|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Стильненько, цвета приятные - мне нравится. Конечно это типичные постановочные скрины, но все-равно.
А насчет сглаживания лично я могу не беспокоиться - с текущим компом на минималках играть буду.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Yason DinAlt
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 7 Сообщения: 620 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 08.07.2013
 |
|
Скажите, а есть в проекте что-то подобное, что сейчас происходит в Star Citizen, то есть покупка кораблей, пледжей, оффсайт с кабинетом?
P.S. В общем разобрался, спасибо!
Последний раз редактировалось: Yason DinAlt (17:58 12-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lex
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 89 Откуда: Dnepropetrovsk Зарегистрирован: 02.07.2010
 |
|
Yason DinAlt : |
Скажите, а есть в проекте что-то подобное, что сейчас происходит в Star Citizen, то есть покупка кораблей, пледжей, оффсайт с кабинетом?
P.S. В общем разобрался, спасибо!
|
Это в Star Citizen происходит что-то подобное "Элите"...
Без обид
_________________ Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас. |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Lex : |
Это в Star Citizen происходит что-то подобное "Элите"
|
Он не про саму игру говорил, а про сопутствующий сервис.
_________________ Assuming direct control |
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012
 |
|
Lex : |
Это в Star Citizen происходит что-то подобное "Элите"...
Без обид
|
а не пофиг? или это сакральный момент? я лично и то и другое с удовольствием посмотрю, особенно на фоне безрыбья! не, ну если вы не против конечно!
|
|
|
Lex
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 89 Откуда: Dnepropetrovsk Зарегистрирован: 02.07.2010
 |
|
Курильщег
bunik
______________
Да ладно, ладно... Просто неудачно пошутил.
_________________ Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Приехали постеры второго выпуска. Теперь понятно, почему первый выпуск был забракован. Совершенно две разных печати. Крупнее, светлее (всё видно!), детальнее (первый выпуск - как будто не в фокусе, всё размазано). Такие уже можно вешать в рамочку
добавлено спустя 20 секунд:
Осталось умудриться их расправить...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:38 18-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Nicho
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Lipetsk Зарегистрирован: 19.07.2013
 |
|
А не кажется ли Вам, что это очередной фэйк вроде МММ? Они столько капусты собрали, а до сих пор ни четкой концепции, ни сырой локальной бетки ? Даже нет ни одного скрина из кабины корабля где видно было бы хоть панель управления или типа того.. А то только какие-то рассуждения за жили-были во вселенной. Сам заядлый Элитовец, начиная с 90 года, и был бы счастлив воплати они все задуманное...
_________________ PYTHON
20MW
still Dangerous |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Nicho : |
А не кажется ли Вам, что это очередной фэйк вроде МММ? Они столько капусты собрали, а до сих пор ни четкой концепции, ни сырой локальной бетки ? Даже нет ни одного скрина из кабины корабля где видно было бы хоть панель управления или типа того.. А то только какие-то рассуждения за жили-были во вселенной. Сам заядлый Элитовец, начиная с 90 года, и был бы счастлив воплати они все задуманное...
|
А что они должны на данный момент показать ?
Сейчас процесс разработки разбит на несколько направлений, и пока эти разные направления не дадут свои первые полуфабрикаты, соединить в цельный механизм будет нельзя.
Концепт из кабины уже показывали, несколько моделей кораблей тоже было.
Полёты в сетевом режиме показывали ещё во время кикстартера.
Сейчас, скорее всего, идёт работа над такими процессами, которые не будут понятны простым обывателям (к примеру, упреждающее позиционирование юнитов сетевых пользователей во время обрыва связи, или формула расчёта значения производства объёкта ID 56884, в зависимости от позиционирования временного среза объектов, связанных с ним дочерней связью по внешним ключам в базе данных)
|
|
|
Nicho
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Lipetsk Зарегистрирован: 19.07.2013
 |
|
DobrijZmej : |
Концепт из кабины уже показывали, несколько моделей кораблей тоже было.
Полёты в сетевом режиме показывали ещё во время кикстартера.
|
Все это лепится двумя программерами за неделю работы под бухло...А у них больше ляма фунтов так-то..
_________________ PYTHON
20MW
still Dangerous |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Nicho : |
Все это лепится двумя программерами за неделю работы под бухло...А у них больше ляма фунтов так-то..
|
Действительно?
А Вы пробовали "быстренько слепить" ?
|
|
|
Nicho
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Lipetsk Зарегистрирован: 19.07.2013
 |
|
DobrijZmej : |
Действительно?
А Вы пробовали "быстренько слепить" ?
|
Пробовали, в 95 начинали в 3D Studio, LightWave потом 3DMax и так далее.. Просто за то время пока они трепятся впустую можно было даже Oolite такой же слепить...
_________________ PYTHON
20MW
still Dangerous |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Nicho : |
Пробовали, в 95 начинали в 3D Studio, LightWave потом 3DMax и так далее.. Просто за то время пока они трепятся впустую можно было даже Oolite такой же слепить...
|
Я сейчас не о 3D редакторах говорил, а о игровой реализации фоновых процессов. Синхронизация отображения игровых моделей у каждого клиента игры, завязанных на сервер.
Или функционирование экономики на основе имеющихся материалов.
Уже не говоря о такой "тривиальной" на первый взгляд задаче, как вычисление места попадания лазера, рисование на текстуре (или путём изменения самой модели) результатов выстрела, и применение этих повреждений к текущему поведению модели корабля клиента.
|
|
|
Nicho
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Lipetsk Зарегистрирован: 19.07.2013
 |
|
соберет он бабки и скажет, что ничо не получилось ) если я не прав, налысо постригусь)
_________________ PYTHON
20MW
still Dangerous |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Ловим на слове, только если ты уже лысый как стричься будешь?
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Xrym : |
Ловим на слове, только если ты уже лысый как стричься будешь?
|
Уши обкорнаем.
Врёте. Либо не понимаете разницы между моделью и игрой.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Бета-тестирование пока запланировано на первый квартал 2014. По-этому, как модератор канала, я сам могу всем уши обкорнать , просто так, за писанину разной безосновательной ерунды, замешанной на теориях вроде мирового заговора или телепатического контроля Брэбена инопланетянами.
П.С.: Я не исключаю любых вариантов, но опираться надо на нормальные реальные факты, а не чьи-либо собственные домыслы.
Если же игра не выйдет - любой имеет право обратиться в суд для взыскания с Брэбена уплаченных средств. Остальные же могут подождать выхода игры и решать покупать или нет.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:01 19-07-2013), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Жаль что в этом году ничего стоящего из космосимов не выйдет, а первый квартал 2014 понятие растяжимое
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (16:18 19-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Xrym : |
а первый квартал 2014 понятие растяжимое
|
почему растяжимое? Сказано же было на кикстартере март 2014, как раз первый квартал
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Добро пожаловать на 4-ю встречу с нашей командой. Визуальные эффекты играют огромною роль в игре, создают реальную динамику, и мы во Frontier счастливы работать над разработкой Elite: Dangerous вместе с фантастической командой визуальных эффектов. До этого времени мы давали не очень много информации об их работе, и сейчас как раз то время, когда мы хотим исправить ситуацию, и познакомить вас с одной из художников, работающей над проектом, Селеной Фрост-Кинг (Selena Frost-King) (должен отметить, что Frost переводится как холод, а King как король, далее предлагаю читателю поразмышлять самому. прим.пер.). Я начал с вопроса о том, как долго Селена работает в компании Frontier, и в каких проектах она успела принять участие за это время.
Я работаю в компании уже два года, пришла сразу после университета, попав как раз во время кризиса в игре Kinect Disneyland Adventures. Elite станет вторым проектом в списке моей карьеры.
Читать далее >>>
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (23:45 19-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|