Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #7 | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 101
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #7»
Cantide
 56 EGP


Рейтинг канала: 7(722)
Репутация: 6
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 16.08.2013
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/76653/star-citizen-pc-ps4-and-consoles/p1
Цитата:

Всем привет!

Я решил что лучше будет создать отдельный пост на эту тему, вместо ответа в одну из многочисленных тем "Star Citizen на PS4, небесный свод падает на землю!", которые возникли в эти выходные после того как PS4 devkit был замечен возле стола Джейсона Спанглера (нашего CTO).

И хотя некоторые следуя 1+1 = 256 логике могут неизбежно прийти к чрезмерному заключению что мы заменяем PC на PS4, это только показывает как важно для сообщества игроков PC, как лучшая игровая платформа и это греет мое сердце!

Позвольте мне сказать следующее.

Star Citizen ЭТО PC игра. Она НИКОГДА не будет упрощена для слабых платформ. Мы НЕ ограничим все многообразие устройств и возможностей ввода к наименьшему возможному. Мы НЕ пропустим возможности и технологии только потому что некоторое железо их не потянет.

Я только что обновил мой офисный компьютер парой титанов в SLI режиме, которые выводят картинку на 4K монитор и один 1440P (спасибо нвидии за плюшки!). Мы почти готовы собрать мощнейшую систему из ЧЕТЫРЕХ R9-290x и восьмиядерного AMD процессора чтобы запустить мультимониторную конфигурацию из 4K дисплеев (спасибо амд!).

Вы думаете это хорошее приближение для консолей, даже для консолей следующего поколения, таких как PS4 или Xbox One?

Я ОБОЖАЮ PC как платформу, потому что она открыта и всегда движется вперед. Новые мощные компоненты (обычно по пониженным ценам) становятся доступны игрокам каждый год. Крутой компьютер за 3000$ сегодня вытирает пол специальными графическими суперкомпьютерами, которые стоили миллион долларов год назад. Когда-то люди были поражены получить гигафлоп производительности. Сегодня мы получаем более 5 ТЕРАфлопов на одной PCI-E видеокарте!!! PC платформа великолепна, потому что она не статичны. Она не имеет правил или некой сущности которая решает что будет или не будет доступно в эко-системе. Если появляется новая крышесносящая технология, такая как Oculus Rif - она имеет все шансы получить одобрение с и стать хитом.

Поэтому Star Citizen всегда будет сначала PC игрой и будет охватывать лучшие и новейшие технологии (прим: в т.ч. железо).

Некоторые из вас видели, что мы анонсировали наше желание поддержать AMD’s Mantle в игре Star Citizen. Мы делаем это не потому что AMD послала нам кучу крутых видеокарт (хотя это не повредит). Мы делаем это, потому что это увеличивает возможности PC выжать максимум из невероятно мощного железа. Используя устройства напрямую, без неэффективны API, таких как DirectX, позволит нам значительно увеличить число вызовов отрисовки для одного фрейма. На прошедшей неделе, на конференции для AMD разработчиков компания Nitrous, работающая над движком следующего поколения, показала демо-сцену с более чем 100000 вызовов отрисовки на фрейм при FPS свыше 60, как основу они использовали Mantle. Для сравнения консоли последнего поколения (и куча компьютеров ограниченных DirectX) застряли около 2000-3000 вызовов и консоли следующего поколения (например PS4) могут произвести 10000-15000 или около того. Мы поддерживаем Mantle, чтобы увеличить планку производительности PC - она слишком долго была ограничена неэффективностью и абстрактностью DirectX, который становился тем хуже, чем меньше интереса Microsoft проявляет к компьютером как к игровой платфоме. Я буду счастлив если NVidia и Intel будут иметь драйвера с поддержкой Mantle (API разработан так чтобы не быть зависимым от архитектуры видеокарты), но даже если это не произойдет, то мы готовы поддержать те версии драйверов от NVidia или Intel, которые дадут нам эффективный доступ к железу (видеокарте) и дадут воcпользоваться преимуществом многоядерности (для эффективной передачи данных между игрой и видеокартой).

Забавно, но это то преимущество что имели консоли следующего поколения, такие как PS4 и Xbox One - они абстрагировались от железа значительно меньше, поэтому, то, что по своей сути средний игровой компьютер (по крайней мере таковы спецификации PS4 и Xbox one) выдает гораздо больше производительности, в том время пока Windows и DirectX делают отличную работу по ограничению производительности новейших компьютеров.

Я поддерживаю Mantle чтобы продвинуть PC как игровую платформу еще дальше и убрать преимущества консолей против PC. С трудом можно сказать, что это действия того, кто готов продаться! Улыбка

Если говорить про консоли - Star Citizen никогда не будет на PS3 или Xbox 360. Что же до консолей следующего поколения, PS4 и Xbox One, мы не имеем ТЕКУЩИХ ПЛАНОВ, но моя позиция остается открытой и консистентной с моими многочисленными интервью:

ЕСЛИ владельцы платформы (Sony & Microsoft) дадут нам возможность обновлять код и данные без ограничений и гнусных сжирающих времени процедур контроля качества, ЕСЛИ они дадут нашему сообществу игроков свободно взаимодействовать между собой на различных платформах я ПОДУМАЮ над тем чтобы поддерживать их.

Почему?

Потому что они по своей сути недорогие компьютеры маленького форм-фактора с особой операционной системой, разработанной для игр. Да и кто бы не хотел увеличить наше сообщество Star Citizens? Если Sony или Microsoft готовы сделать их платформы открытыми, тогда я не вижу большой разницы между ними или Valve’s Steambox, Мак или компьютером на котором стоит Linux. Я не думаю, что сообщество будет против поддержки подобных платформ, так они все будут по своей сути "PC". По факту многие Маки скорее всего гораздо хуже приспособлены для игр, чем консоли следующего поколения (да, Apple это прямая противоположность тому, что люблю в компьютерах).

Но это большое ЕСЛИ, так как мы хотим очень многого. Надо отдать должное Sony, они стремятся поддержать инди игры и идею открытости, и они нашли нас и дали нам несколько наборов для разработки, чтобы мы могли поиграться с ними; но мы всегда были предельно ясны, что именно потребуется нам, чтобы выпустить Star Citizen на PS4.

И даже тогда это будет порт с PC, а не наоборот плюс на потребуется финансовая поддержка от Sony чтобы это сделать. Если некоторые из классных фич или устройств не смогут работать под PS4, мы не урежем PC версию. Здесь нет никакой разницы с PC разработкой - мы можем быть как Blizzard или Riot и сосредоточиться на игре, которая работает на разнообразном железе (прим: от слабого железа до самого нового); но это не в духе Star Citizen. Мы стремимся к звездам и в игре и в технологическом плане. Для меня это игра, это достижение новых границ по всем уровням и я надеюсь они будет всё еще жива даже после истечения лет десяти. Вместо Crysis, которые сейчас используют при тестах, я хочу видеть Star Citizen когда речь пойдет о видеокартах нового поколения!

Еще одна последняя мысль чтобы подучать. Обычно разработчики "продаются" консольной платформе (Bungie или Epic которые выпускают XBox эксклюзив к примеру), потому что владелец платформы наполняет бюджет. Благодаря всем, кто поддержал Star Citizen - у нас нет надобности продаваться кому бы то ни было! Вы профинансировали AAA игру для PC, которая будет соревноваться с самыми большими и лучшими. К тому моменту когда игра официально "готова", я уверен что финансовая основа будет больше чем у большинства консольных игр, ну может кроме монстров таких как GTA или CoD. Кроме того наши деньги могут больше, так как нам не нужно тратиться их на всякие корпоративные расхода или на продвинутый маркетинг. Вы все показали, что на спрос на игры для мощных компьютеров как минимум равен спросу на большинство консольных игр.

Так что не бойтесь! PC это платформа для Star Citizen. Все остальное, если оно вообще случиться, будет лишь дополнением.


Последний раз редактировалось: Cantide (19:33 18-11-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:00 18-11-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Cantide :
Вместо Crysis, которые сейчас используют при тестах, я хочу видеть Star Citizen когда речь пойдет о видеокартах нового поколения!

А губа-то не дура. Гы-гы
"Целовать - так королеву, воровать - так миллион!" (с)
И чё я в него такой влюбленный? Подмигиваю Определенно, мне этот чувак импонирует. Лучший (на моей памяти) продавец обещаний и пикселей "задорого".
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (19:16 18-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:16 18-11-2013   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
И не просто пикселей, а к тому же "виртуальных!" пикселей. Хы...
(Игры то нет пока что, и что это будут за пиксели до конца, неизвестно еще. )
    Добавлено: 20:51 18-11-2013   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(428)
Репутация: 11
Сообщения: 924

Зарегистрирован: 30.05.2012
Хы. А М50 подрос в цене. Интересно, насколько вырастут остальные?

UPD: А не, отбой тревоги. Для ветеранов и оригиналов судя по всему цены прежние. Пролетают только опоздавшие на поезд. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Acmaar (01:21 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:18 19-11-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
М50 таки сделает следующий стречгол.. сам или при помощи 350R -))

Ждём 30 миллионов к выходным?

добавлено спустя 1 минуту:
Если кто-то упустил апдейт по супер Хорнету http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3010210#3010210

Последний раз редактировалось: RedrickSh (06:41 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:41 19-11-2013   
Redrik
 70 EGP


Рейтинг канала: 7(545)
Репутация: 9
Сообщения: 114

Зарегистрирован: 21.06.2013
RedrickSh :
М50 таки сделает следующий стречгол.. сам или при помощи 350R -))

Ждём 30 миллионов к выходным?

добавлено спустя 1 минуту:
Если кто-то упустил апдейт по супер Хорнету http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3010210#3010210


Вчера я не верил, а сегодня уже думаю что это возможно)
    Добавлено: 07:29 19-11-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Redrik :
Вчера я не верил, а сегодня уже думаю что это возможно)

По здравому рассуждению, тут не только М50 вклад внес, но и подготовка к дальнейшей распродаже - новые бэкеры загоняют средства на акки знакомых "стариков", что бы купить что-то в дальнейшем по оригинальным цена без "новичковой" переплаты.
    Добавлено: 07:32 19-11-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
350ый в продаже - апгрейдом, кораблем и пакетом. Для нас (Оригиналов) цены 45, 100 и 120 соответственно





КОРРЕКТИРОВКА!!! АПГРЕЙД РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЛ ДО 45 (скрин перезалил)
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (11:29 19-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:04 19-11-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
Обменял свою 350ку на пакет Lightspeed Улыбка
Щас глядишь за часик добьют до 28 лямов. Пока 84 тыс $ нужно собрать.
    Добавлено: 11:12 19-11-2013   
Gargonder
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 6
Сообщения: 412

Зарегистрирован: 04.10.2013
Апгрейд подешевел, потому как цена 300i - 55 тугриков, апгрейд тоже (был) 55, итого выходит 110 тугриков. А новый 350 - 100 тугриков. Непонятно почему. Поэтому, наверное, и снизил до 45. Ибо ашипка вышла.

Кстати о пасхалках. На промо-ролике про 300 на 1.58 виден упавший в болото большой корабль (авианосец) и две фигуры на берегу. Это напоминание о WC-III. По-моемому именно с этой сцены он и начинался. Крис очень любил уничтожать свои старые авианосцы в начале предыдущих серий. Tiger Claw (Тигриный Коготь) из первого WC была взорвана в начале WC-II кораблями невидимками (за ними потом гонялись весь второй WC). В свою очередь авианосец из второго WC был утоплен в болоте именно в такой, показанной на картинке "позе".

Да...Сейчас добьют до 28 лямов. И на 26 ноября выставят нам еще три корабля на продажу - торговец Бану, Икшанский истребитель и Мустанг.

Последний раз редактировалось: Gargonder (11:53 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:52 19-11-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Gargonder :
Крис очень любил уничтожать свои старые авианосцы в начале предыдущих серий. Tiger Claw (Тигриный Коготь) из первого WC была взорвана в начале WC-II кораблями невидимками (за ними потом гонялись весь второй WC). В свою очередь авианосец из второго WC был утоплен в болоте именно в такой, показанной на картинке "позе".

Не всегда. TCS Lexington, Interpid (WC4) и TCS Midway(WC5) так и остались живы Улыбка
    Добавлено: 11:57 19-11-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Gargonder :
Апгрейд подешевел, потому как цена 300i - 55 тугриков, апгрейд тоже (был) 55, итого выходит 110 тугриков. А новый 350 - 100 тугриков. Непонятно почему. Поэтому, наверное, и снизил до 45. Ибо ашипка вышла.

Ты прям ходячий кладезь по WC (я с позиции не игравших в серию спасибо говорю)!

По ценам новых бэкеров:
300i для новичков стоит $55, если он уже опжсен, то с апгрейдом за $45 новый бекер платит те же $100 за корабль. Вот как то так заканчиваются разговоры о преимуществах раннего участия..

Особого дискомфорта нет, но кто-то в CIG'е прогуливал математику.

PS кстати, апгрейд за $55 для новых бэкеров вполне вписался бы в эту схему.. если слегка доработать напильником

Последний раз редактировалось: RedrickSh (12:07 19-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:00 19-11-2013   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
master :
Спасибо! Переплавка становится добрым эпизодом игры!

Полностью поддерживаю, и -W.R.A.I.T.H- тоже, обоим. Я из-за них и к сайту в целом относиться по другому начал.
    Добавлено: 13:05 19-11-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
2polirol90210, ответил сюда http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3010626#3010626

Тем временем осталось $25 тыс.

Последний раз редактировалось: Kiichiro (13:07 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:05 19-11-2013   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
RedrickSh :
Gargonder :
Апгрейд подешевел, потому как цена 300i - 55 тугриков, апгрейд тоже (был) 55, итого выходит 110 тугриков. А новый 350 - 100 тугриков. Непонятно почему. Поэтому, наверное, и снизил до 45. Ибо ашипка вышла.

Ты прям ходячий кладезь по WC (я с позиции не игравших в серию спасибо говорю)!

По ценам новых бэкеров:
300i для новичков стоит $55, если он уже опжсен, то с апгрейдом за $45 новый бекер платит те же $100 за корабль. Вот как то так заканчиваются разговоры о преимуществах раннего участия..

Особого дискомфорта нет, но кто-то в CIG'е прогуливал математику.

PS кстати, апгрейд за $55 для новых бэкеров вполне вписался бы в эту схему.. если слегка доработать напильником


апгрейд не включает в себя ЛТИ, а покупка корабля - дает ЛТИ... так что ты не подумал) 15 баксов новичок платит за ЛТИ
    Добавлено: 13:44 19-11-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
Щас придет 3d.Maxuz и банхамером начнет орудовать Улыбка

PS Момент истины настал. 28 лямов собрано Улыбка

Upd, и новость про 350-ку Расстроен

Последний раз редактировалось: Kiichiro (14:32 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 19-11-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012


28 МИЛЛИОНОВ!!!

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 14:31 19-11-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
Такое ощущение, что у них там FIFO очередь новостей и по триггеру выскочила немного не та Улыбка
    Добавлено: 14:34 19-11-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 28(5952)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Privateer :
Игра в разработке УЖЕ ГОД. И? Глюкавый ангар, 3 минутное видео про посадочную площадку на Терре, кучка артов по корабликам, 3 трейлера предваряющие распродажи этих кораблей.

Всего лишь год, и у нас уже есть рабочий ангар, куча моделей корабликов, и кадры (игровые кадры) площадок из планетсайда.

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (18:54 19-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:47 19-11-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Значит так. Мне совсем не улыбается чистить тонны офтопа. Начинаем привыкать к порядку. Посты не по теме буду резать сразу. Здесь обсуждаем ИГРУ! а не всё, что вокруг неё.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (15:13 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:56 19-11-2013   
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #7»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Во избежание флуда не надо просто такие темы создавать - флудильные. (ругается Thorn)

  » Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #7 | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18