Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #4 | страница 87
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 87 из 120
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 118, 119, 120  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #4»
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
LEMON :

Скорее всего будет нужен для активации прыжковой точки. Но это только мнение.

Я тоже сначала так подумал, НО.
Они идут в комплекте к шипом с торговой специализацией. Аврора лх - малый торговец, фрил - крупнее, стелла - самый крупный и дальнобойный.
А вот чистому исследователю 315р их не положили.
Ну либо стелла будет теньгой стар ситизена Улыбка
    Добавлено: 14:47 19-08-2013   
Lafran
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 13.07.2013
Deskup :
Я тоже сначала так подумал, НО.
Они идут в комплекте к шипом с торговой специализацией. Аврора лх - малый торговец, фрил - крупнее, стелла - самый крупный и дальнобойный.
А вот чистому исследователю 315р их не положили.
Ну либо стелла будет теньгой стар ситизена Улыбка


Ну... как вариант: торговые корабли смогут сами создавать прыжковые точки внутри звездной системы и перемещаться через них. Кораблям, класса и тоннажа пониже, пользоваться стационарными прыжковыми воротами.

Последний раз редактировалось: Lafran (15:01 19-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:01 19-08-2013   
Totemo
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: -3
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 06.08.2013
Lafran :
Ну... как вариант: торговые корабли смогут сами создавать прыжковые точки внутри звездной системы и перемещаться через них. Кораблям, класса и тоннажа пониже, пользоваться стационарными прыжковыми воротами.


Нет! Перемещение между звездными системами происходит только через червоточины, которые не возможно обнаружить и использовать без "Jump Engine". Но их можно докупить и установить на любой корабль(слот модификации вроде как везде есть!) С помощью более продвинутой системы "Jump Engine" можно будет летать и сканировать космическое пространство для поиска новых червоточин, которые после обнаружения и "регистрации" станут известны всем!
    Добавлено: 15:20 19-08-2013   
RenderG
 2299 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Totemo :
Нет!
Та не факт. Мож джампдрайв позволит из любой точки телепортиться, как во втором приватире. Мы этого не знаем на 100%, т.ч. не стоит быть столь категоричным.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:22 19-08-2013   
Agamemnom
 164 EGP


Рейтинг канала: 12(1871)
Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
Lafran :
Ну... как вариант: торговые корабли смогут сами создавать прыжковые точки внутри звездной системы и перемещаться через них.
Да это как минимум Идрис должен быть, и причём пол вооружения придётся в пользу такого устройства принести. И это шибко круто, зажрутся некоторые с такими девайсами.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Добавлено: 15:24 19-08-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Deskup :
Они идут в комплекте к шипом с торговой специализацией. Аврора лх - малый торговец, фрил - крупнее, стелла - самый крупный и дальнобойный.
А вот чистому исследователю 315р их не положили.

Скорее всего все намного проще - инфа на сайте недоработанная из-за аврала с ангаром.

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (15:42 19-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:27 19-08-2013   
LEMON
 175 EGP


Рейтинг канала: 7(527)
Репутация: 35
Сообщения: 558
Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4
Зарегистрирован: 18.02.2009
Между системами - только джампдрайв, который позволит активировать точки. Моя ИМХА - это почти 100%.
А вот внутри системы - фиг знает, торговых линий, как во Фрилансере тоже вроде не будет, не помню что об этом говорили.
    Добавлено: 15:31 19-08-2013   
Cantide
 56 EGP


Рейтинг канала: 7(722)
Репутация: 6
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 16.08.2013
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/618968/#Comment_618968

Обсуждение физической модели полетов взбудоражили всех не меньше, чем PVE vs PVP!

Ниже краткие ответы чтобы помочь понять / а так же убрать некоторые из моих "э-э-э" и "а-а-а" из моего ответа на вопрос с форума из Wing Man's Hangar

1) Симуляция физики - ньютоновская

2) Нет эффекта замедления о вакуум.

3) УСКП (умная система контроля полета) обычно берет то что хочет пилот (крен, тангаж и рыскание и скорость) и переводит их в требуемые действия для двигателей и корабля, чтобы изменить вектор скорости корабля в том направлении в котором пилот хочет лететь.
Система делает это в допустимых рамках человеческих возможностей (система не изменит ваш вектор скорости таким образом, что пилот будет ранен/поврежден)

4) Торможение вызвано тем что пилот говорит УСКП, что он хочет путешествовать на сниженной скорости. УСКП взаимодействует с двигателями корабля чтобы изменить скорость соответствующим образом.

5) Если вы выключите двигатели и УСКП - вы продолжите двигаться по инерции с той же скоростью.

6) Топливо используется вашими двигателями малой тяги и/или основным двигателем. Если вы двигаетесь по инерции вы не используете топлива, но корректировка вектора скорости потребует использование топлива.

7) Более продвинутые УСКП позволят вам отключать их или позволят дополнительное интерпретирования ваших команд - например вы можете сказать что вы хотите перейти в режим "ориентирования" (не обычный "векторный" режим) в котором ваши команды с вашего джойстика будут влиять на ориентацию корабля и не будет влиять на вектор скорости вашего корабля - вектор скорости не обязан будет совпадать с тем куда направлен нос корабля (популярные маневры из Battlestar Galactica).

8) Мы ограничим максимально допустимую скорость кораблей из-за технических сложностей (движок отвечающий за физику испытывает проблемы когда числа становятся очень большими) и "fun" фактора - попытка рассчитать траекторию для перехвата врага, который двигается со скоростью 0.2 скорости света (которая является нашим вымышленным ограничением для нормальных перелетов в 2943) может быть достойным занятием для профессионального математика или физика, но это не то что я называю захватывающим геймплеем.

9) Максимальная скорость кораблей меньше максимальной скорости оружия.

10) Максимальная скорость возможно будет зависеть от класса корабля, но мы еще не решили (сбалансировали) это; вполне возможно что все корабли будет иметь одну и ту же максимальную скорость, но малые суда смогут достигнуть её быстрее (и таким образом увеличить расстояние между ними и теми кто их преследует, даже если преследователь может достичь той же максимальной скорости).
Это должно быть сбалансировано таким образом, чтобы люди с определенным классов судов могли сбежать с поля боя. Идея в том, что как только ты оторвался на достаточно расстояние от врага - ты можешь перейти в режим автопилота/перейти в режим warp (используя терминологию из Star Trek), который позволит преодолевать большие расстояния в рамках одной звездной системы (0.2 скорости света, которую я уже упоминал выше).
Эти скорости не для маневров - вы ускоряетесь и двигаетесь по прямой.
Игрок контролирует полет на низких скоростях, а когда вам надо "варпнуться" куда либо (планета или точка для прыжка) вы передаете управление вашему корабельному компьютеру, который планирует траекторию и ускоряет вас до 0.2 от скорости света, это та скорость которую могут достигнуть квантовые двигатели RSI.

11) Я знаю что такое G-Force Улыбка [пропущено]
[ключевые моменты: пилоты легче переносят ускорение когда они ускоряются (положительное),чем ускорение при торможении (отрицательное). Будет справедливо и в игре.
Вы сможете отключать встроенную защиту, чтобы получить преимущество в схватке, но если вы перестараетесь в пылу боя, то сможете обнаружить себя плавающим рядом с обломками вашего корабля]

-Chris

Я тут немного побуянил, чтоб совсем уж всем понятно было Подмигиваю

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (16:20 19-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:48 19-08-2013   
Rayzarro
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 6
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 03.05.2013
Супер, и тем и тем угодил. Но я все равно не понимаю какие могут быть перегрузки в космосе.

Идёшь сюда и спрашиваешь.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=32349
Потом нам расскажешь Подмигиваю


Почитал посты отседава, до меня наконец дошло. Давно я учился уже и память у меня плохая, забыл я школьную физику. Плюс Eretic ниже в постах правильно подметил про самолет.
Подумал про реализацию в игре, торможения корпуса от орудий.

Последний раз редактировалось: Rayzarro (17:25 19-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (16:22 19-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:10 19-08-2013   
Rushman
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 2
Сообщения: 348

Зарегистрирован: 05.06.2012
Rayzarro :
Супер, и тем и тем угодил. Но я все равно не понимаю какие могут быть перегрузки в космосе.

Возможно идея в том чтобы перед максимальном ускорением вперед пересадить всех стрелков из турелей (например) в "jump seats" по ходу движения, как на фриле. Ну или хотя бы развернуть по ходу движения)
    Добавлено: 16:17 19-08-2013   
Lafran
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 13.07.2013
Rayzarro :
Супер, и тем и тем угодил. Но я все равно не понимаю какие могут быть перегрузки в космосе.


Это как это какие? А ускорение? А вектор движения? А масса тела?
    Добавлено: 16:25 19-08-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ключевые слова - инерция, масса, сопромат, "силы взаимодействия, вызванные разностью скоростей и/или ускорений" и многое другое.

добавлено спустя 1 минуту:
Lafran :
Это как это какие? А ускорение? А вектор движения? А масса тела?

ну человек думает, что перегрузки в самолетах из-за того, что это гравитация земли старается. Упуская из виду, что они возникают даже когда самолет ускоряется при движении в сторону земли. Как раз по вектору гравитации.

Последний раз редактировалось: Eretic (16:26 19-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:26 19-08-2013   
NightDreamer
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 30.06.2013
Я про перегрузки добавлял вопрос в раздел «Вопросы для Криса Робертса». Пытался там прикинуть как они могут влиять на пилота.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2948253#2948253
_________________
Sar Kissati
    Добавлено: 16:41 19-08-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Сайт похоже немного обновился - у моего М50 собственная картинка в акке появилась.
Жаль что в описании тип ангара пока так и не указывают.
    Добавлено: 16:43 19-08-2013   
Totemo
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: -3
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 06.08.2013
Обожаю гипер-двигатели с их гипер-пространством)
    Добавлено: 16:43 19-08-2013   
[LEX]
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 12
Сообщения: 134
Откуда: Гомель. РБ
Зарегистрирован: 31.05.2011
За пятый пункт отдельный респект! Кто хоть раз летал в JumpGate, смахивают скупую слезу радости и достают/разливают из морозилки кому что нравится Гы-гы
_________________
"Когда не знаешь, что делать, подожди, может, противник ошибется первым" (с) Гарри Гаррисон
    Добавлено: 16:48 19-08-2013   
Dotcent
 98 EGP


Рейтинг канала: 14(2260)
Репутация: 8
Сообщения: 698
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.11.2005
NightDreamer :
Я про перегрузки добавлял вопрос в раздел «Вопросы для Криса Робертса». Пытался там прикинуть как они могут влиять на пилота.
Подозрение. А погуглить не судьба? Там всё в цифрах, историях и примерах познаешь.

Какую-то степень соответствия нам обещают.

З.Ы.
Хотя крамольная мысля
- при отрицательных перегрузках более 20Ж глаза вылазят из орбит и лопаются. Надеюсь, до ТАКОГО реализтма Крис доводить не будет.
- при положительных более 30Ж (длительностью более полусекунды) - пережимается поясница. Чревато импотенцией.
Вот этот "боевой шрам" уже можно сделать Улыбка
Для особо шустрых асов, отключающих блокиратор перегрузок Гы-гы

Последний раз редактировалось: Dotcent (16:54 19-08-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:49 19-08-2013   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
ненене лучше както без импотенции Гы-гы
так и представляю голос компьютерного болванчика: Внимание! обнаружено опасное воздействие перегрузки! возможно получение импотенции! Ой, не могу!..
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (16:53 19-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 19-08-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 25(5164)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Я тут вспомнил что мне все это напоминает: прыжковые точки, правильное вхождение в них, устройство для активации, ограничение скорости корабля. Это же все как из серии романов Вебера про Хонор Харрингтон.
Там скорость корабля была ограничена мощностью противометеоритных, антирадиационных щитов и инерционных компенсаторов. Прыжковые точки были привязаны к звездным системам и в них можно было погибнуть из-за мощных гравитационных волн и т.д. Прям все оттуда скопировали. Хы...

_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 16:53 19-08-2013   
NightDreamer
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 30.06.2013
Dotcent :
А погуглить не судьба? Там всё в цифрах, историях и примерах познаешь.

Как раз и искал целенаправленно какие и как перегрузки действуют на организм. Простой пример расчётов для демонстрации возможного внедрения в геймплей.
_________________
Sar Kissati
    Добавлено: 16:54 19-08-2013   
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 118, 119, 120  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У админов обычно три духа покровителя: Святой Пох, Верный Авось и Такая-то Матерь. (Alone)

  » Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #4 | страница 87
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18