Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 385
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 385 из 401
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 384, 385, 386 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не очень понял какая связь между скачиванием и переводом, но все ссылки есть здесь:
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=34437

А гугло-перевод - страшная вещь, я уже как-то пробовал именно с этим документом. Автор, кстати, по-русски понимает. Плюс, часть информации со временем изменится.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:40 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:39 12-12-2014   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Наконец! более менее вменяемый маршрутизатор!
Он считает не мгновенно, но задержка заметна только на предельных дистанциях - начиная с 80свг, и она приемлема.
Можно не ждать пока отрисуется линия к нужной звезде, а сразу жать прокладку маршрута, правда с оглядкой на расстояние.
Вот это меня порадовало.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 20:40 12-12-2014   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Olivka :
<GUIColour> <Default> <LocalisationName>Standard</LocalisationName> <MatrixRed> 0, 0.3, 0 </MatrixRed> <MatrixGreen> 0, 1, 0 </MatrixGreen> <MatrixBlue> 0, 0.3, 0 </MatrixBlue> </Default>


Аллилуйя!!! Теперь FD смогут менять цвета программно, игроки уже докопались.
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 20:57 12-12-2014   
DostavkaPizza
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: -11
Сообщения: 404
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 13.11.2014
HeadHunter :
Не очень понял какая связь между скачиванием и переводом, но все ссылки есть здесь:
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=34437

А гугло-перевод - страшная вещь, я уже как-то пробовал именно с этим документом. Автор, кстати, по-русски понимает. Плюс, часть информации со временем изменится.

чтоб скачать этот мануал в pdf или txt надо заплатить
можно передергать странички, но это вапще трудоемко и без картинок
автор тоже без баунти врядли пойдет на встречу
гугло перевод даст основу, а с некоторыми познаниями оборотов речи можно донести до понимания русскоязычного населения
    Добавлено: 21:00 12-12-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По ссылке ссылка на скачивание.
"View/Download from Mediafire v1.10 (GAMMA EDITION!) (Printer friendly version v1.10) "

Она там с разрешения автора, насколько я в курсе - он не против, чтоб этой ссылкой делились, как минимум.



Блин, этот "бордерлесс" режим - хорошая штука. С таким в Ил-2 летал.
Плюс, сразу не заметил, но в Бете изменения гаммы в графике вродь не было - тут можно подстроить. Правда на результаты не удобно смотреть, приходится в игру возвращаться.

Пока переставлю с нуля ED, проверить некоторые глючки..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:26 12-12-2014), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 21:03 12-12-2014   
Olivka
 108 EGP


Рейтинг канала: 24(4851)
Репутация: 0
Сообщения: 910

Зарегистрирован: 11.11.2014
Zloy :
Olivka :
<GUIColour> <Default> <LocalisationName>Standard</LocalisationName> <MatrixRed> 0, 0.3, 0 </MatrixRed> <MatrixGreen> 0, 1, 0 </MatrixGreen> <MatrixBlue> 0, 0.3, 0 </MatrixBlue> </Default>


Аллилуйя!!! Теперь FD смогут менять цвета программно, игроки уже докопались.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Подобрал себе цвет под столь желаемый Клипер, но магазин получился нечитабельный, в нём яркость выкручивается на максимум принудительно и в итоге всё засвечивается)

Да, ещё только теперь заметил, что в итоге красятся в один цвет все метки на радаре и даже *синяя* шкала скорости, давайте думать вместе)

Последний раз редактировалось: Olivka (21:07 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:04 12-12-2014   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
DostavkaPizza :
чтоб скачать этот мануал


А смысл? 16ого числа Всем бетарам и ждунам вышлют официальный ман в электронном виде (и возможно что сразу переведенный).
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 21:47 12-12-2014   
Torus
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 29.07.2014
ТехноМаг :
Torus :
Ну радар


На радаре нет, но высветится на основном экране и компас покажет направление.


Благодарю, увидел.
Забавно. Прям в полете между двумя звездными системами сбросились настройки управления. Влетал с привычнычными настройками - вылетел к станции назначения с какими-то сброшенными настройками. Одна миссия из-за этого уже %:%**?.
Всегда интересовало какие отношение управление умеет к багам бета-тест. Ну да лан, проехали.
    Добавлено: 21:48 12-12-2014   
DostavkaPizza
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: -11
Сообщения: 404
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 13.11.2014
там хорошо расписаны основы и не только
помня как я начинал то было бы очень полезно новичкам и не только
ну на нет и суда нет...
_________________
DANGEROUS\BROKER\Pathfinder
*люди не любят правду*
    Добавлено: 21:50 12-12-2014   
korobka
 56 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: татуин
Зарегистрирован: 04.11.2014
алилуйя! с меня почему-то сняли все штрафы, хехе.
у меня их там было 100500 штук, ни в жизнь бы не избавился от них, а теперь я снова чист перед законом Супер!
    Добавлено: 22:14 12-12-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
С прошлым патчем писал, что после входа в игру и выхода появлялась на языковой панели британская раскладка. Похоже сейчас тоже появляется, но по выходу из игры теперь исчезает самостоятельно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 02:22 13-12-2014   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 11(1561)
Репутация: 11
Сообщения: 924

Зарегистрирован: 30.05.2012
Кажется, условные контуры орбит снова отображаются поверх объектов. Что при подлёте к станции заставляет возвращаться к схеме с подъёмом над плоскостью эклиптики орбиты станции.
    Добавлено: 05:27 13-12-2014   
Archmage
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(765)
Репутация: 4
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 02.06.2012
полный перевод пачноутов гаммы 2.00 (чтобы не было путаницы включил и первуют часть выложенную пару страниц назад)
В скобках после некоторых сообщений мои бредовые мысли. (а попробуйте нормально мыслить переводя всю ночь напролет)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Новые функции
- Добавлен «Лакон Type 7» играбельный корабль
- Добавлен «Adder» играбельный корабль
- Добавлено Планирование маршрута
- Станции Альянса теперь имеют свой собственный образец цвета
- Сценарии в системах обновлены на изменение состояния ?)
- Добавлены миссии на рабов, и рабы как товар

Исправления стабильности

- Исправленs возможные необработанные NULL интерфейсы, если вам случится вырубить корабль в тот же кадр, когда он стреляет в дрона
- Исправлена ошибка инициализации сети
- Не напрягайтесь, если судно игрока вырубится после смены оборудования ?If the player ship is shutting down, don't bother doing anything in response to its load out being changed)
- Исправлен потенциальный вылет вызванный статическим анализом эмиттера щита
- Защита от вылета игры когда база данных исследований умирает сдать все равно фиг, но вылетать не будет?)
- Исправлена утечка памяти при закрытии игры, вызванная тем, что «stellarforge manager» процедурный генератор?) не очищал задания если они были в работе во время закрытия игры.
- Исправлена ошибка, когда АИ пытался отправить сообщения погибающему кораблю.
- Исправлен краш GPU на бликах
- Отловлено несколько новых случаев когда игра может не запустится с ошибкой: «OS window can't be created; D3D device can't be created»
- Don't assert when forced to abandon EnterLocation - can happen legitimately ? не понял смысла)
- Исправлена ошибка на карте GeForce при запуске в тренировочном центре
- Исправлена утечка памяти при сбое генерация текстур
- Исправлена работа AI в круизе
- Запрет утвержденийда это такой програмистский термин) пытающихся получить доступ к несуществующим системам
- Так же позволено дочерним звездам быть опрошенными в созвездиях, останавливая «утверждене» при запуске. нифига не понял ^^, они это чисто для себя писали?)
- Астероиды теперь проявляют внешний вид прежде из физического воплощения.
- Исправлены случайные сбои, вызванные сообщениями Oculus пытающегося открыть окна диалога, когда они еще не загружены.
- Исправлены «утверждения» возникающие в больших кольцевых ячейках.
- Beagle 2 landing перенесен внутрь сферы его луны обитания, чтобы остановить «утверждение»
- Исправлен трансфер обьектов типа «live ring», чтобы предотвратить софтлок.
- Исправлен затык UI сервисов станции, если игрок молотил кнопку А выходя из карты галактики вот это баг!)

Исправления и улучшения.

- AI: старается избежать движения назад когда огибает препятствия
- Добавлены схематические и поврежденные модели для залповых орудий.
- Добавлены схематические и поврежденные модели для лазера-перехватчика это поинт дефенс который?)
- Исравлено несколько маленьких проблем на экране магазина кораблей.
- Исправлен перекрывающийся текст описаний тоже походу об экране покупки кораблей — там такое было)
- Болььше не показывается цена хранимых кораблей которая была всегда 0 рубликов)
- Теперь можно нажать «вверх» для промотки на кнопки выхода/покупки, вместо необходимости проматывать вниз все характеристики корабля.
- Скорректирована маска прямоугольника прокрутки, чтобы избежать наслоения у верхней кромки.
- Добавлены 3D модели для Имперского Clipper-а и Python-а в магазине кораблей.
- Убрана задержка анимации для стрельбы из пушек и пулеметов
- Позволена перезапись семян термин процедурной генерации)посланных генератору шума на поверхностях планет.
- Теперь толщина атмосферы берется из «BodyInfo», так как могла быть перезаписана.
- Перезаписана «visualinfo» толщины атмосферы на взятую из «BodyInfo» пилять пусть пачноуты для публики пишет комьюнити менеджер, а не программер!)
- Для ракет без наведения теперь используется третичный прицел, вместо основного.
- Исправлен баг с зависоном мыши при покупке нового корабля.
- При использовании multicannons в тактике Wolf Pack, исправлено исчезновение визирной сетки.
- Режим переключения «headlook» переехал в «группу переключателей» так что завязанная на него клавиша теперь эксклюзивна.
- Добавлена поддержка для международных раскладок клавиатуры на экране привязки клавиш. Теперь он должен показать правильный ключ для текущей раскладки клавиатуры, а не английский эквивалент
- Исправлено изображение Federal Dropship-а на станции обслуживания был слишком большим)
- Исправлено мерцание света на восход / закат
- Скорость вращения rocks астероидов или пород добытых при шахтерстве?) теперь совпадает функцией изменения времени.
- Исправлены миссии по добыче, имеющие «CommodityIsCouriered» установку
- Скомбинированы многократные баунти/облигации в левой панели.
- Добавлено ограничение курсора мыши на окно игры вполноэкранном режиме о да! Сколько раз вылезала на соседний монитор и сворачивалась игра)
- Добавлены камеры на четырех крошечных точках подвески для Imperial Clipper-а.
- Скорректированы средние двигатели Orca, теперь они не выкидывают струю сквозь крылья
- Добавлены маски для орбитальных линий, где окна разбиты правильно?Masking out the orbital lines where the windows are smashed)
- Пересмотренные цвета по умолчанию для визуализаций карты галактики.
- Испралено: когда груз для доставки выкинут с командой “abandon” он все равно становится украденным.
- Freeport должны теперь использовать анархический вариант Кориолиса.
- Обрезка текста при оплате баунти в меню "Contacts: Pilots Federation" исправлена
- Контрабандные миссии теперь имеют ID фракции назначения.
- Пропадание текстуры рейлгана в капшипах исправлено.
- Иконка была необходима на левой панели контакты) для «high energy FSD wake» так теперь она есть, или где?)
- Использование строк локализаций для типов экономики и правительства в строке типа рынка
- Исправлена неправильная болтовня в COMMS о местоположении целей миссий.
- Убран код заполняющий предложения продажи инфо по звездам в магазине картографии, так как они и так есть на карте галактики.
- Многие пушки не имели индикатора типа турель, подвижный или закрепленный) теперь все сделано.
- Огни причала станций теперь более яркие и видимы с большего расстояния.
- Красные огни теперь мигают, а зеленые нет.
- Отрегулированы пороги уровней торговца и исследователя.
- Исправление проблемы LoD для которого было выявлено несоответствие по Sidewinder
- Добавлена дополнительная проверка для предосвращения читеров НПС сваливающих в гипер прямо на станции.
- Сенсоры настроены на получение урона они были бессмертны?)
- Используйте "долг", а не "кредит", когда речь идет о долге игрока из миссии. щито?)
- Набор небольших исправлений поведения всплывающих окон на карте галактики.
- Теперь гораздо более компактные
- И отваливаются быстрее, чуствуются менее «липкими»
- Можно кликать сквозь них на системной карте да-да, бесило)
- Исправлена ошибочная загрузка, появляющаяся в USS-ах
- Влияние, репутация и состояние обновляется за миссии по убийству
- Выбираются правильные строки LOC на основе строк новостей, набора предметов и происхождении.
- Исправлено: при покупке разведданных на карте галактики они не появлялись сразу.
- Предотвращение блокирования Оккулусом основной нагрузки.
- Анаглиф - исправлено отсутствие цветоразделения за приделами кокпита.
- Анаглиф - исправлен некорректный рендеринг красного и голубого канала
- Анаглиф - исправлено исчезновение голограммы вражеского корабля.
- Увеличение таймера для "вернуться к настройкам" при включении / отключении Rift режим
- Исправлена потеря фокуса меню сервиса станции когда Rift приближается слишком близко.
- Исправлена Сервисы Радиостанция меню потере фокуса при взгляде на панеле Comms с Oculus Rift
- При использовании Oculus Rift во время суперкруиза позиция зрения может проваливаться сквозь сиденье - исправлено
- Экран загрузки вращение корабля пропадает из одного глаза Oculus Rift исправлено
- Перебалансированы параметры щитов
- ИИ больше не убегают во время боя, если чувствуют угрозу от встречи с кораблем мощнее своего
- Убедились, что туториалы заставляют предполетные проверки включать или выключать ?Ensure tutorials force the pre-flight checks on or off)
- Дорожки пыли теперь рендерятся в пониженном масштабе за кадром на карте галактики
- Несколько ИИ теперь может интердиктить одновременно. Существует настраивается снижение шанса интердикта по умолчанию 10%), а число ИИ пытающихся интердиктить увеличивается мин 10%). Если игрок перемещается в пределах настраиваемой 100Ls по умолчанию) дистанции от ИИ, то шанс интердикта 100% после каких-либо других блокирующих условий, например отсутствие баунти, ранг слишком низкий)
- Каждый раз, когда игрок успешно перехвачен, падение вероятности дальнейшего перехвата на настраиваемое значение мин 10%), пока они не выйдут из суперкруиза по причине отличной от перехвата
- Запрет ИИ на перехват на устанавливаемое время 10s умолчанию) после появления, чтобы убрать случаи, когда игроки перехватываются ИИ, которого они еще не видели.
- При проверке перехвата мы проверяем репутацию с фракцией у игрока
- Исправлено: иногда Ии не появлялся в нормальном космосе после перехвата игрока.
- Уменьшено количество времени между появлением ИИ. Теперь 5сек. для начала, и потом 5-10сек. между появлениями.
- Военные корабли теперь выполняют одно путешествие и выпрыгивают из суперкруиза, а не патрулируют постоянно.
- Убедились, что декали повреждений имеют правильный вектор перпендикулярный их нормали
- исправлено небольшое застревание UI для полета в невидимости.
- Уменьшение ненужного журналирования в сети
- Исправлено: Нажатие на "B" или "Esc" в разных вариантах в меню опций приводило к неожиданному поведению
- Убрано ложное сообщение о выключении щитов, хотя на самом деле игрок летал на корабле не имеющем щитов.
- Улучшенны эффекты столкновений
- Столкновение с обломками заставляет их содрогаться, а не изящно уплывать.
- Выкидывание в космос 400 рыбы больше не вызывает лавины запросов по сети. только рыбы??)
- Когда вы продаете модуль вы увидите индикацию, как это скажется на параметрах корабля, так же как и во время покупки)
- Исправлено: у курьера исчезал филиал награды ?Fix courier abandon branch rewards)
- Sidewinder перерисован кокпит.
- Выключено переопределение класса атмосферы, когда «body info» не имеет информации по жидкости
- Иконки рангов теперь транслируются и лучше различаются для различных стилей игры.
- Исправлено: входя в System View из карты галактики появлялся текст "System View" в конце каждого описания планеты.
- Карта системы/Oculus Rift: Убедились, что камера, которая имеет широкий диапазон различных расстояниях от звезд и планет при использовании Oculus Rift, никогда не может встать к ним слишком близко, принимая во внимание максимальный радиус миниатюр.
- Paradiso Outpost теперь использует правильный прототип
- отделена видимость сценариев от иерархии «Stellarforge», сценарии теперь видны на настраиваемом) диапазоне 1000LS независимо от других параметров.
- Изменено количество тумана и его окраска, так что теперь меньше «молока» вокруг Ориона
- Добавьте немного суши на планету Бэйкеров
- Оптимизация, перемещен композит Bloom-а, теперь он часть HDR, что сохраняет один полный проход экрана.
- Перемещена генерация звездных систем в рабочие потоки, чтобы у основного потога не возникали большие задержки из-за того, что генерация жрет много ресурсов.
- Игра теперь поддерживает окно без рамок. Использование Alt-Enter, чтобы перейти в оконный и полноэкранный выведет игрока из режима окно без рамок borderless windowed!!!! УРААА!!)
-Карта системы/Oculus Rift: При расчете диапазон расстояний для камеры, примите во внимание игровое расстояние, так как пользователь всегда может встать и двигаться вперед. Это отодвинет камеру еще дальше по умолчанию, но гарантирует, что мы не сможем получить разрезанные звезды при использовании Oculus Rift
- Исправлено описание Acehnar
- Исправлено: изображение Hauler выходит за границы бокса в меню сервисов станции.
- Исправлено отсутствие таймера выхода из боя.
- Исправлено обрезание названий локаций на панели навигации.
- Исправлено: Пучки света лучевых лазеров сохранялись после того как сам лазер луч исчезал.
- Маркеры звезд на карте не соответствовали гамме. Альтернативный шейдер и рендерер был сделан для визуализации, так что теперь гамма применяется и цвета соответствуют цветам в ГУИ. в менюшках)
- Добавлен барьер силового поля для ангарных юбок, так что мы тожем представить, что доки нулевой гравитации герметизируются как только посадочная площадка падает в шахту лифта.
- Добавлена поддержка подключения нескольких одинаковых устройств
- Лучше отображение закладок с длинными именами
- Замедлено течение серии взрывов.
- Увеличена длительность, яркость и дальность света и вспышек от эффектов гибели кораблей
- Уменьшен шанс неудачи при превышении времени для ряда миссий
- Станция Duxford добавлена
- Исправлена ошибка, для значков на 2 ранга выше, чем ваш текущий ранг
- Добавлены эффекты попаданий в лед и камень для снарядов имперской laser bolt
- Исправление ярких линий в суперкруизе
- Карта системы: Не пытайтесь воспользоваться сервисом Oculus для уточнения расстояний клетки, так как он еще не работает.
- Oculus — открытое меню сервисов станции блокирует панель коммуникаций, так что нет смысла пытаться ее сфокусировать.
- Исправлена спящие штрафы, показывающие время 00:00 в панели транзакций. Теперь показывает "(dormant)" вместо времени
- Исправлены некоторые проблемы коллизий на Кориолисе
- Поправлен диапазон для «блюдца» контроллера и его скорость.
- Корабли могут иметь не более одного вида топливозаборщика (fuelscoop, 2 вместе и раньше не работали кстати)
- Код, который выбраковывал все, кроме лучших сделок на звезду не может доложить о сделках с равными ценами.
- Исправлено исчезновение звезд и неправильная фоновая яркость в кадре при смене местоположения
- Лестница скорости должна исчезать при выходе из супер-круиза
- Случайный состав астероидов вместо предопределенного семени, чтобы избежать сейв/лоад-ы игроков нашедших хороший астероид.
- Исправлена refinery, которая иногда требовала выхода в суперкруиз для восстановления синхронизации
- Исправлен рендеринг карты галактики.
- Исправление глюков кабины при выходе и входе в суперкруиз
- Туманности и пылевые туманности теперь используют улучшенную эвристику для упорядочивания их на основе предположения, что пыль фиксирована на галактической плоскости.
- Пометка следующей системы в цепи прыжков на навигационной панели
- Строка «pirate: enemy detected» появляется только однажды. Также поставлен кулдаун на строку в случае если ИИ пирата часто перезагружается.
- Исправление не меняющихся клавиш, когда курсор мышки над ними и двигается.
- Панель статистики обновляется, когда ты на нее смотришь и показывает таймер обновления (это в status → statistics, наверху)
- Переход по вкладкам: перерь для перехода на следующую вкладку нужно отпустить и снова нажать клавишу (раньше при зажатой они бесконечно переключались)
-Переопределение газовых гигантов для Сатурна, Урана и Нептуна — нужно немного работы, чтобы понять почему их атмосфера такая яркая на карте системы.
- Исправлена ошибка неправильной цветопередачи атмосферы на газовых гигантов
- Добавлены сообщения «destroyed» и «failure» на панельке предупреждений.
- Используются пропорции выпадения как шкала для «альфы» колец (?не понял сути)
- Добавлена кнопка Назад, когда вы выбираете груз в вашем грузовом отсеке
- Добавлена кнопка Назад, когда вы выбираете пункт назначения на навигационной панели
- Добавлена кнопка Назад при выборе станции в панели контактов
- Исправление для панели кокпита, определяющей событие «кновка вверх» ка «кнопка вниз»
- В меню покупки кораблей кновка «купить» должна доступна, даже если ни один вариант покупки не доступен.
- Улучшение карты галактики / фона. Шейдер теперь позволяет нам скрывать ядро рядом с сиянием, предотвращая «белесость», карта выглядит более пушистой и реальной. Текущая яркость и вид задников раскрашивается в космосе по умолчанию, но это будет позже улучшено. (теперь карта галактики выглядит мягкой и пушистой... каваай ^-^ )
- В астероидных полях также спавнятся пираты и полиция (заодно с шахтерами) в зависимости от уровня безоасности системы (короче сделали как в пунктах добычи в кольцах газовых гигантов)
- Исправлена проблема с миссиями не помечающими груз как украденный
- Исправлено выбрасывание ИИ слишком близко от звезд
- Исправлено возможное появление полос в текстурах колец, посредством обеспечения достаточного уровня «альфа-градиента»
- Теперь SSAA фильтрация работает отлично для скриншотов в высоком разрешении.
- Исправлено6 авторские звезды с именами не имели своего «набора имен»
- Исправления для вращения станции: иногда могло быть дерганым, особенно для загруженных станций.
- Разрешен выход из игры в меню выбора нового командира.
- Исправлены ошибки в системах Lave и Prism
- Исправлена проблема: после игры в обучении, вход в мультиплеер вызывал рассинхронизацию между клиентами.
- Когда ИИ начинает перехватывать цель, все остальныен ИИ, которые пытались ее перехватить возвращаются к патрулированию. Если перехват был неудачным, будет кулдаун (указан в ShipBase.prototype, 10сек по умолчанию) прежде чем другим ИИ разрешат начать выдвижение нпа перехват.
- Ограниченнрадиус туманностей до минимального.Tesseract(?) теперь убран.
- Текст перекрывался в пункте «масса», информации при осмотре новых двигателей (которые thrusters)
- Исправлена ползущая линия ГУИ на панели калибрации.(? Не понял где это)
- Исправлено: после отлета на 100 км от станций Orbis и Ocellus, части станций начинают отделяться и затем остаются фиксированными для игрока.
- Проваленные или просроченные миссии теперь выделены красным в панели операций
- Дальнейшие усовершенствования для суперкруиза (?какие?)
- Исправлены вращающиеся корабли NPC в суперкруизе
- Когда выпал из интердикта, есть внеочередная проверка на другой интердикт
- Показывает "Data not available at this station" (данные недоступны на этой станции) для модулей кораблей хранящихся на другой станции.
- ИИ больше не могут заряжать гипердвигатели когад они заблокированы массой. (еще бы они не могли сквозь звезды прыгать, вообще хорошо было бы)
- Устройства ввода теперь обнаруживаются, если они подключены после начала игры
- Исправлена ошибка с ПК геймпадами, использующими один и тот же идентификатор порта
- Всегда показан запланированный маршрут на карте галактики
- Передается локальная информация используемая шейдерами между суперкруизом и нормальным полетом.
- Исправлена возможная проблема запроса у stellarforge при запросе стартовой локации раньше, чем она была установлена.
- Цвет имперских Laser Bolts сменен с красного на синий.
- Законопослушные системы: меньше пиратских перехватов. Если ты «wanted» есть шанс перехвата охотниками за головами. Полиция всегда имеет небольшой шанс перехватить, который изменяется в зависимости от репутации и статуса преступника.
- Беззаконные системы: большая активность пиратов, охотники за головами магически знают о глобальной награде за голову цели и пытаются перехватить имеющих оную (ага-ага «магически» чертовы NPC-читеры)
- Передача информации о черной дыре между суперкруизом и нормальным пространством
- Меняются рекламки снаружи станции (надо проверить ^^)
- ИИ трафик в суперкруизе: 1/3 шанс пассажиров, 2/3 шанс контрабандистов, при выборе состава незаконных путешественников.
- Исправлены ошибки «chaff launcher-а»
- Визуальные улучшения «poly trails»
- Убедились, что фракция Ии кораблей кешируется и воссоздается во время перехода между суперкруизом и нормальным космосом.
- Используйте количество боеприпасов на единицу груза при разработке цены за единицу пули, а не сочетание магазина и боекомплекта
- Улучшена проверка столкновений со взрывной волной, чтобы оградить корабли от застревания
- Исправлена невозможность использования клавиши фокуса на джойстике или клавиатуре после отсоединения Oculus-а
- Заблокированные друзья теперь имеют "BLOCKED" графику пока все еще в списке друзей
- Исправлена невозможность увидеть новые миссии после сменыв сервера
- Проверка столкновений на заднем конце внутреннего дока теперь действительно соответствует геометрии
- Переписан вид планет и колец а Солнечной системе, добавлены: IO (input-output?) и файлы шума Юпитера.
- Лимитирована видимость сценариев по области больше чем по иерархии. (непонятно, что имеется в виду? Область вокруг звезды прежде чем иерархия системы в политике, или область разнообразия миссий прежде иерархии игрока в рангах и отношении с фракцией?)
- Удалено имя машины из лог-файлов в финальных версиях (Брабен следит за тобой ^^)
- Улучшения для материалов пылевых шаров и моделей.
- Исправлены пиратские миссии не требующие краденных товаров.
- Добавлены недостающие благотворительные миссии
- Сохранение выбраных групп пушек, когда выкупаешь корабль (по страховке)
- Подавление повторяющегося сообщения о сканировании от того же корабля -не чаще раза в 20 секунд.
- Исправлено "бесплатное сканирование» (от станций, перехватов, союзников или fTweakable) не показывало баунти правильно.
- Исправлен ИИ нарезающий круги около более недоступного дока.
- Навигационные маяки больше не телепортируются как только игрок подлетает к ним
- Добавлен сигнал тревоги, когда форсаж движка обламывается иначе говоря он выключен или там не хватает энергии)
- Исправлен эксплойт, который позволял людям получить произвольно высокие скорости с помощью импульсов вперед, бокового, вертикального и угловой тяги одновременно и в одном направлении
- Дальшейшее балансирование фоновой пыли для улучшения цвета в ядре (галактики) и меньшего количества «суперпыли» выше и ниже плоскости галактики.
- Если мы имеем не подбирающуюся цель, все равно можно показывать интерфейс подбора. Это должно случаться, когда плавильня имеет непереработанные ресурсы и игроку нужно сказать об этом независимо от того пытается ли он что-то подобрать.
- Убедились, что игра ведут себя немного более последовательно, когда движки отключены, и исключили возможность их использования в нарушении скоростного режима (все заговорил как гаишник)
- Снижение яркости взрыва корабля
- Средняя посадочная платформа сбрасывает врашение (или тут о ротации очереди?)после запуска
- Больше не показывается ложный индикатор зарядки при выбрасывании из суперкруиза.
- Уменьшена скорость "NetUpdate" телеметрии
- Улучшение скорости запуска для инициализации региона галактики
- Ремонтные модули теперь поддерживают множитель боезапаса как и оружие
- Класс I газовые гиганты с отчетной температурой поверхности между 140К и 190K используют файл шума и окраску Юпитера
- Anaconda теперь использует передние двери грузов для подбора контейнеров
- Если есть ошибки в подборе матча или информации игрока происходит дисконнект.
- Оптимизация освещения для капшипа федерации
- Секреты добавлены
- Исправление для систем без показа уровня их минеральных ресурсов
- Добавлены миссии с рабами
- Ремонт износа судна теперь стОит! (вообще «теперь имеет цену» но он теперь СТОИТ)
- Индикатор зарядки и обратного отсчета в кокпите передвинуты на правильную позицию для Оккулуса.
- Остановка кораблей от подлета слишком близко к планетам с показом сообщения
- Снято немного странное ограничение в предполетной проверке, которое заставляло дроссель неправильно работать.
- Исправлена порезка названий систем для карты галактики
- исправлен обрубленый текст у целей навигации
- Глобальная перебалансировка USS
- Изменение сценария убийства USS – теперь показываются когда миссия вызывает их (раньше требовалось выполнить 2 требования)
- Повышен вес для PlayerEventOverrides в миссиях по убийству, в частности (характеристики?) цели
- Неисправности (грузового отсека?) не должны вызвать сброс миссионного груза
- И прямой и побочный урон теперь показывается на щитах, также как это происходит с корпусом.
- Цели убийства называются по имени, а не по названию корабля.
- Небольшая корректировка баланса для минных пусковых установок ИИ (выпускает их ближе) и процент минимальнго груза у охотников за головами.
- Уменьшено расстояние появления ИИ от столиц 500св.лет против 1000св.лет. ИИ должны перестать появлятся дальше этой дистанции в необитаемых системах.
- Репутация и изменение состояния проходит в миссиях расправы (раньше не работало?)
- Репутация игрока с небольшими фракциями теперь включает основную фракцию
- Исправлены недостающие значки опций покупки на верфи
- Отчет телеметрии, когда игрок выходит из игры, и при переключении основного сервера
- Добавлен интерфейс предотвращающий продажу игроком данных в которых станции не заинтересованы (это они не про 0 кредитов с обнулением счета игрока? Охренеть гениально)
- Предотвращение игроков от подлета слишком близко к звезде (зачем? Пусть горят ^^ )
- Исправление для слишком быство вращающихся планет
- Обновление Oculus SDK до версии 0.4.4
- Убедились, что модули капшипов имеют разумные названия и добавили недостающие наименования.
- Турельное оружие не может нацеливаться во время стоянки (приплыли, пристыковался и бери тебя тепленьким)
- При покупке / продаже модулей — проверяется их максимальная потенциальная масса, а не только масса самого модуля, для решения о превышении допустимой массы
- Обновление макета панели состояния
- Показаны сведения для всех мелких фракций, присутствующих на обзорной на правой панели
- Сверхмассивные черные дыры не должны иметь бесконечной плотности (почему это?)
- Добавлены по 4 дополнительных тепловых массива для обоих капшипов, существующие модифицированы для более сложной игры.
- Добавлен отчет по миссии для заданий сдающихся на станции.
- небольшая правка для черных дыр уменьшающая их силу и ставящая максимальный развер эффекта
- Исправление для менб починки и зарядки показывающее цену и дающее возможность выбрать пункт при 100%/максимальном боезапасе.
- Исправлена невозможность поиска звезд с «.» в названии, например «Gliese 900.1»
- Исправлено: далекие звезды были некогерентны между левым и правым видом для некоторых систем. (это для Оккулуса походу)
- Предотвращение продажи картографических данных станциям если они ближе 20 вс.лет от исследованной системы
- Добавлена проверка после генерации системы, чтобы убедится, что все (космические)тела внутри своих родительских пузырей и принудительное помещение их туда если нет.
- Всякий раз, когда мы отключаем игрока, как можно подробнее указываем причину. (нарпимер: ты заработал слишком много на рарах ^^)
- Во время выбора фракций использовать имеющиеся как часть сценария, а не делать собственные.(это уже не список исправлений а служебная записка какая-то.)
- Исправлены дублирующиеся названия фракций.
- Исправлено: “enter” единственный способ применить декаль или покраску.
- Если ИИ корабль застрял в супер-круиз телепортнуть в следующий вэйпоинт или выкинуть из супер-круиза
- Добавлено больше деталей на итоговом экране миссии
- Миссия выполнена GUI показывает вклад в отношение с фракциями.
- Оказание помощи в уничтожении капшипа награждается ваучерами!
- Балансировка пушек и модулей капшипов, больше хп, больше урона. (да фигли там полумеры, дайте им ваншот игроков, чтобы жисть раем не казалась)
- Добавлен сканер поверхности для базовой конфигурации кобры при старте “explorer” и добавлены недостающие параметры для самого модуля.
- Обновления арта Imperial fighter
- Исправлено: номера посадочных площадок не всегда отображались, но сесть все равно было можно.
- Перебалансированы элементы пользовательского интерфейса карты галактики, чтобы соответствовать новой, более темной карте.
- Добавлен товар: Imperial slaves
- Добавлены чекпоинты с капшипами на некоторые из основных систем Федерации и Империи (надо посмотреть что это такое)
- Добавлены описания для систем вблизи мест старта
- Частота USS теперь базируется на популяции и дистанции от столицы вместо рейтинга безопасности
- Используются правильные схемы для астероидов, станций, звездных систем
- Исправлено: стыковочны отсек становился видимым и невидимым снова стирая его «EnvMap массив» и больше никогда его не воссоздавая (страшно звучит)
- Задержка инициализации сценария пока «GalacticRegion» не инициилизирован, в противном случае мы закончим с кучей сценариев в NULL-системе, которая никогда не появится
- Don't treat asking for scenarios in a system where we have no data as an instant success (oops), but instead don't reply until the chain is complete (?не понял)
- Больше исправлений для огней станции при низких LODs
- Если судно имеет награду за голову от собственной фракции, нападение на него не сделает эту фракцию враждебной к вам.
- Исправлено: систему с акцентированными символами нельзя было искать на карте галактики.
- Исправлена не было никакого способа, чтобы прокрутить информацию о системе в системной карте с Xbox-пада, игроки вынуждены перейти к мыши (и правильно! Пользуйтесь соньковскими)
- Схематика корабля была слишком темной на новом экране капитана, исправлено
- Игроки могли зажать «enter” на экране поиска друзей и группы и заспамить API сервера запросами. (вот же маньяки)
- Градиент древа галактики базируется на типе зоны, вместо резких сокрыщений между 2мя заданными дистанциями.
- Не пытайтесь рендерить невидимые далекие звезды в гиперпространстве (просто не пытайтесь!)
- Позволили сетевой конфигурации установить значение 0, как потенциальное решение проблемы с файрволом (где пользователь ручками переадресовал порт в роутере) (вот жеж пользователи рукоблуды, одни проблемы от них)
- Исправлено поле "unit cost" всегда указывающее 999999999 на экране починки.
- Мы должны быть в состоянии восстановить корпус судна с шагом в 10% таким же образом, как можем модули
- Исправлен поиск по карте: не находил сгенерированных систем с авторскими названиями
- Добавлен новый класс планеты: водный гигант. Этот класс охватывает любую планету с плотной атмосферой воды, вместо того чтобы классифицировать ее как ледяную.
- Увеличение попыток в течение путешествий через гиперпространство, чтобы уменьшить количество дисконнектов.
- Миссии на повышение ранга более очевидны. (хы они были! Только об этом никто не знал)
- Добавлено сообщение о сломанном грузовом люке при попытке извлечь груз с разбитым грузовым люком. Аналогично для выключенного отсека.
- Мы не должны позволить грузу быть извлеченным игроком, если грузовой люк сломан или отключен
- Удвоен таймер сдачи при интердикте и добавлено сообщение, что ты сейчас сдашся.
- Исправление в верфи: было невозможно пролистать вниз до кнопки выхода а вкладке Исправлена на верфи не возможна прокрутка на кнопку выхода на вкладке "Ship Locations" с Xbox-падом (говорю еще раз не пользуйтесь этой гадостью ^^ одни проблемы от нее)
- Туманности в высоком разрешении загружаются только если занимают достаточно большое место на экране.
- "Slow Down" сообщение не должно появляться во время интердикта
- Fix dropping targeting SuperToNormal wakes (?не понял)
- Прекращено открытие панели коммуникаций при входе или выходе из супер-круиза (ДА! Это меня задрало! Спасибо!!)
- Снято 10% минимального значения шанса перехватить, когда он уменьшается на 10% за каждого потенциального перехватчика.
- Повысил время, прежде чем ИИ может выбрать для перехвата до 24 секунд
- Повысил время, прежде чем ИИ может вернуться к перехвату игрока, после успешного уклонения, до 24 секунд
- Удалены все перехваты полиции для чистых (clean) кораблей
- Немного увеличен шанс пиратского нападения в анархии
- Установил радиус близости (читай выше он был 100св.сек.) в 0, так как это не дает сбалансировать значения шансов перехвата. (ппц, это не пачноут, это дневник программиста)
- Убрал Hauler из архетипов, это торговый корабль, и лишний архетип только смущает.
- Запрещены снимки высокого разрешения в открытой игре и финальных билдах (в соло все еще допустимы)
- ролик добавлен в главном меню
- Добавлен "незаконный" (illegal) текст для (названий?)незаконных миссий
- Предотвратил случай где постановка игры на паузу во время зарядки гипердвигателя будет блокировать органы управления игроков
- (Предпринял)шаги, чтобы сделать регенирацию информации далеких звезд более гладкой при загрузке и гиперпрыжке.
- Исправлена нехватка теней на станциях в одном фрейме при выходе из суперкруиза.
- Исправление проверки столкновений, которая не давала пушкам внутри станций работать правильно, плюс залатал дыру в задней части станции. (так и вижу надел скафандр, взял горелку и полетел чинить дыру)
- Исправление повышения ранга при завершении миссии.

И аудио логи.

Новое
- Новые корабли: аудио для Orca, type7, и гадюки. (в смысле Addera, хотя теперь точно гадюка)
- Экран «Аудио Параметры»: Новые материалы добавлены, в том числе всплывающие подсказки.
- Динамический диапазон: 3 Динамических параметра добавлено ... "стандартные колонки / наушники" режим, который является такой же, как и предыдущие релизы, с целевой интегрированной громкостью приблизительно -23dB EBU R128.Низко динамичный режим "ночного времени" для игры на низких уровнях громкости, не теряя слишком много деталей, или сдуванием от громких звуков. И высокий динамический режим "домашнего кинотеатра" для мощных динамиков на высоких уровнях громкости. Новые режимы "в процессе", поэтому обратная связь от игроков очень приветствуются.
- Многие оптимизация для увеличения производительности.
- GUI: Меню станции имеет сред для каждого раздела.
- GUI: Операции по экипировке имеют определенные звуки для каждого модуля.
- GUI: Добавлен звук передней части в меню
- Коммуникации: Сделал текст оповещения и мелодии слышным в главном меню.
- Среды: Добавлена атмосфера для представлелия тепла вблизи звезд.
- Среды: Добавлена атмосфера вулканических планет и черных дыр.
- Кокпит: с девушкой добавлено дыхание в Remlok O2 маске. (Оо надо послушать, может эротишно будет...)
- Кокпит: Сигнализация, когда корабль нагревается.
- Кокпит: Gui Глюки в кабине теперь слышны и голоса имеют шанс глюка при получении повреждений.
- Кокпит: Атмосфера кораблей теперь уникальна для каждого производителя с дополнительными элементами, добавленными для некоторых судов.
- Оружие: Добавлены звуки для размещения/убирания крошечных HardPoint и chaff launcher-а
- Оружие: Новый звук для HardPoint люка.
- Оружие: Имперская Combat Laser Unit имеет специфичные звуки стрельбы.
- Физика: Лучше звуки взрывов контейнеров и ракет.
- Геймплей: Black Box звуки. (это щито такое?)

Tweaks
- Оптимизированы аудио активы и увеличена эффективность пожирания времени камня и памяти (упс в смысле экономность использования)
- Реорганизованы аудио файлы, чтобы уменьшить размеры загрузки.
- Уменьшена громкость некоторых «frame-shift bits» (хз что это), которые были слишком громкими.
- Изменены мастеринг ограничитель и динамические диапазон безопасности компрессоров. (?Tweaked mastering limiter and dynamic range safety compressors. нипанятна)
- Что то страшное(Re-jigged) сделано с динамической системой реверберации, чтобы быть более надежной и последовательной.
- Большинство судов имеют проход балансировки / смешивания и улучшения в отзывчивости, ускорении, тангаже, рыскании и вращении.
- Изменен повторяющийся характер голоса корабля, когда под угрозой / получен урон.
- Звук в перехвате при увеличении красной или синей полоски становится громче.
- Глаже переходы в последовательности приземление → ангар → меню станции
- Улучшения в оснащении атмосферы ангара / реверберации.
- Твики и улучшения в том, как посадочные колодки и подъемников звучат.
- Улучшение согласованности громкости голоса корабля и удален голос корабля из центрального канала.
- Сделано голос корабль следует общему объему игры более внимательно, для лучшей слышимости.
- Различные твики громкости музыки.
- Сделал гулким часть FSD шума двигателя, происходит только во время ускорения.
- Исправлены различия в громкости между выигрыш / проигрыш музыкой, и музакой в меню.
- Изменен переход в гипер, теперь более цельный
- Изменено: пролетающие корабли более слышны.
- Изменена стрельба пушек чтобы быть на одном уровне с остальным оружием.
- Добавлен звук для входящих ракет с самонаведением.
- Улучшение переходы, которые основаны на местонахождении игрока..
- Изменен громкий звук нацеливания ракеты
- Индикатор попадания по цели теперь слышен на всех видов оружия.
- Поправлена реверберация вокруг колец, станций, крупных боевых кораблей и т.д.
- Изменены слишком громкие заставы.
- Перейдем к гадюке. Огадюшен(!) Некоторые подробности.
- Tweaked massively loud gurgle-y outpost (no more drinks for you outpost!) (?не понял)
- Настроено двухстороннее затемнение аудио при увеличении/уменьшении зума на карте системы.
- Multi-Cannon проходы, попробуй их ... просто ... PRTT доброУлыбка
- Извенен звук Пульсирующего лазера немного, чтобы быть больше похожим на версию из беты-2, но убран низкий звук в конце, вызывающий проблемы перемешивания (спасибо форум, продолжайте слать тикеты)
- Дункан Vs. Заставы. Раунд 1. Оптимизации в изобилии!
- Смешал звуки коммуникаций для появления/ухода игроков в онлайн/офлайн, входящих сообщений игроков, входящих сообщений властей, и сообщений NPC.
Ошибки
- Скомпенсированы обосенности обьемного микширования, вызывающие неожиданные значения громкости музыки, корабельного голоса и голосовой связи. Дайте знать если проблема сохранится.
- Исправлены все звуки кораблей звучащие уныло и неотзывчиво.Странная ошибка. Гадюка должна вернуться к своей прежней славе!)
- Исправлено несколько проблем, которые заставили пролетающие корабли звучать неразборчиво.
- Исправлена Изменение распределения электрической энергии в системах в Type 7 вызывает искаженный / поврежденный звук.
- Исправлено чрезмерное сжатие звука или накачка) на силовом поле станции.
- Исправлена ошибка, не позволявшая аудио в бесшумной работе играть все слои.
- Исправлена ошибка, которая могла привести подвешиванию звувка меню выбора (кораблей)
- Исправление для: pulse lasers, burst-lasers, multi-cannons и beam-lasers не всегда нормально воспроизводились
- Исправлен подвисон звука multi-cannons на гимбалл установке
- Исправлен зависон сигнала навигационного предупреждения при использовании стыковочного компьютера.
- Исправлен спам из аудио сообщений в правой панели.
- Исправлен звук ускорения на Питоне, был очень громким и близким.
- Смесь различных исправлений
- Исправлено смена позиции игрока выключало музыку боя.
- Исправлено воздушный шлюз в ангаре звучал как буря..
- Исправлено маленькие пулеметы не имели никакого аудио развертывания/сворачивания..
- перераспределены звуки, для уменьшения использования диска при старте игры или появлении в локации для увеличения производительности
- Исправлены сломанные звуки обломков.
- Исправлено: (звук)пролет(а) мимо планеты в суперкруизе не всегда работал
- Исправлен белый шум в станциях федерации.
- Исправлен клик при уменьшении масштаба на карте галактики.
- Исправлен звук пролетающей мимо станции в суперкруизе
- Исправлена ошибка, безумного панорамирования во время гиперперехода.

Спасибо всем, увидимся в космосе.


З.Ы. это вот правильнее назвать не пачноутом, а дневником програмиста. Их комунити манагер тупо скопипастил все подряд. Там некоторые поздние записи отменяют предыдущие. Я уже молчу про всякие там имзменения в адресации переменных и прочей нужной только самим программерам лабуде.
Моя хотеть крови этого гада.
    Добавлено: 06:20 13-12-2014   
Saver
 70 EGP

Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 5
Сообщения: 214
Откуда: Бишкек
Зарегистрирован: 11.10.2014
Товарищи пилоты, а кто нибудь летает? меня вот не пускает в игру, сервер не активен пишет (((
_________________
Но знаешь, когда сказки перестают быть сказками? Как только в них начинают верить. (Анджей Сапковский)
    Добавлено: 07:18 13-12-2014   
Olivka
 108 EGP


Рейтинг канала: 24(4851)
Репутация: 0
Сообщения: 910

Зарегистрирован: 11.11.2014
http://dickinsons.co.za/assets/edtools/mg.html

В дополнение к прошлому посту о GUI, теперь будет удобней выбирать цвет)
    Добавлено: 08:06 13-12-2014   
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 15(2722)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
Saver :
Товарищи пилоты, а кто нибудь летает? меня вот не пускает в игру, сервер не активен пишет (((
Все нормально,летаю

добавлено спустя 1 минуту:
Olivka :
http://dickinsons.co.za/assets/edtools/mg.html

В дополнение к прошлому посту о GUI, теперь будет удобней выбирать цвет)

Где вообще переключается цвет GUI?
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/

Последний раз редактировалось: Julian Brennan (08:49 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:49 13-12-2014   
Olivka
 108 EGP


Рейтинг канала: 24(4851)
Репутация: 0
Сообщения: 910

Зарегистрирован: 11.11.2014
supreme :
Saver :
Товарищи пилоты, а кто нибудь летает? меня вот не пускает в игру, сервер не активен пишет (((
Все нормально,летаю

добавлено спустя 1 минуту:
Olivka :
http://dickinsons.co.za/assets/edtools/mg.html

В дополнение к прошлому посту о GUI, теперь будет удобней выбирать цвет)

Где вообще переключается цвет GUI?



Смотри на прошлой странице, там есть пост.
Делитесь получившимися расцветками, сам всё никак подобрать не могу)

Последний раз редактировалось: Olivka (09:39 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:52 13-12-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
А что, в последней рассылке говорится, что в одной системе началось восстание. типа борьба за независимость. Какой-то пилот решил конкретно повлиять на этот мир. Теперь, я так понял, федералов там отстреливают и принимают много оружия.
    Добавлено: 10:37 13-12-2014   
e115sa
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Void
Зарегистрирован: 15.06.2014
Alexelot :
А что, в последней рассылке говорится, что в одной системе началось восстание. типа борьба за независимость. Какой-то пилот решил конкретно повлиять на этот мир. Теперь, я так понял, федералов там отстреливают и принимают много оружия.

Ну да. в Lugh бомжи из ряда минорных фракций поднялись с колен и взялись за вилы. Не совсем правда пока понятна механика, как этого добились. Сколько не летал, в основном миссии даются от мажорных фракций в системе. Хмм.

Ну плюс к релизу готовят что-то громкое и пафосное с Империей)

Последний раз редактировалось: e115sa (10:55 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:52 13-12-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Дык император того... примет ислам вот-вот, по замыслу. Должна начаться большая движуха. Кто узурпирует власть? Интрига..
    Добавлено: 11:02 13-12-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 384, 385, 386 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 385
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18