|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение Star Citizen Hangar Module #1» |
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 1(6) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
Мдяяя системные требования минимальные просто порадовали. Даже не знаю что сказать.....полная замена компа. Те кто видел этот ангар, скажите оно правда выглядит настолько круче кризиса что имеет такие требования?
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
Last edited by VBKesha on 23:57 30-08-2013; edited 1 time in total |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
DIZel.ru wrote: |
У меня есть подозрение (насчёт бизнеса) что вот разрабы взяли так статистику по самым используемым шипами и решили что сначала надо делать то, что больше народу будет лицезреть. Т.е. делюкс наверное меньшее количество народу имеет, бизнес и дисконт скорее всего наиболее распространены.
|
А ты думаешь они эту статистику не знают?
добавлено спустя 1 минуту:
VBKesha wrote: |
Мдяяя системные требования минимальные просто порадовали. Даже не знаю что сказать.....полная замена компа. Те кто видел этот ангал, скажите оно правда выглядит настока круче кризиса что имеет такие требования?
|
Оно просто пока абсолютно не оптимизировано. Но выглядит красиво. Круче ли Кризиса? Даже не скажу, давненько снес его.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Last edited by 23AG_Black on 23:55 30-08-2013; edited 1 time in total |
|
|
SteaM
136 EGP
     Рейтинг канала: 5(113) : 23 Posts: 517 Location: Россия, Москва Joined: 07 Jan 2008
 |
|
VBKesha wrote: |
Мдяяя системные требования минимальные просто порадовали. Даже не знаю что сказать.....полная замена компа. Те кто видел этот ангал, скажите оно правда выглядит настока круче кризиса что имеет такие требования?
|
Говорили если не ошибаюсь, нет еще лодов, не оптимизированы текстуры и сами модели, еще кучу всего доделывать.
_________________ «За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание» |
|
|
VBKesha
818 EGP
      Рейтинг канала: 1(6) : 132 Posts: 3330 Location: обл.Брянская г. Трубчевск Joined: 07 Dec 2005
 |
|
Ладно через годик другой посмотрим что там у них получится....пока у меня всё равно только 9DX
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 6(428) : 186 Posts: 5892 Location: Таиланд Joined: 13 Feb 2001
 |
|
VBKesha wrote: |
Мдяяя системные требования минимальные просто порадовали. Даже не знаю что сказать.....полная замена компа. Те кто видел этот ангар, скажите оно правда выглядит настолько круче кризиса что имеет такие требования?
|
Кеша, у меня во фриле таааакой сральник,
что апгрейд точно делать придется. Но думаю аккурат перед выходом, цены упадут.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
[LEX]
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(184) : 12 Posts: 134 Location: Гомель. РБ Joined: 31 May 2011
 |
|
XaMcTPo wrote: |
ну хоть вошёл?
|
ну вот сейчас торрент дотянется и посмотрим, что за следующий квест будет...
_________________ "Когда не знаешь, что делать, подожди, может, противник ошибется первым" (с) Гарри Гаррисон |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 60(13868) : 86 Posts: 3131 Location: из Астрала Joined: 19 Nov 2012
 |
|
Моя исследовательская жилка не могла пройти мимо пока существующих в Ангаре багов с картами поверхностных нормалей, кои порой позволяют забраться в места "куда не ступала нога человека" )))))
Ниже несколько интересных скринов, полученных благодаря методичному поиску таких багов на Авроре и Стелле:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Молимся на крыше Аврорки (баг проявился в том, что верхняя часть туловища считает что мы стоим тогда как нижняя уверена что сидим)
На вершине мира Стеллы (тут сначала забираемся на правую гондолу, после с нее подбираемся ближе к корпусу, находим небольшая дыру в текстурах, прыжок через которую доставляет нас на крышу)
Кто запер гребанные ворота - ща мы их откроем!
Дайте почувствовать мощь между ног ©фильм "Армагеддон"
|
Еще немного материалов из багопоисков:
Для начала видеогайд как можно забраться на крышу Стеллы - http://youtu.be/H-Pd865RpbQ
Также удалось развернуть Турель Стеллы и посмотреть на нее в непосредственной близости:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Chemist wrote: |
Мдяяя системные требования минимальные просто порадовали. Даже не знаю что сказать...
|
Ну они были известны ОЧЕНЬ давно.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Yason DinAlt
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(780) : 7 Posts: 620 Location: Ukraine Joined: 08 Jul 2013
 |
|
VBKesha wrote: |
Мдяяя системные требования минимальные просто порадовали. Даже не знаю что сказать.....полная замена компа. Те кто видел этот ангар, скажите оно правда выглядит настолько круче кризиса что имеет такие требования?
|
Только что резался в третий. Что сказать, на моем старом железе все на средних настройках летает, красивая игра, ресницы у персонажей кстати есть, в отличие от нашего клона, а в ангаре ФПС выше 17 на средних настройках 1280 на 1050 не поднимался. Надеюсь на мастерство и здравый ум разработчиков, постепенно должны довести оптимизацию до ума, так как пока я никаких особых красот не увидел, может на другом железе и через год, но пока не впечатляет.
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 14(2455) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Дорвался. Результаты теста запостил. Выключенное освещение в тесте не учитывал - это вымученный вариант.
В целом на High - играбельно на моей системе.
Карго-холд у Фрилансера определённо предполагает выпихивание и запихивание товаров ногами Причём через заднюю дверь внутрь попасть можно только с прыжка. Но полюбас прикольнее, чем по лестнице, ушибаясь головой
добавлено спустя 2 минуты:
У Авроры в жопе торчит какая-то странная тёмная хрень с лампочками и без коллижена...
добавлено спустя 11 минут:
В бизнес-ангаре нет места под вооружение и товары. Даже если снять с Фрила обе пушки - они нигде не появляются. Зато можно навесить обе пушки на одну боковую турель...
добавлено спустя 29 секунд:
Ну и, тащемта, больше там делать пока нечего.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 01:57 31-08-2013; edited 3 times in total |
|
|
[LEX]
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(184) : 12 Posts: 134 Location: Гомель. РБ Joined: 31 May 2011
 |
|
У меня со старта показывает бизнес ангар и фрил, хотя у меня 325a, это что за приколы?
_________________ "Когда не знаешь, что делать, подожди, может, противник ошибется первым" (с) Гарри Гаррисон
Last edited by [LEX] on 02:02 31-08-2013; edited 1 time in total |
|
|
SolidTequila
50 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) : 0 Posts: 8
Joined: 30 Aug 2013
 |
|
Так как все это на CryEngine и консоль не заблокирована (вызывается по тильде ~) можно воспользоваться командами:
Самое основное - Угол обзора камеры, в простонародье FOV
cl_fov X (25<X<80; 55 по умолчанию)
Установка гаммы:
r_Gamma 0.8 (по умолчанию 1.025, сохраняется после рестарта)
Убрать Motion Blur можно сделать аж двумя способами:
r_MotionBlur 0 (по умолчанию 2, после рестарта выставляется по умолчанию)
r_MotionBlurShutterSpeed 0.001 (по умолчанию 0.0055, сохраняет установки после рестарта)
Убираем Bloom, к сожалению можно только частично:
r_HDRBloomRatio 0 (по умолчанию 0.15, выставление выше 1 дает интересный эффект edge glow, выше 2 начинается психоделик )
Убрать Хроматические аберрации:
r_ChromaticAbberration 0 (по умолчанию 1.5)
Хулиганства с SSAO:
r_SSAO 0 (по умолчанию тот же 0 - только целочёисленные значения, любое значение кроме 0 портит текстуры и освещение
Зато можно чуток похулиганить с SSDO:
r_SSdo 2 (по умолчанию 2, 0 отключено, 1 ослабленный эффект.
Уровень детализации отражающих поверхностей:
r_SSReflections 3 (по умолчанию 3. 1 и 2 снижение разрешения отражений с сильной пикслизацией, 4 смазывает отражения)
Увеличиваем "резкость":
r_Sharpening = 1.5 (По умолчанию 0.25, выставлять на свой вкус, но для лучшего эффекта от 0.5 до 3)
Баловство с тенями:
sys_spec_shadows 4 (По умолчанию 4, визуально влияют на тени от корабля, целочисленные изменения от 1 до 6). Такого же эффекта можно добиться напрямую выставляя разрешение теней e_ShadowsMaxTexRes 2048 (по умолчанию 1024)
Добавить эффект зернистости пленки - на любителя:
r_HDRGrainAmount 0.2 (по умолчанию 0, можно выставить даже более 100, но зачем )
Все настройки крутились в Deluxe ангаре, возможно в Business, в котором лучше проработано освещение, эффект будет другой.
Edit: в соседней теме был вопрос про отключение V-Sync r_VSync 0
PS: К сожалению прикрутить скриншоты не вышло...
PPS: Также настройках есть e_tesselation 0, изменить нельзя
Last edited by SolidTequila on 02:19 31-08-2013; edited 1 time in total |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 6(428) : 186 Posts: 5892 Location: Таиланд Joined: 13 Feb 2001
 |
|
не заметил твой пост и написал тоже в ветке FAQ
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
polirol90210
57 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) : -4 Posts: 67
Joined: 23 Jul 2013
 |
|
SolidTequila wrote: |
Так как все это на CryEngine и консоль не заблокирована (вызывается по тильде ~) можно воспользоваться командами:
PPS: Также настройках есть e_tesselation 0, изменить нельзя
|
У меня e_tesselation 1
Вообще в фуллХД на вери хай 60-70 кадров на ПЕЧ680, всё плавно без тормозов. Вот видео сделал youtu.be/WyGTKcn4m34 правда из за фрапса уменьшил разреашолово вдвое и зафиксил на 30 ФПС.
PS только что вышел патчик на 50 метров
|
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
Guest wrote: |
Хм. Интересно. У меня в логе ошибка та же, можно попробовать пошаманить. Хотя гораздо больше похоже на перегруженный сервер. Фигово, что не проверить.
|
Ха... прямое подключение без фаерволов дает такой же эффект (нифига не работает) Т.е. Подключиться можно только если фишка ляжет, а когда она ляжет - хз )))
только что цеплялся - ничего нового не увидел
а тем временем активизировался еще один пункт:
https://robertsspaceindustries.com/voyager-direct
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Last edited by RAMI on 06:19 31-08-2013; edited 2 times in total |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 25(5074) : 478 Posts: 7739 Location: Иркутск Joined: 25 Sep 2004
 |
|
Таки игра скачала какой-то патчик и я смог зайти в ангар. Ну что могу сказать - пока всё чуть более, чем просто печально. У меня делюкс ангар с констилейшном. Всё выглядит архи убого. Графен ставил на вери хай, но по сравнению с тем же самым крузисом... Тот же крузис на лоу выглядит лучше. А с концептуальной точки зрения вообще мрак.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
А ты кризис в пре-пре-альфа видел? Даже в релизе были косяки, например, с этим главным боссом.
а тем временем: https://robertsspaceindustries.com/voyager-direct
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Last edited by RAMI on 06:22 31-08-2013; edited 3 times in total |
|
|
Imp000
100 EGP
  Рейтинг канала: 8(888) : 25 Posts: 330 Location: А хрен знает Joined: 10 Jul 2005
 |
|
Заметил следующие изменения в Делюкс ангаре (впрочем это написанно в патчнотсах в ланчере теперь):
1. Теперь включается тумба с голограммой кастомизации (правда как там можно кастомизировать - не понял)
2. Изменилось освещение в ангаре, всё стало поярче, на кораблях больше бликов
3. Сильно изменилось освещение внутри кораблей. Было всё серенькое и темно, а сейчас везде "включили свет" и стало куда лучше.
Для сравнения:
Фрилансер, до и после (сверху до, ниже после). трафик ! (кликните здесь для просмотра)
|
Констеллейшион, до и после (сверху до, ниже после). трафик ! (кликните здесь для просмотра)
|
Интересно, как будет залезать ганер в заднюю турель фрилансера... (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 28(5952) : 97 Posts: 1248 Location: Украина Joined: 13 Feb 2013
 |
|
А в дисконте снесли боковую стенку..... и там теперь ничего нет, даже космоса
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Хм... а когда в кресле пилота подаю джойстик на себя - из консоли вылазят запчасти аврорки....
Last edited by DobrijZmej on 08:33 31-08-2013; edited 1 time in total |
|
|
Kiichiro
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(970) : 9 Posts: 613 Location: Екатеринбург Joined: 29 Aug 2013
 |
|
Ага, видел. Судя по тому что там продается багги, просто так нам его не дадут. Кто-нибудь уже купил? Как впечатления?
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение Star Citizen Hangar Module #1» |
|