|  |  |  | 
	| Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Мамонт 
  1818 EGP 
                 Рейтинг канала: 6(330)
 Репутация: 472
 Сообщения: 9083
 Откуда: Кайнозойская эра
 Зарегистрирован: 29.09.2003
 
      |  | Проверял по 22. А когда и во сколько на 23 закончилось не могу точно сказать. Пахала и не висела. _________________
 Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AlexYar 
  1955 EGP 
                Рейтинг канала: 6(307)
 Репутация: 325
 Сообщения: 33299
 
 Зарегистрирован: 26.10.2003
 
    |  | 
 Отлично. Значит главная цель тестирования достигнута, и моженные обжи ХТ жизнеспособны.
 
 Для теста "триал-периода" можно игру включить на сету-10. Там уже не важно, на сете или нет. Но на сете результат (27+ игровых суток) будет достигнут гораздо быстрее.
 
 Чтобы с сеты не снимали - лучше находиться в секторе без торговой станции или дока оборудования (иначе сканящие корабли будут с сеты сдёргивать). И корабль желательно потолще, чтобы не убили. Если у кого есть уже савка с этим модом, где есть ТЛ в наличии, можно начать тестирование с неё.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| profit 
  468 EGP 
       Рейтинг канала: 6(251)
 Репутация: 50
 Сообщения: 288
 Откуда: отсюда
 Зарегистрирован: 25.12.2014
 
    |  | правлю текст. как исправлю выложу. прогресс:
 
 
	  | yakim81 : |  
	  | В игре космотравка называется вроде как космотабак, |  космотабак = космотравка. В переводах ЕГи последующих игр используются оба названия.
 
 
	  | yakim81 : |  
	  | И вот это меня тоже всегда бесило еще с древних времен: запись в журнале, вроде только квест получил |  fixed
 
 добавлено спустя 8 минут:
 
 
	  | yakim81 : |  
	  | в тексте квеста пунктом назначения значится сектор Королевский Тупик, хотя в игре он называется иначе |  fixed
 
 Королевская боронская торговая станция -> Боронская торговая станция
 _________________
 Wanna play?
 
 Последний раз редактировалось: profit (16:19 29-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | а где, собственно, исправления? | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| profit 
  468 EGP 
       Рейтинг канала: 6(251)
 Репутация: 50
 Сообщения: 288
 Откуда: отсюда
 Зарегистрирован: 25.12.2014
 
    |  | У меня дома. Я еще не закончил. _________________
 Wanna play?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | Продолжаем тестирование. На сей раз выявлен баг со входом в сектор Легкая вода. На самом деле название оправдывает само себя. входишь как в воду и ничего не видишь, кроме воды - ни рубки, ни крыльев, ни хвоста - вообще ничего. Двигаться, стрелять, плыть тоже нельзя. Скрины в студии. 
     Сие наблюдается на распакованной версии XTNL как с 00749.bod как со связями, так и без связей.
 
 UPD По совету и подсказке уважаемого Kwon, прошелся по карте в редакторе карт и подтверждаю, что в трех секторах обнаружено отсутствие парных ворот:
 
 
	  | Код: |  
	  | Легкая вода        - Ю - 05-8 Восхождение Лар    - В - 04-8
 Ксенонское ядро 14 - В - 18-0
 |  
 UPD2
 Попробовал у себя поправить, но к сожалению с сохраненок Легкая вода так и не стала доступной, а с новой игры вроде как нормально. Поэтому придется ждать комплексного фикса, и начинать сначала... (
 
 Последний раз редактировалось: yakim81 (20:08 09-04-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| profit 
  468 EGP 
       Рейтинг канала: 6(251)
 Репутация: 50
 Сообщения: 288
 Откуда: отсюда
 Зарегистрирован: 25.12.2014
 
    |  | Печаль-беда... _________________
 Wanna play?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | Хотелось бы узнать приблизительно дату релиза исправлений... а то поиграть-то охота, а вот пока некак... ибо чем дальше, тем меньше желания начинать заново... | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| profit 
  468 EGP 
       Рейтинг канала: 6(251)
 Репутация: 50
 Сообщения: 288
 Откуда: отсюда
 Зарегистрирован: 25.12.2014
 
    |  | Скажу честно. Очень сложный период. Совершенно нет ни сил, ни времени. Даже по правке текста. Поэтому ничего обещать не могу. Очень стыдно и совестно, но пока заставить себя заняться этим вопросом не могу. 
 С учетом выявленного бага с сектором Легкая вода, руки еще ниже опускаются.
 
 Есть надежда, что на майских будет день-два выходных, тогда смогу заняться исправлениями.
 _________________
 Wanna play?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | Ты, эта, главное духом не падай, вон сколько желающих в соседней ветке застроить карту своей империей )). А тут и карта пошире будет, и размаху больше... Жду с нетерпением фиксов, и дальше в бой да в профитный трейдинг )) | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | В общем продолжим нажимать много кнопок в связи с тестированием XTNL. Завершив свой маленький мини-проект с приручением 2.2 к карте со связями, решил облететь всю Х-галактику дабы получить всю карту со связями на одном экране. Итого что у меня вышло:
 1. Сектор Ксенонское ядро 14 [18-0] и сектор Круг труда []13-5 - глюки при входе в сектор: если воспользоваться ускорением, получаем гарантированный вылет в винду с ошибкой. А вот все остальное можно использовать, изменять скорость, открывать меню, летать по сектору, стрелять. А вот ускорением пользоваться нельзя.
 2. Сектор Родина возможности [14-2] - торговая станция стоит прямо на пути между вратами, ровненько по центру. На мой взгляд будет мешать торговым кораблям, и они могут ненароком на нее налететь и разбиться.
 3. Очень порадовало описание сектора Торговый сектор [11-4], упомянув в нем планету Ка-Пэкс (лично мне очень этот фильм нравится)
 4. Сектор Печальная Прибыль [05-3] переведен совсем уж вольно с английского Blue Profit. Но это дело вкуса автора, или его недочет...
 5. Сектор Омикрон Лиры [13-6], Сундук Сокровищ [14-6] - лишние буквы в описании секторов.
 6. Сектор Полет Валькирии [15-8] - невозможно влететь в сектор. Прямо в воротах тебя что-то сбивает и ты благополучно от этого помираешь. Хотя через редактор карт никаких объектов рядом с воротами нету. Чего я только не пробовал: и переделывал в редакторе ворота, и пробовал разные экзешники, но влететь в этот сектор так и не смог.
 7. Сектор Неизвестный сектор 813 [13-8] - очень интересный сектор, находится только одна станция ксенонская верфь, видно что продает корабли, а вот влететь в нее никак нельзя... Может кто подскажет как состыковаться с ксенонской верфью?
 8. В описании сектора Луна Тарка [16-6] - маленькая очепяточка в слове эсминец.
 
 В итоге у меня получилось облететь все сектора за исключением трех - Полет валькирии и два сектора, которые открываются после миссии Персея.
 Вот вред бы и все пока. Для облета использовал шустрого боронского осьминога, ради только облететь все сектора, поэтому на станции залетал мало, только сохраниться временами. Если будет что еще - буду  отписываться.
 Кстати, игрушка начинает здорово притормаживать когда открываешь полную карту, но смотрится со связями впечатляюще.
 
 Ложка меда.
 Большая благодарность AL144 за проделанную работу. Очень понравилось новое музыкальное сопровождение новых секторов. Музыка просто обалдеть, так и хочется выдрать ее из игрушки, впихнуть в AIMP и поставить на проигрывание беспрерывно, или не улетать из сектора подолгу.
 Profit, дружище, не бросай работу над ошибками, у себя то я исправлю найденное (что смогу) а вот выкладывать не могу, поскольку не уверен, что все делаю правильно (особенно с obj).
 На сим - низкий поклон.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| KWON 
  409 EGP 
     Рейтинг канала: 8(857)
 Репутация: -12
 Сообщения: 171
 Откуда: Україна. Чигирин.
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
      |  | Если при залете в сектор кораблик лопается - планеточку ближайшую отсунте, поставте соседний сектор стартовым для проверить. Все. _________________
 Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | 
	  | Kwon. : |  
	  | Если при залете в сектор кораблик лопается - планеточку ближайшую отсунте, поставте соседний сектор стартовым для проверить. Все. |  Спасибо, все получилось, только вот текстурка, наверно поломалась, она в редакторе голубая красивая, а вот в игре серая убогая планетка получилась ((
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| KWON 
  409 EGP 
     Рейтинг канала: 8(857)
 Репутация: -12
 Сообщения: 171
 Откуда: Україна. Чигирин.
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
      |  | Скачайте мои обновления для сборника, http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3235329#3235329
 там в первом или во втором - экзешник редактора карт с исправленными текстурами планет.
 _________________
 Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| KWON 
  409 EGP 
     Рейтинг канала: 8(857)
 Репутация: -12
 Сообщения: 171
 Откуда: Україна. Чигирин.
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
      |  | 
	  | yakim81 : |  
	  | глюки при входе в сектор: если воспользоваться ускорением, получаем гарантированный вылет в винду с ошибкой. |  
 Это тоже связано с планетами. Более 7 нажатий удаления, в редакторе сектора, их лучше не ставить, будет указанный результат - нажав "J" очень быстро попадете на рабочий стол. Удалите далекие планеты.
 
 
 
	  | yakim81 : |  
	  | Может кто подскажет как состыковаться с ксенонской верфью? |  
 Читайте в моем главном сборнике по ХТ специальную статью, кажется в разделе 3Д-моделей о ксенонских транспортах. Там два способа есть.
 _________________
 Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | 
	  | Kwon. : |  
	  | Это тоже связано с планетами. Более 7 нажатий удаления, в редакторе сектора, их лучше не ставить, будет указанный результат - нажав "J" очень быстро попадете на рабочий стол. Удалите далекие планеты. |  Вылеты не по клавише 'J' а по клавише 'Tab'
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| KWON 
  409 EGP 
     Рейтинг канала: 8(857)
 Репутация: -12
 Сообщения: 171
 Откуда: Україна. Чигирин.
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
      |  | Сори, Виноват. Педали попутал. 
 Так же это касается звезд. Придвинте их ближе к сектору.
 Можно ставить хоть в центре, это бесплотные лампочки, сквозь них можно пролетать
  . 
 Добавлять новые солнца лучше старым редактором карт, там цветовой рандом более совершенный.
 В новом редакторе их цвет нужно настраивать, иначе будут все серые.
 
 Последний раз редактировалось: KWON (09:04 28-05-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | Следующий этап тестирования. SETA 10x, время полета > 32 дня. Вчера вечером обнаружилось, что игрушка сожрала всю оперативную память на виртуальной машине (всего 2ГБ, отжала 1,7ГБ) и попросила ее увеличить. После чего благополучно вылетела. С чем это связано вчера не успел разобраться, поскольку есть подозрения на несколько причин:
 1. Русский exe v. 2.2 при сворачивании по alt+tab вылетает с ошибкой сам по себе.
 2. Поскольку оперативки не было возможности расширить на ходу - возможно из за этого (но вылетела без ошибок)
 3. Возможно как раз из- за переполнения буфера.
 Этот вариант буду разбирать сегодня вечером, поскольку уже вышел на работу, и днем тестить на работе некак...
 
 UPD. гы-гы, сегодня попробую на 8ГБ на основной ОС... Интересно, как себя поведет
 
 Последний раз редактировалось: yakim81 (13:55 23-05-2015), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| yakim81 
  305 EGP 
    Рейтинг канала: 6(417)
 Репутация: 18
 Сообщения: 222
 
 Зарегистрирован: 07.02.2015
 
      |  | Итоги тестирования: 1. Расход памяти, оказывается - нормальное явление для XT, так, приблизительно, игра занимает 500МБ оперативки приблизительно за игровые сутки.
 2. Но это количество оперативки справедливо только при большом уже пройденном времени. Поскольку игра у меня висела на СУВ трое суток реальных, и первые загрузки из сейвов были на 18 игровые сутки, то на ранних стадиях игра есть меньше ОЗУ.
 3. Если выйти из игры или загрузиться с сейва - игра освобождает всю занимаемую оперативную память (кроме необходимых ей 150МБ). Поэтому если у кого-то есть проблемы с нехваткой ОЗУ, на поздних стадиях игры можно каждые игровые сутки перезагружаться из сохраненок.
 4. Мне посоветовал AlexYar протестировать до 48 суток на всяк случай, сегодня на ночь поставлю, посмотрю - хватит ли мне 8ГБ оперативки на ночь, или нет ))
 
 UPD.
 В общем провалился мой тест с треском. Игра упорно не захотела увидеть больше 1.8ГБ. Поэтому за всю ночь СУВ налетал только 3 игровых суток. И опять вылетело сообщение об увеличении памяти, хотя ее свободной - целая куча. Но мне удалось благополучно сохраниться, а вот загрузиться без выхода из игры не вышло.
 Итог: буду тестить по чуть-чуть, но до 48 дней долетаю.
 
 Последний раз редактировалось: yakim81 (15:13 24-05-2015), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| aL144 
  325 EGP 
     Рейтинг канала: 6(326)
 Репутация: 30
 Сообщения: 437
 Откуда: Город непуганных идиотов
 Зарегистрирован: 07.05.2014
 
    |  | Может кто набросать список необходимых исправлений для меня после версии 1.1? Возьмусь исправлять довольно быстро. Пока что оставил для себя заметку исправить вылет в секторе Полет Валькирий. Всем спасибо за теплые слова! я вернулся и у меня в планах преодолеть матрицу 20х10, хочу элиту в обертке ХТ с 1000+ секторами и т.д.
 _________________
 Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты» | 
	
		|  |