Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
STinger :
Нафиг он нужен, при наличии Лирамикрона?


Лирамикрон тупой, медленный и против истребителей , если что его оружие просто балласт.Тем более он огромный и только в Омикроне , которую еще открыть надо , если играешь сюжетную линию , а не свободный полет.

Последний раз редактировалось: alexalsp (07:36 11-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:32 11-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexalsp :
Лирамикрон тупой, медленный и против истребителей , если что его оружие просто балласт.

Всем известно, что Титурель давно получил приз "лучший тормоз года". Из-за кучи разношерстных двигателей его максимальная скорость всего 37 м/с. Поэтому "медленность" Лирамикрона нифига не критерий. Кроме того, по истории, Титурель - загадочный исконно рейверский монстр, неизвестно где и из чего собранный. Пускать его в серийное производство "на все верфи во все секторах" было бы очень странным решением.
    Добавлено: 07:53 11-09-2014   
Maikl
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
Сколько позахватывал титурелей в версии 2.2, и ни разу не видел титурель с двигателями медленнее 72-80м/с. Вот с маневренностью у нее беда...
_________________
CMDR Maikl
    Добавлено: 10:18 11-09-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
alexalsp :
Лирамикрон тупой, медленный

"Тупизны" при торговле со станциями неписей не заметил. А время на передачу одной партии ресурсов на застройщик при строительстве в режиме IZ - 3 мин, в режиме OOZ - 2 мин. Время подлета к застройщику - до 5 мин. Титурель на бете 2.5 еще не тестил, но сомневаюсь, что будет быстрее.
alexalsp :
против истребителей , если что его оружие просто балласт

При столкновении с тремя истребителями рейверов в зоне Паровой каток они были уничтожены еще на подлете. В аналогичной ситуации Титурель получила повреждение корпуса 2%. При этом пришлось поднимать Скунс и самому с ними разбираться.
    Добавлено: 10:26 11-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Maikl :
ни разу не видел титурель с двигателями медленнее 72-80м/с

А как вы это "видели"? Подмигиваю В меню свойств корабля показывает 70 м/с, но никак не 80. И это ерунда. В меню скорость считается по максимальному из доступных двигателей. А по факту же как среднее из них. На оффоруме эту тему довольно подробно изжевали. Разработчики объявили двигатели Титуреля устаревшими и обещали поправить когда-нибудь. В воркшопе можно найти фикс на эту тему. Маневренность же тоже зависит от имеющихся двигателей.

добавлено спустя 15 минут:
GURU917 :
Титурель на бете 2.5 еще не тестил, но сомневаюсь, что будет быстрее.

В 2.50 b6 в этом плане ничего не изменилось. На модель лишь нацепили основные генераторы щитов, да и то криво.

Последний раз редактировалось: boojum (10:45 11-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:45 11-09-2014   
makarov1978
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
На верфи в ДФ нет строительных дронов после нападения на станцию, любой корабль стоится долго, как их обратно добавить или может нужно что-то сделать?

Последний раз редактировалось: makarov1978 (12:08 14-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:04 14-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
makarov1978 :
На верфи в ДФ нет строительных дронов после нападения на станцию

В этом случае лучше искать сохраненку, сделанную до печального события. Нативных механизмов восстановления дронов на станциях неписей обнаружено не было. Схожие опыты проводились в патчах 2.0-2.10. Вряд ли с тех пор что-то изменилось в этом плане.
    Добавлено: 13:12 14-09-2014   
makarov1978
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Да, я помню где-то подобную проблему обсуждали, но сохранения у меня нет, т.к. ранее все делал через абордаж. Сейчас деньги девать некуда, стал покупать. А через редактирование сохранения это можно исправить или нет?
    Добавлено: 18:41 15-09-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
boojum :
makarov1978 :
На верфи в ДФ нет строительных дронов после нападения на станцию

В этом случае лучше искать сохраненку, сделанную до печального события. Нативных механизмов восстановления дронов на станциях неписей обнаружено не было. Схожие опыты проводились в патчах 2.0-2.10. Вряд ли с тех пор что-то изменилось в этом плане.

Прошу прощения за оффтоп но поправить через сейвы тоже не получится?
    Добавлено: 19:32 15-09-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
STinger :
ксенонам в виде комнаты с экраном на стенке

Нафиг?
Простите, зачем там экран? У них ведь глааааз нет! Хы...
Лучше дупло застекленное сделать... Ребенок
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 19:55 15-09-2014   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
У Ксенонов по определению ничего подобного быть не может. Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 19:59 15-09-2014   
Armus
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 1
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 08.10.2013
NovaPurga :
У Ксенонов по определению ничего подобного быть не может. Подмигиваю

А в Википедии написано, что есть у ксенонов кокпиты )) И маленький ксенёнок внутри сидит))
    Добавлено: 22:27 15-09-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Кокпиты у них оставались как атавизм от имеющих ручное управление терраформеров. Может наконец выпилили.

Последний раз редактировалось: Giimer (23:32 15-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:18 15-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
makarov1978 :
А через редактирование сохранения это можно исправить или нет?

Ответил там.
    Добавлено: 23:31 15-09-2014   
STinger
 91 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 9
Сообщения: 706
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Clementin90 :

Нафиг?
Простите, зачем там экран? У них ведь глааааз нет! Хы...
Лучше дупло застекленное сделать... Ребенок

Сделать это типа необходимой модернизацией в процессе абордажа Хы...
Как раз потому, что у них не должно быть кокпита - в каком-нить темном неудобном углу в кривой ассиметричной комнате воткнуть терминал, который типа подключен к сенсорам и управлению Улыбка
При этом ксенонские корабли нужно сделать умеющими летать без капитанов, и даже вообще без персонала, а процедура захвата должна быть какая-нить очень специфическая, например с юзанием антиксенонского маскировочного девайса, который выдают по сюжету.

Последний раз редактировалось: STinger (00:31 16-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:25 16-09-2014   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
STinger :
Clementin90 :

Нафиг?
Простите, зачем там экран? У них ведь глааааз нет! Хы...
Лучше дупло застекленное сделать... Ребенок

Сделать это типа необходимой модернизацией в процессе абордажа Хы...
Как раз потому, что у них не должно быть кокпита - в каком-нить темном неудобном углу в кривой ассиметричной комнате воткнуть терминал, который типа подключен к сенсорам и управлению Улыбка
При этом ксенонские корабли нужно сделать умеющими летать без капитанов, и даже вообще без персонала, а процедура захвата должна быть какая-нить очень специфическая, например с юзанием антиксенонского маскировочного девайса, который выдают по сюжету.


Просто сделать им стыковочный порт и все. Не нужно всяких сложностей. Толку с них при таких манипуляциях , как с гуся молока.

Кто их при таких манипуляциях будет захватывать ? Зачем такие сложности придумывать.
    Добавлено: 02:49 16-09-2014   
STinger
 91 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 9
Сообщения: 706
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
alexalsp :
Просто сделать им стыковочный порт и все. Не нужно всяких сложностей. Толку с них при таких манипуляциях , как с гуся молока.

Кто их при таких манипуляциях будет захватывать ? Зачем такие сложности придумывать.

Те, кому нужен в коллекции Xenon I имхо сделают любую процедуру Хы...
Придумывать - чтобы было менее однообразно, ну и чтоб сюжетной нестыковки не было - типа до захвата сея штуковина умела летать, стрелять и ремонтироваться самостоятельно, а потом вдруг разучилась?

Кстати, терминал для непосредственного управления как раз можно в стыковочном порту воткнуть Улыбка

Я бы сделал процедуру захвата такой:
1)уничтожить какой-нить спец-девайс на нем, который типа делает бесполезным антиксенонскую маскировку - чтоб сложнее было, надо чтобы он был окружен кучей пушек Улыбка
2)после этого можно включать антиксенонскую маскировку, он становится синим и перестает стрелять
3)хакер-дроном взламываем некоторые точки, если при этом "синусоиду" приоигрываем 3 раза - маскировка перестает работать, получаем освежающей плазмой по кумполу корпусу
4)если взломали удачно, на модели появляется стыковочный док, стыкуемся.
5)вызываем абордажника через меню персонала и говорим ему атаковать
6)дальше стандартная процедура абордажа, только с той лишь разницей, что мы внутри сидим и уничтожать системы корабля не можем
7)если абордаж не удался - моментальный game over Хы...
    Добавлено: 09:14 16-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
STinger :
терминал для непосредственного управления как раз можно в стыковочном порту воткнуть
Правильно! Зачем мудрить, все уже есть.

    Добавлено: 11:08 16-09-2014   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
Есть даже мод под захват , там все просто и удобно . Я видео выкладывал с двумя Ксенонскими I в собственности. Просто все убиваешь у него , порт появляется , туда посадил всех членов и полетел. Вот и все.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 13:01 16-09-2014   
Космочайник
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 9
Откуда: Может Поволжье, а может и нет
Зарегистрирован: 28.08.2014
В кои-то веки Эгософт выпустил игрулю не лучшую из лучших (всякие там фаллауты в нагибе), как делал последний десяток лет, а просто обычную. Как поднялся вой (рецензии в сети, читаем), что игра-де ***нище-****ное.
В ней всего-то на месяцок (!!!) делов, а дальше скукота. Вот здесь моя крыша поехала. Ребят, а сколько вы рассчитывали?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Да, я тоже ждал чуть ли не полной симуляции Вселенной, чтоб годами не вылезать. И вот тут стоп.
Я про тех, кто уже на иксах повернулся, угробил зрение, нарастил горбик, забыл обычную жизнь, вдали от монитора.
Признаюсь - сам чуть в это не влез. Раньше подымал 80кг (тяжелее не было) по 200 раз в день, теперь и двадцать трудновато. Вспомните, когда в последний раз брались за штангу? И за какой вес?

Эгософт вам подарок сделал, раз слепил халтурку. Это у него первый раз, надо простить и подождать. Он сделает лучше. Если пираты не загубят. А пока займитесь собой.
А если хотите конструктивной критики (без матюков, которые есть на ветке "Обсуждение#1") надо учить немецкий (не матерный) и в Эгософт коллективку писать.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Причина величия X2, X3, причина неуспеха XR.
В иксах впервые нам дали такое количество собственности - какое? Сколько хошь. Сколько выдержит твой комп.
Корабли, станции, в X3 - комплексы. Строй империю. Зачем?
Чтоб стать милиардером. Чтоб купить репу у всех, купить любой корабль, который по нраву.
Так вот многие и копили, только ради одного - хачу Хыщник! или Титан! или... неважно.
Но когда империя уже готова, выясняется, что она, в общем-то малополезна. Секторы оттяпать себе нельзя (по большому счету, единичные уродливые исключения есть, они неполноценны). Непись без конца и края спавнится, сколько ее не бей. Ни одну расу извести нельзя. Апргейды купить можно, производить нельзя.
В общем, без политики экономика - бессмысленна.
В XR нам не добавили политики, наоборот, отняли и огрызки экономики.
Один корабль для игрока? А если он мне нравится как 80-летняя красотка в нижнем белье? А если я хачу вооон тот быстрый юркий, или вооон этот здоровый монстр, чтоб всех давить? А нам пофиг, летай на том, что дали. Он самый мощный.
А нафиг мне тады играть? Если уже все "лучшее"? Это примерно как в сюжетке X3Reunion, где Бренан начинает кампанию (брифинг с Баном) на Khaak Destroyer. Нафига? Это же 1999 год (X-perimental).
Непись по-прежнему спавнится? Звезды по-прежнему - натянутая растра?!! Ёёёёё-гософт, ознакомьтесь пжалуйста с модом "Новый Мир", где на вашем же движке это несколько лучше.
Где захват влияния, союзы, коалиции (игрока с другими фракциями), где основание своей расы и постепенное вытеснение всех остальных? Короче, где политика?


ПС. Последние несколько постов вообще неясно как к общему впечатлению XRebirht относятся. Это всё в ветку "захват и абордаж".
    Добавлено: 21:41 16-09-2014   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жекас меня нагло избил дубинкой, потом расстрелял, потом подорвал пару раз меня в машине... (MeLeK)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18