|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #4» |
|
|
|
Deskup
125 EGP
  Рейтинг канала: 14(2370) Репутация: 26 Сообщения: 532
Зарегистрирован: 27.06.2013
 |
|
| LEMON : |
Скорее всего будет нужен для активации прыжковой точки. Но это только мнение.
|
Я тоже сначала так подумал, НО.
Они идут в комплекте к шипом с торговой специализацией. Аврора лх - малый торговец, фрил - крупнее, стелла - самый крупный и дальнобойный.
А вот чистому исследователю 315р их не положили.
Ну либо стелла будет теньгой стар ситизена
|
|
|
|
Lafran
50 EGP
 Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 0 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13.07.2013
 |
|
| Deskup : |
Я тоже сначала так подумал, НО.
Они идут в комплекте к шипом с торговой специализацией. Аврора лх - малый торговец, фрил - крупнее, стелла - самый крупный и дальнобойный.
А вот чистому исследователю 315р их не положили.
Ну либо стелла будет теньгой стар ситизена
|
Ну... как вариант: торговые корабли смогут сами создавать прыжковые точки внутри звездной системы и перемещаться через них. Кораблям, класса и тоннажа пониже, пользоваться стационарными прыжковыми воротами.
Последний раз редактировалось: Lafran (15:01 19-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Totemo
55 EGP
 Рейтинг канала: 5(106) Репутация: -3 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06.08.2013
 |
|
| Lafran : |
|
Ну... как вариант: торговые корабли смогут сами создавать прыжковые точки внутри звездной системы и перемещаться через них. Кораблям, класса и тоннажа пониже, пользоваться стационарными прыжковыми воротами.
|
Нет! Перемещение между звездными системами происходит только через червоточины, которые не возможно обнаружить и использовать без "Jump Engine". Но их можно докупить и установить на любой корабль(слот модификации вроде как везде есть!) С помощью более продвинутой системы "Jump Engine" можно будет летать и сканировать космическое пространство для поиска новых червоточин, которые после обнаружения и "регистрации" станут известны всем!
|
|
|
|
RenderG
2299 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Та не факт. Мож джампдрайв позволит из любой точки телепортиться, как во втором приватире. Мы этого не знаем на 100%, т.ч. не стоит быть столь категоричным.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
|
Agamemnom
164 EGP
   Рейтинг канала: 12(1871) Репутация: 37 Сообщения: 356 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
| Lafran : |
|
Ну... как вариант: торговые корабли смогут сами создавать прыжковые точки внутри звездной системы и перемещаться через них.
|
Да это как минимум Идрис должен быть, и причём пол вооружения придётся в пользу такого устройства принести. И это шибко круто, зажрутся некоторые с такими девайсами.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию. |
|
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
| Deskup : |
Они идут в комплекте к шипом с торговой специализацией. Аврора лх - малый торговец, фрил - крупнее, стелла - самый крупный и дальнобойный.
А вот чистому исследователю 315р их не положили.
|
Скорее всего все намного проще - инфа на сайте недоработанная из-за аврала с ангаром.
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (15:42 19-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
LEMON
175 EGP
  Рейтинг канала: 7(527) Репутация: 35 Сообщения: 558 Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4 Зарегистрирован: 18.02.2009
 |
|
Между системами - только джампдрайв, который позволит активировать точки. Моя ИМХА - это почти 100%.
А вот внутри системы - фиг знает, торговых линий, как во Фрилансере тоже вроде не будет, не помню что об этом говорили.
|
|
|
|
Cantide
56 EGP
 Рейтинг канала: 7(722) Репутация: 6 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.08.2013
 |
|
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/618968/#Comment_618968
Обсуждение физической модели полетов взбудоражили всех не меньше, чем PVE vs PVP!
Ниже краткие ответы чтобы помочь понять / а так же убрать некоторые из моих "э-э-э" и "а-а-а" из моего ответа на вопрос с форума из Wing Man's Hangar
1) Симуляция физики - ньютоновская
2) Нет эффекта замедления о вакуум.
3) УСКП (умная система контроля полета) обычно берет то что хочет пилот (крен, тангаж и рыскание и скорость) и переводит их в требуемые действия для двигателей и корабля, чтобы изменить вектор скорости корабля в том направлении в котором пилот хочет лететь.
Система делает это в допустимых рамках человеческих возможностей (система не изменит ваш вектор скорости таким образом, что пилот будет ранен/поврежден)
4) Торможение вызвано тем что пилот говорит УСКП, что он хочет путешествовать на сниженной скорости. УСКП взаимодействует с двигателями корабля чтобы изменить скорость соответствующим образом.
5) Если вы выключите двигатели и УСКП - вы продолжите двигаться по инерции с той же скоростью.
6) Топливо используется вашими двигателями малой тяги и/или основным двигателем. Если вы двигаетесь по инерции вы не используете топлива, но корректировка вектора скорости потребует использование топлива.
7) Более продвинутые УСКП позволят вам отключать их или позволят дополнительное интерпретирования ваших команд - например вы можете сказать что вы хотите перейти в режим "ориентирования" (не обычный "векторный" режим) в котором ваши команды с вашего джойстика будут влиять на ориентацию корабля и не будет влиять на вектор скорости вашего корабля - вектор скорости не обязан будет совпадать с тем куда направлен нос корабля (популярные маневры из Battlestar Galactica).
8) Мы ограничим максимально допустимую скорость кораблей из-за технических сложностей (движок отвечающий за физику испытывает проблемы когда числа становятся очень большими) и "fun" фактора - попытка рассчитать траекторию для перехвата врага, который двигается со скоростью 0.2 скорости света (которая является нашим вымышленным ограничением для нормальных перелетов в 2943) может быть достойным занятием для профессионального математика или физика, но это не то что я называю захватывающим геймплеем.
9) Максимальная скорость кораблей меньше максимальной скорости оружия.
10) Максимальная скорость возможно будет зависеть от класса корабля, но мы еще не решили (сбалансировали) это; вполне возможно что все корабли будет иметь одну и ту же максимальную скорость, но малые суда смогут достигнуть её быстрее (и таким образом увеличить расстояние между ними и теми кто их преследует, даже если преследователь может достичь той же максимальной скорости).
Это должно быть сбалансировано таким образом, чтобы люди с определенным классов судов могли сбежать с поля боя. Идея в том, что как только ты оторвался на достаточно расстояние от врага - ты можешь перейти в режим автопилота/перейти в режим warp (используя терминологию из Star Trek), который позволит преодолевать большие расстояния в рамках одной звездной системы (0.2 скорости света, которую я уже упоминал выше).
Эти скорости не для маневров - вы ускоряетесь и двигаетесь по прямой.
Игрок контролирует полет на низких скоростях, а когда вам надо "варпнуться" куда либо (планета или точка для прыжка) вы передаете управление вашему корабельному компьютеру, который планирует траекторию и ускоряет вас до 0.2 от скорости света, это та скорость которую могут достигнуть квантовые двигатели RSI.
11) Я знаю что такое G-Force [пропущено]
[ключевые моменты: пилоты легче переносят ускорение когда они ускоряются (положительное),чем ускорение при торможении (отрицательное). Будет справедливо и в игре.
Вы сможете отключать встроенную защиту, чтобы получить преимущество в схватке, но если вы перестараетесь в пылу боя, то сможете обнаружить себя плавающим рядом с обломками вашего корабля]
-Chris
Я тут немного побуянил, чтоб совсем уж всем понятно было
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (16:20 19-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
Rayzarro
65 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 6 Сообщения: 160
Зарегистрирован: 03.05.2013
 |
|
Супер, и тем и тем угодил. Но я все равно не понимаю какие могут быть перегрузки в космосе.
Идёшь сюда и спрашиваешь.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=32349
Потом нам расскажешь
Почитал посты отседава, до меня наконец дошло. Давно я учился уже и память у меня плохая, забыл я школьную физику. Плюс Eretic ниже в постах правильно подметил про самолет.
Подумал про реализацию в игре, торможения корпуса от орудий.
Последний раз редактировалось: Rayzarro (17:25 19-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (16:22 19-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
Rushman
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 2 Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05.06.2012
 |
|
| Rayzarro : |
|
Супер, и тем и тем угодил. Но я все равно не понимаю какие могут быть перегрузки в космосе.
|
Возможно идея в том чтобы перед максимальном ускорением вперед пересадить всех стрелков из турелей (например) в "jump seats" по ходу движения, как на фриле. Ну или хотя бы развернуть по ходу движения)
|
|
|
|
Lafran
50 EGP
 Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 0 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13.07.2013
 |
|
| Rayzarro : |
Супер, и тем и тем угодил. Но я все равно не понимаю какие могут быть перегрузки в космосе.
|
Это как это какие? А ускорение? А вектор движения? А масса тела?
|
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Ключевые слова - инерция, масса, сопромат, "силы взаимодействия, вызванные разностью скоростей и/или ускорений" и многое другое.
добавлено спустя 1 минуту:
| Lafran : |
|
Это как это какие? А ускорение? А вектор движения? А масса тела?
|
ну человек думает, что перегрузки в самолетах из-за того, что это гравитация земли старается. Упуская из виду, что они возникают даже когда самолет ускоряется при движении в сторону земли. Как раз по вектору гравитации.
Последний раз редактировалось: Eretic (16:26 19-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
NightDreamer
50 EGP
 Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.06.2013
 |
|
Я про перегрузки добавлял вопрос в раздел «Вопросы для Криса Робертса». Пытался там прикинуть как они могут влиять на пилота.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2948253#2948253
_________________ Sar Kissati |
|
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Сайт похоже немного обновился - у моего М50 собственная картинка в акке появилась.
Жаль что в описании тип ангара пока так и не указывают.
|
|
|
|
Totemo
55 EGP
 Рейтинг канала: 5(106) Репутация: -3 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06.08.2013
 |
|
Обожаю гипер-двигатели с их гипер-пространством)
|
|
|
|
[LEX]
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 12 Сообщения: 134 Откуда: Гомель. РБ Зарегистрирован: 31.05.2011
 |
|
За пятый пункт отдельный респект! Кто хоть раз летал в JumpGate, смахивают скупую слезу радости и достают/разливают из морозилки кому что нравится
_________________ "Когда не знаешь, что делать, подожди, может, противник ошибется первым" (с) Гарри Гаррисон |
|
|
|
Dotcent
98 EGP
 Рейтинг канала: 14(2260) Репутация: 8 Сообщения: 698 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.11.2005
 |
|
| NightDreamer : |
|
Я про перегрузки добавлял вопрос в раздел «Вопросы для Криса Робертса». Пытался там прикинуть как они могут влиять на пилота.
|
А погуглить не судьба? Там всё в цифрах, историях и примерах познаешь.
Какую-то степень соответствия нам обещают.
З.Ы.
Хотя крамольная мысля
- при отрицательных перегрузках более 20Ж глаза вылазят из орбит и лопаются. Надеюсь, до ТАКОГО реализтма Крис доводить не будет.
- при положительных более 30Ж (длительностью более полусекунды) - пережимается поясница. Чревато импотенцией.
Вот этот "боевой шрам" уже можно сделать
Для особо шустрых асов, отключающих блокиратор перегрузок
Последний раз редактировалось: Dotcent (16:54 19-08-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 6(347) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
ненене лучше както без импотенции
так и представляю голос компьютерного болванчика: Внимание! обнаружено опасное воздействие перегрузки! возможно получение импотенции!
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (16:53 19-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 25(5164) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Я тут вспомнил что мне все это напоминает: прыжковые точки, правильное вхождение в них, устройство для активации, ограничение скорости корабля. Это же все как из серии романов Вебера про Хонор Харрингтон.
Там скорость корабля была ограничена мощностью противометеоритных, антирадиационных щитов и инерционных компенсаторов. Прыжковые точки были привязаны к звездным системам и в них можно было погибнуть из-за мощных гравитационных волн и т.д. Прям все оттуда скопировали.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
|
NightDreamer
50 EGP
 Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.06.2013
 |
|
| Dotcent : |
|
А погуглить не судьба? Там всё в цифрах, историях и примерах познаешь.
|
Как раз и искал целенаправленно какие и как перегрузки действуют на организм. Простой пример расчётов для демонстрации возможного внедрения в геймплей.
_________________ Sar Kissati |
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #4» |
|
|