Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Фиг знает - по большей части пиратские системы скорее всего перепродают корабли, а не производят. Да и на таком корабле, скорее всего, никуда не пустят или не выпустят. Интерпол и всё такое. Хотя, какие-то идеи можно развить. Улыбка

Но, тут вопрос в том, что здесь обсуждаются проблемы, предложенные разработчиками. См. первое сообщение темы.
Предложения по ним только Steel и передает.
А разного рода прочие идеи есть смысл, конечно, писать на форуме разработчиков.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:30 21-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:25 21-11-2013   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
Идеи нужны легко реализуемые. Достаточно мелкие, но чтобы привносили жизнь, были узнаваемы и принимались в канве игрового мира. Имхо Капсула и система выкупов, это то что надо. Не требует особых временных затрат и интуитивно понятна.

добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter :
Фиг знает - по большей части пиратские системы скорее всего перепродают корабли, а не производят. Да и на таком корабле, скорее всего, никуда не пустят или не выпустят. Интерпол и всё такое

Не совсем так. Фронтир и всё такое... Какой Интерпол? Подмигиваю
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE

Последний раз редактировалось: VictorIF (18:31 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 21-11-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
VictorIF :
Какой Интерпол?

Интерпол в Элите занимается всеми вопросами, которые выходят за рамки юрисдикции государственных образований, как я помню. Т.е. если ты вскроешь брюхо какому-нибудь торгашу даже в анархической системе - за тебя всё-равно могут объявить награду (если засекут или как там - надо почитать). Если ты нарушаешь на территории Империи, Федерации или Альянса - тогда за тобой гоняются они.
Ну, собственно, если не совсем "о чём речь" - это по Элите2-3 на ПК (90е годы выхода). ED разрабатывается по большей части с учетом их мира и в продолжение истории, так сказать.
Т.ч., скорее всего, мы увидим то же самое.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:37 21-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:35 21-11-2013   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
HeadHunter :
А разного рода прочие идеи есть смысл, конечно, писать на форуме разработчиков.

Так у нас один представитель от Элите геймс? Когда то на заре интернетизации, я подбивал 2 друзей написать браузерную элите. Идей очень много было в канве мультиплейера. Но пути дорожки разошлись Раскидало нас по планете Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
HeadHunter :
Интерпол в Элите занимается всеми вопросами, которые выходят за рамки юрисдикции государственных образований, как я помню. Т.е. если ты вскроешь брюхо какому-нибудь торгашу даже в анархической системе - за тебя всё-равно могут объявить награду (если засекут или как там - надо почитать). Если ты нарушаешь на территории Империи, Федерации или Альянса - тогда за тобой гоняются они.

Ну, собственно, если не совсем "о чём речь" - это по Элите2-3 на ПК (90е годы выхода). ED разрабатывается по большей части с учетом их мира и в продолжение истории, так сказать.

Т.ч., скорее всего, мы увидим то же самое.

Я в курсе кто и что в 2 и 3 элитах. Смысл в том что Фронтир, читай граница заселённого мира Анархична. Какой там Интерпол... Хотя приходилось уничтожать пассажирский корабль. Потом в газетах много писали ... Ой, не могу!.. Так же как и после первой гонки. Эх ЭЛИТЕ...
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE

Последний раз редактировалось: VictorIF (18:41 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:41 21-11-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
VictorIF :
Какой там Интерпол.

Ну, так - если он есть, то что уж.
Если атаковать станцию на фронтире, то полиция оттуда всё-равно полетит. Местная.
Но придумать можно что угодно, конечно.

VictorIF :
Так у нас один представитель от Элите геймс?

У нас один представитель в основном форуме, где круг участников ограничен разработчиками и крупными взносчиками.
Вопросы сначала там обсуждаются - те, которые предложены самими разработчиками.
Потом, через какое-то время, вопросы спускаются в общий форум, где обсуждение продолжается - но боюсь, что туда у нас целенаправленно никто пожелания и предложения не передает. Только по личной инициативе люди сами туда пишут что им лично хочется и т.п..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:48 21-11-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:45 21-11-2013   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
HeadHunter :
У нас один представитель в основном форуме, где круг участников ограничен разработчиками и крупными взносчиками.

Вопросы сначала там обсуждаются - те, которые предложены самими разработчиками.

Потом, через какое-то время, вопросы спускаются в общий форум, где обсуждение продолжается - но боюсь, что туда у нас целенаправленно никто пожелания и предложения не передает. Только по личной инициативе люди сами пишут что им лично хочется и т.п..

Понятно.

добавлено спустя 5 минут:
Сейчас какой вопрос в обсуждении?
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE

Последний раз редактировалось: VictorIF (18:53 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 21-11-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
VictorIF :
Сейчас какой вопрос в обсуждении?

Как я понимаю - отписываться можно по всем.

Только лучше конкретно указывать к какому вопросу предложения и поправки.

А так - вопросы в первом сообщении в порядке поступления.
Другое дело, что чем старее вопрос, тем больше на него уже всяких предложений накрутилось, а обновлять эту информацию трудновато. Но достаточно оригинальные и новые идеи разработчики могут и рассмотреть, думаю.

Т.е. - чем свежее вопрос, тем больше внимания на него стоит обратить, думается.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:55 21-11-2013   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
Ага, начал читать. Всё времени мало... Но раз такая штука, завтра работаю дома Подмигиваю <<ELITE>>
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Добавлено: 18:58 21-11-2013   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Свежая тема.

 20/11/2013, 3:10 PM - PD - `I'm cashing you out, Bob` Vouchers in Elite:Dangerous   (кликните здесь для просмотра)

Sandro Sammarco :
Goodness Gracious!

That was a bit of a longer break than I anticipated. Please accept my ultra-apologies for the whopping delay in the DDF updates.

But now, we're back!

With vouchers!

At the most basic level, vouchers are receipts for goods and services within the game. They are data elements that can be “cashed in” and sometimes traded for suitable recompense.

This is going to be a topic in two parts.

In the first part (this thread), I want to explain what kinds of vouchers we’re contemplating, how you get them, what rules are associated with them, and of course get lots of lovely feedback both grand and grave from you folk.

In the second part (a thread to start a week later), I want to open debate and get opinion on a somewhat more contentious potential use for vouchers: obtaining them by spending real money. So in this regard, I’ll be asking: do you think that there could be a place for real-cash vouchers and if so, what – if any – limits could/should there be?

And of course, I’m on the lookout for all the potential problems, both obvious and subtle.

Now that thread’s going to be a barnstormer. But first, let’s take a look at what I mean when I say:

Vouchers Part the First


  • All vouchers obtained in-game are data elements logged to a specific commander
  • Each voucher is valid for at least one particular reward

    • Vouchers may have multiple contacts/rewards attached to them, but only one can be claimed which consumes the voucher

  • Vouchers may have expiration timers on them
  • Vouchers can be interrogated as elements in the Commander’s Log, detailing:

    • Acquisition details – the circumstances under which the commander obtained the voucher
    • Voucher Information: the actual information that the voucher represents, which may be a bounty, an explorer discovery or a political discovery
    • Trade status: describes whether in addition to the voucher can be traded to other players
    • [Optional]Expiration timer – how long the commander has to cash the voucher in and obtain a reward
    • [Optional]”Cash in Contact” – the voucher may detail a contact who the commander may “cash in” the voucher with to collect a reward
    • [Optional]Reward – the voucher may detail rewards that can claimed by “cashing in”

  • If a commander initiates communications with a contact, any vouchers that may be cashed in are automatically updated to show the relevant contact and reward

    • The player is also notified and “cash in” options become available in the communication interface
    • Some contacts may reveal appropriate “cash in contacts” for vouchers that the commander owns but hitherto did not have details for

  • Vouchers that can be traded between players show up as items in the player-to-player trade interface

    • When traded to a player the voucher may be consumed

Voucher Types


  • Bounties: when a commander destroys a ship that had a bounty on it, the commander is awarded a bounty voucher

    • This voucher is only awarded if the commander scanned the vessel/husk or was the victim of a crime committed by it
    • Multiple bounties may be awarded by a single kill
    • Bounty vouchers cannot be traded

  • Explorer discoveries: when a commander makes an exploration discovery (gains information that their galactic map did not have) they are awarded with a discovery voucher

    • This type of voucher covers all aspects of space exploration, including new systems, celestial bodies and points of interest
    • Discovery vouchers can be traded, although doing so consumes them (the recipient’s galactic map is automatically updated)

  • Political discovery: when a commander makes a mission/meta-game discovery about a faction they are awarded a political discovery voucher

    • This type of voucher is the standard type of reward for most missions/events
    • This type of voucher is always considered empirical proof of some mission/meta-game fact (e.g. proof of an act of interstellar genocide by one faction against another faction)
    • Political discovery vouchers can be traded freely between players
    • Political discovery vouchers are also treated as flags on a commander and may be used by the mission/event system (e.g. knowing that a faction committed an act of interstellar genocide could be considered a risky proposition)

      • Players can erase political discovery vouchers, forfeiting any potential reward to remove the flag from their commander (though stub information may be retained in the commander’s log for posterity)

Cashing In Vouchers


  • Vouchers must be cashed in at an appropriate contact to receive the reward

    • Explorer and Political discovery vouchers and exploration may have multiple contacts and rewards

  • Some contacts exist temporarily and personally for a commander, purely to facilitate cashing in a voucher
  • The act of cashing in vouchers can have a number of additional effects:

    • It can raise and lower reputations and raise Elite ratings
    • It can be used as a data element by the mission/event system
    • It can update the commander’s log for posterity

Voucher Rewards


  • Rewards from cashing in vouchers can take different forms:

    • Credits/debit repayment
    • Ship modules (including exotic modules)
    • Cargo (including rare cargo
    • Reputation changes
    • Mission/Event generation

So, thanks for reading part one of the Voucher’s topic! Hopefully it’s fairly straightforward whilst offering decent flexibility and a neat tie-in to the mission system, but of course I’d like to hear what you folk make of it.

For example, do you think it’s weird that political discoveries can be basically given away like “pass the parcel”? I kind of think it’s a neat, if “gamey” way of allowing missions and events to occur, but perhaps you think it’s too silly that once a political discovery is given away the commander is removed from missions involving it?

Also, I’d love to get your feedback on how I am suggesting exploration discovery vouchers work when traded. Again, it’s pretty arbitrary and “gamey”, but does ensure that explorers are going to get rewards for their efforts, as only they get the option to barter for the discoveries they make whilst recipients can only update their galactic map.

Maybe the vouchers themselves need more (or less) rules? Could it be that a voucher could have additional expiration conditions as well as time? Or should they not even have time – should they simply not expire?

Importantly, perhaps we are missing an obvious voucher type, or reward, or game mechanic that could be added on which would make things totally amazing and the best! Don’t be shy – this is your forum, let us know!

So, once again, apologies for the break in transmission, ultra-thanks for your patience, and have a think about what vouchers mean to you!



_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 00:20 22-11-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Вот. Последнюю тему перевёл..боюсь, как минимум неделю времени не будет для переводов..Внезапно подкрались 2 синих недели Дружеская встреча пилотов Marauder-а и Harley-a. Пока со всеми не отмечу, буду только лениво почитывать каналы.
 20/11/2013, 3:10 PM - PD - `I'm cashing you out, Bob` Ваучеры в Elite:Dangerous   (кликните здесь для просмотра)

Sandro Sammarco :
Goodness Gracious!

That was a bit of a longer break than I anticipated. Please accept my ultra-apologies for the whopping delay in the DDF updates.

But now, we're back!

With vouchers!

На самом базовом уровне, ваучеры доступны для товаров и услуг в игре. Это элементы данных, которые можно "обналичить", а иногда продать за подходящую компенсацию.

Это будет тема, состоящая из 2 частей.

В первой части (этой теме), я хочу объяснить какие виды ваучеров мы хотим видеть, как вы будете их получать, какие правила связаны с этим, и получить ваши отзывы по данному вопросу.

Во второй части (тема, стартующая через неделю), я хочу открыть обсуждение и получить заключение о более спорном потенциальном применении ваучеров: получение их, тратя реальные деньги. Так что в этом отношении я хотел бы спросить: думаете ли вы, что в игре есть место реальным деньгам, а если есть, то какие пределы могут/должны присутствовать?

И конечно, я в поисках всех возможных проблем, как очевидных, так и тонких.


Ваучеры. Часть первая.


  • Все ваучеры - это полученные в игре элементы данных, зарегистрированные на конкретного коммандера
  • Каждый ваучер действителен для по крайней мере одной конкретной награды

    • Ваучер может иметь несколько контактов/наград, связанных с ним, но только только одна из этих возможностей может использоваться для его погашения

  • Ваучеры могут иметь срок годности (таймер на них)
  • Ваучеры могут быть рассмотрены подробно в бортовом журнале коммандера, можно узнать следующие детали:

    • Детали о получении - обстоятельства, при которых коммандером был получен ваучер
    • Информация о самом ваучере: текущая информация об этом ваучере, это может быть награда за голову, данные об исследованиях эксплорера (как ни крути, а тавтология получается) или политическое открытие
    • Торговый статус: описывает возможность продажи ваучера другим игрокам
    • [Опционно]Срок годности - как долго коммандер может обналичить ваучер в обмен на награду
    • [Опционно]"Контакт для получения награды" - ваучер может содержать данные конкретного контактного лица для получения вознаграждения за "обналичивание"
    • [Опционно]Награда - ваучер может содержать данные о конкретной награде, получаемой при "обналичивании"

  • Если коммандер инициирует связь с контактом, любые ваучеры, которые могут быть обналичены автоматически обновляются, чтобы показать соответствующий контакт и вознаграждение

    • Так же игрок извещается, и в коммуникационном интерфейсе становятся доступными опции "обналичивания"
    • Некоторые контактные лица могут выявить для ваучеров игрока соответсвующие "контакты обналичивания", если коммандер не имел таких деталей (хм.. может ещё подсказать заинтересованные стороны, наверное, если контакты всё же были?)

  • Ваучеры, которые могут быть товаром между игроками, показываются как предметы в интерфейсе торговли "игрок-с-игроком"

    • When traded to a player the voucher may be consumed
      Вот тут я немного в замешательстве...то ли ваучер может быть использован после покупки, то ли может потратиться вовремя покупки...

Типы ваучеров


  • Награды за голову: коммандер получает ваучер награды за голову, когда уничтожает корабль с наградой, назначенной за голову его пилота

    • Этот ваучер выдаётся только в случае предварительного сканирования цели или в случае, если коммандер сам стал жертвой преступления со стороны цели
    • За одно и то же убийство можно получить несколько наград за голову
    • Награды за голову не могут быть проданы другим игрокам

  • Открытия эксплорера (Исследователя?Разведчика?Первооткрывателя? Проклятье.. как же это корректней перевести то?): когда коммандер делает исследовательское открытие (получает информацию, которой нет на его галактической карте), он получает ваучер этого открытия

    • Этот тип ваучера охватывает все аспекты освоения космического пространства, в том числе новых систем, небесных тел и точек интереса
    • Исследовательские ваучеры могут быть проданы, хотя продажа потребляет их (галактическая карта принимающей стороны автоматически обновляется)

  • Политическое открытие: когда коммандер делает миссию/(открытие мета-игры про фракцию), он получает ваучер политического открытия

    • Этот тип ваучера - стандартный тип награды для большинства миссий/событий
    • Этот тип ваучера всегда считается эмпирическим доказательством некоторой миссии / факта мета-игры (например, доказательство акта межзвездного геноцида одной фракцией против другой)
    • Ваучеры политических открытий могут свободно продаваться между игроками (хм..надеюсь у продающей стороны останется копия?)
    • Ваучеры политических открытий так же считаются флагами на коммандере, и могут быть использованы системой миссий/событий (например, знание о факте геноцида этой фракцией может считаться рискованным предложением)(Это что? Знающих объявят вне закона? Или если появишся в системе фракции, влепят награду за твою голову?)

      • Игроки могут стереть ваучеры политических открытий, теряя права на возможную прибыль, но удаляя флаг со своего коммандера (хотя информация может сохраниться для потомков в виде записи в журнале коммандера)

Погашение ваучеров


  • Для получения награды, ваучеры должны быть обналичены у соответствующего контактного лица

    • Ваучеры космографических и политических открытий могут иметь несколько контактов и наград (напомню, выбрать придётся всего одну)

  • Некоторые контакты существуют временно и лично для командира, исключительно для облегчения обналичивания ваучера
  • Акт обналичивания ваучера может иметь ряд дополнительных эффектов:

    • Он может поднимать/уменьшать репутации и поднимать Elite-рейтинг
    • Он может использоваться как элемент данных системой миссий/событий
    • Он может обновить журнал коммандера для потомков

Награды за ваучеры


  • Награды за обналичивание ваучеров могут принимать различные формы

    • Денежные награды/штрафы
    • Корабельные модули (включая экзотические)
    • Грузы (включая редкие)
    • Изменения репутации
    • Генерация миссий/событий


Остальное оставлю без перевода. Навскидку, точных данных далее не следует. Многие пункты, которые я сам комментировал, признаются требующими обсуждения

So, thanks for reading part one of the Voucher’s topic! Hopefully it’s fairly straightforward whilst offering decent flexibility and a neat tie-in to the mission system, but of course I’d like to hear what you folk make of it.

For example, do you think it’s weird that political discoveries can be basically given away like “pass the parcel”? I kind of think it’s a neat, if “gamey” way of allowing missions and events to occur, but perhaps you think it’s too silly that once a political discovery is given away the commander is removed from missions involving it?

Also, I’d love to get your feedback on how I am suggesting exploration discovery vouchers work when traded. Again, it’s pretty arbitrary and “gamey”, but does ensure that explorers are going to get rewards for their efforts, as only they get the option to barter for the discoveries they make whilst recipients can only update their galactic map.

Maybe the vouchers themselves need more (or less) rules? Could it be that a voucher could have additional expiration conditions as well as time? Or should they not even have time – should they simply not expire?

Importantly, perhaps we are missing an obvious voucher type, or reward, or game mechanic that could be added on which would make things totally amazing and the best! Don’t be shy – this is your forum, let us know!

So, once again, apologies for the break in transmission, ultra-thanks for your patience, and have a think about what vouchers mean to you!



_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 13:40 23-11-2013   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Обновление.
 30/11/2013, 4:53 AM - PD - `I always win. Is there no one on this planet to even challenge me?` Vouchers part II   (кликните здесь для просмотра)

Sandro Sammarco :
Hello Lovely Backers!

As promised, it’s time to explore the concept of acquiring vouchers outside of the game! I think it’s worth noting at this point that as Alpha One gets closer (and when it goes active) we’ll be looking to slow the pace of the DDF topics and transform its nature a little to work in concert with the alpha process. Interesting times ahoy!

More on that later though, first, a little catch up on what vouchers are:


  • Vouchers are receipts, handed over to contacts for rewards. Generally speaking, commanders will know at least one contact they can hand a voucher over to, though there may be (sometimes hidden) alternative contacts.
  • There are different types of voucher, pertaining to activities, e.g bounties, exploration discoveries and political discoveries.
  • Vouchers may have one or more expiration conditions.
  • Handing in a voucher can do more that give the commander a reward. It can also feed into mission/event generation, affect reputations and ratings
  • Each voucher can also be explicit proof of something, so being in possession of a voucher may also feed into mission/event generation.


External Vouchers

For this topic then, we can explore the concept of acquiring vouchers outside of the game. There are two basic ideas here: that folk will be able to spend real money to buy vouchers, and that they could be awarded in some promotional manner.

First off, it seems reasonably clear that bounties would not make much sense as items to be purchased or awarded, so we can scratch them from the list right off the bat.

Political discoveries, whilst not an obvious choice, potentially could work, in as much as the commander is effectively given a piece of information which not only can be cashed in to receive a reward but can also trigger mission/event generation whilst retained.

Lastly there is the option of a simple “reward” voucher, to be cashed in for a reward without any context generated within the game. One could argue that exploration vouchers could be used in this way: a player obtains an exploration discovery voucher outside of the game and applies it to a commander, whose galactic map is updated accordingly (as if they had received the voucher in a trade).

There are three aspects I’d like to hear your opinions on here:

Firstly, assuming identical rewards wherever possible, do you think it would be worthwhile having political and exploration discoveries available as vouchers you could obtain outside of the game, in addition to the simple “reward” voucher?

Personally, I think that it could contextually work in the sense that players are simply acquiring knowledge of some sort. It could be presented so that cashing in such vouchers effectively generated contacts in game to award them to a commander. What do you think?

Secondly, and more importantly, should vouchers obtained outside of the game be tradable once in the game, or should they be account locked?

This is a rather interesting question to me, because once you assume that vouchers are externally available (itself a very significant statement), it seems that allowing them to be traded within the game does not massively affect things any further. Sure, a person could distribute lots of rewards to various other players, but assuming that these rewards were purchased with real money, and those folk wanted the rewards, how is this any worse than the person buying all the rewards for him/herself?

Lastly, what are people’s opinions on the concept of purchasing vouchers compared to simply purchasing credits? Although they are similar concepts, there are some fairly clear differences: credits would allow players a wider range of items to obtain, whilst vouchers could offer rewards that were otherwise unavailable (although they wouldn’t have to).

Now I’m no oracle, but I’m fairly confident that given the choice, most of you would prefer not to have this feature in at all. However, please try to peer through the looking glass with these questions and examine them objectively; not only will your feedback be useful for us, it’s also a way to glimpse behind the curtain and mull over the kinds of conundrums that developers are faced with!

Voucher Rewards

So, imagine a game with vouchers that can be obtained externally. Perhaps folk are buying them. Maybe they are getting them as part of some sort of promotion. The big question is: what should they be!

A big favourite of mine is cosmetic upgrades. Different hued laser beams, crazy paintjobs and of course, a wide range of fluffy (and if I have any say, polyhedral) dice. My reasons as a developer are pretty straightforward: its stuff that does not unbalance the game and yet allows players to express themselves in-context!

I’d love to say this was a no brainer, but I’m very interested in hearing from you guys just how many of you would be potentially willing to stump up real money for cosmetics (of course, assuming that you found the game at least reasonably entertaining)?

On a related note, just what kind of cool cosmetic upgrades would you like to see in addition to the few that I have mentioned?

So, once we get past cosmetics, we’re in the jungles of pay to win territory; once again, I’m quietly confident that many of you will be wailing and gnashing teeth. But taking an objective look, you can see that:

Though it has rankings, Elite: Dangerous is not a leader board/competitive ladder style game.The grouping system can to a degree both cancel out purchased gains and create unlevel playfields, as can the sheer scale of the game. So in some ways, could one not argue that the concept of "paying to win" has less relevance and impact in Elite: Dangerous? Disagree? Tell me why!

I’m not, of course, advocating that we should all love the concept of purchasing vouchers, rather I’m interested in getting opinions and debating the pros and cons of various types of rewards.

Rewards fall into a number of categories:


  • Ship modules
  • Commodities
  • Ships
  • Reputations
  • Credits

I’d love to hear how your thoughts on the pros and cons of these categories, whether you see differences with them, and finally whether you could imagine additional rules that might make such vouchers more palatable.

For example, might there be room for additional ranking systems that prevented certain vouchers from being redeemed? Might there be limits to the amounts of vouchers that could be cashed in at a time? Might external voucher rewards be marked in some way to show the fact that they were not earned "in-game"?

Or maybe you just can’t see any good in external vouchers at all. Which of course is completely fine, and I’d love to hear your reasons as you see them in particular context of Elite: Dangerous.

As I’ve stated before, nothing is set in stone. This will hopefully be an interesting (for you) and useful (for us) exercise in examining one of the more contentious issues in game development today. So tell me exactly where you disagree with my statements, and give me food for thought about ways things can be made better!

As per usual, the only thing I won’t tolerate in replies is meanness or rudeness. Everybody’s opinion is equally valid at this point, and regardless of how high passions may run – and they could run high indeed – I expect friendly debate, opinion and suggestions.

Game On! And have a wonderful, fun-filled weekend!



_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 08:45 02-12-2013   
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
извините, если чего упустил.
Вот тут пишете - лучевое, кинетическое...

Ну, допустим, даже современные нам составители техзаданий решили, что менее 4000 этих самых кинетических в минуту есть очень тоскливо. У нас в "системе" 32 игрока и все месятся (это, кстати, не мало, смотрите Spring бои 8 на 8). Космос будет загажен "кинетическим". Чем его считать, и куда потом девать, ведь если каждая пулька будет по своей орбите летать, тут никакой мощности не хватит?
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 14:40 03-12-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
LK :
Вот тут пишете - лучевое, кинетическое...

Мы не пишем - тут тема "вопросы от разработчиков". Это надо смотреть конкретный вопрос от разработчиков и сообщать свои идеи по этому поводу.
А мы даже не разработчики, если что.
LK :
У нас в "системе" 32 игрока и все месятся

Кораблей больше, учитывая NPC. Т.ч. можно было бы предположить, что всё ещё хуже, если бы не одно но -
LK :
Чем его считать, и куда потом девать, ведь если каждая пулька будет по своей орбите летать, тут никакой мощности не хватит?

До сих пор с этим никаких проблем в играх не было. Более того - никто такого делать никогда не будет, в обозримом будущем так точно.

добавлено спустя 2 минуты:
Это я намекаю на то, что разработчики врядли будут заморачиваться тоннами мусора, который "должен" летать по космосу, а просто будут выводить его "из игры" по достижению какого-либо радиуса вокруг места боя (или даже раньше). Т.е., ничем от какого-нибудь авиасима игра отличаться не будет, по-хорошему (в плане нагрузки, естественно).
Во всяком случае - я не думаю, что у разработчиков какие-то иные мысли на эту тему. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:33 03-12-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:50 03-12-2013   
LK
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
HeadHunter :


видимо, на "неосновные" объекты время жизни введут. Ну, летит она, летит, а потом "испаряется".
скучно Расстроен

самое обидное, что всё уже сделали, не учтя моих умных мыслей Гы-гы , потому как я только два месяца узнал, что 4-я таки изготавливается, ну как узнал, то денег послал... правда, не знаю, пока, на что Хы...

напишу тут, чтобы не пропало нафиг: Наконец-то скрытый сделали
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



А вместо ускорения времени придётся вводить гравицапу.

то есть, через некоторое время разогрева, аппарат летит в сторону направления носа на заранее указанное расстояние за 30-120 секунд. При этом от него в любых радоиспектрах идёт такой грохот, что всем видно и слышно. Работа любого чужого движка в некоем радиусе от корабля прерывает такой полёт. Можно накосячить с оценкой расстояния в впилиться. Или в заглушённый тоже.

применение пушки тоже весьма сильно "светит" корабль в эфире. Причём и лучевой - там лампа накачки и ейная инфраструктура, и кинетика - там, наверное, разгонные резонансные соленоиды.

Гиперпрыжок - тоже источник сигнала. Рядом со следом прыгать нельзя. Для группового прыжка ввести устройство - синхронизатор, тогда несколько посудин прыгают одномоментно, и друг другу не мешают.

Полёт на реактивном движке - тоже виден, но менее.

Заглушенный корабль - виден только в оптическом диапазоне, то есть, ни хрена.

Именно поэтому при дисконнекте корабль должен выводиться на безопасную орбиту ближайшего стабильного тела, глушиться и крутиться там. И хрен его кто найдёт.

Кто отрубился в бою - того жалко.


как-то так.



_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 15:26 03-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
А чего ваучеры-2 не обсуждаем? Кому то вообще нравится идея введения реальных денег в игру под каким бы то ни было соусом?
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 20:52 03-12-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Krey :
Кому то вообще нравится идея введения реальных денег в игру под каким бы то ни было соусом?

Я там в этих ваучерах уже запутался.
Реальные деньги? -
1. С одной стороны, отрицательно.. просто так, не очень нравится идея, что кто-то может купить, а не выиграть за своё мастерство.
Я вообще по древней отечественной традиции больше сторонник подхода - купил игру один раз и играешь. Но, дык - разработчики тоже есть хотят.. да и игре развиваться надо..
Но минус, что со стороны и не поймешь, кто перед тобой - старый космоволк или денежный мешок.
Хотя, если он летать не умеет, то мы с него сами грести деньги будем (если нормально летать будем), а если и умеет, то вроде как не жалко. Хотя, в вымышленном мире тоже люди все разные могут быть, как и в настоящем.. - можно посчитать, что это летит "сын банкира с Альфы Центавра".. Ой, не могу!..
2. С другой стороны - положительно, если это скажется на развитии игры в лучшую сторону и понизит общую стоимость каких-либо услуг и дополнений для большинства игроков.
3. С третьей стороны - в общем-то, мало волнует, в т.ч. потому, что сам тратиться врядли буду, по сети в основном для развлечения, скорее всего, гонять буду, а не "серьезно", а кто там чего ещё тратит - мне всё-равно.

4. Если всё, что можно купить за реальные деньги, можно будет купить за игровые, накопленные своим трудом (как частенько бывает, и на что-то такое авторы намекали, вроде бы) - то это, в принципе, более-менее нормальный подход. Лучше, чем "давайте деньги или берите шиш с маслом".
_Это в смысле, что надо разделять DLC и просто всякую всячину. Т.е. за что платить в DLC - понятно. А вот просто разную игровую "рухлядь" должна быть 100% возможность оплатить игровыми деньгами.

Как итог - наверное в целом меня это не очень волнует. Вообще с онлайном никогда сильно не заморачиваюсь.
Главное, чтоб это не сказывалось плохо на развитии самой игры, а взаимодействовать в основном с NPC придется, думаю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:33 04-12-2013), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 21:03 03-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Я думаю ваучеры в контексте синглплеера обсуждать бессмысленно, так как в этом контексте они никому помешать не могут. И я сомневаюсь что синглы будут их покупать.

В контексте мультиплеера, хоть ограниченного, хоть нет, можно констатировать факт, что любой ваучер, который можно передать другому игроку будет являться предметом купли-продажи в реальном мире.
Скорее всего из этого следует (если разработчики конечно не придумают какой то убер механизм), что любой купленный ваучер с теми или иными коэффициентами можно сконвертировать в любую игровую собственность.

С другой стороны если есть возможность передачи имущества другому игроку - то в принципе это уже торговля за реал, и ниче ты с этим не сделаешь. Тогда уж лучше облечь ее в какие то игровые формы, чем пускать на самотек.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (23:20 03-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:09 03-12-2013   
kubik
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
Здравствуйте товарищи пилоты.
Вот, про ваучеры.(Есть настроение) Хы...
Как говорится:"Во! Мужик! Ходи туда-сюда. Ты будешь - мои мысли."

Вопервых: если эту систему введут, то она и в сингле будет. Игра одна, и все системы в ней. Так что, если будет - заденет всех.
Вовторых: Гы-гы (Не знаю, что им там Чубайс напел) если эта ерунда придумана чтобы продавать за реал (а похоже так и есть) то -
ИМХО: Плохо само по себе, да еще и плохо придумано.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Что могу купить? Пока вижу только один вариант, логичный - За мою шальную-буйную-дурную назначено столько, что хоть в игру не заходи.
Потому что в обратную сторону - Мне дан заказ на чью то буйную-шальную - это как? Мне лень, и я куплю за реал ваучер - "Награды за голову: коммандер получает ваучер награды за голову, когда уничтожает корабль с наградой, назначенной за голову его пилота" - ЕРЕСЬ!
Все остальные типы ваучеров, в случае их продажы игрокам за реальные деньги, тоже самое - ЕРЕСЬ!
Более логичным это может быть только в случае попытки создать рынок, на котором игроки уже сами могут торговать между собой этими
(Прости Господи!) ваучерами, за реальные деньги. С отчислениями - разумеется.

Что такое вообще это - этот ваучер? Как я вижу:
"Все ваучеры - это полученные в игре элементы данных" - то есть информация. "полученные в игре элементы данных" - полученные кем?
"элементы данных, зарегистрированные на конкретного коммандера" - ага, значит полученные (добытые) этим самым коммандером.
"Каждый ваучер действителен для по крайней мере одной конкретной награды. Ваучер может иметь несколько контактов/наград, связанных с ним, но только одна из этих возможностей может использоваться для его погашения" - короче, информация может интересовать многих, но продать ее можно только один раз - угу, Гы-гы Ежу понятно, ага.
"Ваучеры могут иметь срок годности (таймер на них)" - инфа тоже может протухнуть - факт.
"When traded to a player the voucher may be consumed" -гугла- "Когда торгуются с игроком ваучер могут потребляться" - тут, похоже, какую то инфу продашь, и у тебя не будет. А какую то продашь, и у тебя останется - ЕРЕСЬ - (Идея отлична от Яблока) Впрочем, возможно ты уже не сможешь этой инфой воспользоваться. Ладно - логично.
"Ваучеры могут быть рассмотрены подробно в бортовом журнале коммандера" - ВОТ!
Не рассмотрены они могут быть в БЖ, а они и есть странички из моего БЖ, МОЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Почему плохо (придумано):
Если просто - зачем мне этот огород?
(Зачем мне ваучер - где моя доля - Союза Советских Социалистических Республик?) Рыдания.
Если по порядку:
"Ваучеры, которые могут быть товаром между игроками, показываются как предметы в интерфейсе торговли "игрок-с-игроком"" - ну и сделать интерфейс - копир страницы журнала - и впаривай ее потом кому хочешь.
"Награды за голову не могут быть проданы другим игрокам" - Почему? Рассчитался с братками за свои долги. Пусть обналичат, у них руки длиннее.
"Открытия эксплорера ... он получает ваучер этого открытия" - от кого получает? Он его сам создает. (Ни кому, ни чего, не скажу.) Хы... Буду сам юзать свое открытие.
"Игроки могут стереть ваучеры политических открытий, теряя права на возможную прибыль, но удаляя флаг со своего коммандера" - Нда. Флажок как в войсках сегуната.

Короче ерунда, как и с рабством. Я про рабство, вот, хотел сказать. Оно либо есть - либо нет. А если есть, то рабы это скотина, и без всяких голубых пони и розовых слюней. А то, что рабы могут мыслить - увеличивает их стоимость. А как рабом не стать - Думай сам и .
Вобщем ... Всем здравия желаю.
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.

Последний раз редактировалось: kubik (20:11 04-12-2013), всего редактировалось 24 раз(а)
    Добавлено: 17:48 04-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
kubik :
"Награды за голову: коммандер получает ваучер награды за голову, когда уничтожает корабль с наградой, назначенной за голову его пилота" - ЕРЕСЬ!


Почему? В данном случае такой ваучер просто контакт с тем персонажем, которому нужно принести доказательства и с которого взять эту самую награду. Эти ваучеры не передаются между игроками. Его можно только "погасить".
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (18:18 04-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:17 04-12-2013   
kubik
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
Krey :
Почему? В данном случае такой ваучер просто контакт с тем персонажем, которому нужно принести доказательства и с которого взять эту самую награду. Эти ваучеры не передаются между игроками. Его можно только "погасить".

То есть я покупаю документ, в котором написано - к кому я могу придти и сказать:"Ваш заказ на голову такого то выполнен. Вот доказательства. Где мои деньги?" - Так?
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.
    Добавлено: 18:25 04-12-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Идет третий этап завершения продолжения окончания начала установки windows...

  » Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18