Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 126
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 126 из 145
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
А нужна именно стационарная? Выведи на более низкую орбиту, зачем именно на стационар?

Стационар не убегает за горизонт от ЦУПа, давая гарантированную связь со стабильной задержкой. Три спутника на геостационарах обеспечивают связь в любую точку галактики, куда дотягиваются их антенны. С нестационарными сигнал будет колбасить. С низкой орбитой надо больше.

Скорее всего повешу полупериодные.

FAR оказался не таким читом, как я думал - масса никуда особо не девалась, так что топлива как не хватало, так и не хватает, несмотря на лихой выпрыг из атмосферы. Опять не смог с поверхности Муны взлететь...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:06 19-11-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Кетцалькоатль :
Поделюсь парочкой собственных крафтов, которые я придумал вместо банальных Союзов и Протонов (Протоны у меня в карьере так себе летают почему-то). Опыта строительства мало, так что придумать нечто летающее для меня сложновато.

Начинать, IMHO, лучше с ванилы (да и заканчивать тоже). Изначально решая возникающие проблемы новыми модами, хорошей практики ракетостроения не наберёшь Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (22:08 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:07 19-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Начинать, IMHO, лучше с ванилы (да и заканчивать тоже). Изначально решая возникающие проблемы новыми модами, хорошей практики ракетостроения не наберёшь

От мода зависит. В тех же KW движки от ваниллы практически не отличаются. Если есть что-то помощнее - оно жрёт топливо сильнее и эффективность меньше. Если бак побольше - то он весит больше и размер тоже... В общем, те же грабли, только с крашеной ручкой Гы-гы
А МехДжеб теперь разблокируется постепенно, тоже по дереву технологии. Автопилот изначально очень тупой, всякие расширенные возможности появляются только через САЙЕНС. А САЙЕНС этот с установленным RemoteTech через антенну становится перекинуть довольно сложно, т.к. нужна связь до ЦУПа и сами антенны более прожорливы, т.е. опять же надо довезти железо... В результате игра в карьере модами не облегчается.

добавлено спустя 4 минуты:
О, выгреб срыв потока на старте! Нельзя с FAR резко ракету класть набок. В ванилле можно хоть со старта на 90, а тут - закручивает, аккуратнее нужно...
Вообще надо заново учиться гравитационному маневру. Слишком много топлива на "свечку" уходит. На Муну должен садиться модуль с полными баками, а не с полупустыми.
Ну, хоть садиться в произвольное место научился. Фонари с запасом батареек на полчаса очень помогают в деле посадки на тёмную сторону Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:23 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:23 19-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Подтверждено, что RT2 не работает с MJ из-за некоторых странностей в коде MJ, включая забытый кусок кода из ранних версий (в который входа быть не должно, но он есть) и дупликацию работы с газом для автопилота (который двигает ручку газа, как если бы двигал ручку газа), что сносит крышу RT2 начисто.
Пока моддеры разбираются между собой - достаточно снести RemoteTech_MechJeb.cfg. Таким образом ракета с MJ на борту для RT2 превращается из беспилотного в пилотируемый аппарат, а сам MJ - в полный ИИ Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:29 20-11-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
В тех же KW движки от ваниллы практически не отличаются. Если есть что-то помощнее - оно жрёт топливо сильнее и эффективность меньше. Если бак побольше - то он весит больше и размер тоже... В общем, те же грабли, только с крашеной ручкой Гы-гы
И на кой ляд они нужны тогда? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:02 20-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
И на кой ляд они нужны тогда?

В ванилле есть только очень мелкие, мелкие и ЭПИЧЕСКИЕ движки, но нет переходных (в районе 400 тяги). В KW есть, что позволяет сэкономить на количестве движков тяжёлых носителей на начальных этапах, что облегчает управление и улучшает жёсткость ракеты. То же касается баков - есть баки побольше ванильных, но на столько же объёмнее и тяжелее.
Плюс в KW есть ЛЕГЕНДАРНЫЕ движки, которые заменяют ванильные ЭПИЧЕСКИЕ при необходимости отправить со стартовой площадки межпланетную бурилку. Правда, топливо они жрут составами цистерн...

Я уж не говорю про эстетическую составляющую.

добавлено спустя 13 минут:
Кетцалькоатль :
Lunar-1   

4 ступени? Это возвращаемый? Как ты вон ту каридолу сажаешь на Муну? Я у ландеров стараюсь соотношение ширины к высоте делать не меньше 1:1, чтобы садиться куда угодно...

добавлено спустя 18 минут:
Непонятно, почему при малейшей пересборке ракеты игра автоматически заменяет экипаж в капсулах на полный комплект из начала списка. Очень мешает при испытаниях всяких спасательных и просто пустых кораблей - каждый раз приходится экипаж зачищать.

добавлено спустя 12 минут:
После отключения RT от MJ получается любой крафт, имеющий MJ на борту, не требует антенны для работы, т.е. беспилотником не является. Придётся вернуть и пошаманить.
Дело в том, что MJ даёт очень удобный приборный инструментарий - я подзадолбался в темноте ловить горизонтальный вектор скорости при посадке. А тут у тебя цифры под рукой. Собственно, больше ни для чего MJ мне тут пока не нужен. Но, видимо, придётся поменять на Engineer Redux - там ТОЛЬКО приборы, без автопилота. К тому же есть полезные данные по атмосфере.

добавлено спустя 41 минуту:
MJ действет как Signal Processor для RT. Без него капсула без кербонавтов даже с антеннами не управляется, нужен хоть какой-нибудь, но компьютер. Stayputnik для этой роли слишком здоров Гы-гы А прободайны пока закрыты.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (11:18 20-11-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:12 20-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Guest :
4 ступени? Это возвращаемый? Как ты вон ту каридолу сажаешь на Муну?

В самый первый пуск удалось посадить всю сосиску. Второй пока не пробовал, сейчас с Н1 развлекаюсь.
    Добавлено: 11:41 20-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Бывает очень пичалька, когда включаешь на крафте свет и прочие свистелки, жрущие энергию, и тут NO CONNECTION
И всё, свет не выключишь Гы-гы

добавлено спустя 38 минут:
Посмотрел на Лунар-1 Кетцалькоатля, почесал, докинул в свою ракету, доставляющую лабораторию и одного кербонавта по маршруту "Кербин-Муна-Кербин" ещё баков, подняв дельтаV с 6К до 8К.
Не смотря на то, что 6К вообще достаточно до Муны и обратно, но прошлая попытка завершилась тем, что топливо закончилось на взлёте с Муны и кербонавт разбился. Надеюсь, на этот раз хватит. И да, ракета в режиме беспилотника для испытаний, управляться будет удалённо с другого корабля на низкой орбите Муны.
Получилось:
Свет, кстати, бьёт довольно недалеко и самые мощные из доступных мне фонарей подсвечивают зону посадки метров с 500, не выше.

добавлено спустя 46 минут:
Кто знает - есть ли в ванилле какие-нибудь инструменты для выхода на рандеву двух аппаратов? Я до этого только "по приборам" Engineer выходил, а сейчас у меня их нет. MJ ещё не доразвился до такой технологии.

добавлено спустя 25 минут:
А, всё, нашёл.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:31 20-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:31 20-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Guest :
для выхода на рандеву двух аппаратов

Как это сделать?
Н1Л3 пришлось вернуть, так как ЛОК использует Монопропеллант для взлета с Луны. А его там очень мало, чтобы выйти на орбиту.
Добавлю ноги на блок Д, наверное, хватит.
    Добавлено: 14:15 20-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кетцалькоатль :
Как это сделать?

Ща гайд смонстрячу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:50 20-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
 Мегагайд: много букаф и картиног. Вас пердуперждали!   (кликните здесь для просмотра)
Допустим, ситуёвина:
1) на НКО выведен в беспилотном режиме такой вот крафт, потенциально доставляющий на Муну и обратно:

К сожалению, он теряет связь с ЦУПом и до Муны долететь сам не может. Более того - он летает по некруговой орбите, которую уже невозможно скорректировать.

2) Поэтому мы быстренько сооружаем небольшой кораблик, единственной задачей которого становится долететь до зависшего транспорта и дать возможность перебросить на него свой экипаж:

Делать будем всё old skool, без этих вашиных хитрых девайсов.
Стыковочных технологий, кроме изоленты, мои техники не знают, RCS пока используется только для надувания шариков, так что будет весело! Для полного хардкора - пилотировать будет сам Джеб Керман! Супер! Берегите головы!

note: лучше всего стартовать тогда, когда цель проходит над стартовой площадкой, чтобы минимизировать расхождение. Но Джеб сказал "screw it, man!" и мы поехали.

3) С трудом отговорив Джеба от его любимого "buzz the tower", добираемся до более-менее круговой орбиты произвольной высоты:


4) Кликаем на транспорт (ЛКМ), выбираем Set As Target:

Появятся разные индикаторы. Первым делом нужно выровнять наклонение орбит, иначе у нас будет куча проблем с аккуратным пересечением траекторий.
Точки спуска и подъёма - Ascending node и Descending node - это точки схождения и расхождения орбит (когда одно тело стремится "от" или "к" другому соответственно). Они расположены на прямой, где плоскости орбит пересекают друг друга (собственно, без выравнивания орбит это единственные точки, где можно проводить маневр изменения высоты орбиты, не расходясь со вторым телом ещё больше). Если навести курсор на любую - покажут расхождение наклонения. Править наклонение имеет смысл только в этих точках:


5) Выставляем маневр, фиолетовыми маркерами добиваемся момента, когда точки AN/DN "поедут" (как в случае закругления орбиты). Если навести курсор на новые их варианты - нам покажут угол 0.0 или NaN (когда программа внезапно делит на ноль):


6) Проводим маневр. Точность должна быть максимальной! Совпадение плоскостей орбит решает целую кучу проблем относительной скорости и упрощает жизнь пилоту на последних этапах сближения. Орбиты совпали в плоскости, но больше не совпали ни в чём. Теперь нужно подобраться как можно ближе друг к другу в цикле и затем сравнять орбиты, чтобы можно было переходить к сближению.
Для начала опустим какую-нибудь точку нашей орбиты до касания орбиты цели. Лучшей точкой будет любой из апсисов (в данном случае апоапсис, который превратится в периапсис, чтобы орбиты стали поближе и проблем было бы меньше):

В местах пересечения орбит появятся оранжевая и фиолетовая стрелки, указывающие вниз. Это маркеры пересечения орбит, ближайшего (оранжевый) и следующего (фиолетовый). При наведении будет показано расстояние между кораблями при пересечении орбит в этой точке (Separation):

1112км первое (на скрине), 1120км второе - отстаём, аднака. Вторая пара стрелок, указывающих вверх, от которых опущены вертикали на планету, нарисуются немного дальше по траектории цели. Это - положение цели в момент пересечения орбиты, соответвенно ближайшего и следующего. Позволяют визуально оценить расстояние до "места встречи". Пока что до него почти треть оборота. Но с каждым оборотом при неодинаковых орбитах разница будет меняться. Мы отстаём. Маркеры пересчитываются сразу после пролёта точки пересечения.
Идеальный вариант - на грубом приближении попасть в 5км в точке пересечения. Но так бывает редко и приходится идти методом последовательных приближений.

7) Крутим время, смотрим на изменения расстояния на маркерах. Джеб скучает. Это надолго.
Надо заметить, что где-нибудь на 100-200км разницы (нужно смотреть дельту на каждом обороте и корректировать хотя бы за две дельты, а то так и пролететь можно) лучше скорректировать свою орбиту поближе к орбите цели, чтобы изменения стали поменьше и проще было попасть в минимум разницы:

В нашем случае корректировать нужно, когда маркер, совпадающий с периапсисом, покажет километров 400, т.к. дельта у нас порядка 150км за оборот:

Во время промотки времени полезно выключить энергопотребление по максимуму (SAS в т.ч.), иначе есть шанс к моменту корректировки подойти с сухими батареями. Солярки на борту тоже must have.

8) На расстоянии пересечения около 50Км стоит подумать о том, как синхронизироваться получше, т.к. разница в орбитах сильно мешает сокращать расстояние аккуратно. Из-за некруговой орбиты цели мы пересекаемся довольно криво, расходясь дважды за оборот, то обгоняя, то отставая. Поэтому надо выставить очередной маневр в точке пересечения и очень хорошо в нём пошаманить. В идеале орбиты должны быть очень близки и иметь одну точку пересечения (стрелки должны сойтись в кучку в точке маневра):

Удобно сначала вытянуть орбиту на скорость в prograde, потом нормалями добиться сбора индикаторов, а потом сократить лишнюю энергию retrograde. Всё это в одном маневре.
После выполнения маневра получим однозначную разницу в скорости и будем потихоньку смещаться всё ближе к цели:


9) Наконец нужно дождаться 5 км и максимально сравнять орбиты. Идеально попасть всё равно не выйдет, главное, чтобы разница потихоньку уменьшалась, а не росла. Для более удобного процесса, чем шаманство с орбитальным маневром (он слишком грубый для такой работы) полезно прощёлкать reference point скорости на navball'e до Target - маркеры pro- и retrograde установятся на вектор относительной скорости до цели. Если уменьшить эту скорость до небольшой величины, то можно отловить точку следующего слёта в очень малые значения (сотни метров!). Но лучше постараться остановиться в районе 1км, чтобы не затруднять дальнейшее маневрирование:


10) Когда на очередном витке разница будет в районе километра, можно переходить собственно к стыковке или что у нас там:

Сначала посмотрим на относительную скорость. Хм, многовато (и если бы мы сошлись на 200м - это стало бы серьёзной проблемой, вплоть до столкновения). Для чистоты эксперимента и упрощения жизни занулим эту скорость. Для этого ориентируемся на retrograde и жжом до тех пор, пока скорость не станет примерно равной нулю (пока плюс-минус 10см/с не играют роли):


11)Затем сориентируемся на цель. Это розовый маркер на navball'е. До неё 871м. И она визуально видна. Pedal to the metal! Гы-гы Просто тупо ускоряемся в сторону цели, забиваем на орбиты и ты ды. Метров 20 в секунду вполне достаточно:


12) При приближении на комфортное расстояние тормозим. Это несложно, т.к. из-за нашего нового вектора движения prograde и retrograde будут точно в сторону к и от цели соответственно. Смело разворачивается Задница и жжом до нуля (вот тут чем точнее, тем лучше). Только аккуратно, не переберите с газом!


13) Всё. Маневр завершён. Можно стыковаться (это лучше делать на RCS, ибо и крутиться не нужно, и реактивная струя не будет отталкивать цель при торможении), можно перелетать на другой корабль через EVA, можно пить и плясать. И никакого МехДжеба, всё проделано настоящим прототипом! Супер!


З.Ы.: Скотт Мэнли рассказывает, как надо по уму: ссылка Гы-гы

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (06:39 26-10-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 20:50 20-11-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Обнаружил занятную вещь.

Стандартная симметрия, при установке детали +
Код:
    + <- копия
О-0-О
+


А если еще раз нажать Х, то будет так:
Код:
+ <- копия
О-0-О
+


Крайне удобно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (23:09 20-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:06 20-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В девбилде 105 МехДжеба повыкидывали код, который мешал РемоутТеку... Потенциально.
Но на практике остаются ещё варианты.
Дело в том, что MJ дёргает газ, и делает это постоянно (WHY? WHY?!111), и только на следующем фрейме меняет положение ручки газа... Но за эту ручку могут хвататься и другие моды, и сам игрок.
Сейчас сделали, чтобы MJ хватался за газ только тогда, когда ему это действительно надо. Но там стоит проверка на количество пользователей модуля. Один есть всегда - это сам модуль. Но если ещё пара модов схватится за то же?..
Вот в FAR есть недоперепилот, в RT тоже, в Lazor, мало ли ещё...

Надо проверить.

добавлено спустя 4 минуты:
Интересно, почему наличие всего лишь простой сборки из декаплера и большого ванильного ТРД в верхней части ракеты, намертво принайтованных к основной части, резко просаживает фпс с комфортных 20 до неиграбельных 6?
Вот просто эти движки. Есть они - лаг эпик. Нет их - лага нет. Абсолютно такие же ТРД с декаплерами (копия, на самом деле), присобаченные в нижней части ракеты на сложную многослойную конструкцию из баков, не лагают вообще.
Где там что грузит движок настолько?

Блин, профайлер Юнитевский на готовую игру не присобачишь, очень жалко...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:49 20-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:48 20-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кому надоело летать ручками и хочется программируемого автопилота с человеческим языком (а не тем, что был в своё время у МехДжеба) - kOS http://kerbalspaceport.com/kos/
Он ещё не интегрирован с RT, но всё к этому идёт.
Есть ещё мод, добавляющий интерфейс между разными датчиками (барометром, термометром и т.д.) и kOS, так что можно делать совсем полностью автоматизированные системы.
Правда, это совершенно другой фан, изначально в KSP не предусмотренный и не заложенный.

Алсо, т.к. это комп - управление у него читерски точное, а отказов оборудования в KSP не бывает. Так что челендж остаётся только в продумывании логики.

добавлено спустя 24 минуты:
Shirson :
Поставил себе мод Ferram Aerospace Research, который выпрявляет аэродинамику.
Поначалу он мне показался читом, потому как с правильно установленными обтекателями РН получили совершенно радостную динамику разгона в газе. Банальный РДТТ, с колпаком обтекателя, выпрыгивает из атмосферы. Ну совсем уж читерски выглядело.

Кстати, насколько велика разница между вариантом с обтекателем и без? Я вот как-то не вижу разницы в интенсивности вылета из атмосферы... Или у меня какой-то глюк и обтекатели не экранируют то, что за ними находится.

Можно где-то посмотреть drag получающейся конструкции в цифрах, чтобы сравнить? Нашёл только во время полёта, но т.к. это динамическая цифта - фиг чего поймёшь.

Mission Summary после введения науки больше нету, статистику посмотреть негде Расстроен

добавлено спустя 21 минуту:
Посмотрел Муну - это какой-то адовый кладезь НАУКИ для начального и не только развития. Там чуть ли не каждая яма - отдельный биом. Правда, насколько я понял - надо копать, просто кинуть туда беспилотник с лабораторией ничего не даст.

добавлено спустя 57 минут:
Guest :
Кстати, насколько велика разница между вариантом с обтекателем и без? Я вот как-то не вижу разницы в интенсивности вылета из атмосферы... Или у меня какой-то глюк и обтекатели не экранируют то, что за ними находится.

Не, разница, оказывается, есть. Просто крафт должен быть действительно обтекаемым и не обладать мощью бульдозера.
Сделал простую ракету с двумя торчащими в стороны плоскими баками и двумя слабенькими ЖРД под ними соответственно.
Запустил сначала так, потом с вытянутыми обтекателями (ванильные по-моему, с чёрным носом), затем с плоскими ("сиськи" с синим носом), а затем, в качестве эксперимента, засунул ВЕСЬ крафт в аэродинамическое "яйцо" при помощи Procedural Fairings. Последний вариант был читерским, т.к. двигатели были внутри капсулы, чего быть не должно (должно было оторвать базу).
Разница зрима и ощущаема, Cd играет очень большую роль, а drag в описании детали вообще никакой роли с FAR не играет (у чёрного носа он больше, кстати).
Контрольный крафт взлетел на 5367м.
С длинными обтекателями на баках (больше угол, больше площадь) - 6998м.
С короткими обтекателями на баках (меньше угол, меньше площадь) - 6242м.
В капсуле Cd упал примерно в 30 раз по сравнению с лучшим обтекателем, и, не смотря на увеличение массы конструкции, крафт взлетел на 12863 метра.

Надо придумать способ засовывать под обтекатели все антенны и прочие ноги посадочных аппаратов, выигрыш налицо Озадачен

З.Ы.: пока проводил испытания - нагрёб ещё 10 науки за "выжившие в полёте" железки Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:56 21-11-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:56 21-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Блин. Почему я решил, что можно будет контролировать беспилотник по конусу усланного на муну пилотника? Совсем запутался...

добавлено спустя 12 минут:
...потому что я забыл антенну дальней связи! Йа кроссафчег! Ой, не могу!.. Рыдания.

добавлено спустя 47 минут:
Но контроль всё равно из ЦУПа, просто теперь сигнал идёт транзитом через Муну. Это далеко не так хорошо, как хотелось бы. Придётся делать спутники на текущей технологии. Сейчас они получатся практически ламповыми - здоровыми, корявыми, малоэффективными и жрущими до дури энергии. Алсо, периодически потухающими.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:49 21-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:49 21-11-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
Кстати, насколько велика разница между вариантом с обтекателем и без? Я вот как-то не вижу разницы в интенсивности вылета из атмосферы... Или у меня какой-то глюк и обтекатели не экранируют то, что за ними находится.


Тестовая система:
Два неуправляемых аппарата, полностью идентичных, кроме обтекателя у правого.
Стартуют одновременно, управление невозможно.


Через несколько секунд полёта начинает сказываться разница.


Левый, без обтекателя, на момент выключения двигателя:


Левый, без обтекателя, максимальная высота:


Правый, с обтекателем, на момент выключения двигателя:


Правый, с обтекателем, максимальная высота:

_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:46 21-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Правый, с обтекателем, максимальная высота:

Это ещё с не самым эффективным обтекателем...
Но вообще чем больше конструкция - тем, похоже, меньше влияние. Плюс некоторые куски конструкции не удаётся закрыть обтекателем так, чтобы это давало хоть какой-то эффект.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:10 21-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
При посадке беспилотника на Муну оный грохнулся набок и погиб. Проще было пилотируемый посадить - у него ВНЕЗАПНО не пропадает сигнал...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:33 22-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
А можно как-то восстановить погибших огурцов? Немного не рассчитал с варпом и Н1Л3 навернулся об Кербин.
А у остальных скафандры не торт.
    Добавлено: 10:10 22-11-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
CrewManifest может их клонировать.

Ошибся, он может создавать новых с нужными параметрами и редактировать старых, а вот как настроить скафандр не нашел.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (11:13 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 22-11-2013   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 125, 126, 127 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Курить одуванчик напополам с подорожником, завернутые в старый резиновый сапог - увольте. (Digited)

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 126
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18