Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Привет всем,

Добро пожаловать на третьей видео дневник прогресса. В нём Девид даёт ответы на большее число вопросов, заданных на форуме. Он охватывает такие темы как описание кабины, музыку, обслуживание корабля во время дальних разведок, и другие важные вопросы, например, где он покупает свои джемперы!



Если вы входите в состав PBF, и хотите задать вопрос, то добро пожаловать на страницы нашего форума, и можете его задать в соответствующей теме.

В видео выпуске Девид щеголяет в новенькой футболке для инвесторов. Они были отправлены, вместе с кружками и не подписанными постерами рисунков. Если вы ожидаете доставку подписанного постера, то должен с сожалением сообщить, что они ещё не доехали к нам, и как только они прибудут, Девид их подпишет. Они будут отобраны в ближайшие несколько недель.

Последняя почтовая рассылка задерживается, и выйдет на следующей неделе.

Спасибо, что вы читаете и смотрите нас, я вернусь через несколько недель с новым выпуском.

Майкл

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (21:27 27-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:52 26-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
На этой неделе было мало новостей, и я в свободное время решил запилить ветку эволюции корабля Sidewinder Улыбка
Я не гений фотошопа, так что получилось то что получилось, попытался сделать переходы как можно плавнее.
Файл 3412246.gif, size 2,530,518 байт
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 00:58 27-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Русская озвучка и субтитры.
    Добавлено: 21:28 27-04-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Отвлечённое: только что пускал слюни на рекламный буклетик Авроры от RSI. В лучших традициях каталогов автомобильной промышленности современности. Просторный салон с бронестеклом на универсальных стыковочных шлюзах! Диванчик с автоподстройкой под анатомию!!! Кожаные кресла c подогревом!!111 Ыксклюзивная покраска (разве что без аэрографии)!!11oneone
Таргеты уже переваливают за $10М!
Почему такой же уровень дизайн-продакшена не держат другие разработчики, хотя бы Фронтир?.. А потом денег не собирают...

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:40 28-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:41 27-04-2013   
Lex
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
Guest :
Отвлечённое: только что пускал слюни на рекламный буклетик Авроры от RSI. В лучших традициях каталогов автомобильной промышленности современности. Просторный салон с бронестеклом на универсальных стыковочных шлюзах! Диванчик с автоподстройкой под анатомию!!! Кожаные кресла c подогревом!!111 Ыксклюзивная покраска (разве что без аэрографии)!!11oneone
Таргеты уже переваливают за $10М!
Почему такой же уровень дизайн-продакшена не держат другие разработчики, хотя бы Фронтир?.. А потом денег не собирают...

Потому что те кто ждут "четвертый" Фронтир (Данджероус) все эти годы берегли свою ржавеющую Коброчку (Эсп и т.п.) в гараже, и они не ждут вышеперечисленого Вами. "Прикипело" и к тесному салону, и к иконке на прибрной панели, деревяный крестик и собачки с качающимися головами иже с ними.
Трещина на стекле по принципу: не летаешь - не растет. Краска поотлетала с шпаклевкой местами, опять же принцип как и с трещиной на стекле. Облезлая тонировочка, внешне уже напоминающая карту Галактики Кин-дза-дза в спирали. Диванчик в велюре прибит намертво давно и любому кроме тебя будет сидеть в нем неудобно. Мухобойка - вообще святое!
Нам не нужен новый уровень дизайн-продакшена. Свое "корыто" ни на что не променяем, а буклетики не смотрим чтобы не было соблазна. Вот щас Брабен подгонит новые молдинги с противотуманками, и будем мешать мажорам на космических магистралях... Улыбка
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.
    Добавлено: 10:41 28-04-2013   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 11(1649)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
А мне эта аврора не понравилась совсем, по дизайну, кабина уродливая стекляшка, не серьёзна, фихня... Рыдания. Совсем запутался...
    Добавлено: 12:06 28-04-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да я уж понял, что тут сплошные нищеброды любители хардкорного металла и старого, надёжного карбюратора, а также винтажной покраски Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:37 28-04-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Вы, товарищи оффтописты, когда ржёте, хоть ссылки давайте. Угу? А то получается так, что один ржёт, а десять у виска пальцем крутят. Непорядок-с
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:36 28-04-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Есть там ссылка, не надо лохматить бабушку.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:58 28-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Не могу ничего сказать про Аврору, но вот буклетик и сам портал очень даже симпатичные....
Надеюсь, Брабен и компания найдут веб-программиста и дизайнера для нормального оформления своих порталов
    Добавлено: 17:16 28-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Не знаю, что это, не знаю откуда, но некоторые части этих рисунков участвуют в новостных баннерах.




Источник: офф.форум

Уточнение: это работы, которые публиковали те художники, которые сейчас работают в команде Фронтир. Эти концепты были нарисованы до первой почтовой рассылки.

P.S.Я на два дня уезжаю в деревню, где интернет у меня будет только с телефона. Надеюсь, Брабен не выпустит ничего важного за это время, что потребует перевода Улыбка
Ну, а если выпустит - переводите без меня, приеду - почитаю Улыбка

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (17:17 30-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:14 30-04-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005




Добро пожаловать в 5й информационный выпуск Elite: Dangerous! Солнце наконец-то пришло в Великобританию, но до обещанного релиза игры остается менее года и команда очень занята работой над игрой и не должна отвлекаться!

Мы в основном будем говорить на этой неделе о кораблях. Некоторых вы уже видели ранее, другие для вас абсолютно новые, но в любом случае это даст вам представление о той работе, которая ведется за ними. Итак, давайте продолжим!

Содержание выпуска:

  • Внутренние работы: схема и модель имперского истребителя
  • Гордость Федерации: отрисовка и освещение боевых кораблей (Capital Ship)
  • ‘Freighter 3’: звездная грузовая лошадка
  • Maker’s Mark: дизайн и разработка кокпита
  • Курс на скалы: процедурные планеты и астероиды
  • Беллетристика Elite: на рынок
  • Следуйте за Elite: Dangerous



 Внутренние работы: схема и модель имперского истребителя   (кликните здесь для просмотра)
В последнее время мы схематически показывали вам Sidewinder'a, который был представлен вместе с некоторыми важными статистическими данными, кроме которых также было немного информации о происхождении и дизайне корабля. Этот процесс мы будем проводить с каждым из кораблей и сейчас настало время Imperial Fighter'a.


Текст на данном изображении возможно очень мал для чтения, как и на всех других картинках выпуска, но если вы кликните на изображении, то получите версию в большом разрешении и можете все рассмотреть детально. Работа над моделью имперского истребителя также уже началась и вы можете наблюдать за прогрессом на изображениях ниже.

 Гордость Федерации: отрисовка и освещение боевых кораблей   (кликните здесь для просмотра)
Корабль, который часто фигурировал в прошедших выпусках, - крупный боевой корабль Федерации (Federation's Capital Ship). В первом выпуске он выбирался из множества кандидатов и из небольшого наброска превратился в полноценный концепт-арт. Затем во втором и третьем выпусках мы исследовали вопрос на предмет того, как он будет выглядеть с множества разных ракурсов. Далее пошла работа над тем, чтобы превратить его в игровую модель и теперь мы это все можем показать в комплексе:



Верхнее изображение является ранним приближением того, как корабль мог внешне и детально отличаться от других, в то время как другие изображения показывают корабль без текстур. Пару вещей изменилось в дизайне с момента реализации концепта. В то время как общий контур корабля остался в основном таким же, передняя часть больше проработана на перспективу - для того, чтобы она была более убедительно приспособлена для запуска малых истребителей Федерации. Основная часть корабля была также переработана в дизайне и теперь она предоставляет большую вертикальную симметрию и выглядит менее открыто, как это было в выпуске 2. Эти изменения позволили нам сохранить его эстетичность и при этом сделать его более практичным кораблем.

Освещение сейчас также рассматривается, как и любой другой аспект дизайна, в котором должен быть соблюден баланс между эстетичностью/привлекательностью и тем, что нужно для функционирования корабля. Пока что освещение корабля окончательно не зафиксировано в дизайне и важно начать думать о том, какие будут источники света в данном корабле и как их предполагается расположить.


В то время как большая часть корабля разработана до такого состояния, которое будет во время релиза, не следует забывать, что дьявол кроется в деталях. Следующий тяжелый шаг и этап в работе над кораблем - это изменение его для того, чтобы все выглядело более убедительно даже тогда, когда вы скользите в одном дюйме от его корпуса.
 ‘Freighter 3’: звездная грузовая лошадка   (кликните здесь для просмотра)
Как вы помните, в последнем выпуске мы показывали вам концепт-арт для создаваемых грузовых кораблей. С тех пор решение было принято и теперь мы можем поделиться ранним дизайном, который предполагается будет первым грузовым кораблем для игры.


Сейчас этот корабль называется ‘Freighter 3’ (Грузовик 3), но его имя не одна единственная вещь, которая ещё не утверждена. Несколько элементов эстетичности находятся все ещё в стадии рассмотрения и требуется уделить много внимания на предмет того, как это может быть улучшено. Расположение кокпита вероятно наиболее заметная особенность, которая сейчас рассматривается, а также внешний вид крыльев, которые будут подниматься для более удобной стыковки.

Разработчикам нравится больше всего в дизайне то, что корабль выглядит правдоподобно как утилитарный грузовик, предназначенный для дальних перелетов. И вы сможете сказать себе в конце выпусков, что этот конкретный дизайн корабля был разработан Lakon Spaceways и рассматривается как грузовик средне-большого размера. Надеемся что мы сможем предоставить вам больше информации о нем в будущем!
 Maker’s Mark: дизайн и разработка кокпита   (кликните здесь для просмотра)
Как это происходит во многих других индустриях, производители космических кораблей будут иметь собственные "Visual ID" (визуальные идентификаторы), которые позволяют отличить свои продукты от разработок конкурентов, как это сегодня делают производители автомобилей. Одним из таких ключевых элементов является форма кокпита.

Наибольший контраст в разности стилей виден между гладкими и эффектными стилями Saud Kruger и Imperial Gutamaya, и функциональной формой Core Dynamics и Lakon Spaceways.

Каждый стиль занимает свое место даже между двумя производителями, которые казалось бы разделяют одинаковые ценности, но при этом имеют разные мнения о том, как их нужно воплощать. Предполагается, что данные соображения помогут дать игре большую глубину и помочь в погружении в атмосферу игры.
 Курс на скалы: процедурные планеты и астероиды   (кликните здесь для просмотра)
На этой неделе наша команда продолжила работу над процедурными техниками генерации различных орбитальных тел. Это позволит нам показать немного более подробную классификацию, что будет иметь место в финальной версии игры, а также продемонстировать несколько примеров проделанной работы, которые в целом при применении аналогичных техник позволят генерировать множество различных астероидов.

 Беллетристика Elite: на рынок   (кликните здесь для просмотра)
На этой неделе небольшая работа от бэкера кикстартера, Дэйва Хьюза, создатель ролевой игры 'Elite Encounters' для ED. Для уверенности можете более подробно ознакомится об этом на http://daftworks.co.uk/ в подробностях о Elite Encounters, как и о других его работах.

На рынок, Дэйв Хьюз

"По документам они - еда."
Существо просто сидело и смотрело на Карла, а его грязная и кожистая шкура была покрыта такой же пылью и грязью, которая была на полу грузового отсека.

"Они сбежали из клетки", сказал Рит.

Карл взглянул на запятнанную клетку, затем обратно на беглецов, и сказал с выражением отвращения: "Они омерзительны."

"Они весьма популярны в центральных системах", объяснял Рит, "Мы можем неплохо нажиться на них."

"Но они реально все в грязи, они все в своих собственных испражнениях, как саке Randomia. И люди едят их??"

"Судя по всему да", Рит пожал плечами.

"Сумасшедшие", сказал Карл и покачал головой. "А как они называются?"

Рит посмотрел в документ на груз и сказал: "свиньи".
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Так прошло ещё две недели и мы надеемся, что этого достаточно, чтобы вы продержались и поддерживали нас до следующего выпуска! Спасибо всем большое за поддержку и за то, что являетесь сторонниками нашей разработки. Как всегда, вы можете отправить мне письма обратной связи или задать вопросы на abarley@frontier.co.uk или через Twitter @Ashley_Barley и я сделаю все возможное, чтобы ответить на все ваши запросы. Кроме того, вы можете уверенно окунуться в дискуссии на форумах и присоединиться к обсуждениям того, что происходит в нашем растущем сообществе!

Спасибо ещё раз, Эшли

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (01:27 02-05-2013), всего редактировалось 20 раз(а)
    Добавлено: 18:25 01-05-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
(Federation's Capital Ship

Как-то логичнее было бы запускать истребители по курсу носителя, добавляя им вектора скорости при старте. А тут компоновка водного авианосца... Единственный плюс - когда оно к вам носом, у него сигнатура маленькая. Но когда начнёт запускать истребители - она махом вырастет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:30 03-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Классификация имперского истребителя в лучшем качестве:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Планетоиды и астероиды   (кликните здесь для просмотра)

 Обзор и состав грузовика   (кликните здесь для просмотра)

 Классификация стилей кабины   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (23:56 03-05-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:07 03-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Вопрос: а раздел в базе данных про ЕД появится уже после выхода игры ? или нужно просто собрать воедино всю инфу для наполнения раздела ?
    Добавлено: 20:10 07-05-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, как бы сказать - после выхода игры в любом случае надо будет что-нибудь сделать в том или ином виде.
А в целом всё упирается в наличие желающих и имеющих возможность активно заняться этим делом. Улыбка
Собственно, например тестовый раздел для создания БД по ЕД выделить не проблема и посмотреть, что там можно навертеть (правда слишком навороченные элементы, вроде хронологии с управлением стрелками, как у тебя, туда врядли удастся добавить - скорее только списком).
Сначала набросать план из каких разделов будет состоять БД, что в них будет размещено - галерею там, разную информацию из FAQ, раздел видеороликов, статей, может какую-то страничку с новостями обновлений и т.п. Систематизировать и от этого двигаться дальше.

Конечно, это пока шкура не убитого медведя, но все-таки. По тому же SC раздел уже есть, правда в конференции SC активности все-таки побольше, да и конкретной информации. Т.ч. тут вопрос в наличии активистов с достаточным количеством времени и сил.

П.С.: На хронологию надо будет в FAQ линк добавить. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:45 08-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:09 08-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Хм... действительно....
собственно, сейчас практически нет никакой инфы...
Списка кораблей нет (можно два скриншота разместить о параметрах кораблей)
списка систем нет
растительности нет, населена роботами
даже стиль игры ещё не ясен... не ММО и не одиночка... нечто новое...
Ладно, подождём....
    Добавлено: 17:25 08-05-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Вообще надо бы надеяться, что какой-никакой мануал, с теми же описаниями кораблей и т.п., они таки выпустят. Как к прошлым частям.
А то я что-то немного напрягся при мысли всё с нуля (по привычке) искать и записывать. А мануал перевести и из него БД сделать в качестве базы для набивки - уже вполне нормально будет, легче чем... Забыл совершенно про такую возможность. А поверх уже всё остальное дополнять потихоньку. Хотя, тьфу-тьфу-тьфу - чтоб не накаркать отрицательную реальность.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:52 08-05-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
HeadHunter :
Вообще надо бы надеяться, что какой-никакой мануал, с теми же описаниями кораблей и т.п., они таки выпустят. Как к прошлым частям.

Я думаю - это после релиза будет. А первые цифры и полный список кораблей мы получим только с альфа-версией. Причём возможно список будет неполным, а цифры совершенно точно будут корректироваться с учётом фидбэка.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:00 09-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013


Время ответов на технические вопросы! Ну, не совсем… На самом деле в этом выпуске будут разные вопросы, которые я объединил термином «технические» по причинам, которые не известны даже мне.

Так или иначе, в этом выпуске будет много интересных и популярных вопросов, и наша команда рада дать вам на них ответы. Итак, приступим!

Подробности 12-го выпуска >>>

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (19:53 09-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:00 09-05-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: АХЕПТ ВАМ В ЗУБЫ... И 13 ХОРНЕТОВ В КАРГО! (так подписывался DemonRu)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18