Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 112
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 112 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Saitou_san :
Сэры, если в релиз пойдёт то, что мы видели в бетах, то это не релиз, это сырая бета.

Что пойдет в релиз мы уже в субботу увидим, или даже уже в четверг в бете 3.9.
    Добавлено: 13:41 16-11-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Cobra MK4 :
или даже уже в четверг в бете 3.9

Надо не забывать писать "ИМХО". А то вот в четверг люди зайдут в ту же самую Бету.. и начнут вопрошать - а нам же обещали.. А никто не обещал, т.е. вообще. Даже не намекали.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:45 16-11-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Saitou_san :
Очень страшно ждать релиз. Ибо теперь не будет отговорок "Это всего лишь бета".
Очень люблю Элиту и поэтому боюсь, что из легенды сделают второсортное ммо

Ну а чего бояться?
Корабли есть, вооружение есть, миссии есть, станции есть, рейтинги есть, шахтеры есть. Еще добавят чего нибудь.
Без обсуждения проблем с онлайном которые есть в бете, но на то она и бета - чем текущий вид Элиты не Элита? Весь баланс подкорректируют по ходу, я не верю, что такую игру можно запустить сразу отбалансированную по всем параметрам. МОжет просто чего то все ждут особенного а я и не знаю, там бои 200 на 200 без тормозов, или высадку в скафандрах на астероид с лопатой, или еще что нить?
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 13:53 16-11-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
HeadHunter :
Надо не забывать писать "ИМХО"

ну я ничего не утверждаю конечно - посмотрим
в любом случае эта версия беты на 2 дня странная и очевидно (для меня Подмигиваю )призвана выловить только самые крутые баги
    Добавлено: 13:57 16-11-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
gif :
или высадку в скафандрах на астероид с лопатой, или еще что нить?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



простите, неудержался)
_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:00 16-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 16-11-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
gif :
высадку в скафандрах на астероид с лопатой

Пират Ага, а ещё карту астероидного поля с косым красным крестом на одном из.. и скелет в скафандре, указующий костлявой рукой в с торону космической вечности.. Хы...
Cobra MK4 :
ну я ничего не утверждаю конечно - посмотрим

Я не против предсказаний - просто осторожнее надо подходить к делу. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:01 16-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 16-11-2014   
Saitou_san
 100 EGP

Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Подмигиваю Некоторые самые крутые баги до сих чинят.
    Добавлено: 14:02 16-11-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Cobra MK4 :

в любом случае эта версия беты на 2 дня странная и очевидно (для меня Подмигиваю )призвана выловить только самые крутые баги

Ну так обычно, при новой стадии, где-то 2 дня и уходило на приведение билда в играбельный вид. Полагаю, что в этот билд внесут все основные изменения, но народ оставят в текущем пузыре, ну а 22 уже будет вайп и расселение.
    Добавлено: 14:04 16-11-2014   
kydechuk
 160 EGP


Рейтинг канала: 31(6519)
Репутация: 27
Сообщения: 849
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 07.12.2013
gif :
высадку в скафандрах на астероид с лопатой

Рыдал Улыбка

Ребят, ваши оффтопики читать на 1440p - глаза сломаешь! Особенно на фоне кучи автоподписей такого же цвета Рыдания.
[OFFTOPIC] Может просто юзать просто слово перед текстом?


Установи минимальный размер шрифта в браузере. Подмигиваю \\HH

Да стоит он естественно, и роликом на странице постоянно верчу в синей зоне, как будто кобру разгоняю под маневр захода в тыл Гы-гы Просто цвет тексту оффтопика по тегу крайне неудачный имхо

Ну, т.к. многих, вроде бы, не напрягает, то просить бесполезно - всё-равно не все увидят и не все будут пользоваться. Легче переделать. А переделать сложновато в целом. Сию конференцию врядли будут допиливать.. \\HH

Ну если вдруг соберутся, то ты сохрани ссылку на вот прям этот самый пост, как нагляднейший пример проблемы Хы...

Последний раз редактировалось: kydechuk (14:14 16-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:13 16-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:05 16-11-2014   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
если шрифт в браузере мне кажется слишком мелким, я кручу колесо + ctrl, потому что вдруг это чье-то дизайнерское решение Хы...


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
А ещё оффтопики можно засовывать под кат.


Последний раз редактировалось: Lex Polar (14:46 16-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:45 16-11-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013

Добро пожаловать в новостную рассылку №48 по Elite: Dangerous!
В ней, на этой неделе, Девид Брабен расскажет про весь процесс развития игры, как она превращалась из старого оригинала в то, что мы можем наблюдать сегодня — и объявит о том, что в финальной версии игры Elite: Dangerous будет 30 игровых кораблей (на 5 кораблей больше, чем мы обещали ранее)!
Плюс, мы объявим о выходе беты 3.9 в следующий четверг!
Сейчас остаётся всего 8 дней (на самом деле уже меньше, перевод рассылки задержался, прим.пер.), чтобы влиться в ряды бета-тестеров:
Только бета-тестеры смогут продолжать играть до 16 декабря. А кроме уже объявленных ранее преимуществ для бета-тестеров (таких как версия игры Mercenary Edition и разрешение на посещение Солнечной системы), мы добавляем ещё такие:
Страховка кораблей за 25% от её игровой стоимости
Доступ к одному из 5 новеньких кораблей после релиза игры!
и конечно, наша благодарность за вашу помощь.
Если вы уже оформили предзаказ игры, то можете войти в ряды бета-тестеров, и воспользоваться будущими преимуществами, обновив свою учётную запись за дополнительные £15 (что приблизительно равно $23,5, и приблизительно равно 365 гривен). Заинтересовались? Просто зайдите в магазин, положите бета-версию игры в свою корзину, и сумма скидки будет убрана из стоимости комплекта.
Кроме того, остаётся всего 32 дня до возможности предзаказа игры, и получения версии The Elite: Dangerous Mercenary Edition с дополнительным контентом и скидкой в £4.99 (≈ $8 или ≈ 122 гривны). Доступно для покупки прямо сейчас.
И под финал выпуска мы предоставим сведения об исследованиях, торговле, и перехвате, которыми с нами поделилось наше замечательное сообщество.

Содержание выпуска

  • Картинка недели
  • Разработка Elite: Dangerous
  • Бета 3.9 на подходе!
  • Новые преимущества для бета-тестеров
  • Процесс исследования
  • Уроки жадности
  • Перехват, с выключенным ассистом
  • Премьера игры Elite: Dangerous 22.11.14 (уточнения)
  • Newegg — хозяева ночи
  • Переписка сообщества

Перейти к чтению 49-го выпуска новостей игры Elite: Dangerous >>>
    Добавлено: 19:13 16-11-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
"Как можете заметить по номеру версии, это будет значительный шаг на пути к гамма-версии."(с)
Бум смотреть. Улыбка


DobrijZmej :
что в финальной версии игры Elite: Dangerous будет 30 игровых кораблей (на 5 кораблей больше, чем мы обещали ранее)!

Только тут во всём тексте некоторая заковырка.
На самом деле - там, по-моему, ни слова про "релиз".
Там используется что-то вроде выражения "в конечном счете", а игроки получат доступ к этим пяти когда они(?) будут готовы, скорее всего, а не к релизу. Т.е. что в планах на обозримое будущее.
Т.ч., как писал - большая вероятность, что именно 30 кораблей будет не к релизу, а несколько позже, когда ещё 5 доделают.

Если начать гадать, можно предположить, что моделисты уже некоторое время свободны и начали работать над новым контентом.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:31 16-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 16-11-2014   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
DobrijZmej :
Только бета-тестеры смогут продолжать играть до 16 декабря.

Я что-то не уловил - это он об чем?
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 19:25 16-11-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Это о том, что в гамму смогут играть те, у кого есть доступ к бете. С 22 по 16ое. И после 16го, по идее, они без сброса достижений продолжат полёты в релизной версии. По идее так.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:30 16-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:28 16-11-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Не совсем по теме, но думаю многим будет интересно: «Элитная» история - отличная статья о создании первой Elite
    Добавлено: 19:50 16-11-2014   
TTSTTS
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 0
Сообщения: 108
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.10.2014
Предположу, как будут выходить патчи:
17 числа - 3.06
18 -3.07
19 -3.08
20 -3.09
по другому не получается, если сразу не дадут в четверг переход с 3.05 на 3.09

добавлено спустя 15 минут:
Сейчас смотрел звезды, по фильтрам разным (цветовые), область которая уже обозначена и заселена более 500 световых лет, это от моей позиции 11 Cephei. Можно уже просмотреть заселенную область.

Последний раз редактировалось: TTSTTS (20:11 16-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:11 16-11-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
TTSTTS :
по другому не получается, если сразу не дадут в четверг переход с 3.05 на 3.09

В рассылках указано 3.9. Безо всяких 0. И по такой логике до 3.9 три месяца еще. Имхо просто будет 3.9 в четверг и всё.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 20:17 16-11-2014   
Star Falcon
 125 EGP

Рейтинг канала: 40(8990)
Репутация: 40
Сообщения: 1353

Зарегистрирован: 03.07.2014
В 3.9 похоже будет вайп (если судить по посту Брукса на форуме фронтиера), и потом еще один уже при старте гаммы.

"There will be a wipe at 3.9 and another at the start of gamma." - Michael Brookes
    Добавлено: 20:29 16-11-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
gif :
В рассылках указано 3.9. Безо всяких 0.

Это одно и то же - просто авторы ноль от балды ставят. Пишут 3.5, а в лаунчере написано 3.05, например.
А будут промежуточные патчи выпускать или нет - да фиг его знает.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:10 16-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:38 16-11-2014   
kydechuk
 160 EGP


Рейтинг канала: 31(6519)
Репутация: 27
Сообщения: 849
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 07.12.2013
18.11.14 Интервью Дэвида Бребена для издания Eurogamer.net

Основной темой интервью являются официальные ответы Бребена на ситуацию, возникшую вокруг отказа от оффлайн-режима Elite: Dangerous.

Интервью актуальное, но много текста, дословно перевести не возьмусь, но вот вкратце тезисы:

1. Во времена Кикстартера, у Бребена и разработчиков было четкое намерение выпустить в первую очередь феноменальный сиквел Элиты в онлайн-режиме, который по их мнению, они и собираются сейчас представить игровому сообществу.
2. Отказ от оффлайна объявлен спустя весьма короткое время с момента принятия решения об этом разработчиками. До последнего времени (а не месяцы или год назад, как думают многие недовольные) они тратили усилия и средства на решение этой проблемы. Но, чтобы выпустить максимально качественный продукт, они все-таки были вынуждены принять это нелегкое решение.
3. Фронтиры планируют регулярно делать "Архив Вселленной", чтобы в будущем можно было использовать эти образы.
4. Соло онлайн-режим будет очень нетребовательным к качеству интернет-подключения. Это уже в целом так, но и работа над дальнейшей оптимизацией продолжится.
5. Сервера для Elite: Dangerous те же самые, что использует Amazon, и в любой момент готовы к масштабированию, если таковое резко потребуется.
6. Проблемы с мощностью серверов на старте игры, известные игрокам по другим знаменитым играм, как SimCity 3 или Diablo, - находятся в приоритете.
7. Если вдруг настанет момент, что поддержка игры официально закончится и игровые сервера будут закрываться, Frontier предоставит специальный набор серверного+клиентского ПО, на базе Архивов мира, упомянутых в п.3 Но без возможности дальнейшего развития игры на базе этих образов.
8. Вопросы с возвратом средств решаются индивидуально в каждом случае, в зависимости от условий совершенной покупки.


Дополнительно ссылка на топик на оф.форуме:
David Braben will answer your questions at 4PM GMT/UTC
Дэвид Бребен отвечает на ваши вопросы на форуме 18.11.2014 в 16:00 GMT (20:00 MSK).

На реддите уже опубликовали выдержку из некоторых ответов, публикую уже без перевода:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Q: Will we ever see the Krait in game?, was always my favourite ship.

A: Sadly it is not on our current list. That's not to say it couldn't be added in the future. I liked it too, even though it is quite a simple shape.

Q: What was the hardest part of getting this game to where it is now?

A: When developing a game there are endless decisions to be made. The current "Offline" issues are a case in point. We make these decisions to get the best end result - frequently leaving ideas on the proverbial cutting room floor. Sometimes these decisions are hard ones.

Q: How much of a technical challenge do you think planetary landings will be, in comparison to the technical challenges of the game so far developed?

A: The landings themselves are not the technical issue, it is the vast size of planets, and the prodigious amount of content required to make them interesting. We can generate the landscapes procedurally, but you need interesting things there to make them compelling.

Q: Will be there major changes between GAMMA and Final, or Gamma will be an "add features - testing - stability" excercise until Final arrives?

A: Gamma will mostly (!) be about stability, compatibility and performance, not features, but there are more features to come from now...

Q: Would you like to explain in some detail why the decision to pull offline mode was only announced a few days ago, and what the reasons for doing so were. Many people are under the impression this was done to enforce DRM and in game advertising.

A: Back during the Kickstarter, we were clear about the vision, to make a phenomenal new sequel to Elite in an online world, which we believe we are about to deliver. At the time we believed we could also offer a good single player experience, and base an acceptable offline-only experience off that. As development has progressed, it has become clear that this last assumption is not the case. That experience would be empty at best, and even that would take a lot of extra work. It is not to enforce DRM or advertising as you suggest. We will be judged on quality, and the quality of that game experience would be poor, and we don't want to deliver a poor game. To make a richer offline single player experience has always been possible (and still is) but would be a separate game with its own story content. A huge slice of separate work. We have developed a multi-player game with an unfolding story involving the players, and groups collaborating with specific objectives and taking account of all players behaviour. This is what the game is about. Without this it would not be the rich gaming experience that we will deliver, and would be a great disappointment to all players. I don't pretend it was an easy decision, but it was done to benefit the game as a whole. One thing we have looked at carefully is our requirements of the network connection. For the single player game they are pretty light. I myself have played the game fine on the train using a laptop on a tethered connection over my phone. Given that this is a game which is only available online, this was the decision we took. I am sorry that people are so upset about it, but it was the right decision.

Q: I appear to have been sold a game you now can't deliver - can you please confirm an unequivocal full refund will be forthcoming due to the lack of offline mode?

A: I'm sorry you're upset. We do have a refunds policy, so you should get in touch. Please consider that we have been backed to make the game we were backed to make as best we could. This includes hard decisions (and many easy ones too), but those hard ones are inevitably balancing one thing with another. For me, quality wins, and that is what happened with this decision. Not everyone may agree with every decision. Have you played the game? Why is the offline (as opposed to single player, which I understand) mode so important to you?

Q: Did the ED team uncover any amusing or amazing 'bugs' or outcomes in the creation and processing of Stellar Forge? Any examples? Do the team try and keep the output of Stellar Forge as close to known reality as possible, or do the team stretch the parameters/bounderies somewhat to generate greater ranges of interesting environments etc?

A: We stuck with reality, but the reality is pretty amazing. The frequency of binary planets was one thing that surprised me.

Q: I like to play the old Elite games from time to time, and I was hoping I could do the same with ED for years to come even after eventually the servers go down by whatever reason. Even if FD could make a statement promising to release the server code (or even a binary) to the public in the event of the servers going down indefinitely for any reason, that would be good enough for many of us! Is that even worth hoping for?

A: We have no intention of taking the servers down, but I understand what you are getting at. We plan to archive the game from time to time (ie matching client and servers and game world state), and would release such an archive if the servers were to come down. That would also address the issue of how you preserve an online game for the future, from the whole 'retro' perspective.

Q: Early on it was communicated that one of the aspects of Elite Dangerous that would be executed would be the instant familiarity and recognize ability of each system (02:30). When entering a system we will instantly know where we are. From the color of the sun, the ambiance coming from the host planet itself, obviously there is the stations' design which is modular and should contribute to the uniqueness of every system according to the video. There are different types of thrusters that also look different when installed making ships even of the same type different from the next in the video (04:12). The damage model where you can see the insides of ships through holes in the hull looks very very immersive (04:17). Also scavenging in space graveyards looks very exciting in this video!!!! These things are still in right? or have they ended up on the cutting room floor? How many of the features from the DDF percentage wise have been implemented?

A: The features you mention are there - modular station design, different engines, coming across shipwrecks. Being able to fly massively damaged ships only really applied to the bigger ships, but it is still planned (though may be post release). PS Are you the Serek Dmart that did Battlecruiser 3000AD?

Q: As Offline mode is out (thank god!), does this mean we will see more co-op features deployed into the game?

A: Yes. Absolutely.

Q: if we can buy multiple ships - will there be any possibility of crewing those ships with computer generated people so you could send ships out to trade on their own. Additionally, if you have enough money, any chance you could actually build a base, buy ships for police duties and such?

A: This is the sort of thing we will look at down the line. WE want to avoid the game feeling like 'playing a spreadsheet' though, but these features are certainly on our radar.

Q: As I remember the Panther Clipper from Elite Frontiers and so enjoyed it's use; how will the new version of the Panther Clipper measure up compared to old version and when will it be available. We've heard little about it and I do wonder which roleplay it would cover best.

A: The Panther Clipper is coming. It is a big trading ship - a bit like the Lakon Type 9's big brother.

Q: From Gamma/Preview onwards will the locations of ship equipment stay random in Stations or will they be fixed ?

A: High Tech systems will always be the best place to get the top-end ships, with particular systems specialising in particular ship types.

Q: Do you intend to do anything to improve the tutorials-which are not currently very welcoming/user friendly, lacking as they do a lot of essential information for newbies, like basic control keys, for example! Newbies should not have to search the internet to find out this information.

A: We are improving them all the time, but I appreciate we are still not there..

Q: I am worried about multiplayer, will I be able to connect to a server and find my friends in the same server every time?

A: It should be much better in Beta 3.9.

Q: (Question about modding and how taking offline away killed that potential).

A: Community/modding content is an interesting point - something I'd like to embrace, but within the game itself. There is a danger of the game branching otherwise.

Q: I am often becoming wanted because of a player or NPC getting in my line of Fire (sometimes intentionally to attack me in the case of players)... Is there any plans to incorporate a friendly ACCIDENTAL fire solution (such as small shield percentage but no hull or major dmg)?

A: Yes - this is a tuning issue we need to look at. Thanks.

Q: Hi David, I pirated the original Elite. I wasn't even a teenager but still, do you forgive me?

A: I think more pirated it than bought it! But yes, I forgive you (but please buy Elite: Dangerous! Подмигиваю )

Q: Will we ever be able to fly the federal fighter at some point? it looks like a fun ship to own.

A: Yes, that will come with time (even though it is not hyperspace-capable).

Q: How will you (or will you) keep the E: D galaxy synced with our rapidly expanding knowledge of what real star systems are actually like? What if a star systems at release has not been studied and so has several procedurally generated planets but a few years later it is discovered that it has no detectable planets?

A: No detectable planets does not mean no planets... The main methods for detection at the moment are Doppler movements of the parent star and occultation. Both of these fail if a system is 'flat on' to us - ie if the planets orbit in a plane perpendicular to our viewing direction. So in that case we would be OK leaving them (though we may have to tweak the system axis...). Less flippantly we will look at each one as it is discovered. I hope the discoveries will already be there, in which case we just make an addition to the text box, but in others it may mean adjusting an orbit.

Q: Could you please tell us if military missions and ranks (Federal Military etc) like previous elite titles (First Encounters and Frontier II) are in game ?

A: Yes... soon.

Q: Have you seen Hello Games' No Mans Sky yet, it's clear there's influence there from the Elite series - do you ever stop and think about your influence on the games industry with your games?

A: I haven't seen No Man's Sky 'in the flesh', but know one of the people involved. I have also (of course) kept an eye on Star Citizen and know Chris Roberts reasonably well. I love science fiction, and I think it is a good thing it is coming back to gaming. If anything it is pretty shocking that it left, so I wish them luck. For players of course, it is a good thing too as competition keeps us all on our toes!

Q: How much more detail can the Cobra engine deliver Graphically? i.e. if I have the GPU(s) to handle it could it deliver 8k/16k images with the level of clarity required? (I'm just about to upgrade to a 4k Monitor)

A: In theory, yes. But the GPUs don't yet exist that can handle 16K - or at least I haven't seen one...

Q: My biggest question, sorry if it's been asked already: What prompted the decision to release the game now? Many feel/felt it's too early and panicked thinking this is the "end". Can we have some idea of the continued developement of ED in the future? Like, are there plans to continue aggressive development past the Dec. release?

A: We planned the release date long ago, and have been working towards it. Development will continue past the December release. Currently the plan is to continue indefinitely - a game like this is never 'finished' - there is always something we can add or improve, but this date is a reasonable measure of what we think will be a great game.

Q: Are you still feeling that three months after the PC release looks realistic for a Mac release? And as far as the Mac beta is concerned, do you have any idea yet as to how closely that might follow on the heels of the PC release?

A: Our plan is to look at this in detail after we have shipped PC, so I'm afraid I don't have any dates for you. Why are you against Bootcamp? I use it all the time on my laptop.

Q: Do you play the game often and do you plan to play often once released? How will I know if I meet you out there in space, Whats your Commander name?

A: Yes I do. I am Comander Braben. I have seen myself on Youtube a few times...

Q: Will there be a new way to find about commodity prices at a target location in addition to actually go there (as it is now)?

A: Yes - this is something we have been looking at.


Последний раз редактировалось: kydechuk (21:26 18-11-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:11 18-11-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Там, где не работает совесть, работает Администрация (Santier)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 112
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18