Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 50
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 50 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Подкинул народу идею насчет пластиковых моделей кораблей Улыбка

http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?p=264919&posted=1#post264919

А что, было бы здорово заиметь какую-нибудь масштабную модель.
У одного чувака даже есть 3Д принтер!

Последний раз редактировалось: Alexelot (16:04 01-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:00 01-02-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Пока нет пластика, можно из бумаги повырезать.
http://sirocco.dream-ware.co.uk/papermodels.html
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:46 01-02-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Если есть возможность выдрать 3Д-модель из программы тем или иным путём (либо открыв её в чём-то, либо, по возможности, использовав подходящие программы - вроде бы такие есть),
то есть специальные программы, которые позволяют сделать из моделей раскройку, распечатать её и склеить, по порядку следуя указаниям программы.
Но сначала надо дождаться выхода игры, а далее всё зависит от ловкости рук, упорства и терпения.
Хотя пластмассовые, конечно, будут аккуратнее и рельефнее.
Про названия тех или иных программ сейчас ничего не скажу - т.ч. либо самостоятельно искать, либо в ЖК вопрошать.
Если кто-то "психанет" этим заняться, то после выхода игры можно будет тему открыть "сделай сам".. Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:57 01-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:53 01-02-2014   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
HeadHunter :
есть специальные программы, которые позволяют сделать из моделей раскройку, распечатать её и склеить, по порядку следуя указаниям программы.
Pepakura Designer http://pepakura.ru/skachat-pepakura-designer
там же гайд по выдергиванию моделей из игр http://pepakura.ru/stat-i/kak-vy-taskivat-modeli-iz-igr
пока выйдет Элита можно потренироваться на... кошках!Улыбка
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Последний раз редактировалось: bunik (02:48 02-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:45 02-02-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
HeadHunter :

Если кто-то "психанет" этим заняться, то после выхода игры можно будет тему открыть "сделай сам".. Хы...

А-ха-ха! Есть же ещё читеры со станками с ЧПУ или даже 3D-принтерами Подозрение.

Нам не жалко - главное результат. Улыбка \\HH
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:09 02-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 02-02-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
    Добавлено: 19:25 08-02-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Дэвид Брабен об Elite: Dangerous: «Это как ребенок пошел в первый класс»
    Добавлено: 22:25 14-02-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Meet the Team #12- Jim Croft (Head of Audio)
Там капец сколько текста, не осилю переводить Расстроен
    Добавлено: 08:56 15-02-2014   
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
DobrijZmej :
Meet the Team #12- Jim Croft (Head of Audio)
Там капец сколько текста, не осилю переводить Расстроен

Я думаю, что там не концептуально важная информация. А тем, кому просто любопытно могут все понять, даже со "среднньким и ниже" английским
_________________
https://soundcloud.com/stream
    Добавлено: 21:28 15-02-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Видали, что творится? Хрякеры хрякнули кикстартер и часть информации стала доступна. правда, они утверждают, что быстро закрыли все дыры. Залогинился в свой аккаунт на фронтире на всякий случай, все нормально. Однако, кому там что понадобилось? Проделки конкурентов?

добавлено спустя 10 минут:
DobrijZmej :
Дэвид Брабен об Elite: Dangerous: «Это как ребенок пошел в первый класс»


Брабен :
правила игры связывают «гриферам» руки: атакуя другого игрока, вы сразу становитесь пиратом и за вашу голову назначается награда – другие игроки могут без зазрения совести вас атаковать.


А вот это не совсем правильно. Если человек пристукнет другого в темном безлюдном месте, на него же не начинают сразу охотиться. Если никто ничего не видел, то он и останется безнаказанным. ЭТак там у каждого третьего будет метка ПИРАТ. Другое дело, что если кто-то видит, что один вдруг наехал на другого, то он бы мог повесить метку на него. Хотя тут тоже нюансов дофига и система сильно усложняется. ммда.. Ладно, пусть будет как они задумали.

Последний раз редактировалось: Alexelot (06:54 16-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:54 16-02-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Правильно, неправильно - если это идёт на пользу игровому процессу, значит, это хорошо.
(В L2 кстати аналогичная ситсема используется.)
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 09:38 16-02-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, на самом-то деле связь никто не отменял - если каждая победа регистрируется элитной федерацией (даже если ты пират), а за противников-пиратов могут выплачиваться награды, то никто не мешает автоматике стучать о нападениях. Во всех перечисленных случаях свидетели не нужны.
Вот если ты втихую тыришь контейнеры с туши "мертвого" торговца (а это, допустим, может быть запрещено) - это другое дело. Тут никто может и не заметить.
Т.ч. тут два варианта - либо отыгрываешь пирата, либо честного (относительно честного) пилота.
Либо вовремя платишь штрафы или как-либо очищаешь криминальный рейтинг.. Хы...
Другой вариант, что в отношении некоторых нарушений преступником могут объявить только на территории конкретного государства, допустим.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:51 16-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:48 16-02-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Появились новости о 3.0.
Цитата:
The next Alpha release will be 3.0, and will include docking, launching and outfitting. We’ll release a dev diary in the next couple of week to reflect on the alpha process so far and look at the next release stage in more detail, and our plan to beta. We’re aiming to release 3.0 in mid-March.

http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=12377

Перевел как смог:
"Следующим билдом альфы будет 3.0, в котором будут тестироваться посадка, взлет и оборудование корабля. Дневник разработчиков выйдет через пару недель и будет посвящен как текущему прогрессу альфы так и некоторым деталям предстоящего 3.0 и планам на бета релиз. Пока что релиз 3.0 запланирован на середину марта."

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (14:35 25-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:33 25-02-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Следующим релизом (какой там будет билд - бог его маму знает) альфы будет 3.0, он включит в себя стыковку, отстыковку и экипировку. (Тестироваться-то будет всё, в том числе и то, что и раньше тестировалось.)
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:15 25-02-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013

Привет, друг,

Добро пожаловать в 17-ю рассылку последних новостей об игре Elite: Dangerous!

В этом выпуске мы покажем некоторые детали из подготовки к выпуску следующего большого релиза альфа-версии под номером 3.0.

Сначала этими деталями Альфы с вами поделится Майкл Брукс, а затем Марк Босс расскажет об активности сообщества.

Содержание выпуска
  • Альфа 3.0 на подходе
  • Картинка стыковки
  • Ощущения внутри
  • Вопросы от «Mostly Harmless»…
  • ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
  • Мероприятие BAFTA
  • Слухи сообщества
  • Обновление Элитных товаров


 Читать далее   (кликните здесь для просмотра)




Альфа 3.0 на подходе

Как мы недавно объявили, следующий этап Альфа-тестирования будет включать две новые функции: стыковка и настройка оборудования, и конечно, мы будем продолжать работу над разработкой и настройкой уже существующих функций. Альфа-релиз под версией 3.0 совершит посадку на ваши винчестеры где-то в середине марта.

Больше информации о самой станции мы опубликуем в ожидаемом дневнике разработчика (уже скоро!), а в этом письме мы сосредоточимся на процессе разработки и подготовке функции стыковки.
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Процесс стыковки с космическими станциями — одна из базовых частей игры, и мы хотим сделать его интересным. Стыковка начинается с того, что вы приближаетесь к станции, стараясь попасть в стыковочный шлюз. Как только вы влетаете в него, то сразу оказываетесь внутри самой станции, и теперь уже занимаетесь процессом «приземления» на ту площадку, к которой вас отправили внутри гигантского, вращающегося дока.

Мы знаем, что для многих игроков процесс стыковки стал серьёзной проблемой, но при этом наше мнение остаётся неизменным в том, что вам нужен определённый уровень знаний/умений, и мы хотим, чтобы игроки могли получить необходимый опыт в умении комплексного маневрирования кораблём.

Прежде всего, игрок должен обладать нужной информацией, чтобы выполнить удачную посадку. И для этого мы разработали новый, вспомогательный интерфейс стыковки, концепцию которого можно увидеть на картинке ниже:
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

По мере того, как вы приближаетесь к площадке (некоторые станции будут вам назначать конкретную посадочную площадку, так что вам придётся искать нужную), интерфейс стыковки появится вместо обычного сканера. Это обеспечит вас информацией о направлении и позиционировании вашего корабля, чтобы вы смогли верно его расположить, и благополучно «приземлиться».
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

Стыковочный док вращается вместе с космической станцией (а станция вращается для обеспечения искусственной гравитации). На некоторых станциях установлено оборудование, которое обеспечивает автоматическую синхронизацию вектора вращения станции и вашего корабля, делая процесс «приземления» проще. Конечно, далеко не все станции могут позволить установить себе такое дорогое оборудование, и альфа-тестеры смогут опробовать себя в таком режиме, если отключат помощь этого оборудования в интерфейсе своего кокпита.

А настоящие профессионалы смогут продемонстрировать своё искусство, отключив и оборудование для синхронизации вращения, и оборудование коррекции полёта, обеспечив себе полностью ручное управление процессом посадки, и получив чувство полного удовлетворения, когда всё пройдёт гладко!

Ощущения внутри

Мы не покажем внешний вид станции в этом письме, но для процесса стыковки важен внутренний интерьер станции — как только вы проходите через стыковочный шлюз, то попадаете в новый мир, который наполнен своей собственной жизнью. На рисунке, приведённом ниже (сообщество форума в разделе PBF уже имело возможность взглянуть на него) вы можете увидеть ранние концепты некоторых ключевых компонентов, которые составляют внутреннюю жизнь станции.
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

Некоторые компоненты предназначены для процесса «приземления», к примеру, голографические объёмные указатели, и ограничители посадочной площадки, вы сможете увидеть, как они загораются и при посадке других кораблей.

Космические станции могут стать опасными для вашего посещения, особенно если вы не соблюдаете правила, в частности, указание не задерживаться в стыковочном шлюзе. А если вам определили место посадки, то садиться на другую площадку — плохая идея.

И чем бы вы не занимались, не вздумайте атаковать станцию — вы не сможете справиться с последствиями.

Вопросы от «Mostly Harmless»…

В разделе PBF форума существует ветка, полная вопросов от фанатов игры, и вот ответы на некоторые из них:

Rollo: Насколько крупным игроком в мире игры Elite: Dangerous является корпорация Сириус?

Да, корпорация Сириус (а в её составе множество подразделений) является крупнейшей корпорацией за время существования человечества, а поскольку в их собственности находится несколько систем, то они являются одним из важных игроков в топливно-энергетической сфере, а продукты, выпускаемые ими можно найти по всей территории человеческого пространства.

Moriarte: Star Citizen использует движок Кризиса, а Elite использует уникальный движок, разработанный самостоятельно. Какие преимущества и недостатки есть у вашего движка, который вы разрабатывали для космического симулятора?

Как разработчики, мы использовали наш собственный игровой движок на протяжении всей истории компании, поэтому у нас есть масса опыта в работе с нашей собственной технологией. При разработке Elite: Dangerous есть ряд проблем, которые нам необходимо решить. Первой (и наиболее очевидной) является масштаб игры, даже если оставить в стороне проблему процедурной генерации, огромные размеры игровых локаций представляют собой огромную (каламбур!) проблему. Обычно в играх используют махинации с масштабом, чтобы картинка и процесс игры получался на уровне, однако это приводит к тому, что свободное пространство ужимается. В Elite сохраняются все реальные пропорции, планеты правильного диаметра, и расстояния между объектами тоже правильные. Использование движка Cobra означает, что мы можем изменить инструменты, чтобы игра соответствовала реальности, а не наоборот.

Luniticisi: Elite: Dangerous будет являться продолжением Elite, или продолжением Frontier, либо будет сочетать элементы как первого так и второго?

Elite: Dangerous это отдельная игра. Если смотреть по истории, то она развивается из Frontier и First Encounters, а до того из Elite, но между выпуском этих игр был настолько большой временной разрыв (Frontier был выпущен более 20 лет назад), что сейчас у нас просто захватывает дух от возможностей. Некоторое время внутри команды мы использовали термин «Elite 4″, но мы не поклонники числовых обозначений, особенно учитывая то, сколько прошло времени, и факт полного обновления игры.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Вы нужны нам!

С каждым днём всё больше пилотов вступают в наши ряды. Мы не прекращаем продажи доступа к Альфа и Бета тестированию на сайте нашего магазина, в процессе которых вы сможете поучаствовать в процессе разработки, и опробовать игру до её коммерческого релиза!

А поскольку мы добавляем новые функции, такие как стыковка и настройка оборудования, подробно описанные выше, то появляется множество причин присоединиться к нам прямо сейчас.

Желаете обновить свою Бету? Обновление Бета-версии до Альфы по прежнему активно! Если вы откроете страницу магазина, и положите «Альфа-версию» в свою корзину, то к её цене автоматически применится скидка на покупку.

Подготовка к участию в церемонии вручения BAFTA, как первому публичному сбору

Пилоты, внимание! Мы организуем наш первое дебютное публичное выступлении на церемонии вручении Bafta Inside Games Showcase, где вы сможете опробовать игру, и встретиться с командой разработчиков. Там будут представлены образцы Oculus Rift, и кроме того, TrackIR и 3D. Вы сможете полетать в игре вместе с другими фанатами, или даже с разработчиками Elite: Dangerous!

Среди других объявленных мероприятий:

общение с разработчиками в течении дня, включая Девида Брабена
фантастические призы с нашего стенда
игра в другие ожидаемые игровые проекты года, кроме Elite: Dangerous

Так что, пилоты, приезжайте, и поприветствуйте нас лично, мы будем очень рады вас видеть!

Более подробную информацию вы сможете найти на официальном сайте BAFTA, который находится здесь.

Слухи сообщества

Пару недель назад мы выбрали первых победителей в новой серии соревнований, которые мы пытаемся запустить. В ходе завершённого конкурса мы просили людей прислать нам лучший контент альфа-версии игры в виде фотографий или видеозаписей. Мы были невероятно поражены всеми присланными нам записями, но в итоге нам нужно было выбрать всего двух победителей…

Поздравляем пилотов Neon Raven и MikeSnos за их фантастические работы, давайте посмотрим на них.

Фотография от MikeSnos
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

MikeSnos не дал этой фотографии названия, она выглядит как снятая во тьме. Тем самым он подчёркивает важность скрытности внутри игры Elite: Dangerous, и даёт нам возможность просто насладиться отличным видом на один из наших старых добрых фирменных кораблей на фоне темноты космоса. Эта работа очень сильно отличается от всего того, что мы уже видели раньше, и не только в конкурсе, но и всего того, что мы делаем сами.

Пилот Neon Raven подготовил видео «Reach For The Void»:

Что может не понравится в этом видео, вот в чём вопрос. Нужно отметить, что музыка не была написана самим пользователем, но видео было отредактировано, чтобы соответствовать тому, что вы слышите, и в конце концов достигает высшего напряжения на картинке и звуке, что вызывает восторг от того чудесного пространства, созданного на основе материала альфа-версии игры. Если вы хотите ознакомиться с другими видео пилота Neon Raven, где он показывает боевые моменты, то можете это сделать здесь: http://www.youtube.com/watch?v=U5KdLhGweJ8

Огромное спасибо всем тем, кто участвовал в конкурсе, мы получили несколько удивительных записей, и они превзошли наши ожидания, а мы с нетерпением ждём следующего конкурса, в ходе которого сможем ознакомиться с вашими новыми творениями. Его старта осталось ждать не очень долго, так что следите за новостями.

Среди других новостей, Lave Radio исполняется год, так что можете присоединиться к их поздравлениям с Днём Рождения на форуме!
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=5158&page=172

Ветка поздравлений Lave Radio с Днём Рождения!
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=5158&page=172

Кроме того, следите за их ежегодным собранием LaveCon, посвящённым Elite, которое обещает нам нечто особенное. http://laveradio.com/



Обновление Элитных товаров

Как мы уже писали в разделе Слухов Сообщества, у нас недавно завершился конкурс, с вручением призов. Оба победителя получили стильную футболку с ретро-изображением Elite.
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

Если вам понравились эти футболки, то следите за новостями, очень скоро эти футболки, и другие товары от компании Frontier будут доступны в магазине Elite!

До следующих встреч, пилоты…


Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:28 10-04-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (14:27 07-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:54 06-03-2014   
Voyager
 583 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Какая классная футболка там в конце! Супер!
Надо будет обязательно закупиться, будет приступ ностальджи! Хы...

Последний раз редактировалось: Voyager (23:57 06-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:56 06-03-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3196
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
А что - они разве есть в продаже? Вроде как эти футболки людям в награду дали.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 09:05 07-03-2014   
PlasmaRifle
 225 EGP


Рейтинг канала: 8(757)
Репутация: 65
Сообщения: 177
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 09.12.2012
Faramir :
А что - они разве есть в продаже? Вроде как эти футболки людям в награду дали.


В ближайшее время футболки будут доступны для покупки в магазине.
_________________
© Nietzsche
Больше всего ненавидят того, кто способен летать.
    Добавлено: 09:36 07-03-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Voyager :
Какая классная футболка там в конце!

А её что, трудно самому сделать?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:41 07-03-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Перевёл рассылку.
    Добавлено: 14:28 07-03-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Змею заведи. Или женись. (Советует RadickЪ)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 50
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18