Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 127
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 127 из 145
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=197079828
Какая боль. Рыдания.
    Добавлено: 11:25 22-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кетцалькоатль :
А можно как-то восстановить погибших огурцов?

Состояние кербонаффтов в сейве редактируется любым текстовым редактором.

добавлено спустя 36 минут:
Находишь папку сейва, открываешь persistent.sfs. Это практически uml.
Находишь ключ ROSTER, отыскиваещь своего CREW, ставишь ему state = 0 - это и будет "жив и свободен".
state = 3 - мёртв.

Второй вариант - поставить Crew Manifest, там есть галка respawn, которая позволяет при редактировании экипажа воскрешать мёртвых. Редактирование осуществляется на стартовой площадке.

К сожалению, игра всегда вставляет в капсулу крафта первых кербонавтов из списка. Я вот свою "великолепную тройку" тоже храню... Гы-гы
Проще всего засунуть их в спускаемый аппарат и отправить на орбиту.

добавлено спустя 41 минуту:
Сеть связи:

Стабилизировать не удаётся, нужен инструментарий для точного вывода на орбиту, это только мехджебом можно. А так спутники разбегаются.
Выделенная орбита - кербинстационарная, плюс-минус. Досюда омнинаправленная антенна не добивает. Сейчас тут летает один спутник с двумя антеннами - короткой омнинаправленной, которая цепляется за полупериодные спутники, и средней дальности широкоугольной, которая смотрит конусом на Муну (и цепляет практически всё, что к ней так или иначе летит, служа ретранслятором).
Но мешанина из орбит мешает запускать другие спутники с нужным периодом вращения...
По идее должно быть достаточно 3-х спутников, которые находились бы над горизонтом Кербина друг для друга, и могли связаться с парой соседних и с ЦУПом. Но на таком спутнике нужно 4 антенны (3 дальнобойных для связи между собой и целью и 1 омни для ЦУПа и резервирования связи), как я уже писал, и они не выживают "ночью". Нужны солярки помощнее...

Непонятно, какой угол считается "горизонтом" ЦУПа. По идее это должно быть 180 градусов из точки касания, но такое ощущение, что связь прекращается раньше... Так что 3-х спутников может не хватить, а балансировать период 4-х спутников очень сложно.

добавлено спустя 7 минут:
У второго Мунного беспилотника при посадке после разделения лабы и спутника не сработали парашюты на той части, которая была "неосновной" и лаба разбилась Расстроен
Полез писать возмущалку в тему RealChutes, а там автору уже написали. Пока не доделает - для возвращаемых железок нужно юзать ванильные.
Ванильные парашюты при полном раскрытии на 500м при неудачном предварительном торможении дают почти мгновенный рывок под 20g. Иногда это превышает силу фиксации парашюта на железке и он отрывается на фиг. Расстроен

Кстати, когда обычно производится сброс термической защиты?
Я вижу, что он с встроенным декаплером, но не понимаю, на фига его вообще сбрасывать? Весит он мало.

добавлено спустя 12 минут:
Guest :
Mission Summary после введения науки больше нету, статистику посмотреть негде

Мде, RTFM. Кнопка F3 вызывает статистику в любой момент Гы-гы

добавлено спустя 5 минут:
Guest :
Стабилизировать не удаётся, нужен инструментарий для точного вывода на орбиту, это только мехджебом можно. А так спутники разбегаются.

И опять RTFM. И Engineer, и MJ имеют вывод информации по периоду орбиты. Достаточно добиться 3 часов с точностью до секунды - и на ближайший год проблем с разбеганием почти не будет.

Правда, таким инструментарием обладают только спутники второго поколения второй ревизии, а их всего 3 из 8 Гы-гы
Скоро будет массовое затопление.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:24 22-11-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:24 22-11-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Guest :
Я вижу, что он с встроенным декаплером, но не понимаю, на фига его вообще сбрасывать? Весит он мало.

например для запуска экранированных движков лэндера, который должен вернуться обратно на обиту. Чтоб не плодить лишних декоплеров.. помоему удобно, но в самом начале чит.))
    Добавлено: 13:39 22-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Bar4uk :
например для запуска экранированных движков лэндера, который должен вернуться обратно на обиту. Чтоб не плодить лишних декоплеров.. помоему удобно, но в самом начале чит.))

Не понял, что на чём стоит? Щиты в качестве плоских декоплеров используются что ли?
Я имел в виду нормальное использование - когда оно должно сбрасываться?
Я могу ещё понять, если щит мешает выпускать шасси и/или производить power landing, как на Викинге, например, но тут щиты в размер капсулы (посему всё, что за неё торчит, таки быстро перегревается и взрывается на фиг Гы-гы ), так что смысл их сбрасывать вообще?

Или там сначала должен отработать щит на аэроторможении, а потом движок, прикрытый им, должен произвести дотормаживание? Подозрение. Ну так парашютом проще же...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:51 22-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Что-то ничего у меня не летает. Расстроен Джеб болтается без топлива на эллиптической орбите.
Новые крафты не хотят летать.
Есть какой-нибудь гайд, в котором будет четко расписано, сколько движков с какой мощностью (и удельным импульсом в воздухе/вакууме), сколько баков надо и при этом получилась максимальная полезная нагрузка?
Спаржа, я думаю, не сильно эффективна с FAR (большое лобовое сопротивление).

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (14:33 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 22-11-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Guest :
Я могу ещё понять, если щит мешает выпускать шасси и/или производить power landing, как на Викинге, например, но тут щиты в размер капсулы (посему всё, что за неё торчит, таки быстро перегревается и взрывается на фиг ), так что смысл их сбрасывать вообще?

кстати не всё, там от щита конус "безопасности" на несколько градусов идет. Например как Тут, всё, что не в тени, торчит за край, но при вхождении даже не нагревается.. так что надо поэкспериментировать с выносом щита дальше на штанге, для прикрытия более широких лендеров.
Guest :
Или там сначала должен отработать щит на аэроторможении, а потом движок, прикрытый им, должен произвести дотормаживание?

Ну например посадка на Дюну. Аэротормоз, вход в "плотный" слой, сброс щита, торможение парашютом, ноги, "придюнение"( Гы-гы ).. уход на орбиту. Конечно, это моё видение, у каждого свои пепелацы. И намного удобнее не городить охапку декоплеров, а просто "очпокнуть" один щит.
    Добавлено: 14:39 22-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кстати, это нормально, что баки, закреплённые друг на друге стороной, не смотря на Fuel Crossfeed Capable, топливом не обмениваются? Подозрение.

добавлено спустя 21 минуту:
Кетцалькоатль :
Что-то ничего у меня не летает. Джеб болтается без топлива на эллиптической орбите.
Новые крафты не хотят летать.
Есть какой-нибудь гайд, в котором будет четко расписано, сколько движков с какой мощностью (и удельным импульсом в воздухе/вакууме), сколько баков надо и при этом получилась максимальная полезная нагрузка?
Спаржа, я думаю, не сильно эффективна с FAR (большое лобовое сопротивление).

C FAR эти цифры другие. До орбиты с FAR нужно минимум 3500 м/с (оптимальная траектория), реально стоит рассчитывать на 4000+ м/с. И крутить надо начинать прямо от стартовой площадки! FAR не прощает резких маневров, там желательно включить помощник (DCA), если с клавиатуры рулишь. К 10К высоты наклон к горизонту должен быть уже порядка 70 градусов, при этом тангаж угол атаки не больше 10 (а то ломанёшься обратно на ВП, практически гарантированно).
Если не использовать гравитационный маневр - докинь ещё 1500-1800 м/с на закругление орбиты.

Чистый переход Кербин-Мун составляет ~860 м/с, реально получается больше.

Посадка на Мун по моим ощущениям сжирает около 1000 м/с, хотя вообще должно быть поменьше сильно меньше. Но сильно меньше может только автопилот (400 м/с если брякнуться с высокой орбиты - загасить один раз, например).

Вторая космическая Муны - 807.08 м/с плюс маневрирование, считай ещё 1000 (с большим запасом, маневры там десятки м/с от силы, без атмосферы-то)...

Ну и если не использовать атмосферное торможение - ещё придётся где-то 1500м/с гасить на орбите Кербина.

Вот и считай, полная дельта должна быть 7000-8500 м/с, по ступеням тебе МехДжеб подскажет.

Чем больше эффективность двигателя - тем лучше, но с поверхности надо оторваться как можно быстрее, ибо атмосфера, да и гравитация. TWR в районе 2.50 на старте самое то, хотя можно медленно и печально взлетать на 1.6. Но сожжёшь кучу топлива.
Большой TWR может потребовать ступени с небольшим количеством баков и большим - движков.
Вообще имеет смысл сравнивать массу баков и тягу движка. Если ступень не предназначена для перехода между орбитами, то ИМХО лучше иметь отношение ~1:2 и соответственно делать следующую ступень... Между орбитами это отношение может быть очень маленьким - слабый, но крайне эффективный движок, работающий очень долго на огромном запасе топлива, доставит вас на край системы через неделю разгона Улыбка

Т.е. нужно чтобы с одной стороны был запас топлива на нужную скорость, а с другой - высокий TWR тех ступеней, которые тебя будт с поверхности отрывать.

Спаржа эффективна, только во-первых озаботься хорошими обтекателями на нужную скорость, а во-вторых регулируй эту самую скорость ручкой газа. Гиперзвуковая скорость ракете на фиг не впёрлась Улыбка Ей и сверхзвук-то не очень нужен, она не горизонтально летит.

добавлено спустя 16 минут:
Bar4uk :
Ну например посадка на Дюну. Аэротормоз, вход в "плотный" слой, сброс щита, торможение парашютом, ноги, "придюнение"( Гы-гы ).. уход на орбиту. Конечно, это моё видение, у каждого свои пепелацы. И намного удобнее не городить охапку декоплеров, а просто "очпокнуть" один щит.

Теперь понятно.
Bar4uk :
кстати не всё, там от щита конус "безопасности" на несколько градусов идет. Например как Тут, всё, что не в тени, торчит за край, но при вхождении даже не нагревается.. так что надо поэкспериментировать с выносом щита дальше на штанге, для прикрытия более широких лендеров.

О, это интересно, попробую.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:14 22-11-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:06 22-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Исходя из вышеприведённой логики делаем крафт на ванильных частях всё ещё древней эпохи:

1) Полезная нагрузка. Кербонавт с лопатой для копания и Малая Мобильная Лаборатория™. Вспомогательное оборудование (солярки по кругу, батарейки на ночь, фонарики, фонари, антенна на случай звонка другу, МехДжеб для приборов, предварительный и основные парашюты). Лаборатория будет садиться отдельно, у неё особые парашюты. Кербонавт такого лютого торможения не выдержит.
Полезная нагрузка весит на 3.89т (с полным обтекателем). Это прилично, но не страшно.
Весь агрегат запакован в обтекатель (на заднем плане в отдалении, реально он будет шире) и снабжён тепловым щитом на выносе для прикрытия во время маневра торможения:


2) Возвращаемый аппарат. Должен вытянуть нас с Муны и добить апоапсис до атмосферы Кербина.
Я думаю, хватит запаса дельты скорости 1000 м/с. TWR должен быть достаточен, чтобы быстро вылететь из сферы притяжения Муны, чтобы его узнать, надо умножить TWR на Кербине на ~6.
В принципе, один LV-909 вполне справится, тем более, что он с УВТ (управляемым вектором тяги). В теории также достаточно бака FL-T200 на 90 литрофф, но мы не комп и идеальных маневров не знаем, поэтому подстрахуемся ещё одним мелким баком:


3)Спускаемый аппарат. Ещё 1000 м/с, но хитрее:
Во-первых, нам нужна большая мощность, чтобы иметь хорошую динамику торможения, на всякий случай. 4-х движков должно хватить...
Во-вторых, нам нужна широкая база для посадки, т.к. вышеописанная конструкция довольно высокая и легко заваливается набок, если переборщить с горизонтальной скоростью.
В-третьих, нам нужны ноги. Они будут торчать в стороны, что слегка подпортит нам аэродинамику, но не сильно. Ещё ноги должны доставать до земли, не мешая движкам - угробить посадочный модуль нестрашно, страшнее угробить движок возвращаемого.
Итого, присобачиваем баки и движки на боковые декаплеры (широкие!), чтобы расширить базу, а затем добавляем фермы так, чтобы закреплённые на них ноги с запасом покрыли движки при посадке:

Полезно испытать на стартовом столе, как будет взлетать возвращаемый аппарат после отделения от спускаемого, а также какую перегрузку выдержат ноги! У меня получилось, что держит где-то 4g, т.е. садиться на Муну можно будет довольно жёстко (главное - не словить "козла").

4) Транзитная ступень Кербин-Мун. Тот самый случай высокоэффективных движков малого числа. Одного хватит, нужно будет догнать апоапсис до точки захвата Муной (это что-то порядка 540-600 м/с, не помню), затормозиться до периапсиса низкой орбиты (200 м/с?) и повторно затормозиться до апоапсиса низкой орбиты (ещё 100 м/с?), итого что-то в районе всё тех же 1000 м/с. Воспользуюсь LV-T45, он хоть и не так эффективен, но имеет генератор, да и крутит получше. Т.к. топливопроводов у меня ещё нет ( Гы-гы ), я поюзаю "колбасу", хотя это грозит мне страшным вобблингом. Чтобы уменьшить расколбас, я вкорячиваю в точку, максимально близкую к ЦМ, один гироскоп:


5) Ступень для подъёма с Кербина. Тут всё плохо: нужно смочь получить хотя бы 3500м/с в атмосфере, лучше 4000. Но вся верхушка весит уже 22.32т, что с одной стороны потребует для своего разгона высокой мощности, а с другой грозит обломом декаплеров под ускорением такой массы.
Попробуем разделить эту ступень на две: бустер для отрыва и тяговую ступень для подъёма, работающую вместе с бустером. Суммарно должны получить написанную выше дельту скорости.

5.1)Итак, тяга. Навешиваем как снизу трансферной (один бак), так и сбоку. Наскребаем порядка 3000 м/с и TWR 1.48 (и не факт, что правильно считается):


5.2) Бустер. Ещё 500м/с, но самое главное - поднять мощность для отрыва от стартового стола! Для этого, как ни странно, хватит самых мелких ТРД:

Можно подстраховаться, добавив ещё ступень ТРД, но настоящей проверкой будет круговая орбита на этих двух ступенях.

Итого, в таблице ступеней получилось:
5 - возврат
7 - посадка
9 - трансфер
11-13 - комплекс подъёма типа "ёлка"
Осталось хорошенько перепоясать это изолентой, добавить обтекатели (ТРД можно оставить без них, т.к. на старте скорость мала, и сэкономить немного массы) подставить опоры и проверить...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:52 22-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
По результатам проверки:
1)произведена замена 6 двигателей (кроме центрального) тяговой ступени с LV-T30 на LV-T45, т.к. во время взлёта необходимо контролировать вектор тяги.
2)добавлены стяжки между "головой" и баками тяговой ступени, т.к. во время начальных маневров башка болтается и вводит систему в автоколебания вплоть до разрушения. В теории можно найти резонансное место и его устранить, но мне лень.
3)добавлена туча крыльев, т.к. на этапе взлёта длинная колбаса ракеты на низкой скорости мгновенно сваливается при угле атаки больше 5 градусов, что делает управление ей практически невозможным. Некоторые крылья расположены там, где им совершенно не место, но до появления эффективных стабилизирующих плоскостей с этим ничего не поделать.
4)несколько раз изменено положение стартовых стоек, т.к. некоторые компоненты задевают за них при взлёте, в то же время требуя поддержки.
5)изменён порядок ступеней для сброса обтекателя полезной нагрузки после завершения работы подъёмных ступеней, т.к. после выхода на орбиту становится лишним грузом.

Окончательный вид на старте:

До орбиты у нас есть в запасе по атмосфере 3342 м/с. Чуть менее, чем нужно, да? Подмигиваю Гы-гы

 Хроника взлёта   (кликните здесь для просмотра)

Сброс ТРД. Небольшой крен. О-о-очень осторожный крен! So far, so good...

Сразу после сброса ТРД тяга падает и тут срыв практически гарантирован, поэтому рычаги вообще не трогаем (не смотря на все крылья и движки с УВТ)!

Подходит к концу топливо центрального двигателя ступени. За это время удалось существенно уменьшить угол подъёма. Мы всё ещё взлетаем, но в то же время разгоняемся по горизонтали.

Сброс центрального двигателя - аттракцион тот ещё, особенно в атмосфере. Для лучшей безопасности я гасил все двигатели, отстреливал центр, ждал его выхода за пределы корпусов двигателей и только тогда давал газ снова. Думаю, что потерял в районе 50-100 м/с на этом. С системой балансировки топлива такая проблема бы не возникла, но это выходит за пределы ваниллы.

Продолжаем планомерно менять угол. Следим одновременно за углом атаки по навболу и апоапсисом по МехДжебу, чтобы не сорваться в штопор и не перелететь по высоте. В принципе, то же самое можно делать через орбитальную карту, не пользуясь инструментами МехДжеба, просто это довольно неудобно.
Чем тоньше становится атмосфера - тем больший угол атаки позволительно иметь, пока мощности движков хватает.



Атмосфера практически кончилась, можно вращаться как угодно. Я запланировал орбиту на 100км, апоапсис уже близок к этому значению - докручиваем до горизонта (это не совсем горизонт для траектории, поэтому взлёт продолжится) и работаем не столько на высоту (мы и так туда летим неплохо), сколько на горизонтальный вектор.


Посматривая на индикатор топлива, начинаешь немного нервничать - осталось меньше четверти, а не только верхняя точка не дотянута до 100, но и периапсис пока скрывается где-то в мантии. Неужели не хватит?..


Дотянутый апоапсис. Нужно глушить двигатели и смотреть, что и как.

Времени у нас, благодаря пологой траектории, полно. Можно успеть запланировать маневр, оттюнить его до достаточной точности, перепроверить все параметры, выставить нужную ориентацию и ещё чайку выпить.
А теперь, внимание, циркус! Дельта маневра закругления орбиты ~440.4м/с, оставшаяся дельта ступени ~458м/с, а прицел будет гулять. Осталось узнать, слон кита или лесник всех из леса саночки возить?


Дождавшись нужного момента (кто не знает - запускать движки нужно за половину времени маневра до ETA), нарисовав звезду Давида и по-бырому пыхнув пяточку, дожигаем по маркеру маневра:


Аккуратнее, корректировать будет нечем!


Финиш?


Финиш! Гы-гы Супер!


Таким образом топлива хватило в обрез Гы-гы Но запланированная программа выполнена на все 100%! Супер!

Продолжение следует...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:26 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 22-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Спасибо, сейчас попробую что-нибудь сварганить.
В итоге получается, что моды особо-то и не нужны. Расстроен

добавлено спустя 6 минут:
Решил поставить Remote Tech. Я что, зря свой SRB320 придумывал (единственный летающий пепелац моего производства)?

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (19:44 22-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:43 22-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кетцалькоатль :
В итоге получается, что моды особо-то и не нужны.

Почему не нужны-то?
Я мог поюзать баки и движки из KW, получив более аккуратный вид и немного более лёгкое управление за счёт меньшего вобблинга, да и пяток фпс выиграть (кстати, лучше максимальный шаг физики выкрутить в минимальное время, там 0,03 по-моему - меньше шансов разрушения из-за лага).
Заодно среди уже исследованных KW есть отличный движок для трансферной ступени, с небольшой тягой и высоким КПД.
Я мог бы поюзать изоленту из того же KW, которая на порядок сильнее ванильной, и попросту сократить количество симулируемых деталей. Ещё с десяток фпс в сложных случаях, да и вобблинг почти ликвидировался бы (правда, вероятность сваливания возросла бы, так что шило на мыло).
Можно воспользоваться МехДжебовским автопилотом, давая приращения по 3-5 градусов и избегая борьбы с отклонением.
Можно ТРД другие взять, увеличив мощность и длительность работы бустеров и сократив тяговую ступень.
Можно ещё процедурный обтекатель поюзать, запаковав полезную нагрузку более аккуратно.
Можно заменить пилотируемый корабль на беспилотный и повозится с правильным временем маневров и включения антенн, с дефицитом энергии при их работе.

Короче, можно облегчать и усложнять жизнь модами. Просто если ты можешь поднять "ванильный" крафт - ты можешь поднять и модовый. Сосредоточившись больше на аккуратности и эстетике, а не на том, как бы оно не развалилось.

добавлено спустя 4 минуты:
Вот без приборов MJ довольно сложно вырулить аккуратную орбиту.
И без MJ или Engineer исключительно сложно посчитать deltaV ракеты и приходится делать всё с запасом и то не факт, что хватит.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:54 22-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:51 22-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кетцалькоатль :
Решил поставить Remote Tech. Я что, зря свой SRB320 придумывал (единственный летающий пепелац моего производства)?

Поставь, огребёшь "крендельков" (с)Shirson Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:58 22-11-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
А что за мод добавляет перегрузки огурцам?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 20:59 22-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Deadly Reentry

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, двигатели — лучший термоэкран, который можно придумать. Они способны держать 1700 только за счет собственной работы, а в атмосфере так сильно не разогреваются.

добавлено спустя 1 минуту:
Сейчас хотел сделать эпичное падение разгонного блока спутника с разрушением в атмосфере. Но его развернуло движками вперед и кроме батареек и солярок больше ничего не сломалось (их снесло еще пока не развернуло)

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (21:17 22-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:17 22-11-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Странно может я что-то не так делаю, у меня огурцы нормально выживают.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:22 22-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Xrym :
А что за мод добавляет перегрузки огурцам?

Deadly Reentry
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:31 22-11-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Кетцалькоатль :
Сейчас хотел сделать эпичное падение разгонного блока спутника с разрушением в атмосфере. Но его развернуло движками вперед и кроме батареек и солярок больше ничего не сломалось (их снесло еще пока не развернуло)

Это если с орбиты сходить, когда скорость "небольшая" и больше летать не надо, при аэроторможении в межпланетных перелетах поотрывает всё вплоть до каски с керба.))
    Добавлено: 21:31 22-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Xrym :
Странно может я что-то не так делаю, у меня огурцы нормально выживают.

Ferram Aerospace Research добавь.
В ванилле сложновато получить перегрузку 20g на полторы секунды кряду.

добавлено спустя 2 минуты:
Bar4uk :
Это если с орбиты сходить, когда скорость "небольшая" и больше летать не надо

Ну, это смотря с какой орбиты. Если с 1500Км падать, да под углом - там можно и под 1000+ м/с в атмосферу зайти, движки перегреваются секунд через 10. Да и остальное недолго держится.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:35 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 22-11-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Да, кстати..
Цитата:
To simulate Earth-level heating, use shockwaveExponent = 1.17 (can't be perfect, but it's close: you get a max shockwave temperature of ~6150C on reentry, a bit low; and 11800C on Munar reentry, a bit higher than Apollo 10)

Менял кто или у всех дефолтные настройки?
    Добавлено: 21:41 22-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
У меня дефолт Улыбка Кербин не размером с Землю, масштаб другой. Материалы другие. Пилотирование другое. Даже парашюты неправильные. И так гемора хватает на торможении, зачем столько-то? Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:51 22-11-2013   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долго гадал как же слить из нивы прошлогоднюю горючку, бо завестись не мог даже с галстука... Оставил в другом месте - за ночь слили при чем вместе со всей гадостью. (krok)

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 127
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18