Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 401
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Дык я и не скрываюсь Улыбка А если вы в Москве я могу подъехать и починить вам роутер. Раз уж вы удаленный доступ не даете.

Да я уже заметил что когда крутится сплеш-скрин вокруг меня все живет. Летают корабли, слышаться взрывы и.т.д.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 01:22 15-03-2014   
vadbarin
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Перекати-поле
Зарегистрирован: 04.04.2012
Я сейчас на Черноморском побережье . А вообще интересно - раскрытие IP пользователей друг-другу без их ведома ничего не нарушает ? Понятно, что мы не посетители каких-либо запрещенных сайтов, но все-таки ?
    Добавлено: 01:28 15-03-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Нет, не нарушает. Так работает сеть. Если компы общаются напрямую, то они общаются по IP. То же самое вы можете увидеть и в торенте например.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 01:38 15-03-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ребята, кому-то удалось достичь станции с помощью гипердрайва? У меня игра после прыжка уходит в бесконечную загрузку Расстроен
    Добавлено: 11:35 15-03-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
    Добавлено: 11:50 15-03-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Помогите грамотно перевести фразу:
"Каждый раз после входа в игру и активации гипердвигателя игра зависает на бесконечной загрузке и выйти можно только с помощью alt-ctrl-del. Достичь станции после многих попыток так и не удалось."
    Добавлено: 12:12 15-03-2014   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
http://1drv.ms/1e2UMve

После первого удачного соединения в МП
я даже непытался сесть на станцию
вместо этого начал летать как угорелый
когото прибил нахватал баунти и дело закончилось взрывом моего корабля
я неуспел ничего заметить но как мне показалось я сидел в кобре Улыбка
но после того как я разбил свой первый корабль в след раз после успешного
но мучительно долгого подключения к серверу
я оказался в белте астероидов и на сайдвиндере
потом я предпринял попытку когото убить в белте но меня злобно выбросили
и даже пригрозили на минуту гдето надписью unkonnected Улыбка
но потом всё устаканилось
и в третий раз, я уже попытался покинуть белт,
непомню сколько попыток было предпринято активировать гипердрайв
но каждая из них заканчивалась зависанием
кроме одной , мне таки удалось кудато прыгнуть и там я еше когото несколько раз убил теперь уже за каждого 300 кредов награды
потом мне пришла генияльная идея сделать clear save
и я опять оказался перед кориолисом Улыбка свидетельство об успешной посадке в который можно видеть на картинке Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Arn :
Помогите грамотно перевести фразу:
"Каждый раз после входа в игру и активации гипердвигателя игра зависает на бесконечной загрузке и выйти можно только с помощью alt-ctrl-del. Достичь станции после многих попыток так и не удалось."


можеш неписать помойму такая проблема у большенства и у меня в том числе
к станции попасть получилось только через clear save
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (16:22 15-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:22 15-03-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Отсмотр станции с наружи. Встреча "рассвета" и "заката" вместе со станцией.

Источник.

добавлено спустя 20 минут:
Ещё видео: гиперпрыжок + стыковка + покупка Кобры МК3 + вылет со станции

Источник

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (17:31 15-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:31 15-03-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
DobrijZmej :
Ещё видео: гиперпрыжок + стыковка + покупка Кобры МК3 + вылет со станции

А тут разве нельзя слегка закрутить свой корабль и пусть он вращается по инерции? Во всех видео, игроки постоянно подстраиваются под вращение станции.

Второе кресло на Кобре просто декорация, или в будущем можно будет кого-то нанять/посадить другана?
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 17:49 15-03-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Курильщег :
А тут разве нельзя слегка закрутить свой корабль и пусть он вращается по инерции? Во всех видео, игроки постоянно подстраиваются под вращение станции.
может я конечно что то не так понимаю в физике , но такое возможно только если корабль будет находится четко по центру проёма ... Совсем запутался...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 18:13 15-03-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Всё, кирдык. Опять "сервер недоступен" Разозлен
    Добавлено: 18:14 15-03-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
razor515 :
может я конечно что то не так понимаю в физике , но такое возможно только если корабль будет находится четко по центру проёма

После гиперпрыжка, корабль более-менее точно оказывается напротив торца станции с проемом.
Не вижу также, почему нельзя оставить вращаться корабль по инерции, если он находится под углом к проему, или чему-то еще. Как это противоречит законам физики?
Мне было интересно: возможно ли синхронизировать вращение своего корабля со станцией. Не гасится ли оно после отпускания кнопочки, как в иксах и прочих жидковакуумных симах?
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 19:40 15-03-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Курильщег :
Не вижу также, почему нельзя оставить вращаться корабль по инерции, если он находится под углом к проему, или чему-то еще.
ни под углом а при смещении от центра ... лучше уж напрямую спрашивать можно ли при отключении "асиста" оставить корабль вращающимся ...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 19:48 15-03-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Да там совсем не обязательно особо синхронизировать. Так, приблизительно прицелился и влетел внутрь без особых проблем. В первой Элите было гораздо труднее Хы...

добавлено спустя 26 минут:
Передо мной кобра вылетала из станции тупо, без всякой синхронизации. Там еще зазора до краёв шлюза было ого-го. Это кобра, а сайд ещё меньше. Видимо синхронизировать имеет смысл только на больших кораблях типа пантеры или анаконды.

добавлено спустя 1 минуту:
Хотя если имеешь такую посудину, то и стыковочный комп у тебя тоже будет Гы-гы

добавлено спустя 14 минут:
DobrijZmej :
Отсмотр станции с наружи. Встреча "рассвета" и "заката" вместе со станцией.

Отличное видео Супер! Станция "Кориолис" получилась действительно грандиозная!
Жаль только тени пока совсем не "космические". По идее должны быть чёткие, резкие тени с высоким контрастом. А сейчас они какие-то размытые и неуверенные. Но это пока не самая большая беда.
Пока большой трабл с коннектом. И при входе в игру и после прыжков.

Последний раз редактировалось: Arn (20:39 15-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:39 15-03-2014   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
Arn :
В первой Элите было гораздо труднее Хы...
Отличное видео Супер! Станция "Кориолис" получилась действительно грандиозная!

Те же мысли!Я вспомнил, как первое время было трудно стыковаться в Элите на Спектруме, подстраиваться под док, потом уже легко стало, на автомате делал, но тут как смотришь видео, вообще кажется, что без проблем, стрейф же есть тут?
Очень классно, что оставили стилистику, формы, и наполнили современным внешним видом и спецэффектами.
Интересно, когда смотрел то видео с закатом-восходом возникло желание в конструкции станции снаружи углубиться, там "стена" или реально можно всунуться? Только потом придется подстраиваться с движением. Было бы очень круто там приземлиться на опоры и или прилипнуть.
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 03:02 16-03-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Yason DinAlt :
Интересно, когда смотрел то видео с закатом-восходом возникло желание в конструкции станции снаружи углубиться, там "стена" или реально можно всунуться? Только потом придется подстраиваться с движением. Было бы очень круто там приземлиться на опоры и или прилипнуть.

Насколько я понял - автор видео тоже захотел туда пролететь.
Однако, его там сильно закрутило, и выбросило за станцию (или он сам на форсаже ушёл) без щитов и с половиной хула...
    Добавлено: 10:35 16-03-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Yason DinAlt :
но тут как смотришь видео, вообще кажется, что без проблем, стрейф же есть тут?

Есть стрейф и право-лево и верх-низ. Это помогает непосредственно в момент посадки на площадку. А в момент пролёта через шлюз на сайде или кобре абсолютно пофиг как влетать Улыбка Главное в сам шлюз, а не мимо Улыбка А он достаточно большой.
    Добавлено: 11:05 16-03-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, да, в принципе - на Спектруме-то и с ощущением размеров не очень было, т.к. с детализацией не очень было. На Кобре подстраиваешься и влетаешь. Главное подстроиться и потренироваться - одно и тоже каждый раз.
В Элитах 2-3 (под ПК) там уже легче было гораздо. Опять же - от размеров корабля зависело и с ощущением масштабов легче было. На каком-нибудь истребителе в док влететь было легче. Даже немного маневрировать в нем. А полиция даже парами вылетала (хоть и из-за недоработок не всегда удачно).
Т.ч. да - тут шлюз рассчитан ещё и на то, чтоб всякие Анаконды и т.п. влазили, по идее - т.ч. Кобре проскочить, это вообще без проблем.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:30 16-03-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Есть правда небольшая проблемка. Когда приходит положительный ответ на запрос о посадке, приходит номер площадки на станции. Ты залетаешь и начинаешь искать внутри огромной станции свою площадку. Было бы неплохо сделать вспомогательный маркер, а то разрешение может быть аннулировано (почему- хз) и надо по-новой его получать и опять искать свою площадку. Если это произойдёт на какой-то сильно оживлённой станции, где внутри может быть фактически муравейник, то столкновения и крушения неизбежны.
    Добавлено: 13:22 16-03-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
П.п. аннулирования разрешения - там таймер, который спереди на кокпите тикает.

В том-то и дело, что бывает запрос аннулируется несмотря на то, что у тебя может быть еще хоть 10+ минут Подозрение. И если это на подлёте к станции, так не беда, а внутри- уже неприятно.

Последний раз редактировалось: Arn (13:34 16-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:33 16-03-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мне очень нравится группа "Модератор" с композицией "Тема закрывается". (Squad о музыкальных пристрастиях)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18