|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1» |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
не, висел возле заправки, ждал назначения)
|
|
|
WisheR 52 EGP Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 2 Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.12.2014 |
|
В плане логистики вот это http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3197405#3197405 по прежнему актуально. Торговый скрипт практически не изменился.
STinger : |
У меня лирания, приписанная к фабрике обшивки упорно не хотела закупать металлы на находившемся в соседней зоне ИЦБЛА, зато почему-то полетела продавать готовую обшивку Кантеранцам, несмотря на запрет.
|
Запрет стоит для других фракций. На собственные приписанные транспорты он не распространяется. Что-бы не торговали конечным продуктом нужно поставить запрет на другие фракции (НПЦ не будут покупать) и цену продажи не ниже средней (тогда свои транспорты не будут продавать).
Но и это может не помочь. По логике настройки цены относятся к внешним запросам к станции, а собственные корабли их игнорируют. Всё не продадут, если только нпц много купить хотят, но это разовый спрос. Потом будут по чуть-чуть летать продавать на верфь, если она работает и обшивку кушает.
А что-бы с верфи БЛА таскали металл - нужно приписать сухогруз к верфи БЛА. Приписанные корабли сначала пытаются продать товар станции если цена упала ниже средней.
А вообще тут настолько тоскливый торговый скрипт, что приписать к станции универсала не удачная идея. Так что нужны специализированные корабли, и то будут тупить если больше одного товара обслуживают. Выправляют немного ситуацию корабли продающие товар с станций и НПЦ в режиме свободной торговли (у них скрипт торговый получше), но и они не решают проблемы - периодически приходится вручную распихивать товар кому чего не довезли.
Последний раз редактировалось: WisheR (15:42 28-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
STinger 90 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 7 Сообщения: 536 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
Мде, логика какая-то... женская
Теперь понятно, почему лирания от фабрики планктона и бобов занимается чем угодно, только не продажей продукции на мой комплекс бофу - я закупочные цены скрутил почти на минимум. Получается, что нужно наоборот скрутить их на максимум, а на фабрике планктона все сделать ниже средней.
|
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
не знаю, куда написать, напишу сюда. кто-то вынес кантерского застройщика в Сорок Два. его можно вернуть?
|
|
|
WisheR 52 EGP Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 2 Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02.12.2014 |
|
STinger : |
Получается, что нужно наоборот скрутить их на максимум, а на фабрике планктона все сделать ниже средней.
|
Достаточно сделать среднюю по закупке и ниже средней по продаже. Но опять-же получим кривость. На мега-планктоне несколько товаров - скрипт выберет первый в списке (сортировки нет и неизвестно что будет в первой позиции). Если прибить гвоздями цену ниже средней, и это сработает (это к вопросу видят-ли приписанные транспорты реальную или установленную цену), то будет торговать _только_ этим товаром, поскольку на фабрике короткий производственный цикл и товар закончится только когда фабрика встанет по недостатку ресурсов. При этом до закупки ресов на станцию дело не дойдёт.
Тут лучше не фиксировать цену продажи. Тогда по заполнению складов она сама упадёт ниже средней и приписанный транспорт поедет продавать туда, где она минимум средняя. После этого цена станет выше средней и он обслужит другой товар на продажу. А когда на всю продукцию цена будет выше средней - возьмёт первый товар на закупку (опять-же список не сортируется и какой товар возьмёт неизвестно) и будет возить его до тех пор пока он требуется, а требоваться будет постоянно пока станция работает. До остальных просто не дойдёт. На станциях с длительным производственным циклом транспорт может успеть закрыть одно торг.требование по закупке и перейти на следующее.
Несколько неуниверсалов могут закрыть по 1 позиции каждый в своём типе товара (контейнер/энергия/жидкость/сыпучие), а универсал будет возить только 1 товар.
Спасают немного НПЦ торговцы у которых в скрипте сортируются по прибыльности торговые предложения. Можно ценами заставить возить к себе товар. Но нужно помнить про фракционную скидку от репутации при выставлении цен (в смысле что в торг.предложениях для игрока учитывается скидка, а НПЦ повезут на станцию товар по обычной цене).
А всё потому, что скрипт писался задней левой ногой священной индусской коровы...
Dusky : |
не знаю, куда написать, напишу сюда. кто-то вынес кантерского застройщика в Сорок Два. его можно вернуть?
|
Честно - никак. Он генерится скриптом.
Последний раз редактировалось: WisheR (20:02 28-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Цитата: |
Dusky : |
не знаю, куда написать, напишу сюда. кто-то вынес кантерского застройщика в Сорок Два. его можно вернуть?
|
Честно - никак. Он генерится скриптом.
|
Давно проходил сюжет , не буду утверждать , но попробуйте посмотреть на верфи , можно ли купить застройщика при сюжете, если да , то купите и разверните над станцией , если она начала строиться , если не начала то просто стартоните постройку купленным застройщиком.
У меня такое впечатление , что в последней версии , стали часто выносить застройщиков.
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:48 28-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
STinger 90 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 7 Сообщения: 536 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
WisheR : |
то будет торговать _только_ этим товаром
|
Только хотел на это посетовать, а у вас уже есть ответ
Таскает "по одной планктонине", переполненность остальными типами продукции игнорирует. Думал на пачку гигурумов заменить. А то воды жидкие гигурумы неплохо натаскали
|
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
я писал о кантерской станции, которя начинает строиться в процессе сюжета
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Там вроде строится только цех БЛА по сюжету. Просто слетай на верфь и посмотри можно ли купить застройщик.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
alexalsp : |
Там вроде строится только цех БЛА по сюжету. Просто слетай на верфь и посмотри можно ли купить застройщик.
|
аррр. после окончания 1 очереди строительства ИЦБЛА появляются 4 стойки НПС. верфь,базовое фермерское хозяйство,переработка льда и еще чета. у одной из строек убили застройщика, нада вернуть.
|
|
|
nik_nv 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.12.2014 |
|
Если кто знает, как заставить транспорты возить только определённый товар?
Для организации производственной цепочки между своими станциями нужны специализированные транспорты, иначе замучаешься вручную этот весь трафик организовывать, особенно если станций больше 10, 90% времени тратится на удалённое заруливание грузовиков, кто куда летит и с чем
|
|
|
Alexis 65 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04.12.2013 |
|
Dusky : |
аррр. после окончания 1 очереди строительства ИЦБЛА появляются 4 стойки НПС. верфь,базовое фермерское хозяйство,переработка льда и еще чета. у одной из строек убили застройщика, нада вернуть.
|
Так и есть...нашел где оно в скрипте (Plot_ep1_ch2.xml) отмечено....но как бы перезапустить скрипт?? Научите пожалуйста
|
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
это буджума ловить нужно, а он походу забил
|
|
|
Alexis 65 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04.12.2013 |
|
Здесь, на сайте нашел мод Complete_DV_Constructions ( Расширение и докомплектация сюжетных строек NPC в Де Фризе) за авторством boojum
Последний раз редактировалось: Alexis (14:19 06-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
оно лечит другой глюк, 3 станции из 4 не строятся, если полететь по сюжету в ОВ до окончания строительства 2 этапа ИЦБЛА
|
|
|
Alexis 65 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04.12.2013 |
|
Dusky : |
оно лечит другой глюк, 3 станции из 4 не строятся, если полететь по сюжету в ОВ до окончания строительства 2 этапа ИЦБЛА
|
У меня видимо застройщиков 2-х (других я сберег) еще до начала строительства вынесли... все чисто было на этих площадках... Без этого скрипта не начинались стройки Цеха КК и Очистителя воды. Да...тут же не моды обсуждают...прошу прощения.
|
|
|
AndreiRoz 447 EGP
Репутация: 92 Сообщения: 420 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 22.10.2005 |
|
Как избавиться от застройщика после строительства станции?
Версия 3.10 Свободная игра.
Последний раз редактировалось: AndreiRoz (23:23 07-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
AndreiRoz : |
Как избавиться от застройщика после строительства станции?
Версия 3.10 Свободная игра.
|
Застройщик нужен для ремонта станции и нет смысла от него избавляться , его охранять нужно .
Если сильно хочется избавиться от него , это просто - убей его с пушек или ракетами.
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Хм, после патча моя верфь серийного производства стала продавать истребители, а обшивка стала полуфабрикатом, ее уже 4к скопилось, чет я не пойму как забрать ее со станции.
|
|
|
STinger 90 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 7 Сообщения: 536 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
Viper : |
Хм, после патча моя верфь серийного производства стала продавать истребители
|
Именно продавать или просто производить?
У меня всё забито кораблями, но извлечь их из верфи и использовать - никак. А мне бы пригодились гигурумы.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1» |
|