пост! Мне начинать удалять? Или вы больше не будете?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Кош, может я не прав, но куда постить ответы на такие вопросы? В "обучалки" помоему , вот я и обучаю человека, он копается в инишках, у него непонятка. Тут его обучат и подскажут. Это же не флуд и не спам, а вполне конкретная проблема.
Но если хочешь, я удалю свою мессагу. Но помоему больше некуда постить Это - идеальное место
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Kalembas да не надо ничего удалять, просто дальше не дискитируйте, иначе тема выростет на 20 страниц и ищи потом в ней советы
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Давайте так - пусть сюда постят все кто нашел что-то ОЧЕНЬ интересное в кодинге либо какие-то туториалы... У меня пока на это нет всремени - но обсуждения - в тему - "Делаем мод...."
Оки?
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
ОБУЧАЛКА: Как создать ПТИЧКУ ОБЛОМИНГО от которой ВАМ обломится.
В инишке системы: В данном случае (li01.ini)
[Object]
nickname = Li01_suprise_or_elite1
ids_name = 237042
ids_info = 66613
pos = 33931, 0, -95611
rotate = 150, 55, 0
Archetype = suprise_or_elite
visit = 16
loadout = SECRET_OR_01_li01
Архитектура птички в solararch.ini в папке Solar
[Solar]
nickname = suprise_or_elite
type = MISSION_SATELLITE
DA_archetype = ships\order\or_elite\or_elite.cmp
material_library = ships\order\or_ships.mat
LODranges = 0, 75, 150, 1300
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit
mass = 100000.000000
solar_radius = 800
shape_name = NAV_surpriseX
explosion_arch = explosion_li_elite
hit_pts = 7600
destructible = true (возможность разрушения)
fuse = fuse_suprise_li_elite, 0.000000, 3601
fuse = fuse_suprise_drop_loot, 0.000000, 3590 (после скольких убитых енотов т.е хинтов вам начнет обламыватся)
А это, что вам обломится. инишка loadouts.ini в папке Ships
[Loadout]
nickname = SECRET_OR_01_li01
archetype = or_elite
cargo = fc_or_gun01_mark05, 3
cargo = fc_or_gun01_mark04, 5
cargo = fc_or_gun01_mark06, 2
cargo = fc_or_turret01_mark02
cargo = nomad_cruise_disruptor
cargo = nomad_torpedo0, 2
cargo = no_elite_power02
cargo = commodity_diamonds, 50 (О, это же алмазы!)
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Да, чуть незабыл.
Прикольный параметр:
visit = 16 если visit = 0 то при каждом повторном посещении будут новые оломы.
WARNING!
ВСЕ СТВОЛЫ В ВЫШЕ УКАЗАННОМ ПРИМЕРЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕСТАНДАРТНЫМИ
ЗАМЕНИТЕ ИХ НА СВОИ, ИЛИ НА ЛЮБЫЕ ИЗ weapon_equip.ini.
З.Ы. ЭНЕРГОУСТАНОВКА ТОЖЕ НЕСТАНДАРТНАЯ  
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Это в онлайн работает ?
(я думаю, что нет, но надо же спросить )
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Не работает.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
Это в онлайн работает ?
(я думаю, что нет, но надо же спросить )
|
Да, в теории это работает только в сингле. Но.. если вы открли свой сервер в лане или инете и ввиде аддона
предлагаете приходящим игрокам установить эти три инишки для того что бы можно было играть с дополнителной секретной заначкой, то, но проблемс и вы и они всегда будете получать много, много "алмазы" или то, что вы захотите.
З.Ы. Все работает, работает, и еще раз работает.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Молодец Макс С точки зрения "обучалок" - само то!
А с практической точки зрения - геморрой еще тот Есть пути обогащения, гораздо более быстрые
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Kalembas : |
Молодец Макс С точки зрения "обучалок" - само то!
А с практической точки зрения - геморрой еще тот Есть пути обогащения, гораздо более быстрые
|
Да это просто подарок для игроков и все.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
ОБУЧАЛКА: КАК СОЗДАТЬ ПЛАНЕТУ С НЕСКОЛЬКИМИ БАЗАМИ.
[Object]
nickname = Intro_planet
ids_name = 261792
ids_info = 65809
pos = -11286, 0, 9603
archetype = planet_earth_3000
spin = 0, 0, 0 (Это вращение планеты)
atmosphere_range = 3400
burn_color = 255, 222, 222
base = Intro_Base1
base = Intro_Base3
reputation = fc_or_grp
behavior = NOTHING
[Object]
nickname = Intro_dock_ring_1
ids_name = 60207
ids_info = 60208
pos = -7900, 0, 10497
rotate = 0, 70, 0
archetype = dock_ring
reputation = fc_or_grp
voice = atc_leg_f01a
space_costume = , robot_body_A
dock_with = Intro_Base1
difficulty_level = 18 (уровень бойца пуляющего по Вам из пушек)
pilot = pilot_solar_hardest (Стиль ведения боя)
behavior = NOTHING
[Object]
nickname = Intro_dock_ring_2
ids_name = 60207
ids_info = 60208
pos = -14600, 0, 9497
rotate = 0, -90, 0
archetype = dock_ring
reputation = fc_or_grp
voice = atc_leg_f01a
space_costume = , robot_body_A
dock_with = Intro_Base3
difficulty_level = 18
pilot = pilot_solar_hardest
behavior = NOTHING
WARNING!
Все базы должны быть прописаны в инишках universe.ini (папка Universe) и mbases.ini (папка Missions)
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Макс! Молодца!
ЗЫ. А то старичье забросило обучалку
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
ОБУЧАЛКА: Как добавить виртуального торговца летающими корытами на базу
где нет продаж кораблей. (Вариант без тела) Пример на планете обезьян.
Инишка ew06_02_planetscape.ini в папке Universe\Systems\Ew06\Bases\Rooms\
[Room_Info]
set_script = Scripts\Bases\Pl_09_pad_hardpoint_01.thn
scene = all, ambient, Scripts\Bases\Pl_09_pad_ambi_day_01.thn
scene = all, ambient, Scripts\Bases\Pl_09_pad_traffic_01.thn, TRAFFIC_PRIORITY
[Room_Sound]
ambient = ambience_planetscape_rocky
[CharacterPlacement]
name = Zg/PC/Player/01/A/Stand
[PlayerShipPlacement]
name = X/Shipcentre/01
landing_script = scripts\bases\Pl_09_pad_land_01.thn
launching_script = scripts\bases\Pl_09_pad_launch_01.thn
[ForSaleShipPlacement]
name = X/Shipcentre/02
(Добавлено место для стоянки продаваемого корабля)
WARNING! НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ НА БАЗАХ ТИПА СТАНЦИЯ.
[Camera]
name = Camera_0
[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_PLANETSCAPE
behavior = ExitDoor
room_switch = Planetscape
[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_BAR
behavior = ExitDoor
room_switch = Bar
[Hotspot]
name = IDS_NN_REPAIR_YOUR_SHIP (Возможность чинить корабль)
behavior = Repair
(На планете роботов, в этом разделе добавлена строка блокирующая возможность ремонта кораблей)
[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_SHIPDEALER_ROOM
behavior = VirtualRoom
room_switch = ShipDealer
(Добавлен виртуальный магазин т.е иконка продавца кораблей)
[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_EQUIPMENTDEALER_ROOM
behavior = VirtualRoom
room_switch = Equipment
[Hotspot]
name = IDS_DEALER_FRONT_DESK
behavior = FrontDesk
state_read = 1
state_send = 2
virtual_room = Equipment
[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_SHIPDEALER
behavior = StartShipDealer
state_read = 2
state_send = 1
virtual_room = ShipDealer
(Это и есть виртуальный продавец)
[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_EQUIPMENTDEALER
behavior = StartEquipDealer
state_read = 2
state_send = 1
virtual_room = Equipment
Теперь в инишке market_ships.ini (папка EQUIPMENT) добавляем такие строки:
[BaseGood]
base = Ew06_01_base
marketgood = gf6_package, 30, -1, 1, 1, 0, 1, 1
(Интересно, гдейто приматы накоммуниздели "Орлов")
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Молодец Макс! - так держать  
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|