Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости по «Elite: Dangerous» и форуму. | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Новости по «Elite: Dangerous» и форуму.»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Разделил тему
» Железо +
сис.требования _управление взглядом, 3D +faq

на две:
» Железо + сис.требования, 3D. +faq
и
» Управление: "взглядом", инерционное и прочее "нестандартное" +faq
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:11 02-02-2015   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Elite: Dangerous Update 1.1 BETA Incoming - 18.30 GMT (21:30 MSK)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Hi everyone,

the first beta build for update 1.1 will be live at 6.30pm GMT, it contains the following changes:

NEW FEATURES/CONTENT


- Community Goals added
- Route planning extended to 1,000 ly
- Russian language translations added
- Add 'Discovered by' tag to system map - needs to be surfaced scanned
- Fancy new gas giant shader
- City lights on imhabited planets
- Pilots Federation rank decals
- Parallax shader for cloud layer on terrestrial planets
- Add explored system details on the right hand side of the cartographics shop
- Top benefactors support added to system map


STABILITY FIXES


- Prevent shadow manager trying to unregister view nodes that it never registered
- Fix a crash caused by systems with stations only orbiting non-habitable planets
- In the safety checking of the start location, make sure the body we are trying to load at exists, if it doesn't start around the largest star instead
- Prevent crash when generating star textures on low end hardware
- Prevent crash in the targetting system
- Fix possible crash entering capital ship scenarios
- Fix file load hardlock
- Fix potential crash in tutorials
- Fix a crash where limpet's parent exists but not fully created
- Don't crash when the AI looks up a ship state
- Fix crash selecting decal in livery
- Prevent softlock when a mission is progressing as a location transfer occurs


TWEAKS & FIXES


- French and German translations updated
- Fixed incorrect masses for C3 beam weapons
- Added in LOD levels for the holographic guide markers on the landing pads. This should fix the issues with the guides vanishing randomly since there should


always now be some mesh to render regardless of what LOD the parent hanger is set at
- Fix AI issues at high frame rates
- Ensure that bounty checks for correct faction
- Some optimisations for performance is busy network conditions
- Correctly scale companion stars with large in system map if they are children of a common centre of gravity
- Optimise route planner
- Skybox stars now know if they're in/behind a nebula and fade out accordingly
- When an NPC kills the player, report any claimed bounties to the webserver so they can be cleared; clear relevant bounties on client
- Fixes for some issues with docking computer:
- Slow down when on final part of descent to pad, to avoid damage; if station is rotating the chosen speed has to be greater than the rotational


velocity at the pad
- Fix some issues on outposts with the chosen point above the pad being inside or too close to the bounding volume of the outpost
- Allow NPCs to travel faster in the first stage of moving to an outpost
- Ensure NPCs ignore outposts as obstacles when in final descent
- Fixes to stop awkward ships like the Python from hovering over the pad while docking, because they aren't trying to get close enough
- Improvements to getting NPCs to leave a crowded station when player is denied docking permission
- Fix issues where 3D anaconda and Orca ship schematics clip parts of the UI
- Prevent GUI colour rotation from affecting the galaxy map
- Expanded news-item text can now scroll
- Rebalanced shield strengths at different pip levels to make those levels useful
- Fixed a random number 9 floating near Natural Fabrics commodity at Dobrovolski Station CM
- Remove sparkles on asteroids when rendering to Oculus Rift, as they have been found uncomfortable for Rift users
- Fix for movies not being rendered with the appropriate size when side-by-side rendering is enabled
- Added a chevron to the landing pad schematics to help indicate the direction that a player's ship should be facing when docking
- Rebalanced shield cells to take more power, have less ammo and cost more per unit than before
- Lowered the ammo count and increased the cost per unit for Chaff Launcher
- Added chevrons to pad schematics to indicate direction player should face when landing
- Increased Federal capital ship heat relay health
- As neutron stars have their radii saved in km, not Suns, use the black hole size method for them in the galaxy map
- Added missing mass lock components to ships that needed it - such as the Imperial Clipper
- Remove term 'medium' from Type 7 description to prevent players thinking it will land on a medium pad
- Fixing some areas of the Coriolis' collision mesh including those which were causing some aiming issues with the station's defences
- Correct consumed by string for Marine Equipment
- Put exoplanets Kepler 438 b and 442 b into the correct star systems
- Art and collision fixes for criminal outposts
- Fix for the asteroids on the radar spinning too quickly
- Tweaks to Prism system economy and faction
- Fix for the mass-lock sphere visualisation not fading off when outside of the radar bounds
- Art and collision fixes for commercial outposts
- AI ships seem to sometimes be orienting incorrectly fixed
- Tweaked flight model for Orca
- Fix for number of steps in the orbit lines
- NPCs shouldn't be able to use FSD with hardpoints deployed
- Art and collision fixes for science outposts
- Fixes for Galaxy Map searches:
- Fixed it only accepting a lowercase character for 1 part of the search.
- Also fixed it setting the final number in a name to 0
- Fix the case of missing black hole effects when three are in a system and forces background stars to render when the visible distortion is very high
- Fix the texture values on the mining laser heatsinks so that they don't colour pop when deploying
- Fix the rare background brightness curve popping between low luminosity stars.
- Add a 'planning route' graphic to cover the loading of the plot
- Make sure that an AI follows a player into their session after an interdiction
- Removed stray particle effect from beam laser muzzle - was never supposed to be there!
- Realigned lens flares that were not in the right places on weapon muzzles
- Weapon impacts improved
- Weapon impacts on player improved- Explosion glitches fixed
- Allowed supplemental devices to be used. They count as PCPads (for example independent throttles, custom control panels)
- Fixes to Ammunition (cannon trails and empire laser bolt light inner range)
- Toggle focus mode never reaches right panel fixed
- Fixed incorrect size limits on the sensors of the Imperial Clipper
- Lowered speed, manoeuvrability and shield strength on Python
- When rendering planets set a shader parameter for the planet's radius. This allows shaders to produce consistent results when rendering in miniature form in


the system map
- Fix Terrestrial_Volcanic planets not showing their schematic
- Atmosphere shader optimisations
- Removed stray muzzle particle effects from pulse lasers
- Changes for various backer names stations
- Added Supersampling menu options
- Removed collisions from station doors to fix an issue of some ships crashing while docking
- Drive lens flares should now stay within sane brightness values
- Fix for the galaxy map not responding to changing options
- Add the Repairable component to several modules that otherwise couldn't be repaired by AFM modules. Discovery scanners, Detail scanners and Thrusters are


all now repairable in the field
- Fix some missing system descriptions
- Collision damage update:
- Damage is now calculated at both ends and each apply half, it should no longer be possible for one party to miraculously escape undamaged from a


collision
- Changed the mass/velocity to damage calculation, it should now be more consistent and harder to damage large ships with small ones, even at high


speed
- Store whether the system map was entered from galaxy map or cockpit, and invoke appropriate transition out back to the previous state
- Notice when route finder fails to find a route and replace the progress spinner with unavailable route text
- When generating scenarios that lie outside the containment area of their body, update the address to be relative to the correct parent (the same one ships


will use if they drop into those scenarios). Most noticable when unable to stay in nav beacon scenarios near a close binary pair of stars
- Implement sort by Mass, Power Draw and Name for outfitting items
- Star temperature used for driving colours clamped to sensible range based on Harvard and Yerkes classification
- Interdiction can be a Crime
- Extended the hitcheck out to included the Fed Fighter's engines
- Extended the hitcheck out to include the Federal capital ship's main engines
- Shadow fixes for various ships
- Headlights balanced. Now slightly more useful in an asteroid field. Larger ships with larger lights have stronger beams
- NPC chatter line added when police interdict a player
- Don't just consider combat rank when determining AI rank
- Stop AI miners from mining empty space
- Fix 'nearby bounty' so it include local minor factions
- Dumbfire missiles can now be shot down by PD weapons
- Allow axis input to control scanner zoom level
- Have different combat bond values for each ship type
- Performance improvement for galaxy map after route has been generated
- Put Cygni X-1 Black hole in the right location
- Improved light behaviour on station exterior
- Eagle art fixes
- Automated turret fire shouldn’t aggro non-hostile ships
- Make AI use turrets correctly, and ignore the default
- Fix the barrels on guns spanning back to the identity position when they stop spinning
- When the player accidentally hits an AI ship damage is accumulated. If a threshold is exceeded (by multiple hits or a powerful weapon like a rail-run), the


ship turns hostile. The AI ship will "forget" the damage before it turns hostile:
1) if the AI ship recharges its shield to 100%.
2) if a (currently 30 sec) timer runs out.
- Make the system apply to stations as well.
- Large lateral thrusters now have settings consistent with small and medium thrusters. Balanced lighting and fade in/out durations
- Federal Fighter art fixes
- If a ship is scanned by the police and they discover that it has a bounty, don't turn the station hostile, just get the police to attack
- It's possible that players could get docking offences stuck on even when they were no longer causing offence now fixed
- When AI ships are starting docked don't do the hyperspace-in effect
- Fixed the incorrect engine stats so they give the appropriate benefit
- When a large planet is converted into a star, clamp the spin speed so that it cant spin too fast as planets and stars follow different rules
- Fix generated system name mismatch that was causing missions to fail
- Use localised faction names in the galaxy map
- Station menu now shows the local major faction rather than the system major faction
- Fix for star lens flares appearing through planets
- Fix floating station names and text on station surfaces
- Sort the commodity screen trade data drop-down menu alphabetically
- Decreased damage modifier from for missile weapons against shields
- Lowered hardness piercing stat on explosive missiles to make them less effective against larger ships
- Prevent cargo duplication
- Allowing gravitational distortion effects around white dwarves and neutron stars
- Fixed light range on the class2_B retro drives so that it doesn't light up the Adder cockpit, also moved the lens flare offset so it's actually visible
- Tweak Python collision to make cargo scooping a bit easier
- Decal colouration fix for the Viper's Mercenary paintjob
- Fix some artifacts when close to the surface as the position of the vertices changes with different levels of tessellation
- Heat generated from weapons fire is now increased based on how empty the weapon cooling system is
- Shield cells generate heat while charging
- Abort the docking process if the station becomes hostile during it
- Clear boost state when docked
- Don't scan if the advanced scanner module is disabled
- Landing pad numbers now consistently numbered front-to-back then clockwise in stations (in other words, bones 0 and 12 swapped over, so that pads 1 and 13


are now in their correct places). Also checked Outposts and fixed pad numbers there too, so that the medium pad is always the highest pad number
- Balancing pass on Plasma Point Defence
- Balancing pass on dumbfire weapons
- Rebalanced heat gain in certain weapons (Beam laser, Missile Rack, ECM, Chaff, Plasma Accelerator, Pulse Laser)
- Supercruise lens flares now smaller when close to them
- More detail and softer/more subtle sun rays in star lens flare
- Fix the landing gear disappearing when retracted on the Eagle, which leaves a hole in the ship
- Rebalanced boost heat amounts as they were all set to 10 when that was only appropriate for the sidewinder
- Add starport to BU 741
- Increased ammo for the top range shield cell banks slightly
- New improved torpedo explosion effect
- "Seeking Luxuries" Rarer in boom states
- Improve AI behaviour if they get trapped in station structures
- Turreted weapons Set to Target Only will no longer fail to fire if you aim at a subsystem
- Point defense turrets can no longer cause aggro or commit crimes on your behalf
- Turrets will now check if their line of sight is blocked before firing, should drastically reduce accidentaly hits
- Turret weapons set to Target Only will now obey the correct range limit and not waste ammo when out of range
- Added in interdiction chatter lines
- Federal Dropship art fixes
- Turn on the aim-blocked checking for all weapons set in a Fire at Will or Target only mode
- Up the rate of damage the python receives from overheating
- Increase the timer before dishing out a bounty for trepassing in a station to 90 seconds from 30. People in big heavy ships should be able to avoid being


killed for that mistake
- Refraction particles now only visible when FX quality setting is set to high
- Spark and most debris particles now disabled in low FX quality setting.
- Added star class filter to the galaxy map
- Prevent infinite stream of pirates in extraction zones
- Set up Distance Based Lodding for explosions
- Added a new "ultra" shadow quality, a replacement "medium" with one extra cascade, and replaced the existing "low" with the old "medium"
- "California Sector IR-W D1-26" no longer requires non-existent permits to visit
- Increase player arrival distance in capital ship scenarios
- Fix when you had confirmation window that your group had been created where was no focus on it
- Fix when you attempted to disband your group but chosen "cancel" in confirmation window for this action you'd have disband button still greyed out
- Attacking ships wanted by the local jurisdiction doesn't necessarily incur the rep hit
- Fix where the message log would say you've claimed a ship's local bounty when you didn't because you haven't basic-scanned it
- Ice planets optimised and improved visually
- Tweaks for hanger cameras for various ships
- Pending states in the system status panel dissapear after viewing and then viewing a faction that does not have a pending state fixed
- Players cannot press "B" on an xbox pad to exit the commodities market while the "galactic average" tab is highlighted fixed
- Exiting game during combat has an infinite spinning 0 timer icon at the end of the countdown fixed
- Tweaks to reduce stuttering around planets caused by surface texture generation
- Optimisations for particle effect management
- Reduced the glow scale on the medium thrusters so they don't clip through the ships
- Added some extra logging to track down voice comms issues
- When you target a sub-target of a ship, the sub-target GUI displays incorrectly
- Show stored ships in the correct locations
- Rename the duplicate 12 Aquarii system to Bentonio
- Adjusted shadow max frustum distances up a little so that high/ultra settings manage to encompass station during drop from supercruise
- All ships now rebalanced to work with new gui lighting set up. Emergency lights and chair lighting have been standardised across ships
- The UI focus mode toggle button closes the chat pane if you wait a few seconds when it is selected fixed
- Make low influence minor factions able to generate missions at a comparable rate to influential minor factions
- Atmosphere colour and intensity tweaked for gas giants and reduced saturation of neon atmospheres
- Fix a mistake in the English version of the description for type II gas giants, it had been replaced by the description for type III gas giants
- Fixed searching for stations, it now correctly cycles between all systems that contain a station with that name
- Also fixed searching using generated system names so that it only matches systems that have that name, rather than also matching to authored systems
- Reputation in the mission summary screen now includes the contribution from the major faction
- Restored missing Founders World permits from some Commanders who have reached the rank of Elite in Combat, Trading or Exploration
- Fix a bug stopping newly created Commanders' names from appearing in the Comms Panel during the first few minutes of their career



 Audio   (кликните здесь для просмотра)

New
- Under construction station has dedicated ambience and spot sound effects.
- Renamed dynamic range modes and further tweaked the volume curves, please keep providing us with feedback as we’re still working on improving these.
- Added a new BOOST dynamic range mode that is intended to offer a good compromise between industry standard reference volume (normal) and louder mixed games.
- Centre channel is now used for some positional audio such as other ships, cockpit blowout, GUI etc.
- Improved audio on Docking Bay Lifts and panels.
- New music added to Exploration.
- “Power Plant Capacity exceeded” - voice and sfx warnings added.
- Support for muting "Engage" ship voice alert.
- New audio for the “First to Discover” notification.
- Landing gear audio re-implemented: now matches each ships’ deploy and stow animation.


Tweaks
- Additional audio for when entering Supercruise/Hyperspace.
- Supercruise engines and music now interact much nicer.
- Improved feedback of engine/masslock in supercruise.
- Brought back the hyperspace tunnel flybys and detail sounds, with new implementation. Previously removed to fix render issues.
- Balanced boost stress noises.
- Cockpit blowout sequence remixed to fix clipping.
- Mixpass on docking sequence audio.
- Remixed force field audio for when using larger ships or flying at lower speed, to fix clipping issues.
- Mixpass on hardpoint stow and deploy animations.
- Increased volume of cargo bay door opening, when launching drones.
- Added more debris and shockwave content to Explosions.
- Reduced fire-rate of the small multicannon to differentiate it from the medium one.
- BeamLaser/PulseLaser on others will change according to energy capacity. Helps in identifying an opponent’s remaining power on weapons.
- Unified volumes and fixed issues on Asp, Cobra, Orca, Empire Clipper, Python, Anaconda, Type6, Type 7 and Type 9.
- Arrival music should be more audible now.
- Mixpass on gui for consistent behaviour across various game areas.
- Mixpass on the Station Menu ambiences.
- Sounds for adding a Sensor or FSD Interdictor in outfitting.
- Sell sound added to outfitting.
- Station menu is positional now to follow head tracking movement.
- Mixpass on Galaxy/System Map for consistent volume and effects.
- Collision and Navigational warnings now better respond to distance and speed and will be more audible in dangerous situations.
- Mixpass on cargo scoop gui.
- More variation added when selling items in Stellar Cartography.
- Galaxymap crossing of the grid is slightly more audible.
- Galaxy and system map musical elements in ambiences are now controlled by music slider and sfx elements by sfx slider.


Bugs
- Fixed many performance and mixing issues.
- Fixed bug that would cut off Exploration music prematurely.
- Fixed clicks in Python assets.
- Fixed an issue with reverbs in the stations.
- Fixed a bug that would spam physics audio on friction, causing drop outs.
- Fixed clicking in the multicannon.
- Fixed clicking in the beam laser.
- Fixed bug in system map on out-of-focus state always playing Jovian Gasgiant ambience.
- Fixed in game music playing during the menus instead of menu music in some situations.
- Fixed medium turreted beam lasers from not stopping correctly.
- Fixed a bug that would double fade the stellar ambiences.
- Fixed several ship voice related bugs.
- Fixed missing Jovian Planet Ambiences in system map.
- Fixed hard-panning of Python engines when wearing headphones.



Russian language translations added
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (21:00 03-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:57 03-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Перевод (все до звука) Elite: Dangerous Update 1.1 BETA Incoming - 18.30 GMT (21:30 MSK)

Michael Brookes - Executive Producer :
Всем привет,

первый бета билд версии 1.1 станет доступным к 18.30 GMT, он привносит в игру следующие изменения:

НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ/КОНТЕНТ
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


- Добавлены цели для Сообщества
- Планировщик маршрутов работает на 1 000 ly
- Добавлена русскоязычная локализация
- Для элементов карты системы добавлен тег - "Исследовано ..." - устанавливается по имени того, кто провел скан поверхности
- Новые зачотные шейдеры для газовых гигантов
- Огни городов на поверхности заселенных планет
- Декали для пилотов получивших соответствующие ранги Федерации
- Parallax shader для реализации слоев облаков на землеподобных планетах
- Добавлена информация об исследованных системах, на правой стороне экрана в Картографическом магазине
- Отображение ведущих жертвователей на карте систем


ПОВЫШЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


- Предотвращение попыток "теневого" менеджера разрегистрировать отображаемые узлы, которые не были зарегистрированы
- Исправлено падения в системах со станциями на орбитах только у необитаемых планет
- Введена дополнительная проверка безопасности создания стартовой локации, в случае отсутствия объекта, внутри которого она создается, локация перемещается к крупнейшей звезде.
- Исправлено падения при генерации текстур звезд на слабом железе
- Исправлено падения в системе наведения
- Исправлено возможное падения входа в сценарии с кэпитал шипами
- Исправлена блокировка при загрузке файла
- Исправлена потенциальная проблема в обучении
- Исправлено падение, когда родительский объект limpet-а существует, но недосоздан ...
- Исправлено падения, когда ИИ проверяет статус корабля
- Исправлено падения при выборе декалей
- Исправлена "мягкая" блокировка когда в текущей миссии происходит изменение локации


ОПТИМИЗАЦИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- Обновлены французская и немецкая локализации
- Исправлено ошибочное значение массы для бим лазеров класса C3
- Добавлена LOD уровни для голографических отметок посадочных площадок. Должно исправить их внезапное пропадание, не зависимо от установленного уровня детализации
- Исправлены проблемы в ИИ при высоком рефреш рейте
- Исправления в проверке принадлежности баунти к определенной фракции
- Некоторая оптимизация в работе на перегруженной сети
- Корректное маштабирование заезд-спутниц по сравнение с более крупными, если они вращаются вокруг общего центра масс
- Оптимизация работы планировщика маршрутов
- Звезды теперь распознают свое положение относительно туманностей, и эффект затуманивания/пропадания работает корректно
- Когда NPC убивает игрока, то происходит передача информации о назначенных наградах за его голову на webserver, и как следствие - они могут быть очищены; работает аналогично выплате вознаграждений игрокам
- Некоторые исправления в работе стыковочного компьютера:
Замедление на финальной стадии захода на посадочную площадку, для предотвращения повреждений;
Если станция вращается, то выбранная скорость должна превышать скорость вращения при заходе на посадку
Исправлены некоторые моменты посадки на аутпосты, при неудачном выборе точки посадки
NPC теперь двигаются быстрее на первой стадии захода на аутпосты
NPC теперь не считают аутпост препятствием при заходе не него на посадку
Некоторые исправления для громоздких кораблей, к примеру - для Питона, избавляющие их от планирования над посадочной площадкой, из-за недостаточности приближения к ней
- Исправления в вылете NPC со станции, когда игрок отказался от стыковки
- Исправления в 3D моделях Анаконды и Орки в пользовательском интерфейсе
- Исправление в ротации цветов GUI под воздействием карты галактики
- Длинные новости теперь можно скроллить
- Перебалансирована сила щита в зависимости от уровней распределения энергии на системы
- Исправлено случайно возникновение цифры 9 в маркете около товара Natural Fabrics на станции Dobrovolski Station CM
- Убраны искры на астероидах в рендеринге для Oculus Rift, если они вызывали дискомфорт у пилотов, его использующих
- Исправления не правильном отображения движения, когда опция рендеринга side-by-side включена
- Добавлена отметка правильной ориентации (носа) корабля при заходе на посадочную площадку, как на посадочной площадке, так и на ее схематическом отображении
- Перебалансированы батарейки для щитов, теперь они дают больше энергии, имеют меньше зарядов и стоят дороже
- Уменьшено количество зарядов и увеличена их стоимость для Chaff Launcher
- Повышена живучесть федерального кап-шипа относительно проблем с тепловыделением
- Т.к. нейтронные звезды имеют размер в километрах, а не в радиусах солнца, то для их отображения используется метод отображения черных дыр на галактической карте
- Добавлен компонент локировки массой дял кораблей, у которых его не было - к примеру - у Имперского Клиппера
- Убрано использование тепина "средний" в описании Тип 7, чтобы не путать игроков, чтоюы они не думали, что он может сесть на посадочную площадку среднего размера
- Исправления в обработке столкновений с станциями типа Кориолис, которые приводили к активизации систем защиты станции
- Исправления текстовом отображении потребности в Marine Equipment
- Экзопланеты Kepler 438 b и 442 b помещены в корректные звездные системы
- Оформления и обработка столкновении исправлены для криминальных, коммерческих и научных аутпостов
- Исправлено слишком быстрое вращение вокруг своей оси для астероидов на экране радара
- Исправления в экономике и фракциях в системе Prism
- Исправления в отображении сферы локировки масс на радаре
- Исправления некорректного отображения ориентации ИИ кораблей в некоторых случаях
- Исправлена полетная модель Орки
- Исправлено число уровней в отображении линий орбит
- NPC не смогут использовать гипердрайв при активном вооружении
- Исправления в поиске на карте галактики:
Исправлено ограничение на поиск только маленьких букв на первом этапе поиска
Так же исправлена ошибочная замена последних цифр в именах на 0
- Исправлена потеря эффектов черных дыр в системах, где их три, кроме того - форсировано отображение вносимых им искажений на видимые звезды
- Исправлены текстурные значения для добывающих лазеров, и они теперь не мигают цветом при активации
- Исправлен достаточно редкий эффект ярких фоновых окружностей между слабо светящимися звездами
- Добавлено отображение сообщения "планирование маршрута" в процессе его загрузки
- Исправлена потеря ИИ кораблями игрока, если они его интердиктнули
- Убран эффект случайных частиц на "дуле" бим и пульс лазера - его там быть не должно!
- Исправлено положение вспышек на дулах орудий
- Исправлено нанесение ущерба вооружением
- Исправлено нанесение ущерба вооружением по игрокам - особенно это касается вооружение взрывного действия
- Добавлена возможность использования вспомогательных устройств управления. Они идут по классу PCPads (к примеру - независимые РУДы, кастомные панели управления)
- Исправление в отображении выстрелов(пушечные трассы cannon и имперские лазеры)
- Исправления в передаче фокуса на правую панель
- Исправления в требованиях к размеру сенсоров у Имперского Клипера
- Понижена скорость, маневренность и сита щитов Питона
- Рендеринг планет теперь привязан к параметру радиуса планеты, что позволяет теперь корректно отобразить ее миниатюру на карте системы
- Исправлено отображение землеподобных вулканических планет
- Шейдеры атмосфер оптимизированы
- Изменения в именовании станций различных инвесторов (backer)
- Добавлена опция меню Supersampling
- Исправлено убиение станционными вратами кораблей при стыковке
- Эффект от работы двигателей теперь не будет столь ослепительным
- Исправление в отсутствии реакции карты галактики на изменение опций
- Добавлены ремонтопригодные компоненты к различным корабельным модулям, так что они могут теперь быть отремонтированы автономно в полете с помощью модуля AFM. Исследовательские, сканеры поверхности и Ускорители теперь доступны к автономному ремонту
- Исправление пропусков в описании некоторых систем
- Исправлена обработка столкновений:
- Повреждения теперь рассчитываются для обоих участников, и каждый получает свою часть, так что теперь не получится уйти не поцарапанным
- Исправлен учет массы/скорости при расчета повреждений, теперь они стали более корректными, и учитывают урон наносимый большому кораблю малым, особенно на большой скорости
- Теперь запоминается точка входа в карту системы, из кокпита или из карты галактики, и выход из нее происходит в корректное окружение
- Добавлено сообщение о том, что маршрут не может быть построен, вместо постоянно крутящегося значка
- Исправления при генерации сценариев, и привязки объектов к их "родителям". В частности - касается случаев невозможности прибыть к навигационному маяку в системах двойных звезд.
- Введены фильтры по массе, потреблению энергии и имени в списке фиттинга
- Температура звезд используется для генерации отображения их цветов в разумных пределах, согласно Йеркской и Гарвардской спектральной классификации
- Интердикт может быть классифицирован как преступление
- Расширен подсчет попаданий, включая попадания в основные двигатели Федеральных кап-шипов истребителей
- Исправлена обработка отображения теней для многих кораблей
- Фары сбалансированы, теперь они более-менее юзабельны в астероидных полях. Фары больших кораблей - ярче
- NPC теперь оставляют остаточный след при итердикте игрока полицией
- При определение уровня ИИ используется не только боевой уровень
- ИИ шахтеры не будут больше пилить пустое место
- Исправлены 'ближайшие вознаграждения', теперь включают и мелкие фракции
- НУРСы теперь могут быть сбиты башенками ПРО защиты
- Возможно изменение зума сканера по осям
- Теперь вознаграждения будут привязаны к типу корабля
- Исправлена потеря производительности в режиме галактической карты, после генерации маршрута
- Черная дыра Cygni X-1 помещена на свое место
- Улучшено сопровождение курсовыми огнями на станции
- Исправление в оформлении Игла
- Огонь автоматических турелей не будет вызывать аггро у не атакующих кораблей
- ИИ будет более корректно использовать пушки, и будет действовать нестандартно
- Исправлено обратное вращение дул орудий
- Когда игрок случайно попадает в NPC корабль, повреждения суммируются. Если граничное значение будет превышено(от множественных попаданий или попаданием мощного оружия, типа рельсы) - NPC будет агриться. Однако, NPC "забудет и простит" ваше попадание, если:
1) перезарядит щиты до 100%
2) в течении 30 (сейчас так) секунд вы в него больше не попадете.
- Привязка систем к станциям.
- Большие трастеры теперь имеют тот же набор настроек, что и малые и средние. Яркость и эффекты включения/выключения сбалансированы
- Исправлено оформление Федеральных истребителей
- Если после скана полицией определено, что на пилоте висит награда за голову, то он подвергается атаке только полиции, без аггры со стороны станции
- Исправлена атака на игрока со стороны станции, если он уже не дает для нее поводов
- Когда NPC шип стартует из дока, то убран эффект входа в гиперспе
- Исправлены неправильные параметры двигателей, таким образом эффект от использования более высококлассных накладывается правильно
- Когда большая планета превращается в звезду, она уже не будет вращаться столь же быстро, как ранее, т.к. правила вращения для звезд и планет - разные
- Исправлены ошибки в генерации имен систем в миссиях, которые приводили к невозможности их выполнить
- Имена фракций на карте галактики используются согласно текущей локализации
- Меню станции отображает теперь главную фаркцию станции а не системы
- Исправление отображения свечения звезд через планеты
- Исправления плавающего текста с именем станции и других текстов на поверхности станций
- Меню на экране торговли сортируется в алфавитном порядке
- Уменьшено повреждение наносимое щиту ракетами
- Понижена проникающая способность взрыва ракет, таким образом они наносят меньший урон большим кораблям
- Предотвращено дублирование груза
- Теперь гравитационные эффекты работают и вокруг звезд-карликов и нейтронных звезд
- Исправлена дальность засветки от ретро двигателей класса 2B, таким образом они не засвечивают кокпит Аддера, так же подкорректирована дальность видимости
- Поправлен учет столкновений у Питона, таким образом упрощен карго скупинг с него
- Пофикшена декаль наемника для Вайпера
- Исправлены некторые эффекты тесселяции
- Эффект нагрева от стрельбы теперь усиливается в зависимости от состояние систем охлаждения оружия
- Батарейки щитов теперь генерируют тепло при зарядке щита
- Процесс стыковки прерывается, если станция в его процессе стала враждебной
- После стыковки статус буста двигателей обнуляется
- При отключенном модуле улучшенного сканера скан не производится
- Посадочные площадки теперь на постоянной основе нумеруются от врат станции вглубь, затем по часовой стрелке (если проще - расположение площадок 0 и 12 взаимно изменено, и площадки 1 и 13 теперь на своих местах. Так же были выверены Аутпосты, и номера площадок на них так же приведены в порядок. Таким образом площадка среднего размера всегда имеет наибольшее значение номера.
- Balancing pass on Plasma Point Defence (не совсем понял)
- Balancing pass on dumbfire weapons(не совсем понял)
- Перебалансированы значения выделения тепла основными видами вооружения ( лучевой лазер, ракетная установка, система РЭБ, дипольные отражатели, ускорители плазмы, пульсирующий лазер)
- Выхлоп в в режиме суперкруиза тем меньше, чем ближе к вам
- Более детальные и более мягкие эффекты засветки от звез
- Исправлено пропадание посадочных ног при их убирании на Игле, которое оставляло дыры в корпусе
- Исправлен объем тепла выделяемый бустом, для всех он теперь равен 10, что ранее было только у Сайдвиндера
- Добавлен космопорт в BU 741
- Немного увеличено число зарядов для батареек щита высокого рейтинга
- Новый эффект взрыва торпед
- Число "Seeking Luxuries" уменьшено в момент бума в системе
- Оптимизировано поведении NPC при их застревании в структурах станции
- Турельное вооружение теперь будет таки стрелять по подсистемам корабля при установке параметра "Стрельба только по цели"
- Башенки ПРО больше не будут вызывать агру или делать из вас преступника
- Турельное вооружение теперь будет предварительно проверять, нет ли препятствий на линии стрельбы, и если есть - то стрелять не будут. Должно значительно снизить число случайных попаданий по непричастным
- Турельное вооружение с установленным параметром "Стрельба только по цели" будет теперь учитывать свою дальнобойность, и не будет зря тратить заряды
- Добавлены остаточные следы проведенного интердикта
- Оформление Федерального дропшипа исправлено
- Для всех видов вооружения включена проверка блокирования линии огня в случае включенных установок "Стрелять по готовности" и "стрельба только по цели"
- Повышена скорость получения повреждения от перегрева на Питоне
- Увеличен таймер перед установкой награды за голову за нарушение на станции с 30 до 90 секунд. Пилоты больших кораблей получат возможность избежать наказания за небольшую ошибку
- Рефракция лучей в кольцах будет видна только при установке параметра FX quality setting в значение high
- Искры и мелкие осколки не отрисовываются при установке FX quality в low.
- Добавлена фильтрация по классу звезд на галактической карте
- Теперь пираты в РЕС-ам не будут генерироваться бесконечно
- Для взрывов теперь работает принцип уровней детализации на базе расстояния
- Добавлена новая настройка качества теней - "ультра", более деальная, чем текущая "средняя", а текущая "низкая" заменена старо "средней"
- Система "California Sector IR-W D1-26" более не требует для посещения несуществующий доступ
- Увеличена дистанция, на которой спавнятся игроки при прибытии в сценарий с кап-шипом
- Исправлено отсутствие фокуса на окне с подтверждением о создании вашей группы
- Исправлена некорректная работа отмены расформирования группы в окне подтверждения такого расформирования
- Атака на корабли, разыскиваемые локальными властями не обязательно приведет к росту репутации
- Исправлено ошибочное сообщение о том, что вы получили локальную награду за корабль, в случае если вы его не просканировали, и потому не имеете прав на нее
- Ледяные планеты оптимизированы, и стали привлекательнее
- Улучшены (расположение) камеры в ангаре для различных кораблей
- Исправлено пропадание статуса ожидания в панели статуса системы, после просмотра, и затем просмотра фракции без такого статуса
- Исправлена невозможность нажать "B" на xbox pad для выхода из экрана маркета в тот момент, когда столбец "средних цен по галактике" подсвечен
- Исправлено бесконечно вращающаяся иконка "0" отсчета при выходе из боя выходом из игры
- Убрано "застревание" игры возле планет из-за процесса генерации поверхности
- Оптимизировано управление процессом генерации эффекта частиц
- Уменьшена светимость средних трастеров, теперь они не просвечивают через корабль
- Введено дополнительно логгирование для разбора ситуаций с пропаданием голосовых команд
- Исправлено некорректное отображение взятой на прицел подсистемы корабля
- Место положение ваших кораблей на верфях теперь отображается корректно
- Дубль системы 12 Aquarii переименован в Bentonio
- Скорректирована максимальная дистанция работы теней , такми образом, чтобы не действовать на станцию при выходе корабля игрока и суперкруиза
- Все корабли приведены к общему стандарту навигационных и сигнальных огней. Аварийное и основное освещение стандартизовано.
- Исправлена потеря фокуса связанная с панелью чата
- Миссии от минорных фракций генерируются в соответствии с их влиянием
- Цвет атмосфер и его насыщенность скорректирована для газовых гигантов, а также уменьшена насыщенность неоновых атмосфер
- Исправлено описание в английской локализации для газовых гигантов второго типа, для них выводилось описание газовых гигантов третьего типа
- Исправлен поиск станций, теперь нормально перебираются все системы, в которых есть станции с искомым именем
- Так же исправлен поиск с использованием сгенерированных наименований систем таким образом, чтобы искать в них, в отличии от реальных систем
- Репутация в отчете о выполненной миссии теперь включает информацию о ней со стороны главной фракции
- Восстановлен доступ с мир Основателей для пилотов достигших уровня Элит в в любой из категорий деятельности - боевой, торговой или исследовательской
- Исправлен баг, препятствующий отображению имен вновь созданных Коммандеров в первые минуты их существования


 Audio   (кликните здесь для просмотра)

New
- Under construction station has dedicated ambience and spot sound effects.
- Renamed dynamic range modes and further tweaked the volume curves, please keep providing us with feedback as we’re still working on improving these.
- Added a new BOOST dynamic range mode that is intended to offer a good compromise between industry standard reference volume (normal) and louder mixed games.
- Centre channel is now used for some positional audio such as other ships, cockpit blowout, GUI etc.
- Improved audio on Docking Bay Lifts and panels.
- New music added to Exploration.
- “Power Plant Capacity exceeded” - voice and sfx warnings added.
- Support for muting "Engage" ship voice alert.
- New audio for the “First to Discover” notification.
- Landing gear audio re-implemented: now matches each ships’ deploy and stow animation.


Tweaks
- Additional audio for when entering Supercruise/Hyperspace.
- Supercruise engines and music now interact much nicer.
- Improved feedback of engine/masslock in supercruise.
- Brought back the hyperspace tunnel flybys and detail sounds, with new implementation. Previously removed to fix render issues.
- Balanced boost stress noises.
- Cockpit blowout sequence remixed to fix clipping.
- Mixpass on docking sequence audio.
- Remixed force field audio for when using larger ships or flying at lower speed, to fix clipping issues.
- Mixpass on hardpoint stow and deploy animations.
- Increased volume of cargo bay door opening, when launching drones.
- Added more debris and shockwave content to Explosions.
- Reduced fire-rate of the small multicannon to differentiate it from the medium one.
- BeamLaser/PulseLaser on others will change according to energy capacity. Helps in identifying an opponent’s remaining power on weapons.
- Unified volumes and fixed issues on Asp, Cobra, Orca, Empire Clipper, Python, Anaconda, Type6, Type 7 and Type 9.
- Arrival music should be more audible now.
- Mixpass on gui for consistent behaviour across various game areas.
- Mixpass on the Station Menu ambiences.
- Sounds for adding a Sensor or FSD Interdictor in outfitting.
- Sell sound added to outfitting.
- Station menu is positional now to follow head tracking movement.
- Mixpass on Galaxy/System Map for consistent volume and effects.
- Collision and Navigational warnings now better respond to distance and speed and will be more audible in dangerous situations.
- Mixpass on cargo scoop gui.
- More variation added when selling items in Stellar Cartography.
- Galaxymap crossing of the grid is slightly more audible.
- Galaxy and system map musical elements in ambiences are now controlled by music slider and sfx elements by sfx slider.


Bugs
- Fixed many performance and mixing issues.
- Fixed bug that would cut off Exploration music prematurely.
- Fixed clicks in Python assets.
- Fixed an issue with reverbs in the stations.
- Fixed a bug that would spam physics audio on friction, causing drop outs.
- Fixed clicking in the multicannon.
- Fixed clicking in the beam laser.
- Fixed bug in system map on out-of-focus state always playing Jovian Gasgiant ambience.
- Fixed in game music playing during the menus instead of menu music in some situations.
- Fixed medium turreted beam lasers from not stopping correctly.
- Fixed a bug that would double fade the stellar ambiences.
- Fixed several ship voice related bugs.
- Fixed missing Jovian Planet Ambiences in system map.
- Fixed hard-panning of Python engines when wearing headphones.


_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (00:08 05-02-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:55 04-02-2015   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Update 1.1 Beta 2

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Hi everyone,

update 1.1 beta 2 is incoming at 12pm GMT. The servers will be down for up to 30 minutes and the build contains the following changes:

CLIENT CHANGES:


- Fix crash in outfitting when items aren't ready for use
- Prevent crash with bad data in ship state
- Avoid crash when calculating the star light curve near a black hole
- Don't reactivate dormant bounties/fines when attacking wanted targets
- Updated localisation strings for all languages
- Fix an issue with joysticks axises bound to headlook would mask the axis for pitch and roll when headlook was active
- Fixed mission summary screen major faction icon formatting
- Made community goal 'Sign Up' option easier to find
- Fixed some incorrect station prototypes
- Add text strings for station construction prototypes
- Simplify exploration data purchase a bit, and fix finance bug when player has >2^32 credits
- Implemented explored system details on the right hand side of the cartographic shop (and pop up box work)
- Remove seeking luxuries for now
- Fix some cannon ammos in some loadouts that had incorrect ammo item names
- Fix the medium missile rack firing backwards
- Audio – Tentative fix for audio break up near starports
- Audio – Fix for shooting debris with beam lasers causing audio break up
- Audio – fix for very loud station arrival music
- Audio – Fixed the alert sound that hangs in supercruise
- Audio – fix for stuttering multi-cannon issue
- Audio – fix for very loud ambience in system map
- Audio – Fix for player ships not having reverb in starports
- Audio – fixed planet and ship flybys in supercruise causing clipping




SERVER CHANGES:


- Fix server crash accessing star information
- Advertise Community Goals in the news feed to everybody in that star system

Thanks!

Michael


Michael Brookes - Executive Producer : :
Всем привет,

вторая бета версии 1.1. будет доступна с 12.00 GMT. Сервера будут остановлены на 30 минут. Вторая версия содержит в себе следующие изменения:

ИЗМЕНЕНИЯ НА КЛИЕНТЕ:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- Исправлено падение в меню фиттинга, когда оборудование не готово к использованию
- Предотвращено падение в порчей данных о состоянии корабля
- Исправлен падение при расчете радиуса световой сферы звезды около черной дыры
- Не реактивируются "спящие" баунти/цели в случае атаки вантедов
- Обновлена локализация для всех языков
- /Исправлена проблема, когда в случае привязки осей джойстика к направлению взгляда(headlook) они блокировали управление креном и тангажом в случае активации управления взгляда(headlook)
- Исправлено отображение основной фракции на экране суммарных сведений о миссии
- Опцию - присоединиться к миссии сообщества теперь легче обнаружить
- Исправлены некоторые некорректные прототипы станций
- Добавлены текстовые строки к конструкции прототипов станций
- Несколько упрощена процедура покупки данных о системе, и исправлена ошибка в разрядности переменной под сумму денег на счету у игрока ( >2^32 (
- Введено отображение детальной информации по исследованной системе на правой панели картографического магазина (а так же заработало всплывающее окно)
- Убрали пока seeking luxuries
- Исправлено ошибочное именование боеприпасов пушек, возникавшее в некоторых комбинациях боеприпасов и пушек
- Исправлена стрельба назад для средних ракетных установок
- Звук – Предварительный икс пропадания аудио около космодромов
- Звук – Исправлено пропадание звука после стрельбы по астероидным полям из лучевого лазера
- Звук – исправлена завышенная громкость при влете на станцию
- Звук – Исправлен звук тревожного сигнала в суперкруизе
- Звук – Исправлено "заикание" звука при стрельбе из мультикеннона
- Звук – Исправлена завышенная громкость при просмотре карты системы
- Звук – Исправлено отсутствие реверберации в озвучке краблей игроков на станциях
- Звук – Исправлено пропадание звука при облете кораблей и планет в суперкруизе


Серверные обновления:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- Исправлено падение сервера при чтении информации о звезде
- Информация о целях сообщества теперь попадает в станционные новости в соответствующей системе

Thanks!

Michael

_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Chem (17:46 05-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:21 05-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Прошу прощения, упустил ...
Webserver HotFix - 03.02.2015
Michael Brookes :

Всем привет,

мы установили срочное исправление для webserver-а, который вносит следующие изменения (без даунтайма):

- Исправлен баг, когда он переставал вести учет баунти и целям, что приводило к довольно неприятным последствиям;
- Исправлен баг, когда содержимое грузового отсека уничтоженного корабля полностью восстанавливалось, если у вас хватало денег на полную страховку.

Thanks

Michael

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (18:13 05-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:13 05-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Dev Update - 05.02.2015
Michael Brookes :
Всем привет.

На этой неделе вышел бета тест обновления 1.1, и мы получили много полезных отзывов от вас, для осмысления. Спасибо всем, кто играет в бету и делится с нами своими замечаниями и предложениями, не забывая регистрировать соответствующие запросы - мы очень высоко ценим вашу помощь! Эти малые бета тесты являются более сконцентрированными на именно на самом тестировании, чем во время бета периода изначальной игры. Для того, чтобы вы могли понять, какие моменты в игре требуют вашего внимания, мы создали специальный топик на нашем форуме:

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=108889

Работа над грядущим релизом на платформе Mac так же продвигается хорошо, и в качестве даты выхода в статус бета мы продолжаем видеть для себя конце марта. Этот бета период будет значительно более длительным, чем тот, который мы отводим для тестирования апдейтов, и по нашей текущей оценке составит 6 недель. У нас еще много работы по оптимизации клиента, и потому мы еще не готовы представить общественности минимальные требования к системе. Кстати, будет доступна только 64-битная версия.

В тоже время, как мы сфокусировались на том, чтобы выпустить в релиз апдейт 1.1 на следующей неделе, часть нашей команды продолжает работать над следующим ключевым апдейтом игры - 1.2, который должен войти в стадию бета теста в первую неделю марта. Он целиком посвящен мультиплееру, с флагманской функциональностью звеньев(Wings). Только после того, как затихнут вопли, поднятые релизом ключевого апдейта 1.1, вы сможете получить от нас больше деталей по апдейту 1.2 и другому функционалу, над которым мы сейчас работаем.

Кроме ввода функционала Звеньев, мы так же планируем расширить и усовершенствовать игру в плане повышения уровня кооперации игроков в игре и по другим направлениям. Так же коммуникационная система в игре претерпит улучшение и станет более дружественной к игроку.

И хотя в апдейте, как уже было сказано, мы сосредоточимся на мультиплеере, но это не значит, что развитие игры по другим направлением будет заморожено не остановится. К примеру, в этом апдейте мы введем возможность навигации на карте системы, и объекты внутри систем станут доступными для включения в планируемый маршрут полета в нашем планировщике. (Дополнение: реализовано будет следующим образом - при выходе из суперкруиза в системе назначения (как и сейчас) целевой объект в системе будет выбран в качестве цели, не более того).


Спасибо за внимание!

Michael

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (19:09 06-02-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:23 06-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Update 1.1 Beta 3 Incoming - 15.30 GMT
Michael Brookes :

Всем привет,

рад сообщить, что третья бета апдейта 1.1 Beta 3 будет установлена в 15.30 GMT. The Сервера будут остановлены на 30 минут. В этой версии будут внесены следующие исправления:

 Изменения на клиенте:   (кликните здесь для просмотра)

- Исключено падения при нажатии F12 при работе вместе с ПО третьих сторон
- Исправлено пропадание голограмм посадочных площадок при захвате пространственных карт
- Исправлено приглушение звука FSD после выхода из просмотра карты галактики
- Исправлено неудачное расположение стоимости в Картографическом магазине (слишком близко к наименованию)
- На первом экране поздравления Основателю отображался только бонус, и не отображалась общая сумма, к которой он применялся
- Обломки баттлкрузера летали в пространстве до прибытия корабля
- Move test for roaming station (?)
 Изменения на сервере   (кликните здесь для просмотра)

- Добавлена поддержка раскраски Crimson Eagleдля владельцев Mercenary Edition
- Введены различия для декалей фаундеров и бейкеров
- Исправления в бонусе первооткрывателю при продаже данных о супермассивных объектах
- Исправления для некоторых товаров, которые не были доступны к продаже на станциях принадлежащих малым фракциям, если законы на них отличались от общесистемных

Thanks!

Michael

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:00 06-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Update 1.1 Incoming - 10.02.2015 3pm GMT

 Michael Brookes / Executive Producer   (кликните здесь для просмотра)

Hi everyone,

update 1.1 is incoming at 3pm GMT today. The servers will be down for up to 30 minutes when the update begins. Here is the change log from the last beta build. If you want to see the full list of changes since 1.07 check the links at the bottom of this post.

Note that the test servers will be shut down so you cannot access the beta build until we start the 1.2 beta. I'll also close the beta forums until then.

Client Changes:


- Don't crash if hyperspacing and the ship no longer exists
- Don't clear bounties from the player until resurrect; this means other clients know correct bounty amounts when the player's ship explodes
- Reduce heat overspill from weapons
- Tweaks to Python: it now has a higher max speed and improved boost speeds (to catch those pesky haulers). Also a minor improvement to it's pitch to keep it well above the Anaconda
- Fixed: Controller 'Back' failed on Outfitting Sort Dropdown
- Community initiatives: support an optional top rank of N players instead of 1
- Fix rank icons on community challenges
- Nicer string in community initiative dialog when no rewards available yet
- Fix UI weirdness with community initiatives on bulletin board
- Fed Dropship cockpit geometry was offset in the model file, cockpit has now been placed back in the centre
- Raised health of broadside guns for Fed Capital
- Optimisations to landing pad which should help with distortions inside stations
- Change supersampling options to store multiplier rather than mode
- Change graphics option screen to offer x0.75, x1.5 and x3.0 as well as the existing options
- Fix for menu music being too quiet
- Localisation text update


Changes during the beta phase can be found here:


Beta 1 - https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=108887
Beta 2 - https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=109985
Beta 3 - https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=110561


Download size: 2.5 GB

Thanks!

Michael

Michael Brookes / Executive Producer :

Всем привет,

апдейт Elite: Dangerous 1.1 будет установлен с 15:00 GMT 10.02.2015. Сервера будут недоступны в течении 30 минут в течении установки апдейта. Вашему вниманию предлагается список обновлений с последней бета версии (третьей) данного релиза. Если вас интересует полная информация об изменениях начиная с версии 1.07, вы можете пройти по ссылкам в конце данного поста.

Для информации: доступ к тестовым серверам будет закрыт до выходе апдейта 1.2 в фазу бета тестирования. Так же на этот период будет закрыт и бета форум.

Клиентские изменения:
- Игра не падает, если корабль был уничтожен в гиперспейсе
- Вознаграждения за игрока не очищаются до его "возрождения", таким образом все получают свою порцию вознаграждений после уничтожения корабля игрока
- Уменьшен перегрев от использования вооружения
- Улучшен Питон: теперь он получил бОльшую максимальную скорость и скорость полета на ускорителях(чтобы иметь возможность догонять эти "клятые" грузовики). Так же внесено несколько небольших улучшений, чтобы он все еще продолжал превосходить Анаконду по некоторым параметрам.
- Исправлено: Операция "Назад" не срабатывала в выпадающем списки фильтра в меню фиттинга
- Инициативы сообщества:
- поддержка более одного ранга лучшего игрока
- Исправлены иконки рангов
- Более удачная строка информации, если нет наград за инициативу сообщества
- Исправлены странности интерфейса при отображении инициатив сообщества на достке объявлений (BBS)
- Кокпит Федерального Дропшипа теперь расположен чуть дальше назад к центру
- Повышена живучесть бортового вооружения на Федеральном кап-шипе
- Оптимизирована посадочная площадка, с целью помочь не потеряться внутри станции
- Опция суперсамплинга теперь хранит информацию о множителе, а не о режиме
- Добавлены опции в настройках графики x0.75, x1.5 and x3.0
- Исправлена слишком малая громкость музыки в меню
- Исправления в текстах локализаций

Изменения внесенные в рамках бета-теста:
Beta 1
Beta 2
Beta 3

Объем патча: 2.5 GB

Thanks!

Michael

P.S. Торговля временно отключалась и была снова включена.

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (19:21 11-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:59 10-02-2015   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010

Elite: Dangerous 1.1 update - release trailer

_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 19:17 10-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Update 1.1.01 - Clipper Hot Fix 10.02.2015 7.15pm GMT

 Michael Brookes / Executive Producer   (кликните здесь для просмотра)

A hotfix for the clipper crashing the game on load issue will be made live at 7.15 GMT. Downtime should be a few minutes. Michael

Michael

Michael Brookes / Executive Producer :


Срочная заплата, решающая проблему с падением игры при загрузке у пилотов Имперского Клипера

Michael

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 22:38 10-02-2015   
Star Falcon
 125 EGP

Рейтинг канала: 40(8990)
Репутация: 40
Сообщения: 1353

Зарегистрирован: 03.07.2014
Update 1.1.02 Incoming - 4pm GMT

 Michael Brookes / Executive Producer   (кликните здесь для просмотра)
Hi everyone,

update 1.1.02 is incoming at 4pm GMT. The servers will be down for up to 30 minutes during the update. The following changes are in the update:

Client changes:


- Collision damage tweak - Restore the check that prevented multiple lumps of damage from the same collision. Also make the damage split based on mass slightly more exaggerated
- Stop point defence turrets from targetting their parent ship's missiles/mines
- Fix issue with multiple controllers enabled and not recognising them all
- Fix matchmaking issue for comms when UDP hole punching fails
- Fix disconnect issue when a resend message is lost (fails and retries getting out of sync)
- Remove some unneeded telemetry in supercruise - it was causing some stutters


Server changes:




- Commanders with at least one Elite rank should receive a 2.5% discount at all shipyards and outfitting shops
- Backers who backed at the Founder level or above should receive a 2.5% discount at all shipyards and outfitting shops
- Faction recovery time from Civil War has been significantly reduced

Thanks

Michael


Google перевод - ссылка

Michael Brookes / Executive Producer :
Hi everyone,

апдейт Elite: Dangerous 1.1.02 будет установлен с 16:00 GMT 11.02.2015. Сервера будут недоступны в течении 30 минут в течении установки апдейта. Вашему вниманию предлагается список обновлений:

Клиентские изменения:

- Исправления в повреждениях от столкновений - Восстановлена проверка, предотвращающая возникновения множественных повреждений от одного и того же столкновения. Так же увеличен коэффициент распределения повреждения в зависимости от массы
- Башенки ПРО не выцеливать ракеты/мины своего же корабля
- Исправлена проблема не обнаружения игровых контроллеров, если их мног ов системе, и они активны
- Исправлено связывание общения в группе, когда есть проблемы с прохождением пакетов UDP
- Исправлена проблема с дисконнектом, когда повторное сообщение теряется(пропадание связи и попытки ее восстановления были не синхронны)
- Убраны излишние точки логирования в суперкруизе - приводило к заиканию

Серверные изменения:

- Пилоты с хотя бы одним рангом Элит получат скидку в 2.5% на всех станциях, как на корабли, так и на оборудование
- Взносчики с уровнем Основателя получат скидку в 2.5% на всех станциях, как на корабли, так и на оборудование
- Время выхода из гражданской войны для фракций существенно сокращено

Thanks

Michael


Последний раз редактировалось: Chem (19:21 11-02-2015), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Star Falcon (18:40 11-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:38 11-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Шикарная рецензия от Игромании.

P.S. По наводке пилота Kirill_Frolkin.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (11:19 12-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:18 12-02-2015   
Star Falcon
 125 EGP

Рейтинг канала: 40(8990)
Репутация: 40
Сообщения: 1353

Зарегистрирован: 03.07.2014
Update 1.1.03 incoming

 Edward Lewis / Community Manager   (кликните здесь для просмотра)
Hi everyone,

Thanks to your continued feedback, update 1.1.03 is scheduled for deployment at 4PM GMT today. The servers should be down for a short while (maximum of 30 minutes) to allow us to implement the changes. See the list of changes below:

- Don’t crash if an invalid system token is accessed in cartographics store
- Prevent crash if scanning and ship dies
- Fix crash opening station services menu with invalid parameter
- Fix case of station flipping and possibly causing mysterious player deaths near station entrance
- Commanders completing a major faction rank-up mission who have already earned enough skill to reach another rank-up mission can now see that mission immediately, rather than having to complete a regular mission in between the rank-up missions
- Fix ampersand appearing incorrectly in mission dialog panel
- Better layout for when community goal tiers are close together in mission dialog
- Fix missing lift audio
- Fix bass in supercruise issue
- Fix repeating docking computer alert audio
- Fix very quiet landing gear audio
- Fix exploration music cutting out unexpectedly and playing a new piece of music immediately after
- Update NPC database
- Various text fixes

Thanks again!


Google перевод - ссылка

Edward Lewis / Community Manager :
Привет всем,

Благодаря вашей постоянной обратной связи, обновление 1.1.03 планируется для развертывания в 4 вечера по Гринвичу сегодня. Сервера будут недоступны в течении 30 минут в течении установки апдейта. Вашему вниманию предлагается список обновлений: :

- Предотвращено падение в случае использования ошибочных токенов в картографическом магазине
- Предотвращено падение, если корабль уничтожается во время сканирования
- Предотвращено падение в случае открытия меню станционных сервисов с ошибочным параметром
- Исправлены "скачки" станции, приводившие результате к загадочной гибели игроков при влете в станцию
- Пилоты выполняющие миссии на повышение ранга у основных фракций теперь будут получать следующую миссию сразу по выполнении предыдущей, без необходимости выполнять в промежутке "обычные" миссии на станциях
- Исправлено ошибочное использование амперсанда в диалоговой панели миссии
- Исправлен дизайн отображения общественных целей в диалоговой панели миссии
- Добавлен пропущенный звук лифта
- Исправлена проблема с басами суперкруизе
- Исправлена ошибка повторяющихся предупреждений стыковочного компьютера
- Исправлен очень низкий уровень звука работы шасси
- Исправлена ошибка с неожиданным обрывом музыки в режиме исследования и стартом воспроизведения нового отрывка
- Базы данных NPC обновлена
- Различные исправления текстовок

Еще раз спасибо!


Последний раз редактировалось: Chem (14:04 13-02-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:32 12-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Dev Update - 12.02.2015
Michael Brookes :
Всем привет.

На этой неделе, как вы уже в курсе, вышло обновление 1.1. К сожалению в результате мы получили несколько больше проблем с этой версией, чем ожидалось. Но, оценив случившиеся, мы посчитали что в основном все вышло более-менее хорошо, и потому решили продолжить работу с релизом в "нормальном режиме". Решение проблем было запланировано в серии мелких исправлений, и мы очень благодарны тем, на кого эти проблемы оказали непосредственное влияние, за понимание и терпение. Тестовый сервер и бета форум закрыты до старта бета теста версии 1.2.

БОльшая часть нашей команды сейчас занята работой по подготовке выхода версии 1.2. Они залезли по самые гланды в функционал Звеньев(Wings), и будут им заняты в ближайшие несколько недель. Со своей стороны обещаю выдавать информацию по данной теме по мере ее появления. В тоже время мы не забываем и про другие направления развития игры. К примеру мы планируем дальнейшее (по сравнению с озвученным ранее) улучшение представления карты Галактики, с более наглядным отображением кораблей игрока, отметок о миссиях, звеньев и друзей. Улучшение так же затронет и карту системы.

Кроме всего прочего в версии 1.2 будут представлены два новых корабля - больше информации по ним вы получите в ближайших информационных рассылках. Это два отдельно запланированных к выходу корабля, они не входят в состав ранее обещанных 5 кораблей.

Мы продолжаем работать над релизом игры на Mac платформе, и уже можем четко сказать, что игра требует наличие OS X Yosemite (версия 10.10).

Если у вас есть желание подать предложения по составу и функционалу API - мы будем ждать их от вас не позднее этих выходных. Мы уже получили несколько отличных вариантов, которые мы планируем взять за основу для дальнейшего, более детального, изучения.

Спасибо за внимание!

Michael

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (20:08 19-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:55 13-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Update 1.1.04 incoming

 Sandro Sammarco. Lead Designer - Elite: Dangerous   (кликните здесь для просмотра)
Hello there, folks!

1.1.04 has gone live - the servers are up and running.

Client changes:

Bounty vouchers can be redeemed at any starport in a system that also contains the faction which issued the bounty.

Some Commanders are in systems that cannot currently be retrieved from the server database, which has been causing crashes when loading into the game. We're working to identify and repair the systems affected, which includes a change to automatically report the problem system and exit back to the main menu with a load failure message.

Audio for the Imperial Clipper more closely resembles the sound from the 1.07 release.

Improved localisation support for community goals (we're still working through some issues with Russian language support).

Fixed the 3rd decal not displaying properly on the Python.

Fixed a very rare crash triggered by limpets being destroyed.


Server changes

Added more checks for starsystems reported to crash the game. This interim measure will automatically attempt to restore access to that starsystem within 10 minutes of the crash being reported.

Improved logging for some rare failures when selling exploration data.


Google перевод

Sandro Sammarco. Lead Designer - Elite: Dangerous :
Фсем чмоки в этом чате!

1.1.04 вышел - сервера подняли и они работают.

Изменения на клиенте:

-Ваучеры на вознаграждение могут быть обналичены в любом космопорту системы, в которой присутствует фракция выставившая данную награду.
-Некоторый пилоты испытывают проблему с падением игры, т.к. их корабли в данный момент находятся в системе, которая отсутствует в базе данных на сервере. Мы работаем над поиском таких систем и их исправлением, для чего ввели автоматическую отсылку отчета о проблемной системе и возврат в главное меню.
-Звуковое оформление Имперского Клипера более-менее соответствует тому, что было в версии 1.07.
-Исправлена локализация для целей сообщества (и мы все еще работаем над некоторыми проблема в русскоязычной локализации).
-Исправлены некоторые декали не отображавшиеся на Питоне.
-Исправлен очень редкий баг вызывавшийся уничтожением дрона-взломщика.

Исправления на сервере:

-Добавлены дополнительные проверки для обнаружения систем вызывающих падение игры при старте. В рамках данного временного решения система будет пытаться восстановить связь с такой системой через 10 минут после падения.
-Расширено логирования для обнаружение пока еще не идентифицированных проблем при продаже данных об исследованиях.

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 02:07 14-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновление в теме ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами. +faq:
РУКОВОДСТВА И СОВЕТЫ
[ПЕРЕВОД] Руководство от Yokai по нахождению лучшего торгового маршрута.
Автор оригинала - Yokai
Автор перевода - NotOnlyHere
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:19 15-02-2015   
kydechuk
 160 EGP


Рейтинг канала: 31(6519)
Репутация: 27
Сообщения: 849
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 07.12.2013
18.02.2015 PCGamer: Elite Dangerous 1.2 preview: flying together with Wings


 Некоторые выдержки из статьи на английском   (кликните здесь для просмотра)
- "Players will be able to share lots of feedback across the wing—who is targeting who, hull and shield statuses, etc.—and more easily follow each other in and out of Super Cruise," says Sandro Sammarco, Elite: Dangerous lead designer. The status of your wingmen will be displayed on your ship UI, and wing members will be colour-coded on the scanner and comms window, making it easy to keep track of your squadron.

- In 1.2, players will start to see larger, more dangerous signal sources, where single ships would be at serious risk

- While the coordinated firepower of a wing will be much increased, the four-pilot limit has been designed to prevent a squadron from owning a system. "It allows multiple wings to be present at any given location and it prevents a single wing from being able to completely dominate through sheer numbers," says Sammarco of the pilot cap.

- Importantly, wing members aren't forced to stay together. “Wingmen don’t need to be in the same star system all the time, "

- "We could add things like cargo depots which allow multiple wingmen to load and deliver cargo for the same mission, and offer new ways for ships in a wing to interact with one another, like having limpets to transfer fuel between the wing or allowing players to take formation around stellar bodies and perform advanced linked scans."

- Elite: Dangerous's 1.2 update will enter beta in the first week of March.

- Будет существовать механизм обратной связи и обмена информацией внутри звена, всегда можно будет посмотреть цель напарника, статус его корабля и следовать за ним в/из супер-круиз.
- В 1.2 игроки начнут встречать новый тип больших и опасных неопознанных сигналов, несущих для игрока серьезный риск.
- Т.к. объединенная огневая мощь группы значительно возрастает, будет установлен лимит на размер звена в 4 пилота, предотвращая попытки массового террора системы одним звеном.
- Пилоты в звеньях не будут привязаны к одной системе, каждый сможет находиться где захочет.
- В будущем мы можем добавить различные возможности, как например коллективная доставка грузов звеньями, а так же предложим новые механизмы взаимодействия, типа дозаправки или коллективного эксплоринга - продвинутого сканирования звездных объектов формацией пилотов.
- Бета 1.2 стартует в первой неделе марта 2015.
_________________
CMDR KyDecHuK [MASTER|ELITE|RANGER] Прокачиваем [EURYALE: EG UNION]!

Последний раз редактировалось: Chem (17:55 18-02-2015), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: kydechuk (17:19 18-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:06 18-02-2015   
Star Falcon
 125 EGP

Рейтинг канала: 40(8990)
Репутация: 40
Сообщения: 1353

Зарегистрирован: 03.07.2014
Update 1.1.05

 1.1.05   (кликните здесь для просмотра)
Hi everyone,

The servers will be going down at 4PM GMT today (19.02.15) for a short amount of time, to allow us to update to 1.1.05. Thanks everyone for all your feedback on the latest build. See the full change log below:

- Fix crash with ring values being incorrect
- New partially constructed station added to New Yembo
- Added Goldrush station to LAWD 26
- Increase comms timeout to allow for slower connections
- Added talk channel logging to help identify issues with people not being able to chat
- Additional network key tests to help identify mismatched keys (connection failing)
- Station defences beefed up and not confused by chaff
- Changed system name ‘Bodb Djedi’ to ‘Bodedi’
- Update to friendly fire values. An increase across the board it's now possible, for example, to hit a non-targeted ship with multiple (up to 3) double small pulse laser hits before it turns aggressive
- Fix incorrect French number format
- Fix missing Russian characters
- You can no longer destroy ships by taking out their docking computer

Server-side changes:

- Fix issue that was not always issuing fines when ships were scanned whilst carrying prohibited cargo
- Ships that were stored in Starports that changed into Outposts at 1.1 have been moved to the closest Starport with a shipyard
- Fix a rare issue that was not always granting first discovery credit to every stellar body when selling exploration data for certain types of star system

Thanks!

Ed


Google перевод - ссылка

Edward Lewis - Community Manager :
Всем привет,

Сервера будут кратковременно недоступны с 16:00 GMT сегодня (19.02.15) на период установки обновления 1.1.05. Мы очень благодарны вам всем за ваши отзывы на последние релизы игры. Ниже приведен полный список изменений:

Изменения на клиенте:

- Исправлено падение из-за некорректных значений "кольца"
- Новая, частично построенная станция добавлено в сектор New Yembo
- Добавлена станция Goldrush в сектор LAWD 26
- Увеличен таймаут соединения, для облегчения связи на медленных каналах
- Добавлено ведение журнала чата, для облегчение поиска проблем с ним
- Добавлены дополнительные тесты для сетевых ключей, с целью упрощения идентификации пропадающих соединений
- Системы защиты станций усилены, и теперь не подвержены влияю чаффов
- Изменено имя системы с ‘Bodb Djedi’ на ‘Bodedi’
- Обновлены значения триггеров "дружественного" огня. Они были увеличены, и теперь, случайное попадании по кораблю не являющемуся вашей целью, к примеру до трех раз из малого пульсирующего лазера не приведет к тому, что пострадавший посчитает вас врагом
- Исправлены ошибки форматирования чисел во французской локализации
- Добавлены пропущенные русские символы
- Теперь уничтожение стыковочного компьютер не приведет к уничтожению корабля

Изменения на серверах:

- Исправлена проблема, когда после сканирования груза корабля не всегда налагался штраф за провоз запрещенных товаров
- Корабли, которые оставались на станциях, которые были преобразованы в аутпосты, были перенесены на ближайшие станции
- Исправлена редкая проблема с не предоставлением права первооткрывателя при сдаче данных исследований по определенным типам звездных систем

Thanks!

Ed


P.S. Спасибо пилоту scramble за найденный баг в переводе.

Последний раз редактировалось: Chem (10:48 20-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Star Falcon (18:39 19-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:38 19-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Dev Update - 19.02.2015
Michael Brookes :
Всем привет.

На этой неделе новости от разработчиков пересекаются с небольшим апдейтом до версии 1.1.05, в который вошли различные исправления и улучшения, во исполнение нашей миссии по поддержке игры.

В последней новостной рассылке мы говорили о нашей поддержке и планах по повышению ее отзывчивости. Для нас это очень важно не только с точки зрения нормальной организации поддержки наших клиентов, но это так же важно и для нашей команды разработчиков. Кроме расширения штата службы поддержки мы занялись оптимизацией процедур, так что в ближайшее время изменению подвергнется процесс отслеживания багов. Вся информация будет сосредоточена в одном месте, ее станет больше, и мы планируем внедрить этот обновленный процесс в ближайшие несколько недель.

Подготовка версии 1.2 - это одна из основных задач нашей команды, естественно с функционалом Звеньев(Wings) во главе. И на этой неделе журнал PC Gamer взял интервью у Sandy, подробно расспросив его обо всем

И, что ожидаемо, данное интервью вызвало оживленную дискуссию. Одним из наиболее обсуждаемых был вопрос, почему же мы ограничили размер звена четырьмя пилотами. Когда пришло время решать, а сколько же максимально игроков может быть в одном звене, то именно 4 по нашему мнению и стало тем самым магическим числом. Кроме того, данное ограничение дает нам дополнительные плюсы, в виде наличия нескольких звеньев в одной сессии, и уверенности, что любое единичное звено может быть превзойдено по количеству. Это кончено не так козырно, как хотелось бы, но зато мы уверены что отображение полной информации по звену уместится на нашу приборную панель.

Интерфейс - очень важен, и особенно если мы говорим об интерфейсе пилота в Elite: Dangerous, о его реалистичности. Он улучшает пользовательское восприятие, и повышает вовлеченость игроков, но в тоже время - его не просто модифицировать под новые задачи. Со вводом звеньев мы планируем сохранить идеологию “clear combat view”, обновить панели сообщений и информации, с тем чтобы обеспечить отображение данных о звене без потери наблюдаемости пространства в бою.

Еще одной особенностью игры в звене будет возможность "сцепки" с вашими товарищами по звену. Функциональность "сцепки" специфична именно только для звеньев. Вы можете "закрепить" корабль ведущего в своем навигационном компьютере, и мягко "привязать" свой FSD к его. Не зависимо от того, заснул ли ваш ведомый или носится вокруг как угорелый, в режиме звена "сцепка" синхронизирует работу FSD – главное быть на допустимом расстояние друг от друга. В любом случае, вы должны иметь возможность совершить прыжок исходя из обычных условий, но этот функционал должен вам серьезно повысить слаженность в критических ситуациях, к примеру, если вашего ведущего интердиктят.

Еще, мы надеемся, режим "сцепки" привнесет возможность выбирать различные варианты построения звена, с учетом того, что каждый пилот может "зацепиться" только за одного из своих коллег. Исходя из этого возможна "кольцевая" "сцепка", когда каждый пилот "цепляется" за своего ведущего, и таким образом звено работает как единый механизм по указке любого из пилотов. Либо вы можете выбрать построения "защитим слабого", когда все пилоты "цепляются" за одного общего ведущего, что потенциально ускорит процесс прохождения реакции по звену, и в таком случае все ведомые выйдут из суперкруиза одновременно, а не последовательно, как в предыдущем варианте.

Ну и не смотря на то, что Звенья в первую очередь призваны повысить уровень мультиплеера, мы привнесем в игру некоторые новшества независимо от того, играете вы в опенплей или в соло. Были внесены некоторые изменения в USS, и теперь вы должы сканировать их повнимательнее, обращая внимание на силу сигнала, т.к. USS с более сильным сигналом будут более опасными, особенно если вы рискнете лететь туда в одиночку!

Ну и Звенья не будут прерогативой только игроков - NPC так же получат возможность собираться в группы, так что не удивляйтесь, встретив в суперкруизе летящих небольшими группами пиратов, полиции или торговцев.

И мы конечно не забываем про версию под Mac. На этой неделе мы сосредоточились на вопросах рендеринга, с учетом различных видеокарт. И мы все еще рассчитываем выйти на бета версию к концу марта.

Спасибо за внимание!

Michael

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (01:03 20-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:09 19-02-2015   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Dev Update - 26.02.2015
Michael Brookes :
Всем привет.

Апдейт 1.2 ускоренно приближается к стадии бета-тестирования, и я хотел бы поделиться некоторой новой информацией о нем.

Для начала информация по Звеньям(Wings) – Маяк Звена(Wing Beacons). Крылья созданы для того, чтобы обеспечить совместную игру. Одной из полезных особенностей реализации Звеньев, позволяющей облегчить взаимодействие игроков является маяк звена. Это стильное небольшое устройство позволит вам послать сигнал из обычного пространства-времени своим друзьям находящимся в режиме суперкруиза в этой же системе.
Ваше звено обязательно увидит данный сигнал - не зависимо от расстояния - находясь в супекруизе, и смогу использовать его для прицельного выхода из него к вам.

Так же маяк звена позволит в дальнейшем разнообразить игру дополнительными игровыми событиями, как к примеру - SOS обращенный к другим Пилотам и NPC в окрестностях. Однако в настоящий момент его функционал ограничен взаимодействием в рамках Звена; простым щелчком тумблера вы сможете дать ориентир своим товарищам вашего положения в пространстве, или - они вам.

Крылья так же привнесут много нового в процедуры общения в игре. Наиболее заметное новшество - это возможность передать открытое сообщение всем пилотам вокруг вас. Ну, и конечно, вы сможете, путем дополнительной настройки, отказаться от приема таких сообщений.

Мы так же ввели дополнительные ключи в тексте сообщения, которые позволят вам:
/T - общаться напрямую с пилотом корабля, который выбран вами в качестве цели;
/R - отвечать непосредственно тому кораблю, кто обращался к вам напрямую;
/W - общаться со своим Звеном(Wing).
Когда вы являетесь членом звена, по умолчанию ваши сообщения будут направлены внутри звена, но благодаря этим переключателя вы сможете более гибко управлять тем, кому будут доставлены ваши сообщения.

Другим заметным изменением в функционале внутриигрового общения будет то, что пилоты, которые пристыковались к станции останутся в вашем листе контактов, и потому вы сможете продолжить общение с ними.

Еще одним важным моментом для нас является стоимость содержания Вами своих кораблей, и в версии 1.2 мы провели небольшую ребалансировку стоимости ремонта. В первую очередь это изменение должно помочь Пилотам, которые выбрали стезю воина: до тех пор, пока они будут живы, стоимость ремонта не будет вытягивать у них последние копейки из полученных наград за головы врагов.

Изменение баланса в экономике всегда влечет за собой риск неудачи, и потому мы просто уверены, что это не последнее такое изменение. В тоже время - уменьшение стоимости ремонта - не самое критичное изменение такого класса, и потому мы уверены, что от него будет больше пользы, чем вреда, и что его таки стоит протестировать.

Мы также добавили еще один интересный функционал для пилотов на кораблях с поврежденными модулями. Мы активировали функционал ремонта путем перезагрузки на всех кораблях. Эта функциональность не сравнится с полевым ремонтным модулем, но в тоже время у вас теперь дует возможность перегрузить и вернуть к жизни полностью поврежденным модуль с парой процентов его целостности. Естественно, этот функционал не буде бесплатным: за каждый процент восстановленной работоспособности поврежденного модуля вы "заплатите" вдвойне целостностью другого, менее поврежденного модуля вашего корабля.

Ну и для любителей скриншотов, и просто желающих насладиться внешним видом своего корабля мы разблокировали "отладочную" камеру. Теперь вы сможете, в ограниченных пределах, управлять ориентацией камер вне вашего корабля. Это не игровой функционал, это чисто отладочная функция, которая позволит пилотам полюбоваться своими "машинками".

Вскоре после выходе версии 1.2 нас ждет бета тестирования релиза на платформе Mac, которое все еще запланировано на конец марта. Ну а там и версия 1.3 не за горами, и "вскоре" мы расскажем вам о ней.

Спасибо за внимание!

Michael

_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: Chem (14:35 02-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:27 26-02-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Новости по «Elite: Dangerous» и форуму.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотеть не вредно...вредно не хотеть!

  » Новости по «Elite: Dangerous» и форуму. | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18