|
|
|
|
Канал Star Citizen: «"Железная" тема» |
|
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 28(5952) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
| polirol90210 : |
|
Да никогда они не превратятся в ПК, так как железо там фиксируется на 7 лет и соответственно прогрес в графике и гейминге в целом сильно тормозится. Даже ПС4 по производительности почти в 2 раза слабей чем видеокарта 2х летней давности (gtx680), и как это поделку можно приравинвать к ПК?
|
Ну вот Крис и говорит - когда приставки станут полноценными ПК, он подумает над тем, чтобы запустить на них игру.
Что за траблы, чувак ?
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (12:37 19-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
polirol90210
57 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: -4 Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.07.2013
 |
|
| DobrijZmej : |
| polirol90210 : |
|
Да никогда они не превратятся в ПК, так как железо там фиксируется на 7 лет и соответственно прогрес в графике и гейминге в целом сильно тормозится. Даже ПС4 по производительности почти в 2 раза слабей чем видеокарта 2х летней давности (gtx680), и как это поделку можно приравинвать к ПК?
|
Ну вот Крис и говорит - когда приставки станут полноценными ПК, он подумает над тем, чтобы запустить на них игру.
Что за траблы, чувак ?
|
В том тексте что прочитал,я уловил совсем другие нотки.
|
|
|
|
Kiichiro
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(970) Репутация: 9 Сообщения: 613 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.08.2013
 |
|
| polirol90210 : |
|
Да никогда они не превратятся в ПК, так как железо там фиксируется на 7 лет
|
Так, а Steam Machines (он же SteamBox), это что?
| polirol90210 : |
|
Даже ПС4 по производительности почти в 2 раза слабей чем видеокарта 2х летней давности (gtx680), и как это поделку можно приравинвать к ПК?
|
Тем что на писюке больший оверхед в виде DirectX и не только из-за попыток добиться универсальности поведения на разных железках.
Последний раз редактировалось: Kiichiro (12:46 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
polirol90210
57 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: -4 Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.07.2013
 |
|
| Kiichiro : |
| polirol90210 : |
|
Да никогда они не превратятся в ПК, так как железо там фиксируется на 7 лет
|
Так, а SteamBox, это что?
| polirol90210 : |
|
Даже ПС4 по производительности почти в 2 раза слабей чем видеокарта 2х летней давности (gtx680), и как это поделку можно приравинвать к ПК?
|
Тем что на писюке больший оверхед в виде DirectX и не только из-за попыток добиться универсальности поведения на разных железках.
|
Да я не говорю про стимбокс,так как это практически и есть PC и на него скорей всего, можно будет поставить винду ,а также делать апгрейд.
Да ничего плохого нет в дирексе, наоборот он дает универсальность ,широкие возможности и простоту в разработке игр.
|
|
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 28(5952) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
| polirol90210 : |
|
Да ничего плохого нет в дирексе, наоборот он дает универсальность ,широкие возможности и простоту в разработке игр.
|
Угу, т.е. превращает компьютер в консоль...
| Цитата: |
|
...в то время пока Windows и DirectX делают отличную работу по ограничению производительности новейших компьютеров.
|
|
|
|
|
polirol90210
57 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: -4 Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.07.2013
 |
|
[quote="DobrijZmej"]
| polirol90210 : |
| Цитата: |
|
...в то время пока Windows и DirectX делают отличную работу по ограничению производительности новейших компьютеров.
|
|
Єто все марктеинговые лозунги, кстате скажите спасибо АМД, и это еще одно подтверждение того, что Крис уходит от чисто краундфандинговой платформы финансирования.
|
|
|
|
Kiichiro
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(970) Репутация: 9 Сообщения: 613 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.08.2013
 |
|
| polirol90210 : |
|
Да ничего плохого нет в дирексе, наоборот он дает универсальность ,широкие возможности и простоту в разработке игр.
|
На самом деле как раз наоборот.
1) Ограничение в единственной платформе Windows
2) Большой оверхед для достижения универсальности
3) Больше абстракций и меньше возможностей для оптимизации
По мне так OpenGL куда лучше подходит для игр. Кроссплатформенность, такие же широкие возможности и универсальность, а так же меньший оверхед. Ну и не просто так АМДшники начали пиарить свой Mantle, не будь проблем с DirectX.
|
|
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
| DobrijZmej : |
|
...в то время пока Windows и DirectX делают отличную работу по ограничению производительности новейших компьютеров.
|
(не знаю чья цитата, может и моя): но ДиректХ очень сильно нагружает видяху и проц "ненужными", на мой взгляд, процедурами, а также у винды как всегда очень большая утечка памяти.
Это я к тому, что моя 660-я греется очень сильно и игра грузит как проц, так и видяху так же как и встроенная видяха 540-я стоящая в ноуте с подобным же процом (под эмуляцией игры под линуксом) - странно не правда ли?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (13:11 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
polirol90210
57 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: -4 Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.07.2013
 |
|
| Kiichiro : |
| polirol90210 : |
|
Да ничего плохого нет в дирексе, наоборот он дает универсальность ,широкие возможности и простоту в разработке игр.
|
На самом деле как раз наоборот.
1) Ограничение в единственной платформе Windows
2) Большой оверхед для достижения универсальности
3) Больше абстракций и меньше возможностей для оптимизации
По мне так OpenGL куда лучше подходит для игр. Кроссплатформенность, такие же широкие возможности и универсальность, а так же меньший оверхед. Ну и не просто так АМДшники начали пиарить свой Mantle, не будь проблем с DirectX.
|
1. Меня это устраивает,так как доля винды на рынке 90-93 %
2.Кто тебе сказал что большой?Ну получиш ты прирост 3-5 % и что дальше? Зато утратишь простототу разработки ,так как ОпенГЛ более низкоуровневая апи и требует от разраба много сил и знаний языков програмирования которые при дирексе и не нужны( програмист , дизайнер,разработчик игр в одном флаконе)
3. Да все нормально с оптимизацией,главное чтоб разработчик игр и разработчик железа(нвиди,амд) нормально сотрудничали и оптимизировали драйвера.
Вообще будет хваленый мантл,вот и увидим его на деле и будет ли такой баснословный прирост в играх,как вангуют разработчики этой компании.
Кстате у опенГЛ нет единого собственника,поэтому он плохо развивается.
|
|
|
|
polirol90210
57 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: -4 Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.07.2013
 |
|
| RAMI : |
| DobrijZmej : |
|
...в то время пока Windows и DirectX делают отличную работу по ограничению производительности новейших компьютеров.
|
(не знаю чья цитата, может и моя): но ДиректХ очень сильно нагружает видяху и проц "ненужными", на мой взгляд, процедурами, а также у винды как всегда очень большая утечка памяти.
Это я к тому, что моя 660-я греется очень сильно и игра грузит как проц, так и видяху так же как и встроенная видяха 540-я стоящая в ноуте с подобным же процом (под эмуляцией игры под линуксом) - странно не правда ли?
|
Если греется значит полноценно нагружает ГПУ, а то что не нужными процедурами, это вы сами придумали,или вы лучше майкрософт разбераетесь? ДиректХ это тотже С++, если проводить аналогию между ассемблером и более высокими языками програмирования Вот вам дали задачу написать прогу и у вас есть выбор на С или АSM, вы её на ассемблере будете 10 лет писать,а на С за недельку накатаете,так что нужно сначало понимать,что такое низкиё и высокий уровень програмирования и ДХ существенно ускоряет и упрощает разработку игр, другое дело что большенству он не нравится, так как владеет им одна компания- Майкрософт.
Последний раз редактировалось: polirol90210 (13:31 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Kiichiro
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(970) Репутация: 9 Сообщения: 613 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.08.2013
 |
|
| polirol90210 : |
|
Если греется значит полноценно нагружает ГПУ, а то что не нужными процедурами, это вы сами придумали,или вы лучше майкрософт разбераетесь? ДиректХ это тотже С++, если проводить аналогию между ассемблером и более высокими языками програмирования Вот вам дали задачу написать прогу и у вас есть выбор на С или АSM, вы её на ассемблере будете 10 лет писать,а на С за недельку накатаете,так что нужно сначало понимать,что такое низкиё и высокий уровень програмирования и ДХ существенно ускоряет и упрощает разработку игр, другое дело что большенству он не нравится, так как владеет им одна компания- Майкрософт.
|
Джон Кармак с вами не согласен
|
|
|
|
polirol90210
57 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: -4 Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.07.2013
 |
|
| Kiichiro : |
| polirol90210 : |
|
Если греется значит полноценно нагружает ГПУ, а то что не нужными процедурами, это вы сами придумали,или вы лучше майкрософт разбераетесь? ДиректХ это тотже С++, если проводить аналогию между ассемблером и более высокими языками програмирования Вот вам дали задачу написать прогу и у вас есть выбор на С или АSM, вы её на ассемблере будете 10 лет писать,а на С за недельку накатаете,так что нужно сначало понимать,что такое низкиё и высокий уровень програмирования и ДХ существенно ускоряет и упрощает разработку игр, другое дело что большенству он не нравится, так как владеет им одна компания- Майкрософт.
|
Джон Кармак с вами не согласен
|
Они все были на конференции амд,понятно какую линию будут гнуть.
Я не буду утверждать что это безполезная технология- время покажет,но ранее уже были попытки от АМД внедрить свои фичи,но они провалились.
Последний раз редактировалось: polirol90210 (13:50 19-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
BVOne
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 496 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
| Redrik : |
|
интересность 290x под большим сомнением. Судя по обзорам 290 показывает аналогичную,а при небольшом разгоне кое где большую производительность чем 290x, и стоит при том дешевле.
|
Ага, ну конечно. Только вот разгон -- это не кнопочку нажать, там целый ряд нюансов, включая чистое везение на качество чипа, да и СО играет не последнюю роль. К тому же, гони-не гони, а заблокированные железно ALU ты все равно не компенсируешь. 290X тоже гонится
|
|
|
|
Kiichiro
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(970) Репутация: 9 Сообщения: 613 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.08.2013
 |
|
| polirol90210 : |
1. Меня это устраивает,так как доля винды на рынке 90-93 %
2.Кто тебе сказал что большой?Ну получиш ты прирост 3-5 % и что дальше? Зато утратишь простототу разработки ,так как ОпенГЛ более низкоуровневая апи и требует от разраба много сил и знаний языков програмирования которые при дирексе и не нужны( програмист , дизайнер,разработчик игр в одном флаконе)
3. Да все нормально с оптимизацией,главное чтоб разработчик игр и разработчик железа(нвиди,амд) нормально сотрудничали и оптимизировали драйвера.
Вообще будет хваленый мантл,вот и увидим его на деле и будет ли такой баснословный прирост в играх,как вангуют разработчики этой компании.
Кстате у опенГЛ нет единого собственника,поэтому он плохо развивается.
|
1) То что устраивает лично тебя, не означает того что это устраивает всех.
2) Для упрощения разработки создают прототипы, да с использованием высокоуровневых средств, дабы убедится что идея соответствует действительности. Ближе к концу разработки следует оптимизация и именно с помощью неё пытаются избавится от оверхеда, чтобы ничего не тормозило и не лагало. Не зря в тех же микроконтроллерах используют православную сишечку, а не ЖабаСкрипт.
3) А как же прослойка в виде графической библиотеки?
По поводу мантле, согласен. Пока нет ни бенчмарков ни реальных цифр.
Не знаю про то как хорошо или плохо развивается OpenGL, но в этом году они уже выкатили 4.4 версию. Более того на всех мобильных платформах используется OpenGL/ES.
|
|
|
|
polirol90210
57 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: -4 Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.07.2013
 |
|
| Kiichiro : |
| polirol90210 : |
1. Меня это устраивает,так как доля винды на рынке 90-93 %
2.Кто тебе сказал что большой?Ну получиш ты прирост 3-5 % и что дальше? Зато утратишь простототу разработки ,так как ОпенГЛ более низкоуровневая апи и требует от разраба много сил и знаний языков програмирования которые при дирексе и не нужны( програмист , дизайнер,разработчик игр в одном флаконе)
3. Да все нормально с оптимизацией,главное чтоб разработчик игр и разработчик железа(нвиди,амд) нормально сотрудничали и оптимизировали драйвера.
Вообще будет хваленый мантл,вот и увидим его на деле и будет ли такой баснословный прирост в играх,как вангуют разработчики этой компании.
Кстате у опенГЛ нет единого собственника,поэтому он плохо развивается.
|
1) То что устраивает лично тебя, не означает того что это устраивает всех.
2) Для упрощения разработки создают прототипы, да с использованием высокоуровневых средств, дабы убедится что идея соответствует действительности. Ближе к концу разработки следует оптимизация и именно с помощью неё пытаются избавится от оверхеда, чтобы ничего не тормозило и не лагало. Не зря в тех же микроконтроллерах используют православную сишечку, а не ЖабаСкрипт.
3) А как же прослойка в виде графической библиотеки?
По поводу мантле, согласен. Пока нет ни бенчмарков ни реальных цифр.
Не знаю про то как хорошо или плохо развивается OpenGL, но в этом году они уже выкатили 4.4 версию. Более того на всех мобильных платформах используется OpenGL/ES.
|
1.Не всех ,7-10% а все остальные на винде сидят и игры почти все написаны под дирекс.
2.Прототипы не прототипы ,но при этом уже самому разработчику игр нужны знания в языках програмирования. А почему на сишечке,почему сразу не на асме? Если провести аналогию то скорей сишечка ближе DirectX ,а АСМ ближе к ОпенГЛ. Но упоси бог кому писать на асме серёзную прогу, никто таким не занимается если пишет большую прогу. Сам писал под микроконтроллеры на ассемблере и знаю что говорю.
3.Прослойка должна быть,она упрощает разработку и делает её более универсальной. ОпенГЛ это такая же прослойка, только более низкоуровневая и требуют больших сил и знаний для разработки.
Последний раз редактировалось: polirol90210 (14:20 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 28(5952) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Народ, вас толсто троллят
То, что персонаж не рубит в написании игр, и не собирается вникать в этот вопрос, по-мойму вполне понятно
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (14:25 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
polirol90210
57 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: -4 Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.07.2013
 |
|
| DobrijZmej : |
Народ, вас толсто троллят
То, что персонаж не рубит в написании игр, и не собирается вникать в этот вопрос, по-мойму вполне понятно
|
Ну просвети нас всезнайка
|
|
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 28(5952) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
| polirol90210 : |
|
Ну просвети нас всезнайка
|
Нет никакого желания
Посмотрите лучше эту видяшку http://youtu.be/gsDGqybtsuc
Кстати, оно очень порадует "любителей" консолей
|
|
|
|
Kiichiro
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(970) Репутация: 9 Сообщения: 613 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.08.2013
 |
|
| polirol90210 : |
1.Не всех ,7-10% а все остальные на винде сидят и игры почти все написаны под дирекс.
2.Прототипы не прототипы ,но при этом уже самому разработчику игр нужны знания в языках програмирования. А почему на сишечке,почему сразу не на асме? Если провести аналогию то скорей сишечка ближе DirectX ,а АСМ ближе к ОпенГЛ. Но упоси бог кому писать на асме серёзную прогу, никто таким не занимается если пишет большую прогу. Сам писал под микроконтроллеры на ассемблере и знаю что говорю.
3.Прослойка должна быть,она упрощает разработку и делает её более универсальной. ОпенГЛ это такая же прослойка, только более низкоуровневая и требуют больших сил и знаний для разработки.
|
1) Да-да, а кроме писюков больше нет девайсов.
2) Странная аналогия.
3) Не работал с DirectX'ом. Но мне тут подсказывают, что такая ситуация наблюдалась 10 лет назад, сейчас они очень похожи.
|
|
|
|
Agresan
70 EGP
 Рейтинг канала: 8(898) Репутация: 6 Сообщения: 521 Откуда: Russia, MO Зарегистрирован: 08.08.2013
 |
|
| DobrijZmej : |
| polirol90210 : |
|
Ну просвети нас всезнайка
|
Нет никакого желания
Посмотрите лучше эту видяшку http://youtu.be/gsDGqybtsuc
Кстати, оно очень порадует "любителей" консолей
|
Ёёё, игры моего детства (первая половина видео). Ностальгия так и захлестнула)))
Последний раз редактировалось: Agresan (15:04 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «"Железная" тема» |
|
|