Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.»
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
kubik :
То есть я покупаю документ


Нет, напротив сказано что это не возможно. Он не покупается ни за игровую валюту ни за реал. Он вам дается при уничтожении корабля с наградой и все что вы с ним можете сделать - это погасить у указанного контакта, с занесением в борт журнал.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 18:49 04-12-2013   
kubik
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
Krey :
Нет, напротив сказано что это не возможно.

Сказали что во второй части темы будут обсуждать возможность продажи ваучеров за реал. Может решат и не продавать. Пока "вилами ...". Я для себя хотел разобраться, вот и нафлудил Ой, не могу!..
Поживем - увидим.
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.
    Добавлено: 20:27 04-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Так все и обсуждают. Про награды за голову - на предыдещей странице вывешен план обсуждения, там есть:

First off, it seems reasonably clear that bounties would not make much sense as items to be purchased or awarded, so we can scratch them from the list right off the bat.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 20:30 04-12-2013   
Spaceman
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 23.10.2013
Мне кажется с ваучерами перемудрили, на кикстартере срубили бабла, так еще и на геймплее хотят? Странные пожелания..
    Добавлено: 20:39 04-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
А пост про рабов у нас тут был? Что то не нашел в вопросах от разработчиков 1-29.

Вот архив: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=7158

Довольно интересно на мой взгляд. Рабы делятся на две категории имперские и не имперские. Имперские провозятся со всем комфортом в пасажирских кабинах, не имперские в канистрах, в стазисе. В зависимости от оснащения состояние рабов в канистрах может портится, вплоть до смерти. Допускаются различные конвертации между состояниями, в том числе в контексте миссий.

Про рабов не подскажу, но этот вопрос наиболее подходит к этой теме. Пост перенес\\PR
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: PlasmaRifle (18:32 09-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:56 09-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Об ошибках, опечатках, неточностях перевода сообщайте ЛС.
 30/11/2013, 4:53 AM - PD - `Я всегда побеждаю. Неужели на этой планете нет ни одного, чтобы бросить мне вызов?` Ваучеры – часть II   (кликните здесь для просмотра)

Sandro Sammarco :

Здравствуйте прекрасные сторонники!

Как и было обещано, сейчас время, чтобы изучить концепцию приобретения ваучеров вне игры! Я думаю, что стоит отметить в этот момент как Альфа становится ближе (и когда она станет активной), мы будем смотреть, чтобы замедлить темпы тем DDF и немного изменить его природу чтобы работать согласованно с процессом Альфы. Интересные времена на палубе!

Подробнее об этом позже, хотя для начала немного наверстаем, что такое ваучеры:


  • Ваучеры – квитанции, переданные контактам для награды. Вообще говоря, пилоты будут знать хотя бы один контакт, которому они могут передать ваучер, хотя могут быть (иногда скрытны) альтернативные контакты.
  • Существуют различные типы ваучеров, относящиеся к деятельности, например награды за голову, исследования и политические открытия.
  • Ваучеры могут иметь одно или несколько условий срока годности.
  • Вручение ваучера может дать пилоту больше чем просто награду. Он может также использоваться в генерации миссий/событий, повлиять на репутацию и рейтинги.
  • Каждый ваучер также может быть явным доказательством чего-либо, так обладание ваучером может «подпитывать» генерацию миссий/событий.

Внешние Ваучеры

По этой теме мы можем изучить концепцию приобретения ваучеров вне игры. Есть две основные идеи: люди могут тратить реальные деньги, чтобы купить ваучеры и что они могут быть награждены в рекламных целях.

Прежде всего, кажется, достаточно ясно, что награды за голову как предметы не могут быть куплены или подарены, так что мы можем вычеркнуть их из списка сразу же.

Политические открытия, пока не очевидный выбор, потенциально могли бы работать в том что пилоту дали часть информации, за которую не только можно получить награду, но и может вызвать генерацию миссий/событий пока сохраняется.

Наконец есть простой «наградной» ваучер, чтобы обналичивать вознаграждение без ситуации с генерацией в игре. Можно утверждать, что исследовательские ваучеры могут быть использованы таким образом: игрок получает исследовательский ваучер вне игры и применяет его к пилоту, чья галактическая карта обновляется соответствующим образом (как если бы они получили ваучер в торговле).

Есть три аспекта, на которые я хотел бы услышать ваше мнение:

Во-первых, предполагая одинаковые награды , где это возможно, вы думаете, было бы целесообразно, иметь возможность получить политические и исследовательские ваучеры за пределами игры, в дополнение к простому «наградному» ваучеру?

Лично я думаю, что это может контекстуально работать в том смысле, что игроки просто приобретают какие-то знания. Это может быть представлено таким образом, что присуждая их пилоту, ваучеры эффективно генерируют контакты в игре. Что вы думаете?

Во-вторых, и что более важно, должны ваучеры, полученные вне игры иметь обращение в игре, или они должны быть привязаны к аккаунту?

Это довольно интересный вопрос для меня, потому что как только вы допускаете, что ваучеры доступны вне игры (само по себе важное утверждение), кажется, что позволять им быть проданными в игре не будет массово влиять на вещи дальше. Конечно, человек может распространять много различных ваучеров для других игроков, но при условии, что все эти ваучеры были приобретены за реальные деньги, и эти хотя награды, это может быть хуже, чем человек, покупающий все ваучеры для себя?

Наконец, каковы мнения людей о концепции покупки ваучеров по сравнению с просто покупкой предметов? Хотя они близкие понятия, есть некоторые довольно четкие различия: кредиты позволяют игрокам получать более широки круг предметов, в то время как ваучеры могли предлагать вознаграждение, которые в противном случае недоступны (хотя они не должны были бы).

Нет, я не оракул, но я достаточно уверен, что при наличии выбора, большинство из вас предпочли бы не иметь эту функцию вовсе. Тем не менее, попробуйте взглянуть в зазеркалье с этими вопросами и изучить их объективно. Не только ваша обратная связь может быть полезна для нас, это также способ заглянуть за занавес и обдумать головоломки, с которыми столкнулись разработчики!

Награда за ваучеры

Итак , представьте себе игру с ваучерами, которые можно получить за ее пределами. Возможно, люди покупают их. Может быть, они получают их как часть какой-то рекламной акции. Большой вопрос: чем они должны быть?

Большим моим фаворитом является косметические обновления. Различные оттенки лазерных лучей, сумасшедшие раскраски и, конечно, широкий ассортимент пушистых (и если у меня есть право голоса, многогранных) костей. Мои причины как разработчика довольно просты: это вещи которые не приносят дисбаланс в игру и еще позволяют проявить себя.

Мне очень хочется сказать, это не была легкая задача, но мне очень интересно услышать от вас, друзья, сколько из вас будет потенциально готовы платить реальные деньги за косметику (конечно, при условии, что нашли нашу игру достаточно интересной)?

Какие косметические обновления вы бы хотели видеть к тем немногим дополнениям, о которых я уже упоминал?

Так, как только мы закончим с косметикой, мы попадаем в джунгли оплаты, опять же я уверен, что многие из вас будут плакать и скрежетать зубами. Но, принимая во внимая во внимание объективный взгляд, можно увидеть что: хотя Elite: Dangerous имеет свой рейтинг, не является конкурентной игрой.
Я конечно не сторонник того что все мы должна любить концепцию покупки ваучеров, я заинтересован в получении мнения и обсуждения плюсов и минусов различных видов наград.

Награды попадают в несколько категорий:


  • Модули кораблей
  • Товары
  • Корабли
  • Репутация
  • Кредиты


Я хотел бы услышать ваши мысли о плюсах и минусах этих категорий, видите ли вы различия с ними, и, наконец, можно ли представить себе дополнительные правила, которые могли бы сделать такие ваучеры более приемлемыми.

Например, может быть место для дополнительных систем ранжирования, которые помешали бы скупке определенных ваучеров? Может ли быть ограничения на сумму ваучеров, которые могут быть обналичены за один раз? Могут ли награды за внешние ваучеры быть отменены в некотором роде, чтобы показать тот факт, что они небыли заработаны «в игре»?

Или может быть, вы просто не видите никакой пользы от всех внешних ваучеров? Что, конечно, вполне нормально, и я хотел бы услышать ваши причины, как вы видите их в конкретном контексте Elite: Dangerous.

Как уже было сказано выше, ничего не высечено в камне. Мы надеемся, это будет интересным (для вас) и полезным (для нас) упражнением в изучении одного из наиболее спорных вопросов в области разработки игр на сегодняшний день. Так скажите мне, где именно вы не согласны с моими заявлениями, и дайте мне пищу для размышлений о путях которые могут сделать эти вещи лучше!

Как обычно, единственно, что я не потерплю в ответах это подлость или грубость. В данный момент все мнения равны, и несмотря на это могут разгореться страсти – и они действительно могут накалиться- я ожидаю, доброжелательные дебаты, мнения и предложения.

Game On! И всем замечательных и веселых выходных!


_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (16:03 11-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:55 11-12-2013   
Gonanda
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 3
Сообщения: 48
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 08.12.2013
Xrym :
 30/11/2013, 4:53 AM - PD - `Я всегда побеждаю. Неужели на этой планете нет ни одного, чтобы бросить мне вызов?` Ваучеры – часть II   (кликните здесь для просмотра)


Мда, а вот это грустно, что просто такая мысль пришла в голову разработчикам. Очень не хотелось, чтобы игра пошла по пути Star Citizen, в которой уже продаются пиксели-кораблики за реальные деньги. По-моему, это очень плохо. И дело тут как раз в жадности.

Последний раз редактировалось: Gonanda (18:09 15-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:07 15-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Если честно я их вполне понимаю, им же нужно семьи кормить, поддерживать инфраструктуру серверов и на какие-то средства разрабатывать дополнения. Единственное чтобы они соблюдали баланс по предметам которые можно за эти ваучеры получить. Репутация и деньги таких проблем не нанесут, как корабли, оружие или модули со слишком завышенными характеристиками в стоковом состоянии.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 19:18 15-12-2013   
Gonanda
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 3
Сообщения: 48
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 08.12.2013
Xrym :
Если честно я их вполне понимаю...

Хотя, да. В этом я с тобой согласен, что из двух зол выбирают меньшее. Улыбка
Время покажет. Но пока развитие этой игры радует. Улыбка
    Добавлено: 19:53 15-12-2013   
kubik
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
Здравствуйте товарищи пилоты.
Давайте напишем здесь свои предложения по этому вопросу. Возможно их используют те кто может донести их разрабам.
Если они кому то понравятся.
Вот мои Гы-гы измышления на этот счет:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Раз уж решили назвать ваучер, черт с ним, хатя мне и не нравится.
Как назвать по другому можно потом подумать.
Нужно сделать так, чтобы ваучер был один предмет, но имел различные номиналы. Да хоть 1, 3, 5, 10, 25, ну понятно. Или 1, 10, 100 и т.д. И соответственно цены на желаемый номинал.
Как его применять?
Я купил бумажку с номиналом допустим 5. (Хотя думаю что я такой ерундой страдать не буду.) Далее уже сам смотрю, куда я могу пойти с этой бумагой.
Примеры:
В этой системе у меня проблемы с полицией.
Нахожу местного начальника РОВД и заклеиваю ему глаза это бумажкой. А может ее номинал не позволяет, и она только открывает возможность появления у него в диалоге строчки про такую возможность. И мне еще придется подкинуть кредитов, или не придется.
В этой системе есть орбитальная обсерватория.
Нахожу нужного яйцеголового и у него при виде этой бумаги появляются варианты (по номиналу):
В такой то системе есть кое что интересное...
... похоже на то-то и то-то.
... может представлять такие опасности.
... с такими то координатами. Вариантов множество.
Опять же, может надо и доплатить, а может не надо (уже).
В этой системе есть станция, на которой живет Чудомеханик (програмер,оружейник,торгаш). Дальше сценарий тот же.

Естественно, видимо, и скорее всего, у всех этих перцев есть задания (не относящиеся к интересующему меня вопросу). И если я их выполню то получу доступ к нужным мне диалогам без ваучера. Тут уж решать мне.
Еще, как примеры, пиратская база - без бумажки из меня на подходе сделают ......у.
Закуток контрабандистов на станции торговли - где со мной ни кто не станет общаться, а с ваучером - ... вуаля.
Разумеется все эти примочки должны иметь решения в самой вселенной, без ваучера. Надеюсь так и будет.
Вообще разрабы, скорее всего, примерно так и собираются сделать.
Как, точно мы не знаем. Я представляю это так.

_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.

Последний раз редактировалось: kubik (21:32 15-12-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 21:18 15-12-2013   
Gonanda
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 3
Сообщения: 48
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 08.12.2013
kubik :

Вот мои Гы-гы измышления на этот счет:


Ты описал классический донат в ММО. Лично мне будет очень досадно, если эта перспективная игра скатиться в такое унылое Г.
Вместо того, чтобы набивать рейтинг заданиями, торговлей и исследованиями, я просто покупаю бумажку и имею это всё. Конечно, для тех хомячков,у которых нет желания играть, но они привыкли рулить в ммо, это прекрасный выход.
В этом случае, необходимо сделать так, чтобы ваучеры не влияли на то, что ты описал.
Ибо это имба, я считаю.
ИЛИ, пусть тогда разработчики создадут противовес для тех игроков, которые хотят поднимать рейтинг и иметь то же, что хомячки будут иметь за ваучеры, посредством совершения действий в игре.
Но по большому счёту, как я написал выше, в том виде, в котором ты предлагаешь ваучеры - это тупейший донат. Потеря как минимум 30% игрового фана. ИМХО.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:16 16-12-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Gonanda (00:31 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:30 16-12-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
донат не должен влиять на геймплей. толковый донат видел только в МехварриорОнлайн - камуфляжи, рюшики, фенечки и премиум-мехи с оригинальным расположением хардпойнтов(реально в плюсе 5% эффективности)
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 01:21 16-12-2013   
kubik
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
resonansER :
Потеря как минимум 30% игрового фана.

Совершенно верно.
Но, я надеюсь ты понял, ваучеры предлагаю не я. А разрабы - предлагают нам высказывать свои предложения по поводу ваучеров.
(За тавтологию пардон)
Я и попробовал. Вставить это в мир, чтобы не слишком уродливо, и хоть как то привязать к геймплею.
Улыбка Давайте обсудим ваши предложения.
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.

Последний раз редактировалось: kubik (18:28 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:16 16-12-2013   
Gonanda
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 3
Сообщения: 48
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 08.12.2013
kubik :
resonansER :
Потеря как минимум 30% игрового фана.
Улыбка Давайте обсудим ваши предложения.


Лично я против того, чтобы с этой игрой делали то, что делают с подавляющим большинством FtP проектов.
Для дополнительного извлечения прибыли, помимо продажи релизной версии игры, можно создавать дополнительный контент к игре и выпускать его отдельными патчами за дополнительную плату, как и описывал Брэбен в своих интервью. Также он говорил, что нашёл инвесторов, которые разделяют его виденье игры и дали на разработку дополнительные средства.
Я согласен покупать обширные дополнения, расширения функционала, если решу, что мне, это необходимо.
Также я думаю, что можно продавать для хомячков всякие украшательства для лазеров, корпусов пушек и т.д. В общем, всякую мишуру. она не влияет на превосходство над другими игроками, посредством доната.
    Добавлено: 12:50 17-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
resonansER :
продавать для хомячков всякие украшательства для лазеров, корпусов пушек и т.д.

"Хомячки" хатят за донат ногебать Подмигиваю Ему нахрен не нужен тот донат, который не позволит ему быть круче. Идея с рюшечками может быть, но реальный рост капусты в донате может быть только благодаря деньгонагибаторам Улыбка
Очень надеюсь, что Фронтировцы не скатятся в это.

Последний раз редактировалось: Arn (13:04 17-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:04 17-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Ну если скатятся, то обещана функция одиночной игры. Так что уж если все пойдет плохо можно огородиться от "хомячков" в свой вселенной.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 13:09 17-12-2013   
kubik
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
Xrym :
если все пойдет плохо можно огородиться от "хомячков" в свой вселенной.

Ну да! Разозлен А Бребен пусть назначит День Благодарения. Задница
Лучше в общей вселенной создать для хомячков резервацию. Гы-гы
И там их охранять, чтобы они ни куда не уходили Ой, не могу!..
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.
    Добавлено: 19:17 17-12-2013   
Dan_F
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 11
Сообщения: 113
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 12.11.2013
А что вы так переполошились... Ну пускай донат, пускай вооружение круче. Рано или поздно сообшество их выявит по никам, можно даже публиковать на форуме по мере выявления. И месить их толпой как на радаре появятся. К тому же здесь окромя крутого обвеса нужно еще уметь прицеливаться и пилотировать, в чем прелесть Элиты. Это не варфейс. А потом действительно загоним их в резервацию и будем охранять, чтобы не уходили))). Я искренне верю, что настоящие ценители этой игры никогда не будут покупать донат, это как-то стремно. А все остальные хомячки сами себя изживут со временем, так как жанр не их.

добавлено спустя 3 минуты:
Мне чем нравится Ка-50, там у всех все одинаковое, никакого доната. А если бы и был, у топоголового донатера заклепок не хватит движки запустить, не говоря уже о взлете. Жанр не тот, им чего попроще)))
_________________
!Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе".

Последний раз редактировалось: Dan_F (20:44 17-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 17-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Чет с этими праздниками чуть пропустил новую тему в DDF:
'Low-life vultures picking the flesh off the dead' Salvage in Elite Dangerous :
Hello lovely DDF backers!

I hope you all had a wonderful Christmas and a great start to the New Year!

So, thank you all very much for your comments on vouchers and micro transactions, and for your patience as we transitioned to Alpha!

But now it’s high time for a new topic, so here it is; salvage! It’s a relatively simple concept, but with some interesting potential (and potentially interesting issues). Enough with the preamble!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Salvage Rules


Salvage specifically represents the ability to make money from the husks of ships and abandoned structures
A ship husk/structure can be scanned using mining sensors to identify potentially valuable assets that can be mined from it
This mimics standard mining
Using mining equipment salvage chunks can be generated from the husk
The mining equipment is used as if the husk/structure was an asteroid
Each husk can only generate a finite number of resources, based on type and a hidden quality value
Each husk can only receive a finite amount of damage from attacks or mining before it is completely destroyed, or in the case of larger structures, ruined (no more mining possible)
Salvage chunks can be scooped or collected by drones as long as the commander has the cargo space and empty cargo canisters
Salvage is generally low value, however, occasionally a salvage chunk may be special:
Rare and valuable materials can be contained in a salvage chunk, dramatically increasing its value.
Mission/event critical information can be contained in a salvage chunk
Dangerous contaminants may be contained within a salvage chunk
Scanning a salvage chunk or salvage canister will reveal such additional elements
Salvaging and the law

The act of salvaging within a jurisdiction is normally (but not always) a crime, and can be witnessed and reported by NPC ships
There is a chance that a salvage chunk might contain information identifying the ship or structure it came from
The more salvage chunks obtained from a single source, the greater the chance that one of them will contain such information
If the salvage chunk was obtained illegally (from a jurisdiction) such canisters are considered stolen goods
A salvage chunk or salvage chunk canister must be scanned with a cargo scanner to reveal this information, otherwise it is simply described as “un-scanned salvage”
Commanders may purchase system salvaging permits whilst docked from authority factions, allowing them to legally salvage within that faction’s jurisdiction in the system
Not all docks can offer this administrative service
Not all systems offer this service
Permits are transitory and game-time based
Salvaging and ship death

When a ship is destroyed it may leave behind a husk
The chance of a husk being left is decreased based on excess damage from the killing blow and technical limitations
Such a husk can be salvaged
Ship husks may be removed from a session based on technical requirements
Salvaging and the background simulation

The chance of ship husks and structures being generated is affected by various factors:
Levels of piracy
Conflict
Hazardous environments
In addition, some events can be entirely salvage based, such as the husk of a large interdictor vessel being present at a location for a length of time
Hopefully this is a refreshing return to good old game mechanics; I’d love to hear your opinions on them.

One of the issues we have been discussing is the potential for unwanted wealth generation thanks to player ships potentially yielding salvage. Do you guys think this is worth worrying about?

It’s also worth noting that this system is separate from cargo, which may be ejected from ships, though not particularly when they are destroyed. This is one of the main reasons that salvaging is not particularly profitable or efficient – I don’t want to make it a path of least resistance: the pirate collects cargo from their prey then boils them anyway for additional salvage loot. Do you think this might still be a cause for concern?

Finally, what magic have we missed and what other blunders are we walking into? I wait with baited breath!

Start mining!


_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: HeadHunter (03:01 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Krey (02:55 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:54 10-01-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Об ошибках, опечатках, неточностях перевода сообщайте ЛС.
'Low-life vultures picking the flesh off the dead' Утилизация в Elite Dangerous :

Приветствую дорогие бэйкеры DDF!

Я надеюсь, вы все замечательно провели Рождество и начало Нового года!

Так что, спасибо большое всем вам за ваши комментарии по ваучерам и микро транзакциям, и за терпение пока мы переходили в Альфа тест!

Но теперь настало время для новой темы, вот она: утилизация! Это относительно простая концепция, но с некоторыми интересными возможностями ( и потенциально интересными вопросами). Достаточно с преамбулой!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Правила утилизации

Утилизация представляет собой способность делать деньги из остова кораблей и заброшенных сооружений.

Остовы кораблей/сооружения могут быть просканированы с помощью сенсоров для поиска руд для выявления потенциально ценных активов, которые могут быть добыты с него.

Это имитирует стандартную добычу руд.

Используя горно-добывающее оборудование можно добыть куски корпуса с остова корабля.

Горно-добывающее оборудование используется для остовов кораблей/сооружений как если бы использовалось для астероидов.
Каждый остов может генерировать конечное число ресурсов, на основе типа и скрытого значения качества.

Каждый остов может принимать только конечное количество повреждений от атак или добычи, прежде чем будет полностью уничтожен, или в случае более крупных сооружений, разрушен (без возможности добычи).

Добытые куски можно собрать самостоятельно или с помощью дронов, пока у пилота есть для них место в грузовом отсеке и пустые грузовые канистры.

Добыча, как правило, имеют низкую стоимость, однако иногда добытый кусок может быть особенным:

Редкие и ценные материалы могут содержаться в таком куске, что резко увеличивает его стоимость.

Критическая информация по миссии/событию может содержаться в таком куске.

Могут присутствовать опасные загрязнители.
Сканирование добытого куска или канистры покажет дополнительные элементы.


Утилизация и закон.

Акт добычи в юрисдикции, как правило (но не всегда), преступлений и может быть увиден и сообщен кораблями NPS.
Существует вероятность, что добытый кусок может содержать информацию идентифицирующую корабль или сооружение, которому он принадлежал.

Чем больше кусков получено из одного источника, тем больше вероятность, что один из них будет содержать такую информацию.
Если добытый кусок получен незаконно (зависит от юрисдикции) такие канистры считаются украденным товаром.

Добытый кусок или канистра должны быть просканированы грузовым сканером для выявления этой информации, иначе он будет помечен как «не сканированный трофей».

Пилоты могут приобрести лицензию на утилизацию в доках фракции, что позволяет им на законных основаниях проводить утилизацию/добычу трофеев/спасательные операции в пределах юрисдикции данной фракции.

Не все порты могут предложить данную административную услугу.
Не все системы предлагают эту услугу.

Разрешения временные и основаны на игровом времени.


Утилизация и погибшие корабли

Когда корабль будет уничтожен, он может оставить после себя остов.

Возможность появления остова уменьшается из расчета избыточности повреждений от смертельного удара и технических ограничений.

Такой остов может быть утилизирован.

Остовы кораблей могут быть удалены из сессии на основе технических требований.


Утилизация и фоновое моделирование

Шанс генерации остовов кораблей и сооружений зависит от различных факторов:

  • Уровень пиратства

  • Конфликты

  • Опасная окружающая среда


Кроме того некоторые события могут быть полностью основаны на утилизации, например остов большого судна interdictor будет на месте в течение длительного времени.

Надеюсь, это освежающий возврат к старой доброй игровой механике, я хотел бы услышать ваши мнения о ней.

Один из вопросов, которые мы обсуждали это потенциал для нежелательного накопления богатства благодаря генерации кораблей игроков потенциально допускающих утилизацию.

Как вы думаете, ребята, стоит ли поэтому поводу волноваться?

Стоит также отметить, сто это система является отдельной от груза, который может быть выброшен с корабля, хотя и не особенно, когда он будет уничтожен. Это одна из главных причин, почему утилизация будет не особо выгодна или не эффективна – я не хочу идти по пути наименьшего сопротивления: пират собирает груз с его добычи, затем потеет для дополнительной добычи от утилизации. Как вы думаете, это может быть причиной для беспокойства?

Наконец-то, какую магию мы пропустили и в какие промахи мы попали? Я жду, затаив дыхание!

Начнем добычу!


_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (15:59 13-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 13-01-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)

  » Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18