Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение Star Citizen Hangar Module #1 | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 82
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 80, 81, 82  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение Star Citizen Hangar Module #1»
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Мдяяя системные требования минимальные просто порадовали. Даже не знаю что сказать.....полная замена компа. Те кто видел этот ангар, скажите оно правда выглядит настолько круче кризиса что имеет такие требования?
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do

Последний раз редактировалось: VBKesha (23:57 30-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 30-08-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
DIZel.ru :
У меня есть подозрение (насчёт бизнеса) что вот разрабы взяли так статистику по самым используемым шипами и решили что сначала надо делать то, что больше народу будет лицезреть. Т.е. делюкс наверное меньшее количество народу имеет, бизнес и дисконт скорее всего наиболее распространены.

А ты думаешь они эту статистику не знают? Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
VBKesha :
Мдяяя системные требования минимальные просто порадовали. Даже не знаю что сказать.....полная замена компа. Те кто видел этот ангал, скажите оно правда выглядит настока круче кризиса что имеет такие требования?

Оно просто пока абсолютно не оптимизировано. Но выглядит красиво. Подмигиваю Круче ли Кризиса? Даже не скажу, давненько снес его.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (23:55 30-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:55 30-08-2013   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
VBKesha :
Мдяяя системные требования минимальные просто порадовали. Даже не знаю что сказать.....полная замена компа. Те кто видел этот ангал, скажите оно правда выглядит настока круче кризиса что имеет такие требования?


Говорили если не ошибаюсь, нет еще лодов, не оптимизированы текстуры и сами модели, еще кучу всего доделывать.
_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»
    Добавлено: 23:56 30-08-2013   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Ладно через годик другой посмотрим что там у них получится....пока у меня всё равно только 9DX
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Добавлено: 23:59 30-08-2013   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(428)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
VBKesha :
Мдяяя системные требования минимальные просто порадовали. Даже не знаю что сказать.....полная замена компа. Те кто видел этот ангар, скажите оно правда выглядит настолько круче кризиса что имеет такие требования?


Кеша, у меня во фриле таааакой сральник,


что апгрейд точно делать придется. Но думаю аккурат перед выходом, цены упадут.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 00:20 31-08-2013   
[LEX]
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 12
Сообщения: 134
Откуда: Гомель. РБ
Зарегистрирован: 31.05.2011
XaMcTPo :
ну хоть вошёл?

ну вот сейчас торрент дотянется и посмотрим, что за следующий квест будет...
_________________
"Когда не знаешь, что делать, подожди, может, противник ошибется первым" (с) Гарри Гаррисон
    Добавлено: 00:22 31-08-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Моя исследовательская жилка не могла пройти мимо пока существующих в Ангаре багов с картами поверхностных нормалей, кои порой позволяют забраться в места "куда не ступала нога человека" )))))

Ниже несколько интересных скринов, полученных благодаря методичному поиску таких багов на Авроре и Стелле:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Молимся на крыше Аврорки (баг проявился в том, что верхняя часть туловища считает что мы стоим тогда как нижняя уверена что сидим)


На вершине мира Стеллы (тут сначала забираемся на правую гондолу, после с нее подбираемся ближе к корпусу, находим небольшая дыру в текстурах, прыжок через которую доставляет нас на крышу)


Кто запер гребанные ворота - ща мы их откроем!


Дайте почувствовать мощь между ног ©фильм "Армагеддон"


Еще немного материалов из багопоисков:

Для начала видеогайд как можно забраться на крышу Стеллы - http://youtu.be/H-Pd865RpbQ

Также удалось развернуть Турель Стеллы и посмотреть на нее в непосредственной близости:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 00:36 31-08-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Chemist :
Мдяяя системные требования минимальные просто порадовали. Даже не знаю что сказать...
Ну они были известны ОЧЕНЬ давно.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 01:31 31-08-2013   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(780)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
VBKesha :
Мдяяя системные требования минимальные просто порадовали. Даже не знаю что сказать.....полная замена компа. Те кто видел этот ангар, скажите оно правда выглядит настолько круче кризиса что имеет такие требования?

Только что резался в третий. Что сказать, на моем старом железе все на средних настройках летает, красивая игра, ресницы у персонажей кстати есть, в отличие от нашего клона, а в ангаре ФПС выше 17 на средних настройках 1280 на 1050 не поднимался. Надеюсь на мастерство и здравый ум разработчиков, постепенно должны довести оптимизацию до ума, так как пока я никаких особых красот не увидел, может на другом железе и через год, но пока не впечатляет.
    Добавлено: 01:32 31-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Дорвался. Результаты теста запостил. Выключенное освещение в тесте не учитывал - это вымученный вариант.
В целом на High - играбельно на моей системе.

Карго-холд у Фрилансера определённо предполагает выпихивание и запихивание товаров ногами Улыбка Причём через заднюю дверь внутрь попасть можно только с прыжка. Но полюбас прикольнее, чем по лестнице, ушибаясь головой Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
У Авроры в жопе торчит какая-то странная тёмная хрень с лампочками и без коллижена...

добавлено спустя 11 минут:
В бизнес-ангаре нет места под вооружение и товары. Даже если снять с Фрила обе пушки - они нигде не появляются. Зато можно навесить обе пушки на одну боковую турель...

добавлено спустя 29 секунд:
Ну и, тащемта, больше там делать пока нечего.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:57 31-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:57 31-08-2013   
[LEX]
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 12
Сообщения: 134
Откуда: Гомель. РБ
Зарегистрирован: 31.05.2011
У меня со старта показывает бизнес ангар и фрил, хотя у меня 325a, это что за приколы?
_________________
"Когда не знаешь, что делать, подожди, может, противник ошибется первым" (с) Гарри Гаррисон

Последний раз редактировалось: [LEX] (02:02 31-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:02 31-08-2013   
SolidTequila
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 30.08.2013
Так как все это на CryEngine и консоль не заблокирована (вызывается по тильде ~) можно воспользоваться командами:

Самое основное - Угол обзора камеры, в простонародье FOV
cl_fov X (25<X<80; 55 по умолчанию)

Установка гаммы:
r_Gamma 0.8 (по умолчанию 1.025, сохраняется после рестарта)

Убрать Motion Blur можно сделать аж двумя способами:
r_MotionBlur 0 (по умолчанию 2, после рестарта выставляется по умолчанию)
r_MotionBlurShutterSpeed 0.001 (по умолчанию 0.0055, сохраняет установки после рестарта)

Убираем Bloom, к сожалению можно только частично:
r_HDRBloomRatio 0 (по умолчанию 0.15, выставление выше 1 дает интересный эффект edge glow, выше 2 начинается психоделик Ух ты!.. )

Убрать Хроматические аберрации:
r_ChromaticAbberration 0 (по умолчанию 1.5)

Хулиганства с SSAO:
r_SSAO 0 (по умолчанию тот же 0 - только целочёисленные значения, любое значение кроме 0 портит текстуры и освещение

Зато можно чуток похулиганить с SSDO:
r_SSdo 2 (по умолчанию 2, 0 отключено, 1 ослабленный эффект.

Уровень детализации отражающих поверхностей:
r_SSReflections 3 (по умолчанию 3. 1 и 2 снижение разрешения отражений с сильной пикслизацией, 4 смазывает отражения)

Увеличиваем "резкость":
r_Sharpening = 1.5 (По умолчанию 0.25, выставлять на свой вкус, но для лучшего эффекта от 0.5 до 3)

Баловство с тенями:
sys_spec_shadows 4 (По умолчанию 4, визуально влияют на тени от корабля, целочисленные изменения от 1 до 6). Такого же эффекта можно добиться напрямую выставляя разрешение теней e_ShadowsMaxTexRes 2048 (по умолчанию 1024)

Добавить эффект зернистости пленки - на любителя:
r_HDRGrainAmount 0.2 (по умолчанию 0, можно выставить даже более 100, но зачем Гы-гы )

Все настройки крутились в Deluxe ангаре, возможно в Business, в котором лучше проработано освещение, эффект будет другой.

Edit: в соседней теме был вопрос про отключение V-Sync r_VSync 0

PS: К сожалению прикрутить скриншоты не вышло...
PPS: Также настройках есть e_tesselation 0, изменить нельзя Ругаюсь, недоволен!

Последний раз редактировалось: SolidTequila (02:19 31-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:08 31-08-2013   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(428)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
не заметил твой пост и написал тоже в ветке FAQ Улыбка
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 03:29 31-08-2013   
polirol90210
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: -4
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 23.07.2013
SolidTequila :
Так как все это на CryEngine и консоль не заблокирована (вызывается по тильде ~) можно воспользоваться командами:


PPS: Также настройках есть e_tesselation 0, изменить нельзя Ругаюсь, недоволен!

У меня e_tesselation 1

Вообще в фуллХД на вери хай 60-70 кадров на ПЕЧ680, всё плавно без тормозов. Вот видео сделал youtu.be/WyGTKcn4m34 правда из за фрапса уменьшил разреашолово вдвое и зафиксил на 30 ФПС.
PS только что вышел патчик на 50 метров
    Добавлено: 03:51 31-08-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Guest :
Хм. Интересно. У меня в логе ошибка та же, можно попробовать пошаманить. Хотя гораздо больше похоже на перегруженный сервер. Фигово, что не проверить.
Ха... прямое подключение без фаерволов дает такой же эффект (нифига не работает) Гы-гы Т.е. Подключиться можно только если фишка ляжет, а когда она ляжет - хз )))
только что цеплялся - ничего нового не увидел
а тем временем активизировался еще один пункт:
https://robertsspaceindustries.com/voyager-direct
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (06:19 31-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:32 31-08-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Таки игра скачала какой-то патчик и я смог зайти в ангар. Ну что могу сказать - пока всё чуть более, чем просто печально. У меня делюкс ангар с констилейшном. Всё выглядит архи убого. Графен ставил на вери хай, но по сравнению с тем же самым крузисом... Тот же крузис на лоу выглядит лучше. А с концептуальной точки зрения вообще мрак.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 05:22 31-08-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
А ты кризис в пре-пре-альфа видел? Даже в релизе были косяки, например, с этим главным боссом.
а тем временем: https://robertsspaceindustries.com/voyager-direct
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (06:22 31-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:11 31-08-2013   
Imp000
 100 EGP


Рейтинг канала: 8(888)
Репутация: 25
Сообщения: 330
Откуда: А хрен знает
Зарегистрирован: 10.07.2005
Заметил следующие изменения в Делюкс ангаре (впрочем это написанно в патчнотсах в ланчере теперь):

1. Теперь включается тумба с голограммой кастомизации (правда как там можно кастомизировать - не понял)
2. Изменилось освещение в ангаре, всё стало поярче, на кораблях больше бликов
3. Сильно изменилось освещение внутри кораблей. Было всё серенькое и темно, а сейчас везде "включили свет" и стало куда лучше.

Для сравнения:
 Фрилансер, до и после (сверху до, ниже после). трафик !   (кликните здесь для просмотра)





 Констеллейшион, до и после (сверху до, ниже после). трафик !   (кликните здесь для просмотра)






 Интересно, как будет залезать ганер в заднюю турель фрилансера...   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 08:10 31-08-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 28(5952)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
А в дисконте снесли боковую стенку..... и там теперь ничего нет, даже космоса Расстроен
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Хм... а когда в кресле пилота подаю джойстик на себя - из консоли вылазят запчасти аврорки....


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (08:33 31-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:26 31-08-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
RAMI :
а тем временем: https://robertsspaceindustries.com/voyager-direct

Ага, видел. Судя по тому что там продается багги, просто так нам его не дадут. Кто-нибудь уже купил? Как впечатления?
    Добавлено: 08:47 31-08-2013   
Канал Star Citizen: «Обсуждение Star Citizen Hangar Module #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 80, 81, 82  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч это не "кто", Дуч это процесс! (заметил Leshik)

  » Обсуждение Star Citizen Hangar Module #1 | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18