Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X Rebirth новости | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth новости»
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 10
Сообщения: 496

Зарегистрирован: 19.07.2011
naunau :
скидка на Rebirth - 399р
Там 599 р
    Добавлено: 12:05 23-06-2014   
GURU917
 85 EGP

Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 10
Сообщения: 205

Зарегистрирован: 30.12.2013
 X Rebirth Update 2.20 Released - 64-bit   (кликните здесь для просмотра)
We are pleased to announce the latest update to X Rebirth which takes the game to 64-bit, allowing the game to make better use of your PC's available memory.

• NEW: The 64-bit EXE is now the default. See below for more information.
• Fixed Secret Service missions constantly reminding player to talk to mission actor.
• Fixed campaign progressing unexpectedly when docking at station.
• Fixed player occasionally being in wrong position on platform when loading savegame.
• Fixed trade offers on player ships/stations occasionally not appearing in trade menu.
• Fixed claimed ships not showing up in property menu.
• Fixed ships continuing to move when ordered to wait.
• Fixed trade orders not being executed when ship has been ordered to wait.
• Fixed various cases of drones being unable to dock/return.
• Fixed missing docking bay on Wheat Plantation.
• Fixed missing container storage on Pharma-Spice Farm.
• Fixed missing MK2 weapons after completing plot (you may need to change zones before this kicks in).
• Fixed map not showing player stations.
• Fixed incorrect positions of some elements on map.
• Fixed menu slider controls breaking under certain circumstances.
• Fixed controls no longer working when opening ability menu on a platform.
• Fixed controller A-button not working after having left the cockpit while an interactive notification was displayed.
• Fixed station under construction becoming invisible after Alt-Tab.
• Fixed a leak causing savegames to grow slowly in size over time.
• Fixed several causes of occasional crashes.

If you encounter serious problems with the 64-bit version and would like to try reverting to 32-bit then you can subscribe to the 32-bit "beta" using the Steam client. To start using the 32-bit version, right-click X Rebirth in the Steam client, select Properties, go to the Betas tab and select release_32 from the dropdown list. If you are running a 32-bit version of Windows you will automatically receive the 32-bit version of the game, though such Windows versions remain unsupported.

Note: The system requirements for the game have always stated that it requires a 64-bit version of Windows, and future updates for the 32-bit version are not guaranteed indefinitely.

Steam does not currently support automatic crashdump upload for 64-bit applications. We are therefore using a third party tool to provide this facility. If there is a crash then a standard crashdump will be created and uploaded to the third party site, from where we can perform analysis to determine the cause. As with Steam crashdumps no personal information is included in these crashdumps.

Но сделать хороший перевод, увы, не мое.
Надеюсь, спецы найдутся. Улыбка
X Rebirth Update 2.20 Released - 64-bit

Последний раз редактировалось: GURU917 (17:01 27-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:56 27-06-2014   
Mehan1971
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 4
Сообщения: 59

Зарегистрирован: 04.02.2012
GURU917 :
 X Rebirth Update 2.20 Released - 64-bit   (кликните здесь для просмотра)
We are pleased to announce the latest update to X Rebirth which takes the game to 64-bit, allowing the game to make better use of your PC's available memory.

• NEW: The 64-bit EXE is now the default. See below for more information.
• Fixed Secret Service missions constantly reminding player to talk to mission actor.
• Fixed campaign progressing unexpectedly when docking at station.
• Fixed player occasionally being in wrong position on platform when loading savegame.
• Fixed trade offers on player ships/stations occasionally not appearing in trade menu.
• Fixed claimed ships not showing up in property menu.
• Fixed ships continuing to move when ordered to wait.
• Fixed trade orders not being executed when ship has been ordered to wait.
• Fixed various cases of drones being unable to dock/return.
• Fixed missing docking bay on Wheat Plantation.
• Fixed missing container storage on Pharma-Spice Farm.
• Fixed missing MK2 weapons after completing plot (you may need to change zones before this kicks in).
• Fixed map not showing player stations.
• Fixed incorrect positions of some elements on map.
• Fixed menu slider controls breaking under certain circumstances.
• Fixed controls no longer working when opening ability menu on a platform.
• Fixed controller A-button not working after having left the cockpit while an interactive notification was displayed.
• Fixed station under construction becoming invisible after Alt-Tab.
• Fixed a leak causing savegames to grow slowly in size over time.
• Fixed several causes of occasional crashes.

If you encounter serious problems with the 64-bit version and would like to try reverting to 32-bit then you can subscribe to the 32-bit "beta" using the Steam client. To start using the 32-bit version, right-click X Rebirth in the Steam client, select Properties, go to the Betas tab and select release_32 from the dropdown list. If you are running a 32-bit version of Windows you will automatically receive the 32-bit version of the game, though such Windows versions remain unsupported.

Note: The system requirements for the game have always stated that it requires a 64-bit version of Windows, and future updates for the 32-bit version are not guaranteed indefinitely.

Steam does not currently support automatic crashdump upload for 64-bit applications. We are therefore using a third party tool to provide this facility. If there is a crash then a standard crashdump will be created and uploaded to the third party site, from where we can perform analysis to determine the cause. As with Steam crashdumps no personal information is included in these crashdumps.

Но сделать хороший перевод, увы, не мое.
Надеюсь, спецы найдутся. Улыбка

http://xrebirthgame.ru/news/patch-2-20-dlya-x-rebirth.html
    Добавлено: 19:14 27-06-2014   
NovaPurga
 3367 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 673
Сообщения: 14124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
патч 2.20 :
Релиз патча версии 2.20 для X Rebirth.
Главное его нововведение — установка 64-битной версии по умолчанию.

Список изменений:
Новое: версия 64-bit EXE теперь устанавливается по умолчанию.
Исправлены миссии Секретной Службы, постоянно напоминающие о том, что надо поговорить с миссионным персонажем.
Исправлено неожиданное продолжение кампании при стыковке со станцией.
Исправлено появление игрока в неверных местах платформы при загрузке сохраненной игры.
Исправлены торговые предложения, которые изредка не появлялись на застройщиках и станциях игрока.
Исправлены «требующие» корабли (обычно полиция), не показывающиеся в меню свойств.
Исправлены корабли, продолжающие двигаться после команды ждать.
Исправлено неисполнение торговых сделок кораблями с командой ожидания.
Исправлены различные случаи неспособности дронов к возврату или стыковке.
Исправлено отсутствие дока на Пшеничной плантации.
Исправлено отсутствие хранилищ на Ферме лекарственных трав.
Исправлено отсутствие оружия MK2 после окончания сюжета.
Исправлены не отображающиеся на карте станции игрока.
Исправлены неверные позиции некоторых элементов на карте.
Исправлено прерывающееся в некоторых ситуациях управление ползунком в меню.
Исправлено неработающее управление при открытом меню способностей на платформе.
Исправлена неработающая кнопка A при покидании кокпита, если в это время отображается интерактивное сообщение.
Исправлены строящиеся станции, становящиеся невидимыми после переключения Alt-Tab.
Исправлена утечка, в результате которой файлы сохранения постепенно росли в размерах.
Исправлено несколько причин случайных сбоев игры.



Источник: http://xrebirthgame.ru/news/patch-2-20-dlya-x-rebirth.html
© xrebirthgame.ru

_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (21:28 27-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:19 27-06-2014   
Shmidt
 119 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 15
Сообщения: 818
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
На Стиме игра обновилась до версии 2.5 beta 6. Можно открыть тему соответсвующую.
    Добавлено: 19:15 04-09-2014   
blackjack
 157 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 60
Сообщения: 270
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 01.07.2008
Список изменений бета версии 2.50

Нововведения

Новое: новое главное меню, основанное на боковой панели.
Новое: камера внешнего вида.
Новое: свободный взгляд (камера) в кабине.
Новое: новые верфи для малых и средних судов.
Добавлена миссия Drone Hunt.
Добавлена миссия Protection Detail.
Добавлена цепочка миссий Diplomatic Aid.
Добавлен респаун специалистов с увеличиваемой платой за наем.
В пункт меню торговли добавлены поступающие товары, заказанные дистанционно.
Добавлены настройка автозаправки.
Добавлены торговцы малыми судами.
Добавлены первичные щиты на большие суда, на которых их еще не было.
Добавлено отношение «гражданской войны» между Плутархом и Сердцем Альбиона в Альбионе.
Добавлена возможность замены разрушенных кораблей-застройщиков так, что постройка станции может быть продолжена.
Добавлена возможность приписать корабли к другим кораблям такого же размера или крупнее.
Добавлен экран регистрации (контроля) событий в режиме управления дроном. Добавлены целеуказатели для небольших кораблей игрока.
Добавлена настройка конфиденциальности в отчёт об ошибке.

Улучшения

Улучшен монитор событий в режиме «картинка в картинке».
Улучшен геймплей взлома. Улучшен движок анимации и эффектов.
Улучшено поведение искусственного интеллекта судов в различных ситуациях.
Улучшена генерация врагов в миссиях.
Улучшение способность меню показывать, когда дрон недоступен.
Улучшен указатель цели миссии – указывает на ближайшую цель миссии.
Улучшено меню торговых предложений (перечень покупок включен в судовой груз).
Улучшено поведение дронов при стыковке.
Улучшены брифинги некоторых миссий.
Улучшена отрисовка удаленных объектов для уменьшения легкого мерцания.
Улучшена панель миссии так, что она больше не закрывает различные меню.

Исправления
Исправлено: защита корабля игрока не восстанавливается после прибытия с задания с Ксенона.
Исправлены некоторые сюжетные и различные проблемы миссий.
Исправлено замедление корабля игрока в магистрали, когда открыто меню.
Исправлены ситуации, когда левый клик мыши не закрывает меню возможностей/взаимодействия в некоторых случаях.
Исправлена ситуация, когда двойной клик по текущей цели не всегда открывал меню взаимодействия.
Исправлено «залипание» полосы прокрутки при возвращении в предыдущее меню.
Исправлены различные другие проблемы с пользовательским интерфейсом и целеуказанием.
Исправлено: в диалоговом окне или главном меню иногда не показываются кнопки, которые выбраны.
Исправлено возвращение в стартовое меню после выполнения загрузки при нажатии ESC/DEL на экране загрузки.
Исправлено: двойной подсчет ресурсов для строительства улучшения.
Исправлено: завершаемые задания на уровне приводят к неправильному подсчету.
Исправлено: выбранная задача по расширению станции остается незавершенной вне сектора.
Исправлено «размножение» торговцев кораблями на платформах.
Исправлено исчезание кораблей сопровождения после загрузки сохранения.
Исправлена проблема траектории для кораблей, летящих к станциям.
Исправлена проблема с недобычей сборщиками газа.
Исправлено зависание анимации модуля производства после покидания сектора.
Исправлены проблемы с транспортными дронами, не собирающими контейнеры.
Исправлено несколько проблем со стыковкой дронов.
Исправлена ошибка дронов по переподчинению другому командованию, если предыдущее судно уничтожено.
Исправлена возможность связи из режима дистанционного управления дроном с помощью «С».
Исправлено залипание клавиши shift при нажатии alt+tab или смене окна.
Исправлено: расхождения в обновлении характеристик кораблей между энциклопедией и торговцем кораблями.
Исправлена возможность выбора корабля игрока в диалоге передачи под командование.
Исправлено: дроны не могли вернуться на свою базу.
Исправлено «доставание» игрока менеджерами из-за денег.
Исправлено зависание торговых предложений и перераспределение денег для всех участников торговли.
Исправлен избыточно яркий свет на некоторых объектах.
Исправлена проблема привлечения исчезнувших товаров.
Исправлено: неработающие клавиши 3-8 на джойстике.
Исправлено несколько наиболее распространенных случаев вылета игры.
Исправлено: дроны-комбайны не подбирают астероиды в некоторых случаях.
Исправлены редкие случаи отказа работы горячих клавиш.
Исправлены редкие зависания при открытии меню опций.
Исправлено «залипание» кораблей в ожидании дронов.
Исправлено: некоторые корабли не стреляют по большим объектам.
Исправлена невидимость компонентов корабля/станции, выбранных в качестве цели.
Несколько оптимизаций для повышения производительности.

Источник
_________________
Verba volant, scripta manent

Последний раз редактировалось: blackjack (23:19 04-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:12 04-09-2014   
Dusky
 75 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 6
Сообщения: 741 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.05.2014
blackjack :
Исправлено: защита корабля игрока не восстанавливается после прибытия с задания с Ксенона.

тут скорее всего имеется в виду миссия с минированием ксенонской станции, соответственно перевод должен звучать примерно так:
"Не восстанавливается отрицательный стендинг ксенонов после окончания сюжета."

Последний раз редактировалось: Dusky (00:26 05-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:25 05-09-2014   
razor515
 117 EGP

Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: 11
Сообщения: 1805
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010


мы рады сегодня объявить о DLC - X Rebirth: Форпост Телади, ожидаемый в декабре 2014:


Представление X-серии в новом свете. "X Rebirth: Форпост Телади" включает в себя X Rebirth версии 3.0 и новое дополнение Форпост Телади. Это дополнение предлагает игроку новый захватывающий контент - автономную сюжетную линию и новую звездную систему, состоящую из двух уникальных секторов. Там игрок найдёт новую теладийскую огромную космическую станцию, множество фабрик и новые корабли Телади.

В этих новых зонах вы также встретите опасные места и новые группировки контрабандистов и пиратов, которые предлагают игроку несчетное количество возможностей, новое оружие и оборудование для Альбионского Скунса.

До 1-го ноября предзаказ этого DLC будет бесплатен для всех владельцев X Rebirth.

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=371667
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (08:33 27-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:56 26-09-2014   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1305
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Патч 2.50 - релиз. Список изменений см. выше.

Последний раз редактировалось: Bargon (12:58 09-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:57 09-10-2014   
alexusvm
 482 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 27
Сообщения: 1414
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
X-Universe News Edition 55
    Добавлено: 22:57 09-11-2014   
Perixx
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 4
Сообщения: 364

Зарегистрирован: 07.12.2013
alexusvm :
X-Universe News Edition 55

А на русском, пожалуйста, буду очень благодарен.
    Добавлено: 02:40 11-11-2014   
PEBEHb EG
 91 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 16
Сообщения: 508
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Perixx :
А на русском, пожалуйста, буду очень благодарен.


Выпуск 55 - Ноябрь 2014

Введение

Несколько слов от редактора...

Добро пожаловать на 55-й выпуск новостей вселенной Х. В этот раз мы можем рассказать Вам о многом. Мы начинаем с патчей 2,50 и 2.51, которые вышли буквально только что, чтобы ещё больше улучшить X Rebirth. Затем продолжим патчем 3.0 и первым DLC для Х Rebirth, под названием "Форпост Телади", предзаказ которого вы можите сделать сейчас бесплатно. И закончим эксклюзивными экскурсом за кулисы в мир создания наших игровых моделей.

[все ссылки скип. смотрим в оригинале] (прим. переводчика)

Приятного чтения! -X2-Illuminatus



X Rebirth. патч 2,50

Новейшее обновление X Rebirth

Продолжая прилагать усилия по улучшению X Rebirth, Egosoft выпустила обновление X Rebirth серии 2,50 в Steam-е (в настоящее время 2.51). Обновление 2,51 содержит обилие функций о которых попросили многие игроки. Среди них внешняя камера и набор кокпитов, что позволяет Вам взглянуть на игру с совершенно новой точки зрения, новые верфи и торговцы кораблями, у которых теперь Вы можете купить корабли малых и средних размеров, новая боковая панель на базе главного меню, дающая вам более легкий доступ к игровым под-меню. Новая цепочка миссий под названием "Дипломатическая помощь" (Diplomatic Aid) даст вам большее понимание дипломатических переговоров между различными фракциями, а новые миссии повысят разнообразие игрового процесса

Смотрите видео "Функции патча 2.50 X Rebirth", где более подробно описаны новые возможности.

[видео скип. смотрим в оригинале] (прим. переводчика)

Помимо этого, в патче 2,51 была сделана масса улучшений и исправлений. Они влияют на несколько различных меню, AI НПЦ корбалей, улучшения производительности и многое другое.
Как обычно полный список изменений вы можете найти на нашем форуме. Клиент Steam обновил вашу игру до последней версии, если вы не меняли настройки по умолчанию.


X Rebirth 3.0 и DLC "Форпост Телади"

Новые проекты на горизонте

("горизонт - видимая линия, которая отдаляется от нас по мере нашего приближения к ней" (прим. переводчика)

Хотя совсем недавно было выпущено обновление 2,51, мы уже работаем над следующей серией улучшений, которые преобразят X Rebirth до неузнаваемости. Первый из которых - DLC под названием Форпост Телади.
Этот DLC предлагает игроку захватывающий игровой процесс. В частности, новую сюжетную линию, и новую звездную систему, состоящую из двух уникальных секторов. Здесь игрок найдет большую космическую станцию, принадлежащую Телади, которая сможет предложить ему не только множество фабрик, но и новые корабли Телади.
В этих новых секторах есть опасные зоны и новые группы контрабандистов и пиратов, многочисленные столкновения с которыми ожидают игрока, а также новое оружие и оборудование для Скунса Альбиона.
До планируемого релиза в начале декабря этот DLC доступен для бесплатного скачивания всем владельцам X Rebirth, вплоть до момента его выхода.

Вместе с DLC "форпост Телади", также выйдет в свет новый патч 3.0. Это бесплатное обновление не связано с DLC, и оно внесёт в игру свои новые игровые функци, о которых будет объявлено позднее, а также дополнительные исправления, общие улучшения и оптимизации. Как и предыдущие патчи, новое обновление будет распространятся через Steam всем владельцам X Rebirth.

Планируется, что X Rebirth 3.0 и Телади форпост DLC будет выпущен в начале декабря 2014 года.



За кулисами у разработчиков X Rebirth

Процесс разработки и создание модели

Космос: последний рубеж. Полёты звездолета гордость Альбиона с заданием... Нет, подождите. Прежде, чем кто-либо может начать любое задание, необходимо создать корабли и станции, модели НПС и игрока, астероидов и планет и других игровых объектов. Как всё это создаётся, и как попадает в игру, будет дан развёрнутый ответ в новой ветке "За кулисами" на нашем форуме, которую была создана нашими графическими дизайнерами/разработчиками.

Изучая данную ветку форума вы не только получите понимание того, какие и каким именно образом возникают идеи, как проходит моделирование и создание процессов для X Rebirth, вы сможете ознакомится с тизерами из предстоящего DLC форпост Телади. Кроме того это не одностороннее общение. Если у вас есть вопрос, задайте его нам в этой ветке. Если у вас есть предложение, разместите его там же. Мы будем рады слышать Ваши идеи и замечания в нашей теме на форуме.
    Добавлено: 17:49 23-11-2014   
YodaRa
 54 EGP

Рейтинг канала: 5(137)
Репутация: 2
Сообщения: 30
Откуда: Запорожье
Зарегистрирован: 15.11.2013
Версия 3.0 в разработке.
В предверии ее релиза я перевел небольшую презентацию изменений в бета-версиях:

 ENG   (кликните здесь для просмотра)
(Only 64-bit versions of the game are now being provided.)

3.0 Beta 1

• 01 Added ability to run in first person mode.
• 02 Added encyclopedia button to trade details
• 03 Added new tips.
• 04 Added ability to rename Empty Space zones once a player station has been built there (improves new feature in 3.0).
• 05 Improved gamestart balancing.
• 06 Improved smalltalk reward balancing.
• 07 Improved behaviour of Recall Drones and Smart Defence buttons in Ability menu.
• 08 Improved holomap colour settings.
• 09 Fixed additional wares being transported if an empty transport drone is destroyed on its return trip.
• 10 Fixed station not attacking enemies in several situations.
• 11 Fixed damage per second simulation for ships using missiles as weapons when player is not present.
• 12 Fixed demolition drone ammo.
• 13 Fixed ships getting stuck in highways.
• 14 Fixed inability to zoom out when viewing large objects via external camera (introduced in 3.0).
• 15 Fixed slider range for drones on small ship trader.
• 16 Fixed problems targeting certain buttons using mouse controls (introduced in 3.0).
• 17 Fixed several more causes of game and menu crashes.

3.0 Beta 2

• 01 New Feature: Interactive holomap with mouse support, rotation, panning and automatic zoom between map levels.
• 02 New Feature: Stations can now be built in Empty Space zones. (Tescase topic http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=373496 )
• 03 New Feature: Subsystem target cycling.
• 04 New Feature: Dangerous regions that can damage your ship.
• 05 New Feature: Crafting of special items (menu present but feature not yet fully enabled).
• 06 Added new kind of floating crate that must be opened by destroying locks.
• 07 Added new trade and targeting software upgrades for the player ship.
• 08 Added option to enable automatic refuel when ships call player if they are out of fuel.
• 09 Added Patrol Zone order to continuously secure a zone.
• 10 Added Gather Resources for mining in different zones.
• 11 Added encyclopedia page showing station build costs.
• 12 Added new in-game statistics.
• 13 Improved smalltalk gameplay.
• 14 Improved AI turret avoidance.
• 15 Improved AI fuel station selection to reduce queues at the pumps.
• 16 Improved AI attack behaviour on fleets of capital ships.
• 17 Improved positioning of highway advertising signs to avoid traffic.
• 18 Improved price calculation and discount system to make trading viable for a wider range of wares (new base prices to come).
• 19 Improved balancing of police licence prices, bounty rewards and mission rewards.
• 20 Fixed occasional highway-related sound cut-out.
• 21 Fixed builder ship positioning.
• 22 Fixed further cases of production getting stuck when storage for some products is full.
• 23 Fixed attack/defend configuration of Defence Officer not working in some cases.
• 24 Fixed Refuel command being displayed twice in the pilot info.
• 25 Fixed wares being listed as available for resource gathering on ships not capable of mining them.
• 26 Fixed ships with trade orders stuck in following player ship (stuck trades will be completed after current task).
• 27 Fixed capital ships not shooting at some stations.
• 28 Fixed remote controlled missiles not moving if player stops controlling them.
• 29 Fixed ships not finishing planned trade trips in certain situations.
• 30 Fixed ships behaving as though moving while actually standing still.
• 31 Fixed at least one cause of unexpected warping of player ship to a new location.
• 32 Fixed cockpit camera movement not working when loading a savegame.
• 33 Fixed missing voice feedback for some orders.
• 34 Fixed incorrect NPC voice feedback when there are no explicit orders.
• 35 Fixed object positions on map when viewing a different sector.
• 36 Fixed random initial mouse position when mouse cursor activated on platform.
• 37 Fixed target cycling sometimes skipping a target or selecting the wrong one.
• 38 Fixed rare case of current target being lost when cycling targets.
• 39 Fixed repaired surface elements not being targetable.
• 40 Fixed capital ships not showing target elements directly after having been constructed, refueled, or repaired.
• 41 Fixed several other rare problems with target elements.
• 42 Fixed various problems with "re-pinging" of mission targets.
• 43 Fixed various problems with crosshair information display.
• 44 Fixed ability menu not updating if new drone is installed while menu is open.
• 45 Fixed several other minor menu behaviour issues.
• 46 Fixed various causes of the most common causes of crashes, and improved crash reporting.
• 47 Optimisations resulting in performance improvements, especially in busy areas.

3.0 Beta 3

• 01 New Feature: Beta 3 New non-plot mission chains.
• 02 New Feature: Beta 3 Employee training to improve skills (feature not yet fully enabled).
• 03 New Feature: Beta 3 Ware exchange between player ships and stations.
• 04 Added build progress display to monitor and map.
• 05 Added option to display non-squad ships in Trade Offers menu.
• 06 Added option to recall all drones.
• 07 Added estimated profit to trade menus.
• 08 Added default drone setups to ship dealer drone menus.
• 09 Added shortcut display to new main menu.
• 10 Added shortcuts for property owned, player inventory and undock.
• 11 Added new hints.
• 12 Improved AI missile target selection.
• 13 Improved small fighter attacks on big targets.
• 14 Improved behaviour of Smart Defence button in Ability menu.
• 15 Improved refuelling behaviour so that local budgets are no longer wasted on fuel.
• 16 Improved effect on production efficiency of station employees, including skill levels.
• 17 Improved AI engineer balancing.
• 18 Fixed respawning of hidden ships once claimed.
• 19 Fixed command info showing 'Docking' when ships undocking.
• 20 Fixed negative credits in logbook messages.
• 21 Fixed missing remaining discount time.
• 22 Fixed "unlocked" percentage being shown for player-owned objects.
• 23 Fixed "Account Updated" notification sometimes reporting double amounts, even when transferred amounts are correct.
• 24 Fixed trades failing completely if pilot funds are not sufficient for entire amount.
• 25 Fixed custom trade offer price settings not being saved in savegames (feature introduced in 3.0).
• 26 Fixed flickering of buttons in Ability menu with mouse controlsin some cases.
• 27 Fixed case where buttion in Ability menu could get stuck in the active state.
• 28 Fixed several more causes of game and menu crashes.

3.0 Beta 5

• 01 New Feature: Crafting of special items (feature now functional).
• 02 New Feature: Beta 3 Employee training to improve skills (feature now functional).
• 03 Added reminder to restart game after enabling/disabling extensions.
• 04 Added new tips.
• 05 Improved smalltalk gameplay.
• 06 Improved hacking gameplay.
• 07 Improved enemy target selection in non-fighter capital ships defending themselves.
• 08 Improved police scan behaviour, giving more time to drop illegal inventory items.
• 09 Improved duration of station response after being attacked.
• 10 Fixed hull sections of certain ships appearing wrecked when they shouldn't.
• 11 Fixed damage not being taken into account when selling ships.
• 12 Fixed some wares being illegal even to Pirates, the Xenon and Ren himself.
• 13 Fixed collection of station dropped cargo not being flagged as illegal activity.
• 14 Fixed incorrect number of engines displayed in ship detail menu.
• 15 Fixed player-owned ships not completing current tasks when being added to or removed from the player squad.
• 16 Fixed switches on platforms not working when the game was saved while they were activating or deactivating.
• 17 Fixed mining ships potentially getting stuck when they are unable to unload their wares.
• 18 Fixed missing mass traffic in temporary zone in which player has built a station (feature introduced in 3.0).
• 19 Fixed minimum budget display not taking into account local prices.
• 20 Fixed holomap skipping levels if zooming quickly (feature introduced in 3.0).
• 21 Fixed problems targeting certain objects using gamepad controls.
• 22 Fixed incorrect rotation of target element for collectible items.
• 23 Fixed mouse-selection problems in dialog menu in certain cases.
• 24 Fixed several minor issues with crosshair display.
• 25 Fixed several more causes of crashes and improved crash reporting.

 РУС   (кликните здесь для просмотра)
(Поддерживаются теперь только 64-битные версии игры.)

3.0 Бета 1

• 01 Добавлено: Способность бежать в режиме от первого лица.
• 02 Добавлено: Кнопка энциклопедии на товарах, в меню торговли.
• 03 Добавлено: Новые подсказки (...!?).
• 04 Добавлено: Возможность переименовать зоны Пустого Пространства при первой постройке там станции игроком (в релизе 3,0 - улучшенная версия функции).
• 05 Улучшено: Балансирование стартовой позиции (...!?).
• 06 Улучшено: Балансировка (бо-ольшая дифференциация) награды в режиме Быстрая Беседа ("smalltalk").
• 07 Улучшено: Поведение кнопок Возврат(Отзыв) Дронов и Быстрая Защита в меню Способности.
• 08 Улучшено: Настройки цветового интерфейса голографической карты.
• 09 Исправлено: Если транспортный дрон уничтожался в пути обратно, то груз всеравно доставлялся.
• 10 Исправлено: Станция, не атаковала неприятеля в некоторых ситуациях.
• 11 Исправлено: Моделирование повреждения в секунду для удаленных сражений, используя на кораблях ракеты в качестве оружия.
• 12 Исправлено: Боеприпасы дрона разборщика.
• 13 Исправлено: Корабли застревающие в гипер-тоннеле.
• 14 Исправлено: Невозможность уменьшения масштаба, рассматривая большие объекты через внешнюю камеру (будет введено в релизной версии 3,0).
• 15 Исправлено: Диапазон полосы прокрутки для дронов на мелких торговых кораблях.
• 16 Исправлено: Проблемы использования определенных кнопок мыши при прицеливании (ожидается в финальной версии 3,0).
• 17 Исправлено: Еще несколько причин вылетов из игры и меню.

3.0 Бета 2

• 01 Нововведение: Интерактивная голографическая карта с поддержкой мыши, а так же с функциями вращения, панарамирования и автоматическим увеличением масштаба изображения между уровнями карты.
• 02 Нововведение: Станции могут теперь быть построены в зонах Пустого пространства. (соответствующая тема http://forum.egosoft.com/viewtopic.php? t=373496)
• 03 Нововведение: Зацикленная подсистема прицеливания (если правильно понято).
• 04 Нововведение: Опасные области(аномалии) в космосе, которые могут повредить Ваш корабль.
• 05 Нововведение: Создание(крафтинг) специализированного оборудования (интерфейс уже готов, однако функционал еще не полностью реализован).
• 06 Добавлено: Новый тип контейнера, дрейфующего в космосе, который открывается после уничтожения замков.
• 07 Добавлено: Новые усовершенствованные программные модули для торговли и определения целей для Скунса.
• 08 Добавлено: Возможность выбора функции автозаправки для кораблей игрока, которые ему сообщают об отсутствии топлива.
• 09 Добавлено: Приказ "Патрулировать Зону" обеспечивающий непрерывное патрулирование зоны.
• 10 Добавлено: Приказ "Сбор Ресурсов" для горной промышленности в различных зонах.
• 11 Добавлено: В энциклопедии отображена стоимость постройки станций.
• 12 Добавлено: Новая внутри-игровая статистика.
• 13 Улучшено: Быстрые Беседы ("smalltalk") с персонажами.
• 14 Улучшено: ИИ избегает турелей противника.
• 15 Улучшено: ИИ заправочных станций стремятся уменьшить очереди на заправках.
• 16 Улучшено: ИИ поведения соединений(флотов) крупных боевых кораблей.
• 17 Улучшено: Изменено расположение рекламных щитов вокруг гипертоннелей во избежание коллапсов транспорта.
• 18 Улучшено: Новые ценовые и дисконтные системы, призванные оживить торговлю различным оборудованием (новые базовые цены будут в ближайшее время).
• 19 Улучшено: Сбалансированные (более дифференцированные) цены на лицензии полиции, а так же за всевозможные миссии и задания.
• 20 Исправлено: Случайное исчезновение звука в гипертоннелях.
• 21 Исправлено: Место расположения строительного судна по отношению к строющейся станции.
• 22 Исправлено: Остановка всего производства, когда склады станции, предназначенные для любого одного вида продукции, переполнены.
• 23 Исправлено: Случаи использования функции атаковать/защищаться, когда офицер обороны станции перестает выполнять свои обязянности.
• 24 Исправлено: Дублирование отображения команды Дозапрака на информационном табло.
• 25 Исправлено: Тоавры, перечисляемые, как те, которые возможно собрать, на кораблях, не приспособленных для горной добычи.
• 26 Исправлено: Зависшие корабли с торговыми заказами, в очереди заказов после Скунса (зависшие сделки будут автоматически завершаться после текущей задачи).
• 27 Исправлено: Крупные корабли, не стреляющие в некоторые станции.
• 28 Исправлено: Управляемые ракеты, не перемещающиеся, если игрок отключается от управления ими.
• 29 Исправлено: Корабли, не заканчивающие запланировали торговые операции в некоторых случаях.
• 30 Исправлено: Поведение кораблей, которые несмотря на остановку продалжали дрейф(перемещение).
• 31 Исправлено: по меньшей мере, одна из причин неожиданных прыжков корабля игрока в другую локацию.
• 32 Исправлено: Движение камеры кабины, не работающее после загрузки сохраненнной игры.
• 33 Исправлено: Отсутствие голоса персонажа, связывающегося с игроком во время обратной связи в некоторых случаях.
• 34 Исправлено: Непроизвольные отсчеты персонажей, в случаях, когда никакие команды ранее не отдавались.
• 35 Исправлено: Зафиксированое положение объекта (должно быть имеется в виду Скунс или корабль, к которому он "прикреплен") на карте, при просмотре других секторов.
• 36 Исправлено: Случайное положение мыши при активации курсора мыши на платформе.
• 37 Исправлено: Пропуск цели или выбор цели не соответствующего типа при циклическом переключении целей.
• 38 Исправлено: Редкий случай потери основной(зафиксированной) цели, при циклическом переключении целей.
• 39 Исправлено: Наведение на те элементы, которые расположены на поверхности(кораблей, станций) находящиеся в состоянии восстановления(ремонта).
• 40 Исправлено: Наведение на те элементы, которые расположены на поверхности кораблей после их постройки, заправки или починки.
• 41 Исправлено: Несколько других редких проблем с целеуказанием элементов расположеных на поверхности (кораблей, станций).
• 42 Исправлено: Различные проблемы с «повторной звуковой инициализации» целей миссии.
• 43 Исправлено: Различные проблемы связанные с неправильным отображением прицельного курсора в различных ситуациях.
• 44 Исправлено: Экран способностей(Скунса), не отображающий вновь установленного дрона при открытом меню.
• 45 Исправлено: Несколько других незначительных проблем поведения меню.
• 46 Исправлено: Наиболее известные (распостраненные) причины наиболее вылетов и улучшена система отсчета о них.
• 47 Оптимизация: Повышение производительности в особенно оживленных областях(зонах).

3.0 Бета 3

• 01 Нововведение: Новые несюжетные цепочки миссий.
• 02 Нововведение: Обучение нанятого персонала для улучшения навыков (пока-что не полностью реализовано).
• 03 Нововведение: Обмен товарами между станциями и кораблями игрока.
• 04 Добавлено: Отображение прогресса постройки станции в меню и на карте.
• 05 Добавлено: Опция отображения в торговых операциях кораблей не состоящих в формациях(флотах).
• 06 Добавлено: Возможность одной коммандой вернуть все дроны.
• 07 Добавлено: Отображение предполагаемой прибыли в меню торговли.
• 08 Добавлено: Установки количества/типов дронов на корабль по умолчанию в меню торговца кораблями на верфи.
• 09 Добавлено: Быстрое отображение нового остновного(главного) меню (должно быть - игры).
• 10 Добавлено: Быстрый доступ к инвентарю игрока и отстыковки от станции.
• 11 Добавлено: Новые намеки (...!?).
• 12 Улучшено: ИИ выбора целей для ракет.
• 13 Улучшено: Небольшие(малые) истребители теперь будут атаковать крупные цели.
• 14 Улучшено: Поведение(отображение) кнопки Быстрая Защита в меню Способностей.
• 15 Улучшено: Дозаправка для кораблей используется таким образом, чтобы локальные средства не тратились впустую на топливо.
• 16 Улучшено: Показатель экономической эффективности сотрудников привязанных к станциям, включает отображение их уровни квалификации.
• 17 Улучшено: Сбалансированный ИИ инжинера.
• 18 Исправлено: Возрождение единожды потребовавшихся скрытых кораблей (...!?).
• 19 Исправлено: Отображение(визуализация) команды 'Стыковка' во время отстыковки корабля.
• 20 Исправлено: Отсчеты с отрицательными значениями в сообщениях вахтенного журнала.
• 21 Исправлено: Окончание дисконтных скидок (на станциях) ранее, нежели было обозначено изначально.
• 22 Исправлено: «Разблокировано»(открыто) отображение процентов для объектов игрока (...!?).
• 23 Исправлено: Уведомления по обновлению денежного счета игрока иногда приходили вдвое завышенными, несмотря на то, что фактическая сумма счета игрока оставалась верной.
• 24 Исправлено: По причине нехватки средств на счету игрока отменялись все торговые операции (вместо того, чтобы отменить только ту операцию на которую в конкретном случае не хватает средств).
• 25 Исправлено: В записях игры часто не сохранялись настройки цен для торговли выставленные игроком.(ожжидается в релизе версии 3,0).
• 26 Исправлено: Мерцание изображений кнопок в меню Способностей при некоторых сочетаниях нажатия кнопок мыши.
• 27 Исправлено: Случаи, когда изображения кнопок в меню Способностей могло ошибочно отображаться постоянно ативным.
• 28 Исправлено: Еще несколько причин вылетов из игры и меню.

3.0 Бета 5

• 01 Нововведение: Создание(крафтинг) специализированного оборудования (уже доступный функционал).
• 02 Нововведение: Обучение нанятого персонала для улучшения навыков (уже доступная функция).
• 03 Добавлено: Напоминание о необходимости перезапустить игру после вкл/выкл расширений(дополнений).
• 04 Добавлено: Новые подсказки (...!?).
• 05 Улучшено: Геймплей Быстрых Бесед ("smalltalk") с персонажами.
• 06 Улучшено: Геймплей взламывания.
• 07 Улучшено: Поведение противника при выборе целей защищающихся крупных кораблей не имеющих на борту истребителей.
• 08 Улучшено: Полиция дает больше времени на сброс незаконного груза.
• 09 Улучшено: Продолжительность предупреждений станции о нападении.
• 10 Исправлено: Фрагменты крупных судов выглядели разрушенными, в то время как не должны были.
• 11 Исправлено: При продаже корабля на цену не влияло состояние корабля.
• 12 Исправлено: Некоторые типы оборудования являлись незаконными даже для Пиратов, Ксенонов и для самого игрока.
• 13 Исправлено: Хранилище станции сбрасывало груз, не отмечая его как незаконный.
• 14 Исправлено: Неправильное число двигателей, отображаемое в свойствах корабля.
• 15 Исправлено: Корабли, которые не выполняют текущие задачи, будучи добавленные в команду игрока или удалены из нее.
• 16 Исправлено: Закрепленные на платформах выключатели, не работающие после сохранения игры, если они были активированными или дезактивированными.
• 17 Исправлено: Корабли горной промышленности застревали, когда были неспособны разгрузить свое оборудование.
• 18 Исправлено: Не насыщенное движение гражданских кораблей во временной зоне, в которой игрок построил станцию (ожидается в финальной версии 3,0).
• 19 Исправлено: Отображение минимального бюджета, не принимающее во внимание местные(локальные) цены.
• 20 Исправлено: Голографическая карта пропускающая некоторые уровни масштабирования при быстром изменении масштаба (ожидается в финальной версии 3,0).
• 21 Исправлено: Проблемы целеуказания для некоторых игровых объектов при использовании геймпада.
• 22 Исправлено: Неправильное вращение предмета при его подборе в космосе.
• 23 Исправлено: Проблема выбора мышью пункта в меню диалога в некоторых случаях.
• 24 Исправлено: Устраненный несколько незначительных проблем отображением прицельного курсора в различных ситуациях.
• 25 Исправлено: Еще несколько причин вылетов из игры и меню, а так же улучшена система отсчета о них.

Информация взята отсюда:
http://steamcommunity.com/app/2870/discussions/0/613941122593288671/

Вау! !!! ВНИМАНИЕ !!! дополняю пост ссылкой на видео с информацией о выше описанном: https://www.youtube.com/watch?v=B8QEsbyFk8w Вау!
_________________
Ни что не вечтно под Луной, но кто тогда проверит?

Последний раз редактировалось: YodaRa (03:35 04-12-2014), всего редактировалось 14 раз(а)
    Добавлено: 13:18 28-11-2014   
Toyotomi
 81 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 14
Сообщения: 169
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 17.12.2006
X Rebirth 3.0 and The Teladi Outpost DLC are here!

Egosoft is delighted to announce the release of the X Rebirth 3.0 update along with a new DLC, The Teladi Outpost. The DLC is available free to players who download it before 15th December.

Highlights of the 3.0 release include:

• Interactive holomap.
• Ability to build stations in Empty Space.
• Dangerous regions that can damage your ship.
• Crafting of special items.
• New non-plot mission chains.
• Employee training to improve skills.
• Ware exchange between player ships and stations.
• Subsystem target cycling.

The Teladi Outpost DLC introduces a whole Teladi-controlled system containing two new sectors and over a dozen zones of interest, along with new Teladi and pirate factions, and various new Teladi ships, stations and weapon types.

http://www.egosoft.com/news/current_ru.php#news993
    Добавлено: 19:14 11-12-2014   
Mishkas
 120 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 28
Сообщения: 429
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Что все так боятся перевода...ладно было бы полотенце целое, а тут-то...стыдно должно быть! Расстроен

X Rebirth 3.0 и Дополнение Форпост Телади выпущены!

Егософт рады объявить о выпуске обновления X Rebirth 3.0 вместе с новым Дополнением Форпост Телади. Дополнение доступно бесплатно для игроков, которые скачали(предзаказали) его до 15 декабря.

Основные изменения 3.0 включают в себя:

• Интерактивная Галактическая карта.
• Возможность строить станции в любой точке космоса.
• Опасные области, которые могут повредить ваш корабль.
• Разработка специальных предметов.
• Новая сюжетная цепочка.
• Обучение персонала с целью повышения квалификации.
• Обмен товаром(грузом) между кораблями игрока и станциями.
• Подсистема переключения целей.

Дополнение Форпост Телади добавляет полноценную расу Телади -управляемая система, включающая два новых сектора и более десятка интереснейших зон, наряду с новой расой и пиратскими фракциями, имеются так же новые корабли Телади, станции и новые виды оружия.

http://www.egosoft.com/news/current_ru.php#news993
_________________
Верю, что могу...

Последний раз редактировалось: Mishkas (23:11 11-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:08 11-12-2014   
Toyotomi
 81 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 14
Сообщения: 169
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 17.12.2006
Mishkas :
• Новая сюжетная цепочка.

• New non-plot mission chains.
Правильный перевод - "Новые ветки несюжетных миссий."

Mishkas :
а тут-то...стыдно должно быть!
    Добавлено: 13:54 13-12-2014   
Toyotomi
 81 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 14
Сообщения: 169
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 17.12.2006
In our final release for 2014, the 3.10 update fixes a few issues that have been reported in 3.00. Happy holidays!

• Fixed problem with mission chains where no reward being given would result in the entire chain being failed.
• Fixed hacking mission with fewer than 6 target points being impossible to complete.
• Fixed player-owned ships in Teladi game start having no actions running.
• Fixed excessively long timeout for stuck ware exchanges (further fixes to prevent it happening to come in a future update).
• Fixed cockpit walk-in animation not stopping when quitting a cutscene early.
• Fixed cockpit placement on Omicron Trade ship obstructing a shieldgenerator.
• Fixed unreachable crate on ship platform.
• Fixed floating adsign on Omicron station.
• Fixed hull value of Albatross XL (Liquid).
• Fixed loss of "volatile" crafting wares when using external view or after loading savegame.
• Fixed rare ships appearing with "(Remove) Teladi Pirate" in their name.
• Fixed missing hull sections in certain ships since 3.0.
• Fixed UI/control lockup if autopilot is deactivated from within a menu.
• Fixed some more causes of potential crashes and improved crash reporting.
    Добавлено: 15:06 18-12-2014   
Gexon
 66 EGP

Рейтинг канала: 6(302)
Репутация: 5
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 19.11.2013
В нашем финальном релизе 2014 года, обновление 3.10 (190048) исправляет несколько проблем, которые были обнаружены в версии 3.00.
Счастливых праздников!

• Иcпpaвлeнa пpοблeмa c цeпοчκaми миccий, κοгдa пpи нeyдaчнοм выпοлнeнии вceй цeпοчκи нe выдaвaлοcь нaгpaды.
• Иcпpaвлeнa нeвοзмοжнοcτь зaвepшeния миccии взлοмa c мeнee чeм 6 цeлeвыми τοчκaми.
• Иcпpaвлeны κοpaбли, выдaющиecя пpи cτapτe "Aвaнпοcτ τeлaди" - τeпepь οни cpaзy в звeнe игpοκa.
• Иcпpaвлeнο cлишκοм дοлгοe οжидaниe зaвиcшeгο οбмeнa τοвapοм (дaльнeйшиe иcпpaвлeния для пpeдοτвpaщeния эτοгο οжидaюτcя в cлeдyющиx οбнοвлeнияx).
• Иcпpaвлeнa нe οcτaнaвливaющaяcя пpи paннeм пpepывaнии κaτ-cцeны aнимaция пepeмeщeния в κοκпиτ.
• Иcпpaвлeнο pacпοлοжeниe κοκпиτa, зaгοpaживaющeгο cοбοй гeнepaτοp щиτa, нa οмиκpοнcκοй Лиpaнии.
• Иcпpaвлeн нeдοcτyпный ящиκ нa κοpaбeльнοй плaτфοpмe.
• Иcпpaвлeн плaвaющий peκлaмный знaκ нa οмиκpοнcκοм 3aвοдe κpиcτaллοв.
• Иcпpaвлeнο знaчeниe κοpпyca Aльбaτpοca ΧL (Taнκepa) (300k -> 3000k)
• RC2 Иcпpaвлeнa пοτepя лeτaющиx в κοcмοce дeτaлeй для cбοpκи пpeдмeτοв пpи иcпοльзοвaнии внeшнeй κaмepы или пοcлe зaгpyзκи cοxpaнeния игpы.
• RC3 Иcпpaвлeны изpeдκa пοявлявшиecя κοpaбли c нaзвaниями вpοдe "(Удaлeнο) Пиpaτ Teлaди".
• RC3 Иcпpaвлeнο οτcyτcτвиe ceκции κοpпyca в cτpyκτypax нeκοτοpыx κοpaблeй, пοявившиxcя в 3.0.
• RC3 Иcпpaвлeнa блοκиpοвκa инτepфeйca и yпpaвлeния пpи οτκлючeнии aвτοпилοτa, κοгдa οτκpыτο мeню.
• Иcпpaвлeнο eщe нecκοльκο пpичин пοτeнциaльныx вылeτοв из игpы, yлyчшeны οτчeτы ο ниx.

Последний раз редактировалось: Gexon (13:18 23-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:32 20-12-2014   
Perixx
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 4
Сообщения: 364

Зарегистрирован: 07.12.2013
Думал уже, что игра уже не будет развиваться, а тут такое. Не силен в англ. языке. Кому не будет лень, прошу перевести.

Rebirth Update 3.20 Released
Community Announcements - Egosoft
We are pleased to announce the release of more fixes and improvements in our new 3.20 update.

New features and improvements:

• Added fuel info and planned trips to property owned menu.
• Added build progress info to architect order.
• Added credits due from trades to player status menu.
• Added boarding attack strength to player ship info menu.
• Added crafting progress info to event monitor when collecting crafting items.
• Added logbook entry for captured ships.
• Added killer information to logbook entry when player-owned objects are killed.
• Improved player station defence behaviour to include defence of ships.
• Improved guided missile flight behaviour when launching them.
• Improved Transfer Wares flight movement when docking and undocking.
• Improved price info in menus for ships at shipyards.
• Improved accuracy of click-recognition in mini-game.
• Improved ambient sounds.

Fixes:

• Fixed a case resulting in non-working highway entry gates.
• Fixed several cases where crafting wares were destroyed unexpectedly.
• Fixed cases of ships full of wares not performing correct behaviour if assigned to a station.
• Fixed ships assigned to stations not using all relevant wares when station extensions introduce new products.
• Fixed lockboxes ejecting wares when destroyed.
• Fixed rare case of missing specialists on stations in some newly-started games.
• Fixed player-owned ships reporting attacks by player.
• Fixed reputation not being lost when player-owned ships destroy objects.
• Fixed several issues with crafting missions.
• Fixed ship damage not being taken into account when selling ships.
• Fixed stuck production in some production modules in certain older savegames.
• Fixed incorrect boarding pod position when claiming an ownerless ship.
• Fixed case where damaged ships could become stuck when sold due to missing Engineer.
• Fixed command info incorrectly displaying 'Undocking' in several cases.
• Fixes clicks on zone map on objects in zones other than the current one.
• Fixed stuck holomap zoom if changing zoom direction under certain conditions.
• Fixed inconsistent behaviour when selecting gates on the holomap.
• Fixed rare case where map failed to display proper object.
• Fixed info locations not being visible while in Scanner/Hacker drone if Skunk is too far away.
• Fixed stations attacking objects that are too far away when player is not present.
• Fixed discount from "unknown faction" in certain gamestarts.
• Fixed unnecessary reputation loss events in some cases.
• Fixed some instances of overlapping text in menus.
• Fixed secondary resources usage.
• Fixed player-owned ships not reacting to neutral ships attacks.
• Fixed incorrect behaviour of ships escorting other ships when the escorted ship is destroyed.
• Fixed certain shipyards not having miner or collector drones in their inventory.
• Fixed weapon panel not showing the correct weapon for the Heavy Laser MK1.
• Fixed reversed buy/sell text in planned trips info in some cases.
• Fixed overlapping menu elements in equip drones menu.
• Fixed not being able to deploy a CV to a station which already finished construction.
• Fixed inconsistencies in ware exchange info between different UI displays.
• Fixed some cases where UI was not visible when it should have been.
• Fixed case where player could be locked out of mission offer due to UI issues.
• Fixed case where game stops accepting any input.
• Fixed UI crash in encyclopedia with very long descriptions.
• Fixed some cases of employee skills not being visible.
• Fixed mission timer not showing up in menus under certain circumstances.
• Fixed upkeep mission category being displayed if there are no upkeep missions.
• Fixed missing sound when clicking on menu close button.
• Fixed missing shield generators on Teladi Phoenix.
• Fixed missing fuel storage on Teladi Albatross (Liquid).
• Fixed problems caused by the game being installed in folders with names containing Unicode characters.
• Fixed some minor memory leaks.
• Fixed various crashes caused by issues introduced by mods.
• Fixed several causes of common crashes and improved crash reporting.
    Добавлено: 19:26 03-02-2015   
kadaki
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 1
Сообщения: 10
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 21.12.2011
Началось открытое тестирование патч 3.20 для X Rebirth.

Список изменений
Добавлена информация о количестве топлива и запланированных маршрутах в меню собственности.
Добавлен прогресс строительства в заказ архитектора.
Добавлен расчётный доход от торговых сделок в меню статуса игрока.
Добавлено отображение в меню корабля игрока уровня атаки при абордаже.
Добавлен прогресс крафтинга на монитор событий при подборе компонентов для сборки. B журнал добавляются записи о захваченных кораблях.
Улучшено поведение ракет «Следопыт» в полете при их запуске. Улучшено поведение в полете при передаче товара при причаливании и отстыковке.
Улучшена информация о цене кораблей на верфях.
Улучшена точность распознавания клика в мини-игре.
Улучшены окружающие звуки.
Исправлены случаи несрабатывания входов в магистрали. Исправлено несколько случаев, когда изготовленный предмет неожиданно уничтожался.
Исправлены возможные случаи продолжающихся звуковых эффектов ускорения при отключении бустера двигателя.
Исправлено некорректное поведение кораблей с полностью забитым трюмом при приписывании к станции.
Исправлены приписанные к станции корабли, не использующие все нужные товары, если на станции возникли новые продукты. Исправлены запертые контейнеры, выбрасывающие товары при уничтожении.
Исправлены редкие случаи отсутствия специалистов на станциях в некоторых свеженачатых играх.
Исправлены корабли игрока, оповещающие об атаке, когда их атакует сам игрок.
Исправлена не понижающаяся репутация фракций при уничтожении принадлежащих им объектов кораблями игрока.
Исправлено несколько проблем с миссиями сборки предметов. Исправлены повреждения кораблей, не влияющие на их цену при продаже.
Исправлена остановка производства на некоторых производственных модулях в некоторых старых сохранках. Исправлена некорректная позиция абордажных капсул при захвате бесхозных кораблей.
Исправлено зависание поврежденных кораблей после продажи по причине отсутствия на них инженера.
Исправлена некорректная информация о команде, показывающая «Вылетаю» в некоторых случаях.
Исправлены клики на объектах в других зонах, нежели текущая, на карте зоны.
Исправлено зависание зума карты при смене направления зума в некоторых ситуациях.
Исправлено несоответствующее поведение при выборе врат на голокарте.
Исправлен редкий случай неотображения нужного объекта на голокарте.
Исправлено не показывающаяся информация о местоположении при управлении Созерцателем или Tрояном, если Скунс слишком далеко. Исправлены станции в удаленке, атакующие слишком далекие цели. Исправлена скидка от «неизвестной фракции» в некоторых игровых стартах.
Исправлено несоответствие информации об обмене товарами между разными меню.
Исправлены случаи пропадания интерфейса, когда не должен. Исправлен случай блокирования миссионного значка из-за проблем с интерфейсом.
Исправлен случай, когда игра переставала реагировать на любой вид ввода.
Исправлено падение меню энциклопедии с ошибкой при слишком длинных описаниях.
Исправлены случаи невидимости навыков персонала.
Исправлен отсчет времени миссии, не всплывающий в меню в некоторых ситуациях.
Исправлено отображение пустой категории миссий обслуживания при отсутствии таких миссий.
Исправлено отсутствие звука при клике на кнопке, закрывающей меню. Исправлено отсутствие генераторов щита на Альбатросе (Tанкере).
Исправлены проблемы, возникающие при установке игры в директории с именами, содержащими символы юникода.
Исправлены некоторые проблемы с текстом в меню.
Исправлена использование вторичных ресурсов.
Устранено несколько небольших утечек памяти.
Исправлены различные падения игры, возникающие из-за проблем, появляющихся в модах.
Исправлено несколько общих случаев падения игры, улучшены отчеты о них.
Перевод не мой взял ВКонтакте группа ▄▀▄▀▄__X-Rebirth__ ▄▀▄▀▄

Последний раз редактировалось: kadaki (21:33 03-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:28 03-02-2015   
Канал X Rebirth: «X Rebirth новости»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо было затевать тему во время крупного пилотостояния! (CooL_SnipeR)

  » X Rebirth новости | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18