Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Приветствую всех.
Свой старый аккаунт уже забыл 1000 раз))) Создал новый. Очень Рад попасть к вам на форум.

Первый раз играл в ELITE в 1986/87 году - до сих пор фанат) Пару вопросов к вам. Если не в тот раздел написал или не увидел ответа - сорри)
Я так понимаю, что люди с ELITE GAMES в будущей ELITE - будут держаться друг-друга. Можно ли к вам присоединиться? Есть ли какие-то принципы сотрудничества?
Я так понимаю вы смогли достичь возможности получить "свою" планету и станцию - это очень круто(жаль не смог поучаствовать, пропустил все мимо ушей).
Спасибо!

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:17 09-10-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Авель (19:45 09-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:45 09-10-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Приветствую! Улыбка
Просто присоединяемся к обсуждениям, общаемся, уважаем друг-друга и поддерживаем. Все мы - пилоты. Улыбка
Будет ли кто-либо из нас летать в одиночку, с другими пилотами или только в оффлайне - не так уж важно. Зато есть с кем пообщаться в принципе.
Главное - общий интерес и возможность найти единомышленников, полетать вместе и т.п.
Будущее покажет, как всё организуется, что получится и какой выйдет новая Элита.
Здесь рады всем, как говорится, кто с благими намерениями и общим интересом. А там уж, может каждый и найдет здесь что-то своё. Улыбка

А вот п.п. вопросов о покупке, то их лучше перенести сюда:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=58032&start=700
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:01 09-10-2013   
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Большое спасибо) Я с Вами)))
_________________
https://soundcloud.com/stream
    Добавлено: 20:12 09-10-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Руки дошли почитать последнюю новостную рассылку Хы... .

Наконец-то решили обосновать то, о чем я так долго талдычил - а именно то, что звуки происходящего в космосе просто-напросто генерируются сенсорами для более глубокого погружения в боевые ситуации. Хы...
Забавно, если реализуют отказ сенсоров.
При этом, я так понял, что хотят реализовать изменение звукового фона для полетов в атмосфере.
Ну, а целом, обещают, как я понял, сделать настройку того, какие звуки можно будет услышать с помощью сенсоров.

Ну, а остальное там в целом - немного про срежессированность ролика, типа того, что в игре музыка будет динамической, с NPC сильно не поболтаешь, но можно будет с игроками по голосовому чату потрепатья.. Далее упоминается кинетическое оружие и лазеры с точками подвески + тепловые обманки (снижение тепловой заметности корабля и обман теплонаводящегося оружия). Пара новых типов планет.

Вроде бы упоминается, что закончено несколько литературных проектов, а на писательском форуме обсуждаются какие-то галактические тайны. Разработчики работают над развитием галактики (схемы?макета?) и оружейными производствами.

Ещё там что-то про разные статьи и какие-то шоу. Плюс про физические рассылки, о чем упомяну в другой теме.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:19 12-10-2013   
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Скажите, а была ли где-нибудь статья или другой материал об "исследовании и исследователях"? Мне очень интересно. А то кроме косвенного упоминания такой "Профессии" ничего конкретного нет.

Например в SC есть "находка": когда находишь нечто необычное во вселенной ставишь там "маячок для гиперперехода" и феномен найденный тобой, называют твоим именем.
Было бы замечательно нечто похожее или что-то не похожее, но интересное найти в ED.

Спасибо)
_________________
https://soundcloud.com/stream

Последний раз редактировалось: Авель (00:51 13-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:50 13-10-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Точно не помню, ещё в голове просто идеи пилотов перемешались, но по поиску упоминалось, что можно будет под исследования специально модифицировать свой корабль, поставив больше топливных баков, например... а конкретно про исследования, упоминалось что-то про то, что в разных уголках космоса, планетарных систем, могут быть запрятаны разные интересные места и т.п., которые можно будет обнаружить.
Ещё писалось, что обнаружение интересных мест может заноситься в журнал, с указанием координат. Упоминались брошенные корабли, ресурсные астероиды...
Именно про астероиды писали, что их могли бы защищать разного рода следящие маячки - т.ч. надо посмотреть, для чего ещё разного рода маячки можно было бы использовать.
В общем - что-нибудь будет, думаю. Не знаю, как насчет "назвать своим именем", но поискать что-нибудь дадут..
Конкретней не скажу.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:16 13-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:09 13-10-2013   
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Ага. Спасибо за ответ. Хотелось бы конечно, чтобы первооткрыватели оставались в истории)
_________________
https://soundcloud.com/stream
    Добавлено: 11:21 13-10-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Elite: Dangerous Dev Diary #7

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Sz5aeV-G7DE&feature=youtu.be

Сегодня тема - альфа и бета тестирование.

Участвуйте в обсуждениях форуме, так как это существенно влияет на дизайн игры. Один из примеров - ещё во Фронтиере люди хотели быстро перемещаться между объектами в звездной системе. Это сложно сделать в мультиплеере, так как это две очень разные механики, и как это лучше сделать - сейчас обсуждается и это оказывается очень полезным.

Сейчас мы уже приводим игру к близкой к финальной (релиза) форме, которые мы зафиксируем, будем играть, покажем людям, и они это будут критиковать (и любить тоже). Во время альфа-периода мы протестируем многие аспекты, сделаем много билдов, чтобы это все собрать вместе. Конечно будут проблемы, на каких-то компьютерах игра не запуститься, но этим и хорош тот процесс, что многое проверится и мы все настроим.

Мы будем читать что пишут люди на форуме чтобы понимать, что мы двигаемся правильно и мы будем уделять время на это.

Весь этот процесс запустится в декабре. И тестить будем сначала именно космические бои. Там много сценариев и различных вещей, которых надо балансировать.

А сейчас вопросы.

Будет ли влиять на последствия в игре невыполнение миссии?

Невыполнение бывает разное. Привезли пассажиров не в ту систему, взялись перевезти груз а он оказался задержан как контрабандный, оригинальный объект миссии исчез и т.д.. Естественно игра будет реагировать на такое поведение, и делать это также по-разному. Это может быть просто фейл, может быть товар который перевозили вы можете просто продать и пр..

Как это - быть ответственнм за 25000 юэкеров?

На самом деле сейчас уже 34к бэкеров.. Это большое дело, как было замечено уже на форуме.
Но сейчас нет такой разницы, как раньше, когда выпускалась игра на диске. Если она выпущена на диске, то её уже поменять сложно. Здесь же мы можем фиксировать проблемы после выпуска.

Да, большое число людей, и мы не думаем что все будет сразу правильно, будут ошибки. Но мы пытаемся сделать их как можно меньше и впоследствии исправить, и мы берем на себя ответственность на все это.

Будут ли космические станции иметь свои боевые системы?

Простой ответ - да. Аналогично с Фронтиером у станций будут полицейские. Причина несколько другая чем у Фронтиера, где станции были защищены и были стабильными сооружениями, и когда игрокам было бы весело пострелять с полицейскими. Но сейчас мы работаем над деталями как это все будет реализовано, например когда игрок будет предупреждаться о правонарушении, вместо расстрела, который портит геймплей. Все это будет значительно тестироваться в альфе.

Будет ли в E: D удаленное управление кораблями?

Сейчас этот ответ - нет. По крайней мере, в первой версии этого не будет.
Особенность в том, что весь опыт игры в Elite это вы и ваш корабль. Если выполняется удаленный контроль, то это приводит к разделению. А также - ощущение того, что вы летите в корабле, которое также исчезает.

Вообще мы экспериментировали в Фронтиере на удаленном управлении ракетами наведения, но такие вещи очень проблематичны и я думаю что этого не будет в первый день старта E: D. Но это конечно та вещь, которую мы серьезно рассматриваем.

Это все. Спасибо всем. Мы двигаемся вперед, погода меняется, и это очень захватывающее время. Увидимся в следующем выпуске. Спасибо.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:39 18-10-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 10:32 18-10-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Elite: Dangerous Newsletter #13
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:33 18-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:05 18-10-2013   
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Спасибо за новости и перевод) "Удаленный корабль" действительно не уютно и не Элита... Ну это только для меня.
_________________
https://soundcloud.com/stream
    Добавлено: 21:35 18-10-2013   
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Посмотрел и почитал о SC и понял, что мне понравилось и игра может стать "номером 2" в которую буду играть)
Очень понравилось о "жизни и смерти персонажа", о достижениях. Также свой ангар для кораблей тоже мило...
Конечно это нисколько не убавило любви к ED))))
_________________
https://soundcloud.com/stream
    Добавлено: 13:33 19-10-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Xrym :
Elite: Dangerous Newsletter #13

 Краткий перевод   (кликните здесь для просмотра)


Краткий перевод.



О тестировании.

Альфа-тестирование начнется в декабре. Для начала будут тестироваться боевые системы. Что-то там про специальную проработку процесса, дабы добиться наилучших результатов в игре, команда(проекта)?) должна быть в состоянии поддерживать обратную связь.. и т.п. Мол, вообще хотим длительное время поддерживать её для шлифовки игры.
Прием информации от тестеров и ответы на неё.
После завершения альфа- и бета-тестов бейкеры получат возможность пощупать игру ещё за какое-то время до её полноценного релиза.
К первой альфе доступ получат внесшие от 200 фунтов. Кто не внес столько - может внести или дополнить существующий взнос.



Видеодневник разработчиков с переводом см. выше в посте пилота Minx.

Об оружии.

При альфа-тестировании будет доступно различное оружие.
Не только лучевое оружие, но и упомянутые в прошлом выпуске рельсотроны.



Ещё у нас есть торпеды и ракеты.
Торпеды обычно больше по размерам, а ракетами снаряжены пусковые установки.



Вообще, в Элите подобное оружие всегда было достаточно дорогим и требовало некоторого мастерства.
В ED тоже будет так, хотя и появится возможность поставить установки с большим количеством ракет.
Ракеты будут совершенно разные - вроде дешевых для атаки целей в прямой видимости,
либо снаряженные системами теплового наведения и различными "разделяющимися" (или типа того и проч., и подобн.) боеголовками.




Космические станции - небесные города.

Проектирование и разработка идут хорошими темпами.



На картинке знакомая уже осевая конструкция, вращающаяся вместе с установленными вокруг модулями - искусственная гравитация рулит.
Ближе к центру в зонах слабой гравитации расположены различные производственные и исследовательские центры, где низкую гравитацию может быть выгодно использовать.
Может какие-то статические части.
Между различными частями снуют маленькие такси.. всё это будет оживлять вид этого "небесного" города.

Корабли: Panther LX.

Старый добрый "Пантер" из Элит 2-3 представлен новой моделью "Panther LX".
Рабочий слоник торговли, так сказать.



Далее.

Далее про какую-то международную благотворительную акцию, мол.. если собрать достаточно денег, то пара человек за разные уровни то ли бороды сбреет, то ли усы, то ли ещё что..

Ну и напоминают, что кружки, принты и футболки можно заказать до 31 числа, а потом будут объявлять о новом канале распространения.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:03 20-10-2013   
Spaceman
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 23.10.2013
Игра конечно многообещающая, особенно с последующим добавлением контента планет (а если будут миссии на планетах это было бы мегакруто),есть вопросик, может кто в курсе: возможно ли выходить из корабля в скафандре в космосе? А как насчет абордажа кораблей и возможность пострелять внутри помещений? Можно ли в таком случае нанимать нпсов и летать с ними на 1 корабле? А в сетевом режиме полетать вместе на 1 корабле (допустим 1 управляет кораблем а второй из башенки отстреливает врагов). А если реализовать в сетевом режиме не обычное общение в чате путем набора текста, а выбор определенного текста из меню как в обычной рпгшке, как вам такой вариант ? (при этом отпадает языковой барьер т.к. все переведено).
    Добавлено: 14:16 23-10-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Очевидный ответ - "со старта этого точно не будет".
Таки не Shores of Hazeron... да-с.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (14:19 23-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:18 23-10-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Spaceman :
Можно ли в таком случае нанимать нпсов и летать с ними на 1 корабле?

Это я думаю будет. В Элите 2 и 3 же были корабли которые требовали больше одного члена экипажа. Без них ты вообще не мог взлететь Улыбка Думаю и тут также будет.

Spaceman :
А если реализовать в сетевом режиме не обычное общение в чате путем набора текста, а выбор определенного текста из меню как в обычной рпгшке, как вам такой вариант ? (при этом отпадает языковой барьер т.к. все переведено).

Было бы неплохо. И если я правильно где-то что-то перевел гугл-транслейтом, то вроде как миссии будут подобным образом выдаваться. Вроде как стандартные фразы и ответы или даже пиктограммы. Хотя с английским у меня не лады, может я что-то и напутал Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:38 23-10-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Братья, а если тут у нас постить скрины из закрытой ветки на Фронтире, заругают? Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (20:51 23-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 23-10-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
А ты спроси у хозяев скринов.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:21 23-10-2013   
PlasmaRifle
 225 EGP


Рейтинг канала: 8(757)
Репутация: 65
Сообщения: 177
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 09.12.2012
Я думаю нет(ИМХО), в ED нет платной подписки как в Star Citizen,там же был вайн на эту тему.
А здесь все просто, человек сделавший определенный взнос может участвовать в обсуждении на закрытом форуме, а другие нет.
Тем более, насколько я помню, NDA никого не просили подписывать. В крайнем случае попросят удалить, но не более того.
_________________
© Nietzsche
Больше всего ненавидят того, кто способен летать.

Последний раз редактировалось: PlasmaRifle (23:34 23-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:24 23-10-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Там вобщем то ничего особенного, не думаю что возникнут проблемы. Да и правда, предупреждений по этому поводу никаких не видно.
С выходом альфы посмотрим, там куда-то точно ткнут пальцем.
А пока скрины там выкладывает по крохам г-н Майкл Брукс, думаю их вполне можно размещать в нашей галерее.
Подожду, что Хантер скажет Улыбка
    Добавлено: 00:21 24-10-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Если ты говоришь о приват-бейкер-форуме (от 50 фунтов), то не думаю, что с этим могут быть какие-то проблемы. Улыбка Т.ч. можно выкладывать. Если что - уберем. Скорее всего их уже где-либо выкладывают..

Тем более, что у меня часто в голове крутится такая мысль - Брэбен позиционирует ED как игру мечты, активно обсуждает с игроками контент и т.п., мол, делаем с игроками, тестировать будем и т.п... а следовательно, тут бета-тест и т.п. не в традиционном понимании получается, а просто совместная работа над игрой, так сказать. Т.е. по сути - самый основной базовый контингент в любом случае игру приобрёл, на него основная ставка. Скрывать нечего.

===

П.С.: П.п. стрельбы в кораблях из табельного оружия - что-то сомневаюсь. Погулять можно будет, со временем обещают расширить список где можно будет погулять - а вот п.п. превращения игры в шутер.. что-то сомневаюсь. Может только со временем что-нибудь изобретать начнут, когда различные идеи связанные с симуляторной составляющей наиболее полно реализуют... И то, врядли на уровне современных шутеров.. Хотя, в качестве миниигры какой-либо.. Не знаю..
Чисто ИМХО.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:14 24-10-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:48 24-10-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перепилоты буянят... (Слава)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18